ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Cul de Sac и клумбы на перекрёстке
Сергей Федосов  07.11.2003 04:02

Иллюстрация способа успокаивать транспортное движение в жилых зонах - http://www.ci.chi.il.us/Transportation/CulDeSacs/

Страничка чикагская но у нас делают то же самое (кроме новых районов, естественно, они специально построены для сведения сквозного транспортного движения к минимуму).

Строится это дело "по просьбам трудящихся", для чего более 2/3 жителей (или домовладельцев) должны поставить свои подписи. На втором этапе городские власти анализируют местность, насколько возможно это сделать без ущерба для транспорта и разных служб.

Для постройки клумб посередине перекрёстка требуется петиция, подписанная как минимум 60% жителей в границах одного квартала от данного перекрёстка.

Оба метода уже продемонстрировали свою эффективность. В СССР я помню обратное - асфальтирование разделительных газонов, дабы "не мешать машинам" гнать на скорости.

На Бутовском форуме обсуждают(+)
alex denisov  07.11.2003 10:17

(butovo.com/forum) прямо сейчас
обсуждают - нехорошо это, что на центральной улице района гоняют
под 100 кмч в жилой зоне и
каждую неделю кого-нибудь со смертельным исходом сбивают.
Там таких улиц - 3 штуки вдоль всего района, всех их закрыть нельзя,
ибо там автобусы ходят. На полном серьезе предлагают
построить подземные переходы ( вместо всех наземных, очевидно )
а вдоль улицы - двухметровый забор...... А светофоры ставить нельзя
- оказывается, тогда сразу автоматически образуются
пробки и из района вообще будет не выехать... ( А оттуда уже сейчас не выехать - на 100 000 жителей суммарно примерно 4 полосы движения на выезде из района, причем 2 из них упираются в пробку на МКАД)

А лежачих полицейских (вроде бы ) нельзя ставить на улицах с
движением автобусов.

Это осложняется тем, что гибдд вообще говоря местному населению не
подчиняется в принципе никак - он назначается городским гибдд,
который даже городской администрации неподотчетен.


О круговых перекрестках - предвижу сообщения в конференциях -
" я тут еду 100 кмч, а тут вдруг клумба посреди улицы - ни увернуться,
ни затормозить не успел".
О том, что 100 кмч ездить там вообще говоря нельзя,
никто не будет вспоминать - как же, это же дорога, чтобы по ней ездить. Быстро, и без остановок! А тут редиски-власти какую-то клумбу положили.

а у вас и круги с автобусами не совместимы.... (-)
alex denisov  07.11.2003 10:18

0

а у вас и клумбы посреди перекрестка с автобусами не совместимы.... (-)
alex denisov  07.11.2003 10:19

=

Очнитесь, Алекс, нас не 100.000, а уже полмиллиона только официально, без Щербинки (-)
Николай Онуфриев  07.11.2003 14:13

==

Маленькая калькуляция
Николай Онуфриев  07.11.2003 14:27

Взял карту West Hartford, выбрал для примера крупный квартал в районе Bishop's Corner. Двадцать один жилой дом, 21 семья. Объединив четыре таких квартала тупиковыми проездами с колдесеком, получаем мега-квартал на 84 семьи.

Взял собственный квартал (самый северо-восточный в Северном Бутове). Три 14-подъездных колодца по Старобитцевской, один такой же по Дмитрия Донского, два по Ратной - в каждом 14*48=672 квартиры, всего шесть - итого 4 тысячи квартир. Малые дома по Ратной - они поменьше размерами - на все примерно 300 квартир.
Итого 4300 квартир (семей). Два автобусных маршрута по периметру (дневной интервал 4-5 минут).

Соотношение 84:4300. Совершенно иная категория плотности населения и потоков. Ну раз уж построили такие монстры-кварталы, надо что-то другое придумывать. Просто резать улицы тупиками и клумбами - не очень хорошо по отношению к жителям, у которых всю ночь будут фуры на торможении осаживаться....

Откуда там фуры ? (+)
alex denisov  07.11.2003 16:52

Просто резать улицы тупиками и клумбами - не очень хорошо по отношению к жителям, у которых всю ночь будут фуры на торможении осаживаться....

===
Это же не транзитная улица, типа южнобутовской или чечерского проезда, а фактически вутренняя улица района,
ничему крупнее газели (ну и машин коммунальных служб )
там взяться неоткуда. Ну а легковушкам придется притормозить,
может быть и перед каждой зеброй на знак стоп ( если его можно было бы так вешать по пдд ).

На той же южнобутовской проблема не в том, что движение очень интенсивное, а просто у людей мозгов нет, вот и едут 100 кмч,
а тормозить со 100 нельзя - только-только разогнался, как же тормозить?

И ещё
Сергей Федосов  07.11.2003 17:08

В новых районах, например, в соседнем Дублине, дорога с ограничением скорости (шесть полос, по три в каждую сторону с разделителем, скоростной лимит 45 миль в час) умышленно прокладывается с изгибами, хотя тянуть её могут, например, через ещё незастроенные пустыри и поле.

Re: Откуда там фуры ? (+)
Николай Онуфриев  07.11.2003 18:31

1. Внутри квартала - подземный таможенный склад (20000 квадратов) и молочный цех (не считая магазинов). Т.е. есть стабильный "собственный" поток. То самое производство в жилом городе, о котором здесь некоторые так ратуют.

2. Старобитцевская улица - ближайшая параллельная к МКАД, поэтому используется "по назначению". В особенности это усугубляется низким мостом на старом Варшавском шоссе (между Виларом и Щербинкой) - фура в него утыкается, разворачивается и потом мечется по району.

Жилой город, нежилой город (+)
alex denisov  07.11.2003 19:56

Т.е. есть стабильный "собственный" поток. То самое производство в жилом городе, о котором здесь некоторые так ратуют.

==========
Промзону в бутово собираются переносить внутрь жд кольца
в щербинке, а никак не в жилые микрорайоны. А вот когда
гг бутовцы на своем форуме радовались перспективе сооружения
на ленинском проспекте эстакад в 20 метрах от жилых домов,
стало понятно, что экология в целом их не волнует совершенно,
волнует их только экология в собственном дворе и чуть-чуть
в стороне, остальное - пофиг.

Не надо ничего переносить, оно и так тут есть
Николай Онуфриев  07.11.2003 21:10

Та "зона", о которой так долго говорят - так и осталась разговорами. Десять лет, и никакой зоны - дорого слишком. Дешевле снять бомбоубежище под жилым блоком и там разливать свою... продукцию.
А про эстакады - делое доброе, не одному же мне иметь эстакаду под боком (ну не двадцать метров, а сто, а разница небольшая - шум не доходит, а вибрация от торможения фуры - весь дом гудит. Калужские менты облюбовали - как раз под окнами каждую ночь пост платного проезда организуют.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]