Cul de Sac и клумбы на перекрёстке
Сергей Федосов
07.11.2003 04:02
Иллюстрация способа успокаивать транспортное движение в жилых зонах - http://www.ci.chi.il.us/Transportation/CulDeSacs/ Страничка чикагская но у нас делают то же самое (кроме новых районов, естественно, они специально построены для сведения сквозного транспортного движения к минимуму). Строится это дело "по просьбам трудящихся", для чего более 2/3 жителей (или домовладельцев) должны поставить свои подписи. На втором этапе городские власти анализируют местность, насколько возможно это сделать без ущерба для транспорта и разных служб. Для постройки клумб посередине перекрёстка требуется петиция, подписанная как минимум 60% жителей в границах одного квартала от данного перекрёстка. Оба метода уже продемонстрировали свою эффективность. В СССР я помню обратное - асфальтирование разделительных газонов, дабы "не мешать машинам" гнать на скорости. На Бутовском форуме обсуждают(+)
alex denisov
07.11.2003 10:17
(butovo.com/forum) прямо сейчас обсуждают - нехорошо это, что на центральной улице района гоняют под 100 кмч в жилой зоне и каждую неделю кого-нибудь со смертельным исходом сбивают. Там таких улиц - 3 штуки вдоль всего района, всех их закрыть нельзя, ибо там автобусы ходят. На полном серьезе предлагают построить подземные переходы ( вместо всех наземных, очевидно ) а вдоль улицы - двухметровый забор...... А светофоры ставить нельзя - оказывается, тогда сразу автоматически образуются пробки и из района вообще будет не выехать... ( А оттуда уже сейчас не выехать - на 100 000 жителей суммарно примерно 4 полосы движения на выезде из района, причем 2 из них упираются в пробку на МКАД) А лежачих полицейских (вроде бы ) нельзя ставить на улицах с движением автобусов. Это осложняется тем, что гибдд вообще говоря местному населению не подчиняется в принципе никак - он назначается городским гибдд, который даже городской администрации неподотчетен. О круговых перекрестках - предвижу сообщения в конференциях - " я тут еду 100 кмч, а тут вдруг клумба посреди улицы - ни увернуться, ни затормозить не успел". О том, что 100 кмч ездить там вообще говоря нельзя, никто не будет вспоминать - как же, это же дорога, чтобы по ней ездить. Быстро, и без остановок! А тут редиски-власти какую-то клумбу положили. а у вас и клумбы посреди перекрестка с автобусами не совместимы.... (-)
alex denisov
07.11.2003 10:19
= Очнитесь, Алекс, нас не 100.000, а уже полмиллиона только официально, без Щербинки (-)
Николай Онуфриев
07.11.2003 14:13
== Маленькая калькуляция
Николай Онуфриев
07.11.2003 14:27
Взял карту West Hartford, выбрал для примера крупный квартал в районе Bishop's Corner. Двадцать один жилой дом, 21 семья. Объединив четыре таких квартала тупиковыми проездами с колдесеком, получаем мега-квартал на 84 семьи. Взял собственный квартал (самый северо-восточный в Северном Бутове). Три 14-подъездных колодца по Старобитцевской, один такой же по Дмитрия Донского, два по Ратной - в каждом 14*48=672 квартиры, всего шесть - итого 4 тысячи квартир. Малые дома по Ратной - они поменьше размерами - на все примерно 300 квартир. Итого 4300 квартир (семей). Два автобусных маршрута по периметру (дневной интервал 4-5 минут). Соотношение 84:4300. Совершенно иная категория плотности населения и потоков. Ну раз уж построили такие монстры-кварталы, надо что-то другое придумывать. Просто резать улицы тупиками и клумбами - не очень хорошо по отношению к жителям, у которых всю ночь будут фуры на торможении осаживаться.... Откуда там фуры ? (+)
alex denisov
07.11.2003 16:52
Просто резать улицы тупиками и клумбами - не очень хорошо по отношению к жителям, у которых всю ночь будут фуры на торможении осаживаться.... === Это же не транзитная улица, типа южнобутовской или чечерского проезда, а фактически вутренняя улица района, ничему крупнее газели (ну и машин коммунальных служб ) там взяться неоткуда. Ну а легковушкам придется притормозить, может быть и перед каждой зеброй на знак стоп ( если его можно было бы так вешать по пдд ). На той же южнобутовской проблема не в том, что движение очень интенсивное, а просто у людей мозгов нет, вот и едут 100 кмч, а тормозить со 100 нельзя - только-только разогнался, как же тормозить? И ещё
Сергей Федосов
07.11.2003 17:08
В новых районах, например, в соседнем Дублине, дорога с ограничением скорости (шесть полос, по три в каждую сторону с разделителем, скоростной лимит 45 миль в час) умышленно прокладывается с изгибами, хотя тянуть её могут, например, через ещё незастроенные пустыри и поле. Re: Откуда там фуры ? (+)
Николай Онуфриев
07.11.2003 18:31
1. Внутри квартала - подземный таможенный склад (20000 квадратов) и молочный цех (не считая магазинов). Т.е. есть стабильный "собственный" поток. То самое производство в жилом городе, о котором здесь некоторые так ратуют. 2. Старобитцевская улица - ближайшая параллельная к МКАД, поэтому используется "по назначению". В особенности это усугубляется низким мостом на старом Варшавском шоссе (между Виларом и Щербинкой) - фура в него утыкается, разворачивается и потом мечется по району. Жилой город, нежилой город (+)
alex denisov
07.11.2003 19:56
Т.е. есть стабильный "собственный" поток. То самое производство в жилом городе, о котором здесь некоторые так ратуют. ========== Промзону в бутово собираются переносить внутрь жд кольца в щербинке, а никак не в жилые микрорайоны. А вот когда гг бутовцы на своем форуме радовались перспективе сооружения на ленинском проспекте эстакад в 20 метрах от жилых домов, стало понятно, что экология в целом их не волнует совершенно, волнует их только экология в собственном дворе и чуть-чуть в стороне, остальное - пофиг. Не надо ничего переносить, оно и так тут есть
Николай Онуфриев
07.11.2003 21:10
Та "зона", о которой так долго говорят - так и осталась разговорами. Десять лет, и никакой зоны - дорого слишком. Дешевле снять бомбоубежище под жилым блоком и там разливать свою... продукцию. А про эстакады - делое доброе, не одному же мне иметь эстакаду под боком (ну не двадцать метров, а сто, а разница небольшая - шум не доходит, а вибрация от торможения фуры - весь дом гудит. Калужские менты облюбовали - как раз под окнами каждую ночь пост платного проезда организуют.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]