ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в метро нельзя фотографировать?(-)

0

Нипочему. На самом деле можно - в правилах запрещены только кино- и видеосъемка (в Москве) (-)

(-)

Это в Москве. А в Екатеринбурге и фотосъемки тоже запрещены (-)
Alex_1  27.10.2003 22:21

у

Собственный опыт + Волгоград + Вокзалы + Самоарест, или как узнать содержание закона. (+)

Просто в Питере и Москве от желающих устали отбиваться. В этих городах у меня проблем не было.

А вот в Нижнем и Самаре - расстрел на месте.

По миру вообще - проблемы были только в Мюнхене и в Осло. В Осло из-за странной транспортной политики властей, боятся корреспондентов как в России... :-)~ Но и там, и сям - пропустив замечание мимо ушей, я просто шёл на другую станцию. Во многих городах оговариваются на предмет отключения вспышки.

Удивил Волгоград: снимай на станциях СТ - нехочу. Прямо перед носом у дежурной по станции и у милиции. Дежурная девушка дооооооолго смотрела на меня, прежде чем осторожно вышла из будки, подкралась сзади, что бы не мешать съёмке, и робко спросила "а з-з-зачем эта?". Попросила не вспыхивать вспышкой в лицо составу в движении, как в Евпропах... Потом меня также попросила что бы я не пыхтел вспышкой ей в лицо... уборщица, подметавшая эскалатор.... :-)~

Вокзалы в России - отдельная песня. Вроде - нельзя. В Шахтах в этом году меня арестовали. Вызвали ФСБ. Допросили. Извинились. Записали. Отпустили. Потом арестовали в Ростове. Но в Ростове подполковник милиции, главный по станции, лично при мне сделал выговор задержавшему меня пареньку, сказав что если не попадают узлы непосредственно станции, то наружное здание вокзала со всеми трамваями и троллейбусами - пожалуйста! Ведь у них такой вокзал красивый! Потом я демонстративно снимал под слежкой из как минимум 5-ти пар безропотных милицейских глаз, следящих за непопаданием в кадр стратегических "узлов".

Правда, у пополковника сестра живёт в Нью-Йорке... :-)~

Вообщем, что бы узнать содержание закона надо иногда арестовываться для общего образования, господа...

Потом, кстати, выяснилось, что трамваи в Ростове всё же снимать нельзя.... - "предприятие общественного транспорта", и всё тут. Оказалось так аж в 3-х (!) случаях в рамках одного города с еле-еле дышашей сетью. Ну чтож, сделал я вместо 78-ми снимков в Ростове - только 75... :-)~ Хотя вру: 76 - в одном случае всех послал, и всё равно сфотографировал - считайте это иллюстрацией к относительности всей этой темы ввиду необъективных законов (см. обсуждения на этом форуме летом 2002 г.).

Сообщение изменено (28-10-03 06:04)

Re: Почему в метро нельзя фотографировать?

А какой закон запрещает фотографировать? И что конкретно он запрещает?
Или нельзя, потому что метро и вокзалы - стратегически важные объекты?
А общественный транспорт?

Неужели трамваи (троллейбусы, автобусы) тоже нельзя фотографировать? (-)
Alex_1  28.10.2003 08:13

й

Используйте фотоаппараты не похожие на их привычный облик...
Валерий  28.10.2003 08:46

Я своим Никоном раскладушкой на монитор (не прикладывая видоискатель к глазу) снимаю все подряд у всех на виду - даже не смотрят в мою сторону!

Re: Собственный опыт + Волгоград + Вокзалы + Самоарест, или как узнать содержание закона. (+)
Павел Пилецкий  28.10.2003 09:27

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал:
> А вот в Нижнем и Самаре - расстрел на месте.

Ну зачем так сразу:) Хотя в Самаре правила проезда в метро кажется официально запрещают фотосъёмку под угрозой административного штрафа.
Но фотографии самарскго и нижегородского метро можно посмотреть на сайте
http://metrowalks.ru/
Автор этого сайта без проблем отснял всё в Нижнем Новгороде и почти все станции в Самаре(фотоаапарат был с откидным видоискателем). Но на последней станции бдительный милиционер задержал нас и провел в комнату милиции на станции. Задержание оформили как проверку документов, и по окончании проверки(минут через 20) мы расписались в возврате документов. На прощание было сказано, что разрешение на съёмку надо спрашивать заранее. Собственно к самой фотосъёмке претензий не было, заинтересовало милиционера наше "подозрительное" поведение, а ходе беседы нам было рассказано о террористической опасности.

А с фотографированием трамваев и троллейбусов проблем ещё не было.

Случай в Коломне
Светлов Артем  28.10.2003 11:34

6 июня 2002 года. Остановка "Пионерская ул." Снимаю я на мыльницу "жертву неудавшегося эксперимента" - вагон КТМ-5 №117, он отезжает, от остановки ко мне подходит бабка, и начинает тарраторить: "ты случайно не корреспондент? А меня недавно для газеты снимали, ля-ля-ля, я типа заслуженная акушерка, ля-ля-ля". Хорошо хоть фотоаппарат не отобрала :-)

12 апреля 2003 года. Как обычно осмотрев территорию депо, и поснимав РВЗ-шки, через забор (просовывал обьектив через ячейки забора - хоть бы кто из прохожих обернулся), прихожу на остановку у депо, снимаю КТМ-5 №113 КВР Зарайск. Как раз солнце выглянуло - снимок обалденный получился. Стою я на остановке, типа семерку жду. С другой стороны подезжает ЛМ-99, его тоже фоткаю. Вдруг из КТМа вылезает водила, ьерет меня за руку, говорит: "Ты чего снимаешь, это нельзя, пошли вон в депо разберемся". Говорил так минуты две, потом сзади подехал следующий вагон, из 113 вышла кондукторша, сказала водиле: "Ну и пусть снимает, давай, поехали".
В общем водилы разные бывают...

Re: Просто нужно быть осторожным + 5 правил Ааре (+)

Напоминаю пять правил Ааре Оландера:

* Всегда держать аппарат в сумке!
* Не фотографировать под носом посторонних людей!
* У заводов и охраняемых объектов фотографировать очень осторожно!
* Не фотографировать, когда недалеко находятся люди в форме!
* После съемки улыбаться водителю!

5 правил Ааре (+)

Владислав Прудников писал(а):

> Напоминаю пять правил Ааре Оландера:
>
> * Всегда держать аппарат в сумке!

Не согласен - всё уедет. :-)~
Вся техника - всегда только в полной боевой готовности. Даже кнопочка "ON" должна быть включена.

> * Не фотографировать под носом посторонних людей!

Согласен в пределах возможного, т.е. в зависимости от ценности / повторяемости фотографируемого. В противном случае - иметь чёткую платформу типа "почему я имею право это сделать".

> * У заводов и охраняемых объектов фотографировать очень
> осторожно!

Согалсен. И иметь план отступления, если что, причём не только физического. :-)~

> * Не фотографировать, когда недалеко находятся люди в форме!

Почему нет? Лично я ставлю это в зависимость от... наличия у меня времени. Т.е., если разбираться придётся. Хороший кадр из-за такой мелочи упускать отказываюсь. Да, ну и опять же: чёткая правовая-объяснительная платформа.

В Ростове я был в день города, так у меня в каждом кадре - по менту.

> * После съемки улыбаться водителю!

Согласен на все оскаленные 200%.

ДОПОЛНЕНИЕ:
Тьфу-тьфу-тьфу... Плёнку у меня ещё ни разу не отбирали, ни одного кадра не пропало. Отберут - может быть поговорим опять. Но пока придерживаюсь своих воопчем-то работающих правил.

Сообщение изменено (29-10-03 00:21)

Корни запретов на съёмку не стратегического ОТ + Инструкция: как грамотно п-о-с-л-а-т-ь + Законы по-Самарски. (+)

Корни запретов на съёмку не стратегического ОТ + Инструкция: как грамотно п-о-с-л-а-т-ь + Законы по-Самарски. (+)

Серьёзные проблемы со съёмкой не стратегического ОТ начались, как заметил, после взрывов в Краснодаре. В мои прошлые поездки ОТ и его предприятия всегда считался некием бедным родственником всего безусловно более важного и стратегического, как, скажем, заброшенные ж.д ветки или шиноремонтные заводы. Т.о. ОТ бдительного внимания не удостаивался. :-)

Проблемными всегда были города, где ОТ работает не удовлетворительно, сокращается, и власти чувствуют свою вину. Или где ОТ работает неоправдано... СЛИШКОМ хорошо, и власти чувствуют свою уязвимость. К примеру, проблемы у меня возникали в следующих городах с одной стороны: Липецк, Воронеж, Шахты, Ростов-на-Дону. Но с другой стороны: в Великом Новгороде, Сызрани, Краснодаре. В последних городах, правда, все было гораздо более мирно и дружелюбно ("здравствуйте, очень приятно, извините, не положено, за разрешением обратитесь туды-то..."), чем в первых ("чего это ты тут снимаешь???..").

Все остальные города - если что и есть, то, в принципе, не принципиальные стычки по мелочам.

В Ростове, как писалось выше, мне на этот раз не повезло, видимо из-за сочетания факторов полу-разрушенного хозайства и близости Краснодара.

Касательно законности съёмки нестратегического ОТ, замечу, что из этой поездки я, не смотря на вышеописанное, привез около 1500 с хвостиком фотографий. Также меня всегда забавляло объяснение мифическим запретам, как правило, таким определением: "предприятие общественного транспорта". И всё тут. Без комментариев. Как будто это что-то значит.


Инструкция "как послать":

На "чего это ты тут снимаешь?" и "а разрешение есть?", отвечаться: "Законов не знаете: я нахожусь в общественном месте, и снимаю что хочу." Далее в 9 случаях из 10, приставшее лицо действительно проявляет не знание законов, и, в принципе, либо затыкается, либо переходит на бессмысленный легко отметаемый базар. А не знает оно законов потому, что "я нахожусь в общественном месте / делаю что хочу" - это по страницам кодексов Соединенных Штатов Америки. Т.е. если я в США снимаю через дырку в заборе ядерную боеголовку - меня могут только поцеловать в торчащую из дырки забора наружу п... Аргумент действует на российских сторожей, т.к. это элементарно логично. Русские законы, как раз, ориентируются на объект съемки, а не на исходное место съемки.


Трактовка законов по-Самарски, или наглядно-примерное про относительности:

21-го сентября гоняемся мы с Павлом Пилецким за единственным троллейбусом на 10-м самарском супер-коротком маршруте. В начале съемки, на кольце, напористое такое водилО вылезает и интересуется:

- А чего сымаете?
- Водолазов* разрешил. (* - Гендиректор)

Вопросов нет. Благополучно приследуем тролль по всему маршруту, несколько раз снимаем. ВодилО едет, поддается, и, видимо, сильно всё это время размышляет. Поэтому на противоположном развороте, останавливает тролль с пассажирами, и через форточку заявляет:

- Слушай, а ведь это незаконно всё.
- А?
- Ну Водолазов тебе разрешение дал, а я то тебе разрешение себя снимать - не давал!
- Хрю-хрю-хрю... (в попытеке не прыснуть в ответ ему в лицо)

Далее последовал вышеиписанний аргумент насчет общественных мест, с той подоплекой, что он есть водитель Водолазовского троллейбуса, с последующим очень большим пожалением что снимаемый кадр был последним нужным мне снимком, и больше того водилу фотографировать, к сожалению, не пришлось.

Сообщение изменено (29-10-03 00:38)

Re: Случай в Коломне
Alex_1  29.10.2003 07:13

Мне в Коломне водила 71-605А №118 во время съемки едущего вагона приветственно помахал рукой.
А толпу приговоренных к смерти РВЗшек через забор депо так и не решился снять. Но Денис М, с которым ездили, снял через забор и их, и ЛВС-97. Правда, у него была мыльница, а у меня Зенит - все-таки больше привлекает внимание.

Сообщение изменено (30-10-03 14:42)

А в депо :)?

28 сентября мы с Володей Кирилловым и Максимом Федосеевым ездили в Нижний Тагил.
Там есть что-то типа отстойника (кажется, называется "Красный камень"), где несколько путей и одна смотровая канава.
Стоит там несколько спецвагонов (один из них снегоочист. на базе КТМ-5, на котором написано "Обдувочный")Когда мы пришли и Володя пошол снимать ЛМ выбежала какая-то тётка, которая пыталась запретить съёмку, аргументируя свой запрет тем, что это территория трамвайного депо, хотя там ни таблички, ни забора, вообще ничего нет. Просто несколько путей между деревьями обнесёные невысокой оградкой с одной стороны. Обитает там 2-3 человека. Её аргументы показались не очень убедительными и ЛМ был снят.

Иногда и трамваи-то снимать небезопасно. Сам сталкивался (-)
Lucent 392  29.10.2003 15:45

/

7 лет назад был в Екб - в метро сфотографировал сестру на эскалаторе! Заплатил штраф 8700 руб. по тем меркам! Плёнку не засветили! (-)
Олег из Риги  29.10.2003 23:13

0

Мда... А в Москве за нарушение пункта 2.11.13 правил предусмотрена лишь "ответственность в виде предупреждения"
Alex_1  30.10.2003 06:36

2.11.13 - это про запрет кино- и видеосъемки без письменного разрешения администрации метрополитена. Кроме этого пункта ответственность в виде предупреждения полагается только за проход на станцию без обуви. За все остальное - штрафы.

Сообщение изменено (30-10-03 06:37)

Вот как надо фотографировать!
Сергей Федосов  30.10.2003 06:56

http://app.uhisoft.hu/sin/143/normal/143-25.jpg - втроём на одного
http://app.uhisoft.hu/sin/143/normal/143-26.jpg - и спокойно отходим. Кстати, обратите внимание на номер маршрута :)

http://app.uhisoft.hu/sin/143/normal/143-27.jpg - а можно и толпой

Фанатская трампоездка обыкновенная, плохо организованная. И народу непривычно маловато что-то... (-)

-

Ну и что? Зато фоты очень даже неплохие (0)
Сергей Федосов  30.10.2003 08:01

.

А что за проблемы могли возникнуть в Коломне? (+)

Через сетку-рабицу все в депо отлично снимается - те же РВЗшки, например. Я снимал на мыльницу (фотки могу кинуть), но и из видеокамеры на штативе не постеснялся бы. :)

Классно! А где это, и что за вагоны?
Alex_1  30.10.2003 14:44

А на одного, все-таки, получается уже не втроем, а вчетвером - кто-то четвертный снимал, как трое снимают.

Кстати, кто на этой фотке в середине, с длинными волосами? :) Кто-то из этого форума, или нет?

Сообщение изменено (30-10-03 14:47)

Будапешт это, UV-шки (0)
Сергей Федосов  30.10.2003 15:18

.

Можно подробнее по UV-шки?
Alex_1  30.10.2003 15:31

Кто производитель (Венгрия?)? Каких годов выпуска? Какой тип управления (косвенное, непосредственное)? Где еще есть, кроме Будапешта?

Re: А что за проблемы могли возникнуть в Коломне? (+)
Alex_1  30.10.2003 15:44

Просто побоялся - режимный объект, все-таки. А грамотно "посылать" в случае чего я не умею.

Посмотрите в архиве
Сергей Федосов  30.10.2003 16:44

Посмотрите в архиве этого форума, киевского (я там о них писал) и на http://villamos.budapest.hu/.

Это действительно венгерские вагоны, кажется, кроме Будапешта действительно нигде больше не были, но прочем, я не уверен, а проверять сейчас некогда. Какие-то отдельные и более ранние модели UV могли быть в других венгерских городах, на границей же их точно нет.

В UV-шную эпоху будапештская сеть была, ожалуй, крупнейшей в мире. Насчёт протяжённости не знаю, но маршрутов было гораздо больше, чем в Ленинграде.

Как я сообщал год-два назад, Будапешт собирался распродавать большое количество UV-шек, можно было приобрести, особенно учитывая, что практически все они с выходом на оба борта (в Будапеште иначе нельзя).

Можно, в общем, и не посылать...
Стефан  02.11.2003 04:23

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Инструкция "как послать":
>
> На "чего это ты тут снимаешь?" и "а разрешение есть?",
> отвечаться: "Законов не знаете: я нахожусь в общественном
> месте, и снимаю что хочу." Далее в 9 случаях из 10, приставшее
> лицо действительно проявляет не знание законов, и, в принципе,
> либо затыкается, либо переходит на бессмысленный легко
> отметаемый базар. А не знает оно законов потому, что "я
> нахожусь в общественном месте / делаю что хочу" - это по
> страницам кодексов Соединенных Штатов Америки.

В Киеве, по опыту собственному и друзей, на первом месте с большим отрывом следует такая реакция (если вообще какая-то следует): "А вы шо, шпион?" На вопрос такого рода наиболее адекватным ответом представляется не столько грамотное посылание спрашивающего (пошлешь слишком грамотно - поймет, что таки да шпион!), сколько перевод разговора на ... хоть бы и на трамвайные рельсы. Полгода назад сфотографировал редкого зверя - киевский 25-й трамвай в обличии узкономерной "Татры" на кольце на Рембазе. Был вызван на ковер водителем и кондукторшей не слишком почтенного возраста, которые после вопроса "А шо это вы тут фотографируете?" и моего разъяснения, шо именно я фотографирую :-), высказали весьма оригинальную гипотезу: "А завтра этот снимок появится под заголовком "Их разыскивает милиция"?!" Преодолев соблазн тривиально отпарировать вопросом "А есть за что?..", я решил пойти другим путем. "Вот у вас 25-й номер маршрута. А вы знаете, где раньше 25-й ходил?" Мхатовская пауза... "Так вот. А раньше 25-й был самым длинным маршрутом в городе, с вокзала на Пущу-Водицу. А помните, было такое, что по Брест-Литовскому проспекту трамвай ходил?" - "Ммммм..." - "Во-во. Вот для истории и фотографирую." Дошло :-)
Впрочем, в той ситуации у меня на такой разговор было время, т.к. по плану после фотографирования следовала посадка в этот же вагон, и разговор происходил уже в движении. Не было бы времени - разговор был бы вынужденно короче.

А вот не далее как сегодня в Бостоне был приятно удивлен. Памятуя о предыдущем опыте, когда одного случая было достаточно, дабы заслужить резкий окрик и недвусмысленный жест из окна со стороны водителя троллейбуса, уже отрепетировал было, как именно буду посылать его коллег в свете описанного в цитируемом сообщении алгоритма. Не пришлось! При том, что съемка одного троллейбуса велась любимым методом цитируемого автора: снял - прыгнул в машину - обогнал - остановился - снял - прыгнул - обогнал... Так что только один из водителей попал под обстрел раза, что ли, четыре. Терпеливый оказался :-) Я, в свою очеред, обнаглел настолько, что трамваи в паре случаев снимал уже стоя на собственности Босгортранса, т.е. с прямым нарушением закона. На этот раз сошло...

Re: Можно, в общем, и не посылать...
А. Морозов  03.11.2003 13:59

Привет!

> милиция"?!" Преодолев соблазн тривиально отпарировать вопросом
> "А есть за что?..", я решил пойти другим путем. "Вот у вас 25-й
> номер маршрута. А вы знаете, где раньше 25-й ходил?" Мхатовская

:-))))

> А вот не далее как сегодня в Бостоне был приятно удивлен.
> Памятуя о предыдущем опыте, когда одного случая было
> достаточно, дабы заслужить резкий окрик и недвусмысленный жест
> из окна со стороны водителя троллейбуса, уже отрепетировал
> было, как именно буду посылать его коллег в свете описанного в
> цитируемом сообщении алгоритма. Не пришлось! При том, что

Кстати, я на Huron Av в 2002 целый день гулял - ничего. Никаких жестов, никаких окриков. Хотя на 72-м троллейбусе всего 2 машины... Правда, потом, когда вечером уезжал на одном из них в Гарвард, водителем оказался молодой парень, который каждое утро вёл на работу мой 350-й _автобус_ (и я, есс-но, при входе здоровался - вход-то через 1 дверь с предъявлением). Может, тоже фанат? По рабочим дням на автобусе, а в выходоной - получает удовольствие от вождения троллейбуса. :-) Кстати, замечу, в Бостоне уникальное явление - троллейбусный парк не совмещён с автобусным (в отличие от большинства других аналогичных мест в США), поэтому парень не просто "пересел на другой маршрут", а ещё и вывел его из другого парка.

> свою очеред, обнаглел настолько, что трамваи в паре случаев
> снимал уже стоя на собственности Босгортранса, т.е. с прямым
> нарушением закона. На этот раз сошло...

Ды кэк скэзэть... В принципе удостоверение получить не сложно. В обмен на обещание не снимать со вспышкой и из "запрещённых мест" ты получаешь это удостоверение за 5 минут (офис МБТА на ст. Boylston).

Александр

Re: Можно, в общем, и не посылать...
Стефан  05.11.2003 03:39

Привет, Саша!

> Кстати, я на Huron Av в 2002 целый день гулял - ничего. Никаких
> жестов, никаких окриков. Хотя на 72-м троллейбусе всего 2
> машины... Правда, потом, когда вечером уезжал на одном из них в
> Гарвард, водителем оказался молодой парень, который каждое утро
> вёл на работу мой 350-й _автобус_ (и я, есс-но, при входе
> здоровался - вход-то через 1 дверь с предъявлением). Может,
> тоже фанат? По рабочим дням на автобусе, а в выходоной -
> получает удовольствие от вождения троллейбуса. :-) Кстати,
> замечу, в Бостоне уникальное явление - троллейбусный парк не
> совмещён с автобусным (в отличие от большинства других
> аналогичных мест в США), поэтому парень не просто "пересел на
> другой маршрут", а ещё и вывел его из другого парка.

Что ж, будем считать тот прошлый опыт отрицательной флуктуацией :-) Хотя в любом случае, в Америке, в ситуациях, когда твердо известно, что закон на моей стороне, все остальное меня мало волнует.

> Ды кэк скэзэть... В принципе удостоверение получить не сложно.
> В обмен на обещание не снимать со вспышкой и из "запрещённых
> мест" ты получаешь это удостоверение за 5 минут (офис МБТА на
> ст. Boylston).

Совершенно верно, но для этого надо попасть в Бостон в рабочий день ;-( (Хотя вчера рано утром я там еще был, и в честь этого первый и, видимо, последний раз в жизни посетил станцию Bowdoin.)
A Дима Зиновьев именно это и сделал (получил разрешение за 5 минут); так что хоть нарушение и было, но он был моей крышей :-))

Re: Почему в метро нельзя фотографировать?
Palal  07.11.2003 11:13

Насчет Бостона.
Там все очень просто: чтобы фоткать транспорт, надо получить разрешение на это.
Чтобы его получить (http://geocities.com/Bostonmbta/tips.html)
"Посетите 10 Park Plaza, транспортное здание MBTA, которое находится западней остановки Boyston на зеленой линии. Поднимитесь на второй этаж, пересядьте на другой лифт, поднимитесь на 6й этаж. Ваша комната - №6720 PR and Marketing. Это все занимает несколько минут."
Фотографирование со вспышкой запрещается на всех линиях MBTA.

В других городах такого нет. Т.е. можно фоткать что угодно, где угодно, не заходя, при этом на собственность транспортной компании.
Очень помогает если у вас футболка или кепка с логотипом этой компании. Сразу отпадают вопросы "откуда, зачем, итд." Иногда даже пускают на територию депо если хорошо попросится.

Немного насчет фотографирования в Сан Франциско (может кто сюда когда-нибудь приедет).

Фоткать можно все что пожелаете.
Во все трамвайные депо можно заходить без проблем. Это желательно делать на выходных. Во-первых тогда там можно больше увидеть, а во-вторых, там намного меньше народу, которые могут вас оттуда выгнать. Если вы сильно не будете превликать к себе внимания (т.е. сфоткаете все что надо и уйдете), то скорее всего вас никто не тронет. Иногда попросят уйти с територии. Я не слышал чтобы дела доходили до полиции.

Я бы не рекомендовал заходить в новейшее депо (Curtis E. Green LR Center). Это опасно для вашей жизни: вокруг постоянно ездят маршрутные трамваи на немалой скорости.

В троллейбусные парки заходить не рекомендуется. Если в трамвайных депо сидят люди, которые хотя бы знают кто такие фанаты, то в троллейбусных парках этого нет. Один плюс обоих трол. парков СФ - оба вделаны в холмы. Если у вас достаточно маленький фотик, его можно просунуть в щели между забором (заборы все вертикальные только с 2мя поперечными планками).

Автопарки - самый северный "Kirkland Division" полностью открыт. Там даже нет надписей "No Trespassing". Там только висит "Illegaly-parked cars will be towed away." (нелегально-запаркованые машины будут забраны на штрафную стоянку.)

Исторический автопарк (Marin Division) - главное попасть туда в будний день. Там люди тогда зговорчивые. На выходных там сидит Security, который вобще не знает что такое фотографирование. Там можно все сфоткать, но только ч-з сетку :(.

Последний автопарк - фоткать там нечего, кроме 3-4х исторических экземпляров - это можно сделать ч-з открытые ворота.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]