ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 12
Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
VictorT  09.01.2009 18:26

> Так вот, если магистраль идёт не по лесу и не вдоль него, то на боковых >проездах появляются очереди из желающих попасть на эту магистраль. Сомневаюсь >что они будут уступать трамваям на выделенном полотне. Да и ДТП на трамвайных >путях означает каюк системе. Значит трамвай нужно поднимать над этими проездами

А стандартный вариант с выделенкой по центру чем не устраивает?

Учитывая то что теперь выходы из подземника нужно делать с пандусами для инвалидов, то придётся выделять очень много места. (-)
ТБ_  09.01.2009 18:32

0

Если бы виды транспорта были Операционными Системами...
A-Lex-Is  09.01.2009 20:29

Метро - как MacOS. Очень надежно, лучше всего, но дорого.
Монорельс - как Linux. Все говорят, что за ним будущее, но оно никак не наступит. Хотя из тех образцов что есть, некоторым нравится.
Трамвай - как DOS. Все думали, что он уже в прошлом, однако нет. Командную строку никто не отменял, и в любой, более или менее нормальной ОС есть командная строка. Так и в любом крупном городе должен быть трамвай.
Автобус. Как Windows XP. Есть абсолютно везде.
Троллейбус. Как Windows 2000. Похож на предыдущий в списке, но головняков с ним значительно больше.
Маршрутка. Как Windows 95/98. Летает абсолютно везде. Но одно плохо - аварийно-опасная, зараза.
Такси. Как Windows 2003 Server. Очень удобно, очень надежно, никогда не подведет. Но для массового использования не подходит никак.

Re:
Toman  09.01.2009 20:46

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая то что теперь выходы из подземника нужно делать с пандусами для инвалидов, то придётся выделять очень много места.

Если платформу сделать только одну, между трамвайными путями (что, кстати, для пассажиров только удобнее, как при "угловых" пересадках, так и вообще), то можно сэкономить на этом вполне приличное количество места. Только что при таком расположении нужны будут либо вагоны с двусторонним расположением дверей, либо этот участок линии должен быть левосторонним, в чём для выделенки в общем-то ничего особо страшного нет (конечно, на перекрёстках и переходах желательно не забыть поставить знаки, предупреждающие водителей и пешеходов о левостронности движения трамваев - а при левом повороте или развороте через линию для автомобилистов левосторонность линии на самом деле даже гораздо выгоднее по удобству обзора).
Впрочем, для бульваров вагоны с двусторонним расположением дверей и так нужны - из лично знакомых примеров бульваров Москвы назову Серпуховский Вал, к/т "Победа"(постоянно идут то ли пересадки, то ли ожидание трамвая на бульваре и посадка путём обегания), ну и может быть, бульвары Бульварного кольца.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский  09.01.2009 21:09

> > При строительстве линии нецелесообразно
> > тиражировать систему ММД.
>
> Другой нет.

Это в Москве нет. А такая, как есть, на фиг не нужна.

> > На выезде из двора?
>
> НА предлагаемых вами переездах через небольшие
> улицы.

На небольших улицах пробок не будет, на то они и небольшие.

> Сможет, т.к. на перевод стрлеки не нужно и
> сопутсвующие проблеммы не нужно 180 секунд.

Нужно. Я уже объяснял, почему, второй раз объяснять не буду.

> > "Там" - это где? Интервал обусловлен скоростью
> в
> > том месте, где она самая высокая.
>
> Там это на монорельсе.

Здеся большая, где именно. Задание на дом: изучить принципы построения графика движения поездов на рельсовом транспорте.

> Как помоему так наоборот кабинки лучше, в них
> народ более равномерно плющится об стены.

Народ не должен плющиться об стены, потому что такой народ первым будет пересаживаться в личные автомобили.

> > Идем изучать новости и смотрим, как на ММД
> > отваливались контактные рельсы.
>
> Исправимо.

Исправлять надо всё.

> И чем же снег мешает?

Идем изучать матчасть.

> Просто не сагласен с тем где вы предлагаете его
> применять, я свою точку зрения по этому поводу уже
> излагал.

Но без аргументов. Точка зрения из серии "а я так хочу" - это несерьезно.

> Приведите пример, особенно интересно игнорирование
> мной фактов.

Даже и не собираюсь, я не вижу смысла с троллями спорить.

> И какие же утверждения я не обосновал.
> Выкладывайте обосную.

Судя по ранее написанному, никаких обоснований мы тут всёравно не дождемся.

Классные ассоциации, полностью согласен. Боюсь только спросить что такое windows vista. Долго ждали, но оказалась хрень полная.
ТБ_  09.01.2009 21:10

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро - как MacOS. Очень надежно, лучше всего, но
> дорого.
> Монорельс - как Linux. Все говорят, что за ним
> будущее, но оно никак не наступит. Хотя из тех
> образцов что есть, некоторым нравится.
> Трамвай - как DOS. Все думали, что он уже в
> прошлом, однако нет. Командную строку никто не
> отменял, и в любой, более или менее нормальной ОС
> есть командная строка. Так и в любом крупном
> городе должен быть трамвай.
> Автобус. Как Windows XP. Есть абсолютно везде.
> Троллейбус. Как Windows 2000. Похож на предыдущий
> в списке, но головняков с ним значительно больше.
> Маршрутка. Как Windows 95/98. Летает абсолютно
> везде. Но одно плохо - аварийно-опасная, зараза.
> Такси. Как Windows 2003 Server. Очень удобно,
> очень надежно, никогда не подведет. Но для
> массового использования не подходит никак.

Re: Если бы виды транспорта были Операционными Системами...
Toman  09.01.2009 21:17

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро - как MacOS. Очень надежно, лучше всего, но
> дорого.
> Монорельс - как Linux. Все говорят, что за ним
> будущее, но оно никак не наступит. Хотя из тех
> образцов что есть, некоторым нравится.
> Трамвай - как DOS. Все думали, что он уже в
> прошлом, однако нет. Командную строку никто не
> отменял, и в любой, более или менее нормальной ОС
> есть командная строка. Так и в любом крупном
> городе должен быть трамвай.

Тогда уж строго наоборот: трамвай - Linux и прочие юникс-подобные - ибо они все, конечно, немножко разные, но всё же похожи друг на друга и даже следуют неким укоренившимся стандартам, и если научился работать с одним, с другим уже в основном тоже умеешь. И командная строка в любом юникс-подобном - совершенно необходимая вещь.

Монорельс - DOS. В те времена, когда Юникс как раз уже приобрёл свои классические черты, и стал повсеместным и всем знакомым стандартом, какой-то странный, но очень наглый и умеющий работать локтями чувак попытался скрестить ежа с ужом, построил на базе развития полуигрушечных ОС некое чудище, имеющее, с одной стороны, ДАЖЕ некоторые внешние признаки Юникса (чтобы привлекать этим кажущимся сходством наивных пользователей), но в основном, технически, всё-таки продолжение игрушечной ОС для игрушечных компов. В дальнейшем, по мере развития и увеличения мощности компов и сложности приложений (разнообразия погодных условий и т.д. :) ) оно стало сталкиваться с многочисленными техническими и организационными трудностями, однако эти трудности героически решались ещё более бесчисленными и сложными "подпорками", "прикрутками", "хаками", а также - для красоты - всякими разноцветными красивыми рюшечками. Пока Самому Главному Инженеру этот бардак, в конце концов, не осточертел настолько, что он решился наконец сменить основу платформы. Конечно, не на трамвай, и не называя его так, но на что-то в принципе более похожее и потому более адекватное условиям и удобное. Однако, с трамваем практически не совместимое во всех мелочах. В целях сохранения некой обратной совместимости и имиджа системы, однако, она теперь так и не может пролегать никак иначе, кроме как на эстакаде, хотя по сути уже стало мало чем отличаться от трамвая.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_  09.01.2009 21:23

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это в Москве нет. А такая, как есть, на фиг не
> нужна.

Нигде нет такой же, испытанной в Российских условиях. А такая очень даже нужна.


> На небольших улицах пробок не будет, на то они и
> небольшие.

С интервалами 50 пар в час будут.


> Нужно. Я уже объяснял, почему, второй раз
> объяснять не буду.

Итак ещё раз вас процитируем.

принципы построения графика движения поездов на
> рельсовом транспорте.

Задание на дом, поучить математику.

>
> Народ не должен плющиться об стены, потому что
> такой народ первым будет пересаживаться в личные
> автомобили.

Тогда нефиг рассуждать о максимальной провозной способности.


> Исправлять надо всё.

Опять необоснованное утверждение.

>
> > И чем же снег мешает?
>
> Идем изучать матчасть.

Сам учи, раз не написал значит сам не знаешь, я лично не вижу абсолютно никаких проблемм. Наконец пройти один круг служебному поезду с клином спереди и щёткой сзади во время сильного снегопада не проблемма.


> Но без аргументов. Точка зрения из серии "а я так
> хочу" - это несерьезно.
>

ВЫ тоже ничего не аргументировали, аргументируете, тогда и я аргументирую.

> > Приведите пример, особенно интересно
> игнорирование
> > мной фактов.
>
> Даже и не собираюсь, я не вижу смысла с троллями
> спорить.

Ой ой, просто не можите и всё. Так уж правду и скажите, что заблуждались, а не гнилые отмазки придумывайте.


> Судя по ранее написанному, никаких обоснований мы
> тут всёравно не дождемся.

Гнилая отмазка.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский  09.01.2009 21:37

> И тут гениальнейшая фраза что это будет больше 180
> секунд. Если кто то не гулял уроки математики, то
> ему сразу очевидно что это будет всегда больше 180
> при любых a,b и x. Результат: парности 40 в час
> быть не может.

А я с самого начала говорил, что у монорельса 40 пар не будет.

> Задание на дом, поучить математику.

перебьешься.

> Тогда нефиг рассуждать о максимальной провозной
> способности.

А я, между прочим, сравнительную провозную способность в сидячих местах считал.

> Опять необоснованное утверждение.

Я уже обосновывал. Надо просто читать написанное целиком.

> Сам учи, раз не написал значит сам не знаешь,

Не написал - знакит, не захотел. Тебе ничего объяснять не буду.

> Наконец пройти один круг служебному поезду с клином
> спереди и щёткой сзади во время сильного снегопада
> не проблемма.

Вопрос не в том, что поезду пройти круг не проблема. Вопрос в том, насколько это критично для работоспособности системы.

> ВЫ тоже ничего не аргументировали, аргументируете,
> тогда и я аргументирую.

Всё, что я писал, уже упоминалось. В том числе на этом форуме. В том числе в этих темах про монорельс. А аргументировать что-то человеку, который спорит исключительно ради того, чтобы покрасоваться на форуме, я не собираюсь, я всё-таки себя уважаю.


> Ой ой, просто не можите и всё.

Не хочу. Мне не надо ничего аргументировать, я и так знаю, что я прав.

Re: Re:
ТБ_  09.01.2009 21:44

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если платформу сделать только одну, между
> трамвайными путями (что, кстати, для пассажиров
> только удобнее, как при "угловых" пересадках, так
> и вообще), то можно сэкономить на этом вполне
> приличное количество места. Только что при таком
> расположении нужны будут либо вагоны с
> двусторонним расположением дверей,

Тогда придётся закупать абсолютно новый ПС. Ибо двухдверников в Москве нет.

либо этот
> участок линии должен быть левосторонним, в чём для
> выделенки в общем-то ничего особо страшного нет
> (конечно, на перекрёстках и переходах желательно
> не забыть поставить знаки, предупреждающие
> водителей и пешеходов о левостронности движения
> трамваев - а при левом повороте или развороте
> через линию для автомобилистов левосторонность
> линии на самом деле даже гораздо выгоднее по
> удобству обзора).
> Впрочем, для бульваров вагоны с двусторонним
> расположением дверей и так нужны - из лично
> знакомых примеров бульваров Москвы назову
> Серпуховский Вал, к/т "Победа"(постоянно идут то
> ли пересадки, то ли ожидание трамвая на бульваре и
> посадка путём обегания), ну и может быть, бульвары
> Бульварного кольца.

Для оббегания нужно место, а его как правило нет.

А вобще идея с трамваем на выделенке по центру конечно хорошая, но в очень многих случаях потребует реконструкцию всей дороги. Чтобы получить место посередине. А сейчас это вобще не модно, сужу по новостройкам, хотя бы по Ленинградке. А это будет наверное даже дороже, чем строить весь трамвай по эстакаде. К тому же на многих трассах уже есть построенные тоннели и эстакады, где не предусмотрена широкая разделительная между встречными направлениями и тогда строить трамвай по центру тоже не возможно.

Но там где такое место есть и на магистрали нет левых поворотов и разворотов, где особенно часто получаются ДТП, то тогда предпочтительнее всё же трамвай по центру, чем монорельс. Особенно в том варианте, в котором вы предложили.
Я даже добавлю, что всю линию можно огородить забором, чтобы пешеходы не бегали и зайцев не было. А на выходе из ППП поставить турникеты. Но опять повторюсь таких дорог очень немного.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_  09.01.2009 21:51

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я с самого начала говорил, что у монорельса 40
> пар не будет.
>
Из твоих рассуждений 40 пар не может быть ни у кого. Ни у трамвая ни у метро.

>
> > Тогда нефиг рассуждать о максимальной провозной
> > способности.
>
> А я, между прочим, сравнительную провозную
> способность в сидячих местах считал.

Тогда эльки однозначно рулёз. А трамваи хуже автобусов.

>
> > Опять необоснованное утверждение.
>
> Я уже обосновывал. Надо просто читать написанное
> целиком.

Я всё читал, кроме голословных утверждений ничего нет.


> Не написал - знакит, не захотел. Тебе ничего
> объяснять не буду.
>
Просто не можешь, так и признай.

>
> Вопрос не в том, что поезду пройти круг не
> проблема. Вопрос в том, насколько это критично для
> работоспособности системы.
Из за линейного двигателя не очень то и критично.


> Всё, что я писал, уже упоминалось. В том числе на
> этом форуме. В том числе в этих темах про
> монорельс. А аргументировать что-то человеку,
> который спорит исключительно ради того, чтобы
> покрасоваться на форуме, я не собираюсь, я
> всё-таки себя уважаю.

Опять гнилая отмазка. Вы просто не умеете проигрывать в спорах. Я не красуюсь я просто пытаюсь восстановить справедливость и уткнуть трамфанатов, которые говорят что монорельс имеет в 3-5 раз меньшую провозную способность чем обычный трамвай и т.д.



> Не хочу. Мне не надо ничего аргументировать, я и
> так знаю, что я прав.

Ну и знайте себе дальше. Можете забраться в шкаф и не вылезать оттуда.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский  09.01.2009 22:01

> Из твоих рассуждений 40 пар не может быть ни у
> кого. Ни у трамвая ни у метро.

У трамвая и метро стрелка быстрее переводится и меньше вероятность нештатных ситуаций.

> Тогда эльки однозначно рулёз. А трамваи хуже
> автобусов.

Автобусы в поезда по три штуки сцепляться не умеют.

> Я всё читал, кроме голословных утверждений ничего
> нет.

Имеющий разум да разумеет.

> > Не написал - знакит, не захотел. Тебе ничего
> > объяснять не буду.
> >
> Просто не можешь, так и признай.

Ты думаешь,я поведусьт и начну что-нибудь объяснять? Обойдешься.

> Опять гнилая отмазка. Вы просто не умеете
> проигрывать в спорах.

Нет мне не интересно участвовать в спорах, в которых истина умирает.

> трамфанатов, которые говорят что монорельс имеет в
> 3-5 раз меньшую провозную способность чем обычный
> трамвай и т.д.

А что делать, если он действительно имеет меньшую провозную способность?

> Ну и знайте себе дальше. Можете забраться в шкаф и
> не вылезать оттуда.

Зачем в шкаф? Мне и тут неплохо.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_  09.01.2009 22:13

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> У трамвая и метро стрелка быстрее переводится и
> меньше вероятность нештатных ситуаций.

С чего это у них меньше вероятность.

И вобще прочитайте ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО моё сообщение и подумайте о чём я говорю, неужели влоб говорить нужно?

> Автобусы в поезда по три штуки сцепляться не
> умеют.

Зато у него мест больше.



>
> Ты думаешь,я поведусьт и начну что-нибудь
> объяснять? Обойдешься.
>
Нафиг, ты уже показал что проспорил.


> Нет мне не интересно участвовать в спорах, в
> которых истина умирает.
>

В которых истина как раз проявляется, если не можете то и не спорьте.


>
> А что делать, если он действительно имеет меньшую
> провозную способность?

Далеко не во всех случаях и не более чем в 1,5 раза.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Toman  09.01.2009 22:25

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> > А я, между прочим, сравнительную провозную
> > способность в сидячих местах считал.
>
> Тогда эльки однозначно рулёз. А трамваи хуже
> автобусов.

И с каких это пор 28 мест стало больше 36 мест?


> Опять гнилая отмазка. Вы просто не умеете
> проигрывать в спорах. Я не красуюсь я просто
> пытаюсь восстановить справедливость и уткнуть
> трамфанатов, которые говорят что монорельс имеет в
> 3-5 раз меньшую провозную способность чем обычный
> трамвай и т.д.

Скажем так, в режиме, в котором он работает сейчас, т.е. один маршрут по единственному кольцу - он, допустим, мог бы иметь пропускную способность ровно как у трамвая (6 вагонов против 2 вагонов трамвая). Однако вы же уже начинаете претендовать на пусть не маршрутную сеть, но как минимум на сеть, позволяющую съём/выдачу из депо транзитом через другие маршруты. Что, на самом деле, по требованиям к интервалу практически и не отличается от собственно маршрутной сети, а часто и превосходит, как показывает пример того же Холодильного.
И ещё остаётся ряд вопросов. Как то: сколько стоит собственно пресловутая стрелка, какова мощность её электропривода, сколько переводов составляет полный ресурс механизма привода, через сколько переводов необходим осмотр и какое-то техобслуживание, и в каком объёме. Наконец, уже прозвучавший вопрос - что будет в случае отказа электропривода стрелки на маршруте?

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский  09.01.2009 22:31

> > У трамвая и метро стрелка быстрее переводится и
> > меньше вероятность нештатных ситуаций.
>
> С чего это у них меньше вероятность.

Проще конструкция и быстрее переводится.

> > Автобусы в поезда по три штуки сцепляться не
> > умеют.
>
> Зато у него мест больше.

ЛиАЗ-6212 - 33 места. КТМ-19К - 32 места (причем без проблем можно впихнуть минимум еще шесть). ЛМ-68 - 35 мест. 71-403 - 33 места. К-1 - 40 мест. T6B5 - 40 мест. ЛТ-10 - 34 места. ЛВС-97 - 50 мест.

Где больше-то?

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_  09.01.2009 22:58

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------


> Скажем так, в режиме, в котором он работает
> сейчас, т.е. один маршрут по единственному кольцу
> - он, допустим, мог бы иметь пропускную
> способность ровно как у трамвая (6 вагонов против
> 2 вагонов трамвая). Однако вы же уже начинаете
> претендовать на пусть не маршрутную сеть, но как
> минимум на сеть, позволяющую съём/выдачу из депо
> транзитом через другие маршруты.
Где это я на такое претендую? Я считаю что у каждой линии должно быть своё депо.


> И ещё остаётся ряд вопросов. Как то: сколько стоит
> собственно пресловутая стрелка, какова мощность её
> электропривода, сколько переводов составляет
> полный ресурс механизма привода, через сколько
> переводов необходим осмотр и какое-то
> техобслуживание, и в каком объёме. Наконец, уже
> прозвучавший вопрос - что будет в случае отказа
> электропривода стрелки на маршруте?

Смотрим видео и находим ответы, т.к. к монорельсу я не имею никакого отношения, то и сказать об этом ничего не могу.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_  09.01.2009 23:02

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------


> ЛиАЗ-6212 - 33 места. КТМ-19К - 32 места (причем
> без проблем можно впихнуть минимум еще шесть).
> ЛМ-68 - 35 мест. 71-403 - 33 места. К-1 - 40 мест.
> T6B5 - 40 мест. ЛТ-10 - 34 места. ЛВС-97 - 50
> мест.

Ну хорошо здесь убедили, я не обладаю подобной информацией, просто хочу скзать что сравнивать по количеству сидячих мест сравнивать глупо.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский  09.01.2009 23:08

> Ну хорошо здесь убедили, я не обладаю подобной
> информацией,

Это называется "не хочу обладать". Всё есть в открытых источниках, а именно в интернете. Но ведь голословно утверждать гораздо интереснее...

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский  09.01.2009 23:10

> Смотрим видео и находим ответы, т.к. к монорельсу
> я не имею никакого отношения, то и сказать об этом
> ничего не могу.

Понятно. "Ничего не знаю, сказать не могу, понимаю, что сморозил глупость, а признавать ошибки ой как не хочется".

Если не знаешь ответа на вопросы, которые тебе задают - не надо делать безапелляционных заявлений.

Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_  09.01.2009 23:20

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> Понятно. "Ничего не знаю, сказать не могу,
> понимаю, что сморозил глупость, а признавать
> ошибки ой как не хочется".
>
> Если не знаешь ответа на вопросы, которые тебе
> задают - не надо делать безапелляционных
> заявлений.

То что не знаю, это правда, а глупости я не морозил.

Это называется "не хочу обладать". Всё есть в открытых источниках, а именно в интернете. Но ведь голословно утверждать гораздо интереснее...

Мне это абсолютно не интересно. Голословно утверждаю потому что не вижу ничего такого что могло бы подтвердить представленные вами цифры. Если убрать все сидения из 3-х вагонного поезда, то по вашей логике у него будет провозная способность меньше, чем у трамвая.

Страница: 6 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]