Re: про монорельс и трамвай на эстакаде
Иван Садовский
08.01.2009 20:24
> Но этого не происходит из-за мышления, что жить в
> центре лучше, и иметь офис для фирмы тоже лучше в > центре. Что создает транспортную нагрузку утром в > центр, вечером из центра. > И при равномерном и нормальном размещении этих > проблем удастся избежать. Равномерное размещение создаст кучу проблем с поиском квалифицированного персонала - желающих ездить из Бирюлево в Коровино или из Люблино в Очаково найти будет тяжело. А центр - это "всем одинаково плохо". Re: Воровство и грабёж или разбой - это разные вещи. Уважаемые трамхреньфаны хватит уже голословных выкриков.
Boris
08.01.2009 20:25
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати любители говорить про монорельсовые > стрелки. Я засёк время и у меня получилось где-то > 16 секунд, что не много. Немного оффтопика, поучительного однако. Есть у меня друг, одноклассник, 30 лет со школы знаемся. Друг этот вымахал под два метра десять сантиметров, он в троллейбусе то стоя ездит как в танке. Сам в салоне, а голова из приоткрытого люка торчит, вперёд смотрит. :-) Вечно ворчал, мол какой идиот начиная с ЗИУ-682В убрал заднюю пониженую площадку. А старые ЛАЗы и ЛиАЗы он вааще терпеть не мог - низкие. И вот как то не очень давно, слово за слово и вдруг я от него слышу, что Газель - лучший вид транспорта! Думал показалось, переспрашиваю. Да пошёл ты, трамвоманьяк, заявляет он мне эдак беззлобно, не ослышался, я Газели обожаю. У меня глаза на лоб, да как ты в неё родимую влазишь то, спрашиваю. Втрое что ли складываешься? Нет, говорит, не складываюсь, а чинно и благородно сажусь на конечной рядом с водителем и не менее чинно с ветерком еду на работу. Ага! говорю. Я ж забыл, ты ж на конечной! А во время поездки обращал внимание, что у тебя за спиной твортся? Как там народ боком, раком... И молвил он мне в ответ современную истину, что на народ ему покласть большой болт с гайкой, а он едет чинно рядом с водителем и поэтому обожает Газели! Мораль сей истории сводится к вопросу уважаемому ТБ_. На чём и как (а если не секрет, то откуда и куда) Вы сами ездите? Делаете ли пересадки, или монор Вас довозит от порога дома до порога офиса? Это очень важно для объективной оценки Вашей любви к монорельсу. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 20:26
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Светофоры у трамвая на мелких перекрестках можно > переключать самим трамваем. На крупных имеет смысл > строить развязки. > Я представляю что будет на таких перекрёстках при 50 парах. Наверняка будет какое нибудь ДТП на путях и тогда тю тю линия на несколько часов... А если трамвай удёт не вдоль парка, то тогда прям американские горки получатся. > А оплата проезда и перевозка пассажиров - вещи не > взаимосвязанные вообще никак. В трамвай можно так > же спокойно посадить кондуктора, как было раньше. Говорили же, что не могут кондукторы обилетить всех. Сам много раз в давке бесплатно ездил. > Можно, как в проектаах московского скоростного > трамвая, станции с турникетами лепить. Вот мне интересно, а что мешает эти станции по путям обходить?? Если уж на электричках дурникеты не катят, то тут уж подавно не прокатит. Поэтому сравнивать > надо монорельс с трамваем без АСКП. Или трамвай с > АСКП, но с монорельсом, у которого будет такая же > АСКП. Ну это вобще великий бред. Нафига монорельсу АСКП. ЗАсчёт расположения во 2-м уровне и станций АСКП ему в принцыпи не нужна. А для трамвая ещё нужно придумать систему не менее эфективную, чем АСКП, но не мешающую проходу. Вперёд Иван. Re: Воровство и грабёж или разбой - это разные вещи. Уважаемые трамхреньфаны хватит уже голословных выкриков.
ТБ_
08.01.2009 20:31
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Мораль сей истории сводится к вопросу уважаемому > ТБ_. На чём и как (а если не секрет, то откуда и > куда) Вы сами ездите? Делаете ли пересадки, или > монор Вас довозит от порога дома до порога офиса? > Это очень важно для объективной оценки Вашей любви > к монорельсу. Во первых я не какой нибудь монорельсфанат, мне прост не нравиться что на монорельс спустили всех собак. Пользуюсь монорельсом я только по работе. И не часто. Сам живу в Гатчине под Питером. И какое это вобще имеет отношение в споре. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский
08.01.2009 20:32
> Я представляю что будет на таких перекрёстках при
> 50 парах. Наверняка будет какое нибудь ДТП на > путях и тогда тю тю линия на несколько часов... На ж/д переездах часто бывают ДТП? > А если трамвай удёт не вдоль парка, то тогда прям > американские горки получатся. Горки можно и на автодорогах устраивать, а кое-где перепады рельефа по трассе такие, что развязки в них можно вписывать не напрягаясь, все равно там горки были, есть и будут. См., напр., ту же Варщавку. > Говорили же, что не могут кондукторы обилетить > всех. Сам много раз в давке бесплатно ездил. А не надо перевозить пассажиров в условиях давки. > Ну это вобще великий бред. Нафига монорельсу АСКП. А как раз для того, что строить через каждые 500 метров станции с турникетами, кассами и всей сопутствующей кучей персонала - это бред. > А для трамвая ещё нужно придумать систему не менее > эфективную, чем АСКП, но не мешающую проходу. Всё уже придумано до нас. Кондуктор. Но без давки. Re: Воровство и грабёж или разбой - это разные вещи. Уважаемые трамхреньфаны хватит уже голословных выкриков.
Впередсмотрящий
08.01.2009 20:39
ТБ_ писал(а):
----------------------------------------------------- > Во первых я не какой нибудь монорельсфанат И даже к проектированию МХ в Питере не имеете отношения? :) Уж простите за нескромный вопросик :)..... Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 20:47
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > 10 вагонов я брать не буду, потому что монорельс > ММД без перестройки депо больше шести вагонов > сцепляться не сможет. А если перестраивать, то > стоить надо нормальную систему с запасом провозной > способности и нормальными вагонами, а не с этими > мелкими кабинками. Блин Иван ещё раз для ...... Для данной системы 10 вагонов нафиг не нужны. Для другой системы можно будет и депо и станци в 10 вагонов построить, не одним же депо всю жизнь пользоваться. Так что соизвольте при расчёте МАКСИМАЛЬНОЙ провозной способности брать 10 ти вагонные составы, раз уж берёте 3-х вагонные траивайные составы. > Я не предлагал пихать трамвай в пробки. Только > обособленное полотно. А эстакаду для трамвая нужно > строить только на перекрестке, а не навсем > протяжении трассы, разница довольно ощутимая. Берём типовую ситуацию. Есть некая загруженная магистраль, для разгрузки которой нужно проложить какую нибудь магистраль ОТ. Если пробок на магистрали нет, то ИМХО справяться автобусы и личные АМ. Так вот, если магистраль идёт не по лесу и не вдоль него, то на боковых проездах появляются очереди из желающих попасть на эту магистраль. Сомневаюсь что они будут уступать трамваям на выделенном полотне. Да и ДТП на трамвайных путях означает каюк системе. Значит трамвай нужно поднимать над этими проездами. Если магистраль идёт не вдоль леса, то боковых въездов будет очень много и тогда получатся американские горки со всеми вытекающими из. Значит трамвай придётся вести ПОЛНОСТЬЮ на эстакаде, чтобы он не стоял в пробках. Запомниете аксиому, ВЫДЕЛЕНКА КОНЧАЕТСЯ НА ПЕРВОМ ЖЕ ПЕРЕКРЁСТКЕ. > > Маршрутная сеть монорельсу нафиг не нужна, > > Если мы рассматриваем монорельс как потенциальную > замену трамвая, придется рассматривать и > маршрутную сеть. > Блин зачем именно заменять трамвай. МОнорельс должен быть магистральной транспортной системой, а не подвозящеЙ, т.е. маршрутная сеть не нужна. > В час пик они тоже будут переводиться. В метро > съем составов с линий начинается тогда, когда час > пик еще не кончился. Только что на линии было > количество составов, потребное для 40 пар в час, и > их стали изымать с линии. Интервал до точки, в > которой происходит съем в депо, как раз > соответствовал 40 парам в час. Даже если с линии > уйдет каждый четвертый состав, вся линия встанет > на уши и график полетит. > ЗАЧЕМ КАК В МЕТРО, Я НЕ ПОНИМАЮ. Объясните дураку. При съёме с линии интервалы где-нибудь могут увеличиться, а где нибудь уменьшиться, не в ЧАС ПИК это не критично. Да и стрелка за 16 секунд меняется что намного меньше. чем 90 секунд. 32 Я говорю не про то, для чего монорельс строили > ТАМ, а про экологическую нишу данного вида > транспорта в системах перевозки пассажиров в > крупных городах и про целесообразность (точнее, ее > отсутствие) тиражировать то техническое решение, > которое было применено на монорельсе ММД. Ну дак вы тогда определитесь, а то вы то не хотите считать для 10-ти вагонных составов, то говорите что вы не о лини ВДНХ - Тимирязевская. ВСЁ договорились, теперь говорим ТОЛЬКО о монорельсе в общем (в реализации ММД). Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 20:54
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > На ж/д переездах часто бывают ДТП? > Много вы знаете переездов, где поезда ходят с интервалом 50 пар в час да ещё и шлагбаума нет? > > А если трамвай удёт не вдоль парка, то тогда > прям > > американские горки получатся. > Горки можно и на автодорогах устраивать, а кое-где > перепады рельефа по трассе такие, что развязки в > них можно вписывать не напрягаясь, все равно там > горки были, есть и будут. См., напр., ту же > Варщавку. Но мы же всё таки в общем случае рассматриваем. > > Говорили же, что не могут кондукторы обилетить > > всех. Сам много раз в давке бесплатно ездил. > > А не надо перевозить пассажиров в условиях давки. Тогда во первых нафига мы максимальную провозную способность рассматриваем. Да и нафиг тогда трамвай и монорельс, когда тут автобус прекрасно справиться. Да и само сабой строить монорельс и трамвай где нет такого пасс. потока чтобы была давка не имеет смысла. > > Ну это вобще великий бред. Нафига монорельсу > АСКП. > > А как раз для того, что строить через каждые 500 > метров станции с турникетами, кассами и всей > сопутствующей кучей персонала - это бред. Нафиг каждые 500 метров. И я уже 10 раз говорил, что станции НАМНОГО удобнее простых остановок. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Впередсмотрящий
08.01.2009 20:56
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Запомниете аксиому, ВЫДЕЛЕНКА КОНЧАЕТСЯ НА ПЕРВОМ > ЖЕ ПЕРЕКРЁСТКЕ. Подобного мы уже успели начитаться у пользователя под ником "Andy > ВСЁ договорились, теперь говорим ТОЛЬКО о > монорельсе в общем (в реализации ММД). А что о нём говорить...там всё ясно. Полный провал и полнейшая дискредитация этой изначально безумной идеи...... Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский
08.01.2009 21:05
> Много вы знаете переездов, где поезда ходят с
> интервалом 50 пар в час да ещё и шлагбаума нет? Ну, строго говоря, на железной дороге интервалов таких нет, но я же не предлагал везде пихать переезды. На ответвлении от магистральной линии вполне возможно, на котором 50 пар всё равно не будет, а будет, например, 35. > Но мы же всё таки в общем случае рассматриваем. Я говорю про то, что ситуации бывают разные и смотреть надо в привязке к местным условиям. > Нафиг каждые 500 метров. И я уже 10 раз говорил, > что станции НАМНОГО удобнее простых остановок. Если мы монорельс строим как замену трамваю, придется через каждые 500 метров, исходя из норм пешеходной доступности остановок общественного транспорта. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 21:06
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > ТБ_ писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Запомниете аксиому, ВЫДЕЛЕНКА КОНЧАЕТСЯ НА > ПЕРВОМ > > ЖЕ ПЕРЕКРЁСТКЕ. > Подобного мы уже успели начитаться у пользователя > под ником "Andy Сам это у него взял. А что вы с этим не согласны? Вот только не нужно про изменение ПДД, менталитет не изменить. > > ВСЁ договорились, теперь говорим ТОЛЬКО о > > монорельсе в общем (в реализации ММД). > А что о нём говорить...там всё ясно. Полный провал > и полнейшая дискредитация этой изначально безумной > идеи...... Автомобили тоже считались безумной идеей..... Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 21:08
Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------> > > Но мы же всё таки в общем случае рассматриваем. > > Я говорю про то, что ситуации бывают разные и > смотреть надо в привязке к местным условиям. Ну это само сабой разумеется. > Если мы монорельс строим как замену трамваю, > придется через каждые 500 метров, исходя из норм > пешеходной доступности остановок общественного > транспорта. Дык зачем обязательно как замену, трамвай прекрасно может проходить под линией монорельса. Я лично считаю монорельс чем то среднем между метро и наземным трамваем. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский
08.01.2009 21:33
> Блин Иван ещё раз для ...... Для данной системы 10
> вагонов нафиг не нужны. Для другой системы можно > будет и депо и станци в 10 вагонов построить, не > одним же депо всю жизнь пользоваться. Для другой системы нужно сразу брать конструкцию, позволяющую реализовать нормальные габариты вагона и нормальную длину состава, а не тиражировать эту порнографию. > Так что соизвольте при расчёте МАКСИМАЛЬНОЙ провозной > способности брать 10 ти вагонные составы, раз уж > берёте 3-х вагонные траивайные составы. Трамваи в московских депо технически могут сцепляться по три вагона. Монорельс, который есть в Москве, технически более 6 вагонов в поезд сцепляться не может. > Если пробок на > магистрали нет, то ИМХО справяться автобусы и > личные АМ. Пробки на магистрали заведомо есть, их не может не быть. > Так вот, если магистраль идёт не по > лесу и не вдоль него, то на боковых проездах > появляются очереди из желающих попасть на эту > магистраль. Желающие едут по боковому проезду до бижайшего перекрестка с многоуровневой развязкой и там перестраиваются куда хотели. > горки со всеми вытекающими из. Значит трамвай > придётся вести ПОЛНОСТЬЮ на эстакаде, чтобы он не > стоял в пробках. Не придется. > Запомниете аксиому, ВЫДЕЛЕНКА КОНЧАЕТСЯ НА ПЕРВОМ > ЖЕ ПЕРЕКРЁСТКЕ. У трамвая в НОРМАЛЬНОЙ его реализации не перекрестки, а переезды. > Блин зачем именно заменять трамвай. МОнорельс > должен быть магистральной транспортной системой, Для магистральной транспортной системы у него недостаточная провозная способность. Магистральная транспортная ситстема - это или метрополитен, или городская электричка. > ЗАЧЕМ КАК В МЕТРО, Я НЕ ПОНИМАЮ. Объясните > дураку. > При съёме с линии интервалы где-нибудь могут > увеличиться, а где нибудь уменьшиться, не в ЧАС > ПИК это не критично. Чтобы интервалы увеличились, нужно снять составы с линии. Чтобы снять составы с линии, нужно ворочать стрелкой. Причем тогда, когда интервалы еще маленькие > Да и стрелка за 16 секунд > меняется что намного меньше. чем 90 секунд. 32 Ну дак вы тогда определитесь, а то вы то не хотите > считать для 10-ти вагонных составов, то говорите > что вы не о лини ВДНХ - Тимирязевская. Я говорю про то, что тот монорельс, который есть в Москве сейчас, для тиражирования не пригоден. > ВСЁ договорились, теперь говорим ТОЛЬКО о > монорельсе в общем (в реализации ММД). Теперь уже Ваша, дорогой мой, очередь определиться, о монорельсе в общем или о монорельсе в реализации ММД. Если о монорельсе в общем - я уже высказался о возможных сферах его применения. Если о монорельсе в реализации ММД - это транспорт без будущего, непригодный к тиражированию, и об этом я тоже говорил. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский
08.01.2009 21:40
> Дык зачем обязательно как замену, трамвай
> прекрасно может проходить под линией монорельса. Я > лично считаю монорельс чем то среднем между метро > и наземным трамваем. Для метро длины поезда в 8 вагонов, как показала жизнь, недостаточно. Нужно закладывать запас составности, чтобы линия позволяла в будущем оборачивать 12-вагонные поезда. Для монорельса с его заведомо более низкой максимальной парностью придется увеличивать составность поезда еще больше. При использовании 20-вагонного поезда высадка-посадка на станциях станет очень неудобной, как минимум станцию еще придется траволаторами оснащать для передвижения пассажиров от местта выхода из поезда к месту выхода со станции. Поэтому монорельс можно использовать в лучшем случае как НЕДОметро и не в реализации ММД. А так его ниша применения такая же как у трамвая, который тоже отлично справится с функцией НЕДОметро. С той лишь разницей, что трассировать трамвайную линию над дорогой вторым ярусом на эстакаде нецелесообразно и в данном коридоре будет более предпочтителен монорельс. А в том коридоре, где на земле достаточно места для прокладки трамвайной линии - нет смысла трассировать всю линию на эстакаде, а значит, монорельс в этом месте нецелесообразен. Монорельс над трамваем имеет смысл только в одном случае - когда одна из линий используется как НЕДОметро, а вторая - как подвозящий транспорт. Которая из них как - определяется исключительно местными условиями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.09 21:46 пользователем Иван Садовский. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Boris
08.01.2009 21:42
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Нафиг каждые 500 метров. И я уже 10 раз говорил, > что станции НАМНОГО удобнее простых остановок. Что мешает построить удобные, тёплые, возможно совмещённые с небольшими торговыми точками павильоны вдоль трамвайной или автобусной линии? На это даже бюджетные деньги не придётся тратить, достаточно обязать владельца ларька построить павильон в соответствии с неким типовым, отвечающим требованиям транспортной остановки проектом и содержать его в чистоте. От желающих, особенно на пассажиронапряжённых точках отбоя не будет, передерутся меж собой за право построить павильон. В Рязани много таких примеров, к сожалению многие павильоны "холодные" (киоск с пристроеной к нему лавочкой под козырьком), но есть и "тёплые", целые минимаркеты, внутри которых можно находиться, глядя через стеклянную витрину, не подошел ли нужный маршрут. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Иван Садовский
08.01.2009 21:47
> Что мешает построить удобные, тёплые, возможно
> совмещённые с небольшими торговыми точками > павильоны вдоль трамвайной или автобусной линии? А чтобы с улицы в обход турникета не заходили, кстати, можно применить (при 100% однотипном ПС) технологию горизонтального лифта. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 22:02
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > Для другой системы нужно сразу брать конструкцию, > позволяющую реализовать нормальные габариты вагона > и нормальную длину состава, а не тиражировать эту > порнографию. > У этой как вы выажаетесь порнографии есть одно неоспоримое приемущество. Это опыт эксплотации в Российских условиях. И опять тратить четверть миллиарда на закупку нового ПС, создание новых испытательных полигонов и т.д. ИМХО бредово. > Трамваи в московских депо технически могут > сцепляться по три вагона. Монорельс, который есть > в Москве, технически более 6 вагонов в поезд > сцепляться не может. > Это вы ещё с чего взяли что не может?? > Пробки на магистрали заведомо есть, их не может не > быть. ХМ, СМешно, надо запомнить...... > Желающие едут по боковому проезду до бижайшего > перекрестка с многоуровневой развязкой и там > перестраиваются куда хотели. > А теперь прикиньте сколько стоит ента развязочка. Да и как правило на подобных автомагистралях нет места для бокового проезда. > > Запомниете аксиому, ВЫДЕЛЕНКА КОНЧАЕТСЯ НА > ПЕРВОМ > > ЖЕ ПЕРЕКРЁСТКЕ. > > У трамвая в НОРМАЛЬНОЙ его реализации не > перекрестки, а переезды. Чем перекрёсток отличается от переезда?? > > Блин зачем именно заменять трамвай. МОнорельс > > должен быть магистральной транспортной > системой, > > Для магистральной транспортной системы у него > недостаточная провозная способность. Магистральная > транспортная ситстема - это или метрополитен, или > городская электричка. > Ну хорошо, монорельс может быть чем то среднем между магистральной и подвозящей системами. > Чтобы интервалы увеличились, нужно снять составы с > линии. Чтобы снять составы с линии, нужно ворочать > стрелкой. Причем тогда, когда интервалы еще > маленькие Но не в час пик же. > > Да и стрелка за 16 секунд > > меняется что намного меньше. чем 90 секунд. > 32 > Это чистый перевод стрелки. А там будет несколько > стадий: > 1) проехал предыдущий состав > 2) выдержка интервала, чтобы он заведомо выехал со > стрелки и отъехал от нее При специальных системах это не более 1 секунды. > 3) собственно перевод стрелки 16 секунд > 4) выдержка интервала, чтобы следующий состав в > случае неправильной работы стрелки успел > остановиться На монорельсе с его резиновыми колёсами и линейным двигателем это тоже занимает немного времени. > 5) проход следующего состава > 6) повторяется пункт 2) > 7) повторяется пункт 3) > 8) повторяется пункт 4) > > Это уже не 180 секунд, а где-то > 1+16+10+x+1+16+10 = 54+X > Я говорю про то, что тот монорельс, который есть в > Москве сейчас, для тиражирования не пригоден. Из чего вы делаете такие выводы? Если о монорельсе в > общем - я уже высказался о возможных сферах его > применения. Киньте хоть ссылку где? Если о монорельсе в реализации ММД - > это транспорт без будущего, непригодный к > тиражированию, и об этом я тоже говорил. Говорить то говорили, но так и не доказали. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 22:06
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что мешает построить удобные, тёплые, возможно > > совмещённые с небольшими торговыми точками > > павильоны вдоль трамвайной или автобусной > линии? > > А чтобы с улицы в обход турникета не заходили, > кстати, можно применить (при 100% однотипном ПС) > технологию горизонтального лифта. Но тогда трамваи на линии будут уникальными. И потребуется строительство завода по произвоству ПС специально для этой линии, ибо тащить из других городов немного бредово. А вобще гор. лифт это хорошая идея. Но там вроде какие то проблеммы при малых интервалах. Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
Впередсмотрящий
08.01.2009 22:14
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > А чтобы с улицы в обход турникета не заходили, > кстати, можно применить (при 100% однотипном ПС) > технологию горизонтального лифта. И на веки вечные обречь себя на типовое расположение дверей, расстояние меж ними и т.д. Трамвай не тот вид тр-та, чтобы его усложнять подобным образом. Он должен оставаться близким людям и легкодоступным. Несколько шагов и ты на остановке... Re: Опа, трамфанаты опять ожили.
ТБ_
08.01.2009 22:15
Иван Садовский писал(а):
------------------------------------------------------- > Для метро длины поезда в 8 вагонов, как показала > жизнь, недостаточно. Нужно закладывать запас > составности, чтобы линия позволяла в будущем > оборачивать 12-вагонные поезда. Для монорельса с > его заведомо более низкой максимальной парностью > придется увеличивать составность поезда еще > больше. При использовании 20-вагонного поезда > высадка-посадка на станциях станет очень > неудобной, как минимум станцию еще придется > траволаторами оснащать для передвижения пассажиров > от местта выхода из поезда к месту выхода со > станции. А зачем монорельсу иметь пропускную способность метро? ДА и заем ему провозная способность равная 6 вагонному трамвайному поезду? > Поэтому монорельс можно использовать в лучшем > случае как НЕДОметро и не в реализации ММД. Как раз именно в реализации ММД. А так > его ниша применения такая же как у трамвая, > который тоже отлично справится с функцией > НЕДОметро. Поправочка скоростного трамвая. И отлично он справиться если не будет очень много перекрёстков. С той лишь разницей, что трассировать > трамвайную линию над дорогой вторым ярусом на > эстакаде нецелесообразно и в данном коридоре будет > более предпочтителен монорельс. Абсолютно верно, пример - ленинградка. А в том коридоре, > где на земле достаточно места для прокладки > трамвайной линии - нет смысла трассировать всю > линию на эстакаде, а значит, монорельс в этом > месте нецелесообразен. Опять таки если немного перекрёстков. Монорельс над трамваем > имеет смысл только в одном случае - когда одна из > линий используется как НЕДОметро, а вторая - как > подвозящий транспорт. Которая из них как - > определяется исключительно местными условиями. Монорельс как подвозящий транспорт - это бред. Так что тут однозначно монорельс Недометро, а трамвай подвозит.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.019 seconds ]