ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей
Илья(Грохотайло)  27.08.2007 11:51

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья(Грохотайло) писал:
> --------------------------------------------------
> -----

> Разве было сложно проверить в Энициклопедическом
> словаре?
Ну начнём с того, что я не для журнала пишу. И по этому пару очепяток простительно, кому надо тот поймёт.
> Насчёт "Москвича-416" - его производство не было
> развёрнуто по причине отсутствия у завода на тот
> момент свободных производственных площадей. Если
> Вы в состоянии аргументированно доказать свою
> точку зрения, приводите свои аргументы.
Аргументов не могу привести, разговоры с компетентными людьми.
> И ещё: "козёл" (он же УАЗ-469) начал выпускаться
> только в 1972 г., т.е. много лет спустя после
> проектирования и испытаний "Москвича-416".
А ещё козлом назывался ГАЗ-69

Re: Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей
Патриот  27.08.2007 21:23

Илья(Грохотайло) писал:
-------------------------------------------------------
> Ну начнём с того, что я не для журнала пишу. И по этому пару очепяток простительно, кому надо тот поймёт.
Начнём с того, что любой школьник знает, что Братислава - столица Словакии и не имеет никакого отношения к Югославии.

> Аргументов не могу привести, разговоры с компетентными людьми.
В чём заключается компетенция этих людей?

> А ещё козлом назывался ГАЗ-69.
Выдумка в своё оправдание?

Re: Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей
Виталий  27.08.2007 21:42

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начнём с того, что любой школьник знает, что
> Братислава - столица Словакии и не имеет никакого
> отношения к Югославии.

Патриот, а ну-ка аргументированно докажите, что ЛЮБОЙ ШКОЛЬНИК это знает! :)

> > А ещё козлом назывался ГАЗ-69.
> Выдумка в своё оправдание?

Кстати, это абсолютно так и было.

Re: Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей
Илья(Грохотайло)  27.08.2007 21:51

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья(Грохотайло) писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну начнём с того, что я не для журнала пишу. И
> по этому пару очепяток простительно, кому надо тот
> поймёт.
> Начнём с того, что любой школьник знает, что
> Братислава - столица Словакии и не имеет никакого
> отношения к Югославии.

Повод, чтобы придраться к очепятке на фотографии? Проигнорирую.

> > Аргументов не могу привести, разговоры с
> компетентными людьми.
> В чём заключается компетенция этих людей?

Пожалуйста. Зам. глав. конструктора Алексей Джигурда, который несколько раз проводил экскурсии по музею; довольно осведомлённый журналист.
Повторю ещё раз. Было бы желание, запустили бы где угодно производство. Картинку которую я не смог сегодня с утра присоединить, в этом довольно подробно рассказывала. Теперь из вредности не буду выкладывать, поищите мои фотоальбомы, где она есть.
А вот слова Алексея Джигурды, про МОСКВИЧ-415. Если есть желание, поищите в яндексе.
К числу не реализованных крупных заводских проектов также относится разработка классических рамных полноприводных автомобилей типа джип на агрегатной базе «Москвича», работы над которыми начались ещё во второй половине 50-х годов и с перерывами продолжались до середины 70-х годов. Было построено несколько серий образцов с открытым тентованным (модель М-415) и закрытым цельнометаллическим (модель М-416) кузовом, а также открытой полноприводной платформой вагонной компоновки военного назначения. Автомобили из последней серии (получившие индекс М-2150) создавались уже на агрегатной базе М-412. Поскольку для выпуска этих автомобилей возникала необходимость создания новых производств (кузовного, рамного, агрегатного), а вопрос дополнительного расширения имеющихся промплощадок в г. Москве заводу решить не удалось, рассматривался вопрос об организации выпуска таких автомобилей на филиале завода в г. Кинешма. Опытные образцы этих джипов на испытаниях подтвердили свои высокие эксплуатационные характеристики, занимая промежуточное положение между тяжелыми джипами УАЗ-469Б Ульяновского автозавода и готовящимся к производству комфортабельным «вседорожником» ВАЗ-2121 «Нива» (выгодно сочетая высокую проходимость и приспособленность к эксплуатации в сверхтяжелых внедорожных условиях УАЗа с относительной экономичностью и комфортабельностью «Нивы»). Однако необходимое решение о финансировании подготовки их производства на правительственном уровне так и не было принято, и с середины 70-х годов все работы по этой тематике были прекращены.
Вот тут, где я напутал, это с индексом 2150 и агрегатной базой 412го.

> > А ещё козлом назывался ГАЗ-69.
> Выдумка в своё оправдание?

Конечно! А не то придёт патриот и отшлёпает меня по попе! Гадкий!

Просто на обум. Две статьи про ГАЗ-69. Википедию не трогаю, т.к. всё же пишет кто хочет.

http://www.rol.ru/news/tech/autonews/03/07/15_027.htm
Статья датированная 1960 годом.
http://tourist.kharkov.ua/stats/gaz69.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.07 21:54 пользователем Илья(Грохотайло).

Сегодня в 7 вечера по Новому арбату куда-то везли на эвакуаторе Москвич-426. (-) (-)
Дмитрий 89  27.08.2007 22:44

0

Re: Сегодня в 7 вечера по Новому арбату куда-то везли на эвакуаторе Москвич-426.
Дядя Миша  06.07.2010 22:12

А сегодня,6 июля,на проспекте 60-летия Октября автовоз перевозил штук восемь старых "Москвичей"!Были замечены:407(или 402),412,а также редчайший 400/420 с деревянным кузовом- такой недавно восстановили в Риге.Жаль,сфоткать не успел!Наверное,какая-нибудь "Автоэкзотика"ожидается?

Re: Сегодня в 7 вечера по Новому арбату куда-то везли на эвакуаторе Москвич-426.
Иван Садовский  10.07.2010 23:21

Цитата (Дядя Миша)
А сегодня,6 июля,на проспекте 60-летия Октября автовоз перевозил штук восемь старых "Москвичей"!Были замечены:407(или 402),412,а также редчайший 400/420 с деревянным кузовом- такой недавно восстановили в Риге.Жаль,сфоткать не успел!Наверное,какая-нибудь "Автоэкзотика"ожидается?
Если автовоз - то вполне возможно, что это граждане сдали по программе утилизации. В каком-то автомобильном СМИ видел горестное письмо читателя, ужасавшегося, какие музейные ценности просто так уничтожаются...

Нет, это везли на выставку либо на киносъёмки (-)
Патриот  11.07.2010 14:50

Цитата (Иван Садовский)
Если автовоз - то вполне возможно, что это граждане сдали по программе утилизации. В каком-то автомобильном СМИ видел горестное письмо читателя, ужасавшегося, какие музейные ценности просто так уничтожаются...

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные

Цитата (FanTrans)
Вот мой Пикап в масштабе 1:43. Фары прямоугольные, решётка как у АЗЛК 1969-1975 гг. К сожалению, фотик не очень хорошо умеет делать макросъемку на расстоянии 3 см :)





P.S. Сзади забыл сфоткать. Там у него "капли"!

Что за прототип был у этой машинки?

У меня, кстати, такой же и вишнёвого цвета, но с ДВУМЯ КРУГЛЫМИ фарами (при производстве использован передок 408-го). А ещё я видел в продаже такой (но иного цвета) с ЧЕТЫРЬМЯ круглыми фарами. Купил двухфарный ребёнку, дабы утешить его отсутствием недорогой модели Иж-2715.

Всё это пишу для того, чтобы сказать: ничего у этих производителей святого не осталось. Мы ещё увидим модель "Руссо-Балт" С-24-40 с надписями "Полиция" в дореволюционной орфографии и ацетиленовой мигалкой синего цвета :-)

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Виталий Шамаров  19.07.2010 11:22

Цитата (FanTrans)
АЗЛК 1964-1969 М-408 и 196х-1969 М-412
Кто что допролнит и уточнит?
Уточню то, что завод стал АЗЛК лишь в 1968 году, до того был МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Laser09  19.07.2010 12:20

В разное время модели обозначались:
КИМ - ЗМА - МЗМА - АЗЛК (ALEKO экспорт.)

Исторические наименования завода: Московский автосборочный завод имени КИМ (с 1930 по 1939 год); Московский автомобильный завод имени КИМ (с 1939 года до до Великой Отечественной войны); Московский завод малолитражных автомобилей — ЗМА или МЗМА (c 1945 по 1968 год); Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК (с 1968 до 1992 год); ОАО «Москвич» (после 1992 года).
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)&stable=0&redirect=no



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 19.07.10 12:29 пользователем Laser09.

Re: Сегодня в 7 вечера по Новому арбату куда-то везли на эвакуаторе Москвич-426.
Дмитрий 89  24.07.2010 23:31

Цитата (Дядя Миша)
А сегодня,6 июля,на проспекте 60-летия Октября автовоз перевозил штук восемь старых "Москвичей"!Были замечены:407(или 402),412,а также редчайший 400/420 с деревянным кузовом- такой недавно восстановили в Риге.Жаль,сфоткать не успел!Наверное,какая-нибудь "Автоэкзотика"ожидается?

Их везли в музей "Автовилль" из реставрационных мастерских.

Кстати, сравнительно недалеко, в районе Ломоносовского проспекта, живут люди, занимающиеся коллекционированием старых советских машин, в том числе и "Москвичей".

Там живёт один из членов клуба "Ретро-Москвич". Об этом уже писалось в теме, посвящённой "Автолегендам СССР" (-)
Патриот  25.07.2010 10:49

Цитата (Дмитрий 89)
Кстати, сравнительно недалеко, в районе Ломоносовского проспекта, живут люди, занимающиеся коллекционированием старых советских машин, в том числе и "Москвичей".

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]