ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Laser09  07.06.2007 20:42

Про все вышесказанное могу добавить:
> Седан Москвич-2140 SL - люкс, с бамперами как у ВАЗ-2107
Бампера у Люкса не вазовские, а свои, оригинальные, пластиковые, вроде даже с импортными фонарями. Часто приходилось видеть 2140СЛ с обычными москвичевскими бамперами, но это не упрощенная модификация, а просто-напросто жертва аварии, достать оригинальный люксовый бампер было практически нереально.
Самые ранние модели универсалов 426/427 (и возможно 433/434) имели заднюю дверь, состоящую из двух половинок, нижняя откидывалась вниз, верхняя поднималась вверх (как у ГАЗ-22).
ИЖ-21251 - это "навороченная" версия 2125 (с 1978г.), отличался от 2125 улучшенной отделкой и более мощным двигателем (80 л.с. против 75).

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Дмитрий 89  07.06.2007 22:02

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот-вот! Такие "каблуки" (с рулем от Оды) у нас в
> Питере вроде в почтовой службе были. Поставка
> вроде 1998 год, но могу ошибаться конечно. Сейчас
> "каблуков" почтовых вообще вроде нет в СПб. А в
> Москве как кстати?

В Москве их не видел года с 2000: массово они исчезли при закупке Почтой России Газелей, году так в 1995. В области почтовые каблуки ещё бегают, даже пикапы есть! Руль от "Орбиты" (тогда 2126 так назывался) ставился года с 1996 или с 1997. Чуть позже стали ставить и ВАЗовские сидения.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
FanTrans  07.06.2007 23:34

Вот мой Пикап в масштабе 1:43. Фары прямоугольные, решётка как у АЗЛК 1969-1975 гг. К сожалению, фотик не очень хорошо умеет делать макросъемку на расстоянии 3 см :)





P.S. Сзади забыл сфоткать. Там у него "капли"!

Что за прототип был у этой машинки?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.07 00:32 пользователем FanTrans.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Ocherednoy  08.06.2007 00:02

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бампера у Люкса не вазовские, а свои,
> оригинальные, пластиковые, вроде даже с импортными
> фонарями.

И фары, и бампера, и габариты поставлялись из ГДР.

Часто приходилось видеть 2140СЛ с
> обычными москвичевскими бамперами, но это не
> упрощенная модификация, а просто-напросто жертва
> аварии, достать оригинальный люксовый бампер было
> практически нереально.

Верно.

> Самые ранние модели универсалов 426/427 (и
> возможно 433/434) имели заднюю дверь, состоящую из
> двух половинок, нижняя откидывалась вниз, верхняя
> поднималась вверх (как у ГАЗ-22).

До начала 70-х годов. К слову, книжками, где задняя дверь состояла из двух частей, укомплектовывались и М-426\427 1972-75 гг. А вот фонари типа 408 (узкие) шли на москвичовские пикапы и в 80-е годы, и главная проблема (в частности, в 90-е) была их достать в случае чего.

И еще. Тут упоминался Москвич с передом от 412 и задом от 2140. Долгое время во дворе дома, где я жил, имел возможность лицезреть такое. Судя по номерам, машина была получена в 1976 году плюс-минус три месяца. Еще раз видел уже с новыми номерами российского образца, так что определить время происхождения сабжа таким способом было нереально.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Mikael Tikhonov  08.06.2007 14:51

Долгое время в нашей семье была машина... Экспортный 408 москвич. Кузов 412, а нутро от 408. впереди прямоугольные фары, сзади желтые треугольники. Рычаг КПП на рулевой колонке. Дома до сих пор лежит мануал от него, синенькая книжечка Автоэкспорта.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Laser09  08.06.2007 17:55

> Люкссовый 2137 (SL) вроде был изготовлен в ед.экземпляре по спецзаказу
> некого влиятельного человека, фотки на RCForum'e были.

Хотелось бы взглянуть на это чудо :)

> В серийный выпуск такого верится с трудом, но у
> меня есть моделька 1:43 как раз такой машины,
> подписано "Москвич Пикап"

Да, на коробках от масштабных моделей Москвичей был список моделей, там была надпись "Москвич-пикап", а Иж-2125 там именовался "Иж-1500 комби".

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  08.06.2007 20:09

А вот у меня вопрос будет следующий:

Можно как-то отличить 408-ой от 412-го (АЗЛК) выпуска после 1969 года, кроме того, что у них двигатели разные?? Иными словами, есть ли какие-то внешние отличия?? На М-412 НЯЗ на крышке багажника накладка "Москвич-412", с 408ми я таких накладок никогда не видел... Возможно есть какие-то отличия в салоне?

P.S. Кроме того, слышал где-то что на многие 412-ые ставились двигатели от 408-го... Это бред или так было??

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Laser09  08.06.2007 20:50

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Кроме того, слышал где-то что на многие
> 412-ые ставились двигатели от 408-го... Это бред
> или так было??

Наверное это как раз про те 408-е, последних выпусков, с оформлением, как 412.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Дмитрий 89  08.06.2007 20:53

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Долгое время в нашей семье была машина...
> Экспортный 408 москвич. Кузов 412, а нутро от 408.
> впереди прямоугольные фары, сзади желтые
> треугольники. Рычаг КПП на рулевой колонке. Дома
> до сих пор лежит мануал от него, синенькая
> книжечка Автоэкспорта.


Экспортный 408 (или 412) Москвич можно видеть в фильмах того времени: "Бриллиантовая рука", "Зигзаг удачи", "Старики-разбойники", "Внимание, черепаха!", а также в фильме более позднего времени "Чучело".
В начале 1990-х годов такие Москвичи ещё ездили по Москве в не очень большом количестве.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
ZavGar  09.06.2007 11:02

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот у меня вопрос будет следующий:
>
> Можно как-то отличить 408-ой от 412-го (АЗЛК)
> выпуска после 1969 года, кроме того, что у них
> двигатели разные?? Иными словами, есть ли какие-то
> внешние отличия??

Не совсем внешнее отличие - рычаг переключения передач у 408-го - только на рулевой колонке, а у 412-го - только самого первого выпуска на рулевой колонке, а потом - на полу.
Задние фонари - "капля" я видел только на 408-х. На 412-х уже были горизонтальные.

> P.S. Кроме того, слышал где-то что на многие
> 412-ые ставились двигатели от 408-го... Это бред
> или так было??

Во времена великого дефицита всё могло быть.
Если не при выпуске с завода, то в эксплуатации - точно.
408-й двигатель ставится в 412-й кузов без проблем, коробки передач в сборе - взаимозаменяемы.
В конце концов, была же модель 2138 - кузов 2140, движок - 408. То есть 408-х движков наклепали больше, чем 408-х (412-х) кузовов, даже с учётом "на запчасти", для сварочных генераторов и другой спецтехники, и надо было их куда-то пристроить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.07 11:04 пользователем ZavGar.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Ocherednoy  09.06.2007 11:49

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон А. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А вот у меня вопрос будет следующий:
> >
> > Можно как-то отличить 408-ой от 412-го (АЗЛК)
> > выпуска после 1969 года, кроме того, что у них
> > двигатели разные?? Иными словами, есть ли
> какие-то
> > внешние отличия??

408 и 412 (кажется, в 1972) были унифицированы по кузову. Модель автомобиля определял именно установленный двигатель - МЗМА-408 или УЗАМ-412. Внешне отличить автомобиль было практически невозможно.

>
> Не совсем внешнее отличие - рычаг переключения
> передач у 408-го - только на рулевой колонке, а у
> 412-го - только самого первого выпуска на рулевой
> колонке, а потом - на полу.

Унифицированные 408 шли тоже с напольным переключением. А вот 412-х "американок" не было.


> Задние фонари - "капля" я видел только на 408-х.
> На 412-х уже были горизонтальные.

После унификации кузовов горизонтальные фонари были на всех а\м. Каплевидные фонари встречались и на первых 12-х - это определялось формой задних крыльев.

>
> > P.S. Кроме того, слышал где-то что на многие
> > 412-ые ставились двигатели от 408-го... Это
> бред
> > или так было??
>
> Во времена великого дефицита всё могло быть.
> Если не при выпуске с завода, то в эксплуатации -
> точно.

Ставили с завода. 12-е двигло на место 8-го влезало совершенно свободно. А психа, который будет ставить в СССР наполовину более слабый движок по собственной воле (при ремонте), надо было еще поискать (408 - 50 л.с., 412 - 75).

> 408-й двигатель ставится в 412-й кузов без
> проблем, коробки передач в сборе -
> взаимозаменяемы.
> В конце концов, была же модель 2138 - кузов 2140,
> движок - 408. То есть 408-х движков наклепали
> больше, чем 408-х (412-х) кузовов, даже с учётом
> "на запчасти", для сварочных генераторов и другой
> спецтехники, и надо было их куда-то пристроить.

Не совсем так. Их выпуск продолжали, ибо 412-х движков просто не хватало.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Антон А.  09.06.2007 16:27

Возможно на 408ые ставилась какая-то особая накладка на крышку багажника? Или наоборот там ничего не было? Кузова у них позже были унифицированы, но не могли же на 408ой ставить накладку от 412-го?
Вообщем чувствую что ответ, какая именно перед тобой модель, может дать только заводская табличка под капотом...:)

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Владимир Cherny  09.06.2007 16:35

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Можно как-то отличить 408-ой от 412-го (АЗЛК)
> выпуска после 1969 года, кроме того, что у них
> двигатели разные?? Иными словами, есть ли какие-то
> внешние отличия?? На М-412 НЯЗ на крышке багажника
> накладка "Москвич-412", с 408ми я таких накладок
> никогда не видел... Возможно есть какие-то отличия
> в салоне?

До рестайлинга 1975 (2140/2138) 408 имели рычаг КПП на рулевой колонке. Кроме этого, 408 от 412, 2140 от 2138 можно было отличить по диаметру выхлопной трубы: у 412 он заметно больше. На крышке багажника Москвичей пр-ва АЗЛК после 1969 шильдик стоял без указания модели латиницей - MOSKVITCH, до этого такой стоял только на экспортных 4х-фарных, на остальных - Москвич 408 или 412, но 412 было оч.мало, лично мне не встречались, или они все были с латиницей, без цифр. На Иж после 1970 были шильдики москвич 412.
>
> P.S. Кроме того, слышал где-то что на многие
> 412-ые ставились двигатели от 408-го... Это бред
> или так было??

Конечно же БРЕД:)

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Krolikov  09.06.2007 16:38

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообщем чувствую что ответ, какая именно перед
> тобой модель, может дать только заводская табличка
> под капотом...:)

Разумеется.

Модель автомобиля определяется не формой кузова, и, уж тем более, не фонарями, спойлерами, рычагом переключения передач и тому подобным.

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Владимир Cherny  25.08.2007 22:45

Обсуждали-обсуждали мы тут Москвичи всевозможные, а вот про такой вариант передней решётки, как на этой рекламе http://community.livejournal.com/soviet_life/85300.html#cutid1 и не вспомнил никто! Недолго совсем с такой Москвичи делали в 1972-73 (возможно, только в 1972).

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Дмитрий 89  25.08.2007 23:16

Владимир Cherny писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обсуждали-обсуждали мы тут Москвичи всевозможные,
> а вот про такой вариант передней решётки, как на
> этой рекламе
> http://community.livejournal.com/soviet_life/85300
> .html#cutid1 и не вспомнил никто! Недолго совсем
> с такой Москвичи делали в 1972-73 (возможно,
> только в 1972).

В Ликино есть Москвич-412 с именно такой решёткой. Также там есть ИЖ-"Каблук" с мордой от Москвича-2140!

Re: Москвич-408, 412 и др. подобные
Илья(Грохотайло)  26.08.2007 19:27

Москвич 444, он же МЗМА 965, он же запорожецъ 965.
Сконструирован в Москве.



Москвич 415, это внедорожник, который сконструировали на АЗЛК с использованием деталей 412го москвича. В серию как обычно не пошло, партии хватало козла.
И между прочим зря, машина получилась довольно неубиваемая, а уж о превосходстве 412го движка над вазовским, я промолчу. Если сравнивать с нивой. Проект попытались возродить в начале девяностых, из-за чего он получил индекс 2150, но как обычно нетденехнафик похоронил и этот проект.

АЗЛК 2143 ЯУЗА (не путать с метропоездом) На фото ходовая машина.
Появилась значительно раньше десятки и удивительно на неё похожа. По начинке была на пять голов выше любого отечественного изделия на колёсах, чего только стоит аллюминиевая подвеска, выполненная по специальной технологии. Но развал СССР как выбил табуретку из под ног этой разработки.

АЗЛК ИСТРА он же АЗЛК 2000 макет
Ничего не могу сказать, но задумки были не хуже яузы.

АЗЛК 2139 АРБАТ. Ходовая машина. Очень интересный и грамотно скомпонованный салон, панель приборов выполненная целиком на светодиодах. Дизайн наравне японских автобусов тех времён

АЗЛК, индекс не помню. Планировалось выпускать совместно с Братиславским Автомобильным Заводом. Разработка насколько я знаю, целиком наша. Так же полностью ходовой автомобиль. На улице запросто можно спутать с иностранной машиной.


Спасибо за внимание (выпивает воду, уходит с трибуны)

Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей (-) (-)
Патриот  26.08.2007 20:13

0

Re: Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей
Илья(Грохотайло)  27.08.2007 08:18

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Просто на языке крутилось, по телевизору одно бубнили, в мозгах другое, в общем не воспринимайте близко к сердцу. Насчёт того, что производить негде, было где, только машина не нужна была.

Хотел дать ссылку, на изображение, но этот дибильный форум воспринимает теги, как набор матюгов, так что извините. Как нибудь в следующий раз.

Re: Братислава находится в Словакии. Причём здесь Югославия? А "Москвич-416" серийно не выпускался из-за отсутствия производственных площадей
Патриот  27.08.2007 10:56

Илья(Грохотайло) писал:
-------------------------------------------------------
> Просто на языке крутилось, по телевизору одно
> бубнили, в мозгах другое, в общем не воспринимайте
> близко к сердцу. Насчёт того, что производить
> негде, было где, только машина не нужна была.
Разве было сложно проверить в Энициклопедическом словаре?
Насчёт "Москвича-416" - его производство не было развёрнуто по причине отсутствия у завода на тот момент свободных производственных площадей. Если Вы в состоянии аргументированно доказать свою точку зрения, приводите свои аргументы.
И ещё: "козёл" (он же УАЗ-469) начал выпускаться только в 1972 г., т.е. много лет спустя после проектирования и испытаний "Москвича-416".

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]