Re: "Опасный заяц"
Антон Чиграй
22.11.2005 10:45
> > 2) проверка билетов контролерами идет БЫСТРЕЕ в 2-3 раза, чем > > посадка в автобус у метро. > Глупости! Это до первого скандала, т.е. до первой уплаты > штрафа. Потом он может затнуться и на 20 минут. В тенение которых автобус будет не стоять на остановке (как при турникетах), а везти всех по своему маршруту. Контролёрам же вовсе не обязательно работать на остановке. Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Ocherednoy
22.11.2005 13:40
3dmax писал(а): > Вы то ли идиот, то ли не знаете до конца сути вопроса, а уже > орёте как раненный! Суд признал, что турникеты на выход не > законны, а РЖД как раз доказало обратное, в пример причём > поставив метро! Теперь есть закон, что ТУРНИКЕТЫ НА ВЫХОД > ТАК-ЖЕ ЗАКОННЫ КАК И НА ВХОД!!!! Такого закона нет, и РЖД никому ничего не доказало. Вы, видимо, путаете два разных спора. В период действия старого закона о ж-д тр-те прокуратура пыталась запретить МЖД устанавливать турникеты вообще. Здесь МЖД действительно сослалось на метро и пробило в новой редакции (ныне действующем ФЗ) право себе ставить турникеты на вход. Со стороны прокуратуры вижу упущение в том, что она не завела на МЖДшников уголовное дело, когда это было возможно. Но турникеты НА ВЫХОД по-прежнему остаются незаконными. И здесь никакая ссылка на метро не поможет, т.к. проходя через турникет при выходе, я не обязан ничего предъявлять и туда засовывать - этот турникет просто не дает просочиться зайцам с другой стороны, на вход, а выход пассажиров не ограничивает (как это делало РЖД). И, кстати, на многих станциях метро нет даже таких турникетов. > > > И появились на МЖД > > > нормальные чистые электропоезда, хоть чем то напоминающие > > > комфортный электропоезд. > Снова идиот? ЭМ2, 35 электропоездров!!!! Это по вашему не > улучшились? Или вы ЭР2 от ЭМ2 не отличаете??? Про ЭМ2 посмотрите соседний железнодорожный форум. Уверяю, Вы узнаете про сей бренд много нового. Да и ЭР-ки хотелось бы видеть в состоянии, несколько отличном от вагонов для перевозки скота... > > > Ведь в метро раньше то-же не > > > было турникетов, но при их установке никто не возражал. > > Сказали > > > надо? Значит надо! менталитет тогда другой был! Просто после войны кондукторы не могли справиться с обилечиванием потока пассажиров в метро. А в наземном транспорте справлялись до самой их отмены, кстати :-) > Ну извините, при всём желании поставить кассу в автобус как то > сложновато! Тут на трамфоруме кто-то публиковал фотки из Голландии - там в трамвае стоит касса с кассиром-кондуктором :-) > Вот вот! ВАМ НАПЛЕВАТЬ! Вы думаете, что если заплатили свои > сраные 15 рублей, то вправе требовать комфорта и сервиса? 15 рублей - это очень большие деньги для данной услуги. Для примера: метро в третьем по величине городе России - Н.Новгороде стоит 5 рублей, проезд в Волгограде - 4 рубля. За эти деньги (15 рэ) можно много чего потребовать, и вполне резонно. А Лужку все неймется, еще хочет процентов на 20 проезд поднять... Re: "Опасный заяц"
Ocherednoy
22.11.2005 13:45
> > В тенение которых автобус будет не стоять на остановке (как при > турникетах), а везти всех по своему маршруту. Контролёрам же > вовсе не обязательно работать на остановке. 1. А как же тогда оплата проезда только что вошедшими пассажирами? Компостеры-то блокированы... 2. Незаконное лишение свободы + превышение должностных полномочий (если не дать пассажирам выйти) = уголовное дело и 2-3 года лишения свободы по совокупности. Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax
22.11.2005 16:36
Я знаю что такое электропоезд Московский :))), и из чего его собирают и каким макаром. Не надо меня учить! Это разговор не для этой темы. Я имел в виду, что с точки зрения пассажира произошло улучшение условий перевозки, как то: Вагон стал чище, светлее, появилось нормальное отопление, которое на многих ЭРках почему то отсутствует. Сафоновские лавки заменили наконец то нормальными мягкими сиденьями... В общем для не просвящённого пассажира это новый состав. Конечно многие пассажиры и не догадываются, что по сути это тот же ЭР2. И что в случае столкновения с каким нибудь камазом на переезде он сложится как и ЭР2-1317 сложилась когда то... Re: "Опасный заяц"
Владимир Р.
22.11.2005 20:48
Krolikov писал(а): > При таком соотношении и число зайцев заметно не снизится - если > вероятность встретить контролера 1/20, какие бы "драконовские" > штрафы ни вводили. И не надо - это не самоцель. Важно, что при такой частоте проверок "заяц" будет попадаться в среднем 1 раз в месяц, что при штрафе 500-1000 рублей с лихвой компенсирует убытки МГТ. > Для эффективности подобной системы потребуется проверять каждый > автобус на каждой остановке - а это выйдет куда дороже, чем > установка турникетов. Каждый проверять не нужно, см. выше. Re: "Опасный заяц"
Владимир Р.
22.11.2005 21:22
3dmax писал(а):
> Ух, как на словах то всё у Вас хорошо. Видно не особо Вы > разбираетесь в пассажирских перевозках, ибо то, что Вы хотите > сделать как минимум противозаконно. А вы, видимо, разбираетесь - судя по вопиющему незнанию законов. > Солидный штраф говорите? А > вы в курсе, что штраф для наземного общественного транспорта > составляет 1 МРОТ? А вы в курсе, кто устанавливает размер штрафа? Нет? Руководство Москвы (читай - Лужков). Думаете, Лужкову сложно увеличить сумму штрафа? > Эти вопросы у нас решает Госдума, так как от > штрафного МРОТа зависят не только безбилетники, а так же > водители, просто административные нарушители... Не "Госдума", а "Мосгордума" и Лужков. > Доставить безбилетника в участок? Опять же, на основании, > какого закона? Ведь безбилетник при отказе уплаты штрафа > высаживается на ближайшей остановке и ни кто не в праве тащить > его в участок для составления, каких то протоколов. В праве - безбилетный проезд является административным правонарушением. Согласно КОАП: " В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении: 1) доставление; 2) административное задержание; 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; 4) изъятие вещей и документов; 5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; 6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения; 7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации; 8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей; 9) привод. 2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством." Именно для полного обеспечения мер, предумотренных КОАП, я предлагаю прикрепить к бригаде контролеров милиционера. Хотя это, вообще говоря, и не обязательно, т.к. согласно закону "Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве": "При отказе нарушителя от уплаты административного штрафа на месте, отсутствии документов у нарушителя, удостоверяющих его личность, а также невозможности составить протокол на месте нарушитель доставляется в территориальный орган внутренних дел контролерами, контролерами - ревизорами наземного городского пассажирского транспорта общего пользования для составления протокола об административном правонарушении." > Ну а если > даже допустить, что такой закон был бы, то вместе с > безбилетником ещё придётся тащить в участок и свидетеля. Нет, не придется. Согласно КОАП "В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц.". Иные причины для привода свидетеля не предусмотрены. И "тащить" свидетеля будут не в участок, а к мировому судье - потому как только мировой судья рассматривает дела о безбилетном проезде, если штраф не был уплачен на месте. > Так > как контроллёр или дядя милиционер не могут являться оными, > потому что они заинтересованные лица! Могут. > А составить протокол без > свидетеля заведомо проиграть дело в суде. Иначе как потом > доказать, что действительно у пассажира не было билета? Паспортные данные свидетелей можно получить на месте, а потом их будет вызывать мировой судья, в т.ч. и "тащить", если потребуется. > В общем как бы там ни было, но пока нет таких законов, Есть > потому > МГТ выходит из сложившейся ситуации ЗАКОННЫМИ методами. Сомневаюсь - на месте Мосгорпрокуратуры я бы поинтересовался обстоятельствами приобретения АСКП, т.к. весьма вероятно, что там есть "откаты". Сообщение изменено (22-11-05 22:28) Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.
22.11.2005 21:26
Иван Садовский писал(а): > Именно ни разу не работала? Именно ни разу не работала! Будка стоит пустая, без каких-либо информационных материалов и признаков жизни. Видимо, не так много желающих там работать. Re: "Опасный заяц"
Владимир Р.
22.11.2005 21:31
Андрей Горбунов писал(а):
> Глупости! Это до первого скандала, т.е. до первой уплаты > штрафа. Никакого скандала - при отказе от уплаты штрафа на месте, нарушитель доставляется в ОВД для составления протокола. > Потом он может затнуться и на 20 минут. Может и на полгода затянуться, если дело будет рассматриваться в суде, но только к транспорту это отношение не имеет. > Так что Ваше > предложение не выход, и Вы действительно мало чего понимаете в > работе МГТ, ибо задерживать ТС на остановке контролеры не имеют > права. Добавить это "право" - вообще ерунда. Достаточно внутренней инструкции МГТ. Сообщение изменено (22-11-05 21:36) Re: "Опасный заяц"
Владимир Р.
22.11.2005 21:35
Ocherednoy писал(а): > 1. А как же тогда оплата проезда только что вошедшими > пассажирами? Компостеры-то блокированы... > 2. Незаконное лишение свободы + превышение должностных > полномочий (если не дать пассажирам выйти) = уголовное дело и > 2-3 года лишения свободы по совокупности. Никакого "незаконного лишения свободы" - останавливаете автобус за 5 метров от остановки, где пассажирам выходить и входить запрещено. Можно даже педантично ввести в правила поправку, что "оплата проезда должна производится не позже, чем за 5 метров до следующей остановки" :-)) Кстати, тогда уж незаконным лишением свободы является АСКП - т.к. меня не выпустят, пока не войдут все пассажиры на остановке. Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Михалыч
22.11.2005 22:12
>А общественный транспорт - это инфраструктура, и собираемость платы за проезд здесь уходит на второй план, потому что он не для зарабатывания денег предназначен.> Пока транспорт будет "инфраструктурой не для зарабатывания денег" - он будет неэффективен, неудобен и нестабилен. >В тенение которых автобус будет не стоять на остановке (как при турникетах), а везти всех по своему маршруту. Контролёрам же вовсе не обязательно работать на остановке.> Однако они работают именно на остановках (во всяком случае в районах Перово, Новогиреево, Новокосино) >2. Незаконное лишение свободы > Притянуто за уши. Никто не собирается обрекать пассажира на вечную жизнь в метро без возможности подняться на поверхность :-) Ему всего лишь выпишут штраф (например за какое нибудь "нарушение правил ползования..."), и отправят гулять на улицу. Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Vladislav Prudnikov
22.11.2005 22:28
> Пока транспорт будет "инфраструктурой не для зарабатывания > денег" - он будет неэффективен, неудобен и нестабилен. Тогда объясните мне, почему в городах Германии и Чехии, где транспорт на 50-80% дотируется, он является эффективным, удобным и стабильным? И подобного Москве турникетного извращенства там нигде нет. Re: "Опасный заяц"
Ocherednoy
23.11.2005 00:25
Владимир Р. писал(а): > Никакого "незаконного лишения свободы" - останавливаете автобус > за 5 метров от остановки, где пассажирам выходить и входить > запрещено. Можно даже педантично ввести в правила поправку, что > "оплата проезда должна производится не позже, чем за 5 метров > до следующей остановки" :-)) Дык он не остановится, проверка билетов идет, да и Вы сами пишете - запрещено... :-) > > Кстати, тогда уж незаконным лишением свободы является АСКП - > т.к. меня не выпустят, пока не войдут все пассажиры на > остановке. Обычно сначала выпускают, а потом впускают - я, как правило, наблюдаю такую картину Про законы и их "пролужковскую" интерпретацию
Ocherednoy
23.11.2005 00:42
Владимир Р. писал(а): > А вы, видимо, разбираетесь - судя по вопиющему незнанию > законов. С законами хреновато у Вас, между прочим. > А вы в курсе, кто устанавливает размер штрафа? Нет? Руководство > Москвы (читай - Лужков). Думаете, Лужкову сложно увеличить > сумму штрафа? МГД не вправе установить сумму штрафа выше федерального максимума. И вообще, как мы установили в одной из прошлых тем, сие должно быть прописано в КоАП РФ... > > > Эти вопросы у нас решает Госдума, так как от > > штрафного МРОТа зависят не только безбилетники, а так же > > водители, просто административные нарушители... > Не "Госдума", а "Мосгордума" и Лужков. См. выше. Госдума. До своего максимума Лужок уже допер, дальше нельзя. > > > Доставить безбилетника в участок? Опять же, на основании, > > какого закона? Ведь безбилетник при отказе уплаты штрафа > > высаживается на ближайшей остановке и ни кто не в праве > тащить > > его в участок для составления, каких то протоколов. > В праве - безбилетный проезд является административным > правонарушением. Нет, не вправе. Контролер-ревизор городского ОТ лишен права применить к нарушителю силу, ибо он такими правами не наделен и наделен быть не может, не являясь сотрудником силового ведомства. В противном случае - уголовное дело и посадка (ст.286ч. 3 - до 10 лет) > Именно для полного обеспечения мер, предумотренных КОАП, я > предлагаю прикрепить к бригаде контролеров милиционера. Не получится, не милицейское это дело. Еще в советское время за это судили как за засаду. > Хотя это, вообще говоря, и не обязательно, т.к. согласно закону "Об > административной ответственности за нарушение правил > пользования наземным городским пассажирским транспортом общего > пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе > Москве": Сей Закон можно засунуть в ж... как противоречащий федеральному законодательству. Действует федеральный закон. > > Ну а если > > даже допустить, что такой закон был бы, то вместе с > > безбилетником ещё придётся тащить в участок и свидетеля. > Нет, не придется. Согласно КОАП "В случае, если рассмотрение > дела об административном правонарушении отложено в связи с > неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 > статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует > всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению > обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, > судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят > определение о приводе указанных лиц.". Иные причины для привода > свидетеля не предусмотрены. И "тащить" свидетеля будут не в > участок, а к мировому судье - потому как только мировой судья > рассматривает дела о безбилетном проезде, если штраф не был > уплачен на месте. Придется сначала в участок. Иначе на основании чего будет составлен протокол? Да, кстати, а на основании чего дело о безбилетном проезде будет рассматривать судья? В КоАП ст.11.18 не отнесена к рассматриваемым судьями. Про лужковский закон я уже сказал, куда его засунуть - как противоречащий федеральному. > > > Так > > как контроллёр или дядя милиционер не могут являться оными, > > потому что они заинтересованные лица! > Могут. Нет. Не могут. Показания в суде они, разумеется, могут дать, но это не свидетели - именно заинтересованные в исходе процесса лица. Свидетель, понятой и т.п. должен быть независимый и беспристрастный, и сотрудник "органа" таковым быть не может. Это обвиняющая сторона в процессе, по сути. > > > А составить протокол без > > свидетеля заведомо проиграть дело в суде. Иначе как потом > > доказать, что действительно у пассажира не было билета? > Паспортные данные свидетелей можно получить на месте, а потом > их будет вызывать мировой судья, в т.ч. и "тащить", если > потребуется. Свидетель должен расписаться в протоколе, да еще и дать первичные показания. Или Вы предлагаете фальсифицировать свидетелей? > > > В общем как бы там ни было, но пока нет таких законов, > Есть Нет. Re: Про законы и их "пролужковскую" интерпретацию
Владимир Р.
23.11.2005 01:28
Ocherednoy писал(а):
> МГД не вправе установить сумму штрафа выше федерального > максимума. МГД вообще сумму штрафа не устанавливает, его устанавливает закон г. Москвы. О каком максимуме идет речь? В КОАП РФ записано следующее "Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной: 1) минимальному размеру оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения (далее - минимальный размер оплаты труда); 2) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения; 3) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств или стоимости внутренних и внешних ценных бумаг, списанных и (или) зачисленных с невыполнением установленного требования о резервировании, либо сумме валютной выручки, не проданной в установленном порядке, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме неуплаченного административного штрафа. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ) 2. Размер административного штрафа не может быть менее одной десятой минимального размера оплаты труда. 3. Размер административного штрафа, налагаемого на граждан и исчисляемого исходя из минимального размера оплаты труда, не может превышать двадцать пять минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - пятьдесят минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - одну тысячу минимальных размеров оплаты труда." > И вообще, как мы установили в одной из прошлых тем, > сие должно быть прописано в КоАП РФ... Что именно? > Нет, не вправе. Контролер-ревизор городского ОТ лишен права > применить к нарушителю силу, ибо он такими правами не наделен и > наделен быть не может, не являясь сотрудником силового > ведомства. В противном случае - уголовное дело и посадка > (ст.286ч. 3 - до 10 лет) Не берусь судить, но в КОАП РФ есть следующее: "Статья 27.2. Доставление 1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется: 4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушений на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (милиции) или в иное служебное помещение;" > Не получится, не милицейское это дело. Еще в советское время за > это судили как за засаду. Почему? Милиции не запрещено присутствовать в автобусе. > Сей Закон можно засунуть в ж... как противоречащий > федеральному законодательству. Действует федеральный закон. См. выше - это в соответствии с федеральным законом. > Придется сначала в участок. Иначе на основании чего будет > составлен протокол? В протоколе фиксируется обстоятельства дела, как их видят должностные лица и подозреваемый в правонарушении. Свидетелей вызывает мировой судья(в нашем случае). Допрашивать свидетелей в данном случае контролеры или милиция не имееют права. КОАП РФ: "2.В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. 3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. 4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. 5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись." > Да, кстати, а на основании чего дело о безбилетном проезде > будет рассматривать судья? В КоАП ст.11.18 не отнесена к > рассматриваемым судьями. Про лужковский закон я уже сказал, > куда его засунуть - как противоречащий федеральному. Он не противоречит федеральному. И именно на основании "лужковского закона", дело будет рассматривать мировой судья, если нарушитель отказался оплатить штраф на месте, без составления протокола. > Нет. Не могут. Показания в суде они, разумеется, могут дать, > но это не свидетели - именно заинтересованные в исходе процесса > лица. Свидетель, понятой и т.п. должен быть независимый и > беспристрастный, и сотрудник "органа" таковым быть не может. > Это обвиняющая сторона в процессе, по сути. Вы путаете уголовные и административные дела. Суд может вызывать их в качестве свидетелей. Но, разумеется, обе стороны могут требовать вызова и иных свидетелей. > Свидетель должен расписаться в протоколе, да еще и дать > первичные показания. Нет, не должен - ни то, ни другое. Вы опять путаете УК и КОАП. Сообщение изменено (23-11-05 02:04) Re: "Опасный заяц"
Владимир Р.
23.11.2005 01:37
Ocherednoy писал(а): > Дык он не остановится, проверка билетов идет, да и Вы сами > пишете - запрещено... :-) Это пассажирам запрещено. А контролерам - нет. Впрочем, это уже такие пустяки - подправить правила и инструкции МГТ водителям и контролерам. > Обычно сначала выпускают, а потом впускают - я, как правило, > наблюдаю такую картину А по должностной инструкции, водитель сначала должен впустить, а потом уже выпустить пассажиров. Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax
23.11.2005 05:49
Ой, ну не могу!!!! Ну честное слово! У кого то плохо с законами, это раз! Хватит мечтать, это два! Последние сообщения уже просто нет желания читать из за полной околесицы! Это три! Больше всего приколола фраза о том, что МРОТ устанавливает МОСГОРДУМА!!!! ОООО, не могу, счас уписаюсь... Это с каких пор? Не фига Лужков дал, уже МРОТ может изменять :)))) По моему пора завязывать с этой темой, пошли лучше пиво пить:) Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский
23.11.2005 06:03
> произошло улучшение условий перевозки, как то: Вагон стал чище, > светлее, появилось нормальное отопление, ...только угробили на это денег больше, чем на нормальную новую электричку. А в ЭРках условия проезда не улучшились... Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский
23.11.2005 06:09
> Пока транспорт будет "инфраструктурой не для зарабатывания > денег" - он будет неэффективен, неудобен и нестабилен. Взаимосвязь не очевидна. Как раз если руководство города будет это понимать, то он будет эффективен, удобен и стабилен. А если им будут деньги зарабатывать, то эффективен он может и будет (только не в том смысле, как это понимают пассажиры), а вот удобен и стабилен - не факт... Равно как и не факт, что он будет выполнять свои непосредственные функции... > Притянуто за уши. Никто не собирается обрекать пассажира на > вечную жизнь в метро без возможности подняться на поверхность Так то в метро, а тут по инструкциям пассажира не должны выпускать, пока все не войдут... Правда, я отпускаю кнопку звукового оповещения только после открытия двери, да и водители на это положение кладут... Но с официальной точки зрения это есть... Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Иван Садовский
23.11.2005 06:10
> Больше всего приколола фраза о том, что МРОТ устанавливает > МОСГОРДУМА!!!! ОООО, не могу, счас уписаюсь... Это с каких пор? Не МРОТ, а их количество в штрафе. Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax
23.11.2005 07:01
>...только угробили на это денег больше, чем на нормальную новую электричку. А в ЭРках условия проезда не улучшились... Я же говорю, что это обсуждение не для этой темы. Да, электропоезд говняненький получился за такую цену, но за это спасибо некоторым товарищам и ОГРОМНОЕ спасибо спецремонту!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]