ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Vladislav Prudnikov  19.11.2005 21:29

Снято в Москве не далее как в прошедший четверг, 17.11.2005:


http://ussr.tramvaj.ru/russia/moskva/photos/askp/a461n35.jpg

:-)

А что, есть какие-то "турникетоненавистники" ??
Владимир Р.  19.11.2005 22:11

Я полагаю, что нормальные, мыслящие люди одобрять затею с АСКП не могут по определению. Аргументы pro & contra хорошо изложены тут:

http://turniketam.net/comparison.php

Re: Может я неправильно выразился?
Vladislav Prudnikov  19.11.2005 22:38

Я также не одобряю эту затею и увиденное мною (см. фото) дело мне очень даже понравилось.

Re: А что, есть какие-то "турникетоненавистники" ??
Иван Садовский  19.11.2005 22:38

> Я полагаю, что нормальные, мыслящие люди одобрять затею с АСКП
> не могут по определению.
Но одно дело - не одобрять ее, не пользуясь АСКП, а совсем другое - чувствовать ее на себе 4 раза в день.... Тут тяжело не возненавидеть...

Re: А что, есть какие-то "турникетоненавистники" ??
Krolikov  19.11.2005 23:22

Владимир Р. писал(а):

> Я полагаю, что нормальные, мыслящие люди одобрять затею с АСКП
> не могут по определению. Аргументы pro & contra хорошо
> изложены тут:
>
> http://turniketam.net/comparison.php

Уже по названию сайта видно, что он тенденциозный, и аргументы "pro" приведены так, чтобы еще больше оттенить "contra".

Для получения объективной картины следовало бы их сравнить с теми же аргументами, но на каком-нибудь сайте "turniketam.da". :-))

Re: А что, есть какие-то "турникетоненавистники" ??
Владимир Р.  20.11.2005 00:23

Krolikov писал(а):

> Уже по названию сайта видно, что он тенденциозный, и аргументы
> "pro" приведены так, чтобы еще больше оттенить "contra".
Отнюдь. Агрументы достаточно взвешенные. Да это и так все знают - турникеты не дают никакой дополнительной прибыль Мосгортрансу. Конечно, количество зайцев немного уменьшается, но это "немного" с лихвой съедается расходами на турникеты, их обслуживание, на дополнительный подвижной состав (т.к. время прохождения маршрута возрастает), установку дополнительных будок Мосгортранса и т.д.


> Для получения объективной картины следовало бы их сравнить с
> теми же аргументами, но на каком-нибудь сайте "turniketam.da".
> :-))
А вот нету такого сайта почему-то. И вообще, широкой общественности не были представлены сколько-нибудь серьезные аргументы в пользу АСКП, а о недостатках и вовсе умолчали (а их очень много, не все перечислены на turniketam.net).

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Михалыч  20.11.2005 00:23

Глупые люди... Ну сломали они турникет, и что? А то, что завтра на его месте появится новый, деньги на который вынут из нашего кармана. Замечательно?

А турнекет - не так уж и плохо. На конечных автобусы могут реально конкурировать с маршрутками, предоставляя желающим сидячее место. Колличество зайцев опять же реально уменьшается, причём существенно. Да, очереди на посадку бывают, но это надо решать либо увеличением выпуска, либо установкой дополнительных валидаторов в салоне и открытием на заполненных остановках всех дверей.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.  20.11.2005 00:37

Михалыч писал(а):

> Глупые люди... Ну сломали они турникет, и что? А то, что завтра
> на его месте появится новый, деньги на который вынут из нашего
> кармана. Замечательно?
Вы не путайте - вынут из ОБЩЕГО кармана, а в данном случае они о своем личном заботились :-)

> А турнекет - не так уж и плохо.
Приведите пожалуйста хоть один серьезный аргумент - чем для меня, если я всегда плачу за проезд, автобус с турникетом лучше автобуса без турникета?

> На конечных автобусы могут
> реально конкурировать с маршрутками, предоставляя желающим
> сидячее место.
?? Желающие - это которые быстро-быстро всех распихают и первыми станут в очередь к турникету что-ли??

> Колличество зайцев опять же реально уменьшается,
> причём существенно.
Да ерунда - зайцы пользуются не АСКПученным транспортом или спокойно входят в другие двери. Водители не возражают (я во всяком случае не видел).

> Да, очереди на посадку бывают, но это надо
> решать либо увеличением выпуска,
Вот и получится - из пушки по воробьям... Ради отсеивания некоторого количества "зайцев" приобрести в 2-3 раза больше подвижного состава. Оно бы конечно не плохо, но только нет таких денег в Мосгортранса..

> либо установкой дополнительных
> валидаторов в салоне и открытием на заполненных остановках всех
> дверей.
Тогда и вовсе теряется смысл затеи. Лучше уж просто нормальных контролеров завести.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Михалыч  20.11.2005 01:01

>Вы не путайте - вынут из ОБЩЕГО кармана, а в данном случае они о своем личном заботились >

Я ничего не путаю. Деньги на турникет возьмут из бюджета, в который в.т.ч. и я плачу деньги в виде налогов.

>Приведите пожалуйста хоть один серьезный аргумент - чем для меня, если я всегда плачу за проезд, автобус с турникетом лучше автобуса без турникета?>

Уже говорил - возможностью занять сидячее место при начале посадки.

>Желающие - это которые быстро-быстро всех распихают и первыми станут в очередь к турникету что-ли??>

Нет - это первые 20-30 человек в очереди.

>Да ерунда - зайцы пользуются не АСКПученным транспортом или спокойно входят в другие двери.>

Никакая не ерунда. Полно народа (не детского возраста, а взрослых людей) раньше не платило за проезд просто потому, что на пути их следования никогда не встречались контролёры. Сейчас же им проще купить билет/проездной, чем бегать в закрывающиеся двери или лазить под турникет.

>Ради отсеивания некоторого количества "зайцев" приобрести в 2-3 раза больше подвижного состава. Оно бы конечно не плохо, но только нет таких денег в Мосгортранса.. >

Не ради зайцев, а ради улучшения комфорта поездки пассажиров.

>Тогда и вовсе теряется смысл затеи. Лучше уж просто нормальных контролеров завести.>

Ерунда - контролёра на каждой остановке не поставишь. А турникет работает всегда. Если бы ещё водителям зарплату вполовину срезали за каждого пролезшего с их молчаливого согласия под турникетом пассажира - было бы вообще замечательно.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.  20.11.2005 01:12

Михалыч писал(а):

> Я ничего не путаю. Деньги на турникет возьмут из бюджета, в
> который в.т.ч. и я плачу деньги в виде налогов.
Вот-вот, а на бесплатном проходе сэкономят вполне конкретные люди :-)

> Уже говорил - возможностью занять сидячее место при начале
> посадки.
Вообще-то эта возмножность есть и без АСКП - надо только поактивнее двигать локтями :))))))))

> Никакая не ерунда. Полно народа (не детского возраста, а
> взрослых людей) раньше не платило за проезд просто потому, что
> на пути их следования никогда не встречались контролёры. Сейчас
> же им проще купить билет/проездной, чем бегать в закрывающиеся
> двери или лазить под турникет.
Это да, но из-за накладных расходов никакой прибыли в итоге не получается.

> Не ради зайцев, а ради улучшения комфорта поездки пассажиров.
Ну уж "комфорт пассажиров" волнует МГТ в последнюю очердь :-)

> Ерунда - контролёра на каждой остановке не поставишь. А
> турникет работает всегда.
И принимает в т.ч. пробитые и фальшивые билеты, которые можно купить на любом рынке. Или наооборот - не принимает честно купленный билет, и вы, как идиот, купите еще один билет за 15 рублей у водителя, а потом еще будете скандалить в пункте продажи билетов МГТ, чтобы вам возместили убытки или хотя бы поменяли первый билет :-))

> Если бы ещё водителям зарплату
> вполовину срезали за каждого пролезшего с их молчаливого
> согласия под турникетом пассажира - было бы вообще
> замечательно.
Да чего уж там - расстреливать на месте :-)

Сообщение изменено (20-11-05 01:15)

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Михалыч  20.11.2005 01:20

>Вот-вот, а на бесплатном проходе сэкономят вполне конкретные люди >

Из их же налогов его стоимость и вычтут. Чего тут непонятного?

>Вообще-то эта возмножность есть и без АСКП - надо только поактивнее двигать локтями >

А при АСКП - локтями для этого двигать не надо. Всё цивилизованно.

>Это да, но из-за накладных расходов никакой прибыли в итоге не получается. >

А вы думаете, что если эти люди и дальше не будут платить (если АСКП убрать) - то прибыль от них вдруг появится?

>Ну уж "комфорт пассажиров" волнует МГТ в последнюю очердь>

Увеличение выпуска на маршрут = увеличение колличества сидячих мест = увеличение комфорта. Или тут тоже что то неонятно?

>И принимает в т.ч. пробитые и фальшивые билеты, которые можно купить на любом рынке.>

Компостер - тоже принимет :-) Только в отличие от турникета не каждый соизволи даже к нему подойти, а в большинстве случаев - и купить билет, пусть даже фальшивый.

>Да чего уж там - расстреливать на месте >

Вполне - чем меньше гастрбайтеров, тем лучше :-)))

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.  20.11.2005 01:32

Михалыч писал(а):

> Из их же налогов его стоимость и вычтут. Чего тут непонятного?
Увы, вычтут из налогов, которые платят все :-/

> А при АСКП - локтями для этого двигать не надо. Всё
> цивилизованно.
Да уж видел я эту цивилизованность - когда толпа несется к первой двери автобуса (автобусы-то не могут точно на остановке встать)

> А вы думаете, что если эти люди и дальше не будут платить (если
> АСКП убрать) - то прибыль от них вдруг появится?
Не появятся лишние проблемы у МЕНЯ. Я честно заплатил за свой билет, мне наплевать на разборки МГТ с "зайцами", какого черта я должен 15 минут садится в автобус на остановке и пробиваться через весь салон к выходу? И ради чего??

> Увеличение выпуска на маршрут = увеличение колличества сидячих
> мест = увеличение комфорта. Или тут тоже что то неонятно?

Это у вас что-то с арифметикой не в порядке :-)) Например: ОДИН автобус выполняет маршрут за 1 час. После установки АСКП тот же маршрут он едет (допустим) 2 часа. Для компенсации покупают еще 1 автобус. В итоге 2 автобуса делают ту же самую работу, которую раньше делал 1 автобус, никакого увеличения количества мест от дополнительного выпуска нет. :-)

> Компостер - тоже принимет :-) Только в отличие от турникета не
> каждый соизволи даже к нему подойти, а в большинстве случаев -
> и купить билет, пусть даже фальшивый.
Ну если вас волнует процветание билетной мафии :-))) Не знаю только, кто ей занимается - армяне или азербайджанцы, или еще кто :-))

Сообщение изменено (20-11-05 01:34)

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Михалыч  20.11.2005 01:44

>Я честно заплатил за свой билет, мне наплевать на разборки МГТ с "зайцами", какого черта я должен 15 минут садится в автобус на остановке и пробиваться через весь салон к выходу? И ради чего??>


Тут всё просто - если не устраивает сервис, находим альтернативу. Как вариант - маршрутка, такси и.т.п.

>Это у вас что-то с арифметикой не в порядке :-)) Например: ОДИН автобус выполняет маршрут за 1 час. После установки АСКП тот же маршрут он едет (допустим) 2 часа. Для компенсации покупают еще 1 автобус. В итоге 2 автобуса делают ту же самую работу, которую раньше делал 1 автобус, никакого увеличения количества мест от дополнительного выпуска нет. :-)>

С арифметикой у меня как раз всё в порядке, а вот по вашей арифметике получается, что в сутках не 24, а 48 часов. Иначе как вы объясните то, что бОльшее колличество автобусов с АСКП имеют ТО ЖЕ рабочее время, что и бе АСКП. Или где то были прецеденты, когда рабочее время маршрута увеличивалось вместе с увеличением выпуска?

>Ну если вас волнует процветание билетной мафии>

А БЕЗ АСКП она мгновенно умрёт? Или водяные полосы, которые были на билетах задолго для АСКП рисовали "чиста па приколу"?

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.  20.11.2005 01:55

Михалыч писал(а):

> Тут всё просто - если не устраивает сервис, находим
> альтернативу. Как вариант - маршрутка, такси и.т.п.
С удовольствием, только МГТ является монополистом. Раз уж мы решили перейти к рыночной экономике в области городских перевозок, то надо МГТ разделить на 20-40 компаний и приватизировать, чтобы появилась конкуренция. Интересно, кто больше соберет денег - автобусы с АСКП или без АСКП? :))


> Или где то были
> прецеденты, когда рабочее время маршрута увеличивалось вместе с
> увеличением выпуска?
Были массовые преценденты, когда время прохождения маршрута увеличивалось после установки АСКП, что, впрочем. не удивительно, если одна посадка у метро занимает 15 минут.

> А БЕЗ АСКП она мгновенно умрёт? Или водяные полосы, которые
> были на билетах задолго для АСКП рисовали "чиста па приколу"?
Не умрет, конечно, но тут есть контролеры, которые выявят фальшивый билет и возьмут продающего их водителя за ж... :-))

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Михалыч  20.11.2005 02:22

>С удовольствием, только МГТ является монополистом.>

Давно уже не является. Множество маршрутов дублируются "автолаем" и другим "абрэктрансом".

>Интересно, кто больше соберет денег - автобусы с АСКП или без АСКП? :))>

А сами то как думаете? Кто будет платить в автобусе без АСКП?

>Были массовые преценденты, когда время прохождения маршрута увеличивалось после установки АСКП, что, впрочем. не удивительно, если одна посадка у метро занимает 15 минут.>

Я не про время ПРОХОЖДЕНИЯ маршрута, а про время РАБОТЫ (например с 5:30 до 1:15) - это разные вещи, но у вас они почему то стали одним и тем же...

>Не умрет, конечно, но тут есть контролеры, которые выявят фальшивый билет и возьмут продающего их водителя за ж...>

Не возьмут - они в доле. Но это и не важно - к водителю, торгующемй фальшивками при АСКП могут быть применены точно такие же меры.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Владимир Р.  20.11.2005 02:40

Михалыч писал(а):

> Давно уже не является. Множество маршрутов дублируются
> "автолаем" и другим "абрэктрансом".
смотрим закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

"Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет 65 процентов и более, за исключением тех случаев, когда хозяйствующий субъект докажет, что, несмотря на превышение указанной величины, его положение на рынке не является доминирующим.
Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65 процентов, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности доли хозяйствующего субъекта на рынке, относительного размера долей на рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот рынок новых конкурентов или иных критериев, характеризующих товарный рынок. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара не превышает 35 процентов;
монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции"

Очевидно, что МГТ - это монополист, практикующий демпинг :-)

> А сами то как думаете? Кто будет платить в автобусе без АСКП?
Пассажиры, конечно. Верите-нет, но платят и в автобусах и маршрутках :-)

> Я не про время ПРОХОЖДЕНИЯ маршрута, а про время РАБОТЫ
> (например с 5:30 до 1:15) - это разные вещи, но у вас они
> почему то стали одним и тем же...
А при чем тут вообще время работы??

> Не возьмут - они в доле. Но это и не важно - к водителю,
> торгующемй фальшивками при АСКП могут быть применены точно
> такие же меры.
Ну вот, видите - значит АСКП провоцирует потенциальных зайцев приобретать левые билеты и тем самым способствовать росту билетной мафии :-)

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Trotil  20.11.2005 03:31

это вандализмом называется... Однако находятся люди, которые вандализм поощеряют.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
3dmax  20.11.2005 05:25

Нужны или не нужны- спорить можно до бесконечности! вот лишь факт. 14 троллейбус, без АСКП, заходит контролёр, на следующей остановке выгружает порядка 20 человек, ещё в троллейбусе как минимум у трёх собирает штраф. 17 трамвай, загруженность пассажирами та-же. Установлен АСКП . При виде контролёра все спокойны. Он проверяет билеты и выходит на следующей остановке. Один. Без зайцев!
Когда устанавливались турникеты на вокзалах пригородных электропоездов, то все то-же подняли лай. Не надо типа, с ними плохо, билеты через раз срабатывают! И ничего. Повыли немножко, покряхтели и забыли. И всё в порядке! И появились на МЖД нормальные чистые электропоезда, хоть чем то напоминающие комфортный электропоезд. ( Как и из чего они собранны другой вопрос не имеющий отношения к этой теме.) Это просто доказывает, что после установки турникетов у дороги реально появилась закупать новый МВПС. И все довольны, особенно те, кто орал, что не нужны турникеты!
Метро. То-же самое. Почему ни кто не орёт, что там стоят турникеты? Ведь в часы пик на некоторых участках собирается десятиминутная очередь к кассам. И такая-же к турникету! однако это в порядке вещей, все привыкли, что так должно быть! Так есть во всём цивилизованном мире! Ведь в метро раньше то-же не было турникетов, но при их установке никто не возражал. Сказали надо? Значит надо! менталитет тогда другой был!
А тех, кто орёт, что я заплатил 15 рублей и подавай мне сервис- наверное и правда надо расстреливать! От них больше гемороя чем от безбилетников! Сначала нужно научится оплачивать предоставляемую услугу, а потом требовать сервиса! Одно без другого невозможно! Как говорится : "Утром деньги- вечером стулья". А думать, что если я плачу, то и все платят и турникеты не нужны- не верно в корне!

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
observer  20.11.2005 12:02

Метро. То-же самое. Почему ни кто не орёт, что там стоят турникеты? Ведь в часы пик на некоторых участках собирается десятиминутная очередь к кассам. И такая-же к турникету!
=======
Десятиминутная очередь к турникетам - это только в особо выдающихся случаях. При этом сам поезд едет по расписанию, не задерживаясь. Сравните с турникетами в наземном транспорте.

Re: Бальзам на душу турникетоненавистникам (+)
Krolikov  20.11.2005 12:52

observer писал(а):

> Десятиминутная очередь к турникетам - это только в особо
> выдающихся случаях. При этом сам поезд едет по расписанию, не
> задерживаясь. Сравните с турникетами в наземном транспорте.

Может быть, в этом и есть корень проблемы: наземный транспорт работает через пень-колоду, и дело вовсе не в турникетах?

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]