ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Что собой представляет типичный любитель городского транспорта ?
Михалыч  27.04.2004 21:55

>Удачливость тоже спорное понятие. Пример некто спер 10000 баксов, его не поймали. Это можно считать удачей? Вполне можно.>


А какая разница - главное, что он достаточно умен и удачлив(раз не поймали)...


>Если все бандиты были бы страшного вида, то их давно бы посадили.>


Всетаки вид у бандитов довольно специфический. Особо сильно их выдают глаза. И манера разговора.


>Ты мне можешь объяснить, чем по своим потребительским свойствам бижутерия хуже?>

Да хотя бы тем, что если кто либо из окружения девушки узнает, что на ней "пластмаса" вместо жемчуга допустим, то ее просто засмеют. Не жалко девушку то? И потом любое искуственное напыление(под жемчуг, золото, платину и.т.д.) имеет свойство стираться или отваливаться. Как бы ты себя чувствовал, если бы окружающие увидели, что твоя "золотая" цепочка вовсе не залотая? Или звание "понтярщика" для тебя - вполне нормальное? Вот этим бижютерия и хуже настоящей вещи. А если нет денег на драгоценности, то не надо пытаться подарить "подделки" под них - лучше купить красивых цветов(или один цветок, но красивый, если уж совсем с деньгами напряг), чем выставлять свою девушку на посмешище...

Re: Что собой представляет типичный любитель городского транспорта ?
Иван Садовский  27.04.2004 22:41

> Да хотя бы тем, что если кто либо из окружения девушки узнает,
> что на ней "пластмаса" вместо жемчуга допустим, то ее просто
> засмеют.
То есть главная причина - для того, чтобы обезопасить девушку при общении с недалекими людьми? Ведь по сути оно так и получается. Не лучше ли с такими просто не общаться?
> Как бы ты себя чувствовал, если бы окружающие увидели, что твоя
> "золотая" цепочка вовсе не залотая?
А зачем мне цепочка? Если бы и была, то мне было бы плеватЬ, что о ней подумают окружающие.
> - лучше купить красивых цветов
Вот с этим я как раз солидарен, цветы как-то романтичнее выглядят....

Почему "естественно"?
Стефан  27.04.2004 23:08

Алексей Черников писал(а):

> При нажатии этой ссылки -
> > загружается ли заново вся тема со всеми сообщениями, или
> > сообщения могут загрузиться из сохранившегося у меня временного
> > файла?
>
> Естественно, загружается заново. Мне кажется, ты знаком с
> основами хтмл-я, и понимаешь, почему это так, а не иначе. :-)

С помощью того же JavaScript'а, который здесь уже задействован, легко сделать так, чтобы необходимости загружать заново не было.

Предваряя вопрос - да, сам сделал. Уже давно :-)

Почему "естественно"?
Антон Куликов  28.04.2004 02:24

Стефан писал:

> С помощью того же JavaScript'а, который здесь уже задействован,
> легко сделать так, чтобы необходимости загружать заново не было.
> Предваряя вопрос - да, сам сделал. Уже давно :-)
Новый вопрос. Как это сделать?

Что собой представляет Rie ?
Михаил  28.04.2004 05:49

Создается впечатление, что Rie - единственная женщина-любитель ОТ среди тусующихся здесь ?

Re: Ну и вопросики у Вас! (+)
Rie  28.04.2004 10:47

Михаил писал(а):

> Создается впечатление, что Rie - единственная женщина-любитель
> ОТ среди тусующихся здесь ?

Не-а! ;-)
Посмотрите на результаты последней транспортации - http://www.carfree.org.ru/game/res3.php

Сообщение изменено (28-04-04 10:52)

Молодой человек, Вам не стыдно в таком тоне задавать такие вопросы?! (-)

Перечитайте свой заголовок.

:-/

р-р-р-р-р-р-р

Потому что Джаваскрипт включается опционально (т.е. по желанию читателя) :-) (-)

-

Re: Почему "естественно"?
Стефан  28.04.2004 18:17

Антон Куликов писал(а):

> Стефан писал:
>
> > С помощью того же JavaScript'а, который здесь уже задействован,
> > легко сделать так, чтобы необходимости загружать заново не было.
> > Предваряя вопрос - да, сам сделал. Уже давно :-)
> Новый вопрос. Как это сделать?

Перечитав, осознаю, что в очередной раз, видимо, проявил свое неумение писать кратко :-(
Сделать это могут только авторы форума (а не пользователь - каковое впечатление, видимо, было создано моей фразировкой). Как сделать - текст каждого сообщения делается отдельным JavaScript'овским node'ом, а линк "Ответить на это сообщение" привязывается к функции, которая хватает этот node, разбивает на строки, добавляет знаки ">", и вставляет в поле ввода.
На http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/forum.cgi это и реализовано.

Правда, но ...
Стефан  28.04.2004 18:22

... ИМХО, у хорошего большинства читателей он все-таки есть. Нет?
Да и кнопка "Цитировать" все равно уже предполагает его наличие...

Включённый по умолчанию джаваскрипт - серьёзная дыра в безопасности

Поэтому я включаю его только на проверенных сайтах. Например, на Мострамвае. :-)

Отсюда вывод: пользоваться предлагаемой опцией будут только постоянные наши посетители. Для новичков же это будет ещё одним отпугивающим фактором.

Re: Сеанс одновременной игры
Лев  29.04.2004 06:56

> Возьмём меня. Я человек, привыкший в основном уступать.
- А вот с этим надо заканчивать! Такое - опасно, и не только для Вас!!! Я - абсолютно серъёзно, без всякого даже подобия ёрничества, нравоучительства, политкорректности и прочих экивоков. Вот только не знаю, как-бы подоходчивей и поярче эту опасность проиллюстрировать... Может смотрели оч-ч-чень неплохой СШАтский фильм, в нашем прокате шёл под двумя названиями: "Вспышка"/ "С меня хватит"; там вполне приличный человек последовательно сталкивается с трудностями - на работе, в семье, в дороге, etc. Всё время он реагирует вполне адекватно и культурно, но - в какой-то момент не выдерживает и превращается в тяжёловооружённого маньяка, всё и вся сметающего на своём пути. Или - представьте автоклав без клапана - понагревается, понагревается, да и рванёт! Важно, очень важно, чтобы III закон Ньютона выполнялся чем линейнее, тем лучше! Т.е. противодействие среды (жизненые трудности) провоцировало хотя-бы пропорциональное увеличение на неё воздействия, но никак не спад усилий - просто потому, что тем неожиданней и катастрофичней будет реакция, когда дело дойдёт до "края"; а оно обязательно дойдёт! Конкретно, в заполняемый троллейбус - не обязательно, конечно, лезть, расталкивая всех со своего пути; но вот характером своих перемещений НУЖНО показать окружающим, что: Вы хотите на нём уехать, Вам необходимо туда попасть и Вы будете к этому стремится. Люди вокруг разные, у них разная мотивировка; не исключено, что кто-то вполне добровольно уступит Вам приоритет посадки - которому (на самом деле!) не так срочно. А ещё кто-то полученную от Вас таким непосредственным способом информацию использует в своих интересах - пристроется за Вами и так попадёт в салон. Всё как в ПДД; самое безопасное - движение в общем потоке с приблизительно равной остальным скоростью.

> Кстати, Лев, Вы НЯП водитель троллейбуса. Значит, у Вас не очень большая
> зарплата. Значит, по Вашей логике, у Вас есть какой-то критический
> недостаток. Но если у Вас при таком исходе есть жена, за что же она Вас
> выбрала?
- Ну, далеко не всё уж так уж плохо. По-крайней мере я, по-моему, ещё не жаловался - на зарплату. Т.е. я был бы не против её любого увеличения, и даже некоторые индивидуальные меры для этого предпринимаю - вот, добился отправки на курсы повышения квалификации и успешно её повысил, что увеличило тариф на 10%; а от тарифа - все премии и доплаты. Так же, несомненно, возникни из небытия какой "тред-юнион"/"Солидарность" или ещё что, я его поддержу, предприми он усилия в этом направлении. Но в целом я-то отнюдь не считаю работу водителя ОТ уж очень творческой и критически тяжёлой. Вообще говоря, не совсем нормально, когда врачи и, особенно, учителя/преподаватели получают меньше. Даже, пожалуй, совсем ненормально; из освоенных мною профессий преподавание - самая, уверяю Вас, тяжёлая! А когда речь идёт о низких зарплатах транспортников, надо понимать это как внешнее проявление дефицита работников. Т.е. просто задайте себе вопросы "- А почему не пошёл в водители? И сколько должны там платить или какие лготы предоставлять, чтобы - пошёл?" и из ответов можно делать фин.и орг.выводы. Так что лично я, увы, не показатель; на тот образ жизни, который мне нравится вести, зарплаты вполне хватает, даже остаётся! Иначе - сменил бы профессию, чай, не крепостное право; не боги горшки..., C++..., HTML/web-дизайн..., etc. А недостатки, уж конечно, имеются; не без этого... Хроническая лень, к примеру. Только - вообще говоря - не существует в природе достоинств/недостатков, есть особенности; что-то в каких-то условиях - достоинство, в иных же - недостаток, зачастую нетерпимый. Ну а уж такая тонкая материя, как "за что выбрала" - это прояснять совершенно бесполезно, поскольку касается только и исключительно нас, двоих; не за высокую зарплату - это уж точно. Но и я же не зря зарплату назвал "внешней характеристикой"! Внутри семьи у неё уже "вес" иной, как и отношения к "особенностям" друг-друга.

> Вот поэтому я всегда провожу разведку в отношении девушек
Позволю себе бородатый анекдот процитировать, пр поручика Ржевского и его интимные успехи:
- Спрашиваю обычно: "Мадам, позвольте Вам впендюрить?"
-Но, поручик, за это ведь можно и по морде-с...
-Бывало, бывало и по морде-с. Но впендюривал - чаще!

Это я к тому, что "разведку" можно как начать, так тут-же и закончить методом опроса в лоб, ясно дав понять и свой интерес, и его причину, и даже, возможно, конечную цель; ничего принципиально нового Вы предмету своего исследования всё рано не откроете; кроме, конечно, информации о себе - искренность, непосредственность, естественность, неплохой вкус.

"А почему не пошёл в водители?"

Мне кажется, тут дело ещё и в том, что если человек молодой (лет 20-30), то это не престижно в России. Сколько бы ни платили (в разумных пределах, конечно), мне кажется, мало какая женщина, например, захочет выйти замуж за водителя. Да и стыдно будет кому-либо признаться, что являешься представителем этой профессии - просто за дурака могут принять (это я не Льва имею в виду, а более молодых участников).

Re: Сеанс одновременной игры
Антон Куликов  29.04.2004 14:29

Лев писал:

>> Возьмём меня. Я человек, привыкший в основном уступать.
> А вот с этим надо заканчивать! Такое - опасно, и не только для Вас!!!
>Я - абсолютно серъёзно, без всякого даже подобия ёрничества,
>нравоучительства, политкорректности и прочих экивоков.
> Вот только не знаю, как-бы подоходчивей и поярче эту опасность
> проиллюстрировать... Может смотрели оч-ч-чень неплохой СШАтский
> фильм, в нашем прокате шёл под двумя названиями: "Вспышка"/
> "С меня хватит";
Мало я кино смотрю... В основном Windows :-) и что ещё там по ТНТ идёт. А когда идёт "ТНТ-Комедия", переключаю на ТВЦ и смотрю всё от "Событий" до "Петровки-38".

> Там вполне приличный человек последовательно сталкивается
> с трудностями - на работе, в семье, в дороге, etc. Всё время он
> реагирует вполне адекватно и культурно, но - в какой-то момент
> не выдерживает и превращается в тяжёловооружённого маньяка,
> всё и вся сметающего на своём пути. Или - представьте автоклав без
> клапана - понагревается, понагревается, да и рванёт! Важно, очень
> важно, чтобы III закон Ньютона выполнялся чем линейнее,
> тем лучше! Т.е. противодействие среды (жизненые трудности)
> провоцировало хотя-бы пропорциональное увеличение на неё
> воздействия, но никак не спад усилий - просто потому, что тем
> неожиданней и катастрофичней будет реакция, когда дело дойдёт
> до "края"; а оно обязательно дойдёт!
Я немножко не о том. Вот, допустим, идёт конкурс на какое-то место. Значит, если я там буду участвовать, то на меня будут действовать силы в лице других конкурсантов. И эти силы я должен буду преодолеть, чтобы попасть на нужное место. Но зачем это делать, если я могу:
1) Устроиться на работу, куда примут без конкурса (т.е. надо будет знать только необходимые для работы вещи), как например на тот же троллейбус?
2) Найти девушку, которая интересует не настолько многих парней как некоторая другая, при приемлемом соотношении, прошу прощения у девушек, "цена/качество" (образно выражаясь)?

> Конкретно, в заполняемый троллейбус - не обязательно, конечно,
> лезть, расталкивая всех со своего пути; но вот характером своих
> перемещений НУЖНО показать окружающим, что: Вы хотите на нём
> уехать, Вам необходимо туда попасть и Вы будете к этому стремится.
Зачем? Ну, допустим, я уеду на нужном мне 77м. И как я буду ехать? В давке? Зачем, если можно дождаться одного из следующих, на котором давки не будет, а пока я буду ждать на остановке, меня не будет никто сдавливать? Вот есть у нас на форуме такой человек, как Алекс, который подтвердит, какие давки бывают на Тб77 в 6 вечера, и что иногда в 247, который, возможно, ждать надо будет чуть подольше, можно уехать свободнее.

>> Кстати, Лев, Вы НЯП водитель троллейбуса. Значит, у Вас не очень
>> большая зарплата. Значит, по Вашей логике, у Вас есть какой-то
>> критический недостаток. Но если у Вас при таком исходе есть жена,
>> за что же она Вас выбрала?
> Ну, далеко не всё уж так уж плохо. По-крайней мере я, по-моему,
> ещё не жаловался - на зарплату. Т.е. я был бы не против её любого
> увеличения, и даже некоторые индивидуальные меры для этого
> предпринимаю - вот, добился отправки на курсы повышения
> квалификации и успешно её повысил, что увеличило тариф на 10%;
> а от тарифа - все премии и доплаты. Так же, несомненно, возникни
> из небытия какой "тред-юнион"/"Солидарность" или ещё что, я его
> поддержу, предприми он усилия в этом направлении. Но в целом я-то
> отнюдь не считаю работу водителя ОТ уж очень творческой и
> критически тяжёлой. Вообще говоря, не совсем нормально, когда
> врачи и, особенно, учителя/преподаватели получают меньше.
> Даже, пожалуй, совсем ненормально;
А разве они работают больше, чем водители, или столько же? Давайте обратимся к специалистам, т.е. к преподавателям. И сопоставим, во сколько раз их зарплата меньше водительской и во сколько раз меньше они работают на школу/институт.

> из освоенных мною профессий преподавание - самая, уверяю Вас,
> тяжёлая! А когда речь идёт о низких зарплатах транспортников,
> надо понимать это как внешнее проявление дефицита работников.
А разве законы спроса-предложения тут не работают? По идее, зарплаты же должны становиться выше, чтобы удерживать оставшихся водителей.

> Т.е. просто задайте себе вопросы "- А почему не пошёл в водители?
> И сколько должны там платить или какие льготы предоставлять,
> чтобы - пошёл?" и из ответов можно делать фин.и орг.выводы.
1) Возраст позволяет, особенности нашей военной службы - нет.
2) Пока я могу судить только по объявлениям, но заведомо объективнее будет всё-таки получить зарплату, узнать её реальный размер, и хватит ли его на месяц. Но судя по тому, что Лев остаётся на месте и не уходит от нас, его хватает. Хотя это уже зависит непосредственно от предприятия.

> Только - вообще говоря - не существует в природе достоинств/
> недостатков, есть особенности; что-то в каких-то условиях -
> достоинство, в иных же - недостаток, зачастую нетерпимый.
> Ну а уж такая тонкая материя, как "за что выбрала" - это прояснять
> совершенно бесполезно, поскольку касается только и исключительно
> нас, двоих; не за высокую зарплату - это уж точно.
Вот именно! Вот мы и пришли к тому, что для девушки при выборе избранника кошелёк всё же не должен быть решающим фактором :-)

Неунывающий питерский бродяга писал:

> Мне кажется, тут дело ещё и в том, что если человек молодой
> (лет 20-30), то это не престижно в России. Сколько бы ни платили
> (в разумных пределах, конечно), мне кажется, мало какая женщина,
> например, захочет выйти замуж за водителя. Да и стыдно будет
> кому-либо признаться, что являешься представителем этой
> профессии - просто за дурака могут принять (это я не Льва
> имею в виду, а более молодых участников).
Ну, знаете, сейчас у нас в стране есть такие дураки (я не имею в виду никого из здесь присутствующих), которые считают за дураков и тех, кому было посвящено корневое сообщение этой темы...

Re: Я думаю нужно еще свой рост указывать
Neofit  29.04.2004 19:21

У меня рост 159 см. Но тем не менее, в маршрутках мне ездить не слишком удобно.

Re: Что собой представляет типичный любитель городского транспорта ?
Алекс  29.04.2004 20:14

Полностью с Антоном согласен,что на тб 77 даже уже начиная с 17.00 вплоть до 19-20 час.постоянные давки,а вот на 247 или же 237 ,следующий почти следом за 77 тб значительно свободнее.Прошу прощение за ОФФ.

Re: Сеанс одновременной игры
Кроликов  29.04.2004 23:50

Антон Куликов писал(а):

> Лев писал:

Может смотрели оч-ч-чень неплохой
> СШАтский
> > фильм, в нашем прокате шёл под двумя названиями: "Вспышка"/
> > "С меня хватит";

> Мало я кино смотрю... В основном Windows :-) и что ещё там по
> ТНТ идёт. А когда идёт "ТНТ-Комедия", переключаю на ТВЦ и
> смотрю всё от "Событий" до "Петровки-38".

Фильм-то классный, с Майклом Дугласом в главной роли.

Но он скорей не о человеке, который из-за накапливающихся пустяков превратился в серийного убийцу, а об идиотских правилах и стереотипах (например, гамбургеры продаются только до 12:00 и ни минутой позже), отступление от которых и немного гибкости (всего лишь!) могли бы предотвратить трагедию.

Увы, никто этой гибкости проявить не смог...

Re: Что собой представляет типичный любитель городского транспорта ?
Михалыч  02.05.2004 00:18

>Я думаю нужно еще свой рост указывать>


Где то в районе 185 см.(давно не мерил просто, но так как уменьшиться я не мог, то наверное 185).


В маршрутке мне вполне ничего(что в маршрутке тесно, что в автобусе при давке).

Да, про вес забыл - 82 кг.

На сегодня мой рост 172, вес колеблется в районе 65 (-)
Антон Куликов  02.05.2004 02:13

(-)

Re:Мой рост равен 183 см,вес 84 кг (-)
Алекс  02.05.2004 16:20

0

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]