Вопрос американцам - mail-in rebate
Misha
26.04.2004 11:26
Никак не могу понять, зачем многие товары в США продают с mail-in rebate (покупаешь товар за 300, получаешь с ним купон, отсылаешь его производителю и тебе присылают 50 долларов). В чем смысл?.. Re: Вопрос американцам - mail-in rebate
Rie
26.04.2004 13:53
Наверняка, расчет на то, что будет лень посылать купон! ;-) Купон на доллар
Сергей Федосов
26.04.2004 15:56
Misha писал(а): > Американцы бережливые - они и на доллар купон пошлют :) ...потратив 37 центов на почтовую марку :-) Смысл есть
Сергей Федосов
26.04.2004 16:19
1. Пишем в рекламе или на ценнике цену (и очень убористым црифтом - "after mail-in rebate". 2. Надеемся на то, что кто-то не пришлёт купон, а если пришлёт, то неправильно заполнит, забудет приложить квитанцию о продаже и т.д. 3. Выплачиваем возврат много недель, а то и месяцев, спустя. 4. Возможно и вовсе не выплачиваем, т.к. многие в конце концов просто махнут рукой или забудут проверить и пр. Хотя дотошным проверялам, конечно, выплатим (когда нибудь, изрядно перед этим помурыжив) В среднем по стране как минимум 15% rebates никогда не оплачиваются - наверное, на это и расчёт. Конечно, офомлять их тоже стоит денег для компании, но они с лихвой окупаются получением информации о покупателе. А вы потом удивляетесь горам макулатуры в своём почтовом ящике. :-) Не совсем в тему - про Нескафе и рекламную акцию...
Лев
28.04.2004 07:42
Давно это было, лет эдак ...надцать назад. Компания объявила, что КАЖДЫЙ, приславший свидетельство о покупке трёх баночек, получит фирменную кружку. Не МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ, а - именно что получит. Расчитывали, видать, по нормам как для всяких иных прочих; не на ту страну нарвались! Халява! И кружечки-то кончились! Потому что прислали все, кто это дело пил! С тех пор умненькие стали, и не только они; все, аналогичную рекламу проводящие, теперь пишут что-то вроде "Пришлите... и сможете участвовать в лотерее...", или "Первые ХХХ приславших получат..." Инсайдерская информация
Николай Онуфриев
28.04.2004 11:30
Это было в 1996 году, осенью. Партию кружек завезли большую - на всех бы хватило. Но ... большую часть из них - украли. Вот так. Пару фур красных кружек. Всё дело в кружках!
Сергей Федосов
28.04.2004 15:16
Николай Онуфриев писал(а): > Это было в 1996 году, осенью. > Партию кружек завезли большую - на всех бы хватило. > Но ... большую часть из них - украли. Вот так. Пару фур красных > кружек. Угу.. В 1996-м кружки украли, а ровно ста годами раньше из-за кружек друг друга передавили на Ходынском поле.... Ни малейших оснований не верить, конечно, нет; но - странно!
Лев
28.04.2004 18:42
Уж больно "товар"-то специфический! Кружка и впрямь - удобная и яркая (я как раз получил по почте "призовую". Но - не первой необходимости штука, нет. И ни в ларьке, ни в магазине, ни в каком ином месте покупать бы я её не стал; как, полагаю, и большинство. Огромный "геморой" у татей с реализацией такой добычи - уж больно заметная, опасно! А сгрузить в какой тайный склад и ждать, пока шухер поутихнет ("призовые" кружки на вторичном рынке появятся) - был ли смысл вообще связываться? Ежели "цапнули" по ошибке, в тёмную - так и бросили бы, прямо в ближайшем кювете и бросили бы; фуру с тягачом, понятно, оприходовали бы, а вот такое содержимое - на кой? А с кружками бы нич-ч-чево не случилось - они великолепно упакованы; каждая - в отдельном пенопластовом контейнере. Так что, несмотря на авторитетность сообщения, я остаюсь пока при первоначальном мнении - сама фирма исходила из привычных ей норм "призовости", а история с кражей - вторична. Re: Ни малейших оснований не верить, конечно, нет; но - странно!
Николай Онуфриев
29.04.2004 21:23
Пенопласта не было - обычный шринкрэп на картонках. Догадываюсь, что все дело было в конкуренции рекламных агентств. Никакого "вооруженного захвата" не было - ушло уже со склада. Тихо. Ну я же помню!
Лев
29.04.2004 23:43
Я получил на почте именно пенопластовый, из двух половинок блок, весьма симпатичный такой, со слегка скруглёнными краями; всё акуратно запаковано в тёмную плотную бумагу. Даже жаль было выбрасывать - какой-то уж очень плотный белый вспененый пластик (я уже не настаиваю на именно слове "пенопласт"). И - причём тут "конкуренция рекламных агентств"? Акция-то уже проведена, и довольно успешно; там ведь сроки указывались - до какого числа крышки, что-ли послать надо было. Скомпрометировать фирму? Так всё-равно не удалось - всем прислали, не кружку - так 100 граммовую банку кофе; я уж не знаю, что ценнее. Скомпрометировать агенство в глазах фирмы? Как-то слишком заумно и совсем не в духе 1996 года. И - опять же, технические сложности: если бы в дороге фуры перехватили - банальные анонимные тати. А со склада, тихо - огромный бумажный след; кто-то отвечает за хранение, кто-то выписал пропуск транспорту, кто-то товар отпустил, а кто-то принял и расписался в сём и тд. Ясно, что для хищения все они пусть в разной степени, но должны быть в доле, а кто-то - лишиться должности и получить "компенсацию". И всё это - ради чего? Не видики, не магнитолы, не водка, не копчёная колбаса, не кросовки или ещё чего, что лёгко, быстро и с удовольствием реализуется - заметные, но малонужные кружки! P.S. А откуда, собственно, сами кружки? Зачем их везти было, не проще ли прямо здесь на каком-нибудь заводе заказать? Чай, не севрский фарфор или там богемский хрусталь... Re: Смысл есть
Palal
05.05.2004 10:06
Кроме того, компания считает доход из начальной цены, а не после Mail-in rebate. Кроме того, налог на продажу не возвращается, но компания ничего с него не получает. А может и получает - не знаю. Да, очень любят пользоваться чужими деньгами :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]