ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  01.10.2008 14:10

ТМ, №6, 1937, с. 46.


Так и хочется представить себе семьи комсомольцев, переезжающих в таких трейлерах с одной великой стройки на другую... :-)

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
 01.10.2008 14:37

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так и хочется представить себе семьи комсомольцев,
> переезжающих в таких трейлерах с одной великой
> стройки на другую... :-)

Угу, осталось только понять, где взять для нее в 37 г. автомобиль и куда технически (наличие дорог) можно проехать. Если не ошибаюсь, то даже Москва-Ленинград в то время не полностью имела твердое покрытие.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Лев  01.10.2008 14:55

Странный дизайн - для 1937 года! Может, 1957? Опять же, упомянут радиоприёмник - не самая распространённая в 1937 году вещь... И не слишком малогабаритная!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.08 14:59 пользователем Лев.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  01.10.2008 15:20

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Угу, осталось только понять, где взять для нее в
> 37 г. автомобиль
Хорошо бы с ним смотрелся ЗИС-101А-Спорт.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  01.10.2008 15:25

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странный дизайн - для 1937 года! Может, 1957?
Это именно из журнала 1937 года. Как раз пошла мода на обтекаемые машины.

Радиоприемник в 1937 году - ну, если у чела есть автомобиль и трейлер, то батарейный приемник поставить отнюдь не роскошь...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 15:29 пользователем Олег Измеров.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
warrior  01.10.2008 15:46

Да даже общий вид страницы, полиграфия, стиль статьи - всё не из 1937-го года, и даже не из 1957-го, а из 1967-го, а то как бы не из 1977-го!

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
svh  01.10.2008 15:51

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> а из 1967-го, а то как бы не из 1977-го!
Для этих лет уже как-то не в тему "керосиновая плита" и "ледник".
Но в целом, действительно, очень странно. В стране на тот год личных автомобилей-то было - раз-два и обчелся (продавали только по специальным разрешениям), дорог, проезжих для легковушки с таким прицепом - мизер.
Еще обращает внимание, что изображение интерьера выглядит уж очень просторным. Даже в современных прицепах-дачах места не так много.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  01.10.2008 16:06

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да даже общий вид страницы, полиграфия, стиль
> статьи - всё не из 1937-го года, и даже не из
> 1957-го, а из 1967-го, а то как бы не из 1977-го!
Ну, в 1977 году ТМ уже выходил полностью цветным.

Вид, полиграфия - дык учились у Popular Mechanics оформлять популярные издания. :-)

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  01.10.2008 16:22

svh писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но в целом, действительно, очень странно. В стране
> на тот год личных автомобилей-то было - раз-два и
> обчелся
ТМ, 1935, №9. И. Давыдов, "Будущая Москва". Описывается Москва 1945 года.

"...Движение в двух уровнях получило широкое распространение в городе. Сотни тысяч автомобилей, троллейбусов, автобусов, такси потребовали спрямления и расширения улиц, смягчения уклонов. В обход чентра проложены магистрали: от Белорусско-Балтийского вокзала к Октябрьскому и Киевскому вокзалу, от Октябрьского - к Курскому.... Сеть метро, достигшая к 1945 г. 60 километров, отвлекла значительные потоки дальних пассажиров с улиц... Густая сеть трамвайных линий связала между собой окраины. В центре господствуют только автобусы и троллейбусы. 10 тысяч такси постоянно готовы к услугам жителей Москвы и приезжих. Количество частных машин увеличивается с каждым годом. Москва уже строит подземные гаражи и стоянки, так как на земле уже не хватает места для машин "

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
lightning  01.10.2008 16:34

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Густая сеть трамвайных линий
> связала между собой окраины. В центре господствуют
> только автобусы и троллейбусы.

Типичное заблуждение 30-50-х годов.
В тесном центре - именно трамвай наиболее подходящий транспорт, т.к. обладает фиксированной траекторией.
http://stts.mosfont.ru/photo/61583/

"Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" (с) :-)))
svh  01.10.2008 16:46

Олег Измеров писал(а):
> ТМ, 1935, №9. И. Давыдов, "Будущая Москва".
> Описывается Москва 1945 года.

Да уж для Москвы это, к сожалению не сказки.
Олег Измеров  01.10.2008 17:17

Места для машин там действительно нет.

Да я не про последнюю фразу (-) (-)
svh  01.10.2008 17:34

0

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так и хочется представить себе семьи комсомольцев,
> переезжающих в таких трейлерах с одной великой
> стройки на другую... :-)

Да, что-то в этом есть. Жалко, автодорог тогда было очень мало, а тем более в местах великих строек. Сами ж помните, как в песне, "в этот край таежный только самолетом можно долететь".
Впрочем, это не беда, у комсомольцев была своя романтика - теплушки или "егоровские" вагоны под паровозом.
Если по теме, то по полиграфическому исполнению и оформлению журнал соответствует как раз скорее 1937 году, чем 1957. И уж тем более это не 60-е и 70-е.
Что характерно, сама идея вещи и ее общие очертания взяты у американцев. Ничего удивительного, если автомобилестроительная культура в 30-х у нас была почти полностью американская. В те годы такие кемперы в Штатах были обычным делом. Строили их из фанеры, стальные появились уже после войны. Современная реплика подобного же кемпера середины 30-х:



Вот здесь: http://www.uncooped.com/campergirl/posts/367-Vintage-RV-video-from-1937 можно посмотреть американский киноролик, как раз 1937 года, где в изобилии показаны аналогичные кемперы.

Хорошая штука. Жаль только, что она так и осталась очень далекой от повседневной жизни советского человека, что 1937, что 1987, что 2007 года.

Re: Жаль только, что она так и осталась очень далекой от повседневной жизни советского человека
Лев  01.10.2008 19:12

Ну уж! Судя по статье, ЭТО предполагалось не в качестве жилья - именно как дача, альтернатива палатке. А в США (только-только отступила Депрессия!), опять же, судя по ролику, это было жильём, единственным. Впрочем, если вспомнить, в чём жили родителей девочки из "Волшебника страны Оз" - традиция...

Re: Жаль только, что она так и осталась очень далекой от повседневной жизни советского человека

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну уж! Судя по статье, ЭТО предполагалось не в
> качестве жилья - именно как дача, альтернатива
> палатке. А в США (только-только отступила
> Депрессия!), опять же, судя по ролику, это было
> жильём, единственным.

Да какая разница? У нас это не применяется ни в каком качестве. Это не плохо и не хорошо, это просто научно-медицинский факт.
А в Штатах и нынче есть люди, которые постоянно живут в кемперах и моторхоумах. И даже целые поселки есть.
Что касается уровня жизни в США в середине 30-х, то есть отличный источник - "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова. Там все сказано как есть, на редкость правдивая книга, для той эпохи скорее исключение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 19:31 пользователем Владимир Глазков.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Странник  01.10.2008 20:41

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странный дизайн - для 1937 года! Может, 1957?
Вполне характерный футуристический дизайн для тех лет. В ТМ во все времена любили полуфантастические проекты, чем и хорош этот журнал.
А то что оказалось очень похоже на реальные изделия 57 г. - дизайнер молодец:)).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.08 20:43 пользователем Странник.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Странник  01.10.2008 20:54

Олег Измеров писал(а):
> Хорошо бы с ним смотрелся ЗИС-101А-Спорт.
> http://www.sovetcars.ru/netcat_files/2007072117440
> 0.jpg
Красавег! Но увы, вышло как всегда:
"Дизайнерские находки В. Росткова тоже не пригодились - ЗИС-110 приказали срисовать с американских образцов." (с) с того же сайта

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  02.10.2008 10:10

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Дизайнерские находки В. Росткова тоже не
> пригодились - ЗИС-110 приказали срисовать с
> американских образцов." (с) с того же сайта
C Паккарда-180 1942 г.


Re: Жаль только, что она так и осталась очень далекой от повседневной жизни советского человека
Alex - MTB-82  02.10.2008 12:39

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Штатах и нынче есть люди, которые постоянно
> живут в кемперах и моторхоумах.

Жалко что у нас такого нет. А то было бы вариантом решения жилищной проблемы - капитальное жилье при таких безумных ценах купить для большинства нереально, а тут за значительно более доступную цену собственное жилье. Из преимуществ - простота переезда при смене работы, в путешествиях обходиться без гостиницы.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]