Re: Трудодни отменили в 1956 г.
svh
06.10.2008 17:34
Патриот писал(а):
> Да было б тебе известно, что трудодни отменили в > середине 50-х. Это ты в партийной прессе прочитал? С 1955 года колхозы постепенно, далеко не все и не сразу, начали частично заменять трудодни денежным ававнсированием: сначал квартальным, потом - ежемесячным. Лично я хорошо помню рассказы бабушки, что в 1958 году им платили только трудоднями. Деньги имели только те, кто мог заниматься каким-то побочным промыслом (в частности, мой дед-кузнец такой заработок имел; но чтобы заработать таким образом на машину - об этом и не метали). ПОлностью трудодни были отмеены лишь в 1966 году. Так что разбирайся-ка лучше со своими знаниями, способностями и амбициями. Как видно, трамвайным хамом можно быть, даже имея окна с видом на МГУ. Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Владимир Глазков
06.10.2008 18:40
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > на самом деле > Опель-Капитан НАВЯЗЫВАЛИ в качестве прототипа, но > Липгарт сумел отстоять перед Сталиным разработку > завода Вообще-то речь шла не о технических подробностях, а о дизайне. Дизайн некоторых модификаций Капитана (тех, что с круглыми фарами) и Победы - это "найдите три отличия". Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Владимир Глазков
06.10.2008 18:48
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько тогда понадобилось, столько и выпустили. Вы совершенно правы. ГАЗ М-72, она же "полноприводная Победа", предназначалась для совершенно конкретных целей: в качестве служебной машины для руководящих работников, которым по роду службы приходилось ездить по проселочным дорогам, но при этом утилитарный ГАЗ-69 был для них слишком простым и некомфортным. Естественно, ни о какой розничной продаже этих машин речи быть не могло. В частные руки они попали уже позже, после списания их из государственных гаражей. С учетом всего этого объем выпуска в 4600 машин выглядит вполне достаточным. Re: Встречал "Победу" повышенной проходимости даже в начале 80-х.
Олег Измеров
06.10.2008 18:53
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну собственно говоря при Хрущёве такая машина была > положена по рангу секретарю обкома. Скорее, райкома. А вообще ее делали под программу освоения целины. А вот еще один советский джипульник 4*4 до эпохи "Нивы" - Волга ГАЗ-24-95 1974 г. К сожалению, была выпущена только в виде опытных образцов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 19:01 пользователем Олег Измеров. Re: Трудодни отменили в 1956 г.
Владимир Глазков
06.10.2008 18:54
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Что касается легковых автомобилей, > то они фигурировали в справочниках техники для > сельского хозяйства уже в сер. 50-х. Вот именно. Фигурировали как разъездная служебная машина. Колхозники и в 80-е годы, когда им платили не трудоднями, а деньгами (и не так уж мало), личных машин имели в процентном соотношении куда как меньше, чем городские жители. Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров
06.10.2008 18:54
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще-то речь шла не о технических подробностях, > а о дизайне. Дизайн некоторых модификаций Капитана > (тех, что с круглыми фарами) и Победы - это > "найдите три отличия". ПАДЦТАЛОМ. Фотки в студию... Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Владимир Глазков
06.10.2008 19:21
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Фотки в студию... Извольте. Основное отличие Победы - гладкие боковины кузова без выступающих крыльев, но даже несмотря на это, прототип узнается очень хорошо. Что касается, скажем, силового каркаса кузова или узлов ходовой части, то таковые перекочевали с Опеля без изменений. По нынешним меркам - рестайлинг, не более. Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров
06.10.2008 19:45
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Извольте. > > http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen08.jpg > > http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen06.jpg А почему не Паккард-Клипер 1941 года? Почему не Бьюик-40-Спешл 1941 года? Почему не Шевроле 1942 года? Почему не Ford V8 11A 1941 года? Почему не "Меркюри" 1941 года? Почему не "Кадиллак" 1941 года? А-ааа... вот она : Нэш-600 1942 года! Ну это тогда называется НОЧЬЮ ВСЕ КОШКИ СЕРЫ :-))) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.08 20:05 пользователем Олег Измеров. Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Впередсмотрящий
06.10.2008 20:19
Просто нужно всем понять, что нет, да и по сути не бывает конструкций, сделанных с нуля, без заимствования того или иного. Существуют стили, которых придерживаются конструкторы в тот или иной период, какие то удачные решения копируются и самое неблагодарное, это искать, кто и у кого "содрал".
Пустое это дело, одним словом, какую область знания не возьми. Всё сконструированное опирается на что то предыдущее в большей или меньшей степени. Re: Трудодни отменили в 1956 г.
Патриот
06.10.2008 20:24
svh писал(а):
------------------------------------------------------- > Это ты в партийной прессе прочитал? Не только. > Так что разбирайся-ка лучше со своими знаниями, > способностями и амбициями. Как видно, трамвайным > хамом можно быть, даже имея окна с видом на МГУ. Причём здесь хамство? Я всего лишь высказал своё мнение, основанное на собственных наблюдениях в школе, где недоумки из пролетарских семей срывали уроки и не давали учиться другим. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.08 20:35 пользователем Патриот. Одно очень существенное - "Победа" имела кузов понтонного ттипа без отдельных передних крыльев (-)
Патриот
06.10.2008 20:24
Владимир Глазков писал:
------------------------------------------------------- > Вообще-то речь шла не о технических подробностях, > а о дизайне. Дизайн некоторых модификаций Капитана > (тех, что с круглыми фарами) и Победы - это > "найдите три отличия". О "Победе" и не только
Патриот
06.10.2008 20:28
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen08.jpg > http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen06.jpg Только на фото не "Опель Капитан", а "Опель Олимпия". Но не в этом дело: дело в форме передних крыльев > Основное отличие Победы - гладкие боковины кузова > без выступающих крыльев, но даже несмотря на это, > прототип узнается очень хорошо. Вот именно. "Победа" задала направление в автомобильной моде на "бескрылые" кузова. > Что касается, скажем, силового каркаса кузова или узлов ходовой > части, то таковые перекочевали с Опеля без изменений. Нельзя ли доказать на конкретных примерах? > По нынешним меркам - рестайлинг, не более. Специально для Владимира Глазкова "с одной четвёркой": рестайлинг - незначительное обновление внешности. Re: О "Победе" и не только
Владимир Глазков
06.10.2008 20:42
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Нельзя ли доказать на конкретных примерах? Отчего ж нельзя? Вот передняя подвеска. Взято отсюда, там же и кое-какие подробности, а также очень интересная "победовская" фотогалерея: http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm вот это и есть правительственная машина ЗИМ! А вовсе не серая кошка :)
Leo53
06.10.2008 20:45
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.nashcarclub.org/vintage/Katie%27s1.JPG > > Ну это тогда называется НОЧЬЮ ВСЕ КОШКИ СЕРЫ :-))) Re: О "Победе" и не только
Олег Измеров
06.10.2008 20:53
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчего ж нельзя? Вот передняя подвеска. Это не скопированная подвеска. Это две из массы подвесок такой схемы. поясните мысль - когда эти меры массового террора над [i]своим[/i] народом стали выглядеть естественными?
Leo53
06.10.2008 21:01
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Сталин использовал те меры, которые для общества > того времени в основной массе выглядели вполне > естественно. Сейчас у нас другое общество и другие > оценки этой политики. Ведь при царском режиме такое не было возможно, не так ли? До наших дней сохранился один экземпляр в ГОНе (-)
Патриот
06.10.2008 21:22
Олег Измеров писал:
------------------------------------------------------- > Волга ГАЗ-24-95 1974 г. > http://www.off-road-drive.ru/etc/gaz07.jpg > К сожалению, была выпущена только в виде опытных > образцов. Ещё как возможно: Кровавое воскресенье 1905 г., Ленский расстрел 1912 г., подавление крестьянских восстаний в 1902 г. Примеров можно привести множество (-)
Патриот
06.10.2008 21:24
Leo53 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь при царском режиме такое не было возможно, не так ли? тут даже порядок числа жерт совсем другой - в кровавое воскресенье погибло людей меньше, чем в Новочеркасске уже в совсем другие годы - об этом событии рассказывал генерал Лебедь в прямом эфире, а ссылку ищите сами
Leo53
06.10.2008 21:28
Патриот писал(а):
------------------------------------------------------- > Leo53 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Ведь при царском режиме такое не было возможно, > не так ли? Re: Ещё как возможно: Кровавое воскресенье 1905 г., Ленский расстрел 1912 г., подавление крестьянских восстаний в 1902 г. Примеров можно привести множество Re: тут даже порядок числа жерт совсем другой - в кровавое воскресенье погибло людей меньше, чем в Новочеркасске уже в совсем другие годы - об этом событии рассказывал генерал Лебедь в прямом эфире, а ссылку ищите сами
Впередсмотрящий
06.10.2008 21:33
А у нас, простите Лебедь присутствовал на Дворцовой площади в январе 1905 и подсчитывал убитых?
Да и событиями 9января там дело не ограничивалось. К великому сожалению.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]