ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Re: Трудодни отменили в 1956 г.
svh  06.10.2008 17:34

Патриот писал(а):
> Да было б тебе известно, что трудодни отменили в
> середине 50-х.
Это ты в партийной прессе прочитал?
С 1955 года колхозы постепенно, далеко не все и не сразу, начали частично заменять трудодни денежным ававнсированием: сначал квартальным, потом - ежемесячным. Лично я хорошо помню рассказы бабушки, что в 1958 году им платили только трудоднями. Деньги имели только те, кто мог заниматься каким-то побочным промыслом (в частности, мой дед-кузнец такой заработок имел; но чтобы заработать таким образом на машину - об этом и не метали). ПОлностью трудодни были отмеены лишь в 1966 году.
Так что разбирайся-ка лучше со своими знаниями, способностями и амбициями. Как видно, трамвайным хамом можно быть, даже имея окна с видом на МГУ.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> на самом деле
> Опель-Капитан НАВЯЗЫВАЛИ в качестве прототипа, но
> Липгарт сумел отстоять перед Сталиным разработку
> завода

Вообще-то речь шла не о технических подробностях, а о дизайне. Дизайн некоторых модификаций Капитана (тех, что с круглыми фарами) и Победы - это "найдите три отличия".

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сколько тогда понадобилось, столько и выпустили.

Вы совершенно правы. ГАЗ М-72, она же "полноприводная Победа", предназначалась для совершенно конкретных целей: в качестве служебной машины для руководящих работников, которым по роду службы приходилось ездить по проселочным дорогам, но при этом утилитарный ГАЗ-69 был для них слишком простым и некомфортным. Естественно, ни о какой розничной продаже этих машин речи быть не могло. В частные руки они попали уже позже, после списания их из государственных гаражей. С учетом всего этого объем выпуска в 4600 машин выглядит вполне достаточным.

Re: Встречал "Победу" повышенной проходимости даже в начале 80-х.
Олег Измеров  06.10.2008 18:53

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну собственно говоря при Хрущёве такая машина была
> положена по рангу секретарю обкома.
Скорее, райкома. А вообще ее делали под программу освоения целины.

А вот еще один советский джипульник 4*4 до эпохи "Нивы" - Волга ГАЗ-24-95 1974 г.

К сожалению, была выпущена только в виде опытных образцов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.08 19:01 пользователем Олег Измеров.

Re: Трудодни отменили в 1956 г.

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что касается легковых автомобилей,
> то они фигурировали в справочниках техники для
> сельского хозяйства уже в сер. 50-х.

Вот именно. Фигурировали как разъездная служебная машина.
Колхозники и в 80-е годы, когда им платили не трудоднями, а деньгами (и не так уж мало), личных машин имели в процентном соотношении куда как меньше, чем городские жители.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  06.10.2008 18:54

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то речь шла не о технических подробностях,
> а о дизайне. Дизайн некоторых модификаций Капитана
> (тех, что с круглыми фарами) и Победы - это
> "найдите три отличия".
ПАДЦТАЛОМ.

Фотки в студию...

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фотки в студию...

Извольте.





Основное отличие Победы - гладкие боковины кузова без выступающих крыльев, но даже несмотря на это, прототип узнается очень хорошо. Что касается, скажем, силового каркаса кузова или узлов ходовой части, то таковые перекочевали с Опеля без изменений.
По нынешним меркам - рестайлинг, не более.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Олег Измеров  06.10.2008 19:45

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Извольте.
>
> http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen08.jpg
>
> http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen06.jpg

А почему не Паккард-Клипер 1941 года?

Почему не Бьюик-40-Спешл 1941 года?

Почему не Шевроле 1942 года?

Почему не Ford V8 11A 1941 года?

Почему не "Меркюри" 1941 года?

Почему не "Кадиллак" 1941 года?

А-ааа... вот она : Нэш-600 1942 года!


Ну это тогда называется НОЧЬЮ ВСЕ КОШКИ СЕРЫ :-)))



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.08 20:05 пользователем Олег Измеров.

Re: В 1937 году для советских людей были созданы... жилые трейлеры (автоприцеп-дача).
Впередсмотрящий  06.10.2008 20:19

Просто нужно всем понять, что нет, да и по сути не бывает конструкций, сделанных с нуля, без заимствования того или иного. Существуют стили, которых придерживаются конструкторы в тот или иной период, какие то удачные решения копируются и самое неблагодарное, это искать, кто и у кого "содрал".
Пустое это дело, одним словом, какую область знания не возьми. Всё сконструированное опирается на что то предыдущее в большей или меньшей степени.

Re: Трудодни отменили в 1956 г.
Патриот  06.10.2008 20:24

svh писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это ты в партийной прессе прочитал?
Не только.

> Так что разбирайся-ка лучше со своими знаниями,
> способностями и амбициями. Как видно, трамвайным
> хамом можно быть, даже имея окна с видом на МГУ.
Причём здесь хамство? Я всего лишь высказал своё мнение, основанное на собственных наблюдениях в школе, где недоумки из пролетарских семей срывали уроки и не давали учиться другим.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.10.08 20:35 пользователем Патриот.

Одно очень существенное - "Победа" имела кузов понтонного ттипа без отдельных передних крыльев (-)
Патриот  06.10.2008 20:24

Владимир Глазков писал:
-------------------------------------------------------
> Вообще-то речь шла не о технических подробностях,
> а о дизайне. Дизайн некоторых модификаций Капитана
> (тех, что с круглыми фарами) и Победы - это
> "найдите три отличия".

О "Победе" и не только
Патриот  06.10.2008 20:28

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen08.jpg
> http://gaz20.spb.ru/img/opel/kapitaen06.jpg
Только на фото не "Опель Капитан", а "Опель Олимпия". Но не в этом дело: дело в форме передних крыльев
> Основное отличие Победы - гладкие боковины кузова
> без выступающих крыльев, но даже несмотря на это,
> прототип узнается очень хорошо.
Вот именно. "Победа" задала направление в автомобильной моде на "бескрылые" кузова.

> Что касается, скажем, силового каркаса кузова или узлов ходовой
> части, то таковые перекочевали с Опеля без изменений.
Нельзя ли доказать на конкретных примерах?

> По нынешним меркам - рестайлинг, не более.
Специально для Владимира Глазкова "с одной четвёркой": рестайлинг - незначительное обновление внешности.

Re: О "Победе" и не только

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нельзя ли доказать на конкретных примерах?

Отчего ж нельзя? Вот передняя подвеска.



Взято отсюда, там же и кое-какие подробности, а также очень интересная "победовская" фотогалерея:

http://gaz20.spb.ru/analogs_kapitan.htm

вот это и есть правительственная машина ЗИМ! А вовсе не серая кошка :)
Leo53  06.10.2008 20:45

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.nashcarclub.org/vintage/Katie%27s1.JPG
>
> Ну это тогда называется НОЧЬЮ ВСЕ КОШКИ СЕРЫ :-)))

Re: О "Победе" и не только
Олег Измеров  06.10.2008 20:53

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отчего ж нельзя? Вот передняя подвеска.

Это не скопированная подвеска. Это две из массы подвесок такой схемы.

поясните мысль - когда эти меры массового террора над [i]своим[/i] народом стали выглядеть естественными?
Leo53  06.10.2008 21:01

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сталин использовал те меры, которые для общества
> того времени в основной массе выглядели вполне
> естественно. Сейчас у нас другое общество и другие
> оценки этой политики.

Ведь при царском режиме такое не было возможно, не так ли?

До наших дней сохранился один экземпляр в ГОНе (-)
Патриот  06.10.2008 21:22

Олег Измеров писал:
-------------------------------------------------------
> Волга ГАЗ-24-95 1974 г.
> http://www.off-road-drive.ru/etc/gaz07.jpg
> К сожалению, была выпущена только в виде опытных
> образцов.

Ещё как возможно: Кровавое воскресенье 1905 г., Ленский расстрел 1912 г., подавление крестьянских восстаний в 1902 г. Примеров можно привести множество (-)
Патриот  06.10.2008 21:24

Leo53 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведь при царском режиме такое не было возможно, не так ли?

тут даже порядок числа жерт совсем другой - в кровавое воскресенье погибло людей меньше, чем в Новочеркасске уже в совсем другие годы - об этом событии рассказывал генерал Лебедь в прямом эфире, а ссылку ищите сами
Leo53  06.10.2008 21:28

Патриот писал(а):
-------------------------------------------------------
> Leo53 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ведь при царском режиме такое не было возможно,
> не так ли?

Re: Ещё как возможно: Кровавое воскресенье 1905 г., Ленский расстрел 1912 г., подавление крестьянских восстаний в 1902 г. Примеров можно привести множество

Re: тут даже порядок числа жерт совсем другой - в кровавое воскресенье погибло людей меньше, чем в Новочеркасске уже в совсем другие годы - об этом событии рассказывал генерал Лебедь в прямом эфире, а ссылку ищите сами
Впередсмотрящий  06.10.2008 21:33

А у нас, простите Лебедь присутствовал на Дворцовой площади в январе 1905 и подсчитывал убитых?
Да и событиями 9января там дело не ограничивалось. К великому сожалению.

Страницы: <<Первая ...23456 7 89101112>>
Страница: 7 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]