ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  15.01.2010 22:45

Цитата (Andreas)
Цитата (Артём)
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете?

Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

Да не хуже они и не лучше, они просто из другого времени и принципиально иной жизненной философии. Все старые советские самолеты изначально не были расчитаны на коммерческую эксплуатацию, потому что разрабатывались в первую очередь для Аэрофлота, который не являлся коммерческой организацией. Они просто возили туристов и коммандировочных за государственные денюжки, принося тем самым ГОСУДАРСТВУ, а не Аэрофлоту косвенную прибыль, но не прямую. По этому было все равно, сколько они "жрут" и вообще в какую копеечку выливается их техническая эксплуатация.

Цитата (Артём)

Есть проект МС-21,

Цитата (Andreas)
Да? Разве это не китайская копия Б717?

Нет, китайская копия - это ARJ-21. А "МС" аналог Б-737НГ и А-320. А на сколько лучше или хуже, даже сами разработчики еще не в курсе.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas  15.01.2010 22:50

Цитата (Роман Антипов)

Ответьте только на один вопрос. ЗАЧЕМ? Просто чтобы фанаты советских самолетов могли их фотографировать в аэропортах? Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом? Чтобы фанаты советских самолетов могли выискивать рейсы на них и покупать билеты, потом огорчаясь тому, что туполя заменили на новенький Эйрбас?

Поймите, наступает однажды такой момент, что старую технику эксплуатировать становится просто не выгодно. Не надо по ней ностальгировать - пускай отправляется себе спокойно на покой, занимает свои места в музеях.

Нет, не за этим, а за тем, что вы держава у всех в перейди. тогда давайте свернем производство как такое, будет как у нас, РВЗ схарчили, кризис, работы нет итд...

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  16.01.2010 11:40

Цитата (Andreas)
Нет, не за этим, а за тем, что вы держава у всех в перейди.

Т.е. банально - для понтов? "Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом?"

Цитата
тогда давайте свернем производство как такое, будет как у нас, РВЗ схарчили, кризис, работы нет итд...

Скажите, как связаны понятия "производство" и "Ту-154", который серийно не выпускается уже лет 10 (да, были самолеты выпущенные и 2006-м году, но это не серийное производство, а достройка заделов оставшихся с советских времен)?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Dima-k  16.01.2010 14:47

Да, жаль. Такая машина была, символ целой эпохи. И на ВДНХ Ту-154 распилили.
А где в СНГ можно увидеть "туполь" в качестве памятника или в музее?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  16.01.2010 14:51

Цитата (А.Кузнецов)
Да не хуже они и не лучше, они просто из другого времени и принципиально иной жизненной философии. Все старые советские самолеты изначально не были расчитаны на коммерческую эксплуатацию, потому что разрабатывались в первую очередь для Аэрофлота, который не являлся коммерческой организацией. Они просто возили туристов и коммандировочных за государственные денюжки, принося тем самым ГОСУДАРСТВУ, а не Аэрофлоту косвенную прибыль, но не прямую. По этому было все равно, сколько они "жрут" и вообще в какую копеечку выливается их техническая эксплуатация.

Не много вы не правы. Помните в 1977 году советское правительство решилось на повышение цен, так наряду с вещами непервой необходимости были тогда подняты цены на авиабилеты. Так что в принципе авиаперевозки были самодостаточным сегментом и уж если и датировались, то местные маршруты, которые и приказали долго жить при переходе в рынок. Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не так уж и дешево. И где тут полет за государственные денежки? Государство честно полмесячной зарплаты забирало.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  16.01.2010 14:54

Цитата (Роман Антипов)
Т.е. банально - для понтов? "Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом?"

Ром, а ты че без роду без племени? Наверное, нормальный человек прежде всего историю своей семьи знает ну и своей Родины. А авиапром это частичка нашей истории. Или твоя семья и страна, где ты живешь - это понты?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
StdFA  16.01.2010 16:46

Рано или поздно это должно было случиться, т.к. Ту-154 не конкурент ни Боингу-737, ни Airbus-319(320) ни по какой части, причем.
То, что Аэрофлот не закупае отечественную технику, к примеру Ту-204, то это можно оправдать ее качеством. Компания RedWings, являющаяся крупнейшим эксплуатантом Ту-204, до сих пор мучается с этими самолетами, у которых, как выяснилось, могут запросто отказать двигатели. Когда авиапатриотизм на одной чаше весов, а безопасность полетов и коммерческая эффективность на другой, то выбор делается в пользу второго.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  16.01.2010 17:18

Цитата (Dima-k)
А где в СНГ можно увидеть "туполь" в качестве памятника или в музее?
В Киеве есть авиамузей в Жулянах. Там можно увидеть и ТУ-154, и ИЛ-62 (пускают внутрь) и ИЛ-18, и ряд других самолетов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  16.01.2010 18:23

Цитата (kalexandr)
Ром, а ты че без роду без племени? Наверное, нормальный человек прежде всего историю своей семьи знает ну и своей Родины. А авиапром это частичка нашей истории. Или твоя семья и страна, где ты живешь - это понты?

Вот и пусть будет историей. Зачем из него культ делать?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  16.01.2010 18:53

> Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не
> так уж и дешево.

Полагаю, сейчас такой билет будет больше средней з/п по РФ :)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  16.01.2010 19:24

Цитата (railboy)
> Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не
> так уж и дешево.

Полагаю, сейчас такой билет будет больше средней з/п по РФ :)
Я летал 1 января туда и 10 обратно экономическим классом S7 Airlines за 13490 рублей. Если брать заранее, можно было на этот же маршрут купить билет чуть более, чем за 10000 рублей.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 16.01.2010 19:39

Цитата (Артём)
Я летал 1 января туда и 10 обратно экономическим классом S7 Airlines за 13490 рублей. Если брать заранее, можно было на этот же маршрут купить билет чуть более, чем за 10000 рублей.

Дороговато. Может потому что новогодние? Стандартно на АФЛ туда-обратно SVO-OVB 8300 р.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  17.01.2010 02:06

Цитата (kalexandr)
Не много вы не правы. Помните в 1977 году советское правительство решилось на повышение цен, так наряду с вещами непервой необходимости были тогда подняты цены на авиабилеты. Так что в принципе авиаперевозки были самодостаточным сегментом и уж если и датировались, то местные маршруты, которые и приказали долго жить при переходе в рынок. Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не так уж и дешево. И где тут полет за государственные денежки? Государство честно полмесячной зарплаты забирало.

Интересно, сколько бы оно забирало, если бы "Аэрофлот" работал реально на коммерческой основе, (т.е. за то же топливо расплачивался по мировым ценам) и к тому моменту в советской авиации уже существовало бы такое понятие, как "топливная эфективность"?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  17.01.2010 06:22

Цитата (А.Кузнецов)
Интересно, сколько бы оно забирало, если бы "Аэрофлот" работал реально на коммерческой основе, (т.е. за то же топливо расплачивался по мировым ценам) и к тому моменту в советской авиации уже существовало бы такое понятие, как "топливная эфективность"?

Дык топливо то и было дешевым не только в СССР, но и на Западе. Сверхзвуковой Конкорд с прожорливыми движками сколько лет через Атлантику летал, Прямо можно подумать Эр-Франс его содержал на госдотации.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Alexio  17.01.2010 09:54

Цитата (kalexandr)
Дык топливо то и было дешевым не только в СССР, но и на Западе. Сверхзвуковой Конкорд с прожорливыми движками сколько лет через Атлантику летал, Прямо можно подумать Эр-Франс его содержал на госдотации.
Во первых, Конкорд авиакомпаниями был получем за символическую цену в 1 фунт/франк. Во вторых - стоимость билета на Конкорд превышала стоимость билета первого класса на 747 в 3-4 раза. В третьих - где сейчас Конкорды?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  17.01.2010 12:20

А тут уже надо исходить из РЕАЛЬНОГО курса рубля, а не сказочного в 60 коп. за доллар. 56 советских рублей при топливной эфективности примерно 40г. на пасс/км, а то и выше - это почти бесплатно. Да, до 1973 года нефть стоила дешевле газировки, но после первого нефтяного эмбарго предпринятого арабскими экспортерами, уже НИКОГДА не возвращалась на прежний уровень. Ее стоиомсть, если не ошибаюсь резко повысилась в 4 раза, примерно с 3-х долларов сразу до 12-ти и в дальнейшем продолжала постепенно расти, достигнув к началу 80-х уже отметки в 40 долларов за баррель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 12:34 пользователем А.Кузнецов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сура  17.01.2010 13:32

Цитата (Alexio)
Цитата (kalexandr)
Дык топливо то и было дешевым не только в СССР, но и на Западе. Сверхзвуковой Конкорд с прожорливыми движками сколько лет через Атлантику летал, Прямо можно подумать Эр-Франс его содержал на госдотации.
Во первых, Конкорд авиакомпаниями был получем за символическую цену в 1 фунт/франк. Во вторых - стоимость билета на Конкорд превышала стоимость билета первого класса на 747 в 3-4 раза. В третьих - где сейчас Конкорды?

Конкорды убил Интернет. До его развития для определённого, очень небольшого класса людей, было экономически выгодно заплатить ~ 10000$ за то, чтобы утром, побывав на бирже в Лондоне, успеть побывать ещё и на бирже в Нью-Йорке с учётом разницы во времени в тот же биржевой день.

Сура

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров  17.01.2010 14:38

Цитата (Сура)
Конкорды убил Интернет. До его развития для определённого, очень небольшого класса людей, было экономически выгодно заплатить ~ 10000$ за то, чтобы утром, побывав на бирже в Лондоне, успеть побывать ещё и на бирже в Нью-Йорке с учётом разницы во времени в тот же биржевой день.Сура
И что, таких людей было столь много, что нужен был 120-местный "Конкорд" а не самолёт на 15-20 мест? Однако самолётик ("бизнес-джет") так в проектах и остался.
Снова вернусь к началу темы. Повторю, меня неправильно поняли! Тема не про Ту-154, которые ещё лет 10 будут летать. Тема про "Аэрофлот", который показал, что ему напрочь неинтересны внутрироссийские перевозки. Неужели аналогию с РЖД не видите? Да не хотят ни один, ни другие возить пассажиров в России! Вот о чём тема...

Из чего это следует?
svh  17.01.2010 15:14

Цитата (Виталий Шамаров)
"Аэрофлот", который показал, что ему напрочь неинтересны внутрироссийские перевозки.

Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении. (-)
Виталий Шамаров  17.01.2010 17:14

0

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]