ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров  14.01.2010 16:26

"Как сообщила пресс-служба компании, 31 декабря 2009 года этот лайнер совершил свой последний рейс из Екатеринбурга в Москву. Первый борт Ту-154 поступил в Аэрофлот в конце 1970-го года и почти 40 лет перевозил пассажиров на внутренних и международных линиях.
Выведенные из эксплуатации Ту-154 Аэрофлот заменил Аэробусами А-320."

Ссылка на источник

Не пора ли переименовать авиакомпанию?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  14.01.2010 17:07

Зачем переименовывать?

А что у них аэрофловского осталось? Или что-то ещё есть? (-)
Виталий Шамаров  14.01.2010 17:13

0

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
AlTi  14.01.2010 17:27

АэроФлот
Летают значит Аэро
Много самолётов значит Флот
Так что названию соответствуют, а вот то, что крупнейшая отечественная компания летает на иностранных самолётах, это позор причём в первую очередь позор нашему государству, а во вторую нашему авиапрому, но никак не аэрофлоту.

Re: А что у них аэрофловского осталось? Или что-то ещё есть?
 14.01.2010 17:50

Во-первых 6 Ил-96 еще в парке

во-вторых изначально парк Аэрофлота также состоял из импорта. Так что с чего начали, то к тому и вернулись.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров  14.01.2010 17:58

Жаль, краткое начальное сообщение толком и не поняли. Какого чёрта именовать "Аэрофлот" некогда громким именем, если его доля на внутренних линиях процентов 10? У "Сибири", небось, была побольше, да и то её перекрестили в S7, а называть в русской транскрипции положено "Эссэвэн"? (Про ассоциацию с ... не буду развивать). Почему бы "Аэрофлот" не назвать подобным образом? "FLYASS", например? Остаточные российские пассажиры пусть про асов думают! :)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  14.01.2010 19:22

Ну а что вы хотите, зятек постарался. Да и роялти за транссибирские перелеты ему в карман сыпались. Государственно мыслящий человек в общем, все денежки направлял на закупку европейского уровня техники.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 14.01.2010 19:40

Цитата (kalexandr)
Государственно мыслящий человек в общем, все денежки направлял на закупку европейского уровня техники.

Не понял, а чем плоха техника АФЛ? Один из лучших парков в Европе по возрасту воздушных судов. Летать АФЛ также весьма приятно, вполне крепкая европейская а/к на уровне аналогичных ведущих. А рекаровские кресла у АФЛ одни из самых удобных (за исключением ужасно неудобных у выведенных 154), в том числе удобнее и чем у Эмиратов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.10 19:41 пользователем DФ.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  14.01.2010 20:32

Цитата (Виталий Шамаров)
Какого чёрта именовать "Аэрофлот" некогда громким именем, если его доля на внутренних линиях процентов 10?

Точной цифры сейчас не скажу (лень искать), но что-то около 20-25%
Больше чем у любого из конкурентов.

Раньше у S7 было больше, но сейчас они уступают АФЛ.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
titanic  14.01.2010 21:04

Ну почему прощаемся??? Что он, исчез куда-то??? 8-))
А вот то, что очень мало у АФЛ российских самолетов - стыдно должно быть авиапрому. И Минтрансу, что не защищает своего производителя.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas  14.01.2010 21:07

Да, к сожалению, серце болит от того что Ил-96 сняли с производство, Ту-154М уже режут... От Российских крильях нечего не осталось... ;(;(;(

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Максим  15.01.2010 07:57

Тем не менее, при "зятьке" Аэрофлот стоял на ногах гораздо увереннее, чем при нынешнем клоуне Савельеве. Едва пришёл, и уже столько косяков (нелепый новый сайт, терминал D, новая форма).
А насчет закупок европейской техники - какие есть еще варианты, если отечественная неконкурентоспособна? Да и не в состоянии уже заводы обеспечить серийный выпуск.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  15.01.2010 10:57

А куда денут оставшиеся серебристые лайнеры ТУ?
На металлолом или в другие авиакомпании пойдут?

Мне почему-то везло летать последнее время на ТУ-154 (Домодедовские авиалинии и другие а/к). Хотя самолет не самый комфортабельный, у меня он вызывает теплые детские воспоминания.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  15.01.2010 13:49

Цитата (joy)
А куда денут оставшиеся серебристые лайнеры ТУ?
На металлолом или в другие авиакомпании пойдут?

У каких еще остался вменяемый ресурс - продадут/сдадут в лизинг (если найдут кому, что весьма проблематично).
У каких остаточный ресурс не позволяет продать дороже метеллолома -- порежут.

Цитата
Мне почему-то везло летать последнее время на ТУ-154 (Домодедовские авиалинии и другие а/к).

ДАЛ уже больше полутора лет никуда не летает, как вы могли им воспользоваться "в последнее время"?
Да и было у ДАЛа Ту5 всего несколько штук

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  15.01.2010 16:46

Цитата (Andreas)
Да, к сожалению, серце болит от того что Ил-96 сняли с производство, Ту-154М уже режут... От Российских крильях нечего не осталось... ;(;(;(
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете? Хуже, и об этом уже 100 раз писалось на форуме. Ил-96 и Ту-154М нужно было снять с производства уже давно, так как конкуренцию эти самолёты не выдерживают. Есть проект МС-21, так вот у меня сердце болит от предчувствия, что и с этой идеей Россия опоздает. Будет та же история, что и с Ту-204, которому по качеству до Б-757 до сих пор как до Луны пешком. Пока, конечно, время есть, но оно потихоньку тикает.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas  15.01.2010 18:16

Цитата (Артём)
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете?

Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

Цитата (Артём)

Ил-96 и Ту-154М нужно было снять с производства уже давно, так как конкуренцию эти самолёты не выдерживают.

Ну так сделайте, что бы конкурировать смогли. И вообше.... их сняли... ДАВНО

Цитата (Артём)

Есть проект МС-21,

Да? Разве это не китайская копия Б717?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 18:18 пользователем Andreas.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  15.01.2010 19:01

Цитата (Vlad)
как вы могли им воспользоваться "в последнее время"?
Запросто. Мои два последних авиарейса:
Кольцово-ДМД А-310, октябрь 2009. S7
Курумоч-ДМД, ТУ-154, ДАЛ. Август 2008. В составе команды замена - вместо заявленного Б-737 "Самарских авиалиний" всунули реэкспортный ТУ-5 из Чехии)) ДАЛовский.

Офф - 24.08.08 было последним днем перед печальными событиями с авиахолдингом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 19:02 пользователем joy.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded  15.01.2010 19:08

Цитата (Andreas)
Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

И еще не летать. За топливо ж надо платить, а его нужно много.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  15.01.2010 22:19

Цитата (Andreas)
Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная
Про расход топлива уже писали. Также писалось о техобслуживании, с которым очччень большой напряг. Про бортинженера, которому требуется платить зарплату.

Цитата (Andreas)
Ну так сделайте, что бы конкурировать смогли.
Тоже обсуждалось. ИХ таковыми сделать невозможно. Нужны принципиально иные системы в конструкции.

Цитата (Andreas)
И вообше.... их сняли... ДАВНО
Недавно. Последний Ту-154М собрали в конце 2006 года. Ил-96 сняли лишь в прошлом году.

Цитата (Andreas)
Да? Разве это не китайская копия Б717?
Планируется как соответствующий сериям Б-737-800, 900 и А-320. А вот что из этого получится на самом деле - не знаю. Поживём, увидим.

Тут ещё с SSJ не всё так плохо вышло, как могло быть. Поэтому хоть и малюсенькие, но есть поводы для оптимизма.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.10 22:19 пользователем Артём.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  15.01.2010 22:35

Цитата (Andreas)
Но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

Ответьте только на один вопрос. ЗАЧЕМ? Просто чтобы фанаты советских самолетов могли их фотографировать в аэропортах? Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом? Чтобы фанаты советских самолетов могли выискивать рейсы на них и покупать билеты, потом огорчаясь тому, что туполя заменили на новенький Эйрбас?

Поймите, наступает однажды такой момент, что старую технику эксплуатировать становится просто не выгодно. Не надо по ней ностальгировать - пускай отправляется себе спокойно на покой, занимает свои места в музеях.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  15.01.2010 22:45

Цитата (Andreas)
Цитата (Артём)
Ну потому что хуже эти самолёты, нежели А и Б, понимаете?

Чем именно? Да, громкие, и долго разгонаютса но любую технику если береч и ухажывать то будет нормальная

Да не хуже они и не лучше, они просто из другого времени и принципиально иной жизненной философии. Все старые советские самолеты изначально не были расчитаны на коммерческую эксплуатацию, потому что разрабатывались в первую очередь для Аэрофлота, который не являлся коммерческой организацией. Они просто возили туристов и коммандировочных за государственные денюжки, принося тем самым ГОСУДАРСТВУ, а не Аэрофлоту косвенную прибыль, но не прямую. По этому было все равно, сколько они "жрут" и вообще в какую копеечку выливается их техническая эксплуатация.

Цитата (Артём)

Есть проект МС-21,

Цитата (Andreas)
Да? Разве это не китайская копия Б717?

Нет, китайская копия - это ARJ-21. А "МС" аналог Б-737НГ и А-320. А на сколько лучше или хуже, даже сами разработчики еще не в курсе.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Andreas  15.01.2010 22:50

Цитата (Роман Антипов)

Ответьте только на один вопрос. ЗАЧЕМ? Просто чтобы фанаты советских самолетов могли их фотографировать в аэропортах? Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом? Чтобы фанаты советских самолетов могли выискивать рейсы на них и покупать билеты, потом огорчаясь тому, что туполя заменили на новенький Эйрбас?

Поймите, наступает однажды такой момент, что старую технику эксплуатировать становится просто не выгодно. Не надо по ней ностальгировать - пускай отправляется себе спокойно на покой, занимает свои места в музеях.

Нет, не за этим, а за тем, что вы держава у всех в перейди. тогда давайте свернем производство как такое, будет как у нас, РВЗ схарчили, кризис, работы нет итд...

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  16.01.2010 11:40

Цитата (Andreas)
Нет, не за этим, а за тем, что вы держава у всех в перейди.

Т.е. банально - для понтов? "Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом?"

Цитата
тогда давайте свернем производство как такое, будет как у нас, РВЗ схарчили, кризис, работы нет итд...

Скажите, как связаны понятия "производство" и "Ту-154", который серийно не выпускается уже лет 10 (да, были самолеты выпущенные и 2006-м году, но это не серийное производство, а достройка заделов оставшихся с советских времен)?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Dima-k  16.01.2010 14:47

Да, жаль. Такая машина была, символ целой эпохи. И на ВДНХ Ту-154 распилили.
А где в СНГ можно увидеть "туполь" в качестве памятника или в музее?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  16.01.2010 14:51

Цитата (А.Кузнецов)
Да не хуже они и не лучше, они просто из другого времени и принципиально иной жизненной философии. Все старые советские самолеты изначально не были расчитаны на коммерческую эксплуатацию, потому что разрабатывались в первую очередь для Аэрофлота, который не являлся коммерческой организацией. Они просто возили туристов и коммандировочных за государственные денюжки, принося тем самым ГОСУДАРСТВУ, а не Аэрофлоту косвенную прибыль, но не прямую. По этому было все равно, сколько они "жрут" и вообще в какую копеечку выливается их техническая эксплуатация.

Не много вы не правы. Помните в 1977 году советское правительство решилось на повышение цен, так наряду с вещами непервой необходимости были тогда подняты цены на авиабилеты. Так что в принципе авиаперевозки были самодостаточным сегментом и уж если и датировались, то местные маршруты, которые и приказали долго жить при переходе в рынок. Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не так уж и дешево. И где тут полет за государственные денежки? Государство честно полмесячной зарплаты забирало.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  16.01.2010 14:54

Цитата (Роман Антипов)
Т.е. банально - для понтов? "Чтобы фанаты советских самолетов могли гордиться советским авиапромом?"

Ром, а ты че без роду без племени? Наверное, нормальный человек прежде всего историю своей семьи знает ну и своей Родины. А авиапром это частичка нашей истории. Или твоя семья и страна, где ты живешь - это понты?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
StdFA  16.01.2010 16:46

Рано или поздно это должно было случиться, т.к. Ту-154 не конкурент ни Боингу-737, ни Airbus-319(320) ни по какой части, причем.
То, что Аэрофлот не закупае отечественную технику, к примеру Ту-204, то это можно оправдать ее качеством. Компания RedWings, являющаяся крупнейшим эксплуатантом Ту-204, до сих пор мучается с этими самолетами, у которых, как выяснилось, могут запросто отказать двигатели. Когда авиапатриотизм на одной чаше весов, а безопасность полетов и коммерческая эффективность на другой, то выбор делается в пользу второго.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  16.01.2010 17:18

Цитата (Dima-k)
А где в СНГ можно увидеть "туполь" в качестве памятника или в музее?
В Киеве есть авиамузей в Жулянах. Там можно увидеть и ТУ-154, и ИЛ-62 (пускают внутрь) и ИЛ-18, и ряд других самолетов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  16.01.2010 18:23

Цитата (kalexandr)
Ром, а ты че без роду без племени? Наверное, нормальный человек прежде всего историю своей семьи знает ну и своей Родины. А авиапром это частичка нашей истории. Или твоя семья и страна, где ты живешь - это понты?

Вот и пусть будет историей. Зачем из него культ делать?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  16.01.2010 18:53

> Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не
> так уж и дешево.

Полагаю, сейчас такой билет будет больше средней з/п по РФ :)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  16.01.2010 19:24

Цитата (railboy)
> Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не
> так уж и дешево.

Полагаю, сейчас такой билет будет больше средней з/п по РФ :)
Я летал 1 января туда и 10 обратно экономическим классом S7 Airlines за 13490 рублей. Если брать заранее, можно было на этот же маршрут купить билет чуть более, чем за 10000 рублей.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 16.01.2010 19:39

Цитата (Артём)
Я летал 1 января туда и 10 обратно экономическим классом S7 Airlines за 13490 рублей. Если брать заранее, можно было на этот же маршрут купить билет чуть более, чем за 10000 рублей.

Дороговато. Может потому что новогодние? Стандартно на АФЛ туда-обратно SVO-OVB 8300 р.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  17.01.2010 02:06

Цитата (kalexandr)
Не много вы не правы. Помните в 1977 году советское правительство решилось на повышение цен, так наряду с вещами непервой необходимости были тогда подняты цены на авиабилеты. Так что в принципе авиаперевозки были самодостаточным сегментом и уж если и датировались, то местные маршруты, которые и приказали долго жить при переходе в рынок. Помниться билет из Новосибирска в Москву стоил в СССР 56 рублей не так уж и дешево. И где тут полет за государственные денежки? Государство честно полмесячной зарплаты забирало.

Интересно, сколько бы оно забирало, если бы "Аэрофлот" работал реально на коммерческой основе, (т.е. за то же топливо расплачивался по мировым ценам) и к тому моменту в советской авиации уже существовало бы такое понятие, как "топливная эфективность"?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  17.01.2010 06:22

Цитата (А.Кузнецов)
Интересно, сколько бы оно забирало, если бы "Аэрофлот" работал реально на коммерческой основе, (т.е. за то же топливо расплачивался по мировым ценам) и к тому моменту в советской авиации уже существовало бы такое понятие, как "топливная эфективность"?

Дык топливо то и было дешевым не только в СССР, но и на Западе. Сверхзвуковой Конкорд с прожорливыми движками сколько лет через Атлантику летал, Прямо можно подумать Эр-Франс его содержал на госдотации.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Alexio  17.01.2010 09:54

Цитата (kalexandr)
Дык топливо то и было дешевым не только в СССР, но и на Западе. Сверхзвуковой Конкорд с прожорливыми движками сколько лет через Атлантику летал, Прямо можно подумать Эр-Франс его содержал на госдотации.
Во первых, Конкорд авиакомпаниями был получем за символическую цену в 1 фунт/франк. Во вторых - стоимость билета на Конкорд превышала стоимость билета первого класса на 747 в 3-4 раза. В третьих - где сейчас Конкорды?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  17.01.2010 12:20

А тут уже надо исходить из РЕАЛЬНОГО курса рубля, а не сказочного в 60 коп. за доллар. 56 советских рублей при топливной эфективности примерно 40г. на пасс/км, а то и выше - это почти бесплатно. Да, до 1973 года нефть стоила дешевле газировки, но после первого нефтяного эмбарго предпринятого арабскими экспортерами, уже НИКОГДА не возвращалась на прежний уровень. Ее стоиомсть, если не ошибаюсь резко повысилась в 4 раза, примерно с 3-х долларов сразу до 12-ти и в дальнейшем продолжала постепенно расти, достигнув к началу 80-х уже отметки в 40 долларов за баррель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 12:34 пользователем А.Кузнецов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сура  17.01.2010 13:32

Цитата (Alexio)
Цитата (kalexandr)
Дык топливо то и было дешевым не только в СССР, но и на Западе. Сверхзвуковой Конкорд с прожорливыми движками сколько лет через Атлантику летал, Прямо можно подумать Эр-Франс его содержал на госдотации.
Во первых, Конкорд авиакомпаниями был получем за символическую цену в 1 фунт/франк. Во вторых - стоимость билета на Конкорд превышала стоимость билета первого класса на 747 в 3-4 раза. В третьих - где сейчас Конкорды?

Конкорды убил Интернет. До его развития для определённого, очень небольшого класса людей, было экономически выгодно заплатить ~ 10000$ за то, чтобы утром, побывав на бирже в Лондоне, успеть побывать ещё и на бирже в Нью-Йорке с учётом разницы во времени в тот же биржевой день.

Сура

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Виталий Шамаров  17.01.2010 14:38

Цитата (Сура)
Конкорды убил Интернет. До его развития для определённого, очень небольшого класса людей, было экономически выгодно заплатить ~ 10000$ за то, чтобы утром, побывав на бирже в Лондоне, успеть побывать ещё и на бирже в Нью-Йорке с учётом разницы во времени в тот же биржевой день.Сура
И что, таких людей было столь много, что нужен был 120-местный "Конкорд" а не самолёт на 15-20 мест? Однако самолётик ("бизнес-джет") так в проектах и остался.
Снова вернусь к началу темы. Повторю, меня неправильно поняли! Тема не про Ту-154, которые ещё лет 10 будут летать. Тема про "Аэрофлот", который показал, что ему напрочь неинтересны внутрироссийские перевозки. Неужели аналогию с РЖД не видите? Да не хотят ни один, ни другие возить пассажиров в России! Вот о чём тема...

Из чего это следует?
svh  17.01.2010 15:14

Цитата (Виталий Шамаров)
"Аэрофлот", который показал, что ему напрочь неинтересны внутрироссийские перевозки.

Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении. (-)
Виталий Шамаров  17.01.2010 17:14

0

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 17.01.2010 17:21

По моему АФЛ только расширяет сеть внутренних полетов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  17.01.2010 17:22

Цитата (А.Кузнецов)
А тут уже надо исходить из РЕАЛЬНОГО курса рубля, а не сказочного в 60 коп. за доллар. 56 советских рублей при топливной эфективности примерно 40г. на пасс/км, а то и выше - это почти бесплатно. Да, до 1973 года нефть стоила дешевле газировки, но после первого нефтяного эмбарго предпринятого арабскими экспортерами, уже НИКОГДА не возвращалась на прежний уровень.

ну голубчик вы полезли в рассуждения покойного Е.Т.Гайдара в журнале Коммунист от 1990 года. Мы то реально в СССР получали зарплату в 130 рублей (с учетом районного коэффициента 15%) и реально эти самые 56 руб из кармана доставали. И иного у нас не было. Мировая система социализма по другим законам функционировала, а мировая система капитализма по другим. Или у вас в СССР был долларовый доход?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  17.01.2010 22:19

Цитата (kalexandr)
ну голубчик вы полезли в рассуждения покойного Е.Т.Гайдара в журнале Коммунист от 1990 года. Мы то реально в СССР получали зарплату в 130 рублей (с учетом районного коэффициента 15%) и реально эти самые 56 руб из кармана доставали
.

Вы хотите сказать, что мы в СССР работали за деньги, а не за "спасибо"? Увы. С точки зрения рядового советского гражданина, это деньги. С точки зрения экономики, даже советской - это почти ничего, баловство не покрывающее даже себестоимость.

Цитата (kalexandr)
И иного у нас не было. Мировая система социализма по другим законам функционировала, а мировая система капитализма по другим. Или у вас в СССР был долларовый доход?

Вот по этому голубчик, незачем сравнивать несравниваемое. Так мы в "системе социализма" и жили, что чем больше "сожрет" этот "туполь", тем лучше. Больше оборот, больше людей задействованных в нефтяной отрасли, больше людей задействованных в смежных отраслях, больше поступлений в бюджет, соответсвенно больше госдотаций, да хотя бы тому же "Аэрофлоту" вози он хоть за бесплатно, и так далее по цепочке. Сейчас в принципе эта экономическая модель тоже вполне жизнеспособна, только конечно не за счет "Аэрофлота". Вот он от "туполей" и избавляется.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.01.10 22:39 пользователем А.Кузнецов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Денис М.  17.01.2010 22:38

Цитата (Артём)
Есть проект МС-21, так вот у меня сердце болит от предчувствия, что и с этой идеей Россия опоздает. Будет та же история, что и с Ту-204, которому по качеству до Б-757 до сих пор как до Луны пешком. Пока, конечно, время есть, но оно потихоньку тикает.
Хорошо, что с проектом не опоздала. Остальное - не в счет. Мировой рынок больших авиалайнеров, по сути, держат только два гиганта, которые не позволят развиться сколь-либо реальному конкуренту. Огромный самолет - это не автомобиль ВАЗ. Если он летает и совершает регулярно рейсы, значит он тщательно проработан и надежен. Проблема экономичности и шумности решается гораздо легче, чем проблема надежности. Поэтому любая авиаконструкторская компания у которой за спиной десятки лет работы, способна быть конкурентноспособной. Вопрос только в том, кто ей даст таковой стать.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П  18.01.2010 09:50

Цитата (А.Кузнецов)
А тут уже надо исходить из РЕАЛЬНОГО курса рубля, а не сказочного в 60 коп. за доллар. 56 советских рублей при топливной эфективности примерно 40г. на пасс/км, а то и выше - это почти бесплатно. Да, до 1973 года нефть стоила дешевле газировки, но после первого нефтяного эмбарго предпринятого арабскими экспортерами, уже НИКОГДА не возвращалась на прежний уровень. Ее стоиомсть, если не ошибаюсь резко повысилась в 4 раза, примерно с 3-х долларов сразу до 12-ти и в дальнейшем продолжала постепенно расти, достигнув к началу 80-х уже отметки в 40 долларов за баррель.

Ну как же НИКОГДА? Должен Вас огорчить, ближайший значительный минимум достигнутый был в 1999-м году, когда нефть стоила 17 долларов за баррель
http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_prices

Примерно в то же время, я помню и цены на бензин 89 американских центов за галлон, что было дешевле, чем газировка примерно в +-1 доллар, но за ~1,5-2 литра (или за ~0,375-0,5 галлона). Кстати, стоимость бензина ДО СИХ ПОР НИЖЕ стоимости газировки, примерно в 1,5 раза за один и тот же объем.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Денис М.  18.01.2010 12:24

Цитата (Сергей_П)
Кстати, стоимость бензина ДО СИХ ПОР НИЖЕ стоимости газировки, примерно в 1,5 раза за один и тот же объем.
Это Вы про какую газировку? Их сейчас столько, что по цене за один и тот же объем они могут отличаться в 5 раз и выше. Причем среди дешевых нередко более вкусные и менее вредные для организма.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П  18.01.2010 16:54

Цитата (Денис М.)
Это Вы про какую газировку? Их сейчас столько, что по цене за один и тот же объем они могут отличаться в 5 раз и выше. Причем среди дешевых нередко более вкусные и менее вредные для организма.

О дешевой, естественно. Хотя, наверное, я немного обсчитался. Нефирменная минералка стоит, примерно, 1 доллар за 1,5 литра (я отчего-то выходил из объема 1 литр) если нет распродаж. Т.е. ~2,5 доллара за галлон, что сейчас, примерно цена бензина. Пару-тройку недель назад была ниже (~2,3).

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  18.01.2010 22:41

Цитата (Сергей_П)
Ну как же НИКОГДА? Должен Вас огорчить, ближайший значительный минимум достигнутый был в 1999-м году, когда нефть стоила 17 долларов за баррель

Не должен и более того, Вы меня так и не огорчили. 17 - это не 3, ето в 5,66666667 раз больше:)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  19.01.2010 01:50

Цитата (Виталий Шамаров)
И что, таких людей было столь много, что нужен был 120-местный "Конкорд" а не самолёт на 15-20 мест?

Достаточно, чтобы понтоваться. Хоть и все равно себе в убыток (да-да, рейсы конкорда перекрестно субсидировались за счет других).
Когда не стало и таких и ресурс самолетов подошел к концу (и авария некстати приключилась) полеты прекратили.

Цитата
Снова вернусь к началу темы. Повторю, меня неправильно поняли! Тема не про Ту-154, которые ещё лет 10 будут летать.

Разве что в Иране

Цитата
Тема про "Аэрофлот", который показал, что ему напрочь неинтересны внутрироссийские перевозки.

Да с чего вы это взяли??
Вы читать чужие посты умеете?
АФЛ постоянно наращивает присутствие на внутреннем рынке и сейчас является крупнейшим внутренним перевозчиком!
Я это выше уже указывал!

Цитата
Неужели аналогию с РЖД не видите?

Ни коим боком

Цитата
Да не хотят ни один, ни другие возить пассажиров в России! Вот о чём тема...

Нет такой темы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 01:52 пользователем Vlad.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 01:56

Цитата (Виталий Шамаров)
Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок.

Да с чего вы это взяли?
Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :))

А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.

Цитата

Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.

Рост на 5-25% в год (в зависимости от макроэкономической ситуации и стоимости нефти).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.10 02:00 пользователем Vlad.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  19.01.2010 13:13

Цитата (Vlad)
Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :))
А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.10 13:14 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  19.01.2010 13:27

Цитата (Виталий Шамаров)
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.

Таким же образом можно сказать, что высокие тарифы есть только в теории, а низкие - вот они.
До Минвод хоть на послезавтра есть билеты за 88.70 евро со сборами на Донавиа.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 13:54

Цитата (Виталий Шамаров)
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль.

Ага, почему-то теория расходится с практикой только у вас.
Вас действительно забанили на сайтах всех авиакомпаний и приходится топать в агентство?

Цитата
В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.

ну да.. кассирша в киоске за углом так сказала, про ваши методы покупки билетов мы в курсе.

для справки, АФЛ и Ют предлагают на завтра ~ 6 тыс туда-обратно (АФЛ со всеми сборами чуть меньше: 5997руб, ЮТ чуть бльше: 6270, за АФЛ рейс фактически выполняется Донавиа, но под кодом АФЛ).
Покажите мне поезд за такие деньги. (купе, плацкарт не предлагать, но и он будет не сильно дешевле, если вообще будет)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.01.10 14:07 пользователем Vlad.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 19.01.2010 14:44

Цитата (Ded)
До Минвод хоть на послезавтра есть билеты за 88.70 евро со сборами на Донавиа.

Без проблем аналогично на АФЛ 3420 р. (80 Евро), со всеми сборами. Где люди умудряются находить до МинВод за 11000 р.?

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Роман Антипов  19.01.2010 18:07

Цитата ()
Без проблем аналогично на АФЛ 3420 р. (80 Евро), со всеми сборами. Где люди умудряются находить до МинВод за 11000 р.?

Человек, поди, 2 января пытался билет на 3-е купить. Вот и объяснение.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 18:26

Цитата (Роман Антипов)

Человек, поди, 2 января пытался билет на 3-е купить. Вот и объяснение.

Да нет, мы уже давно выяснили, что информацию о стоимости билетов Виталий черпает из источника "узнавал в агентстве".
Понятно, что во-первых агенты зачастую непрофессиональны и не утруждают себя поисками нормальных тарифов, во вторых заинтересованы продать более дорогие билеты, чтобы получить большую комиссию, в третьих часто "прикормлены" конкретными перевозчиками (в данном слкчае скорее всего это было КМВ, так что я не удивляюсь) и наконец в четвертых не забывают добавить собственный "агентский" сбор.

Ксати, именно летающая на Ту-5 (при чем еще и Б-2 если еще не списали) КМВ и предлагает самые конские тарифы при самом отстойном сервисе на этом маршруте.

Но, судя по всему, хорошо кормит агентов, потому что все еще летает :)

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 19.01.2010 18:30

Цитата (Vlad)
Ксати, именно летающая на Ту-5 (при чем еще и Б-2 если ещене списали) КМВ и предлагает самые конские тарифы при самом отстойном сервисе на этом маршруте.

Авиакомпания с буквосочетанием "одыав" в названии нормальной быть уже не может. То есть их спецы (маркетологов там, вероятно, просто нет) даже не задумываюся о благозвучности названия.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 19:33

Цитата ()
Авиакомпания с буквосочетанием "одыав" в названии нормальной быть уже не может.

Это что, у нас есть еще Когалымавиа :))

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П  19.01.2010 23:28

Цитата (А.Кузнецов)
Не должен и более того, Вы меня так и не огорчили. 17 - это не 3, ето в 5,66666667 раз больше:)

Да, не огорчил. Прочитал Ваше и вместо цены на нефть, понял как цену на бензин.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  20.01.2010 00:50

Цитата (StdFA)
То, что Аэрофлот не закупае отечественную технику, к примеру Ту-204, то это можно оправдать ее качеством. Компания RedWings, являющаяся крупнейшим эксплуатантом Ту-204, до сих пор мучается с этими самолетами, у которых, как выяснилось, могут запросто отказать двигатели.
На качество ещё в 2001 - 2002 годах жаловалась авиакомпания S7 Airlines, которая пыталась полетать на Ту-204, но вскоре от них отказалась; жалуется Трансаэро на отказы системы кондиционирования воздуха, жалуется "Владивосток-Авиа" на преждевременное разрушение тормозных дисков, которые с огромным трудом удаётся заменить. Есть авиакомпании, которые предпочли взять б/у-шные Боинг-757 вместо новых Ту-204. Надо сказать, и этот выбор себя вполне оправдал.

Цитата (StdFA)
Когда авиапатриотизм на одной чаше весов, а безопасность полетов и коммерческая эффективность на другой, то выбор делается в пользу второго.
Я бы это назвал псевдопатриотизмом. Не может человек, искренне любящий свою страну допускать, чтобы авиакомпании славились тем, что у них самолёты нередко портятся прямо в полёте.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  20.01.2010 05:31

Омскавиа теперь банкрот, выставил конкурсный управляющий три Ту-154 по цене от двух до четырех млн руб. Кому-нибудь надо?

Re: Тарифы
Euster  20.01.2010 09:33

Цитата (Виталий Шамаров)
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль.
А вы вообще пробовали покупать билеты? Я вот 2 недели назад сдал плацкартный билет на 102 "премиум" и решил полететь самолетом из Адлера - получилось даже на 100 рублей дешевле(!). Не говоря уже о скорости перемещения и комфорте. Не понимаю людей, которые отдавали по 6000 за купе. Впрочем таковых было немного, и все поезда отправлялись полупустыми, в отличие от самолетов, загрузка которых была почти стопроцентная.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  20.01.2010 09:59

Кстати, да! Хорошая идея...

Тут ведь полно авиапатриотов? Которые уверяют, что на Ту-154 вполне можно еще летать и зарабатывать деньги.

Предлагаю им такой сценарий: продаете свою квартиру в Москве (или там, где вы живете). На вырученные деньги покупаете 1-2 Ту-154 от Омскавиа.
На базе этих двух самолетов создаете собственную авиакомпанию. Так как самолет (по мнению патриотов) вполне себе эффективный - быстро зарабатываете денег еще на один такой же. Ну и живете долго и счастливо, зарабатывая деньги на стареньких Ту-154.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  20.01.2010 10:30

Ром, в начале творческого пути Аллы Пугачевой была в ее репертуаре такая песенка, с такими словами:

На свете полно мудрецов,
И они все советуют!
Умру я в конце-то концов,
Я, наверное, от этого!

А мне говорю вам я
Нужна голова своя!

Спасибо за ценный совет, Ром, тебя нужно в советники к главе Росавиации поставить, может вакансия у него там есть. ты здорово распорядишься авиастарьем. А главное с пользой! -))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 10:33 пользователем kalexandr.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  20.01.2010 12:53

В году 2006-ом с товарищем у нас был разговор (в автобусе от самолета к терминалу Ш1), суть которого - что, дескать, все самолеты АФЛ придут в негодность, на новые не хватит денег, число рейсов снизятся, цены увеличатся и т.д.
Оказалось - хватает, чтобы закупать импортную технику. Но вот вопрос - насколько новые эти заменяющие Тушки Боинги и Эйрбасы.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 20.01.2010 13:05

Цитата (joy)
Оказалось - хватает, чтобы закупать импортную технику. Но вот вопрос - насколько новые эти заменяющие Тушки Боинги и Эйрбасы.

У АФЛ абсолютно новые. Вобще у АФЛ один из лучших показателей (как минимум в Европе) по среднему возрасту воздушных судов.

По основе флота АФЛ (Airbus, 77 машин из 88) - средний возраст от 0.5 до 3.8 лет. Относительно старые (но по авиационным меркам вполне себе молодые) только Б767 (11 машин из 88), 12 лет, но их менять в перспективе планируется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.10 13:20 пользователем DФ.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  20.01.2010 21:10

А у афл ещё что-то советское осталось?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 20.01.2010 21:28

Цитата (railboy)
А у афл ещё что-то советское осталось?
6 ил-96

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  21.01.2010 08:59

Ну вот. Один уже пристроили.

Московский государственный технический университет гражданской авиации получил в свое распоряжение пассажирский самолет Ту-154М, до недавнего времени выполнявший полеты под флагом «Аэрофлота».
Ректор МГТУ ГА, профессор Борис Елисеев в среду лично прибыл на учебный аэродром авиационно-технического центра Университета, расположенный в «Шереметьево», для приема и осмотра самолета совместно с техническими специалистами.

«Самолет находится в хорошем техническом состоянии. Все его бортовые системы работают штатно, двигатели и вспомогательная силовая установка функционируют, - отметил Борис Елисеев. – Это еще одно ценное пополнение нашего учебного авиапарка, который позволяет нам обеспечивать для студентов полноценные практические занятия, необходимые для закрепления приобретаемых ими теоретических знаний».

«Качество подготовки инженеров в МГТУ ГА таково, что в течение пяти недель они способны пройти переобучение на любое воздушное судно, - подчеркнул ректор. По его словам, в настоящее время первая группа студентов уже проходит дополнительное обучение на базе Рижского института аэронавигации на получение сертификата-допуска на техобслуживание самолетов типа Boeing 737.

МГТУ ГА поддерживает тесные партнерские отношения с российскими авиакомпаниями, и в первую очередь с «Аэрофлотом». Осенью 2008 года крупнейший российский авиаперевозчик уже передал в Университет самолет Ил-86. Помощь учебному заведению оказывают и другие предприятия. Так, в 2009 году вуз получил от авиакомпании «Трансаэро» авиадвигатель Pratt&Whitney, который был установлен в лаборатории для обучения будущих авиаинженеров.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  22.01.2010 11:58

Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Антон Чиграй  22.01.2010 12:33

Цитата (joy)
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поправка - самолётов с подкрыльевыми двигателями. К каковым относятся и Ту-204, и Ил-96. Зато Boeing 717, иже с ним Дугласы, и всю ораву Канадэйров гонять можно ;-))

Цитата
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний.
Можно и совсем отказаться, как это сделала Сибирь с рейсом в Махачкалу (там такие же проблемы) при списании своих Ту-154.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded  22.01.2010 12:41

Цитата (joy)
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний.

Получится, сейчас же получается - в Минводы это код-шеринг с Донавиа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 12:41 пользователем Ded.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  22.01.2010 14:24

Цитата (joy)
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.

Что только эти русские не придумают, чтобы дороги аэродромы не строить

Пока невозможна.
Обещают к весне открыть новую полосу (практически готова).
Правда, уже давно обещают и постоянно сдвигаютсроки, АФЛ уже несколько раз в расписаниях ставил туде А320 :)

Но, надеюсь, скоро и "воды отойдут".

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  22.01.2010 19:45

Неужели полоса настолько ухабистая, что достаёт до двигателей? :)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  22.01.2010 22:53

Цитата (railboy)
Неужели полоса настолько ухабистая, что достаёт до двигателей? :)

Полоса в на столько поганом состоянии, что выкрашивающиеся куски покрытия могут попасть в воздухозаборники низкорасположенных двигателей.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  25.01.2010 23:31

Ну код-шеринг, хорошо - но ведь летают на ТУшках..Выкрутились

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
МихаилТ  26.01.2010 05:07

http://drugoi.livejournal.com/3162207.html Второая фото сверху - это, видимо, те самые тушки?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded  26.01.2010 10:29

Цитата (joy)
Ну код-шеринг, хорошо - но ведь летают на ТУшках..Выкрутились

Аэрофлот не летает, летает Донавиа. Аэрофлот лишь продает билеты как бы под своим именем.

Вопрос: самарский "Авиакор" не продолжает ли производство Ту-154, хоть и в единичных экземплярах? (-)
Виталий Шамаров  26.01.2010 10:42

0

Re: Вопрос: самарский "Авиакор" не продолжает ли производство Ту-154, хоть и в единичных экземплярах?
serg71  26.01.2010 11:49

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t
За последние несколько лет как минимум 3 сделали - один для ФСБ, два для МО.
Но задел вроде исчерпан, по крайней мере слышал в прошлом году от бывшего работника завода, что последний более-менее полный комплект уже использовали.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Andreas  27.01.2010 13:59

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (Vlad)
Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :))
А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.
Не умеете вы искать, ребята :) Я не знаю, как у вас, но настоящие лоу косты при покупке предлагают страховку, багаж, автобус до города итд... ТАк не берите это (откажитесь от всего даже еды, кроме самого билета) и сможете полететь за ету сумму...

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Andreas  27.01.2010 14:05

Если я не прав, то пакажите мне, что такой цены нету. (на подобие того, как доказал про билеты в AUS.просьба step by step)
Еше забыл, не берите билеты на завтра, а берите их на мин 4-5 месецев вперед... И если кто то хочет сказать что это бред, то мугу сказать: сам летал во многие города и все вместе с (3 дня) гостиницей (***), едой итд обошлось мне меньше 100 EUR :) Uspexov!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 14:07 пользователем Andreas.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  27.01.2010 14:24

Цитата (Andreas)
не берите билеты на завтра, а берите их на мин 4-5 месецев вперед... И если кто то хочет сказать что это бред
Бред не в невозможности купить дешёвые билеты. Бред в том, что сверхсложно сплланировать поездку за столь большой срок. Подробнее про ситуацию, которую я упомянул выше в теме. Человек 2 января узнаёт, что утром 4 января нужно быть в одном из городов Кавказских Минеральных Вод. Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно. То, что есть много дешевле билеты на другой день - они не нужны.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  27.01.2010 16:17

Цитата (Виталий Шамаров)
Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно.

Путаетесь в показаниях.
Лететь на след. день было уже поздно, а трястись 40 часов в поезде было не поздно? :))))

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  27.01.2010 16:26

Цитата (Vlad)
Путаетесь в показаниях.
Лететь на след. день было уже поздно, а трястись 40 часов в поезде было не поздно? :))))
Совершенно не путаюсь - случай этого месяца. Пассажир уехал поездом С-Пб. - Кисловодск вечером 2 января. Более дешёвая альтернатива в виде автобуса от Лужников Южных не прошла, поскольку на время новогодних каникул закрыли как рынок, так и автобусную площадку.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  27.01.2010 16:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Человек 2 января узнаёт, что утром 4 января нужно быть в одном из городов Кавказских Минеральных Вод. Не было дешёвых авиабилетов на 3 января, лететь 4 января было уже поздно.

На все 3 авиакомпании не было? На все 6 рейсов?

Это частный случай, и не надо его обобщать до "низкие тарифы есть, да только в теории".

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  27.01.2010 18:08

Цитата (Виталий Шамаров)
Пассажир уехал поездом С-Пб. - Кисловодск вечером 2 января.

Т.е. в Минводах он будет в лучшем случае 4-го к обеду
Что легко достигается раннеутренним перелетом Питер-Мск и утренним же рейсом МСК-Минводы со стыковкой в СВО или ДМЕ

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  27.01.2010 18:22

Цитата (Vlad)
Т.е. в Минводах он будет в лучшем случае 4-го к обеду
Что легко достигается раннеутренним перелетом Питер-Мск и утренним же рейсом МСК-Минводы со стыковкой в СВО или ДМЕ

Он из Москвы ехал, и был в МВ в 7 утра января.
Но все равно надо было все рейсы всех авиакомпаний проверить.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  29.01.2010 16:04

Цитата (Ded)
Но все равно надо было все рейсы всех авиакомпаний проверить.
Я проверил.
А для объективности: мне сейчас позвонил тот самый человек. Возвращается в Москву 31 января самолётом из МинВод. Цена билета - 3200 рублей. Дешевле купе. Авиакомпанию точно не знаю, но по времени прибытия скорее всего это Ту-154 ЮтЭйра.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 29.01.2010 18:27

Цитата (Виталий Шамаров)
А для объективности: мне сейчас позвонил тот самый человек. Возвращается в Москву 31 января самолётом из МинВод. Цена билета - 3200 рублей. Дешевле купе. Авиакомпанию точно не знаю, но по времени прибытия скорее всего это Ту-154 ЮтЭйра.

Переплатил, у АФЛ сейчас совершенно свободно на 31 января по 3020 р.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  29.01.2010 20:27

Цитата ()
Переплатил, у АФЛ сейчас совершенно свободно на 31 января по 3020 р.
Как раз этой цены у них и не нашёл - 6500 на дневной рейс, и 2000 на поздневечерний. Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться?

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  29.01.2010 20:35

Цитата (Виталий Шамаров)
И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться?

Конечно нет. Зачем ему содержать ради пары самолетов техников и прочий относящийся к этому самолету персонал?

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 29.01.2010 20:39

Цитата (Виталий Шамаров)
Как раз этой цены у них и не нашёл - 6500 на дневной рейс, и 2000 на поздневечерний.
Ну это же без сборов, читый тариф, надо сделать еще один шаг и получить со сборами, как раз 3020 р.
Цитата (Виталий Шамаров)
Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Арофлот" от Тушек отказаться?
А какая разница кто реально выполняет полет? Все равно продажа идет по кодам АФЛ. А использовать АФЛ партнеров удобнее, чем самому эксплуатировать Ту.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DM  01.02.2010 10:59

В конце декабря летал аэрофлотовскими бортами RA-85627 и RA-85760 в Астрахань и обратно. Видимо, были одни из последних рейсов тушек под их брендом. Интересно, куда ушли эти самолёты?

Вообще, ситуация с раздербаниванием советского Аэрофлота и с закупкой иномарок, конечно, нехорошая. Особенно эпизод, где его приватизнул подлец березовский.

И негоже компании, которая получает роялти с воздуха своей родины фактически, чморить отечественных производителй. Аэрофлот, по хорошему, должен был бы оставаться ГУПом. Без всяких там березовских. Тогда бы на деньги от роялти поддерживали отечественных производителей. А так - эти деньги просто разворовали.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Yaroslav_Nsk  01.02.2010 21:25

Зачем лишний раз поднимать тему зарубежное vs отечественное? Компания выбирает то, что проще и дешевле эксплуатировать. Ну был был он ГУПом, тратили бы тогда бюджетные деньги на закупку неэффективных лайнеров российского производства. В результате ни у Аэрофлота не было бы стимула оптимизировать свою деятельность (смотрите на АвтоВАЗ), ни у авиапроизводителей (т.к. всёравно госкомпания будет покупать).

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DM  02.02.2010 10:02

А так - на что тратятся бюджетные деньги?

на "ребрендинг"? На разработку новой схемы раскраски "ПИД", новой схемы раскраски самолётов "пожар на нефтебазе" и нового оттенка зелёного кружочка сбербанка.

Это суперэффективно, не правда ли?

Для того чтобы был стимул оптимизировать - можно было бы создать "Аэрофлот-2" Но БЕЗ права получения роялти и дать ему право закупать иномарки и зарабатывать деньги на зарубежных линиях. Право получения роялти заведомо ставит авиакомпанию в более выигрышные условия и справедливости ради это должно быть скомпенсировано дополнительными обязательствами перед страной.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  02.02.2010 13:48

Странно, что не обсуждают это:

Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира Путина и министра транспорта Игоря Левитина.

Отметим, что тем самым премьер озвучил отказ правительства от создания нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа".

Часть активов находится сейчас в распоряжении компании "Ростехнологии", напомнил глава Минтранса. Это ГТК "Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии", а также три акционерных общества - "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". "Сейчас они проходят процедуру акционирования", - уточнил он.

По словам министра, после акционирования всех ФГУПов, весь этот актив предлагается "сформировать под овместным управлением и в дальнейшем - осуществить слияние с компанией "Аэрофлот".

http://txt.newsru.com/finance/02feb2010/aeroflot.html

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  02.02.2010 18:05

Цитата (railboy)
Странно, что не обсуждают это:

Все региональные авиакомпании, которые должны были составить основу нового российского национального авиаперевозчика "Росавиа", будут переданы "Аэрофлоту". Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира

Сказка кончилась не успев начаться.
Что, в общем, было вполне ожидаемо и предсказуемо.

Вопрос в другом: А нафига козе баян?
Ну разве что Владавиа -- АФЛ давно хотел на базе Владавиа и тогда еще существовавшей Дальавиа создать дальневосточную дочку.
Ну еще Россия может представлять интерес АФЛ станет почти монополистом в Питере и самом хлебном кориоре Мск-Лед.

А все остальные КМВ, Орены и прочие Саравиа, ИМХО, кончат так же как бывшие участники AirUnion

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  02.02.2010 18:07

Цитата (DM)
А так - на что тратятся бюджетные деньги?

а при чем тут бюджетные деньги?
и какое отношение они имеют к АФЛ?

Цитата
Для того чтобы был стимул оптимизировать - можно было бы создать "Аэрофлот-2" Но БЕЗ права получения роялти и дать ему право закупать иномарки и зарабатывать деньги на зарубежных линиях.

Гы. Росавиа. См сообщение ниже.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Антон Чиграй  10.03.2010 21:11

Цитата (joy)
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится.
А вот и решение:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2004
С выводом советской техники из парка компании перелёты по маршруту Санкт-Петербург - Минеральные Воды были временно приостановлены: самолёты Airbus и Boeing не могут использоваться на данном маршруте. Возобновление полётов стало возможно благодаря началу эксплуатации новейших региональных самолётов Ан-148-100, которые пополнили парк авиакомпании "Россия" в конце прошлого года. Эти воздушные суда отличаются высоким расположением двигателей, что позволяет совершать посадку на аэродромы, которые, ввиду качества покрытия взлётно-посадочных полос, имеют ограничения по приёму ВС.

Это больше похоже на предупреждение о будущих проблемах со сбытом Су-100. (-)
Виталий Шамаров  11.03.2010 11:58

0

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
karelalex  14.03.2010 23:37

Цитата (Виталий Шамаров)
Да и не "Аэрофлот" это, а "Донавиа". И всё равно Ту-154! Не поспешил ли "Аэрофлот" от Тушек отказаться?
На официальном сайте Донавиа написано Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон». А если заглянуть в Википедию, то там написано, что 100% акций Донавиа принадлежат Аэрофлоту.
Кстати, скоро полечу в Уфу, так Аэрофлотовский рейс будет обслуживать Донавиа, правда, на Боинге.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Bulat_  16.03.2010 22:12

А какой смысл в этой дочерней компании в свете предстоящего объединения с Аэрофлотом вских Саратовских и Оренбургский авиалиний?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  17.03.2010 01:05

Цитата (Bulat_)
А какой смысл в этой дочерней компании в свете предстоящего объединения с Аэрофлотом вских Саратовских и Оренбургский авиалиний?

Да не будет Аэрофлот ни с кем объединяться.
Из имеющих смысл и востребованных активов сделают "дочек" а-ля норд и дон (тут в кандидатах Владавиа и Россия), остальных отправят на свалку истории, где им давно и место.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 01:06 пользователем Vlad.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сура  17.03.2010 01:18

Цитата (Vlad)
Цитата (Bulat_)
А какой смысл в этой дочерней компании в свете предстоящего объединения с Аэрофлотом вских Саратовских и Оренбургский авиалиний?

Да не будет Аэрофлот ни с кем объединяться.
Из имеющих смысл и востребованных активов сделают "дочек" а-ля норд и дон (тут в кандидатах Владавиа и Россия), остальных отправят на свалку истории, где им давно и место.

Я вот чего не понимаю. Все эти авиакомпании (Саравиа, например) дают работу сотням людей. Их-то куда? Где будут летать пилоты саратовских Як-42 (если живут они в Саратове)? Где будут работать бортпроводники, да даже менеджеры? В Саратове совсем не густо с нормальной работой! Очень ты легко распоряжаешься судьбами сотен людей, прямо как наши олигархи.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.10 01:18 пользователем Сура.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  17.03.2010 17:12

Цитата (Сура)
Я вот чего не понимаю. Все эти авиакомпании (Саравиа, например) дают работу сотням людей. Их-то куда?

А с каких пор кто-то (в данном случае АФЛ, я так понимаю?) должен содержать людей там, где ему это совершено не нужно?
Выплатят причитающееся по закону выходное пособие (как поступают приличные компании) или найдут способ обойти, как поступают все остальные (а вынудить написать "по собственому" можно, при жедании, практически всегда) и все.

Цитата
Где будут летать пилоты саратовских Як-42 (если живут они в Саратове)?

А при чем тут АФЛ?
Ты всерьез считаешь, что эта компания способна сама нормально существовать?
с помощью АФЛ или без оной, перспектива у компании одна и она давно уже известна.
Впрочем, если Саробласть так заинтересована в сохранении занятости этих людей, она вполне может субсидировать АФЛ продолжение существования и функционирования Саравиа.
Вот только мне почему-то кажется, что 99,99 % остальных жителей Саробласти будет против такого расходования средств регионального бюджета.

Цитата
Очень ты легко распоряжаешься судьбами сотен людей, прямо как наши олигархи.

Я ничем и никем не распоряжаюсь.
Я описываю свое видение ситуации, которое вовсе не обязано кому-то нравиться.
Если ты не согласен с моим видением ситуации, можешь поспорить и доказать, что АФЛ действительно заинтересован в сохранении Саравиа. Может твои аргументы и будут убедительны.
Пока же то, что ты написал, тут вообще непонятно к чему.
Я или ты можем как угодно распинаться тут о сложностях трудоустройства в Саробласти, но если работа а/к неэффективна, то вариантов, иных кроме
а) повышения эффективности и
б) прекращения деятельности
нет.
Судя по тому, что происходит в Саравиа последние годы никакой заинтересованности в движении по пути а) не наблюдается.
Так что остается один вариант б) нравиться тебе (или кому-то еще) это или нет.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  18.03.2010 10:31

Должна быть государственная программа трудоустройства, переучивания и т.д. пилотов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Bulat_  18.03.2010 18:12

Вы не поняли. Вопрос бы не о нужности или ненужности всяких саратовских авиалиний. У Аэрофлота имееются дочки - то же Донавиа. По каким-то причинам их не сливают с Аэрофлотом (хотя бы по той, что туда спихивают устаревшие лайнеры, их пускают на чартеры и тп). Но при этом будут сливать с совершенно левыми компаниями, причем немаленькими (та же Россия и Владавиа), и имеющими в основном ненужный Аэрофлоту парк лайнеров.
Неужели будут перекрашивать старые тушки и яки-42 в аэрофлотовские цвета? Если спихнуть их опять же в Донавиа или подобную струкруту, то это довольно геморно. Если оставить все как есть, забрав лишь пакеты акций (т.е будут те же Саратовские авиалинии, но 100% дочка Аэрофлота), то какой смысл тогда во всехэтих реорганизациях?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  18.03.2010 23:14

Цитата (Bulat_)
Но при этом будут сливать с совершенно левыми компаниями, причем немаленькими (та же Россия и Владавиа), и имеющими в основном ненужный Аэрофлоту парк лайнеров.

А кто сказал, что их будут сливать? Пока, вроде, только речь о передаче Аэрофлоту этих компаний а не о слиянии.

Цитата (Bulat_)
Неужели будут перекрашивать старые тушки и яки-42 в аэрофлотовские цвета?

Нет конечно.

Цитата (Bulat_)
Если спихнуть их опять же в Донавиа или подобную струкруту, то это довольно геморно. Если оставить все как есть, забрав лишь пакеты акций (т.е будут те же Саратовские авиалинии, но 100% дочка Аэрофлота), то какой смысл тогда во всехэтих реорганизациях?

Старое железо - в порезку. Из компаний создадут дочек. Менеджмент аэрофлота наведет порядок в компаниях (тех, которые не закроют нафиг) и, может быть, получатся эффективные перевозчики.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Bulat_  19.03.2010 09:17

Что вы понимаете под передачей Аэрофлоту? Передача 100% акций при сохранении юрлица?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  19.03.2010 15:00

Цитата (Bulat_)
Если спихнуть их опять же в Донавиа или подобную струкруту, то это довольно геморно.

ИМХО, создадут двух дочек. В Питере и Владивостоке.
На безе соответствующих компаний.

Цитата
Если оставить все как есть, забрав лишь пакеты акций (т.е будут те же Саратовские авиалинии, но 100% дочка Аэрофлота), то какой смысл тогда во всехэтих реорганизациях?

Смысл может быть в синхронизации и оптимизации расписаний (обеспечить удобные стыковки между региональными рейсами дочек, обеспечив ими подвоз к дальним рейсам "мамы"), маршрутной сети (расширения географии присутствия), тарифов, контроле над бизнес-процессами и денежными потоками и.т.д...

Например, в Шереметьево нынешняя (условно) Саравиа может заключить договор на поставку топлива по одной цене, а будучи дочкой АФЛ -- уже по другой, так как продавец будет более уверен в финансовой стабильности покупателя, заинтересован в длительном сотрудничестве и.т.д...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.018 seconds ]