Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
DФ
17.01.2010 17:21
По моему АФЛ только расширяет сеть внутренних полетов. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr
17.01.2010 17:22
ну голубчик вы полезли в рассуждения покойного Е.Т.Гайдара в журнале Коммунист от 1990 года. Мы то реально в СССР получали зарплату в 130 рублей (с учетом районного коэффициента 15%) и реально эти самые 56 руб из кармана доставали. И иного у нас не было. Мировая система социализма по другим законам функционировала, а мировая система капитализма по другим. Или у вас в СССР был долларовый доход? Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов
17.01.2010 22:19
. Вы хотите сказать, что мы в СССР работали за деньги, а не за "спасибо"? Увы. С точки зрения рядового советского гражданина, это деньги. С точки зрения экономики, даже советской - это почти ничего, баловство не покрывающее даже себестоимость.
Вот по этому голубчик, незачем сравнивать несравниваемое. Так мы в "системе социализма" и жили, что чем больше "сожрет" этот "туполь", тем лучше. Больше оборот, больше людей задействованных в нефтяной отрасли, больше людей задействованных в смежных отраслях, больше поступлений в бюджет, соответсвенно больше госдотаций, да хотя бы тому же "Аэрофлоту" вози он хоть за бесплатно, и так далее по цепочке. Сейчас в принципе эта экономическая модель тоже вполне жизнеспособна, только конечно не за счет "Аэрофлота". Вот он от "туполей" и избавляется. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.01.10 22:39 пользователем А.Кузнецов. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Денис М.
17.01.2010 22:38
Хорошо, что с проектом не опоздала. Остальное - не в счет. Мировой рынок больших авиалайнеров, по сути, держат только два гиганта, которые не позволят развиться сколь-либо реальному конкуренту. Огромный самолет - это не автомобиль ВАЗ. Если он летает и совершает регулярно рейсы, значит он тщательно проработан и надежен. Проблема экономичности и шумности решается гораздо легче, чем проблема надежности. Поэтому любая авиаконструкторская компания у которой за спиной десятки лет работы, способна быть конкурентноспособной. Вопрос только в том, кто ей даст таковой стать. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П
18.01.2010 09:50
Ну как же НИКОГДА? Должен Вас огорчить, ближайший значительный минимум достигнутый был в 1999-м году, когда нефть стоила 17 долларов за баррель http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_prices Примерно в то же время, я помню и цены на бензин 89 американских центов за галлон, что было дешевле, чем газировка примерно в +-1 доллар, но за ~1,5-2 литра (или за ~0,375-0,5 галлона). Кстати, стоимость бензина ДО СИХ ПОР НИЖЕ стоимости газировки, примерно в 1,5 раза за один и тот же объем. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Денис М.
18.01.2010 12:24
Это Вы про какую газировку? Их сейчас столько, что по цене за один и тот же объем они могут отличаться в 5 раз и выше. Причем среди дешевых нередко более вкусные и менее вредные для организма. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П
18.01.2010 16:54
О дешевой, естественно. Хотя, наверное, я немного обсчитался. Нефирменная минералка стоит, примерно, 1 доллар за 1,5 литра (я отчего-то выходил из объема 1 литр) если нет распродаж. Т.е. ~2,5 доллара за галлон, что сейчас, примерно цена бензина. Пару-тройку недель назад была ниже (~2,3). Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов
18.01.2010 22:41
Не должен и более того, Вы меня так и не огорчили. 17 - это не 3, ето в 5,66666667 раз больше:) Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
19.01.2010 01:50
Достаточно, чтобы понтоваться. Хоть и все равно себе в убыток (да-да, рейсы конкорда перекрестно субсидировались за счет других). Когда не стало и таких и ресурс самолетов подошел к концу (и авария некстати приключилась) полеты прекратили.
Разве что в Иране
Да с чего вы это взяли?? Вы читать чужие посты умеете? АФЛ постоянно наращивает присутствие на внутреннем рынке и сейчас является крупнейшим внутренним перевозчиком! Я это выше уже указывал!
Ни коим боком
Нет такой темы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 01:52 пользователем Vlad. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad
19.01.2010 01:56
Да с чего вы это взяли? Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :)) А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.
Рост на 5-25% в год (в зависимости от макроэкономической ситуации и стоимости нефти). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.10 02:00 пользователем Vlad. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров
19.01.2010 13:13
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.10 13:14 пользователем Виталий Шамаров. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded
19.01.2010 13:27
Таким же образом можно сказать, что высокие тарифы есть только в теории, а низкие - вот они. До Минвод хоть на послезавтра есть билеты за 88.70 евро со сборами на Донавиа. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad
19.01.2010 13:54
Ага, почему-то теория расходится с практикой только у вас. Вас действительно забанили на сайтах всех авиакомпаний и приходится топать в агентство?
ну да.. кассирша в киоске за углом так сказала, про ваши методы покупки билетов мы в курсе. для справки, АФЛ и Ют предлагают на завтра ~ 6 тыс туда-обратно (АФЛ со всеми сборами чуть меньше: 5997руб, ЮТ чуть бльше: 6270, за АФЛ рейс фактически выполняется Донавиа, но под кодом АФЛ). Покажите мне поезд за такие деньги. (купе, плацкарт не предлагать, но и он будет не сильно дешевле, если вообще будет) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.01.10 14:07 пользователем Vlad. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
DФ
19.01.2010 14:44
Без проблем аналогично на АФЛ 3420 р. (80 Евро), со всеми сборами. Где люди умудряются находить до МинВод за 11000 р.? Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Роман Антипов
19.01.2010 18:07
Человек, поди, 2 января пытался билет на 3-е купить. Вот и объяснение. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad
19.01.2010 18:26
Да нет, мы уже давно выяснили, что информацию о стоимости билетов Виталий черпает из источника "узнавал в агентстве". Понятно, что во-первых агенты зачастую непрофессиональны и не утруждают себя поисками нормальных тарифов, во вторых заинтересованы продать более дорогие билеты, чтобы получить большую комиссию, в третьих часто "прикормлены" конкретными перевозчиками (в данном слкчае скорее всего это было КМВ, так что я не удивляюсь) и наконец в четвертых не забывают добавить собственный "агентский" сбор. Ксати, именно летающая на Ту-5 (при чем еще и Б-2 если еще не списали) КМВ и предлагает самые конские тарифы при самом отстойном сервисе на этом маршруте. Но, судя по всему, хорошо кормит агентов, потому что все еще летает :) Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
DФ
19.01.2010 18:30
Авиакомпания с буквосочетанием "одыав" в названии нормальной быть уже не может. То есть их спецы (маркетологов там, вероятно, просто нет) даже не задумываюся о благозвучности названия. Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad
19.01.2010 19:33
Это что, у нас есть еще Когалымавиа :)) Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П
19.01.2010 23:28
Да, не огорчил. Прочитал Ваше и вместо цены на нефть, понял как цену на бензин. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём
20.01.2010 00:50
На качество ещё в 2001 - 2002 годах жаловалась авиакомпания S7 Airlines, которая пыталась полетать на Ту-204, но вскоре от них отказалась; жалуется Трансаэро на отказы системы кондиционирования воздуха, жалуется "Владивосток-Авиа" на преждевременное разрушение тормозных дисков, которые с огромным трудом удаётся заменить. Есть авиакомпании, которые предпочли взять б/у-шные Боинг-757 вместо новых Ту-204. Надо сказать, и этот выбор себя вполне оправдал. Я бы это назвал псевдопатриотизмом. Не может человек, искренне любящий свою страну допускать, чтобы авиакомпании славились тем, что у них самолёты нередко портятся прямо в полёте.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]