ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 17.01.2010 17:21

По моему АФЛ только расширяет сеть внутренних полетов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  17.01.2010 17:22

Цитата (А.Кузнецов)
А тут уже надо исходить из РЕАЛЬНОГО курса рубля, а не сказочного в 60 коп. за доллар. 56 советских рублей при топливной эфективности примерно 40г. на пасс/км, а то и выше - это почти бесплатно. Да, до 1973 года нефть стоила дешевле газировки, но после первого нефтяного эмбарго предпринятого арабскими экспортерами, уже НИКОГДА не возвращалась на прежний уровень.

ну голубчик вы полезли в рассуждения покойного Е.Т.Гайдара в журнале Коммунист от 1990 года. Мы то реально в СССР получали зарплату в 130 рублей (с учетом районного коэффициента 15%) и реально эти самые 56 руб из кармана доставали. И иного у нас не было. Мировая система социализма по другим законам функционировала, а мировая система капитализма по другим. Или у вас в СССР был долларовый доход?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  17.01.2010 22:19

Цитата (kalexandr)
ну голубчик вы полезли в рассуждения покойного Е.Т.Гайдара в журнале Коммунист от 1990 года. Мы то реально в СССР получали зарплату в 130 рублей (с учетом районного коэффициента 15%) и реально эти самые 56 руб из кармана доставали
.

Вы хотите сказать, что мы в СССР работали за деньги, а не за "спасибо"? Увы. С точки зрения рядового советского гражданина, это деньги. С точки зрения экономики, даже советской - это почти ничего, баловство не покрывающее даже себестоимость.

Цитата (kalexandr)
И иного у нас не было. Мировая система социализма по другим законам функционировала, а мировая система капитализма по другим. Или у вас в СССР был долларовый доход?

Вот по этому голубчик, незачем сравнивать несравниваемое. Так мы в "системе социализма" и жили, что чем больше "сожрет" этот "туполь", тем лучше. Больше оборот, больше людей задействованных в нефтяной отрасли, больше людей задействованных в смежных отраслях, больше поступлений в бюджет, соответсвенно больше госдотаций, да хотя бы тому же "Аэрофлоту" вози он хоть за бесплатно, и так далее по цепочке. Сейчас в принципе эта экономическая модель тоже вполне жизнеспособна, только конечно не за счет "Аэрофлота". Вот он от "туполей" и избавляется.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.01.10 22:39 пользователем А.Кузнецов.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Денис М.  17.01.2010 22:38

Цитата (Артём)
Есть проект МС-21, так вот у меня сердце болит от предчувствия, что и с этой идеей Россия опоздает. Будет та же история, что и с Ту-204, которому по качеству до Б-757 до сих пор как до Луны пешком. Пока, конечно, время есть, но оно потихоньку тикает.
Хорошо, что с проектом не опоздала. Остальное - не в счет. Мировой рынок больших авиалайнеров, по сути, держат только два гиганта, которые не позволят развиться сколь-либо реальному конкуренту. Огромный самолет - это не автомобиль ВАЗ. Если он летает и совершает регулярно рейсы, значит он тщательно проработан и надежен. Проблема экономичности и шумности решается гораздо легче, чем проблема надежности. Поэтому любая авиаконструкторская компания у которой за спиной десятки лет работы, способна быть конкурентноспособной. Вопрос только в том, кто ей даст таковой стать.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П  18.01.2010 09:50

Цитата (А.Кузнецов)
А тут уже надо исходить из РЕАЛЬНОГО курса рубля, а не сказочного в 60 коп. за доллар. 56 советских рублей при топливной эфективности примерно 40г. на пасс/км, а то и выше - это почти бесплатно. Да, до 1973 года нефть стоила дешевле газировки, но после первого нефтяного эмбарго предпринятого арабскими экспортерами, уже НИКОГДА не возвращалась на прежний уровень. Ее стоиомсть, если не ошибаюсь резко повысилась в 4 раза, примерно с 3-х долларов сразу до 12-ти и в дальнейшем продолжала постепенно расти, достигнув к началу 80-х уже отметки в 40 долларов за баррель.

Ну как же НИКОГДА? Должен Вас огорчить, ближайший значительный минимум достигнутый был в 1999-м году, когда нефть стоила 17 долларов за баррель
http://en.wikipedia.org/wiki/Oil_prices

Примерно в то же время, я помню и цены на бензин 89 американских центов за галлон, что было дешевле, чем газировка примерно в +-1 доллар, но за ~1,5-2 литра (или за ~0,375-0,5 галлона). Кстати, стоимость бензина ДО СИХ ПОР НИЖЕ стоимости газировки, примерно в 1,5 раза за один и тот же объем.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Денис М.  18.01.2010 12:24

Цитата (Сергей_П)
Кстати, стоимость бензина ДО СИХ ПОР НИЖЕ стоимости газировки, примерно в 1,5 раза за один и тот же объем.
Это Вы про какую газировку? Их сейчас столько, что по цене за один и тот же объем они могут отличаться в 5 раз и выше. Причем среди дешевых нередко более вкусные и менее вредные для организма.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П  18.01.2010 16:54

Цитата (Денис М.)
Это Вы про какую газировку? Их сейчас столько, что по цене за один и тот же объем они могут отличаться в 5 раз и выше. Причем среди дешевых нередко более вкусные и менее вредные для организма.

О дешевой, естественно. Хотя, наверное, я немного обсчитался. Нефирменная минералка стоит, примерно, 1 доллар за 1,5 литра (я отчего-то выходил из объема 1 литр) если нет распродаж. Т.е. ~2,5 доллара за галлон, что сейчас, примерно цена бензина. Пару-тройку недель назад была ниже (~2,3).

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
А.Кузнецов  18.01.2010 22:41

Цитата (Сергей_П)
Ну как же НИКОГДА? Должен Вас огорчить, ближайший значительный минимум достигнутый был в 1999-м году, когда нефть стоила 17 долларов за баррель

Не должен и более того, Вы меня так и не огорчили. 17 - это не 3, ето в 5,66666667 раз больше:)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  19.01.2010 01:50

Цитата (Виталий Шамаров)
И что, таких людей было столь много, что нужен был 120-местный "Конкорд" а не самолёт на 15-20 мест?

Достаточно, чтобы понтоваться. Хоть и все равно себе в убыток (да-да, рейсы конкорда перекрестно субсидировались за счет других).
Когда не стало и таких и ресурс самолетов подошел к концу (и авария некстати приключилась) полеты прекратили.

Цитата
Снова вернусь к началу темы. Повторю, меня неправильно поняли! Тема не про Ту-154, которые ещё лет 10 будут летать.

Разве что в Иране

Цитата
Тема про "Аэрофлот", который показал, что ему напрочь неинтересны внутрироссийские перевозки.

Да с чего вы это взяли??
Вы читать чужие посты умеете?
АФЛ постоянно наращивает присутствие на внутреннем рынке и сейчас является крупнейшим внутренним перевозчиком!
Я это выше уже указывал!

Цитата
Неужели аналогию с РЖД не видите?

Ни коим боком

Цитата
Да не хотят ни один, ни другие возить пассажиров в России! Вот о чём тема...

Нет такой темы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.10 01:52 пользователем Vlad.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 01:56

Цитата (Виталий Шамаров)
Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок.

Да с чего вы это взяли?
Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :))

А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.

Цитата

Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.

Рост на 5-25% в год (в зависимости от макроэкономической ситуации и стоимости нефти).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.10 02:00 пользователем Vlad.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Виталий Шамаров  19.01.2010 13:13

Цитата (Vlad)
Помниться вы уже пугали (после того как афл и с7 выкинули свои Ил-86) что в Сочи летать станет не на чем и придется автобусом ехать :))
А вместо этого появилась авианова на А-320 с тарифами, начинающимися от 700 рублей.
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.10 13:14 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Ded  19.01.2010 13:27

Цитата (Виталий Шамаров)
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль. В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.

Таким же образом можно сказать, что высокие тарифы есть только в теории, а низкие - вот они.
До Минвод хоть на послезавтра есть билеты за 88.70 евро со сборами на Донавиа.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 13:54

Цитата (Виталий Шамаров)
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль.

Ага, почему-то теория расходится с практикой только у вас.
Вас действительно забанили на сайтах всех авиакомпаний и приходится топать в агентство?

Цитата
В этом месяце столкнулся - минимальный тариф до МинВод был около 11 тыс. рублей. В одну сторону. Человек поехал поездом.

ну да.. кассирша в киоске за углом так сказала, про ваши методы покупки билетов мы в курсе.

для справки, АФЛ и Ют предлагают на завтра ~ 6 тыс туда-обратно (АФЛ со всеми сборами чуть меньше: 5997руб, ЮТ чуть бльше: 6270, за АФЛ рейс фактически выполняется Донавиа, но под кодом АФЛ).
Покажите мне поезд за такие деньги. (купе, плацкарт не предлагать, но и он будет не сильно дешевле, если вообще будет)



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 19.01.10 14:07 пользователем Vlad.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 19.01.2010 14:44

Цитата (Ded)
До Минвод хоть на послезавтра есть билеты за 88.70 евро со сборами на Донавиа.

Без проблем аналогично на АФЛ 3420 р. (80 Евро), со всеми сборами. Где люди умудряются находить до МинВод за 11000 р.?

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Роман Антипов  19.01.2010 18:07

Цитата ()
Без проблем аналогично на АФЛ 3420 р. (80 Евро), со всеми сборами. Где люди умудряются находить до МинВод за 11000 р.?

Человек, поди, 2 января пытался билет на 3-е купить. Вот и объяснение.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 18:26

Цитата (Роман Антипов)

Человек, поди, 2 января пытался билет на 3-е купить. Вот и объяснение.

Да нет, мы уже давно выяснили, что информацию о стоимости билетов Виталий черпает из источника "узнавал в агентстве".
Понятно, что во-первых агенты зачастую непрофессиональны и не утруждают себя поисками нормальных тарифов, во вторых заинтересованы продать более дорогие билеты, чтобы получить большую комиссию, в третьих часто "прикормлены" конкретными перевозчиками (в данном слкчае скорее всего это было КМВ, так что я не удивляюсь) и наконец в четвертых не забывают добавить собственный "агентский" сбор.

Ксати, именно летающая на Ту-5 (при чем еще и Б-2 если еще не списали) КМВ и предлагает самые конские тарифы при самом отстойном сервисе на этом маршруте.

Но, судя по всему, хорошо кормит агентов, потому что все еще летает :)

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
 19.01.2010 18:30

Цитата (Vlad)
Ксати, именно летающая на Ту-5 (при чем еще и Б-2 если ещене списали) КМВ и предлагает самые конские тарифы при самом отстойном сервисе на этом маршруте.

Авиакомпания с буквосочетанием "одыав" в названии нормальной быть уже не может. То есть их спецы (маркетологов там, вероятно, просто нет) даже не задумываюся о благозвучности названия.

Re: Что СЕЙЧАС следует - понятно - планомерное сокращение пассажироперевозок. Что будет через год-ругой-третий как раз и хотелось бы обсудить.. Я в затруднении.
Vlad  19.01.2010 19:33

Цитата ()
Авиакомпания с буквосочетанием "одыав" в названии нормальной быть уже не может.

Это что, у нас есть еще Когалымавиа :))

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Сергей_П  19.01.2010 23:28

Цитата (А.Кузнецов)
Не должен и более того, Вы меня так и не огорчили. 17 - это не 3, ето в 5,66666667 раз больше:)

Да, не огорчил. Прочитал Ваше и вместо цены на нефть, понял как цену на бензин.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Артём  20.01.2010 00:50

Цитата (StdFA)
То, что Аэрофлот не закупае отечественную технику, к примеру Ту-204, то это можно оправдать ее качеством. Компания RedWings, являющаяся крупнейшим эксплуатантом Ту-204, до сих пор мучается с этими самолетами, у которых, как выяснилось, могут запросто отказать двигатели.
На качество ещё в 2001 - 2002 годах жаловалась авиакомпания S7 Airlines, которая пыталась полетать на Ту-204, но вскоре от них отказалась; жалуется Трансаэро на отказы системы кондиционирования воздуха, жалуется "Владивосток-Авиа" на преждевременное разрушение тормозных дисков, которые с огромным трудом удаётся заменить. Есть авиакомпании, которые предпочли взять б/у-шные Боинг-757 вместо новых Ту-204. Надо сказать, и этот выбор себя вполне оправдал.

Цитата (StdFA)
Когда авиапатриотизм на одной чаше весов, а безопасность полетов и коммерческая эффективность на другой, то выбор делается в пользу второго.
Я бы это назвал псевдопатриотизмом. Не может человек, искренне любящий свою страну допускать, чтобы авиакомпании славились тем, что у них самолёты нередко портятся прямо в полёте.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]