ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  20.01.2010 05:31

Омскавиа теперь банкрот, выставил конкурсный управляющий три Ту-154 по цене от двух до четырех млн руб. Кому-нибудь надо?

Re: Тарифы
Euster  20.01.2010 09:33

Цитата (Виталий Шамаров)
В который раз повторяю: низкие тарифы есть, да только в теории. Как дело доходит до необходимости купить билет, так эти тарифы уходят в неведомую даль.
А вы вообще пробовали покупать билеты? Я вот 2 недели назад сдал плацкартный билет на 102 "премиум" и решил полететь самолетом из Адлера - получилось даже на 100 рублей дешевле(!). Не говоря уже о скорости перемещения и комфорте. Не понимаю людей, которые отдавали по 6000 за купе. Впрочем таковых было немного, и все поезда отправлялись полупустыми, в отличие от самолетов, загрузка которых была почти стопроцентная.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов  20.01.2010 09:59

Кстати, да! Хорошая идея...

Тут ведь полно авиапатриотов? Которые уверяют, что на Ту-154 вполне можно еще летать и зарабатывать деньги.

Предлагаю им такой сценарий: продаете свою квартиру в Москве (или там, где вы живете). На вырученные деньги покупаете 1-2 Ту-154 от Омскавиа.
На базе этих двух самолетов создаете собственную авиакомпанию. Так как самолет (по мнению патриотов) вполне себе эффективный - быстро зарабатываете денег еще на один такой же. Ну и живете долго и счастливо, зарабатывая деньги на стареньких Ту-154.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  20.01.2010 10:30

Ром, в начале творческого пути Аллы Пугачевой была в ее репертуаре такая песенка, с такими словами:

На свете полно мудрецов,
И они все советуют!
Умру я в конце-то концов,
Я, наверное, от этого!

А мне говорю вам я
Нужна голова своя!

Спасибо за ценный совет, Ром, тебя нужно в советники к главе Росавиации поставить, может вакансия у него там есть. ты здорово распорядишься авиастарьем. А главное с пользой! -))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 10:33 пользователем kalexandr.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  20.01.2010 12:53

В году 2006-ом с товарищем у нас был разговор (в автобусе от самолета к терминалу Ш1), суть которого - что, дескать, все самолеты АФЛ придут в негодность, на новые не хватит денег, число рейсов снизятся, цены увеличатся и т.д.
Оказалось - хватает, чтобы закупать импортную технику. Но вот вопрос - насколько новые эти заменяющие Тушки Боинги и Эйрбасы.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 20.01.2010 13:05

Цитата (joy)
Оказалось - хватает, чтобы закупать импортную технику. Но вот вопрос - насколько новые эти заменяющие Тушки Боинги и Эйрбасы.

У АФЛ абсолютно новые. Вобще у АФЛ один из лучших показателей (как минимум в Европе) по среднему возрасту воздушных судов.

По основе флота АФЛ (Airbus, 77 машин из 88) - средний возраст от 0.5 до 3.8 лет. Относительно старые (но по авиационным меркам вполне себе молодые) только Б767 (11 машин из 88), 12 лет, но их менять в перспективе планируется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.10 13:20 пользователем DФ.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  20.01.2010 21:10

А у афл ещё что-то советское осталось?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
 20.01.2010 21:28

Цитата (railboy)
А у афл ещё что-то советское осталось?
6 ил-96

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr  21.01.2010 08:59

Ну вот. Один уже пристроили.

Московский государственный технический университет гражданской авиации получил в свое распоряжение пассажирский самолет Ту-154М, до недавнего времени выполнявший полеты под флагом «Аэрофлота».
Ректор МГТУ ГА, профессор Борис Елисеев в среду лично прибыл на учебный аэродром авиационно-технического центра Университета, расположенный в «Шереметьево», для приема и осмотра самолета совместно с техническими специалистами.

«Самолет находится в хорошем техническом состоянии. Все его бортовые системы работают штатно, двигатели и вспомогательная силовая установка функционируют, - отметил Борис Елисеев. – Это еще одно ценное пополнение нашего учебного авиапарка, который позволяет нам обеспечивать для студентов полноценные практические занятия, необходимые для закрепления приобретаемых ими теоретических знаний».

«Качество подготовки инженеров в МГТУ ГА таково, что в течение пяти недель они способны пройти переобучение на любое воздушное судно, - подчеркнул ректор. По его словам, в настоящее время первая группа студентов уже проходит дополнительное обучение на базе Рижского института аэронавигации на получение сертификата-допуска на техобслуживание самолетов типа Boeing 737.

МГТУ ГА поддерживает тесные партнерские отношения с российскими авиакомпаниями, и в первую очередь с «Аэрофлотом». Осенью 2008 года крупнейший российский авиаперевозчик уже передал в Университет самолет Ил-86. Помощь учебному заведению оказывают и другие предприятия. Так, в 2009 году вуз получил от авиакомпании «Трансаэро» авиадвигатель Pratt&Whitney, который был установлен в лаборатории для обучения будущих авиаинженеров.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  22.01.2010 11:58

Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Антон Чиграй  22.01.2010 12:33

Цитата (joy)
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поправка - самолётов с подкрыльевыми двигателями. К каковым относятся и Ту-204, и Ил-96. Зато Boeing 717, иже с ним Дугласы, и всю ораву Канадэйров гонять можно ;-))

Цитата
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний.
Можно и совсем отказаться, как это сделала Сибирь с рейсом в Махачкалу (там такие же проблемы) при списании своих Ту-154.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded  22.01.2010 12:41

Цитата (joy)
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний.

Получится, сейчас же получается - в Минводы это код-шеринг с Донавиа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 12:41 пользователем Ded.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  22.01.2010 14:24

Цитата (joy)
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.

Что только эти русские не придумают, чтобы дороги аэродромы не строить

Пока невозможна.
Обещают к весне открыть новую полосу (практически готова).
Правда, уже давно обещают и постоянно сдвигаютсроки, АФЛ уже несколько раз в расписаниях ставил туде А320 :)

Но, надеюсь, скоро и "воды отойдут".

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy  22.01.2010 19:45

Неужели полоса настолько ухабистая, что достаёт до двигателей? :)

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad  22.01.2010 22:53

Цитата (railboy)
Неужели полоса настолько ухабистая, что достаёт до двигателей? :)

Полоса в на столько поганом состоянии, что выкрашивающиеся куски покрытия могут попасть в воздухозаборники низкорасположенных двигателей.

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy  25.01.2010 23:31

Ну код-шеринг, хорошо - но ведь летают на ТУшках..Выкрутились

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
МихаилТ  26.01.2010 05:07

http://drugoi.livejournal.com/3162207.html Второая фото сверху - это, видимо, те самые тушки?

Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded  26.01.2010 10:29

Цитата (joy)
Ну код-шеринг, хорошо - но ведь летают на ТУшках..Выкрутились

Аэрофлот не летает, летает Донавиа. Аэрофлот лишь продает билеты как бы под своим именем.

Вопрос: самарский "Авиакор" не продолжает ли производство Ту-154, хоть и в единичных экземплярах? (-)
Виталий Шамаров  26.01.2010 10:42

0

Re: Вопрос: самарский "Авиакор" не продолжает ли производство Ту-154, хоть и в единичных экземплярах?
serg71  26.01.2010 11:49

Цитата (Виталий Шамаров)
n/t
За последние несколько лет как минимум 3 сделали - один для ФСБ, два для МО.
Но задел вроде исчерпан, по крайней мере слышал в прошлом году от бывшего работника завода, что последний более-менее полный комплект уже использовали.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]