Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr
20.01.2010 05:31
Омскавиа теперь банкрот, выставил конкурсный управляющий три Ту-154 по цене от двух до четырех млн руб. Кому-нибудь надо? Re: Тарифы
Euster
20.01.2010 09:33
А вы вообще пробовали покупать билеты? Я вот 2 недели назад сдал плацкартный билет на 102 "премиум" и решил полететь самолетом из Адлера - получилось даже на 100 рублей дешевле(!). Не говоря уже о скорости перемещения и комфорте. Не понимаю людей, которые отдавали по 6000 за купе. Впрочем таковых было немного, и все поезда отправлялись полупустыми, в отличие от самолетов, загрузка которых была почти стопроцентная. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Роман Антипов
20.01.2010 09:59
Кстати, да! Хорошая идея...
Тут ведь полно авиапатриотов? Которые уверяют, что на Ту-154 вполне можно еще летать и зарабатывать деньги. Предлагаю им такой сценарий: продаете свою квартиру в Москве (или там, где вы живете). На вырученные деньги покупаете 1-2 Ту-154 от Омскавиа. На базе этих двух самолетов создаете собственную авиакомпанию. Так как самолет (по мнению патриотов) вполне себе эффективный - быстро зарабатываете денег еще на один такой же. Ну и живете долго и счастливо, зарабатывая деньги на стареньких Ту-154. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr
20.01.2010 10:30
Ром, в начале творческого пути Аллы Пугачевой была в ее репертуаре такая песенка, с такими словами:
На свете полно мудрецов, И они все советуют! Умру я в конце-то концов, Я, наверное, от этого! А мне говорю вам я Нужна голова своя! Спасибо за ценный совет, Ром, тебя нужно в советники к главе Росавиации поставить, может вакансия у него там есть. ты здорово распорядишься авиастарьем. А главное с пользой! -)))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.10 10:33 пользователем kalexandr. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy
20.01.2010 12:53
В году 2006-ом с товарищем у нас был разговор (в автобусе от самолета к терминалу Ш1), суть которого - что, дескать, все самолеты АФЛ придут в негодность, на новые не хватит денег, число рейсов снизятся, цены увеличатся и т.д.
Оказалось - хватает, чтобы закупать импортную технику. Но вот вопрос - насколько новые эти заменяющие Тушки Боинги и Эйрбасы. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DФ
20.01.2010 13:05
У АФЛ абсолютно новые. Вобще у АФЛ один из лучших показателей (как минимум в Европе) по среднему возрасту воздушных судов. По основе флота АФЛ (Airbus, 77 машин из 88) - средний возраст от 0.5 до 3.8 лет. Относительно старые (но по авиационным меркам вполне себе молодые) только Б767 (11 машин из 88), 12 лет, но их менять в перспективе планируется. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.10 13:20 пользователем DФ. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy
20.01.2010 21:10
А у афл ещё что-то советское осталось? Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
DФ
20.01.2010 21:28
6 ил-96 Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
kalexandr
21.01.2010 08:59
Ну вот. Один уже пристроили.
Московский государственный технический университет гражданской авиации получил в свое распоряжение пассажирский самолет Ту-154М, до недавнего времени выполнявший полеты под флагом «Аэрофлота». Ректор МГТУ ГА, профессор Борис Елисеев в среду лично прибыл на учебный аэродром авиационно-технического центра Университета, расположенный в «Шереметьево», для приема и осмотра самолета совместно с техническими специалистами. «Самолет находится в хорошем техническом состоянии. Все его бортовые системы работают штатно, двигатели и вспомогательная силовая установка функционируют, - отметил Борис Елисеев. – Это еще одно ценное пополнение нашего учебного авиапарка, который позволяет нам обеспечивать для студентов полноценные практические занятия, необходимые для закрепления приобретаемых ими теоретических знаний». «Качество подготовки инженеров в МГТУ ГА таково, что в течение пяти недель они способны пройти переобучение на любое воздушное судно, - подчеркнул ректор. По его словам, в настоящее время первая группа студентов уже проходит дополнительное обучение на базе Рижского института аэронавигации на получение сертификата-допуска на техобслуживание самолетов типа Boeing 737. МГТУ ГА поддерживает тесные партнерские отношения с российскими авиакомпаниями, и в первую очередь с «Аэрофлотом». Осенью 2008 года крупнейший российский авиаперевозчик уже передал в Университет самолет Ил-86. Помощь учебному заведению оказывают и другие предприятия. Так, в 2009 году вуз получил от авиакомпании «Трансаэро» авиадвигатель Pratt&Whitney, который был установлен в лаборатории для обучения будущих авиаинженеров. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy
22.01.2010 11:58
Кстати, есть аэропорты (Минводы показательный пример), где невозможна посадка Боингов и Эйрбасов.
Поэтому полностью отмежеваться от ТУ-154 у АФЛ не получится. Даже пусть он и использует самолеты других авиакомпаний. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Антон Чиграй
22.01.2010 12:33
Поправка - самолётов с подкрыльевыми двигателями. К каковым относятся и Ту-204, и Ил-96. Зато Boeing 717, иже с ним Дугласы, и всю ораву Канадэйров гонять можно ;-)) Можно и совсем отказаться, как это сделала Сибирь с рейсом в Махачкалу (там такие же проблемы) при списании своих Ту-154. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded
22.01.2010 12:41
Получится, сейчас же получается - в Минводы это код-шеринг с Донавиа. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.10 12:41 пользователем Ded. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
22.01.2010 14:24
Что только эти русские не придумают, чтобы Пока невозможна. Обещают к весне открыть новую полосу (практически готова). Правда, уже давно обещают и постоянно сдвигаютсроки, АФЛ уже несколько раз в расписаниях ставил туде А320 :) Но, надеюсь, скоро и "воды отойдут". Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
railboy
22.01.2010 19:45
Неужели полоса настолько ухабистая, что достаёт до двигателей? :) Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Vlad
22.01.2010 22:53
Полоса в на столько поганом состоянии, что выкрашивающиеся куски покрытия могут попасть в воздухозаборники низкорасположенных двигателей. Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
joy
25.01.2010 23:31
Ну код-шеринг, хорошо - но ведь летают на ТУшках..Выкрутились Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
МихаилТ
26.01.2010 05:07
http://drugoi.livejournal.com/3162207.html Второая фото сверху - это, видимо, те самые тушки? Re: "Аэрофлот" попрощался с Ту-154. Прощаемся с "Аэрофлотом"?
Ded
26.01.2010 10:29
Аэрофлот не летает, летает Донавиа. Аэрофлот лишь продает билеты как бы под своим именем. Вопрос: самарский "Авиакор" не продолжает ли производство Ту-154, хоть и в единичных экземплярах? (-)
Виталий Шамаров
26.01.2010 10:42
0 Re: Вопрос: самарский "Авиакор" не продолжает ли производство Ту-154, хоть и в единичных экземплярах?
serg71
26.01.2010 11:49
За последние несколько лет как минимум 3 сделали - один для ФСБ, два для МО. Но задел вроде исчерпан, по крайней мере слышал в прошлом году от бывшего работника завода, что последний более-менее полный комплект уже использовали.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]