Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём
16.08.2010 22:20
На этом направлении, равно как и на линии Алма-Ата - Ленинград, Ил-62 летали до мая 1987 года. В 1985 году Ил-86 пришли на рейсы в Москву. Не совсем так. Зимой - да, всегда рейсы выполнялись с посадкой, летом же - иногда. Была ли какая-то закономерность в этом - не знаю, но собственные бабушка с дедушкой в июле 1986 г. летали из Алма-Аты в Киев и обратно на Ил-62 с посадкой в Минводах. Годом позже уже на Ил-86. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.08.10 22:22 пользователем Артём. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
17.08.2010 14:58
Из Ленинграда в 1979 году планировался рейс в Нью-Йорк. Но тут грянул ввод советских войск в Афганистан, и Аэрофлот в США «забанили» почти на четыре года. Существовали все три варианта. 1). В разные годы рейсы SVO-EVN и SVO-LED изредка гоняли «порожняком», в расписании этих рейсов не было и билеты на них не продавали. 2). Рейс SU287/288 SVO-KBP-MRS, билеты продавались только на международную линию в Москве и Киеве, внутренних пассажиров не подсаживали. 3). Рейс 2441/2442 SVO-LED, билеты продавались только на направление Москва-Ленинград, далее самолет летел рейсом SU653/654 LED-HAJ. Международные билеты продавались только на этот рейс. Рейс 33/34 SVO-KHV, далее летел рейсом SU697/698 KHV-FNJ и SU71*(не помню номер) KHV-KIJ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 15:03 пользователем Олег Черников. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
17.08.2010 15:25
А можно было в случае 3 купить внутренний билет плюс соответствующий международный? Или это было технически невозможно? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 15:29 пользователем joy. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Владимир Cherny
17.08.2010 16:33
Интересно, что за компановка на 196 мест? Где они там могли поместиться? Летал в советское время на Ил-62 не много (Москва - Актюбинск-обратно на 62 в 1981, Москва - Петропавловск-Камч-обратно на 62М в 1991) - компановка была на 168, обычная для сов. "Аэрофлота" одноклассная для внутр. линий, свободного места там не было, чтобы впихнуть ещё 5(!) рядов. Разве что в хвостовом багажнике :) Но там даже окон нет... Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Михалыч-3
18.08.2010 00:18
Немного не по теме- но в русле дискуссии.
Году в 1998-99 был рейс Аэрофлота на В767 SVO-LED-JFK и обратно. Я летал на нем из JFK в LED и из LED в JFK. Самолет в Питере подгонялся к Пулково 2. Некоторые пассажиры оставались в самолете для продолжения полета в Москву. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
18.08.2010 08:48
Я полагаю, что возможно.
Там же, где 90 мест на Ту-134Б, 180 на Ту-154Б и 122 на Ил-18 ;) Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
18.08.2010 10:40
Интересно, а можно было купить на него внутренний билет... Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Владимир Cherny
18.08.2010 14:35
Это как, кухню убирали? Как такое возможно на Ил-62 - он дальнемагистральник! Все его рейсы сильно больше 2 часов, и на них надо паксов кормить. Даже на том рейсе, когда слетал на нём впервые (МСК-Актюбинск, 2.5 часа) кормили, т.к. он был вообще-то Алма-атинский. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
DФ
18.08.2010 15:51
Хм, по моему "когда нужно кормить" уже в 80-е было сильно больше 2 часов, порядка 5. Во всяком случае на Улан-Удэ и Чарджоу не кормили. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
18.08.2010 16:17
На Улан-Удэ же летали ТУ5 с посадкой. В сумме часов так 7.
И не кормили? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
DФ
18.08.2010 16:22
Нет. И на Чарджоу (4.5 часов) и Ашхабад также не кормили Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Владимир Cherny
18.08.2010 16:55
Очень странно! НЯЗ, по правилам того "Аэрофлота" кормить должны были на рейсах свыше 3х часов, а свыше 7 - 2 раза. Много летал в 80х из Москвы в Казахстан на Ту-154 (Усть-Каменогорск 4.5 часа, Караганда 3.5 часа) , так же из этих городов в Минводы - кормили всегда, и Новосиб - МСК в 1982 (мой первый полёт на Ил-86), и даже на Ту-134 Тюмень - ЛЕД в 1987, но, возвращаясь к Ил-62 - они-то летали на дальних, сильно больше 3х часов, рейсах, как же там без кухни? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.10 16:58 пользователем Владимир Cherny. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
18.08.2010 17:26
А возможно было чисто технически обходиться без кухни, а коробки с едой держать где-то еще? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
18.08.2010 17:29
Я летал Москва - Чарджоу в декабре 1992 года. Кормили так, как не кормили и на рейсах в дальнее зарубежье. А тогда погранконтроля ещё не было. От авиакомпании, наверное, зависит. Советский "Аэрофлот" отличался крайней скупостью, это точно. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
DФ
18.08.2010 17:32
Я последний раз летал Москва-Чарджоу в апреле как раз 1992. Не было никакой кормежки, только водичка минеральная. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Yaroslav_Nsk
18.08.2010 18:51
А разогревать где? А кипятить воду для чая/кофе? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ailcat
18.08.2010 19:03
Вообще-то "кухня" - это именно полноценная кухня, на которой можно не только разогревать, но и готовить, и комплектовать отдельные подносы для пассажиров прямо на месте. В тушке дополнительные 2 ряда получили благодаря тому, что "кухню" заменили на "буфет" - то есть в верхней части одного из стеллажей для хранения пищи (стеллажи находятся в зоне входов - их все равно никуда не выкинешь) врезали два шкафа для разогрева (размером с микроволновку, в них же, после разогрева горячего, можно вскипятить чай) и приделали откидной столик, куда все это можно вытащить при "набивке" тележек. Из-за этого "полноценные" обеды сократились до привычных всех нам предельно компактных ланч-боксов и миниатюрных касалеток с горячим. Объясню: один "стандартный" набор еды для пассажира 70-х занимал место, как 3-4 "современных" ланчбокса; к тому же часть горячего можно хранить не в стеллаже, а прямо в шкафу для разогрева (в него при аккуратной укладке входит порядка 30-40 касалеток) Иностранные же самолеты в большинстве своем проектировались с буфетами изначально - так что в них, действительно, дополнительные места впихивать некуда... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.08.10 19:11 пользователем ailcat. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
19.08.2010 00:36
Интересно, а что входило в этот стандартный набор...Сдается, что то же, что и сейчас, просто сервировалось это дело в посуде, а не ланчбоксах. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Владимир Cherny
19.08.2010 01:41
Ну, формально, в общем-то так и есть, только всё это было гораздо более съедобное, не такое резиновое, что-ли... Помню полёт на Ту-104 Москва - Омск - Иркутск летом 1971 - присутствовала даже чёрная икра, и стаканчик (стеклянный, а не пластиковый!) сухого белого вина. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
19.08.2010 07:11
По советским правилам, еда была положена при продолжительности полёта свыше четырех часов. При полёте 1-м классом кормили независимо от продолжительности полёта.
Примерно то же, что и сейчас. На рейсе Минводы-Хабаровск (1988 год) нам давали курицу, какие-то бутерброды, свежие помидоры и чай. Посуда – нержавеющие тарелки и стандартные пластмассовые стаканчики с лого Аэрофлота.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]