ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  12.08.2010 09:39

Цитата (joy)
А на каких сравнительно коротких маршрутах использовался ИЛ-62 в советское время?

Из Москвы в Ташкент, Алма-Ату, Красноярск, непродолжтельное время в Новосибирск. Ну и в страны Европы - Лондон, Париж. Относительно Берлина точно не скажу, но у Интерфлюга в Москву по-моему 62-й летал.

Кстати, в Ташкент и Алма-Ату из Москвы первые модификации 154 (а Ил-62 летали на этих маршрутах как раз в 70-е - начале 80-х годов) с максимальной загрузкой не долетели бы, как уже здесь обсуждалось. Вот в Лондоны-Парижи - наверное да, но там и загрузка была меньше.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров  12.08.2010 10:04

Цитата (Ngregory)
в Ташкент и Алма-Ату из Москвы первые модификации 154 (а Ил-62 летали на этих маршрутах как раз в 70-е - начале 80-х годов) с максимальной загрузкой не долетели бы
13 ноября 1975 года летал Ту-154 Москва - Семипалатинск бортовой 85085. Запасной аэропорт - именно Алма-Ата (11 ноября туда и сажали по метеоусловиям Семипалатинска). Когда я летел - заполнение было 100%. Так что Ил-62 летали не потому, что Ту-154 не хватало дальности, а потому, что Ту-154 просто не хватало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 10:05 пользователем Виталий Шамаров.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  12.08.2010 11:00

До Парижа лета примерно столько же, сколько до Ташкента.
Хотя загрузка действительно была 100%-ная в Ташкент (с учетом перевозимых в салоне дынь), а в Париж вряд ли.
Да и если из Красноярска в Норильск летал не АН-24, а ТУ5, то что тут говорить...

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём  12.08.2010 21:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Так что Ил-62 летали не потому, что Ту-154 не хватало дальности, а потому, что Ту-154 просто не хватало.
А разве Ил-62 хватало?

Да, на регулярных рейсах из Москвы в Алма-Ату Ил-62 летали до 1985 года, с направлений Алма-Ата - Ленинград и Алма-Ата - Киев их сняли в мае 1987 г. На все рейсы, где ранее использовался Ил-62, поставили тогда Ил-86.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  12.08.2010 23:00

Цитата (Артём)
Алма-Ата - Киев
Киевский авиаотряд?
Один из таких ИЛов стоит в авиамузее в Жулянах, в Киеве.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  13.08.2010 07:31

Цитата (joy)
Цитата (Артём)
Алма-Ата - Киев
Киевский авиаотряд?

Нет, Алма-Атинский. В Борисполе своих Ил-62 никогда не было.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  13.08.2010 12:39

Цитата (joy)
А в какой компановке (сколько мест) в основном летали ИЛ-62 на внутренних рейсах и за бугор?
На внутренних линиях – 168 и 196 мест. На международных не помню, там была двухклассная компоновка, где-то в сети есть планы салонов ЦУМВС, можно посмотреть.
Цитата (joy)
А на каких сравнительно коротких маршрутах использовался ИЛ-62 в советское время?
Самый короткий рейс Ил-62 был Шеремтьево - Ленинград. Правда, он был чисто технический (но тем не менее, перевозил пассажиров), его необходимость была обусловлена тем, что далее эта машина осуществляла рейс Ленинград – Лондон.
Самые короткие рейсы на 62М были в ЦУМВС: Москва – Стокгольм, Москва – Берлин, Москва – Минеральные Воды – Багдад.
Цитата (Ngregory)
Кстати, в Ташкент и Алма-Ату из Москвы первые модификации 154 (а Ил-62 летали на этих маршрутах как раз в 70-е - начале 80-х годов) с максимальной загрузкой не долетели бы, как уже здесь обсуждалось.
Не долетели бы в «скотовозной» компоновке. А так – летали, правда, нечасто, в основном для дальнейшей стыковки в Целиноград, Павлодар и Усть – Каменогорск. На линию Москва – Семипалатинск году в 1978-м уже Ил-62 поставили.

Цитата (Ngregory)
В Борисполе своих Ил-62 никогда не было.
Ну почему же? Были с августа 1991 года. Нате:

Ил-62М

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  13.08.2010 12:45

Цитата (Олег Черников)
Правда, он был чисто технический (но тем не менее, перевозил пассажиров), его необходимость была обусловлена тем, что далее эта машина осуществляла рейс Ленинград – Лондон.
Самые короткие рейсы на 62М были в ЦУМВС: Москва – Стокгольм, Москва – Берлин, Москва – Минеральные Воды – Багдад.
Не проще было бы сделать тарифный рейс МOW-LED-LHR? Заполняемость лучше была бы.
А зачем остановка в Минводах у Багдадского - вопрос. Причем наверняка без высадки паксов...

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  13.08.2010 13:26

Цитата (joy)
Не проще было бы сделать тарифный рейс МOW-LED-LHR? Заполняемость лучше была бы.
А зачем лишний стоп делать? Пассажиров от этого не прибавится, а скорее, наоборот… ;)
Цитата (joy)
А зачем остановка в Минводах у Багдадского - вопрос. Причем наверняка без высадки паксов...
Как раз наоборот, на Кавказе много разных народов, родственники которых проживают в Сирии, Иордании (армяне), Иране. В данном случае, пассажирами в Багдад могли быть курды. Плюс в ставропольских ВУЗах немереное количество студентов было с Ближнего Востока.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad  13.08.2010 13:41

Цитата (joy)
Не проще было бы сделать тарифный рейс МOW-LED-LHR? Заполняемость лучше была бы.
А зачем остановка в Минводах у Багдадского - вопрос. Причем наверняка без высадки паксов...

Дык а как тогда регистрить и таможить по одельности "питерских" и "лондонских" паксов? А вдруг "питерский" пакс (который прошел без таможни) потом в салоне передаст что-то запрещенное к вывозу "лондонскому"?

Т.е. единственный вариант -- выгружать в LED всех паксов и регистрить и таможить "лондонцев" заново. Что, похоже и происходило -- SVO-LED как полностью внутренний рейс, дальше для тех кому нужно с повторной регистрацией и таможней LED - LHR как международный

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  13.08.2010 13:43

Лишний стоп - чтобы к пассажирам из Москвы добавились паксы из Ленинграда. А MOW-LED могли просто не продавать.
Может, плохая аналогия, но KLMовский джамбо из Эквадора в Кюрасао/из Дар-эс-Салама в Найроби явно не на дозаправку садится.
А тарифная посадка в Минводах - очень логичный, но странный шаг. НЯЗ, при рейсах в Бангкок и куда-то еще практиковалась техническая посадка в Ташкенте. Даже кто-то жаловался, дескать, надо в Ташкент, а вынужден переждать в самолете, а потом лететь обратно из Москвы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 13:46 пользователем joy.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  13.08.2010 13:59

Цитата (joy)
Лишний стоп - чтобы к пассажирам из Москвы добавились паксы из Ленинграда. А MOW-LED могли просто не продавать.

При наличии прямых беспосадочных рейсов пассажиров на такой маршрут наберется немного. Да и расчитан он был именно на Ленинградскую нагрузку.


Цитата (joy)
А тарифная посадка в Минводах - очень логичный, но странный шаг. НЯЗ, при рейсах в Бангкок и куда-то еще практиковалась техническая посадка в Ташкенте. Даже кто-то жаловался, дескать, надо в Ташкент, а вынужден переждать в самолете, а потом лететь обратно из Москвы.

Ташкент был именно технической посадкой, ибо SVO-BKK в те времена без посадки не мог долететь ни Ил-62, ни DC-8. Москва-Багдад же легко без посадки и Ту-154 долетал.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  14.08.2010 00:07

Цитата (Олег Черников)
Да и расчитан он был именно на Ленинградскую нагрузку.
Значит, в LED не хватало своих бортов, и гоняли ИЛ-62 из Москвы..

А про Бангкок - имелось в виду ИЛ-62 не М? М же может долететь без посадки, хотя не уверен, что с полной загрузкой.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём  14.08.2010 23:19

Цитата (Олег Черников)
Цитата (Ngregory)
В Борисполе своих Ил-62 никогда не было.
Ну почему же? Были с августа 1991 года. Нате:

Ил-62М
Ngregory, наверное, имел ввиду то время, когда Ил-62 использовались на маршруте Алма-Ата - Киев. Но относительно того, что по данному маршруту летали тогда казахстанские Ил-62, сказана правда. То же самое касается рейсов с Алма-Аты на Москву и Ленинград.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.10 23:19 пользователем Артём.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  16.08.2010 07:21

Цитата (Олег Черников)
Ну почему же? Были с августа 1991 года.

Олег, спасибо за ссылку.

Но я имел в виду более ранние времена - когда рейсы в Алма-Ату на Ил-62 выполнялись.
Скажите, а рейс Киев - Алма-Ата и во времена 62-х делал посадку в Минводах, или ее ввели уже позднее, когда поставили Ил-86 на эту линию?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников  16.08.2010 08:52

Цитата (joy)
Значит, в LED не хватало своих бортов, и гоняли ИЛ-62 из Москвы..
По какой-то интересной традиции, рейсы LED-LHR LED-CDG до 1985 года обслуживались ЦУМВС. Машин в Пулково для двух частот в неделю хватило бы.
Цитата (Ngregory)
Скажите, а рейс Киев - Алма-Ата и во времена 62-х делал посадку в Минводах, или ее ввели уже позднее, когда поставили Ил-86 на эту линию?
Во времена Ил-62, т.е. до 1985 г - зимой – с посадкой в МРВ, летом – прямой.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  16.08.2010 09:51

Кстати, еще ведь был непродолжительное время рейс Киев - Монреаль на Ил-62, наверняка тоже обслуживался ЦУМВС? И борт подсылали из Москвы в Киев аналогично Ленинграду?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  16.08.2010 11:09

А Киев-Монреаль не в постсоветские времена возник, в помощь родственникам эмигрантов?
НЯП, Air Ukraine располагал ИЛ-62 в 90-е годы.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  16.08.2010 12:40

Я встречал упоминание о нем в каком-то буклетике Аэрофлота конца 70-х.

Потом спрашивал на авиафоруме - подтвердили, что такой рейс действительно существовал во времена СССР, правда недолго.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  16.08.2010 12:58

Ну, тогда может быть. Хотя рейс очень странный и напомниает служебный (например, перевозка делегации). Даже из Ленинграда НЯП в Америку не летало ничего.
А такой вопрос - в случае "подсылания" самолета ЦУМВС для некоего международного рейса не из Москвы внутренний участок:
1) Был чисто техническим?
2) Везли пассажиров, не продавались билеты на внутренний сегмент?
3) Везли пассажиров, билеты продавались на внутренний сегмент?

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]