Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory
12.08.2010 09:39
Из Москвы в Ташкент, Алма-Ату, Красноярск, непродолжтельное время в Новосибирск. Ну и в страны Европы - Лондон, Париж. Относительно Берлина точно не скажу, но у Интерфлюга в Москву по-моему 62-й летал. Кстати, в Ташкент и Алма-Ату из Москвы первые модификации 154 (а Ил-62 летали на этих маршрутах как раз в 70-е - начале 80-х годов) с максимальной загрузкой не долетели бы, как уже здесь обсуждалось. Вот в Лондоны-Парижи - наверное да, но там и загрузка была меньше. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Виталий Шамаров
12.08.2010 10:04
13 ноября 1975 года летал Ту-154 Москва - Семипалатинск бортовой 85085. Запасной аэропорт - именно Алма-Ата (11 ноября туда и сажали по метеоусловиям Семипалатинска). Когда я летел - заполнение было 100%. Так что Ил-62 летали не потому, что Ту-154 не хватало дальности, а потому, что Ту-154 просто не хватало. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.10 10:05 пользователем Виталий Шамаров. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
12.08.2010 11:00
До Парижа лета примерно столько же, сколько до Ташкента.
Хотя загрузка действительно была 100%-ная в Ташкент (с учетом перевозимых в салоне дынь), а в Париж вряд ли. Да и если из Красноярска в Норильск летал не АН-24, а ТУ5, то что тут говорить... Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём
12.08.2010 21:33
А разве Ил-62 хватало? Да, на регулярных рейсах из Москвы в Алма-Ату Ил-62 летали до 1985 года, с направлений Алма-Ата - Ленинград и Алма-Ата - Киев их сняли в мае 1987 г. На все рейсы, где ранее использовался Ил-62, поставили тогда Ил-86. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
12.08.2010 23:00
Киевский авиаотряд? Один из таких ИЛов стоит в авиамузее в Жулянах, в Киеве. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory
13.08.2010 07:31
Нет, Алма-Атинский. В Борисполе своих Ил-62 никогда не было. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
13.08.2010 12:39
На внутренних линиях – 168 и 196 мест. На международных не помню, там была двухклассная компоновка, где-то в сети есть планы салонов ЦУМВС, можно посмотреть. Самый короткий рейс Ил-62 был Шеремтьево - Ленинград. Правда, он был чисто технический (но тем не менее, перевозил пассажиров), его необходимость была обусловлена тем, что далее эта машина осуществляла рейс Ленинград – Лондон. Самые короткие рейсы на 62М были в ЦУМВС: Москва – Стокгольм, Москва – Берлин, Москва – Минеральные Воды – Багдад. Не долетели бы в «скотовозной» компоновке. А так – летали, правда, нечасто, в основном для дальнейшей стыковки в Целиноград, Павлодар и Усть – Каменогорск. На линию Москва – Семипалатинск году в 1978-м уже Ил-62 поставили. Ну почему же? Были с августа 1991 года. Нате: Ил-62М Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
13.08.2010 12:45
Не проще было бы сделать тарифный рейс МOW-LED-LHR? Заполняемость лучше была бы. А зачем остановка в Минводах у Багдадского - вопрос. Причем наверняка без высадки паксов... Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
13.08.2010 13:26
А зачем лишний стоп делать? Пассажиров от этого не прибавится, а скорее, наоборот… ;) Как раз наоборот, на Кавказе много разных народов, родственники которых проживают в Сирии, Иордании (армяне), Иране. В данном случае, пассажирами в Багдад могли быть курды. Плюс в ставропольских ВУЗах немереное количество студентов было с Ближнего Востока. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Vlad
13.08.2010 13:41
Дык а как тогда регистрить и таможить по одельности "питерских" и "лондонских" паксов? А вдруг "питерский" пакс (который прошел без таможни) потом в салоне передаст что-то запрещенное к вывозу "лондонскому"? Т.е. единственный вариант -- выгружать в LED всех паксов и регистрить и таможить "лондонцев" заново. Что, похоже и происходило -- SVO-LED как полностью внутренний рейс, дальше для тех кому нужно с повторной регистрацией и таможней LED - LHR как международный Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
13.08.2010 13:43
Лишний стоп - чтобы к пассажирам из Москвы добавились паксы из Ленинграда. А MOW-LED могли просто не продавать.
Может, плохая аналогия, но KLMовский джамбо из Эквадора в Кюрасао/из Дар-эс-Салама в Найроби явно не на дозаправку садится. А тарифная посадка в Минводах - очень логичный, но странный шаг. НЯЗ, при рейсах в Бангкок и куда-то еще практиковалась техническая посадка в Ташкенте. Даже кто-то жаловался, дескать, надо в Ташкент, а вынужден переждать в самолете, а потом лететь обратно из Москвы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 13:46 пользователем joy. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
13.08.2010 13:59
При наличии прямых беспосадочных рейсов пассажиров на такой маршрут наберется немного. Да и расчитан он был именно на Ленинградскую нагрузку.
Ташкент был именно технической посадкой, ибо SVO-BKK в те времена без посадки не мог долететь ни Ил-62, ни DC-8. Москва-Багдад же легко без посадки и Ту-154 долетал. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
14.08.2010 00:07
Значит, в LED не хватало своих бортов, и гоняли ИЛ-62 из Москвы.. А про Бангкок - имелось в виду ИЛ-62 не М? М же может долететь без посадки, хотя не уверен, что с полной загрузкой. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Артём
14.08.2010 23:19
Ngregory, наверное, имел ввиду то время, когда Ил-62 использовались на маршруте Алма-Ата - Киев. Но относительно того, что по данному маршруту летали тогда казахстанские Ил-62, сказана правда. То же самое касается рейсов с Алма-Аты на Москву и Ленинград. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.10 23:19 пользователем Артём. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory
16.08.2010 07:21
Олег, спасибо за ссылку. Но я имел в виду более ранние времена - когда рейсы в Алма-Ату на Ил-62 выполнялись. Скажите, а рейс Киев - Алма-Ата и во времена 62-х делал посадку в Минводах, или ее ввели уже позднее, когда поставили Ил-86 на эту линию? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Олег Черников
16.08.2010 08:52
По какой-то интересной традиции, рейсы LED-LHR LED-CDG до 1985 года обслуживались ЦУМВС. Машин в Пулково для двух частот в неделю хватило бы. Во времена Ил-62, т.е. до 1985 г - зимой – с посадкой в МРВ, летом – прямой. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory
16.08.2010 09:51
Кстати, еще ведь был непродолжительное время рейс Киев - Монреаль на Ил-62, наверняка тоже обслуживался ЦУМВС? И борт подсылали из Москвы в Киев аналогично Ленинграду? Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
16.08.2010 11:09
А Киев-Монреаль не в постсоветские времена возник, в помощь родственникам эмигрантов?
НЯП, Air Ukraine располагал ИЛ-62 в 90-е годы. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory
16.08.2010 12:40
Я встречал упоминание о нем в каком-то буклетике Аэрофлота конца 70-х.
Потом спрашивал на авиафоруме - подтвердили, что такой рейс действительно существовал во времена СССР, правда недолго. Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy
16.08.2010 12:58
Ну, тогда может быть. Хотя рейс очень странный и напомниает служебный (например, перевозка делегации). Даже из Ленинграда НЯП в Америку не летало ничего.
А такой вопрос - в случае "подсылания" самолета ЦУМВС для некоего международного рейса не из Москвы внутренний участок: 1) Был чисто техническим? 2) Везли пассажиров, не продавались билеты на внутренний сегмент? 3) Везли пассажиров, билеты продавались на внутренний сегмент?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]