ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Ngregory  19.08.2010 14:39

Цитата (Олег Черников)
При полёте 1-м классом кормили независимо от продолжительности полёта.

Так 1-й класс все-таки был на внутрисоюзных рейсах?

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
 19.08.2010 14:54

Цитата (Ngregory)
Так 1-й класс все-таки был на внутрисоюзных рейсах?
Был на 4-5 рейсах из всего множества (Сочи, МинВоды и что-то, кажется, на ДВ)

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  19.08.2010 16:29

Цитата (Олег Черников)
По советским правилам, еда была положена при продолжительности полёта свыше четырех часов.
А при какой продолжительности кормили 2 раза?
И опять же, при практиковавшихся рейсах с многочисленными посадками, когда в сумме полет больше 4 часов, но каждый отдельный сегмент - меньше, выходит, кормили и пассажиров, которые летели не по всему маршруту....

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
 19.08.2010 17:25

Цитата (joy)
И опять же, при практиковавшихся рейсах с многочисленными посадками, когда в сумме полет больше 4 часов, но каждый отдельный сегмент - меньше, выходит, кормили и пассажиров, которые летели не по всему маршруту....
Так не кормили же вобще. Про УУ я уже писал.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Владимир Cherny  19.08.2010 22:05

Цитата ()
Цитата (joy)
И опять же, при практиковавшихся рейсах с многочисленными посадками, когда в сумме полет больше 4 часов, но каждый отдельный сегмент - меньше, выходит, кормили и пассажиров, которые летели не по всему маршруту....
Так не кормили же вобще. Про УУ я уже писал.

Выше писал уже - в июле 1981 на рейсе МСК - Актюбинск - Алма-Ата меня замечательно кормили до Актюбинска (а это всего часа 2.5), так же и до Караганды всегда кормили, а это чуть большн 3х часов.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
 19.08.2010 23:01

Цитата (Владимир Cherny)
Выше писал уже - в июле 1981 на рейсе МСК - Актюбинск - Алма-Ата меня замечательно кормили до Актюбинска (а это всего часа 2.5), так же и до Караганды всегда кормили, а это чуть большн 3х часов.
Мои полеты в УУ 88-92 гг. Возможно планка обслуживания уже совсем упала к тому времени. Летал в УУ всеми тремя рейсами, с посадками в Томске, Новосибирске и Омске.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
joy  20.08.2010 00:24

Так это же Вы в голодные времена летели..Аэрофлот следовал в русле общей тенденции пустых прилавков)

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ  21.08.2010 02:17

Цитата (joy)
Лишний стоп - чтобы к пассажирам из Москвы добавились паксы из Ленинграда. А MOW-LED могли просто не продавать.
Может, плохая аналогия, но KLMовский джамбо из Эквадора в Кюрасао/из Дар-эс-Салама в Найроби явно не на дозаправку садится.
А тарифная посадка в Минводах - очень логичный, но странный шаг. НЯЗ, при рейсах в Бангкок и куда-то еще практиковалась техническая посадка в Ташкенте. Даже кто-то жаловался, дескать, надо в Ташкент, а вынужден переждать в самолете, а потом лететь обратно из Москвы.

Отец у меня (мы из Ташкента) в командировку так в конце 80-х летел в Хошимин или Ханой, сейчас уже не помню. Он улетел в Мск, а потом на обратном пути их посадили в Ташкенте (следующая посадка была ЕМНИП Карачи) и борт по-моему Ил-86. В Ташкенте выпустили в зал, но не в город. Там еще первый класс в самолете был, я тогда первый раз видел тапочки, которые выдавали, "аэрофлотовские"... Поповоду кормежки. На Москва-Ташкент всегда давали горячее (летаю на данном рейсе с двух лет с 1981 года) и всегда курицу.... А вот крайний раз летел Ташкент-Киев на "Розе Ветров" около 5 часов, была только закуска...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.08.10 02:28 пользователем ВалентинБ.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
ВалентинБ  21.08.2010 02:20

Цитата (Владимир Cherny)
Цитата (Олег Черников)
Цитата (joy)
А в какой компановке (сколько мест) в основном летали ИЛ-62 на внутренних рейсах и за бугор?
На внутренних линиях – 168 и 196 мест.

Интересно, что за компановка на 196 мест? Где они там могли поместиться? Летал в советское время на Ил-62 не много (Москва - Актюбинск-обратно на 62 в 1981, Москва - Петропавловск-Камч-обратно на 62М в 1991) - компановка была на 168, обычная для сов. "Аэрофлота" одноклассная для внутр. линий, свободного места там не было, чтобы впихнуть ещё 5(!) рядов. Разве что в хвостовом багажнике :) Но там даже окон нет...

Одно есть, но маленькое...:-)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.10 02:22 пользователем ВалентинБ.

Re: Есть ли ещё в пасс. движении ИЛ-62(М) ?
Baursak  29.08.2010 21:55

Цитата ()
Цитата (joy)
И опять же, при практиковавшихся рейсах с многочисленными посадками, когда в сумме полет больше 4 часов, но каждый отдельный сегмент - меньше, выходит, кормили и пассажиров, которые летели не по всему маршруту....
Так не кормили же вобще. Про УУ я уже писал.
Не совсем верно: конец 1970 - начало 1980-х, рейс Томск-Павлодар-Балхаш-Фрунзе, ТУ-134 - кормили на первом отрезке (порядка 1,5 часов)

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]