Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Ratman
27.11.2012 10:00
От второй тоже в шоке. Ладно, первый троллейбус дублирован метрополитеном, но 13-й трам то при чем? Логика в ответе вообще не прослеживается. Скорее уж выпиливают трам из-за наличия дублирующего троллейбуса №13. Возможно, его перенесут на Декабристов чтобы почти 100% совпадение было. Не зря же КС на развязках Ямашева/Ибрагимова и Ямашева/Декабристов не сняли. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
27.11.2012 13:12
Логичнее выпилить 13 троллейбус по Ямашева, а не трамвай. Вообще господа изобретатели, как нибудь ездят на общественном транспорте? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
27.11.2012 15:47
По направлению Декабристов-Соцгород трамвай всё-таки частично пассажиров потеряет из-за метро. А на 13 трамвае ездят в основном как раз Декабристов-Соцгород и вдоль Ямашева. Транзитом мало кто из-за Энергетиков. А вдоль Ямашева будут трехсекционные БКМ - может и с этим связано, чтобы им больше досталось. То есть решение объяснимо, хотя конечно все это неправильно считаю. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
17.12.2012 12:25
В Казани появятся 3 новых автобусных маршрута
Портал Мэрии Казани, 17 декабря 2012 г. Маршрут №7 «Ул.Ленинградская – Футбольный стадион» обеспечит связь Авиастроительного и Ново-Савиновского района с Футбольным стадионом через улицы Фрунзе, Вахитова, Чистопольская. Кроме того, в соответствии с обращениями жителей города, данный маршрут пройдет также по ул. Миля. Маршрут №95 «МКДЦ – ул.Ак.Завойского», проходящий через МКДЦ, улицу Дубравная, сформирован в соответствии с обращениями жителей и глав администраций Советского и Приволжского района. Маршрут №65 «Советская площадь – жилой массив Царицынский Бугор» обеспечит связь с городом казанцев, проживающих в поселках на Царицынском Бугре. Такая возможность появилась после завершения работ по обустройству поселковой улично-дорожной сети и установки соответствующих технических средств организации дорожного движения. Крое того, внесены изменения в схемы 7-ми автобусных маршрутов. Так, с мая 2013 года планируется изменить схемы автобусных маршрутов №5, №18 с заездом на ул.Ак.Глушко. Схема движения автобусного маршрута №30 изменена по ул.Р.Зорге в обоих направлениях, без заезда на ул.Х.Мавлютова из-за изменения организации движения на пересечении улиц Р.Зорге и Гарифьянова. Автобусный маршрут №34 в направлении жилого массива Дербышки будет следовать по ул.Журналистов, в обратном – по ул.Сибирский тракт. Схема движения автобусного маршрута №83 изменится до конечной остановки «Ж.-д. вокзал» с учетом обеспечения возможности прямого движения по Набережной р.Казанки с ул.Батурина на ул.Саид-Галиева и в целях исключения параллельности с троллейбусным маршрутом №20. Конечная остановка автобусного маршрута №89 «Ул.Ак.Глушко» будет перенесена к торговому центру «Мега» в связи с изменением организации движения на пересечениях ул.Ак.Сахарова с улицами Х.Бигичева, Р.Вагапова. В 2013 году вместимость общественного транспорта Казани за счет обновления парка увеличится на 15% Портал Мэрии Казани, 17 декабря 2012 г. Комитет по транспорту Исполкома Казани подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городским автобусным маршрутам города Казани на ближайшие 5 лет (2013-2018 г.г.). На конкурс, который прошел в ноябре текущего года, были выставлены 55 лотов из 73 маршрутов, согласно утвержденной маршрутной сети, которая начнет функционировать с 1 мая следующего года. Условия открытого конкурса, в основном, остались те же, что и в 2006 году: профессиональная компетентность перевозчика, наличие производственной базы, позволяющей обеспечить качественное обслуживание подвижного состава и безопасность пассажирских перевозок, наличие подвижного состава, соответствующего экологическому стандарту двигателя не ниже ЕВРО-3 и обеспечивающего доступность для лиц с ограниченными возможностями, обязательства по работе в системе автоматизированного диспетчерского управления; и автоматизированной системы оплаты проезда. Всего на конкурс поступило 57 заявок от 14 перевозчиков. По 3 лотам (маршруты № 57, №52, №85) перевозчик не определен. Данные лоты будут повторно выставлены на конкурс в январе 2012 года. Победителями признаны 13 перевозчиков, с которыми заключены договора на 5 лет. Практически все они оказывают транспортные услуги горожанам более 5 лет. Все участники, признанные победителями оплатили денежное условие конкурса, подписали договор об организации и осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам Казани на 2013-2018 г.г. Напомним, одним их условий конкурса было обновление до 01.05.2013 подвижного состава автобусов не менее, чем на 50%. В основном на автобусных маршрутах предполагается использование усовершенствованных моделей автобусов МАЗ и НЕФАЗ, соответствующих передовым стандартам качества, которые предусматривают двигатель не ниже экологического стандарта «Евро-3», низкопольность, оснащение пандусами и аппарелями для людей с ограниченными возможностями. 80% от общего количества должны составлять автобусы большой и средней вместимости. Также будут заменены практически все автобусы малой вместимости Хундай Каунти, на низкопольные более вместительные и комфортабельные и автобусы средней вместимости марки МАЗ-206 и малой вместимости марки ПАЗ- 3237. Автотранспортными предприятиями уже заключены контракты с производителями на поставку 513 автобусов. На сегодняшний день на городские маршруты уже вышло 354 новых автобуса, в том числе 132 автобуса – «НефАЗ», 202 автобуса – «МАЗ-103», 20 автобуса – «МАЗ-206». Кроме того, к июню следующего года трамвайный парк будет укомплектован новыми 20 трехсекционными трамваями с улучшенными скоростными характеристиками. А с вводом в эксплуатацию еще трех новых станций казанского метрополитена в Московском и Авиастроительном районах планируется закупить дополнительно 3 состава электропоездов. Всего за счет замены автобусов, обновления парка трамваев и метро предусматривается увеличение общей вместимости общественного транспорта Казани на 15% (с 136189 до 156479 пас/мест). Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
17.12.2012 21:50
То есть опять от Кольца в Азино-2 доехать будет не на чем, а в Азино-1 только троллейбус со всеми его особенностями... Лучше бы 10/10а так пустили - зачем с Кировского района на Маркса ездить через весь центр, собирая пробки? И как раз уменьшение дублирования другого троллейбуса - 4/10. По питерской схеме он вроде и должен был так ходить. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
24.12.2012 11:51
Объявлен новый конкурс на маршруты 52,57,85. Подведение итогов - 23 января. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
24.12.2012 12:04
21,30,63 У меня одногруппник ездит из Азино-2 на 21/30 потому что 83 в пробке на Лумумбы очень долго стоит. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
24.12.2012 13:34
Я сначала и не заметил, что 79 будет делать кольцо Несмелова-Крыловка-Фрунзе-Кулахметова-...-Вахитова-Крыловка-Несмелова Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
24.12.2012 13:51
Так он и раньше был по Краснококшайской. Впрочем какая разница по какой он улице он будет не ходить) Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ИринА
09.01.2013 19:44
кто-нибудь пояснит, почему такое количество разнообраззного транспорта ходит до Речного порта,в них после ост "татарстан" наруду бывает немного, а в маршрут №31 автобуса невозможно попасть после ост театра Г.Камала. сйчас ввели новый маршрут авто № 83 и опять до автовокзала - ну продлите его хотябы до ост "Меховая фабрика"!!!.Я с Кировского района еду, кое-как втискиваюсь, а в этот же 31 теперь садятся люди, в т ч инвалиды, которым надо попасть в бюро мед-соцэкспертизы ул М. Гафури,71а, очень много студентов техникумов и Вузов, зимой рыбаки с ледовыми прибамбасами, весенне-осенний период -дачники с кустарниками ... В таких давках портят нервы и кондуктору и сами кондукторы, разрываются одежды! Нужен маршрут дополнительный из имеющихся вариантов, что идут до автовокзала или речпорта - до ост меховая фабрика, чтобы разгрузить этот беспредельный маршрут. Без пресадки ничего прямого нет с Кировского и московского р-нов после того как убрали до этого существовавшие.
Поддержите меня, пассажиры! Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
ИринА
09.01.2013 19:52
хотелось бы ,чтобы уделяли внимание и санитарной стороне вопроса -не ворсистые тканевее сидения (летом ребенка в юбочке страшно сажать, да и зимой бомжатного вида людей хватает), а пластик, легко моющийся. и чтобы были удобные поручни, не под потолком, а в пределах человеческого роста. есть автобусы - стоишь у двери перед выходом и не за что ухватиться... Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
09.01.2013 20:15
Вот это к производителям претензии, в России вообще ни на какие автобусы пластиковые сиденья не ставят и не производят вообще. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
10.01.2013 10:49
Ирина. Пока не будет коммерческих пассажиров на маршруте, никто вам не увеличит количество автобусов. На маршруте от Победилово до Татарстана едет 80 процентов льготников. Пишите в мерию, депутатам, собирайте подписи. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
23.01.2013 16:54
Опубликован протокол конкурса на маршруты 52,57,85. Ни одной заявки не было подано, конкурс не состоялся. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
23.01.2013 18:34
85 маршрут надо понимать сейчас не работает? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
23.01.2013 18:52
Работает, как и 52.
Первый обслуживает РА-7, второй АТП-9 Если честно, все маршруты тупые и ненужные. вместо 52 можно изменить какой-нибудь маршрут в центр через ПМК, 85 и так не нужен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.13 18:53 пользователем Димарий. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
23.01.2013 19:27
52 если и ходит, то не чаще чем раз в 40 минут
10-й. По идее тогда и 89 надо через Максимова в обе стороны пустить.
Связь автовокзала Южный с центр.автовокзалом и реч.портом. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
24.01.2013 00:43
Круги выписывать я на нём никогда не буду. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Bulat_
24.01.2013 09:48
Вообще, напрашивается аналог старого 39-го маршрута: РКБ-деревня-Танковая-центр- старый автовокзал.
Напрямую оттуда вообще ничего не ходит, только 37 с немыслимыми кренделями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]