ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 27
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  23.02.2012 14:21

Цитата (Эльдар)
По идее один из 45, 62 надо оставить на месте, другой - изменить (можно и через Советскую). 46 нужен для прямой связи Ямашева и Фучика, его разве что изменить так, чтобы в Азино на Проспект не выезжал, а шел как-нибудь через Глушко.

Есть два метода искривления:
1. Через Сибирский тракт - Космонавтов.
2. Через Миллениум - А.Кутуя (А.Камалеева) - Сахарова.

и можно еще максимально оттянуть точки входа-выхода с БКК:
1. Чуйкова-Гаврилова-БКК (минуя Савиново и XL)
2. БКК - Мамадышский тракт -Магистральная-Бигичева (обратно Глушко-БКК)

Если максимально убирать дублирование, то 46-й может быть направлен через Миллениум, один из чуйковских маршрутов направлен через Космонавтов, а второй напрямую, но без прохождения через остановки Ямашева-Адоратского, XL, Победы-Сахарова.

Также может быть исключена связь НС района с РКБ-Фермой через Южную трассу. Особенно 33-го это касается, т.к. Соцгород будет соединен метро с Проспектом Победы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.12 14:22 пользователем Max Smolkin.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
a_serega  23.02.2012 22:35

Что за чушь пишите? Ничего менять не нужно! И 45, и 46 и 62 нужны на южной трассе !!!

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  24.02.2012 07:31

Цитата (a_serega)
Что за чушь пишите? Ничего менять не нужно! И 45, и 46 и 62 нужны на южной трассе !!!

Я не говорил, что это нужно сделать. Просто предполагаю, что могут сделать.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  07.03.2012 14:59

Вопрос (№49679 от 14.02.12):

Судя по некоторым ответам в интернет-приемной и материалам недавней коллегии Минтранса питерский "НИПИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры" уже подготовил предварительный перечень маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев, которые предполагается ввести с мая 2013 года. Большая просьба опубликовать этот перечень где-нибудь на данном портале для изучения специалистами и всеми кто интересуется транспортом. В 2006-м такой предварительный перечень публиковался на сайте Мэрии, вроде бы ничего страшного и секретного в этом нет.

Ответ:

Уважаемый Игорь Сергеевич!

Предварительные материалы по организации движения городского пассажирского транспорта в г.Казани в период проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года действительно представлены ЗАО «НИПИ территориального развития и транспотной инфраструктуры» (Санкт-Петербург). Однако в связи с ведущимся в настоящее время строительством в г.Казани новых участков улично-дорожной сети, разноуровневых транспортных развязок очередных станций Казанского метрополитена, спортивных объектов Универсиады представленные материалы направлены на доработку.
Принятый проект новой маршрутной сети города предполагается представить на всеобщее обсуждение жителям г.Казани. Материалы планируется также опубликовать в средствах массовой информации, на сайтах, организовать работу «горячей линии». Маршрутная сеть будет обсуждена с депутатами Казанской городской Думы, администрациями райнов города, трудовыми коллективами крупных промышленных предприятий, транспртными предприятиями-перевозчиками, выигравшими право на организацию и осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г.Казани по итогам проведения открытого конкурса.
По результатам всеобщего обсуждения принятые предложения и замечания будут направлены разработчику ЗАО «НИПИ территориального развития и транспотной инфраструктуры» для формирования варианта новой маршрутной сети, которая будет утверждена Мэром города Казани И.Р.Метшиным. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-42-91), 07.03.2012

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 13:15

В Казани появится три новых автобусных маршрута
Бизнес Онлайн, 27 сентября 2012 г.

В ноябре 2012 года в Казани состоится конкурс среди автотранспортных предприятий Казани, на котором будет разыгрываться право обслуживать автомобильные маршруты в ближайшие пять лет, сообщил сегодня на заседании транспортного штаба в мэрии Казани председатель комитета по транспорту Айдар Абдулхаков.

Новая транспортная схема будет включать в себя 73 маршрута, которые будут обслуживать 1024 автобуса. Абдулхаков подчеркнул, что революционных перемен не предвидится. Семь маршрутов будут скорректированы. Кроме того, появится три новых маршрута: № 7 «Ул. Ленинградская – Футбольный стадион», №65 (соединит Царицинский бугор с ост. «Советская площадь») и №95 (от МКДЦ до ул. Завойского).

Новая транспортная схема вступит в силу с 1 мая 2013 года.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 13:17

Нумерацию менять похоже не собираются.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 16:25

С 1 мая в Казани начнет действовать обновленная транспортная схема
К этому времени перевозчики должны заменить не менее половины автобусов.

Портал Мэрии Казани, 27 сентября 2012 г.

В мае следующего года в Казани заработает новая схема общественного городского транспорта. В частности, будут скорректированы 7 действующих маршрутов и введены 3 новых. Кроме того, к этому времени на дороги должно выйти порядка 700 новых автобусов «МАЗ» и «НефАЗ» большой вместимости. Старые китайские автобусы будут почти вытеснены с городских улиц, причем малогабаритный «Hyundai County», вызывающий больше всего нареканий пассажиров, будет выведен из оборота полностью.

О старте нового цикла развития общественного транспорта проинформировал сегодня председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков в ходе транспортного штаба, который проходил под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина.

Как сообщил А.Абдулхаков, в ноябре текущего года среди автотранспортных предприятий состоится конкурс на право обслуживать автобусные маршруты на ближайшие 5 лет. Таким образом, можно говорить о завершении одного цикла развития системы городского общественного транспорта (с 2007 по 2012 год) и переходе к следующему.

«Транспортная реформа 5-летней давности проходила очень тяжело, не говоря уже о том, что за каждым «ПАЗиком» и «ГАЗелью» тогда стояли представители криминальных структур и люди, близкие к власти. Спасибо тогдашнему руководству республики за то, что нас поддержали. Если бы не они, мы бы так и продолжали ездить на желтых «ГАЗелях», как 90% остальной России», - напомнил Ильсур Метшин. «На тот момент по соцопросам в тройку самых наболевших вопросов в сфере городского хозяйства входило транспортное обеспечение. Сейчас же этот же вопрос занимает 10-е место», - констатировал Мэр, отметив, что проблем в сфере общественного транспорта все равно хватает.

Новая транспортная схема, по словам А.Абдулхакова, включает в себя 73 маршрута на 1024 автобуса. «Никаких революционных изменений для населения новая схема не предусматривает», - подчеркнул он.

В связи с предстоящим завершением строительства транспортных развязок будут скорректированы 7 маршрутов (№5 «ЦУМ – ул.Халитова», №18 «Ул.Северополюсная – пер.Дуслык», №28 «ЦПКиО им.Горького – ул.Короленко (кольцевой)», №30 «Пер.Дуслык – станция Лагерная», №34 «Микрорайон «Солнечный город» – жилой массив Дербышки», №83 «Ж.д. вокзал – пр. Победы», №89 «ул. Ак.Сахарова – ул. Гудованцева).

Кроме того, с учетом просьб жителей появятся 3 новых маршрута: №7 «Ул.Ленинградская – Футбольный стадион», который обеспечит связь Авиастроительного и Ново-Савиновского районов с новым футбольным стадионом через улицы Фрунзе, Вахитова, Чистопольская. Также он пройдет по ул.Миля. Маршрут №65 соединит поселок Царицынский Бугор с ост. «Советская площадь». Маршрут №95 пройдет от МКДЦ через ул.Дубравная до ул.Завойского.

Обязательным условием участия в конкурсе для перевозчиков станет обновление не менее 50% подвижного состава. На практике этот порог будет перевыполнен: всего планируется заменить порядка 700 автобусов. Сегодня автотранспортными предприятиями заключены контракты на поставку 392 «МАЗов» и «НефАЗов» большой вместимости, 291 из которых уже вышли на городские улицы.

Ильсур Метшин также поручил разработать план-график замены автобусов средней вместимости «Hyundai County». Как сообщил председатель профильного комитета, в городе курсирует 136 таких мини-автобусов, они начинают свой маршрут в поселках и ездят в центре города. «Эти автобусы, также как и китайские, свое уже отслужили. Они вовремя выручили город, но теперь для нас это уже вчерашний день, а для других городов это манна небесная», - прокомментировал градоначальник.

Автобусы китайского производства будут практически вытеснены из Казани. Списанную технику в настоящее время охотно приобретают в Перми, Ульяновске, Кирове, Ижевске и других городах, которые по примеру столицы Татарстана решили избавиться от «ГАЗелей» и «ПАЗиков».

Одной из главных задач в сфере развития транспортного комплекса Ильсур Метшин считает формирование культуры общения с пассажирами у водителей и кондукторов городских автобусов. Примечательно, что среди жалоб на хамское отношение в городском транспорте лидируют именно красные автобусы, на троллейбусах и трамваях жалобы сопоставимы как 1 к 100.

Мэр Казани зачитал транспортникам жалобу, поступившую в Интернет-приемную от жительницы города Гузели Мухаметзяновой, которой пришлось 20 минут просидеть в автобусе на ост. «Молодежный центр» в ожидании, когда он, наконец, тронется. На возмущение пассажиров кондуктор отреагировал в грубой форме.

«И таких примеров очень много. Безусловно, транспортная реформа всех проблем не решила, мы поменяли парк, но отношение водителей и кондукторов к пассажирам оставляет желать лучшего. Казань - не железнодорожный хутор, это столица Республики Татарстан, а значит, хамское отношение должно искореняться», - подчеркнул глава города. «Нужно работать над этим. Для этого не нужны деньги, нужна ваша кропотливая работа», - обратился он к представителям АТП.

Глава города также остановился на проблеме несоблюдения графиков движения в позднее время суток.

«До того, как в республике была введена стопроцентная бюджетная компенсация стоимости проезда льготников, это еще можно было чем-то объяснить. Сегодня этих оправданий нет. Вы должны четко выполнять взятые на себя обязательства по обслуживанию маршрутов. Тем более, что есть возможность контролировать движение автобусов по спутниковым маячкам», - поручил И.Метшин.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Bulat_  27.09.2012 16:32

Цитата (Max Smolkin)
В связи с предстоящим завершением строительства транспортных развязок будут скорректированы 7 маршрутов (№5 «ЦУМ – ул.Халитова», №18 «Ул.Северополюсная – пер.Дуслык», №28 «ЦПКиО им.Горького – ул.Короленко (кольцевой)», №30 «Пер.Дуслык – станция Лагерная», №34 «Микрорайон «Солнечный город» – жилой массив Дербышки», №83 «Ж.д. вокзал – пр. Победы», №89 «ул. Ак.Сахарова – ул. Гудованцева).

Интересно, каким образом?

Цитата
Маршрут №65 соединит поселок Царицынский Бугор с ост. «Советская площадь». Маршрут №95 пройдет от МКДЦ через ул.Дубравная до ул.Завойского.

65 уже был. Более того, под этим же номером по тому же маршруту ходил автобус в Самосырово еще в древне-советское время.
А 95 - это реинкарнация старинного 68, который сдох еще в 90-е. В самом первом варианте новой транспортнйо схемы он был, но, по-моему, и дня не проходил.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Marat  27.09.2012 17:14

Я как "Ванга" предскажу будущее 7, 65, 95 маршрутов!!!

7 - скорей всего его в будущем продлят Компрессорного, а может и дальше (возможно и совместят с 65 маршрутом) но в оригинальном виде не оставят!!!
65 - будет ездить скорей всего 1 старый дракон или хайгер возможно и совместят с 7 маршрутом
95 - Смешно, но этот маршрут снова закроют (если не продлят)

Вообще у меня нет слов об этой новой схеме, я и то больше и лучше маршруты придумал!!! На многих улицах расставлены остановки просто так и ни один автобус, троллейбус, трамвай туда не ездит...

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  27.09.2012 18:20

Да уж, "оптимизация-2" оказалась полной лажей.

Цитата (Max Smolkin)
№7 «Ул.Ленинградская – Футбольный стадион», который обеспечит связь Авиастроительного и Ново-Савиновского районов с новым футбольным стадионом через улицы Фрунзе, Вахитова, Чистопольская. Также он пройдет по ул.Миля.

Что-то не очень понятно, как он идти-то будет одновременно по всем эти улицам, кольцевой что ли?
65 мне кажется по-любому куда-нибудь самопродлится.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 18:35

Цитата (Эльдар)
Да уж, "оптимизация-2" оказалась полной лажей.

+100
Раньше все было поделено "чужими", поэтому меняли все до основания, вплоть до номеров маршрутов, так чтобы камня на камне не осталось. Теперь все поделено "своими", смысла что-то менять нет. Впрочем все давно уже само собой непрерывно меняется без всякой схемы.

Цитата (Эльдар)
Что-то не очень понятно, как он идти-то будет одновременно по всем эти улицам, кольцевой что ли?

Похоже да, кольцевой: ...-Миля-Дементьева-Максимова-Копылова-Декабристов-...
Оригинальность определенная есть.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  27.09.2012 18:55

34 до СГ сократят? Зачем?
Смотрю и 5 будет только до Халитова ходить, это интересно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.12 18:55 пользователем Димарий.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  27.09.2012 19:08

И 83-й всё-таки до вокзала.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 22:14

Цитата (Димарий)
34 до СГ сократят? Зачем?
Смотрю и 5 будет только до Халитова ходить, это интересно.

Ждали новую схему и кучу интересных изменений, а приходится обсуждать сокращение на одну остановку пары маршрутов)

Если 34 будет ходить до конца ул.Баки Урманче (там есть вообще дорога?), то сокращением это не назовешь, вроде как целый микрорайон обслуживает. По поводу сокращения 5-го можно предположить, что опять же 34-й усиливают, чтобы Вьетнамский рынок только он обслуживал в направлении Советского р-на и Азино.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  27.09.2012 22:42

Niko где-то раздобыл схему на fmap. Не признаётся где. Я посмотрел. Куча ошибок и тупостей, особенно с ЭТ, в т.ч.нарисованы 1,2 трамваи и 3 троллейбус по старой трассе, а также психоделические 24 "Халитова-Акчарлак-Гвардейская-ДУ" и 25 "Речпорт-Ленинская дамба-Чистопольская-Авторынок"

83 нарисован через Батурина-набережную-Саид-Галеева-ЖД


Кому надо, скину на е-почту



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.12 22:44 пользователем Димарий.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  27.09.2012 22:49

5 пойдёт по Глушко, 34 по боковому проезду ПП от Мамадышского до СГ, 18 через Глушко от Закиева, 28 вместо Декабристов пойдёт по Чистопольской-Бондаренко-Химиков-Декабристов-Гагарина, 28а по старому,89 по Ибрагимова от Волгоградской до Чистопольской, 30 прямо по Зорге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.12 22:52 пользователем Димарий.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  27.09.2012 23:09

некоторым не доходит, скинул на хост

http://ttk-kazanet.narod.ru/scheme16.exe

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  27.09.2012 23:27

А здесь никакого маршрута 7 нет, но есть маршрут 48 Г.шоссе-Вахитова-Чистопольская-Гаврилова.
81 через Беломорскую-Максимова-16 завод-Соцгород.
И есть ещё некий маршрут 94 пр.Победы - Лесной городок

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 23:30

83-й к вокзалу идет через Батурина и Цирк, через пл.Тукая не проходит.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  27.09.2012 23:36

В общем и целом ерунда какая-то. Опять оставили кучу маршрутов, которые никогда не работали нормально и работать не будут - 27,57,81,79,99,69/69а. Я еще могу понять, что страшно передвигать на другие улицы устоявшиеся и хорошо работающие маршруты. Но фантомы-то тащить опять зачем?

Страница: 18 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]