ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 27
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  27.09.2012 23:55

Цитата (Димарий)
некоторым не доходит, скинул на хост

http://ttk-kazanet.narod.ru/scheme16.exe
Схема с кучей ошибок. Автор очень много нафантазировал. Так что далеко не факт что оно будет именно так.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  28.09.2012 09:35

Цитата (Димарий)
89 по Ибрагимова от Волгоградской до Чистопольской

На карте у них все маршруты по Ибрагимова идут 6,29,37, и троллейбусы тоже. По 89-му скорее всего единственный креатиФФ в том, что он через разворотные кольца на Сахарова будет разворачиваться и иметь конечную напротив Меги на Проспекте.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  28.09.2012 16:23

Цитата (Max Smolkin)
По 89-му скорее всего единственный креатиФФ в том, что он через разворотные кольца на Сахарова будет разворачиваться и иметь конечную напротив Меги на Проспекте.

Он и сейчас так ходит, только конечная на Сахарова, хотя вроде как до Глушко ездить должен.

Двухстороннего движения по Копылова как будто бы нет... По Крыловке ничего нет...

Что-то с Чистопольской в сторону Чуйкова многовато маршрутов вырисовывается, помимо 75, ещё 18 троллейбус и 7, который его почти полностью дублировать будет, куда столько? А во многие другие места с Чистопольской как не было ничего, так и нет. Троллейбус - это вообще отдельная история...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.12 16:25 пользователем Эльдар.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  28.09.2012 19:29

Цитата (Эльдар)
Что-то с Чистопольской в сторону Чуйкова многовато маршрутов вырисовывается, помимо 75, ещё 18 троллейбус и 7, который его почти полностью дублировать будет, куда столько? А во многие другие места с Чистопольской как не было ничего, так и нет. Троллейбус - это вообще отдельная история...

Троллейбус - это действительно отдельная история, как начнется - так и закончится)

Сдается мне, что 7-й будет обслуживать РА-7 со всеми вытекающими последствиями. Во-первых, потому что кольцевой. Во-вторых, во флеш-схеме еще не кольцевой маршрут имеет номер 48, а после закольцевания становится 7-м. Почему? Вероятно номер выбрал перевозчик. Если бы брали первый свободный номер, то первый свободный - 3-й. В-третьих, никому из крупных перевозчиков этот маршрут не нужен.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Daniil95  28.09.2012 21:05

Что касается изменений:
5 лучше бы продлить до Парка Петрова что бы можно было доехать от кировского до горок;
5,18,34,46,63,69 на Глушко наверняка заезжать не будут.Это старый Баг на fmap;
До СГ вместо 34 лучше продлить другой маршрут,т.к. в сторону азино будет трамвай;
95 можно объединить с 99.79 закрыть,а 23 продлить до Козьей слободы;
57 и 81 интересны.Только 57 оставить до Петрушкиного разъезда,81 через Соцгород и в обе стороны по Чистопольской;
94 видно будет обслуживать строящейся микрорайон Лесной городок,продлили бы его куда-нибудь;
83 оставить именно так,потому что охватывается КАИ и меньше дублируются троллейбусы;
10 и 10а остаются не очень удобными раз идут через Серова.На Серова лучше пустить какой-нибудь другой маршрут
27 тоже не нужен.
Интересно, зачем так искривили 28?
По троллейбусам:
18 продлить до Речного порта и Советской площади;
1 в любом случае нужно куда-то продлять,либо закрывать;
Сделать 21+22(20),9а+9б;
3,19,24,25 не нужны;
Нужно усилить 17 и пустить 16.Тогда 7 уже не нужен;
Планируется ещё маршрут: ГШ-Вахитова-Чистопольская-Авторынок.Он тоже не нужен ,раз есть 48 автобус.
После ввода линии по Миллениуму можно пустить маршрут ГШ-Вахитова-Чистопольская-Миллениум-Глушко(раз 83 автобус на Гвардейскую)

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Змей Кобра  29.09.2012 15:07

У РА-7 до сих пор не было обновления в парке. А будет ли оно вообще?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  29.09.2012 15:14

Цитата (Змей Кобра)
У РА-7 до сих пор не было обновления в парке. А будет ли оно вообще?

Метшин сказал на совещании - все Хюндай Каунти заменить на более вместительные, представить ему график замены по каждому предприятию. В реальности проще представить, что они все уйдут с рынка, чем смогут работать на больших автобусах.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Niko  29.09.2012 18:38

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Змей Кобра)
У РА-7 до сих пор не было обновления в парке. А будет ли оно вообще?

Метшин сказал на совещании - все Хюндай Каунти заменить на более вместительные, представить ему график замены по каждому предприятию. В реальности проще представить, что они все уйдут с рынка, чем смогут работать на больших автобусах.
На ПАЗ-320402-05 (32042E) перейдут с хундаев.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Змей Кобра  29.09.2012 21:53

Цитата (Niko)
На ПАЗ-320402-05 (32042E) перейдут с хундаев.

Что-то даже не верится... Мне кажется всё-таки что Ра-7, ИП Гарипов и ИП Умарова сойдут с дистанции...

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  30.09.2012 09:36

Цитата (Max Smolkin)
83-й к вокзалу идет через Батурина и Цирк, через пл.Тукая не проходит.

Идея вообще конечно интересная, доступ к вокзалу, минуя пробку на Кирова, вот только не для 83-го. Опять нет прямой связи Азино-2 с районом Кольца - ради чего 83-й больше всего был и нужен. Предположу, что если такое и будет принято официально, на деле он пойдет к вокзалу по-обычному.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  01.10.2012 09:25

Мои предложения по новой схеме:

Основые недостатки предложенной схемы:

1. Не учтен ввод в эксплуатацию трех новых станций метро. А именно — существенное снижение пассажиропотока автобусов в направлении Авиастроительный р-н-Декабристов-Центр-(частично) Горки; необходимость обеспечить удобный подвоз к метро по кратчайшему пути жителям крупных прилегающих поселков и удаленных микрорайонов (Юдино,Осиново,Залесный,Северный,Сухая река,Жилплощадка).
2. Не учтен ввод в эксплуатацию трамвая повышенной вместимости, скорости и комфортности по БКК. А именно — трамваю не выделено в место в схеме, не разведены по параллельным улицам дублирующие автобусные маршруты.
3. Не решены принципиально системные проблемы в обслуживании поселковых маршрутов. Вновь создаваемый маршрут №65 в Царицынский бугор заранее обречен на быстрое закрытие.
4. Предложенная схема транспортного обслуживания коридора улиц Краснококшайская- Вахитова-Чистопольская кольцевым маршрутом №7 неудовлетворительна. Можно с большой долей вероятности утверждать, что данный маршрут не будет иметь спроса на конкурсе и нормально обслуживаться не будет.
5. Схема по-прежнему сохраняет значительное количество маршрутов-призраков, которые уже доказали свою невостребованность — 81,57,27,69/69а,99,79 и очевидно не будут работать и в новой схеме.
6. Не предусмотрены автобусные маршруты по вновь построенным улицам, в частности Ленская-Большая Крыловка и Серова (участок от Баруди до Б.Крыловки). Наличие трамвайной линии не должно означать полного отсутствия автобусных маршрутов.
7. Не проведено широкое общегородское обсуждение схемы, которое помогло бы внести ряд мелких, но полезных изменений.


Необходимо учесть следующее:

Старая схема уже устоялась, все пассажиропотоки поделены существующими маршрутами, повышения пассажиропотоков автобусной сети не будет, произойдет только дальнейшеее снижение по мере строительства метро и (возможно) наземных ускоренных рельсовых линий.
Поэтому полноценный запуск любого нового маршрута, включая как автобусы по новым улицам, так и фактически не работающие маршруты (см п.5 выше), практически невозможен. Возможен лишь перенос работающих маршрутов на другие улицы, видоизменение трасс их движения.


Предложение №1 (комплексное).

1. Перенести маршрут №45 на ул.Б.Крыловка-Вахитова-Чистопольская-Ямашева-далее по существующей трассе.
2. Перенести маршрут №46 на ул.Восстания-Чуйкова-Адоратского, добавить заезд к Московскому рынку.
3. Перенести маршрут №36 на ул.Болотникова-Краснококшайская-Вахитова-Чистопольскую.
4. Перенести маршрут №44 на ул.Кулахметова, значительно усилить его, увеличив количество подвижного состава.
5. Видоизменить маршрут №97, от перекрестка Амирхана-Ямашева провести по Ямашева-Ленской-Серова-Кулахметова-Болотникова до конечной остановки ул.1 Мая.

Это предложение решает сразу несколько проблем:

1. Обеспечивается бесперебойное транспортное обслуживание ул.Чистопольской. Убежден, что едиственный работоспособный вариант — это перенос на эту улицу одного из «тяжелых» маршрутов, идущих в Азино. Вокруг улицы Чистопольской плотность застройки не меньше чем на Ямашева. Здесь должны ходить 4-5 полноценных маршрутов в разные районы города. Единственная причина низкого пассажиропотока — отсутствие самих маршрутов. Люди либо ходят пешком на Ямашева, либо покупают личные автомобили.
2. Обеспечивается транспортное обслуживание ул.Вахитова и подвоз к метро «Козья слобода» не только Кировского района, но и удаленных поселков Юдино, Залесный, Осиново.
3. Существенно снижается дублирование трамвая по БКК прямыми автобусами.
4. Перераспределяется нагрузка между маршрутами, повышается востребованность маршрутов 44,36,97.
5. Обеспечивается транспортное обслуживание улиц Ленской-Серова.

В качестве альтернативного базового варианта можно также предусмотреть перенос маршрута №46 по Болотникова-Краснококшайской-Вахитова-Чистпольской-Ямашева с сохранением трассы маршрута №45 и соответствующей корректировкой еще нескольких маршрутов.

Предложение №2 (Авиастроительный-Центр)

Вариант№1:


1. Закрыть маршрут №29.
2. Перенести трассу маршрута №89 с ул.Беломорской на ул.Тэцевскую.
3. Ликвидировать заезд маршрутов №6,18 на ул.Максимова-О.Кошевого, рассмотреть такую возможность для маршрута №37 (как минимум для 92).
4. Перенести маршрут №37 на пр.Ибрагимова, №6 оставить по Декабристов.
5. Маршрут №75 продлить до конечной остановки «Строительная академия».
6. Увеличить количество автобусов на маршруте №52.

Вариант №2:

1. Закрыть маршрут №37.
2. Продлить один из маршрутов 18,53 до конечной остановки пос.Сухая река, второй до ул.Северо-Полюсной.
3. Ликвидировать заезд маршрутов №6,18 на ул.Максимова-О.Кошевого.
4. Восстановить маршрут №27 от Речного порта по ул.Тукая-Эсперанто, далее по трассе закрытого маршрута №37 до пос.Ферма-2. Рассмотреть вариант объединения маршрутов 27 и 53.
5. Перенести трассу маршрута №6 на пр.Ибрагимова, №29 оставить по Декабристов.
6. Маршрут №52 отменить, организовать заезд маршута №89 на ул.Давыдова-Литвинова-Ц-Мариупольскую.
7. Продлить маршрут №98 до пос.Царицынский бугор по Космонавтов-пр.Победы, компенсировав тем самым одновременно часть трассы маршрута №52.

Очевидно, что с пуском трех новых станций метро пассажиропоток маршрутов 6,29,37 существенно снизится. Лучше заранее предусмотреть закрытие одного из них, сохранив при этом нормальный интервал движения других маршрутов.
Очень важно обеспечить доставку пассажиров с Жилплощадки, Северного, Сухой реки кратчайшим путем к станции метро Авиастроительная. Для этого большинство маршрутов желательно перенести на ул.Копылова-Ленинградскую в обе стороны, ликвидировав заезд на Максимова-О.Кошевого. Заезд оставить только для одного из маршрутов для каждого поселка (60,76,92 или 37).

Предложение №3 (поселковые маршруты)

1. Объединить маршруты №69 и №71 в один не кольцевой маршрут «пос.Мирный-Оренбургский тракт-м.Суконная слобода-ЦПКО-Советская пл.-ул.Космонавтов-пос.Константиновка»
2. Объединить маршруты №98 и 65 в один маршрут «пос.Левченко-ул.Кремлевская-пл.Свободы-Советская пл.-ул.Комонавтов-пр.Победы-пос.Царицынский бугор» с возможной отменой маршрута №52.
3. Объединить маршруты №4 и 90 в один маршрут «пос.Новая Сосновка-ЦПКО-Павлюхина-Танковая-Зорге-Габишева-пос.Куюки»
4. При этом обязательным условием должен быть переход на подвижной состав средней вместимости типа МАЗ-206 или аналогичный по параметрам.

Возможны и другие комбинации.

Данный подход я считаю оптимальным для спасения поселковых маршрутов при замене подвижного состава на более вместительный типа МАЗ-206 и в целом для повышения надежности и стабильности их работы. Практика показала, что без заезда в центр города поселковые маршруты не могут обслуживаться с малым интервалом и при этом оставаться рентабельными. Они должны нести часть «городской» нагрузки, но не чрезмерную. Также желательна связь каждого из поселков с ближайшей станцией метро. Предложенные варианты объединения, на мой взгляд, обеспечивают связь поселков с городом и с метро, при этом за счет объединения двух поселков повышается длина маршрута, снижается суммарный пробег по центру — постепенно от остановки к остановке идет высадка пассажиров первого поселка и посадка пассажиров второго.
Есть проблема в том, что объединяемые маршруты обслуживают разные перевозчики. Однако вполне вероятно, что при условии перехода от автобусов Хюндай Каунти к более вместительным часть перевозчиков или все сами откажутся от участия в конкурсе. Поэтому нет смысла сохранять плохо работающие поселковые маршруты в существующем виде.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Bulat_  01.10.2012 09:42

Про 37. Тупо отменять его нельзя. Это единственный маршрут, связывающий РКБ и автовокзал Южный с центром города (хоть и по максимально кривому пути), а также район Даурской-Павлюхина (где не везде метро в шаговой доступности) - с Декабристов и т.п.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Bulat_  01.10.2012 09:45

На 27 от Речного по Тукаевской никто ездить не будет. Тукаевская - мертвая улица, основной пассажиропоток на Кольце и вблизи него.
А вот маршрут, связывающий два автовокзала через Кольцо и далее коротким путем через Танковую, был бы востребован (аналог советского 39). Можно еще и Деревню зацепить, итого: Татарстан-Островского-Павлюхина-Оренб. Тракт, вверх по новой развязке - Парина - направо на Мавлютова - пр. Победы - Южный

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  01.10.2012 10:01

Цитата (Bulat_)
Это единственный маршрут, связывающий РКБ и автовокзал Южный с центром города (хоть и по максимально кривому пути), а также район Даурской-Павлюхина (где не везде метро в шаговой доступности) - с Декабристов и т.п.

47-й есть по Павлюхина, можно его продлить от ДУ до Фермы-2. Авиастрой-Миллениум-Павлюхина вроде даже троллейбус предполагался, есть 43-й. Декабристов-Гвардейская если связь недостаточная, можно восстановить 81-й (он остается в схеме).

Тупо конечно не надо делать. Если какой-то важный маршрут отменяется, оптимальная компенсация может до 10 маршрутов затронуть в разной степени.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  01.10.2012 11:42

36, 45 и 46 Трогать вообще не надо, они прижились и ходят хорошо.
Вахитова - энгельса улица мертвая, там троллейбуса хватит за глаза. Вспомните судьбу 13, 80, 79, 82, 86 и 3 троллейбуса.
Можно возродить 51, пустить его через Кировский район по Вахитова до ЖД вокзала.
13 Ленинградская - Миля - Амирхана - Чистопольская - Вахитова - Краснокошайская - залесный - Новая тура Рынок
97 трогать не нужно он забирает людей с Казани-2 причем люди реально едут до аэропорта.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Daniil95  01.10.2012 12:44

По первому предложению:
45,46,36 менять не надо.
97 нельзя сокращать.Он очень важен и прежнем виде.
По второму предложению:
Я сам живу в Авиастроительном районе.
37 тоже нельзя закрывать.Лучше закрыть 47.
29 важен для Вертолётного завода и Бутлерова.
6 оставить.
76 закрыть.18 пустить до Северного через Караваево.33 сделать до Северо-полюсной.
89 не надо искривлять.
48,57,81,99 при нормальной работе могут пригодятся.
27(Сквер тукая-ДУ) и 79 не нужны.
Можно также сделать 52+65.
Вместо 89а и 36а можно пустить маршрут:Гудованцева,Васильченко,ГШ,Залесный,
Осиново,Николаевка,Оргсинтез,Гудованцева.
Маршрут Автовокзал-Кольцо-ДУ-Автовокзал Южный можно пустить и в виде троллейбуса(если ПС закупят в след.году).

Свои остальные предложения написал выше.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  01.10.2012 13:44

Поселковые маршруты они вывозные, их наоборот надо сокращать до крупного пересадочного узла, делать жесткое расписание и полностью компенсировать на них перевозку льготников, по типу 36а, 84, 89а. В поселках сейчас есть машины у всех, а платежеспособного населения процентов 15 всего пользующихся услугами ОТ.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  01.10.2012 14:02

Цитата (Daniil95)
Я сам живу в Авиастроительном районе.
37 тоже нельзя закрывать.Лучше закрыть 47.

Это сильно сказано)

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Daniil95  01.10.2012 15:33

Я имел ввиду что я знаю пассажиропотоки в Авиастроительном районе.
47 дублирует троллейбусы №4(10),8 и 12,да и сам 37(от Восстания до Роторной). 37 важнее. Что бы меньше дублировал метро можно в обе стороны по Дементьева и Ибрагимова пустить например.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Bulat_  01.10.2012 17:00

Практически каждый автобусный маршрут, как бы он ни дублировал другие, имеет участки, на которых ему альтернативы нет. А ситуация такая сложилась из-за того, что все выжившие маршруты - сверхдлинные, и стараются охватить как можно больше пассажирообразующих точек, а не везти пассажира по кратчайшему пути.
Поэтому закрывать маршрут из-за наличия полумертвого троллейбуса или станции метро в километре - глупо.
Если маршрут будет не востребован пассажирами, то он самоликвидируется или всеми правдами и неправдами будет ходить там, где удобно перевозчику, а не где нарисуют очередную схему. Собственно, это мы и наблюдаем последние 5 лет.

Конечно, есть способ радикального решения проблемы дублирования, и я его уже предлагал: ввести временнЫе билеты с правом бесплатной пересадки и выпилить большую часть трансгородских маршрутов, сделав их подвозящими к метро, скоростному трамваю и крупным пересадочным узлам. Тогда пассажиры смогут сами выбирать оптимальный маршрут передвижения, не объезжая пол-города только из-за того, что единсвенный прямой маршрут идет так, а также загрузят метро и трамвай.

Однако, на такюу радикальную реформу сейчас никто не пойдет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.12 17:08 пользователем Bulat_.

Страница: 19 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]