Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
01.10.2012 21:35
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты: - 6 и 37 не надо убирать с Максимова-Кошевого, жители Максимова как раз те, кому эти маршруты нужны для связи с центром и при наличии метро, они в том числе будут их загружать. 37 нельзя оттуда убирать и потому, что он по сути единственный на Сухую Реку, 92 зимой почти не ходит. 92 тоже нужен для жителей Максимова ездить в сады. - связь Жилки с районом Кольца нужна, связь Сухой реки с районом Кольца - это как получится. - 47 по-моему действительно надо убрать с Декабристов, он первый кандидат на вылет - в отличие от 6,29,37 удаленных районов с центром не связывает. - убирать на Ибрагимова полностью можно только 6 и 29, но не 37 - опять же он единственный для Сухой реки, нужна связь с остановками по Декабристов. Также нужна связь Сухой реки с Тандемом-Энерго, поэтому вариант пуска на Сухую реку 18 или 53 не подходит. Не знаю, насколько это оптимально, но могу предложить вот как-то так: - 6 полностью по Ибрагимова и до Строит.академии, 18 продлить на Северный (стабильный 18 компенсирует 6 на Декабристов для Северного) и можно напрямую по Копылова-Ленинградской (прямая связь Северный-метро), 76 надо подумать, может быть на Сухую реку, может быть закрыть и по Айдарова пустить что-нибудь другое. - 29 через Декабристов как сейчас, по Батурина-Маркса-Пушкина (нагружается доп.потоком до КАИ, пл.Свободы, Лен.садика) до Реч.порта. - Авиастрой-Реч.порт компенсировать продлением до Реч.порта 9 трамвая. - 37 через Декабристов как сейчас и пустить по Технической в Борисково (новое актуальное направление с Декабристов), интервал сделать больше чем сейчас, 72 наверное как-то придется пересмотреть. - на Ферму-2 - 47. - 52 наверное закрыть, 89 через Максимова-Кошевого в обе стороны, 60 по Копылова-Ленинградской (прямая связь Жилка-метро) и 43 вместо Тэцевской по Копылова-Белинского (это в любом случае надо, связь метро-Челюскина). - убрать все лишнее с Декабристов-Ибрагимова,чтобы весь автобусный поток с Декабристов-Ибрагимова в сторону Московской-Булака-Кольца-Татарстан собирался в маршруты 6,29,37 (и тролл 4/10), а именно, 47 пустить как Серова-Кулахметова-Батыршина-Забайкальская-Вахитова-Лен.дамба и т.д., 35 - по Ибрагимова-Ямашева(или даже Чистопольская)-Короленко-Чуйкова. 47 при этом будет удобен для связи района Батыршина-Кулахметова с метро, на Восстания хватит троллейбуса, 22, 98, на Горки есть 22, правда придется подумать о связи Восстания-Павлюхина, да и Декабристов-Павлюхина тоже надо бы - можно объединить троллейбус с 6 маршрутом. Изменение 35 потребует компенсации связи севера кварталов с Мос.рынком, можно ввести новый маршрут, который бы шел Чуйкова-Мос.рынок-Крыловка-... Другой вариант - 37 закрывается, на Сухую реку - 52, пустить его через Мос. рынок и с нормальным интервалом. 29 по Булаку, 89 тогда в обе стороны по Копылова-Ленинградской, 60 не трогать. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
01.10.2012 22:30
Сформулируйте пожалуйста - в чем причина предлагаемых Вами изменений и какой цели хотите добиться. Зачем выпиливать маршруты с меньшим дублированием метро ради накачки и спасения маршрутов, которые максимально дублируют метро? По идее наоборот чем удалённее район, тем больше причин на метро пересаживаться и тем менее актуально поддерживать автобусы к пл.Тукая. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
01.10.2012 23:06
Ну а в чем тогда смысл обсуждения изменений маршрутов 6, 29, 37, если не в их спасении? 47 тоже сильно метро дублирует. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.12 23:28 пользователем Эльдар. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
01.10.2012 23:28
Ожидается очевидное и существенное снижение пассажиропотока автобусов в направлении Авиастрой-Центр. Можно оставить ситуацию развиваться хаотично, а можно что-то урезать заранее и в плановом порядке. Короче говоря определиться какой из трех маршрутов закрыть, что сохранить два других. Другого смысла обсуждения я не вижу, в противном случае лучше ничего не трогать. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
01.10.2012 23:37
А в чем противоречие? Цель - постараться скомпенсировать потерю пассажиров на маршрутах 6, 29, 37, чтобы они не сдохли, они нужны для связи с центром непокрытых метро районов, и не только для этого. Можно убрать один, чтобы двум другим больше досталось, а можно постараться сохранить все три, используя другие способы увеличения пасс.потока, можно сделать и то, и то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.12 23:37 пользователем Эльдар. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
02.10.2012 14:11
Как в чем противоречие? Резать дальние от центра маршруты 6,29,37 или более близкие к центру 35,47. Очевидно резать надо дальние, потому что чем дальше от центра, тем логичнее ездить с пересадкой на метро. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
02.10.2012 19:58
Район Разъезда-Кулахметова и Квартала можно связать с центром необязательно через Декабристов-Ибрагимова. А вот Авиастрой с центром никак иначе и не свяжешь, вбок никуда сместить не получится. Поэтому если на Декабристов-Ибрагимова избыток маршрутов, то приоритет должен отдаваться маршрутам с Авиастроя, я так считаю. Они нужны независимо от наличия метро, и не только потому, что на метро пересаживаться надо платить дважды. 35 и 47 не режутся, просто смещаются, 47 к тому же закрывает новое полезное направление, в чем их так необходимость на Декабристов? Насчет 35 вопрос не столь принципиальный, но 47 сам по себе дублируется метро не меньше 6 и 29. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Ленар
06.10.2012 17:07
79 и 80 объединить -> Г. Шоссе - Тасма - Пл Восстания - Энерго - Миллениум - Гвардейская - 18 гб - Танковая - Борисково - далее по 79 до Г. Шоссе Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
07.10.2012 12:32
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
11.10.2012 18:14
Конкурс опубликовали. Ничего интересного нет.
Единственное минимальный размер автобуса МВ подняли до 7,8 метра. Маршрут №7 Ленинградская-Футбольный стадион - целых 6 (!!!) автобусов БВ, раз в 20 минут видимо. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
11.10.2012 18:55
Теперь наверное, добиваться пуска транспорта можно будет только перекрытием дорог... Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
14.10.2012 19:22
69/69a и 74/74а повышены с МВ до СВ, 35/35а до БВ. Ждем ухода большинства мелких перевозчиков? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
14.10.2012 20:37
Думаю РА-7 откажутся он 35а, есть информация, что они хотят брать ПАЗ-3237 Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
14.10.2012 20:40
35а мне кажется Беляеву перейдет Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
14.10.2012 21:56
А смысл его брать? Он стоит почти как БВ. Вылетят в трубу однозначно. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
15.10.2012 10:19
На 69/69А претендует ПАТП-4, но с условием изменения схемы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]