ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 27
Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  01.10.2012 21:35

Цитата (Max Smolkin)
Предложение №2 (Авиастроительный-Центр)

Вариант№1:


1. Закрыть маршрут №29.
2. Перенести трассу маршрута №89 с ул.Беломорской на ул.Тэцевскую.
3. Ликвидировать заезд маршрутов №6,18 на ул.Максимова-О.Кошевого, рассмотреть такую возможность для маршрута №37 (как минимум для 92).
4. Перенести маршрут №37 на пр.Ибрагимова, №6 оставить по Декабристов.
5. Маршрут №75 продлить до конечной остановки «Строительная академия».
6. Увеличить количество автобусов на маршруте №52.

Вариант №2:

1. Закрыть маршрут №37.
2. Продлить один из маршрутов 18,53 до конечной остановки пос.Сухая река, второй до ул.Северо-Полюсной.
3. Ликвидировать заезд маршрутов №6,18 на ул.Максимова-О.Кошевого.
4. Восстановить маршрут №27 от Речного порта по ул.Тукая-Эсперанто, далее по трассе закрытого маршрута №37 до пос.Ферма-2. Рассмотреть вариант объединения маршрутов 27 и 53.
5. Перенести трассу маршрута №6 на пр.Ибрагимова, №29 оставить по Декабристов.
6. Маршрут №52 отменить, организовать заезд маршута №89 на ул.Давыдова-Литвинова-Ц-Мариупольскую.
7. Продлить маршрут №98 до пос.Царицынский бугор по Космонавтов-пр.Победы, компенсировав тем самым одновременно часть трассы маршрута №52.

Очевидно, что с пуском трех новых станций метро пассажиропоток маршрутов 6,29,37 существенно снизится. Лучше заранее предусмотреть закрытие одного из них, сохранив при этом нормальный интервал движения других маршрутов.
Очень важно обеспечить доставку пассажиров с Жилплощадки, Северного, Сухой реки кратчайшим путем к станции метро Авиастроительная. Для этого большинство маршрутов желательно перенести на ул.Копылова-Ленинградскую в обе стороны, ликвидировав заезд на Максимова-О.Кошевого. Заезд оставить только для одного из маршрутов для каждого поселка (60,76,92 или 37).

Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- 6 и 37 не надо убирать с Максимова-Кошевого, жители Максимова как раз те, кому эти маршруты нужны для связи с центром и при наличии метро, они в том числе будут их загружать. 37 нельзя оттуда убирать и потому, что он по сути единственный на Сухую Реку, 92 зимой почти не ходит. 92 тоже нужен для жителей Максимова ездить в сады.
- связь Жилки с районом Кольца нужна, связь Сухой реки с районом Кольца - это как получится.
- 47 по-моему действительно надо убрать с Декабристов, он первый кандидат на вылет - в отличие от 6,29,37 удаленных районов с центром не связывает.
- убирать на Ибрагимова полностью можно только 6 и 29, но не 37 - опять же он единственный для Сухой реки, нужна связь с остановками по Декабристов. Также нужна связь Сухой реки с Тандемом-Энерго, поэтому вариант пуска на Сухую реку 18 или 53 не подходит.

Не знаю, насколько это оптимально, но могу предложить вот как-то так:
- 6 полностью по Ибрагимова и до Строит.академии, 18 продлить на Северный (стабильный 18 компенсирует 6 на Декабристов для Северного) и можно напрямую по Копылова-Ленинградской (прямая связь Северный-метро), 76 надо подумать, может быть на Сухую реку, может быть закрыть и по Айдарова пустить что-нибудь другое.
- 29 через Декабристов как сейчас, по Батурина-Маркса-Пушкина (нагружается доп.потоком до КАИ, пл.Свободы, Лен.садика) до Реч.порта.
- Авиастрой-Реч.порт компенсировать продлением до Реч.порта 9 трамвая.
- 37 через Декабристов как сейчас и пустить по Технической в Борисково (новое актуальное направление с Декабристов), интервал сделать больше чем сейчас, 72 наверное как-то придется пересмотреть.
- на Ферму-2 - 47.
- 52 наверное закрыть, 89 через Максимова-Кошевого в обе стороны, 60 по Копылова-Ленинградской (прямая связь Жилка-метро) и 43 вместо Тэцевской по Копылова-Белинского (это в любом случае надо, связь метро-Челюскина).
- убрать все лишнее с Декабристов-Ибрагимова,чтобы весь автобусный поток с Декабристов-Ибрагимова в сторону Московской-Булака-Кольца-Татарстан собирался в маршруты 6,29,37 (и тролл 4/10), а именно, 47 пустить как Серова-Кулахметова-Батыршина-Забайкальская-Вахитова-Лен.дамба и т.д., 35 - по Ибрагимова-Ямашева(или даже Чистопольская)-Короленко-Чуйкова. 47 при этом будет удобен для связи района Батыршина-Кулахметова с метро, на Восстания хватит троллейбуса, 22, 98, на Горки есть 22, правда придется подумать о связи Восстания-Павлюхина, да и Декабристов-Павлюхина тоже надо бы - можно объединить троллейбус с 6 маршрутом. Изменение 35 потребует компенсации связи севера кварталов с Мос.рынком, можно ввести новый маршрут, который бы шел Чуйкова-Мос.рынок-Крыловка-...

Другой вариант - 37 закрывается, на Сухую реку - 52, пустить его через Мос. рынок и с нормальным интервалом. 29 по Булаку, 89 тогда в обе стороны по Копылова-Ленинградской, 60 не трогать.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  01.10.2012 22:30

Цитата (Эльдар)
- 47 по-моему действительно надо убрать с Декабристов, он первый кандидат на вылет - в отличие от 6,29,37 удаленных районов с центром не связывает.

- убрать все лишнее с Декабристов-Ибрагимова,чтобы весь автобусный поток с Декабристов-Ибрагимова в сторону Московской-Булака-Кольца-Татарстан собирался в маршруты 6,29,37 (и тролл 4/10)

Сформулируйте пожалуйста - в чем причина предлагаемых Вами изменений и какой цели хотите добиться. Зачем выпиливать маршруты с меньшим дублированием метро ради накачки и спасения маршрутов, которые максимально дублируют метро? По идее наоборот чем удалённее район, тем больше причин на метро пересаживаться и тем менее актуально поддерживать автобусы к пл.Тукая.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  01.10.2012 23:06

Цитата (Max Smolkin)
Сформулируйте пожалуйста - в чем причина предлагаемых Вами изменений и какой цели хотите добиться. Зачем выпиливать маршруты с меньшим дублированием метро ради накачки и спасения маршрутов, которые максимально дублируют метро? По идее наоборот чем удалённее район, тем больше причин на метро пересаживаться и тем менее актуально поддерживать автобусы к пл.Тукая.

Ну а в чем тогда смысл обсуждения изменений маршрутов 6, 29, 37, если не в их спасении?

47 тоже сильно метро дублирует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.12 23:28 пользователем Эльдар.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  01.10.2012 23:28

Цитата (Эльдар)
Ну а в чем тогда смысл обсуждения изменений маршрутов 6, 29, 37, если не в их спасении?

Ожидается очевидное и существенное снижение пассажиропотока автобусов в направлении Авиастрой-Центр. Можно оставить ситуацию развиваться хаотично, а можно что-то урезать заранее и в плановом порядке. Короче говоря определиться какой из трех маршрутов закрыть, что сохранить два других. Другого смысла обсуждения я не вижу, в противном случае лучше ничего не трогать.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  01.10.2012 23:37

Цитата (Max Smolkin)
Можно оставить ситуацию развиваться хаотично, а можно что-то урезать заранее и в плановом порядке. Короче говоря определиться какой из трех маршрутов закрыть, что сохранить два других.

А в чем противоречие? Цель - постараться скомпенсировать потерю пассажиров на маршрутах 6, 29, 37, чтобы они не сдохли, они нужны для связи с центром непокрытых метро районов, и не только для этого. Можно убрать один, чтобы двум другим больше досталось, а можно постараться сохранить все три, используя другие способы увеличения пасс.потока, можно сделать и то, и то.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.12 23:37 пользователем Эльдар.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  02.10.2012 14:11

Цитата (Эльдар)
А в чем противоречие? Цель - постараться скомпенсировать потерю пассажиров на маршрутах 6, 29, 37, чтобы они не сдохли, они нужны для связи с центром непокрытых метро районов, и не только для этого.

Как в чем противоречие? Резать дальние от центра маршруты 6,29,37 или более близкие к центру 35,47. Очевидно резать надо дальние, потому что чем дальше от центра, тем логичнее ездить с пересадкой на метро.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  02.10.2012 19:58

Цитата (Max Smolkin)
Резать дальние от центра маршруты 6,29,37 или более близкие к центру 35,47. Очевидно резать надо дальние, потому что чем дальше от центра, тем логичнее ездить с пересадкой на метро.

Район Разъезда-Кулахметова и Квартала можно связать с центром необязательно через Декабристов-Ибрагимова. А вот Авиастрой с центром никак иначе и не свяжешь, вбок никуда сместить не получится. Поэтому если на Декабристов-Ибрагимова избыток маршрутов, то приоритет должен отдаваться маршрутам с Авиастроя, я так считаю. Они нужны независимо от наличия метро, и не только потому, что на метро пересаживаться надо платить дважды. 35 и 47 не режутся, просто смещаются, 47 к тому же закрывает новое полезное направление, в чем их так необходимость на Декабристов? Насчет 35 вопрос не столь принципиальный, но 47 сам по себе дублируется метро не меньше 6 и 29.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Ленар  06.10.2012 17:07

Цитата (Daniil95)
По первому предложению:
45,46,36 менять не надо.
97 нельзя сокращать.Он очень важен и прежнем виде.
По второму предложению:
Я сам живу в Авиастроительном районе.
37 тоже нельзя закрывать.Лучше закрыть 47.
29 важен для Вертолётного завода и Бутлерова.
6 оставить.
76 закрыть.18 пустить до Северного через Караваево.33 сделать до Северо-полюсной.
89 не надо искривлять.
48,57,81,99 при нормальной работе могут пригодятся.
27(Сквер тукая-ДУ) и 79 не нужны.
Можно также сделать 52+65.
Вместо 89а и 36а можно пустить маршрут:Гудованцева,Васильченко,ГШ,Залесный,
Осиново,Николаевка,Оргсинтез,Гудованцева.
Маршрут Автовокзал-Кольцо-ДУ-Автовокзал Южный можно пустить и в виде троллейбуса(если ПС закупят в след.году).

Свои остальные предложения написал выше.

79 и 80 объединить -> Г. Шоссе - Тасма - Пл Восстания - Энерго - Миллениум - Гвардейская - 18 гб - Танковая - Борисково - далее по 79 до Г. Шоссе

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  07.10.2012 12:32

Цитата (Ленар)


79 и 80 объединить -> Г. Шоссе - Тасма - Пл Восстания - Энерго - Миллениум - Гвардейская - 18 гб - Танковая - Борисково - далее по 79 до Г. Шоссе

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  11.10.2012 18:14

Конкурс опубликовали. Ничего интересного нет.
Единственное минимальный размер автобуса МВ подняли до 7,8 метра.

Маршрут №7 Ленинградская-Футбольный стадион - целых 6 (!!!) автобусов БВ, раз в 20 минут видимо.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  11.10.2012 18:55

Теперь наверное, добиваться пуска транспорта можно будет только перекрытием дорог...

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  11.10.2012 18:57

а можно ссылку?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  11.10.2012 20:30

Цитата (Димарий)
а можно ссылку?

http://www.kzn.ru/old/page281.htm

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  11.10.2012 22:08

не понял, зачем 34 укоротили

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  14.10.2012 19:22

69/69a и 74/74а повышены с МВ до СВ, 35/35а до БВ. Ждем ухода большинства мелких перевозчиков?

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  14.10.2012 20:37

Думаю РА-7 откажутся он 35а, есть информация, что они хотят брать ПАЗ-3237

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар  14.10.2012 20:40

35а мне кажется Беляеву перейдет

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий  14.10.2012 21:29

Либо УМ-4

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin  14.10.2012 21:56

Цитата (Димарий)
Думаю РА-7 откажутся он 35а, есть информация, что они хотят брать ПАЗ-3237

А смысл его брать? Он стоит почти как БВ. Вылетят в трубу однозначно.

Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y  15.10.2012 10:19

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (Димарий)
Думаю РА-7 откажутся он 35а, есть информация, что они хотят брать ПАЗ-3237

А смысл его брать? Он стоит почти как БВ. Вылетят в трубу однозначно.

На 69/69А претендует ПАТП-4, но с условием изменения схемы.

Страница: 20 из 27
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]