Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
24.10.2012 11:38
Возможно с 44-м совсем другая подоплёка!
Возможно все же решили пустить один маршрут автобуса по Вахитова-Чистопольской. Скорее всего это будет 36-й, заодно Осиново-Залесный свяжут с метро КС. Возможен вариант и с 46-м для разгрузки трамвая по БКК, но вряд ли решатся. В связи с этим ПАТП-4 забирает 44-й и усиливает им Чуйкова. 10/10а тогда очевидно тоже остаются на Чуйкова. Отмена заезда 10/10а на Серова и пуск 49-го от Разъезда по Кулахметова-Серова-Ленской-Ямашева не теряют при этом актуальности. Вопрос - почему при этом 44-й не остается в ПАТП-2 имеет простой ответ: ПАТП-4 очевидно что-то теряет при переносе 36 (46)-го на Чистопольскую и просто так без компенсации это делать не будет. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
24.10.2012 15:20
Не стоит трогать 46 и 36. Много ли кому из Юдино или Осиново нужно на Чистопольскую, в ущерб связи с районом Восстания, Чуйкова/Ямашева? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
24.10.2012 15:44
Из Юдино и так без пересадки много куда доехать можно, до метро кстати до сих пор ничего не ходит и не планируется, что само по себе глупость. Из Юдино с открытием новых станций метро будут чаще электрички ходить северным ходом, это в сущности пешеходная доступность и от Восстания и от Солнышко, и от Чуйкова-Амирхана. А Вахитова-Чистопольскую нужно развивать, короткий маршрут типа Горьковское шоссе-Халитова не выживет, нужно что-то типа 45 или 46. Вообще в данном случае я говорю о вероятных планах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.12 15:47 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
24.10.2012 16:25
По Фрунзе-Вахитова-Чистопольской лучше новый маршрут создать (потом через Миллениум и в Азино и на Горки), не в ущерб существующим важным направлениям. Метро будет и на Московском рынке, 36 там ходит, достаточно 46 пустить через него (то, что даже это не учли, это конечно да, нет слов).
А по поводу возможного закрытия 44, то причина, как мне кажется - если вместимость автобусов повысилась, автобусов должно стать меньше:) компенсируют его для Дербышек продлением 36-го и этим наверное все ограничится. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
24.10.2012 16:56
Ну Вы шутите что-ли?) Ничего нового создать уже невозможно, можно только изменять существующие маршруты. Все пассажиропотоки давно поделены, с годами они только уменьшаются, количество маршрутов имеет тенденцию к постоянному снижению.
Ну это да, вполне возможно. Но с другой стороны 44-й тогда можно было бы оставить формально в ПАТП-2. Зачем посреди конкурса разделили лот 91+44? Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
24.10.2012 21:56
83 же создался. По сути новый маршрут. А тут направление вообще без транспорта. Маршрут по новому направлению может и некоторый новый поток сгенерировать, то есть им станут пользоваться те, кто до этого не пользовался ОТ из-за его отсутствия. Ну можно считать, что не новый маршрут, а коррекция 97. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
25.10.2012 09:44
83-й связывает спальный район с центром по кратчайшему пути, и кроме того он достаточно компактный по количеству единиц ПС. Можно еще похожий пример 54-го привести, который ПАТП-4 вытянул за уши почти с нуля, правда потом пришлось 8-й закрывать. Работа 83-го очевидно скажется на наполняемости 63-го и 20-го троллейбуса. 97-й имеет смысл переориентировать на Кировский р-н, но лучше по Ямашева. Все равно один из маршрутов 45 или 46 придется убирать на Чистопольскую, если трамвай по БКК окажется успешным. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
31.10.2012 21:58
В конкурсные лоты снова внесено изменение) На это раз чисто косметическое: маршрут №5 был ЦУМ-Халитова, стал все-таки ЦУМ-Вещевой рынок.
Но! Обнаружилось важное изменение, которое было внесено еще 18.10.12, но осталось незамеченным: СВ - от 8,5 до 11,3 м МВ - от 7,8 до 8,5 м Таким образом, нижняя планка СВ понижена специально под МАЗ-206. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
16.11.2012 17:00
Опубликован протокол вскрытия конвертов.
Неожиданностей мало, никто из мелких от своих маршрутов не отказался. В общем как-то так: 1. №7 будет обслуживать ИТЦ. 2. №44 заявились ПАТП-2 и некая ИП Карымова Л. 3. №4,65,71 заявились Гарипов и АТП-10 4. №52,85 заявилось АТП-10 (КПАТП-9 отказалось от 52-го маршрута! -поэтому МАЗ-206 продавали) 5. №57 единственный никому не нужен Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
17.11.2012 00:28
81 ИТЦ оставил, может соединят 7 и 81 в один маршрут) Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
18.11.2012 09:50
Не исключено, что будут пробовать продлять 7-й куда-то, слишком он короткий. Скорее они будут хотеть 54-му конкуренцию составить по Маркса до пл.Тукая чем по трассе 81-го ехать на Гвардейскую. Если еще охватить улицы Нигматуллина-С.Хакима, то такой маршрут к пл.Тукая наверное даже нужен. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.12 10:11 пользователем Max Smolkin. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
18.11.2012 11:44
Да, не помешало бы, с Адоратского через Миллениум в центр ничего нет, с Авторынка тоже. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Art'y
18.11.2012 20:26
Уж до Компрессорного продлят скорее всего, это будет правильнее. А по Адоратского должны ходить 74, 74а, но не ходят из-за нерентабельности. 8, 82, 86 канули в лету по той же причине. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.12 20:26 пользователем Art'y. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
19.11.2012 09:46
8 вроде всегда востребован был, наверняка сейчас работал бы, если бы в ПАТП-4 не попал. А так убрали конкурента, забрав его себе Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
19.11.2012 10:07
Он уже почти не работал к тому моменту как ПАТП-7 развалился. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Эльдар
19.11.2012 18:41
Наверное, мог бы и заработать, если бы другой перевозчик взял, как заработали другие маршруты после смены владельца. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
23.11.2012 17:38
Опубликован протокол №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе:
1. Заявка АТП-10 отклонена. Таким образом, маршруты №52,85 остаются без перевозчика. 2. Все остальные допущены и получили свои же маршруты, включая ООО "Йолдыз" (69/69а). 3. Маршрут №44 единственный остался на аукцион между ПАТП-2 и ИП Карымовой Л. Кто его будет обслуживать станет известно после опубликования протокола №3. 4. Главный прикол - маршрут №19 будет обслуживать ООО "Республиканский автовокзал-07", и это совсем не то же, что ООО "Республиканский автовокзал-7", который будет обслуживать маршруты 28/28а,35а,74а,95,99)) Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Димарий
27.11.2012 08:18
Входящий номер 66297 от 13.11.2012г.
У меня вопросы по постановлению исполкома №7270: Зачем в ключе продления 5-го маршрута трамвая до Борисково нужен ещё и 3-й? И почему в списке нет нынешнего 13 маршрута? Нынешний 1 троллейбус тоже закроют, как я понял? Уважаемый Дмитрий Олегович! С 31.10.2012 с интервалами движения 6-7 минут открыто движение 24 единиц трамвайного маршрута №5 «Ж.-д. вокзал – микрорайон "Солнечный город"». При продлении данного маршрута до жилого массива Борисково вопрос целесообразности работы трамвайного маршрута №3 «Ж.м.Борисково – Ж-д. вокзал» будет рассмотрен дополнительно. В связи с вводом в мае 2013 года в эксплуатацию трех новых станций метрополитена в Авиастроительном и Московском районах г.Казани предполагается упразднить трамвайный маршрут №13 и троллейбусный маршрут №1. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Р.К.Нигматуллин(телефон для справок 292-43-24), 27.11.2012 Первая часть вообще начисто убила))) Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
27.11.2012 09:10
Почему? Я понял так, что "есть мысли продлить №5 в Борисково, но может и не будем продлять, поэтому оставили в списке №3". Вроде всё логично. Re: оптимизация-2 - транспортная система-2013
Max Smolkin
27.11.2012 09:59
Опубликован протокол №3 конкурса. Обслуживать 44-й маршрут будет ИП Карымова Л.Л.!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]