ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  10.08.2008 22:37

Глеб И.Васильев, думаю, читал версии, в которых предполагалось, как у нас проводилась аудиторская проверка, в ходе которой проверялась себестоимость.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  19.08.2008 23:40

Оплату метро с помощью мобильного телефона введут в 2009г.
РБК, 19 августа 2009 г.

В следующем году в московском метрополитене будет введена новая система оплаты проезда. Начиная с лета 2009г. пассажиры смогут платить за проезд с помощью мобильного телефона.

Как сообщили РБК во вторник в правительстве Москвы, в метрополитене планируется установить специальное оборудование, позволяющее оплачивать поездку снимая деньги со счета на мобильнике.

.....


P.S. Вот то, что действительно удобно для оплаты разовых поездок в ОТ,
мобильники есть у всех, в том числе и у приезжих из других городов, и
никаких затрат на изготовление разовых карточек и очередей в пунктах
их продаж.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
B_a_r_s 342  20.08.2008 00:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оплату метро с помощью мобильного телефона введут
> в 2009г.
> РБК, 19 августа 2009 г.
>
>
> Как сообщили РБК во вторник в правительстве
> Москвы, в метрополитене планируется установить
> специальное оборудование, позволяющее оплачивать
> поездку снимая деньги со счета на мобильнике.
>
> .....
>
>
> P.S. Вот то, что действительно удобно для оплаты
> разовых поездок в ОТ,
> мобильники есть у всех, в том числе и у приезжих
> из других городов, и
> никаких затрат на изготовление разовых карточек и
> очередей в пунктах
> их продаж.

Нам бы такую систему,действительно очень удобно. Кстати уже середина августа,когда начнут карты продавать для не льготников ? И планируется ли в Сентябре введение пластиковых карт.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  20.08.2008 02:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. Вот то, что действительно удобно для оплаты
> разовых поездок в ОТ,

А Вы представляете что это такое? :) Прежде чем говорить, что это удобно, нужно узнать, как это действует. Пока вообще рано думать, что такая система, если она вообще будет внедрена, найдет массовое применение в ММ. А как быть пенсионерам и пожилым, которые с мобильниками на Вы или вообще их не имеют?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  20.08.2008 03:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> P.S. Вот то, что действительно удобно для оплаты
> разовых поездок в ОТ,
> мобильники есть у всех, в том числе и у приезжих
> из других городов, и
> никаких затрат на изготовление разовых карточек и
> очередей в пунктах
> их продаж.

Специальный мобильник для этого нужен с NFC. Такой только Нокия выпускает.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  20.08.2008 04:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Вы представляете что это такое? :) Прежде чем
> говорить, что это удобно, нужно узнать, как это
> действует. Пока вообще рано думать, что такая
> система, если она вообще будет внедрена, найдет
> массовое применение в ММ.

Рано не рано, но через 10-15 лет именно так скорее всего
и будет.

А как быть пенсионерам и
> пожилым, которые с мобильниками на Вы или вообще
> их не имеют?

Ничего не мешает параллельному существованию различных
карт.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  30.08.2008 19:18

Вроде с 1 сентября хотели ввести электронные проездные для всех, или очердной блеф нашего руководства?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko  30.08.2008 19:20

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде с 1 сентября хотели ввести электронные
> проездные для всех, или очердной блеф нашего руководства?

в др.ветке

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  29.10.2008 09:42

Без дотаций не обойтись
Вечерняя Казань, 29 октября 2008 г.

Доедет ли общественный транспорт до середины следующего бюджетного года или не доедет - такой вопрос, на манер гоголевских мужиков из губернского города NN, ставят ребром руководители транспортных предприятий Казани перед Госсоветом РТ. Подразумеваемый ответ: нипочем не доедет, сдохнет на полпути от бескормицы, если только в бюджет срочно не заложат деньги на компенсацию перевозчикам финансовых потерь от перевозки граждан с социальными проездными.

Пока минфин с Госсоветом не определились даже с механизмом решения. С одной стороны, есть закон об организации пассажирских перевозок - он предполагает именно компенсацию выпадающих доходов перевозчиков из бюджета. С другой стороны, есть желание давать деньги не поставщикам услуг, а потребителям, т.е. увеличить бюджетное "наполнение" социальных проездных. А с третьей стороны, любой из этих двух подходов, к глубокому сожалению наших финансистов, связан с выделением денег из бюджета, а денег жаль - кризис на дворе...

Первым, кто два года назад публично сделал прогноз, что при формируемой в Татарстане транспортной политике именно бюджетные дотации станут главным фактором выживания общественного транспорта, был Александр Таркаев.


- Хотели как лучше. И сделали вроде как лучше... Но не подумали об экономике и потому придем ровно туда, откуда пытались уйти, говорит г-н Таркаев. - Три года назад по улицам Казани ездили неказистые "Газели" и "пазики", нарушали правила дорожного движения, входили в конфликт друг с другом и с другими водителями, нередко хамили пассажирам, правда, довольно быстро возили их по достаточно разветвленному маршруту... А дальше у власти терпения не хватило нормально развивать рынок, дать время этим малоприятным частникам - по мере роста благосостояния горожан - переходить на более качественный транспорт. Захотелось сделать город красивым, притом быстро.

Купили много новых автобусов - да, в них ездить удобнее... Но у тех ребят себестоимость услуги была низкая, и та система была самодостаточной, не требовала дотаций. Когда купили новый транспорт, который стоит дорого и дорог в эксплуатации, - себестоимость серьезно выросла. Пошли на беспрецедентные меры, чтобы заполнить эти автобусы пассажирами: создали полосы для движения маршрутного транспорта, убирают трамваи, причем с самого напряженного маршрута... И все равно нынешняя система без дотаций существовать не может.

- Ну почему, вот цену повысят - сможет...

- Да, можно не давать транспортникам дотаций, а значительно повысить плату за проезд. Но граждане предпочтут дотации. Ведь вся проблема в том, что покупательная способность города, как всегда, переоценена. Граждане в Казани не зарабатывают достаточно, чтобы стоило заводить красивый парк автобусов.

- Ну да, человек с зарплатой 500 долларов за рулем дорогого автомобиля, взятого в кредит, - это памятник нашему времени... Но пассажирские перевозки - дело другое. На них можно смотреть как на бизнес, и в этом случае правомерна ваша оценка с точки зрения рыночной эффективности. Но можно рассматривать их просто как одну из социальных услуг, набор которых должна обеспечить власть...

- Можно. Если в бюджете есть деньги, можно даже сделать бесплатный транспорт. Проблема только в одном: со временем дотируемый транспорт перестает опираться на доходы от эксплуатации и начинает жить сам по себе. У нас же был чуть не стопроцентно дотируемый транспорт в советское время, многие помнят, как он ходил... Плохо он ходил, мягко говоря.

Руководители транспортных предприятий ввязались в бизнес, которого нет. Но они в него уже ввязались, все уже есть - предприятия, техника, - и что с этим делать? Или придется повысить цену, что маловероятно. Или придется сделать общественный транспорт полностью муниципальным. Это значит, что он должен финансироваться из городского бюджета и за него мы должны будем платить все вместе - и те, кто ездит на автобусе, и те, кто ездит на собственном автомобиле... И это значит, что он станет полностью безобразным, потому что как только он перестанет быть частным, на него станет всем наплевать.

- Я бы поставила на другой сценарий: транспортные предприятия остаются частными и при этом с удовольствием садятся на дотации.

- При таком варианте единственным их интересом станет экономить. А уж это они будут делать по полной программе... Согласен, что более реалистичный сценарий - то, что общественный транспорт станет массово дотационным. Поскольку это выгоднее конкретным людям. Но только если кризис не пойдет дальше, т.е. в бюджете города будут деньги. А в конце концов, через 5 - 7 лет транспорт все-таки снова станет муниципальным. Это путь к муниципализации транспорта, таков мой прогноз.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko  29.10.2008 12:37

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Без дотаций не обойтись

Повысить стоимость социального проездного билета (транспортной карты) давно пора. С 250 рублей которые сейчас, на пополнение социальной карты до 500-600 рублей прибавить и ситуация должна изменится.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Mikael Tikhonov  29.10.2008 14:04

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повысить стоимость социального проездного билета (транспортной карты) давно пора.
> С 250 рублей которые сейчас, на пополнение социальной карты до 500-600 рублей
> прибавить и ситуация должна изменится.
С льготниками на эту тему кто возьмется говорить?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  29.10.2008 14:07

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Повысить стоимость социального проездного билета
> (транспортной карты) давно пора. С 250 рублей
> которые сейчас, на пополнение социальной карты до
> 500-600 рублей прибавить и ситуация должна
> изменится.

Мне кажется лучше не пассажирам на руки 600 рублей давать
на пополнение социальной карты, а выделять именно дополнительную
дотацию через МУП ОПП, потому что 600 рублей уже многим будет
жалко тратить на транспорт - лучше съэкономят на поездках, но
деньги оставят себе, и они не попадут в транспортную отрасль.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  31.12.2008 11:56

Вопрос (№8040 от 20.12.08):

1. Изменится ли тариф на проезд в общественном транспорте в Казани в 2009 году? В прошлом году повышение тарифа объяснялось подорожанием ГСМ. Сейчас ГСМ дешевеет и будет еще дешеветь. Логично было бы снизить стоимость проезда и уж никак не повышать.
.....
Аюпов Ильсияр Каримович

Ответ:

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 12.05.2008 №VII-207 «Об утверждении Положения о Комитете Республики Татарстан по тарифам» функции по утверждению тарифа отнесены к компетенции Комитета Республики Татарстан по тарифам. Действующие в настоящее время тарифы на перевозки пассажиров городским пассажирским транспортом утверждены постановлением Правления Комитета Республики Татарстан по тарифам.
Себестоимость перевозки 1 пассажира в городском пассажирском транспорте (тариф) зависит не только от стоимости горюче-смазочных материалов, но и других статей затрат (заработной платы, стоимости запасных частей, ставки налогов и др.). В настоящее время увеличение стоимости составляющих данных статей превышает официальные темпы инфляции.
Кроме того, действующий (утвержденный) в настоящее время тариф на городской пассажирский транспорт был установлен ниже себестоимости проезда на 26 - 84%.
.....
Комитет по транспорту Исполкома МО г.Казани (С.В.Никитина Тел.292-41-84), 31.12.2008

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  13.02.2009 16:01

В ближайшее время стоимость проезда в общественном транспорте Казани повышаться не будет

В ближайшее время стоимость проезда в общественном транспорте Казани повышаться не будет. Об этом сегодня заявил в ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы МУП "Метроэлектротранс" в 2008 году, генеральный директор предприятия Асфан Галявов.

Новые тарифы, на его взгляд, могут критически сказаться на финансовом положении предприятий наземного и подземного горэлектротранспорта, которые и без того переживают не лучшие времена. Повышенная стоимость билета отразится и на семейном положении многих малоимущих горожан, а также людей со средним достатком.

13 февраля, «Татар-информ»

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Убийца КТМов-5  13.02.2009 17:47

А!!!))) Испугались)))

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
MARSEL  16.02.2009 12:28

Вчера и репортаж по ТНВ в итоговой программе был про "Транспорт"..........
Там и говорили про трудности транспортников: мол автобусы не дополучили 26 млн.пассажиров и про 10 оставшихся маршрутов трамвая, но Галявов в сюжете сиял как лампочка - из-за увеличения пассажиропатока в метро...........



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.09 12:29 пользователем MARSEL.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  18.08.2009 12:44

Перевозчикам "пропишут" тарифы 2009 года
Вечерняя Казань, 18 августа 2009 г.

Накануне утверждения тарифов на пассажирские перевозки на 2010 год минтранс взялся за аудит скрытых издержек автотранспортных компаний, что мешают сохранению нынешней стоимости проезда на внутригородских и междугородных линиях. Чтобы уложиться в "тарифное ложе", перевозчики готовы пожертвовать пассажиром: сокращают маршрутную сеть и частоту рейсов.

Министерство дорожного хозяйства и транспорта РТ в минувшую пятницу заслушало в присутствии прессы отчет крупнейших перевозчиков о результативности антикризисных мероприятий, предпринятых ими в связи с сокращением на 30% пассажиропотока. Перевозчики не обманули тревожных ожиданий: маршрутная сеть сократилась. Этот общий для всех выход из кризиса показала корпорация "Татавтотранс", которая обеспечивает автобусное сообщение сельских райцентров с Казанью и между городами республики (всего 238 маршрутов). "Татавтотранс" транспортный гордиев узел объехал:

- Для минимизации транспортных расходов была оптимизирована маршрутная сеть на всех видах перевозок, - сообщил замгендиректора корпорации Геннадий Миронов. - На городских маршрутах количество рейсов сокращено на 25%, на пригородных - на 19%, на междугородных осталось прежним. При этом общая маршрутная сеть сократилась на 3 - 5%. Новый режим движения автобусов согласован с органами местного самоуправления.

Этой же дорогой поехали остальные перевозчики: к примеру, в Нижнекамске меняют даже расписание движения трамваев, отправляя большую часть вагонов в рейс лишь в часы пик. По словам представителей нижнекамского "Горэлекротранспорта", в центре города люди чаще всего ездят на велосипедах, предпочитая сберечь 10 рублей за проезд. Транспортники тоже не прочь сэкономить и подчас не выходят в рейс. Тучи сгустились и над небесными перевозчиками: АК "Татарстан" сократила частоту полетов в Москву, а Бугульминское авиапредприятие отменило рейсы "Нижнекамск - Москва". По оценке минтранса, на оптимизации маршрутной сети транспортники "заработали" 207 млн рублей дотаций для республиканского бюджета.

Это не понравилось минтрансу. Если так дальше пойдет, то ехать будет некуда, заподозрило опасность руководство и потребовало от перевозчиков сменить курс, ориентируясь на "Башавтотранс":

- Если сравнивать "Татавтотранс" и "Башавтотранс", то они одинаковые, но подходы к бизнесу у них разные, - обратился к перевозчикам замминистра Асгат Галиахметов. - У них издержки на ремонт сократились в 15 раз, когда весь парк автобусов они перевели на обслуживание в три сервисных центра, а у нас у каждого перевозчика - своя служба. У них водители начали объявлять посадку за полчаса, а наши - все еще за десять минут до отправления. У них выручка выросла на 12%, а у нас упала на 24%. Вы говорите, что сокращаете городские и пригородные маршруты, а они - расширяют. Стоило им снизить тарифы на 10%, как выручка выросла на 12% - больше людей стало ездить. Все эти организационные преобразования не требуют затрат.

Спорить с замминистра на совещании перевозчики не стали.

А вчера замгендиректора корпорации "Татавтотранс" Геннадий Миронов назвал корреспонденту "ВК" претензии минтранса необоснованными.

- Я не хотел тогда вступать в полемику, но у "Башавтотранса" есть полномочия для проведения централизованных мероприятий по ремонту, закупкам, а у нас - нет. Мы просили минтранс разрешить нам создать единую управляющую компанию (подразделения Татавтотранса имеют разных собственников. - Л.И.), но концепция, разработанная нами, так и осталась лежать в минтрансе. Нет эффекта и от снижения тарифов. В этом году Чистопольское АТП снизило стоимость проезда с 7 до 5 рублей, но к росту выручки это не привело. На мой взгляд, нужно создавать здоровую конкурентную среду на рынке. Ведь от активности серых перевозчиков мы теряем до 6 млн рублей в месяц на междугородном направлении. Вот о чем должна болеть голова у минтранса!

Между тем минтранс подготовил заявку в комитет по тарифам по формированию стоимости проезда в пассажирском транспорте в 2010 году. В минтрансе считают, что повышение тарифов приведет к оттоку пассажиров, и поэтому предлагают сохранить их на нынешнем уровне. А перевозчикам выписали прежний рецепт: сокращайте издержки. Для общественного транспорта Казани тарифы утверждены: в будущем году цены останутся прежними. Опыт "Башавтотранса" не учли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.09 12:45 пользователем Max Smolkin.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Станислав....  18.08.2009 16:08

Ладно хоть не повысили :)

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Niko  20.08.2009 19:32

в сюжете программы "Столица был поднят вопрос окупаемости ОТ,как вариант,чтобы работали не в убыток,-стоимость билета в автобусе должна стоить 21 рубль,в троллейбусе-трамвае 31-36 рублей,в метро 81 рубль.



http://www.youtube.com/watch?v=3o89-89AMfc



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 19:34 пользователем Niko.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  20.08.2009 22:37

А авиаторы вместо покупки бу самолетов за рубежом, могли бы в лизи нг наши приобрести

Страница: 12 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]