ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 37
Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  05.08.2008 23:30

"билет на 5 поездок в московском метро - на вид обычная
картонка"- это и есть бумажная смарт карта,стоимость изготовления которой 12 рублей.
Стоимость изготовления пластиковой смарт-карты еще выше и переваливает далеко за 30 рублей с персонализацией...

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  06.08.2008 04:40

смарт писал(а):
-------------------------------------------------------
> "билет на 5 поездок в московском метро - на вид
> обычная
> картонка"- это и есть бумажная смарт
> карта,стоимость изготовления которой 12 рублей.

Нужно указывать источник информации.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 05:10

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> смарт писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > "билет на 5 поездок в московском метро - на вид
> > обычная
> > картонка"- это и есть бумажная смарт
> > карта,стоимость изготовления которой 12 рублей.
>
> Нужно указывать источник информации.


Зачем Вам нужен источник информации?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  06.08.2008 05:18

У Вас он есть или нет?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  06.08.2008 05:35

Стоимость одной карты зависит от тиража и толщины ламината.
Тираж шт. СТОИМОСТЬ КАРТЫ (цены в рублях) Картон 300г
без ламината
Толщина ламината, мкн
80
100 125 150 175* 250
200 9,02 9,65 10,03 10,85 12,65 15,54 5,93
500 6,31 6,7 6,98 7,5 8,75 10,74 4,1
1000 4,8 5,07 5,29 5,64 6,58 8,08 3,08
2000 4,01 4,22 4,4 4,67 5,45 6,69 2,55
3000 3,63 3,81 3,97 4,2 4,9 6,02 2,3
5000 3,2 3,35 3,5 3,68 4,29 5,27 2,01
10000 2,9 3,13 3,25 3,57 4,16 5,11 1,95

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  06.08.2008 05:36

Расценки госзнака.16

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 05:37

Естественно есть и не один.
Так все таки для чего он Вам нужен?
Ps Ссылки обычно приводят для специалистов.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  06.08.2008 05:38

По поводу повышения повышения проезда меня интересуют вопросы:
1. наименование "независимой консалтинговой фирмы" проводившей расчет.
2. Сами расчеты
3. расчеты экономического обоснования введения новой транспортной схемы
4. Экономическое обоснованя обновления транспортного парка, при многомиллиардном долге города.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 05:41

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоимость одной карты зависит от тиража и толщины
> ламината.
> Тираж шт. СТОИМОСТЬ КАРТЫ (цены в рублях) Картон
> 300г
> без ламината
> Толщина ламината, мкн
> 80
> 100 125 150 175* 250
> 200 9,02 9,65 10,03 10,85 12,65 15,54 5,93
> 500 6,31 6,7 6,98 7,5 8,75 10,74 4,1
> 1000 4,8 5,07 5,29 5,64 6,58 8,08 3,08
> 2000 4,01 4,22 4,4 4,67 5,45 6,69 2,55
> 3000 3,63 3,81 3,97 4,2 4,9 6,02 2,3
> 5000 3,2 3,35 3,5 3,68 4,29 5,27 2,01
> 10000 2,9 3,13 3,25 3,57 4,16 5,11 1,95


Чип какой внутри?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Всильев  06.08.2008 05:42

Это я так понял с магнитной лентой для метрополитена.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 05:46

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу повышения повышения проезда меня
> интересуют вопросы:
> 1. наименование "независимой консалтинговой фирмы"
> проводившей расчет.
> 2. Сами расчеты
> 3. расчеты экономического обоснования введения
> новой транспортной схемы
> 4. Экономическое обоснованя обновления
> транспортного парка, при многомиллиардном долге
> города.


Глеб,
А зачем Вам это надо?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Глеб И.Васильев  06.08.2008 06:42

Для общего развития :)). По идее эти данные дожны быть открыты, ноя никак не могу их найти

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 07:07

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для общего развития :)).
Вообще это большая наука, которая в России напрочь отсутствует.
Я имею в виду современную экономику городского пассажирского транспорта.
> По идее эти данные дожны быть открыты, ноя никак не могу их найти
По пунктам 3-4 однозначно не найдете.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  06.08.2008 07:33

смарт писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно есть и не один.

Тогда опубликуйте их здесь.

> Так все таки для чего он Вам нужен?

Для подтверждения Ваших слов. Так же поясните, с чего Вы взяли, что точно такие же бумажные смарт карты, используемые Московским метрополитеном в системе оплаты проезда, будут применяться в Казани.

> Ps Ссылки обычно приводят для специалистов.

Ссылки приводят для подкрепления информации. Не понятна Ваша позиция по поводу карт и что Вы хотели сказать. Вы не согласны с политикой руководства метрополитена? Вы не задумывались о причине введения таких карт? Вас не устраивают карты и стоимость их производства? Тогда как Вы видете систему оплаты проезда в московском метрополитене?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  06.08.2008 07:48

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. расчеты экономического обоснования введения
> новой транспортной схемы
> 4. Экономическое обоснованя обновления
> транспортного парка, при многомиллиардном долге
> города.

Вы на общественном транспорте ездите каждый день? Забыли, в каких условиях возили людей два года назад... Необходимость замены скотовозов была очевида. При этом замена ПС на более удобные и вместительные автобусы при сохранении прежнего количества дублирующих маршрутов с микроавтобусами особо-малой вместимости была невозможна. При таком количестве маршрутов нужно было бы закупить не 1,5 тысячи автобусов, а 2-3. Этим объясняется необходимость изменении схемы.

при многомиллиардном долге
> города.

Зачем зацикливаться с долгом? Многие муниципалитеты берут заемы на реализацию социально-значимых проектов вроде обновления коммунальных сетей и ремонта социальных объектов. Это нормальное явление. И потом, при чем тут долг города? Обновление ПС должны производить перевозчики. Муниципалитет регламентирует перевозки.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 06.08.08 08:18 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 15:43

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> смарт писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Так все таки для чего он Вам нужен?
> > Для подтверждения Ваших слов.

При таком подходе ищите сами. Кому нужно для дела, обращайтесь, пришлю ссылки по электронной почте.

>Так же поясните, с
> чего Вы взяли, что точно такие же бумажные смарт
> карты, используемые Московским метрополитеном в
> системе оплаты проезда, будут применяться в
> Казани.

Сообщите тип бумажной смарт карты для общественного транспорта Казани, производителя и ее стоимость.


> Вы не согласны с политикой
> руководства метрополитена? Вы не задумывались о
> причине введения таких карт? Вас не устраивают
> карты и стоимость их производства? Тогда как Вы
> видете систему оплаты проезда в московском
> метрополитене?

Я не согласен с тем, что Московский метрополитен тратит на бумажные смарт карты более 100 млн долларов в год, которые выбрасываются в мусорную корзину.Это при том, что на метро стало практически невозможно ездить - постоянные аварии, давка,грязь,бомжи.

Систему оплаты проезда в Московском метрополитене надо менять.Технических проблем нет.Есть политические - она не поменяется пока у власти Лужков и его протеже Гаев.

PS Откуда у Вас такой менторский тон?

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 15:54

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб И.Васильев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 3. расчеты экономического обоснования введения
> > новой транспортной схемы
> > 4. Экономическое обоснованя обновления
> > транспортного парка, при многомиллиардном долге
> > города.
>
> Вы на общественном транспорте ездите каждый день?
> Забыли, в каких условиях возили людей два года
> назад... Необходимость замены скотовозов была
> очевида. При этом замена ПС на более удобные и
> вместительные автобусы при сохранении прежнего
> количества дублирующих маршрутов с микроавтобусами
> особо-малой вместимости была невозможна. При таком
> количестве маршрутов нужно было бы закупить не 1,5
> тысячи автобусов, а 2-3. Этим объясняется
> необходимость изменении схемы.
>
> при многомиллиардном долге
> > города.
>
> Зачем зацикливаться с долгом? Многие
> муниципалитеты берут заемы на реализацию
> социально-значимых проектов вроде обновления
> коммунальных сетей и ремонта социальных объектов.
> Это нормальное явление. И потом, при чем тут долг
> города? Обновление ПС должны производить
> перевозчики. Муниципалитет регламентирует
> перевозки.


То, что Вы написали - обычные PR рассуждения.

Вопрос был о том, существуют ли документы, написанные специалистами, отвечающими за свои слова,с расчетами экономического обоснования введения
новой транспортной схемы и обновления транспортного парка.

Судя по Вашему ответу их нет.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
K-Lex  06.08.2008 17:15

смарт писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Так все таки для чего он Вам нужен?
> > > Для подтверждения Ваших слов.
>
> При таком подходе ищите сами.
> PS Откуда у Вас такой менторский тон?

Каком таком подходе? Вы ставите себя в более высокое положение, демонстрируя, что вашей информации нужно беспрекословно доверять. Это нормальная практика, когда данные на форуме подтверждаются ссылками. Я Вас совершенно спокойно попросил дать ссылку на источник, а Вы показываете свой характер.

> Систему оплаты проезда в Московском метрополитене надо менять.

Каким образом и на что ее необходимо менять, по-вашему? Это наверняка тоже будет стоить немалых денег.

> Я не согласен с тем, что Московский метрополитен
> тратит на бумажные смарт карты более 100 млн
> долларов в год, которые выбрасываются в мусорную
> корзину.

Кто заставляет покупать одноразовые карты? Москвичи, регулярно пользующиеся метрополитеном, покупают проездные, поездка по которым обходится дешевле. И не нужно почтоянно стоять в очередях.

> То, что Вы написали - обычные PR рассуждения.

То что я написал, основывается на многолетнем мониторинге ситуации.

> Вопрос был о том, существуют ли документы,
> написанные специалистами, отвечающими за свои слова,
> с расчетами экономического обоснования введения
> новой транспортной схемы и обновления транспортного парка.
> Судя по Вашему ответу их нет.

Расчеты и транспортную схему разрабатывал научно-исследовательский институт территориального развития и транспортной инфраструктуры на основании комплексного исследования пассажиропотоков и инфраструткуры Казани.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.08.08 17:22 пользователем K-Lex.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
смарт  06.08.2008 19:53

K-Lex писал(а):

>> Расчеты и транспортную схему разрабатывал
> научно-исследовательский институт территориального
> развития и транспортной инфраструктуры на
> основании комплексного исследования
> пассажиропотоков и инфраструткуры Казани.

Вы видели эти материалы?

Я их не видел, НО присутствовал на докладе данного института на конференции в Казани по проведенной ими так называемой оптимизации транспортной схемы Казани.Судя по этому докладу, экономика там близко не лежала.

Re: Повышение оплаты за проезд...... в городах РТ
Max Smolkin  06.08.2008 20:40

У нас наземный транспорт в любом случае не дотируется.
Если одноразовые билеты действительно так дороги, то
думаю их просто не будет.

Страница: 10 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]