ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 48 из 95
Re: Третья очередь метро
Андрей Шкуро  01.10.2010 22:31

Цитата (K-Lex)
В городе всегда что-то дублируется. Линия метро расчитывается на обеспечение трансгородских поездок, а не локальных. На трамвае с Гвардейской в Заречье не уедешь.
Насчёт трансгородских - полностью согласен. Видимо, это и есть аргумент в пользу Арбузова-Губкина - ускорение как строительства, так и проезда из одних густонаселённых районов в другие. К тому же Сов.площадь покрыта всеми видами НОТ, а прироста паспотока там не ожидается, в то время как вдоль Южки дома строятся и строятся.

Re: Третья очередь метро
K-Lex  01.10.2010 22:59

Цитата (Андрей Шкуро)
Насчёт трансгородских - полностью согласен. Видимо, это и есть аргумент в пользу Арбузова-Губкина - ускорение как строительства, так и проезда из одних густонаселённых районов в другие.

Причем тут Губкина? Речь про Гвардейскую. Оттуда нет трамвайных маршрутов ни в Савиново, ни тем более в Кировский, поэтому говорить о том, что там дублируется трамвай некорректно в этом плане

Цитата
К тому же Сов.площадь покрыта всеми видами НОТ, а прироста паспотока там не ожидается, в то время как вдоль Южки дома строятся и строятся.

Там уже почти ничего не строится. А вот вдоль Гвардейской будут строится крупные жилмассивы.

Re: метростроение
Эльдар  02.10.2010 02:07

Цитата (K-Lex)
В городе всегда что-то дублируется. Линия метро расчитывается на обеспечение трансгородских поездок, а не локальных. На трамвае с Гвардейской в Заречье не уедешь.

А если 11 трамвай продлить по Ямашева, что-то изменится? Я к тому, что недублируемость трамваем - не аргумент в пользу линии по Гвардейской по сравнению с линией через Азино

Цитата (Андрей Шкуро)
Видимо, это и есть аргумент в пользу Арбузова-Губкина - ускорение как строительства, так и проезда из одних густонаселённых районов в другие. К тому же Сов.площадь покрыта всеми видами НОТ, а прироста паспотока там не ожидается, в то время как вдоль Южки дома строятся и строятся.

Ускорение не существенно, а Советская пл. считаю более важное место, которое нужно покрыть метро. На южке застройки не так и много, у них опять же есть трамвай и можно организовать подвоз к Советской пл. (может даже трамваем по Губкина)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 02:21 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
K-Lex  02.10.2010 04:32

Цитата (Эльдар)
А если 11 трамвай продлить по Ямашева, что-то изменится? Я к тому, что недублируемость трамваем - не аргумент в пользу линии по Гвардейской по сравнению с линией через Азино

У Азино должна быть своя линия, идущая в центр. Вдоль Гвардейской вплоть до Азино все планируется застроить жилыми кварталами вместо промзон, т.е. будет район, не менее населенный, чем кварталы Азино. Им тоже нужно предусматривать метро, как это сделано в Генплане. Единственное, что в Генплане линия идет к ст. "Горки", а рациональнее ее провести через Аметьево, Танковое кольцо к Солнечному городу, Южному Автовокзалу, РКБ и далее в перспективные жилмассивы с юго-востока от Горок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 04:34 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Эльдар  02.10.2010 09:30

Цитата (K-Lex)
У Азино должна быть своя линия, идущая в центр.

Согласен. По-моему, после того как будет построен Савиновско-Кировский участок 2-й линии (или только Савиновский) будет иметь смысл пока 2-ю линию "отложить в сторону", и сразу строить 3-ю линию Азино-Центр. По крайней мере с её трассировкой всё понятно. Так метро придет в Азино немного попозже, но зато сразу будет прямая связь с центром (а не через Дубравную), заодно охватятся Взлётный, р-н Акчарлака, Парк Горького, вокзал, прибавится станций в центре. Вопрос только, будет ли достаточно нагружена 2-я линия, чтобы на некоторое время оставить её в виде Квартал-Кировский. Думаю да, но в любом случае, если после окончания Савиновско-Кировского участка строить Азинский от Дубравной, всё равно в единую 2-ю линию эти куски соединятся не сразу.
А если 2-ю линию вести как в Генплане, то это считаю тем более актуально - сначала строить линию Азино-Центр, ведь если метро пойдет по Гвардейской, связи метро Горки-Азино получается не будет, так же как и станции в 10 микрорайоне.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 02.10.10 09:45 пользователем Эльдар.

Re: метростроение
Станислав....  02.10.2010 12:56

В таком случае в Азино будет только одна станция, чего мало. Так же остается непокрытыми микрорайоны на Ул. Фучика. Так что 2 линию лучше вести с двух концов.

Re: метростроение
Эльдар  02.10.2010 16:50

Позже, после завершения линии Азино-Центр, вернуться к достройке 2й линии

Re: метростроение
Станислав....  02.10.2010 17:22

Думаю, что на Акчарлаке станцию ставить смысла нет. Лучше построить ее на перекрестке Гвардейская\Ад. Кутуя, где будет охват большого жилого микрорайона.

Re: метростроение
Эльдар  02.10.2010 18:02

Да, согласен, этот район я и подразумевал под "р-ном Акчарлака"

Re: метростроение
K-Lex  02.10.2010 18:53

Цитата (Станислав....)
В таком случае в Азино будет только одна станция, чего мало. Так же остается непокрытыми микрорайоны на Ул. Фучика. Так что 2 линию лучше вести с двух концов.

В Азино можно сделать 2 или 3 станции. Не одна точно.

Цитата (Станислав....)
Думаю, что на Акчарлаке станцию ставить смысла нет. Лучше построить ее на перекрестке Гвардейская\Ад. Кутуя, где будет охват большого жилого микрорайона.

На Акчарлаке станция нужна, т.к. это большой узел в будущем, главный въезд в город. Ничего не мешает сделать 2 станции, одну на площади у Акчарлака, вторую в районе перекрестка Кутуя и Гвардейской

Re: метростроение
Станислав....  02.10.2010 19:22

Цитата (K-Lex)
На Акчарлаке станция нужна, т.к. это большой узел в будущем, главный въезд в город. Ничего не мешает сделать 2 станции, одну на площади у Акчарлака, вторую в районе перекрестка Кутуя и Гвардейской

Она там понадовится еще не скоро, а микрорайон уже есть.

Re: метростроение
K-Lex  02.10.2010 19:30

Что значит не скоро? Это главный въезд в город со стороны Н. Челнов. Когда построят связку с Аграрной, это будет прямой въезд. Плюс магистраль со стороны Советской площади. Пропускать станцию нет никакого смысла. От Советской площади до Кутуя больше 2 км.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 19:32 пользователем K-Lex.

Re: метростроение
Эльдар  02.10.2010 19:55

А через какую из них пропускать Азинскую линию, т.е. какая будет пересадочной - Акчарлак или Гвардейская/Кутуя?

Re: метростроение
Станислав....  02.10.2010 20:16

Цитата (K-Lex)
Что значит не скоро? Это главный въезд в город со стороны Н. Челнов. Когда построят связку с Аграрной, это будет прямой въезд. Плюс магистраль со стороны Советской площади. Пропускать станцию нет никакого смысла. От Советской площади до Кутуя больше 2 км.

Он то главный? С каких пор? Даже эту развязку из программы финансирования 2013 выкинули, она очень сложная и дорогостящая. Планы по ней и небоскребу сейчас не ясные. Все автобусы через Сов. Площадь\Космонавтов ездят. Там же, на Сов. площади остановка у них + пригородные с Кощаково и других деревень. Там да, станция нужна. От туда до Акчарлака никто до метро не пойдет.
Микрорайон Ад. Кутуя\Гвардейская (Включая часть Кр. Позиции) достаточно населенный, но до Акчарлака тоже никто не будет ходить.
Сов. площадь и Гвардейская\Ад. Кутуя совершенно два разных центра притяжения потоков.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.10 20:26 пользователем Станислав.....

Re: метростроение
K-Lex  02.10.2010 20:50

Станция у Акчарлака гораздо важнее со стратегической точки зрения. Это большой узел, прямой въезд в город. Когда трассу откроют, никто ездить через Советскую площадь не будет. Про высотку Акчерлака и речи нет, но если она появится, то это только усилит важность места.

Цитата (Станислав....)
Микрорайон Ад. Кутуя\Гвардейская (Включая часть Кр. Позиции) достаточно населенный, но до Акчарлака тоже никто не будет ходить.

Там нужна другая станция, следующая после Акчерлака.

Re: метростроение
Андрей Шкуро  02.10.2010 21:05

Цитата (K-Lex)
Станция у Акчарлака гораздо важнее со стратегической точки зрения. Это большой узел, прямой въезд в город. Когда трассу откроют, никто ездить через Советскую площадь не будет. Про высотку Акчерлака и речи нет, но если она появится, то это только усилит важность места.
Цитата (Станислав....)
Микрорайон Ад. Кутуя\Гвардейская (Включая часть Кр. Позиции) достаточно населенный, но до Акчарлака тоже никто не будет ходить.
Там нужна другая станция, следующая после Акчерлака.
Такая линия, конечно, нужна. Но продолжение Савиновской в Азино принесёт бОльший пасспоток, и там метро нужнее, чем у Акчарлака, тем более что и гвардейский вариант не ориентирован в Центр. Поэтому линия, дублирующая 11 трам с перспективой на Дербышки, может стать пятой после двух радиусных.

Re: метростроение
K-Lex  02.10.2010 21:39

Цитата
Цитата (Андрей Шкуро)
Там нужна другая станция, следующая после Акчерлака.
Такая линия, конечно, нужна. Но продолжение Савиновской в Азино принесёт бОльший пасспоток, и там метро нужнее, чем у Акчарлака, тем более что и гвардейский вариант не ориентирован в Центр. Поэтому линия, дублирующая 11 трам с перспективой на Дербышки, может стать пятой после двух радиусных.

5 линии при нашей жизни не будет и не планируется. Хорошо, если построят 4. У Азино будет Заноксинская линия с несколькими станциями. Думаю, здравый смысл все-таки победит и линию оставят через Советскую площадь по Гвардейской к Аметьево. Генпланная схема разрабатывалась специалистами на основе расчетной численности населения и перспективной застройки, а вот новая непонятно из чего. Район Гвардейской, как не менее населенный в будущем, чем Азино, больше будет нуждаться в линии метро, чем Азино в двух линиях.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  07.10.2010 19:04

Цитата (K-Lex)
Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
В любом крупном городе мира это канон - иметь станцию у ж.д. вокзала/вокзалов.
Про крупные европейские города мира ответ в предыдущем сообщении. А в нашей стране не понятно в какую сторону мы движемся. Судя по московским электричкам горьковского направления - явно хотим быть похожими на Индию.

Да нет никакого другого правила в "крупных европейских городах мира", там вокзалы непременно охватываются метро и это первично.
Как ни странно, но другие реализации в европейских городах имеются.
Жд.вокзалы действительно обслуживаются метро, но поезда там дальнего следования в нашем понимании. А пригородные зоны находящиеся на расстоянии Васильево-Зеленый Дол обслуживаются электропоездами, которые центр города проходят в тоннелях по пассажирообразующим точкам. При этом система оплаты позволяет пользоваться ими и для внутригородских перевозок. И интервалы там не дикие часовые как на ЮЖДХ г. Казани.
А сейчас центальный вокзал г. Казани пассажирообразующая точка сама для себя - перевалочный пункт. К которому от безысходностивынужденно едут, чтобы продолжить поездку дальше. Исключение - приезжающие к колхозному рынку. Для них - да, это удобная конечная точка.

Цитата (K-Lex)
И даже при гипотетическом наличии метро на Адмиралтейской слободе, осуществлять посадку многим удобнее с конечной станции на Центральном вокзале,
А высадку удобно? :) Ожидая по три минуты пока состав втянется к платформе?
Наверно в Москве все же зря строили сопряженную платформу на ст. Выхино, пусть бы все в обязательном порядке ездили до обеспеченной метро Комсомольской пл., как это сейчас делают жители Ярославского направления.

Цитата (K-Lex)
где и сама посадка длится дольше,
решается незначительным изменением расписания

Цитата (K-Lex)
и есть возможность ожидания в теплом помещении в холодное время года, а потом занять сидячее место,
оп.м.Аметьево в связи постройкой ст.м. и вовсе умудрились открыть на действующем перегоне. Может не надо выдавать несуществующее за невозможное?

Цитата (K-Lex)
и сам комплекс рассчитан на большую пропускную способность.
То-то перед отправлением пачки вечерних ПДСов там скапливается столько народу что не протолкнутся...

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin  12.10.2010 12:29

Цитата (NickolsK)
Это у них похоже стиль такой - вбухать 2 млрд. руб. на возведение станции при чём так, чтобы на постройку некоторых переходов традиционно не хватило буквально нескольких млн. руб. из-за "непредвиденных" расходов.

И это правильно!
Дешевую отделку станции потом не исправишь, а переходы все равно рано или поздно достроят.

Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK  12.10.2010 13:12

Цитата (Max Smolkin)
И это правильно!
Дешевую отделку станции потом не исправишь, а переходы все равно рано или поздно достроят.

Возводить дорогие станции метро - дело не рентабельное. Эта традиция пошла с московского метро. Там в своё время предлагали строить мало бюджетные станции, но директива тов. Сталина была такой, что в столице СССР все станции должны быть шедевром архитектурного творчества. Сейчас времена другие. Люди должны пользоваться метро, как транспортом, а не как музеем изобразительных искусств. И, если вы обращали внимание на современные станции московского метро, например, Черкизовская:

MS Cherkizovskaya
или Митино:

Mitino station (Moscow Metro)
то можно обратить внимание на то, что они выполнены в строгом стиле, без архитектурных излишеств и относятся к классу именно мало бюджетных, с точки зрения строительства, станций.

Страница: 48 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]