![]() |
Re: метростроение
Эльдар
18.08.2010 20:08
Ильсур Раисович, хорош сказки рассказывать) Re: гейт
Focus
14.09.2010 14:47
Тоже на днях проезжая там заметил активное копашение. Вообще он выглядит как почти доделанный Re: метростроение
Max Smolkin
14.09.2010 16:53
Вопрос (№25252 от 03.09.10):
Добрый день! Среди жителей микрорайона Жилплощадка с некоторых пор стали распространятся слухи о скором строительстве в нашем районе новой станции казанского метро и связанным с этим сносом некоторых жилых домов. В частности, известно, что из-за строительства новой станции планируется снести три жилых дома расположенных по адресам: ул.Беломорская, д.236, 238, 240. Пишу в надежде прояснить ситуацию, развеять ложные слухи либо подтвердить предположения местных жителей. Действительно ли планируется строительство новой станции и снос указанных жилых домов? Заранее благодарен за ответ. Арикеев Петр Иванович Ответ: Уважаемый Петр Иванович! Перспективная линия метро запланирована по ул.Беломорская. Жилые дома №236, 238, 240 по ул.Беломорская к сносу не предусмотрены. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-44-59), 14.09.2010 Re: метростроение
Focus
17.09.2010 23:10
В течение ближайших десяти лет в соответствии с Концепцией развития Казанского метрополитена в Казани должны появиться две ветки
Первая линия должна соединить Авиастроительный район с Азино. Сегодня здесь уже действуют 6 станций, в разной стадии строительства еще пять (до Универсиады-2013 их планируется ввести в эксплуатацию). Общая протяженность ветки — 21 км. В рамках Концепции принято решение продлить первую линию метрополитена участком протяженностью 4,8 км от станции «Проспект Победы» до станции на пересечении улиц Сахарова-Вагапова с промежуточными станциями на перекрестках улиц Ломжинская-Ю.Фучика и в десятом микрорайоне. Но одной веткой метростроители не ограничатся. В Казани появится вторая линия. Первый ее участок протяженностью 8 км протянется от от станции «Разъезд Восстания» до станции «Компрессорная». Маршрут этого участка пройдет по следующим точкам: от торгового комплекса «XL» по проспекту Ямашева до разъезда Восстания с пересадочной станцией «Декабристов» и промежуточными станциями на пересечении улиц Восстания-Короленко, перед торговым центром «Парк Хаус» по проспекту Ямашева, на перекрестке проспектов Ямашева-Ф.Амирхана. Далее вторая ветка казанского метро свяжет Кировский (также станции «Телевышка-Горьковское шоссе», «Фрунзенская»), Московский, Ново-Савиновский и Советский (станция «Халитова-Компрессорная») районы г. Казани. Досье ProKazan.ru Строительство метрополитена было задумано в Казани еще в 1969 г. Тогда планировалось, что общая протяженность линий казанского метро составит 64 км. Re: метростроение
Эльдар
17.09.2010 23:51
Как это с Азино? Это они ошибочно вместо "участок 2-й линии" написали "продолжение 1-й линии" или снова планы поменялись и не будет пересадочной на Дубравной, а будет поворот 1-й линии в Азино?
А как же Мега?
Ошибка и на самом деле Волгоградская-Короленко или действительно так? Почему пересадку с 1 на 2 линии будут строить в спальном районе,а не в центре Казани? (-)
Михаил К
17.09.2010 21:00
0 Re: Почему пересадку с 1 на 2 линии будут строить в спальном районе,а не в центре Казани?
AlexL
17.09.2010 21:46
Потому что там проще строить. Разгружать пробочный центр линиями глубокого заложения в ближайшее время не планируют Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Михаил К
18.09.2010 00:43
Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
dima_k
18.09.2010 06:29
Если у города есть деньги на новую станцию (дубравная), то не лучше ли их потратить на строительство станции у стадиона в Савиново и строительсто тоннеля в сторону Амирхана? Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Андрей Шкуро
18.09.2010 06:45
Хорошо бы так, или построить сразу обе станции пересадочного узла в Московском районе и оттуда пойти к стадиону. Только "наверху", похоже, ещё думают - не перенести ли пересадку на КС или даже на Воровского, ведь вокзал - тоже своеобразный "центр", к которому могут стремиться транспортные потоки. Второе - не решён вопрос с ЧМ-2018/2022, а без нового вливания миллиардов Казань будет долго плюхаться по долгам от Универсиады и консервировать "недострои". И третье - денег и времени на "Дубравную" всё равно не хватит, вряд ли она появится; но чем больше просишь - тем больше шанс получить хоть что-то (закон психологии). Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар
18.09.2010 09:03
Не, с Универсиадой это никак не связано, 2-ю линию начнут строить только после Универсиады. По-моему тоже логичнее было бы строить 2-ю линию Квартал-Центр и 3-ю линию Азино-Центр-Кировский р-н. Но та линия, которая запланирована - это не линия "с окраины на окраину", она соединит многонаселённые жилые районы с большим пассажиропотоком между собой. И эта линия тоже будет не лишней, но (опять же по моему мнению) по реализации должна быть 4-й. Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар
18.09.2010 09:22
Мне кажется "наверху" всё уже решено и с переносом пересадки с "Декабристов" куда-либо никто париться не будет. Разве только вдруг вообще передумают строить 2-ю линию в таком виде.
Вокзал не сравнится в этом отношении с настоящим центром.
Вот это точно, вполне возможно. Ну я и не огорчусь :) Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus
18.09.2010 10:28
Не из-за Универсиады, конечно. Она запланирована к строительству после 2013. А вообще непонятно из-за чего. Хоть окраинами это и не назовешь, но спальные районы. И, как мне кажется, наземный транспорт с потоками вполне справляется. Ведь при постройке развязки пр.Победы-Сахарова движение от Адоратского до практически Минской будет безостановочным. Короткие светофоры по пути можно не считать. Разве что на Губкина придется остановиться потоку. Это для автобусов. Еще есть трамвай, который планируется уличшить, читай, ускорить.
Тянуть линию Центр-Квартала от Суконной тоже нелогично, т. к. со строительсвом развязок Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольскоя движение по оси Вишневского-Амирхана нормализуется. А вот протянуть от пл. Тукая через пл. Свободы на Квартал в самый раз. Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
NeilSy
18.09.2010 11:09
Ну правильно, метро надо тянуть с самого, что не на есть, центра.
Т.к. там никак не построить нормальные наземные магистрали и метро является самым подходящим транспортом. Станций метро должны быть часто построены в пределах именно Вахитовского района. Вот сейчас строят магистраль от Танкового кольца по Тихомирнова. С ветерком поедем мы по ней по новым развязкам и упремся в Кольцо. А дальше куда транспорту деваться? Я лично не представляю. Или бодро едем мы по новой магистрали от ДК Химиков, через Кировскую дамбу, проезжаем вокзал, а дальше что? Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Димарий
18.09.2010 11:17
а дальше будут сносить Муравейник и расширять Тукаювскую Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Jalanajak
18.09.2010 11:41
Куда её расширять? Сносить здания 18-19 веков? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 11:53 пользователем Jalanajak. Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Димарий
18.09.2010 11:47
Ну Мечеть я думаю обогнут
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]