ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 46 из 95
Re: Метростроение
K-Lex  22.09.2010 18:27

А вот в свежей схеме объектов УДС Казани для проведения Летней Универсиады 2013 вторая линия и станции показаны иначе - так, как занесено в генплан:



Как видно, присутсвует и станция "Пр. Ямашева" (На перекрестке Мусина и Ямашева), а ст. "Савиново" располагается в оптимальном месте между Гаврилова и Адоратского.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  23.09.2010 09:29

Цитата (K-Lex)
Концепция треугольника как была, так и осталась. В соответствии с ней линия из Азино в перспективе и пройдет от "Вишневского" через "Пл. Тукая" к Центральному ж.д. вокзалу. завернуть линию из Савиново через "пл. Свободы" и "пл. Тукая" к вокзалу никак нельзя. Представьте трассу и загогулину, которая получилась бы. Линия должна стать диаметром.

И я ЗА диаметры. Хорошо, пусть будет Азино-пл.Тукая-вокзал. Привязка к линии центр-Квартала была лишь из-за наличия там спортобъектов, что увеличивает шансы строительства. Но то, что запланировано сейчас, это не диаметр, а некая нелепая хорда, незатрагивающая центр

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  27.09.2010 15:37

Цитата (Focus)
будут поезда казанского формирования.
Создание вагон-депо для вокзала на Воровского не планируется совершенно?

Цитата (Focus)
Потенциально есть еще и колхоный рынок. Будет ли он в зоне охвата, зависит от того как посадить станцию. Все эти факторы обеспечат пассажиров для метро. Станция там нужна. И увязать ее с линией пл. Тукая-Савиново как раз было бы вполне логично.
А если представить, что жд.вокзала там нет - то будет ли настолько сильно нужна станция?
Для обслуживания данной территории вполне можно воспользоваться сквозными электричками которые имеют связку по пересадке на метро на Аметьево.
Ну а приведение их к подобию RER, когда внутри города проезд ничем не отличается от проезда на метро - это уже другой вопрос...

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  27.09.2010 16:00

создание депо скорее всего запланировано, но поезда казанского формирования все равно планируется отправлять с главного вокзала.

Что значит "представить, что вокзала нет"? Он там есть и в ближайшие лет 50 точно будет там.
про городские электрички многожды писалось тут. Было бы неплохо сделать маршрут типа Юдино-Дербышки, но есть трудности организационного и технического плана, так что в обозримом будущем ожидать не приходится.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  27.09.2010 16:02

Цитата (K-Lex)
Не понял Вас. Нет ничего плохого в том, что какая-то линия в центре будет идти не прямо. Это и невозможно, линии под землей, особенно если это не первая и не вторая, делают те или иные повороты для соединения необходимых точек. Зато обычно хорошо покрываются и охватываются важные районы.
С таким подходом "соединение (здесь напрашивается слово - всех) необходимых точек" и "уменьшение числа пересадок" можно прийти к абсурдной модели спирали - которая начинается в центре и захватывая все точки на плоскости предоставляет пассажирам ездить без пересадок к любому объекту от любого...
Но такой подход не оптимален, а значит нужна сеть, и не нужно пытаться все необходимые точки посадить на одну линию. А вот обеспечить поездки к нужной точке с минимизацией пройденного расстояния - нужно, иначе это будет напоминать северо-восточную часть московской АПЛ - когда в Строгино, приходится ехать гораздо больше км, чем если бы из центра пришла линия напрямую.

Цитата (K-Lex)
Вокзал в центре никуда не исчезнет, даже если появится новый вокзал в другом месте. Это удобный и наикратчайший способ для жителей западных пригородов и районов добираться на работу/учебу/досуг/по делам в центр Казани.
Из этой фразы следует, что жители пригородов добираются на работу/учебу/досуг в Центр Казани, но никак не жд. вокзал является конечной целью их поездки (ну хотя мне кажется есть категория бомжеватых личностей которые именно на вокзал и стремяться)
И при наличии удобной пересадки на метро, другой транспорт смысл ехать именно на Привокзальную площадь отпадает. Наилучшим примером является Компрессорный, когда не все пассажиры восточного направления едут до ст.Казань

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  27.09.2010 16:25

Цитата (Focus)
создание депо скорее всего запланировано, но поезда казанского формирования все равно планируется отправлять с главного вокзала.
Что значит "представить, что вокзала нет"? Он там есть и в ближайшие лет 50 точно будет там.
А этот процесс и не может идти быстро. Пока в сознании существует подобная привязка, что вокзал должен быть здесь потому что так исторически сложилось. А на самом деле может вовсе и не так удобно всем сюда ездить и с удовольствием бы воспользовались альтернативным маршрутом при его наличии.
Часть смысловой нагрузки вокзала уже планируется перенести на Восстания. Замечательно. Быть может еще через несколько лет РЖД осенит мысль, что нет ничего дурного в том, чтобы отправлять все ПДС оттуда (но надеюсь не раньше чем там будет метро). А часть инфраструктуры на месте нынешнего вокзала оставить для электричек для обслуживания внутригородских и пригородных нужд. А часть высвободившейся территории отдать (продать) городу для застройки



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 16:27 пользователем AlexL.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  27.09.2010 16:58

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
Вокзал в центре никуда не исчезнет, даже если появится новый вокзал в другом месте. Это удобный и наикратчайший способ для жителей западных пригородов и районов добираться на работу/учебу/досуг/по делам в центр Казани.

Из этой фразы следует, что жители пригородов добираются на работу/учебу/досуг в Центр Казани, но никак не жд. вокзал является конечной целью их поездки

Но если многим нужно именно в центр, то расположение вокзала в центре как раз и будет наиболее удобным. А потом несколько остановок на НОТе или 2-3 станции на метро. Зачем ехать в центр через Воровского?

Цитата (AlexL)
Пока в сознании существует подобная привязка, что вокзал должен быть здесь потому что так исторически сложилось. А на самом деле может вовсе и не так удобно всем сюда ездить и с удовольствием бы воспользовались альтернативным маршрутом при его наличии.

А по-моему нынешнее расположение вокзала оптимально. На одинаковом удалении от всех концов города. Жителям Горок например, думаю удобнее будет пользоваться нынешним вокзалом, чем на Воровского. Другое дело, что проходящие поезда имеет смысл переместить на северный ход.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Jalanajak  27.09.2010 17:06

Цитата (Эльдар)
Но если многим нужно именно в центр, то расположение вокзала в центре как раз и будет наиболее удобным. А потом несколько остановок на НОТе или 2-3 станции на метро. Зачем ехать в центр через Воровского?

А по-моему нынешнее расположение вокзала оптимально. На одинаковом удалении от всех концов города. Жителям Горок например, думаю удобнее будет пользоваться нынешним вокзалом, чем на Воровского. Другое дело, что проходящие поезда имеет смысл переместить на северный ход.

От транзитного вокзала метро будет до значительной части Горок. До Азино в ближайшем будущем можно будет добраться на трамвае, а в перспективе - также на метро.
Транзитный вокзал располагается не в перегруженном транспортом центре города. С другого конца города можно добраться по периферийным дорогам. Со строительством запланированных развязок время в пути с южных концов города до Транзитного вокзала значительно уменьшится.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  27.09.2010 17:09

Цитата (Focus)
про городские электрички многожды писалось тут. Было бы неплохо сделать маршрут типа Юдино-Дербышки, но есть трудности организационного и технического плана, так что в обозримом будущем ожидать не приходится.

Возможно, электрички могли бы пригодится для перевоза кое-каких внутригородских пассажиропотоков, если бы, во-первых, уменьшили бы интервалы (возможно сократив при этом количество вагонов), и во-вторых, добавили бы станции в более удобных местах, чем некоторые имеющиеся: на южном ходу - автовокзал, пл. Вахитова, Роторная, Абжалилова, на северном - Хлебозаводская.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  27.09.2010 17:28

Цитата (Jalanajak)
От транзитного вокзала метро будет до значительной части Горок. До Азино в ближайшем будущем можно будет добраться на трамвае, а в перспективе - также на метро. Транзитный вокзал располагается не в перегруженном транспортом центре города. С другого конца города можно добраться по периферийным дорогам. Со строительством запланированных развязок время в пути с южных концов города до Транзитного вокзала значительно уменьшится.

Чем не устраивает расположение вокзала на нынешнем месте? В любом случае в центр удобнее добираться, чем на другой конец города, и по времени, и чисто психологически. И приезжающим будет удобнее. Много кому из пригородов нужно именно в центр, что же например студентам из Зеленодольска через Воровского каждый день ездить? Трамвайного маршрута Азино-Воровского кстати и не планируется.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  27.09.2010 18:07

Цитата (AlexL)
С таким подходом "соединение (здесь напрашивается слово - всех) необходимых точек" и "уменьшение числа пересадок" можно прийти к абсурдной модели спирали - которая начинается в центре и захватывая все точки на плоскости предоставляет пассажирам ездить без пересадок к любому объекту от любого...

Не правильно. Спираль никто не предлагал и не предлагает, это уже ваши неправильные выводы. Абсурдом будут как раз совершенно прямые трассировки, пропускающие многие точки. В подходе должен быть здравый смысл. 10 линий в немногомиллионном городе не построить, нужно минимальным количеством линий стараться покрывать максимальное количество важных точек.

Цитата
Из этой фразы следует, что жители пригородов добираются на работу/учебу/досуг в Центр Казани, но никак не жд. вокзал является конечной целью их поездки (ну хотя мне кажется есть категория бомжеватых личностей которые именно на вокзал и стремяться)
И при наличии удобной пересадки на метро, другой транспорт смысл ехать именно на Привокзальную площадь отпадает. Наилучшим примером является Компрессорный, когда не все пассажиры восточного направления едут до ст.Казань

Лучшей конечной точки для жителей пригородов западного направления, чем Центральный вокзал для поездок в город нет. И перехватывающей станции метро на этом отрезке южного хода не запланировано. У центрального ж.д. вокзала необходима станция. И особенно она необходима для работников и посетителей многочисленных точек торговли в районе Центрального рынка. Вообще странно читать, как вы отрицаете то неизбежные кривые, то очевидную станциею у вокзала. В любом крупном городе мира это канон - иметь станцию у ж.д. вокзала/вокзалов. И если даже она не попадает в проект первой линии, на других линиях точно планируется.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.09.10 18:11 пользователем K-Lex.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Focus  27.09.2010 22:50

Цитата (K-Lex)
В любом крупном городе мира это канон - иметь станцию у ж.д. вокзала/вокзалов. И если даже она не попадает в проект первой линии, на других линиях точно планируется.

тем более странно, что на последних обнародованных схемах станции у центрального вокзала нет. Да вообще не видно прибавки станций в центре

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Jalanajak  28.09.2010 02:15

Цитата (Эльдар)
Чем не устраивает расположение вокзала на нынешнем месте? В любом случае в центр удобнее добираться, чем на другой конец города, и по времени, и чисто психологически. И приезжающим будет удобнее. Много кому из пригородов нужно именно в центр, что же например студентам из Зеленодольска через Воровского каждый день ездить? Трамвайного маршрута Азино-Воровского кстати и не планируется.

Из пригородов - пожалуйста. Студентам, тем, кто работает в центре, безусловно, удобнее приезжать в центр. Я о том, чтобы транзитные либо все поезда дальнего следования на Транзитный перевести. Линия метро станет надёжным транспортным каналом для пассажиров метро, а также разгрузит наземные дороги - облегчит дорогу к Транзитному вокзалу на автотранспорте.

Трамвайный маршрут с Центрального вокзала до Азино тоже пока не существует, а проектируемый делает весьма солидный крюк через Борисково, и пролегает через перегруженный центр.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  28.09.2010 07:28

Цитата (Jalanajak)
Я о том, чтобы транзитные либо все поезда дальнего следования на Транзитный перевести.

Транзитные - согласен, казанского формирования - не знаю, да их и не собирались переводить.

Цитата (Jalanajak)
Трамвайный маршрут с Центрального вокзала до Азино тоже пока не существует, а проектируемый делает весьма солидный крюк через Борисково, и пролегает через перегруженный центр.

Почти существует - 19 через Ямашева. Правда, не факт что много кто на нём поедет.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
Эльдар  28.09.2010 07:34

Цитата (Focus)
тем более странно, что на последних обнародованных схемах станции у центрального вокзала нет. Да вообще не видно прибавки станций в центре

Да, и Савиновская линия через Вишневского и Суконку из той же оперы. Зато есть куда менее очевидные станции - "у южных проходных авиазаводов", в промзоне Горьковского шоссе, Вахитово...

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  28.09.2010 18:25

Цитата (Эльдар)
Цитата (AlexL)
Из этой фразы следует, что жители пригородов добираются на работу/учебу/досуг в Центр Казани, но никак не жд. вокзал является конечной целью их поездки
Но если многим нужно именно в центр, то расположение вокзала в центре как раз и будет наиболее удобным. А потом несколько остановок на НОТе или 2-3 станции на метро. Зачем ехать в центр через Воровского?
Происходит небольшая подмена понятий :)
Центр, в который нужно студентам - правильней описывается словами пл. Тукая-Свободы-Толстого, и с жд.вокзала они вынужденно пробираются по пробкам мимо колхозного рынка на автобусах к конечным точкам своего маршрута.
При этом, не стоит забывать, что движение э/п происходит по прибытии на ст. Казань с ограничением скорости (15км/ч) и втягивание состава составляет 2-3 минуты.
Так что, при возможности воспользоваться скоростным транспортом с района Адм.Слободы в направлении пл. Свободы я думаю желание заезжать на вокзал отпало бы у многих, хоть он и в центре
Я не буду упирать на необходимость другого решения, но упомяну, что на западе в аналогичной ситуации - ветка пригородного жд.сообщения ныряет под землю и идет в тоннеле в центре под более пассажирообразующими точками. При этом система оплаты построена таким образом, что при поездках по такой линии в пределах центра - оплата равноценна поездке на метро и пересадки осуществляются бесплатно.

Цитата (Эльдар)
А по-моему нынешнее расположение вокзала оптимально. На одинаковом удалении от всех концов города. Жителям Горок например, думаю удобнее будет пользоваться нынешним вокзалом, чем на Воровского. Другое дело, что проходящие поезда имеет смысл переместить на северный ход.
Уже ответили что подъезд к нынешнему вокзалу осуществляется по более пробочной территории, хотя по километражу с Горок до него конечно ехать меньше.
А вот наличие ст.м. к 2013году у транзитного вокзала, будем надеятся сможет оказаться решающим фактором в определении удобства подъезда.

Цитата (Эльдар)
Чем не устраивает расположение вокзала на нынешнем месте? В любом случае в центр удобнее добираться, чем на другой конец города, и по времени, и чисто психологически.
Вот именно чисто психологически - один из основных факторов, когда требуют оставить всё как есть, потому что так исторически сложилось.

Цитата (Эльдар)
Цитата (Jalanajak)
Я о том, чтобы транзитные либо все поезда дальнего следования на Транзитный перевести.
Транзитные - согласен, казанского формирования - не знаю, да их и не собирались переводить.
Да, удобство поездов на Москву с Восстания и центрального вокзала - довольно сложно сравнивать. С транзитными ПДС - явный перевес
в пользу переноса, хотя в Казани на них садятся (на Нижневартовск-Волгоград и вовсе более половины пассажиров некоторых вагонов сменяется).
А вот что делать с поездами казанского формирования восточного направления? За счёт однопутности ЮЖДХ вроде бы тоже напрашивается перенос. Поэтому можно предположить два этапа:
Московские остаются на центральном вокзале, чтоб не травмировать психологически сразу всех, а с течением времени население само сможет закидывать РЖД просьбами перенести их на Восстание, т.к. на метро туда удобнее ездить...

Цитата (Эльдар)
И приезжающим будет удобнее.
Какого рода приезжающим и чем удобнее?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.09.10 18:45 пользователем AlexL.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
AlexL  28.09.2010 18:55

Цитата (K-Lex)
Не правильно. Спираль никто не предлагал и не предлагает, это уже ваши неправильные выводы. Абсурдом будут как раз совершенно прямые трассировки, пропускающие многие точки. В подходе должен быть здравый смысл.
10 линий в немногомиллионном городе не построить, нужно минимальным количеством линий стараться покрывать максимальное количество важных точек.
Выводы с использованием гиперболы на основании Вашего подхода про соединение как можно большего числа точек.
В подобных случаях использование вилок позволяет решать эту задачу, но вариант московской короткой самостоятельной Каховской линии является более привлекательным.

Цитата (K-Lex)
В любом крупном городе мира это канон - иметь станцию у ж.д. вокзала/вокзалов.
Про крупные европейские города мира ответ в предыдущем сообщении. А в нашей стране не понятно в какую сторону мы движемся. Судя по московским электричкам горьковского направления - явно хотим быть похожими на Индию.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  28.09.2010 19:05

Цитата (AlexL)
Цитата (K-Lex)
В любом крупном городе мира это канон - иметь станцию у ж.д. вокзала/вокзалов.
Про крупные европейские города мира ответ в предыдущем сообщении. А в нашей стране не понятно в какую сторону мы движемся. Судя по московским электричкам горьковского направления - явно хотим быть похожими на Индию.

Да нет никакого другого правила в "крупных европейских городах мира", там вокзалы непременно охватываются метро и это первично. И даже при гипотетическом наличии метро на Адмиралтейской слободе, осуществлять посадку многим удобнее с конечной станции на Центральном вокзале, где и сама посадка длится дольше, и есть возможность ожидания в теплом помещении в холодное время года, а потом занять сидячее место, и сам комплекс рассчитан на большую пропускную способность. Это как раз та ситуация, когда именно вокзалы нужно в первую очередь обеспечивать метро. А по поводу студентов, то многие иногородние живут в общагах. Основные пассажиры электричек это не только и не столько студенты, сколько рабочие, торговцы, дачники. А им необходимо далеко не только на площадь Тукая, а по всему центру и городу в целом.

Re: Неужели из-за универсиады?Логично было бы из центра на окраины 2 линию строить, а не с окраины на окраину?
K-Lex  28.09.2010 19:47

Цитата (AlexL)
А вот что делать с поездами казанского формирования восточного направления? За счёт однопутности ЮЖДХ вроде бы тоже напрашивается перенос. Поэтому можно предположить два этапа:
Московские остаются на центральном вокзале, чтоб не травмировать психологически сразу всех, а с течением времени население само сможет закидывать РЖД просьбами перенести их на Восстание, т.к. на метро туда удобнее ездить...

Сейчас никто и речи не ведет о том, чтобы закрывать вокзал в центре. Напротив, есть проект его реконструкции со строительством как нового терминала для обслуживания пассажиров аэроэкспресса и нового южного направления пригородного сообщения, так и масштабной реконструкциеи существующего вокзала дальнего следования с возведением новых площадей для пассажиров. Кстати, новое южное направление пригородного сообщения тоже добавит пассажиров как из аэропорта, так и из пригородов. А вот судьба нового вокзала под вопросом. И вероятность его реконструкции и запуска к Универсиаде с каждым днем тает все больше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.10 19:56 пользователем K-Lex.

Re: Третья очередь метро
Андрей Шкуро  30.09.2010 07:11

Цитата (Ratman)
Метростроевцы начали соединять одной линией три станции метро
28.09.2010 ТРК Казань
По ссылке доступно видео.
Кстати, на видео вторая линия метро поворачивает после Компрессорного на Советскую площадь, далее - Акчарлак и направление на Горки. Это чья-то фантазия, или реальное решение?

Страница: 46 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]