Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
12.10.2010 13:20
Любые станции возводить дело не рентабельное, метро никогда не окупается, даже эксплуатация приносит убытки. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 13:23
Московское официально считается рентабельным. А если строить такие станции, как Фили: Fili-mm то любое метро может стать рентабельным. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.10.2010 13:26
Не пишите ерунду. Даже самая дорогая отделка это всего несколько процентов от стоимости станции. И все последние станции в Москве строят добротно, в том числе и приведенная в пример "Митино". Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
12.10.2010 13:29
Рентабельна только эксплуатация, и рентабельна она только сейчас, когда мосметро жутко перегружено. Прокладку тоннелей и строительство станций окупить невозможно. Пока метро является диковинкой и предметом гордости города, можно строить красивые станции, особенно в центре. Когда ввод новых станций станет обыденным как в Москве, а отношение к поездке в метро из удовольствия превратится в неизбежное ежедневное зло, тогда можно уже и станции типовые строить. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Max Smolkin
12.10.2010 13:30
И, действительно, последние введенные станции достаточно красивые. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 13:49
Вы что под отделкой понимаете? Если взять к примеру станцию "Тёплый стан" Teplystan-mm то согласен, что отделка такой станции составляет несколько процентов от стоимости её возведения. Но, сколько по вашему составляет стоимость отделочных работ на станции Киевская?: Kievskaya APL Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 13:52 пользователем NickolsK. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.10.2010 14:20
Станция Киевская строилась десятки лет назад. Но и сейчас стоимость отделки составляла бы тоже несколько процентов. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 14:49
Если бы она выполнялась в стиле "Тёплого стана"! Старый сайт московского метрополитена пишет: У нас что стоимость драгоценных камней на мировых рынках снизилась за десятки лет? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.10.2010 14:51
Каких драгоценных камней и при чем здесь они? Стоимость станции несравнимо выше стоимости ее отделки, даже добротной. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
12.10.2010 14:55
Пардон, а стоимость сооружения Киевской учитывалась? Как-никак пилонная глубокого заложения. В любом раскладе бОльшую часть денег съедят конструкции станции, а для мелкого заложения потребуется еще вынос коммуникаций.
Если же рассматривать отделку, то как не крути, бОльшая часть дензнаков уйдет на материалы, а не на малые архитектурные формы. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 15:03
Давайте оперировать конкретными цифрами! Какова по-вашему себестоимость станции метро без отделочных работ и с отделочными? Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.10.2010 15:09
Чтобы построить Киевскую (а это глубокое заложение, сложнейшие условия центра Москвы) и наклоны к ней, потребуется очень существенная сумма. Сколько, точно сказать невозможно, но отделка станции съест только несколько процентов. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
12.10.2010 15:26
Из интервью архитектора ст. Кропоткинская:
Пруфлинк Если посмотреть на график строительства 2009-2010 то можно узреть цифру 1175,09 млн руб. 2% от указанной суммы это 23 млн руб. Аналогичная инфа есть у Агентства строительных новостей про Достоевскую и Марьину рощу: Это же страница в кэше гугла Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 15:31 пользователем Ratman. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 15:28
Хорошо, пусть станция мелкого заложения обходиться в 50 млн. USD, а глубоко - 250 млн. USD. Если от этих чисел взять одинаковое количество процентов, например 5%, то итоговая сумма отделочных работ будет различаться в 5 раз, как 2,5 млн USD и 12,5 млн USD. А это и есть те самые деньги, которых не хватает на дополнительные переходы, которые в общем случае могут быть построены ещё только в неопределённом будущем. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
Ratman
12.10.2010 15:55
Давайте включим логику. Что надо отделывать на станции мелкого заложения? Вестибюли, лестничные сходы, платформенную часть, путевые стены и свод. Вроде ничего не забыл. У глубокого заложения так же отделываются вестибюли, платформа, свод и путевые стены, а вместо короткого лестничного схода (или короткого эскалаторного наклона) отделывают длинный эскалаторный наклон. Логика говорит, что стоимость отделки наклонного хода 10 MUSD. Ну совсем не верится, чтоб 10 лимонов в облицовку тоннеля вбухали. Вывод: отделка глубокой станции будет не 2% составлять, а меньше. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 16:02
Видимо вы забыли какая отделка некоторых тоннелей в московском метро! Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
K-Lex
12.10.2010 16:12
У наклонных ходов, как правило, роль отделки выполняют гидрозащитные зонты, которые являются одновременно и декоративным сводом. Т.е. это необходимый элемент, который одновременно выполняет декоративную роль. А вот сам наклонный ход очень дорогой, несравнимо дорогой со стоимостью отделки. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 16:18
Никто не спорит, что стоимость возведения станции больше, чем её отделки. Просто, если перестать относиться к метро, как архитектурному сооружению, то деньги на все переходы будут находиться сразу, за счёт экономии на отделке, что приведёт к безопасности в первую очередь пассажиров того же самого метро. Re: станции метро Пр.Победы и Козья слобода
NickolsK
12.10.2010 16:45
Отделка отделке - рознь! И какая-бы она не была в процентах это всё равно миллионы рублей, как минимум, которые можно сэкономить за счёт низко бюджетной отделки в пользу дополнительных переходов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]