ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 95
Re: Метростроение
Focus  05.01.2009 09:05

Dimak писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S.
> Смешно же читать как тянун многие одеяло (ветку
> метро) на себя.

Вы бы уж для начала поинтересовались кто где живет и работает.
И не надо думать, что здесь народ до такой степени плоско мыслит, чтобы не понимать, что место работы, учебы и проживания легко и часто могут меняться, чего нельзя сказать о линии метрополитена, которая прослужит не одному и не двум поколениям.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.09 09:21 пользователем Focus.

Re: Метростроение
Focus  05.01.2009 09:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Сейчас важно принять правильное принципиальное
> > решение по второй линии.

> И оно, вроде как, принято.

Пока непосредственно строить не начнут все равно это еще под сомнением будет.
Но если даже начнут возводить официальный проект, то начнут скорее всего с отрезка Московская-Компрессорный, что уж совсем трудно назвать правильным решением.

Re: Метростроение
K-Lex  05.01.2009 17:43

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А потому, что жители р-да Восстания начнут
> пользоваться
> метро уже с пуском "Декабристов", кто доходя
> пешком (не
> более 15 минут), кто подвозясь наземным
> транспортом.

Есть зона пешеходной доступности, и когда она исчерпывается, люди начинают пользоваться НОТ. Станция "Восстания" будет иметь свою зону, захватывающую Тасму, улицы Бакалейная, Кулахметова, Гагарина, Исаева, Серова, Сабан и т.д. Ехать 2-3 остановки на НОТе, чтобы пересесть на метро захотят не многие, а вот если станция будет недалеко от дома/работы, ей будет пользоваться большее число пассажиров, чем схемой короткая поездка на НОТ - метро. Особенно это будет актуально в вечерние часы, холодное время года.

> Поэтому новых пассажиров эта станция почти не
> добавит.

Этот участок в любом случае построят быстрее, чем, например, дающий значительный эффект участок какой-то другой линии. Любая станция метро дает определенный прирост, а тем более с такими длинными перегонами, как в России.

> Максимальную прибавку дала бы линия, которая шла
> бы из
> центра в один из районов, далеко отстоящих от
> первой
> линии.

Вы как будто не читали верхние сообщения... На направлении Кировский - Московский - Ново-Савиновский - Сиб. Тракт - Азино - Горки существуют крупные потоки. Обратите внимание, сколько пассажиров стоит на остановках на Компрессорном по вечерам, чтобы уехать в Заречье. Предприятий там уйма. Многие с утра подъезжают на электричках из районов, Дербышек, Арска, а вечером уезжают.

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.01.2009 18:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот участок в любом случае построят быстрее, чем,
> например, дающий значительный эффект участок
> какой-то другой линии. Любая станция метро дает
> определенный прирост, а тем более с такими
> длинными перегонами, как в России.

Что значит быстрее-не быстрее? :)
Метро ведь строят не там, где самый удобный грунт, рельеф и т.д.,
а там где оно нужнее всего. Раз уж дискуссия такая началась,
то предлагаю именно этот принцип поставить главным - максимальный
прирост пассажиропотока.

Re: Метростроение
K-Lex  05.01.2009 18:48

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что значит быстрее-не быстрее? :)
> Метро ведь строят не там, где самый удобный грунт,
> рельеф и т.д.,
> а там где оно нужнее всего.

Это Вы мне говорите?

> предлагаю именно этот принцип поставить главным
> - максимальный
> прирост пассажиропотока.

Нельзя так просто и одногранно брать критерий. Нужно учитывать все. Максимальный пассажиропооборот может быть отложенным. Например, когда линия от Горьковского шоссе до Горок будет достроена, пассажирооборот по ней, возможно, обойдет первую линию.

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.01.2009 19:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это Вы мне говорите?

Ну а что делать - приходится напоминать то, что Вы и сами
наверняка обычно говорите в таких случаях :)

> когда линия от Горьковского шоссе до Горок будет
> достроена, пассажирооборот по ней, возможно,
> обойдет первую линию.

Ну вот опять же приходится говорить банальности, но линии
метро должны составлять СИСТЕМУ, а не существовать отдельно
друг от друга. Станции пересадок в центре уж должны располагаться,
а не на окраинах. Ну достроят к 2030 году эту линию из 12-14
станций. И что? Все равно жители НС, Советского р-нов и Азино
будут в основном ездить в центр на автобусах, крутя пальцем у виска.

Re: Метростроение
K-Lex  05.01.2009 20:29

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну вот опять же приходится говорить банальности,
> но линии
> метро должны составлять СИСТЕМУ, а не существовать
> отдельно
> друг от друга.

В чем системность? В пересадке на "СС", откуда только Савиновцы смогут удобно доехать только до Горок и центра (причем с пересадкой), и при этом и Азино, и Кировский, и Советский районы вообще останутся без метро в обозримой перспективе, вторая линия которого соединила бы перечисленные районы с огромным пассажирообменом между собой вообще без пересадкок? Для связи с центром такую же пересадку можно сделать на "Декабристов", и притом не только жителям Савиново, но и Восстания, Фрунзе, Горьковского шоссе, а также людям, въезжающим в город со стороны Зеленодольска и пассажирам будущего автовокзального комплекса, т.е. намного большему числу населения. А тогда все они смогут ездить не только в центр, но и на Горки (в отличие от Савиновцев с их линией в центр), а с развитием второй официальной линии за Казанку и в Азино, 10 микрорайон вообще без пересадок.

> Ну достроят к 2030 году эту
> линию из 12-14
> станций. И что?

Что значит ну? Она свяжет крупнейшие районы с большими пассажиропотоками между ними, и при этом на первую линию будут пересадки. Чем "Декабристов" не удобна для пересадки? Для живущих с Запада от 1 линии - очень удобно. С востока до Амирхана - тоже достаточно удобно. "Козью Слободу", увы, не рассматривают в качестве возможного пересадочного узла на вторую линию. Дубравная, конечно, не самый лучший вариант для жителей Азино, желающих ехать в центр, но только до строительства своей линии из центра в Заноксинские микрорайоны. Можно было временно продлить 1 линию до Азино, а потом построить пересадочный узел на "Дубравной", разделив линии, но Вы сами видели ответ. Это сейчас "Дубравная" - самая окраина города, а в генплане после этой станции заложено продление 1 линии еще на 5-10 станций, и тогда пересадка в районе Дубравной едущим со стороны Заречья и Азино в перспективные районы юго-востока и наоборот станет более чем удобной.

Все равно жители НС, Советского
> р-нов и Азино
> будут в основном ездить в центр на автобусах,
> крутя пальцем у виска.

А что Вы предлагаете? Лучше пусть жители Горьковского шоссе, Восстания, Волгоградской, Сиб. тракта, Азино, 10 микрорайона (с напряженной диаграммой пассажиропотоков по трассе второй официальной линии) останутся вообще без метро на обозримую перспективу, но несколько кварталов Ново-Савиновского (которые и со второй линией получат метро) будут иметь связь с центром через "СС" (на которой все равно нужно пересаживаться), чем все вышеназванные точки с огромным населением и крупными межрайонными пассажиропотоками будут иметь метро, проходящее по пассажиронапряженному коридору и имеющее 2 пересадки на первую линию для связи с центром, а также перспективу для пересадки на другие будущие линие, ведущие в центр?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.09 20:39 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.01.2009 21:16

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем "Декабристов"
> не удобна для пересадки? Для живущих с Запада от 1
> линии - очень удобно.

Только для них и удобна.

> С востока до Амирхана - тоже
> достаточно удобно.

До Мусина, и то смотря куда ехать - до одного из важнейших
участок центра вдоль К.Маркса будут ездить через Миллениум
автобусом. Что касается Амирхана, то всем кому пешком до метро
далеко опять же поедут через Миллениум. Восточнее Амирхана
тем более. Область тяготения к метро в плане поездок в
центр будет чрезвычайно узкая.

> "Козью Слободу", увы, не
> рассматривают в качестве возможного пересадочного
> узла на вторую линию.

И зря не рассматривают. Вот самая оптимальная трасса, которая будет
засасывать НС район в метро как пылесос:



> А что Вы предлагаете? Лучше пусть жители
> Горьковского шоссе, Восстания, Волгоградской, Сиб.
> тракта, Азино, 10 микрорайона (с напряженной
> диаграммой пассажиропотоков по трассе второй
> официальной линии) останутся вообще без метро на
> обозримую перспективу,

Я предлагаю рассматривать варианты, которые свяжут НС район, Азино
и Советский р-н С ЦЕНТРОМ, в духе исторически планировавшегося
трехлинейника. А так получается, что и в 30-м году и НС и Советский
районы будут ездить в центр на автобусе, потому что это быстрее и
удобнее.

Re: Метростроение
K-Lex  05.01.2009 21:57

Нет, ну я понимаю, что Вы живете в районе авторынка на Амирхана и вам хочется станцию на Чуйкова/Амирхана, но эта фантастическая загогулина... Во-первых, метро мелким заложением так пройти не может и станции не смогут расположиться рядом с важными перекрестками, т.к. на кривых их не сажают. Во вторых, даже если гипотетически представить такую трассировку, то что дальше? Куда пойдет линия после Чуйкова и как покрыть один из самых пассажиронапряженных коридоров из Кировского района через Савиново, Советский, Азино на Горки? Все Заречье посадить на одну "трубу" для связи с другим берегом, при этом не покрыв большинство крупнейших жилмассивов города, между которыми сейчас все возрастают потоки? При таком раскладе перегоны КС - ПТ будут перегружены, а метро покроет только потребность в передвижении из Заречья в сторону центра. И при этом многие остальные крупные районы окажутся в обозримой перспективе без метро. Чем тогда линия Амирхана - Пл. Свободы - Пл. Тукая или Амирхана - СС не нравится? Там хоть будет больший охват центра...

> А так получается, что и в 30-м году и НС и
> Советский районы будут ездить в центр на автобусе

А Советский то как Ваша линия покроет? Его может покрыть как раз вторая официальная. И почему НС не будет ездить на метро? Оно будт им пользоваться как для поездок Восток- Запад, так и для поездок в центр. Неужели вот я сейчас с Амирхана и тем более всего, что западнее поехал бы через Миллениум, пробки и ЦПКиО сейчас на площадь Тукая? Назад там вообще автобусы петляют к тоннелю через Зинина и все эти заторы, так с ума сойти можно в душном переполненном автобусе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.01.09 22:17 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
K-Lex  05.01.2009 22:12

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> http://s54.radikal.ru/i143/0901/b4/75925cffb08at.jpg

Ну Вы практически и нарисовали линию восток- Запад, только с пересадкой на КС. Только у вас такая линия сможет служить для жителей НС только для пути в центр. Один-два лишних перегона для пересадки на скоростном транспорте это не так много, причем официальная линия в отличие от нарисованной "прорезает" Заречье и будет эффективно обслуживать потоки восток - запад, а также потом покроет потоки в сторону Советского, Азино и Горок. А если учесть, что сейчас район Гаврилова продолжает застраиваться (ЖК "Синяя Птица", перспективные ЖК "Бабочки", ЖК с запада от Гаврилова между Казанкой и Гаврилова севернее Ямашева) а также вероятную перспективу строительства стадиона на 50 тыс. зрителей (представляю, какие пробки каждый раз будут на 3 транспортной дамбе когда будут проходить крупные события на стадионе, если его построят в том районе), предпочтительнее именно станция в районе ТЦ ХL...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.09 22:15 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.01.2009 23:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, ну я понимаю, что Вы живете в районе
> авторынка на Амирхана и вам хочется станцию на
> Чуйкова/Амирхана, но эта фантастическая
> загогулина...

Дело не в том, что хочу. Просто я в своем районе интиутивно
чувствую откуда куда и на чем удобнее будет ехать. И эта
загогулина - просто совет местного жителя планировщикам
метро, как максимально эффективно охватить все поездки
жителей района в центр, предварительная зарисовка.

> Чем тогда линия
> Амирхана - Пл. Свободы - Пл. Тукая или Амирхана -
> СС не нравится?

Почему же не нравится, нравится.

> А Советский то как Ваша линия покроет? Его может
> покрыть как раз вторая официальная.

Так три линии как минимум должны быть.
А вторая официальная каким образом Советский район покроет?
Главное чтобы станция была, а направление движения Вам без разницы что-ли? :)

> Неужели вот я сейчас с Амирхана и тем более
> всего, что западнее поехал бы через Миллениум,
> пробки и ЦПКиО сейчас на площадь Тукая? Назад там
> вообще автобусы петляют к тоннелю через Зинина и
> все эти заторы, так с ума сойти можно в душном
> переполненном автобусе.

Прям точно с Амирхана в самый час пик может и поедут, но охват
узкий. Если помимо пересадки внутри метро нужно еще два НОТ
задействовать, то судите сами, поедут или нет от пл.Свободы до
Роддома скажем. В самый час пик может и поедут, но рады особо
не будут это точно. И промежутки времени, когда выберут метро
будут час утром и час вечером. В остальное время уж точно поедут
на автобусе, и получится это существенно быстрее, чем на метро.
В непиковый период от Амирхана-Ямашева до пл.Тукая через
Миллениум ехать 10-12 минут, быстро и приятно. А когда
будет развязка на Чистопольской-Амирхана, то будет еще
быстрее и приятнее. Метро должно учитывать эту конкуренцию
и быть заведомо быстрее в любое время дня, а не только в час
пик.

Вообще у меня особой аллергии не вызывает и официальная вторая
линия, главное чтобы строили и как можно больше. А я в любом
случае буду ездить так как быстрее. Просто вызывает удивление
во-первых, что оказывается почти куда угодно мне будет быстрее
доехать на автобусе, и во-вторых, система линий получается очень
странная и очень далекая от принятых канонов, и при этом
сторонники строгих канонов почему-то вполне ей довольны :)

Re: Метростроение
Max Smolkin  05.01.2009 23:25

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> а также вероятную перспективу
> строительства стадиона на 50 тыс. зрителей

А где именно может быть стадион?

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2009 05:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дело не в том, что хочу. Просто я в своем районе
> интиутивно
> чувствую откуда куда и на чем удобнее будет ехать.

Даже если судить исходя из позиции жителей НС, они ездят далеко не только в центр. Безусловно, линия с Амирхана в центр необходима, причем нужно рассматривать вариант ее прохождения через пл. Свободы и Пл. Тукая к ул. Татарстан. Но если выбирать, какой строить вторую линию из имеющихся официальных планов развития сети исходя из максимального охвата, связи и конечного результата работы линий, в этом плане выгодно выглядит вторая официальная Кировско-Советско-Приволжская линия. Повторяю, я не являюсь противником линии Амирхана - "СС". Во всем можно найи плюсы. Приволжско-Савиновской охватывается район ЦПКиО, также после СС на юг напрашивается станция на пересечении Хади Такташ и Эсперанто, которая обслуживала бы Зоопарк, жилмассивы по Хади Такташ и Эсперанто, пл. Вахитова и тамошние предприятия.

> И эта
> загогулина - просто совет местного жителя
> планировщикам
> метро, как максимально эффективно охватить все
> поездки
> жителей района в центр, предварительная
> зарисовка.

Нарисованным зигзагом Вы рассуждаете о метро только для жителей Ново-Савиновского района исходя из необходимости поездок оттуда в центр. А метро это по своей сути трансгородской транспорт, которым необходимо связывать как можно больше районов и важных точек, причем лучше, если линии совпадают с самыми пассажиронапряженным коридорами.

> Просто
> вызывает удивление
> во-первых, что оказывается почти куда угодно мне
> будет быстрее
> доехать на автобусе,

А куда Вы ездите? Не думаю, что автобус будет быстрее официальной второй линии метро с учетом растущих с каждым годом пробок.

> В непиковый период от Амирхана-Ямашева до
> пл.Тукая через Миллениум ехать 10-12 минут

Вы летаете? :) 7,5 км. за 10 минут в условиях центра города не проедешь на НОТ. Из центра в сторону Амирхана через Зинина тем более.

и во-вторых, система линий
> получается очень
> странная и очень далекая от принятых канонов, и
> при этом
> сторонники строгих канонов почему-то вполне ей
> довольны

Никто не говорит, что линия из Савиново в центр не нужна. Она, конечно, необходима. Просто я рассуждаю исходя из существующего на сегодня плана развития. В случае строительства в первую очередь линии Амирхана - "СС", отодвигается достижение метрополитеном Азино, 10 микрорайона, Советского, Кировского районов, а между этими районами существуют устойчивые крупные потоки примерно по трассе сегодняшней официальной второй линии. В случае строительства второй линии от Амирхана к "СС", имеет смысл продлевать первую линию после "ПП" в сторону Азино, оставив заделы для возможного последующего разделения линии на две и стротельства пересадочного узла в районе "Дубравной". Тогда по крайней мере Азино и 10 микрорайон не останутся на долгое время без метро. Но ведь анонсируют Дубравную.

Re: Метростроение
K-Lex  06.01.2009 06:09

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несмотря на утверждённость в генплане и программе
> метростроения,
> вполне возможно, что это опять переиграют и,
> несмотря на неоднозначность необходимости такой
> первоочерёдности,
> следующей линией начнут строить всё-таки
> Савиновско-Приволжскую -

Это возможно, особенно если новый стадион решат строить рядом с дворцом Единоборств, например с юга от него. Тогда в том районе будет целый ряд спортобъектов: Дворец Единоборств, Татнефтьарена, стадион - 45-тысячник. Этим может объясняться изменение очередности строительства линии Амирхана - центр. Там же, кстати, в принципе есть место и для деревни Универсиады, а также имеется крупный гостинично-развлекательный центр. Но в любом случае к Универсиаде построить отрезок линии от Суконной Слободы до Амирхана вряд ли успеют, хотя для связи этого района с первой линией достаточно 3 станций. Но тогда непонятно анонсирование "Дубравной". Наоборот, в таком случае моги бы отложить строительство Авиастроительной, Московской, Дубравной и пустить силы на отрезок из 3 станций.

Re: Метростроение
Focus  06.01.2009 10:40

Почитал сейчас дискуссию.
1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После снятия светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в какую сторону. И аргументом для 2й официальной линии это уж точно быть не может.
2. Анонс станции Дубравная весьма сомнителен. Грубо говоря, она на фиг не нужна. Было бы очень глупо там расположить станцию. Если уж продлять с юга то в 10й мкр.

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 11:02

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитал сейчас дискуссию.
> 1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После снятия
> светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в какую
> сторону.

По-моему тоже нет там никаких пробок, самый свободный мост.

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 11:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но тогда непонятно анонсирование
> "Дубравной". Наоборот, в таком случае моги бы
> отложить строительство Авиастроительной,
> Московской, Дубравной и пустить силы на отрезок из
> 3 станций.

Поддерживаю, это бы дало гораздо больший пасспоток к 2013 году, чем
Авиастроительная! На севере вообще особо пробок нет, самые большие
проблемы в час пик - это форсирование мостов через Казанку и Булака-
Московской, их и надо решать в первую очередь.

Только если Савиновская линия пойдет к СС, а не через пл.Свободы,
тогда через пл.Свободы какая-то другая линия должна обязательно быть
запланирована.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.09 11:12 пользователем Max Smolkin.

Re: Метростроение
NeilSy  06.01.2009 11:14

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Пишут о неких пробках на 3й дамбе. После снятия
> светофора в районе Ветинститута их нет. Ни в какую
> сторону.

Вот-вот, видимость плотного пассажироемкого потока там создает транзитный
транспорт. Реальное плотно-заселенные районы начинаются в районе Гаврилова-Адоратского в НС и в районе Меги в Азино. А прямая дорога между реальными
центрами НС-АвиаС + Кировский и Азино-Горки проходит через центр.
Но т.к. центр в пробках, большинство едет по кругу через БКК.
Но это касается только наземного транспорта.
Какой смысл строить метро по кругу? Далеко и неэффективно.

> 2. Анонс станции Дубравная весьма сомнителен.
> Грубо говоря, она на фиг не нужна. Было бы очень
> глупо там расположить станцию. Если уж продлять с
> юга то в 10й мкр.

Полностью согласен

Re: Метростроение
Убийца КТМов-5  06.01.2009 11:45

АБВГД - меня аж мутит - такие охрененные перспективы... А может Вообще пустить метро Казань-Москва? А чё? Быстро и удобно!

Re: Метростроение
Max Smolkin  06.01.2009 11:49

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А может Вообще пустить метро Казань-Москва?

Оно давно уже существует, только наземное!
А Вы все по-старинке самолетом в Москву летаете? :))

Страница: 14 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]