ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 95
Re: Метростроение
K-Lex  11.10.2008 20:18

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> В том-то и дело, что тут ни причем застройка
> правобережья, которая гораздо дальше от Ямашева,
> чем даже Чистопольская. Это за тридевять земель
> друг от друга и никак не тяготеет правый берег к
> метро под Ямашева.

Читайте внимательнее написанное. Там нет заявления о том, что Ямашева находится близко к намывной территории. Там речь о другом - о том, что Ямашева - ось Ново-Савиновского района. Хотя застройка намывной территории как раз и будет тяготеть к Ямашева значительно больше, чем к Чуйкова.

> Мне думается, что посадив на и без того
> перегруженные перекрестки Адоратского/, Амирхана/
> и Мусина/Ямашева еще и станции метро там будет
> просто дурдом.

Никакого дурдома не будет. Там есть для этого место и резерв, в отличие от Чуйкова - обычной улицы без сравнимой общественно-деловой нагрузки.

И все "удобство" пересадки
> нивелируется перегруженностью.

Перегруженности там не будет, маршруты наземного транспорта как раз и обеспечат подвоз из отдаленных точек, и их можно изменить, закольцевать и частично пустить по Чуйкова, завязав на станции метро. А вот подвозить с Чистопольской и южнее к Чуйкова вместо Ямашева - совершенно не логично. Плотность застройки и количество рабочих мест в районе Чуйкова значительно меньше, чем на Ямашева. И этот разрыв будет лишь увеличиватся в пользу Ямашева, где планируется масса новых зданий ТРК, офисов, высотных ЖК по 25 этажей.

> Правый берег было бы лучше обеспечить метро
> грамотно посадив там станцию зеленой (третьей)
> линии исходного трехлинейника, которая приходит с
> левого берега.

Скачайте новый генплан. Там линия вдоль Амирхана существует.

Она же и пересечет Ямашева (в
> районе Амирхана), а синей линией пересеклась бы на
> Чуйкова.
> [В последних вариантах развития такой линии (с
> Вишневского или пл. Свободы) почему-то нет, но
> уверен к ней вернутся.]

Такая линия в последних вариантах есть. И заложено перекрестие двух линий на Амирхана/Ямашева - центральной точке Восточного Заречья.

> Вестимо, что Декабристов не БКК. Но ведь на
> трамвай-троллейбус можно сесть непосредственно на
> Декабристов, который далее проследует по БКК в
> нужную сторону.

По БКК планируется пуск кольцевого трамвая. Заходить на Декабристов он не будет. Это первое. Второе - на перекрестке Ямашева\Декабристов планируется тоннельная развязка и трамвай предположительно будет ходить напрямую по тоннелю в Кировский район. Линия с Декабристов может быть перенесена на другие улицы.

> По моемй мнению нужно, чтоб БКК именно
> пересекалось метро, а не дублировалось им.

БКК не дублируется метрополитеном, линия метро в проекте лишь частично совпадает с линией.

Re: Метростроение
Focus  11.10.2008 22:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----

>
> > Мне думается, что посадив на и без того
> > перегруженные перекрестки Адоратского/,
> Амирхана/
> > и Мусина/Ямашева еще и станции метро там будет
> > просто дурдом.
>
> Никакого дурдома не будет. Там есть для этого
> место и резерв, в отличие от Чуйкова - обычной
> улицы без сравнимой общественно-деловой нагрузки.
>
>
> И все "удобство" пересадки
> > нивелируется перегруженностью.
>
> Перегруженности там не будет, маршруты наземного
> транспорта как раз и обеспечат подвоз из
> отдаленных точек, и их можно изменить,
> закольцевать и частично пустить по Чуйкова,
> завязав на станции метро. А вот подвозить с
> Чистопольской и южнее к Чуйкова вместо Ямашева -
> совершенно не логично. Плотность застройки и
> количество рабочих мест в районе Чуйкова
> значительно меньше, чем на Ямашева. И этот разрыв
> будет лишь увеличиватся в пользу Ямашева, где
> планируется масса новых зданий ТРК, офисов,
> высотных ЖК по 25 этажей.

Если все это состоится то Амирхана/Ямашева превратится в дикую магаточку, где будет двухуровневая развязка, трамвайные и троллейбусные линии, станции 2х линии метро, ТРК, Макавто и плотная высотная застройка. Хорошо ли это? Вопрос.


> > Правый берег было бы лучше обеспечить метро
> > грамотно посадив там станцию зеленой (третьей)
> > линии исходного трехлинейника, которая приходит
> с
> > левого берега.
>
> Скачайте новый генплан. Там линия вдоль Амирхана
> существует.

> Она же и пересечет Ямашева (в
> > районе Амирхана), а синей линией пересеклась бы
> на
> > Чуйкова.
> > [В последних вариантах развития такой линии (с
> > Вишневского или пл. Свободы) почему-то нет, но
> > уверен к ней вернутся.]
>
> Такая линия в последних вариантах есть. И заложено
> перекрестие двух линий на Амирхана/Ямашева -
> центральной точке Восточного Заречья.

Да я уж запутался в этих бесконечных вариантах относительно схем метрополитена. На сайтах их десятки. От такого количества уже никакого доверия этим проектам. Ведь даже с первой линией окончательной ясности нет по продолжению после ПП.

> По БКК планируется пуск кольцевого трамвая. Заходить на Декабристов он не
> будет. Это первое. Второе - на перекрестке Ямашева\Декабристов планируется
> тоннельная развязка и трамвай предположительно будет ходить напрямую по
> тоннелю в Кировский район. Линия с Декабристов может быть перенесена на другие улицы

Как аргумент принято.
А вот в том, что трамвай перенесут с Декабристов на параллельное какое-либо направление, я лично сомневаюсь. Его скорее просто снесут, мотивируя тем, что протянули метро по Декабристов. И оставят ветку в Соцгороде и Караваево как подвозящую к метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 22:05 пользователем Focus.

Re: Метростроение
K-Lex  11.10.2008 22:37

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если все это состоится то Амирхана/Ямашева
> превратится в дикую магаточку, где будет
> двухуровневая развязка, трамвайные и троллейбусные
> линии, станции 2х линии метро, ТРК, Макавто и
> плотная высотная застройка.

А при чем тут Мак-Авто? Это что, единственная третьесортная закусочная в Казани или признак цивилизации в вашем понимании? Прекрасно. Будет удобная и престижная точка города с отличной транспортной доступностью в центре густонаселенного района.

> Как аргумент принято.
> А вот в том, что трамвай перенесут с Декабристов
> на параллельное какое-либо направление, я лично
> сомневаюсь. Его скорее просто снесут, мотивируя
> тем, что протянули метро по Декабристов.

Причиной может быть не метро, а строительство транспортной развязки на пересечении Декабристов и Ленской. Убрирать совсем трамвай скорее всего не будут тоже. Могут перенести на Ибрагимова. Тогда станции метро по Ямашева как раз и станут удобными пересадочными узлами на трамвай.

И оставят
> ветку в Соцгороде и Караваево как подвозящую к
> метро.

Тем более, в таком случае необходимость персадки между трамваем и метро на Ямашева еще более усиливается. Жители Крыловки смогут пересаживаться на метро по пути в микрорайоны вдоль Фучика, 10 микрорайон, Горки, а возможно и в район Сиб. Тракта, и наоборот.

Re: Метростроение
Focus  12.10.2008 07:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Focus писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Если все это состоится то Амирхана/Ямашева
> > превратится в дикую магаточку, где будет
> > двухуровневая развязка, трамвайные и
> троллейбусные
> > линии, станции 2х линии метро, ТРК, Макавто и
> > плотная высотная застройка.
>
> А при чем тут Мак-Авто? Это что, единственная
> третьесортная закусочная в Казани или признак
> цивилизации в вашем понимании? Прекрасно. Будет
> удобная и престижная точка города с отличной
> транспортной доступностью в центре
> густонаселенного района.

В моем понимании еще одна дополнительная точка притяжения множества машин, коими там и без этого все забито.

> > Как аргумент принято.
> > А вот в том, что трамвай перенесут с
> Декабристов
> > на параллельное какое-либо направление, я лично
> > сомневаюсь. Его скорее просто снесут, мотивируя
> > тем, что протянули метро по Декабристов.
>
> Причиной может быть не метро, а строительство
> транспортной развязки на пересечении Декабристов и
> Ленской. Убрирать совсем трамвай скорее всего не
> будут тоже. Могут перенести на Ибрагимова. Тогда
> станции метро по Ямашева как раз и станут удобными
> пересадочными узлами на трамвай.
>
> И оставят
> > ветку в Соцгороде и Караваево как подвозящую к
> > метро.
>
> Тем более, в таком случае необходимость персадки
> между трамваем и метро на Ямашева еще более
> усиливается. Жители Крыловки смогут пересаживаться
> на метро по пути в микрорайоны вдоль Фучика, 10
> микрорайон, Горки, а возможно и в район Сиб.
> Тракта, и наоборот.

Я ж написал - как аргумент принято.

Re: Метростроение
NeilSy  18.10.2008 12:46

Не нравятся мне эти новые планы строительства метро с Дубравной.
Куда лучше был поворот в Азино под Фучика после ПП.
Там такой пасспоток получился бы...
Я так и не понял, для чего нужно делать станцию пересадки
в Дубравной. Все Азино будет пересаживаться на Дубравной.
Да и до ПП недалеко, всего один квартал.

Re: Метростроение
Bulat_  20.10.2008 10:24

Варианты с Дубравнйо следующие.
1. Построить конечную станцию с камерой съезда ближе к Габишева-Дубравной, и рядом с ней (на перекрестке Фучика-Зорге) пересадочную станцию. Прокопать тоннель до 10-го микрорайона и пустить по этому тоннелю поезд-челнок. Такая схема работала в Новосибирске и еще некоторых городах.
2. Более интересный вариант. Сделать одну станцию, ближе к Фучика. На ней поезда меняют направление движения и на другом уровне уходят на 10-й микрорайон. Камера съезда в таком случае не нужна, и поворот получится более плавный, чем если тупо повернуть линию на 90 градусов. Пример такого решения - ст. Московская в Нижнем Новгороде.
Неудобство в том, что по мере строительсва линии в Азино и далее все равно придется строить полноценную станцию пересадки.

Вести же линию к универсиадскому комплексу просто глупо. Сравните десяток тысяч гостей, которые приедут на 2-3 недели (и то будут в основном передвигаться организованно на автобусах) и сотни тысяч людей, живущих в Азино и на вторых Горках.

Re: Метростроение
K-Lex  20.10.2008 22:16

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вести же линию к универсиадскому комплексу просто
> глупо. Сравните десяток тысяч гостей, которые
> приедут на 2-3 недели (и то будут в основном
> передвигаться организованно на автобусах) и сотни
> тысяч людей, живущих в Азино и на вторых Горках.

Вести вторую линию к Универсиадскому комплексу не только не глупо, но и дальновидно. Во-первых, деревня Универсиады после игр превратится в студенческий кампус с тысячами студентов и преподавателей, которые будучи наиболее мобильной группой населения будут нуждаться в связи с центром с утра до поздней ночи. Во-вторых, помимо очень плотной застройки самой деревни, в районе будут располагаться крупные многотысячные спортивные объекты и после массовых соревнований и мероприятий толпы людей одновременно будут выходить с арен и нуждаться в транспорте с высокой провозной способностью. В-третьих, кроме Универсиадской деревни и спортобъектов, в районе ведется массовое жилищное строительство вдоль Парина с запланированной этажностью отдельных зданий до 25 этажей, а также располагается крупный торгово-развлекательный комплекс "Сити-центр" и т.п. В-четвертых, продлив такую линию еще на одну станцию в сторону Оренбургского проезда/Тракта, будет охвачен крупный жилой район "Солнечный город" (с проектной этажностью отд. зд. до 33 эт.), РКБ, а также новый планирующийся республиканский автовокзальный комплекс. Более того, в случае реализации такого плана с обрубком линии к Универсиаде (важность строительства к играм обеспечила бы ввод всех станций к сроку), строить метро в сторону микрорайона Азино-2 можно было бы сразу после 2013 года, когда был бы готов весь пересадочный узел на Дубравной и оставалось бы только прокладывать тоннель в сторону 10 микрорайона.

> Варианты с Дубравнйо следующие.
> 1. Построить конечную станцию с камерой съезда
> ближе к Габишева-Дубравной, и рядом с ней (на
> перекрестке Фучика-Зорге) пересадочную станцию.
> Прокопать тоннель до 10-го микрорайона и пустить
> по этому тоннелю поезд-челнок. Такая схема
> работала в Новосибирске и еще некоторых городах.
> 2. Более интересный вариант. Сделать одну станцию,
> ближе к Фучика. На ней поезда меняют направление
> движения и на другом уровне уходят на 10-й
> микрорайон. Камера съезда в таком случае не нужна,
> и поворот получится более плавный, чем если тупо
> повернуть линию на 90 градусов. Пример такого
> решения - ст. Московская в Нижнем Новгороде.
> Неудобство в том, что по мере строительсва линии в
> Азино и далее все равно придется строить
> полноценную станцию пересадки.

Зачем все так усложнять? Достаточно 2 станций, расположенных перпендикулярно друг к другу в районе перекрестка Зорге и Фучика.

Re: Метростроение
Ratman  21.10.2008 09:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, деревня Универсиады после игр превратится в студенческий кампус с
> тысячами студентов и преподавателей, которые будучи наиболее мобильной
> группой населения будут нуждаться в связи с центром с утра до поздней ночи.
В настоящее время территория комплекса пустует, "про запас" такие затратные объекты как метро не строятся. Неизвестно какие паспотоки там будут после Универсиады.

> В-четвертых, продлив такую линию еще на одну станцию в сторону Оренбургского
> проезда/Тракта, будет охвачен крупный жилой район "Солнечный город" (с
> проектной этажностью отд. зд. до 33 эт.), РКБ, а также новый планирующийся
> республиканский автовокзальный комплекс.
Тогда линия СТ ПП-Солнечный город умрет не родившись. Плюс есть такая неприятная штука кризис, которая уже сейчас серьезно колбасит рынок. Ввод жилья может существенно замедлиться, сворачивание социальной ипотеки

> Более того, в случае реализации такого плана с обрубком линии к Универсиаде
>(важность строительства к играм обеспечила бы ввод всех станций к сроку),
> строить метро в сторону микрорайона Азино-2 можно> было бы сразу после 2013
> года, когда был бы готов весь пересадочный узел на Дубравной и оставалось
> бы только прокладывать тоннель в сторону 10 микрорайона.
В Азино паспоток есть уже сейчас, метро там нужно уже давно. Перед тысячелетеием ударно построили, так до сих пор долги висят и мешают строительству. ИМХО с универсиадой то же самое может случиться.

> Зачем все так усложнять? Достаточно 2 станций, расположенных перпендикулярно
> друг к другу в районе перекрестка Зорге и Фучика.
Пожалуй самое оптимальное решение, главное предусмотреть удобную пересадку.

Re: Метростроение
NeilSy  21.10.2008 10:34

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Зачем все так усложнять? Достаточно 2 станций,
> расположенных перпендикулярно
> > друг к другу в районе перекрестка Зорге и
> Фучика.
> Пожалуй самое оптимальное решение, главное
> предусмотреть удобную пересадку.

А что мешает все-таки загнуть линию в Азино без пересадки?
Технические проблемы?
Ведь на ровном месте будут пересаживаться сотни тысяч людей в день.
Со стороны студ. деревни или солнечного города сейчас практически
нулевой пасспоток.

Re: Метростроение
K-Lex  21.10.2008 11:51

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> В настоящее время территория комплекса пустует,
> "про запас" такие затратные объекты как метро не
> строятся.

Территория комплекса это не только универсиадский городок. Масса жилья на Парина, Мавлютова, Дубравной. То, что деревня Универсиады будет построена, сомнений нет.

Неизвестно какие паспотоки там будут
> после Универсиады.

Потоки там будут немалые, особенно с учетом Солнечного города, РКБ, автовокзала. В случае строительства второй линии от "Дубравной", ее в любом случае рано или поздно придется продлевать в обе стороны, а не только в Азино. Если с учетом федеральной помощи при подготовке к играм отрезок к универсиадскому городку будет построен первым, это лишь простимулирует дальнейшее строительство метро в Азино. В случае же нестроительства к Универсиаде подобного отрезка, достижение метрополитеном Азино отодвинется на непонятный срок и станет туманным. Единственное, что получат немногочисленные жители вдоль проспекта Победы в ближней перспективе - "модернизированный" трамвай.

> Тогда линия СТ ПП-Солнечный город умрет не
> родившись.

Если уж Вы категорично рассматриваете лишь вариант "или - или", метрополитен несравненно лучше, так как трассировка под Фучика заведомо более удобна большинству и наиболее оптимальна. Но никто не мешает построить и линию трамвая к Солнечному городу. Если она будет закольцована, то будет хорошо выполнять свою роль.

Плюс есть такая неприятная штука
> кризис, которая уже сейчас серьезно колбасит
> рынок. Ввод жилья может существенно замедлиться,
> сворачивание социальной ипотеки

Застройка районов массового жилищного строительства в той части города уже идет (Экопарк Дубрава, ЖК на Парина, Солнечный город) и в любом случае будет закончена, как и универсиадский городок.

> В Азино паспоток есть уже сейчас, метро там нужно
> уже давно. Перед тысячелетеием ударно построили,
> так до сих пор долги висят и мешают строительству.
> ИМХО с универсиадой то же самое может случиться.

Вы отказываетесь понять, что если первую линию метро решили не строить напрямую после ПП в Азино, то от "Дубравной", особенно без убыстренного каким-то образом строительства пересадочного узла и второй "Дубравной", метро туда придет неизвестно когда. Достроят трамвай к Солнечному городу, обзовут его манящим словом "СТ" (или "СЛТ") как это уже было при запуске линии по Проспекту Победы, если Вы не помните, и будут рады. Но практика показала, что сейчас не пользуются люди массово трамваем по пр. Победы. Моя позиция по метро в Азино известна, я и не отрицаю того, что Азино приоритетней для строительства метро, чем район универсиадского городка, но мы то рассматриваем конкретную складывающуюся ситуацию и возможное развитие событий.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 11:58 пользователем K-Lex.

Re: Метростроение
Jalanajak  21.10.2008 21:15

А насколько более затратен вариант "и станция пересадки, и загнуть Азино в центр"?
Один перегон закругляющийся с зорге на фучика, пусть глубокого заложения, никаких дополнительных станций.

На первые годы будет транспортное сообщение жителей 10мкр (и Азино-2) с центром.
В 20-30 летней перспективе, с застройкой нынешней промзоны Советского района, возникнет необходимость строительства прямой линии из Азино-2 в центр, и таковая, предположительно, будет построена. Тогда же уже точно будет построен проектируемый кампус на Старых Горках, обеспечивающая пассажиропоток на периферийной линии вдоль Фучика-Проспекта.

Re: Метростроение
Askario  22.10.2008 10:41

Очевидно, что при повороте мы теряем Дубравную (и соотв. дальнейшие перспективные районы). Кроме того, при проходе под домами придётся зайти на среднее-глубокое заложение, что тоже удорожает стр-во.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 11:01

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------

> будет построена. Тогда же уже точно будет построен
> проектируемый кампус на Старых Горках,

Какой проектируемый кампус будет построен через 20-30 лет?

Re: Метростроение
Artur24_84  22.10.2008 11:30

После строительства первой линии от авиастроительной до дубравной в первую очередь нужно метро строить на кварталах, т. е. ту ветку которая заложена сейчас в генплане. И только после строительства этой ветки от разъезда восстания до компрессорной можно приступить к строительству ветки по фучика, в перспективе соединив их на месте советской площади или старого аэропорта. Строить по фучика сейчас нет необходимости. разве сейчас есть большие пробки по фучика, которые тормозят движению троллейбусов и автобусов? По моему сейчас остро с пробками дела обстоят на кварталах, при том, что застройка сейчас очень сильно уплотняется там.
Что касается трамвая, то по проспекту надо просто нормально наладить его движение, в частности поменять рельсы и не выпускать гремящие, неотапливаемые внутри, трамваи. Тогда часть населения, живущие вдоль победы и в 5-10 минутах ходьбы от пр. победы, на трамвай пересядут.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 19:40

Artur24_84 писал(а):
-------------------------------------------------------
> После строительства первой линии от
> авиастроительной до дубравной в первую очередь
> нужно метро строить на кварталах, т. е. ту ветку
> которая заложена сейчас в генплане.

Совершенно верно - на кварталах по Фучика.

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.10.2008 19:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно верно - на кварталах по Фучика.

По Ямашева имеете в виду?
Да вот мне лично кажется, что полукольцо из последней версии
метропланов нежизнеспособно, и скорее после 2013 года вернутся
к изначальному трехлинейнику и строить действительно в первую
очередь будут линию от Разъезда Восстания через квартала,
вдоль Миллениума до пл.Вахитова. Причем, если из "скоростного"
трамвайного кольца получится что-то более-менее путное, хотя
бы надежное движение с автобусными скоростями, то линия метро
неизбежно сместится на Восстания-Чуйкова со станциями:
Разъезд Восстания
Московский рынок
Солнышко
39 квартал
Амирхана-Ямашева
Чистопольская



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 20:13 пользователем Max Smolkin.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 20:35

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Совершенно верно - на кварталах по Фучика.
>
> По Ямашева имеете в виду?

По улице Юлиуса Фучика.

> Да вот мне лично кажется, что полукольцо из последней версии
> метропланов нежизнеспособно, и скорее после 2013 года вернутся
> к изначальному трехлинейнику и строить действительно в первую
> очередь будут линию от Разъезда Восстания через квартала,
> вдоль Миллениума до пл.Вахитова. Причем, если из "скоростного"
> трамвайного кольца получится что-то более-менее путное, хотя
> бы надежное движение с автобусными скоростями,

Трамвайное кольцо с кольцевыми маршрутами существовало уже много лет. Ничего путного из него не вышло. Пришлось закрыть маршруты.

Re: Метростроение
K-Lex  22.10.2008 20:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> линия метро неизбежно сместится на Восстания-Чуйкова со станциями:
> Разъезд Восстания
> Московский рынок
> Солнышко
> 39 квартал
> Амирхана-Ямашева
> Чистопольская

У Чуйкова нет факторов, которые бы способствовали трассировке по ней линии метро.

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.10.2008 21:22

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > K-Lex писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > Совершенно верно - на кварталах по Фучика.
> >
> > По Ямашева имеете в виду?
>
> По улице Юлиуса Фучика.

А что означает у Вас фраза "на кварталах по Фучика"?

Re: Метростроение
Max Smolkin  22.10.2008 21:32

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Чуйкова нет факторов, которые бы способствовали
> трассировке по ней линии метро.

Речь идет всего лишь о расположении одной станции - или
на перекрестке Мусина-Ямашева или на 39-м квартале. Логика
была в том, что если линия пойдет вдоль Миллениума в центр
и будет работать некий ускоренный так скажем трамвай, то
станцию метро для расширения охвата разумнее расположить
именно на 39-м квартале. У перекрестка Мусина-Ямашева и
без учета трамвая не так уж много преимуществ - за Парк-Хаусом
огромное зеленое пространство без застройки, а кварталы
ближе к Мусина-Чистопольской будут в равной степени тяготеть и к
станциям метро КС и Чистопольская-Амирхана.

Страница: 9 из 95
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]