Re: Метростроение
K-Lex
11.10.2008 20:18
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > В том-то и дело, что тут ни причем застройка > правобережья, которая гораздо дальше от Ямашева, > чем даже Чистопольская. Это за тридевять земель > друг от друга и никак не тяготеет правый берег к > метро под Ямашева. Читайте внимательнее написанное. Там нет заявления о том, что Ямашева находится близко к намывной территории. Там речь о другом - о том, что Ямашева - ось Ново-Савиновского района. Хотя застройка намывной территории как раз и будет тяготеть к Ямашева значительно больше, чем к Чуйкова. > Мне думается, что посадив на и без того > перегруженные перекрестки Адоратского/, Амирхана/ > и Мусина/Ямашева еще и станции метро там будет > просто дурдом. Никакого дурдома не будет. Там есть для этого место и резерв, в отличие от Чуйкова - обычной улицы без сравнимой общественно-деловой нагрузки. И все "удобство" пересадки > нивелируется перегруженностью. Перегруженности там не будет, маршруты наземного транспорта как раз и обеспечат подвоз из отдаленных точек, и их можно изменить, закольцевать и частично пустить по Чуйкова, завязав на станции метро. А вот подвозить с Чистопольской и южнее к Чуйкова вместо Ямашева - совершенно не логично. Плотность застройки и количество рабочих мест в районе Чуйкова значительно меньше, чем на Ямашева. И этот разрыв будет лишь увеличиватся в пользу Ямашева, где планируется масса новых зданий ТРК, офисов, высотных ЖК по 25 этажей. > Правый берег было бы лучше обеспечить метро > грамотно посадив там станцию зеленой (третьей) > линии исходного трехлинейника, которая приходит с > левого берега. Скачайте новый генплан. Там линия вдоль Амирхана существует. Она же и пересечет Ямашева (в > районе Амирхана), а синей линией пересеклась бы на > Чуйкова. > [В последних вариантах развития такой линии (с > Вишневского или пл. Свободы) почему-то нет, но > уверен к ней вернутся.] Такая линия в последних вариантах есть. И заложено перекрестие двух линий на Амирхана/Ямашева - центральной точке Восточного Заречья. > Вестимо, что Декабристов не БКК. Но ведь на > трамвай-троллейбус можно сесть непосредственно на > Декабристов, который далее проследует по БКК в > нужную сторону. По БКК планируется пуск кольцевого трамвая. Заходить на Декабристов он не будет. Это первое. Второе - на перекрестке Ямашева\Декабристов планируется тоннельная развязка и трамвай предположительно будет ходить напрямую по тоннелю в Кировский район. Линия с Декабристов может быть перенесена на другие улицы. > По моемй мнению нужно, чтоб БКК именно > пересекалось метро, а не дублировалось им. БКК не дублируется метрополитеном, линия метро в проекте лишь частично совпадает с линией. Re: Метростроение
Focus
11.10.2008 22:04
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Мне думается, что посадив на и без того > > перегруженные перекрестки Адоратского/, > Амирхана/ > > и Мусина/Ямашева еще и станции метро там будет > > просто дурдом. > > Никакого дурдома не будет. Там есть для этого > место и резерв, в отличие от Чуйкова - обычной > улицы без сравнимой общественно-деловой нагрузки. > > > И все "удобство" пересадки > > нивелируется перегруженностью. > > Перегруженности там не будет, маршруты наземного > транспорта как раз и обеспечат подвоз из > отдаленных точек, и их можно изменить, > закольцевать и частично пустить по Чуйкова, > завязав на станции метро. А вот подвозить с > Чистопольской и южнее к Чуйкова вместо Ямашева - > совершенно не логично. Плотность застройки и > количество рабочих мест в районе Чуйкова > значительно меньше, чем на Ямашева. И этот разрыв > будет лишь увеличиватся в пользу Ямашева, где > планируется масса новых зданий ТРК, офисов, > высотных ЖК по 25 этажей. Если все это состоится то Амирхана/Ямашева превратится в дикую магаточку, где будет двухуровневая развязка, трамвайные и троллейбусные линии, станции 2х линии метро, ТРК, Макавто и плотная высотная застройка. Хорошо ли это? Вопрос. > > Правый берег было бы лучше обеспечить метро > > грамотно посадив там станцию зеленой (третьей) > > линии исходного трехлинейника, которая приходит > с > > левого берега. > > Скачайте новый генплан. Там линия вдоль Амирхана > существует. > Она же и пересечет Ямашева (в > > районе Амирхана), а синей линией пересеклась бы > на > > Чуйкова. > > [В последних вариантах развития такой линии (с > > Вишневского или пл. Свободы) почему-то нет, но > > уверен к ней вернутся.] > > Такая линия в последних вариантах есть. И заложено > перекрестие двух линий на Амирхана/Ямашева - > центральной точке Восточного Заречья. Да я уж запутался в этих бесконечных вариантах относительно схем метрополитена. На сайтах их десятки. От такого количества уже никакого доверия этим проектам. Ведь даже с первой линией окончательной ясности нет по продолжению после ПП. > По БКК планируется пуск кольцевого трамвая. Заходить на Декабристов он не > будет. Это первое. Второе - на перекрестке Ямашева\Декабристов планируется > тоннельная развязка и трамвай предположительно будет ходить напрямую по > тоннелю в Кировский район. Линия с Декабристов может быть перенесена на другие улицы Как аргумент принято. А вот в том, что трамвай перенесут с Декабристов на параллельное какое-либо направление, я лично сомневаюсь. Его скорее просто снесут, мотивируя тем, что протянули метро по Декабристов. И оставят ветку в Соцгороде и Караваево как подвозящую к метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 22:05 пользователем Focus. Re: Метростроение
K-Lex
11.10.2008 22:37
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Если все это состоится то Амирхана/Ямашева > превратится в дикую магаточку, где будет > двухуровневая развязка, трамвайные и троллейбусные > линии, станции 2х линии метро, ТРК, Макавто и > плотная высотная застройка. А при чем тут Мак-Авто? Это что, единственная третьесортная закусочная в Казани или признак цивилизации в вашем понимании? Прекрасно. Будет удобная и престижная точка города с отличной транспортной доступностью в центре густонаселенного района. > Как аргумент принято. > А вот в том, что трамвай перенесут с Декабристов > на параллельное какое-либо направление, я лично > сомневаюсь. Его скорее просто снесут, мотивируя > тем, что протянули метро по Декабристов. Причиной может быть не метро, а строительство транспортной развязки на пересечении Декабристов и Ленской. Убрирать совсем трамвай скорее всего не будут тоже. Могут перенести на Ибрагимова. Тогда станции метро по Ямашева как раз и станут удобными пересадочными узлами на трамвай. И оставят > ветку в Соцгороде и Караваево как подвозящую к > метро. Тем более, в таком случае необходимость персадки между трамваем и метро на Ямашева еще более усиливается. Жители Крыловки смогут пересаживаться на метро по пути в микрорайоны вдоль Фучика, 10 микрорайон, Горки, а возможно и в район Сиб. Тракта, и наоборот. Re: Метростроение
Focus
12.10.2008 07:42
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Focus писал(а): > -------------------------------------------------- > > Если все это состоится то Амирхана/Ямашева > > превратится в дикую магаточку, где будет > > двухуровневая развязка, трамвайные и > троллейбусные > > линии, станции 2х линии метро, ТРК, Макавто и > > плотная высотная застройка. > > А при чем тут Мак-Авто? Это что, единственная > третьесортная закусочная в Казани или признак > цивилизации в вашем понимании? Прекрасно. Будет > удобная и престижная точка города с отличной > транспортной доступностью в центре > густонаселенного района. В моем понимании еще одна дополнительная точка притяжения множества машин, коими там и без этого все забито. > > Как аргумент принято. > > А вот в том, что трамвай перенесут с > Декабристов > > на параллельное какое-либо направление, я лично > > сомневаюсь. Его скорее просто снесут, мотивируя > > тем, что протянули метро по Декабристов. > > Причиной может быть не метро, а строительство > транспортной развязки на пересечении Декабристов и > Ленской. Убрирать совсем трамвай скорее всего не > будут тоже. Могут перенести на Ибрагимова. Тогда > станции метро по Ямашева как раз и станут удобными > пересадочными узлами на трамвай. > > И оставят > > ветку в Соцгороде и Караваево как подвозящую к > > метро. > > Тем более, в таком случае необходимость персадки > между трамваем и метро на Ямашева еще более > усиливается. Жители Крыловки смогут пересаживаться > на метро по пути в микрорайоны вдоль Фучика, 10 > микрорайон, Горки, а возможно и в район Сиб. > Тракта, и наоборот. Я ж написал - как аргумент принято. Re: Метростроение
NeilSy
18.10.2008 12:46
Не нравятся мне эти новые планы строительства метро с Дубравной.
Куда лучше был поворот в Азино под Фучика после ПП. Там такой пасспоток получился бы... Я так и не понял, для чего нужно делать станцию пересадки в Дубравной. Все Азино будет пересаживаться на Дубравной. Да и до ПП недалеко, всего один квартал. Re: Метростроение
Bulat_
20.10.2008 10:24
Варианты с Дубравнйо следующие.
1. Построить конечную станцию с камерой съезда ближе к Габишева-Дубравной, и рядом с ней (на перекрестке Фучика-Зорге) пересадочную станцию. Прокопать тоннель до 10-го микрорайона и пустить по этому тоннелю поезд-челнок. Такая схема работала в Новосибирске и еще некоторых городах. 2. Более интересный вариант. Сделать одну станцию, ближе к Фучика. На ней поезда меняют направление движения и на другом уровне уходят на 10-й микрорайон. Камера съезда в таком случае не нужна, и поворот получится более плавный, чем если тупо повернуть линию на 90 градусов. Пример такого решения - ст. Московская в Нижнем Новгороде. Неудобство в том, что по мере строительсва линии в Азино и далее все равно придется строить полноценную станцию пересадки. Вести же линию к универсиадскому комплексу просто глупо. Сравните десяток тысяч гостей, которые приедут на 2-3 недели (и то будут в основном передвигаться организованно на автобусах) и сотни тысяч людей, живущих в Азино и на вторых Горках. Re: Метростроение
K-Lex
20.10.2008 22:16
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вести же линию к универсиадскому комплексу просто > глупо. Сравните десяток тысяч гостей, которые > приедут на 2-3 недели (и то будут в основном > передвигаться организованно на автобусах) и сотни > тысяч людей, живущих в Азино и на вторых Горках. Вести вторую линию к Универсиадскому комплексу не только не глупо, но и дальновидно. Во-первых, деревня Универсиады после игр превратится в студенческий кампус с тысячами студентов и преподавателей, которые будучи наиболее мобильной группой населения будут нуждаться в связи с центром с утра до поздней ночи. Во-вторых, помимо очень плотной застройки самой деревни, в районе будут располагаться крупные многотысячные спортивные объекты и после массовых соревнований и мероприятий толпы людей одновременно будут выходить с арен и нуждаться в транспорте с высокой провозной способностью. В-третьих, кроме Универсиадской деревни и спортобъектов, в районе ведется массовое жилищное строительство вдоль Парина с запланированной этажностью отдельных зданий до 25 этажей, а также располагается крупный торгово-развлекательный комплекс "Сити-центр" и т.п. В-четвертых, продлив такую линию еще на одну станцию в сторону Оренбургского проезда/Тракта, будет охвачен крупный жилой район "Солнечный город" (с проектной этажностью отд. зд. до 33 эт.), РКБ, а также новый планирующийся республиканский автовокзальный комплекс. Более того, в случае реализации такого плана с обрубком линии к Универсиаде (важность строительства к играм обеспечила бы ввод всех станций к сроку), строить метро в сторону микрорайона Азино-2 можно было бы сразу после 2013 года, когда был бы готов весь пересадочный узел на Дубравной и оставалось бы только прокладывать тоннель в сторону 10 микрорайона. > Варианты с Дубравнйо следующие. > 1. Построить конечную станцию с камерой съезда > ближе к Габишева-Дубравной, и рядом с ней (на > перекрестке Фучика-Зорге) пересадочную станцию. > Прокопать тоннель до 10-го микрорайона и пустить > по этому тоннелю поезд-челнок. Такая схема > работала в Новосибирске и еще некоторых городах. > 2. Более интересный вариант. Сделать одну станцию, > ближе к Фучика. На ней поезда меняют направление > движения и на другом уровне уходят на 10-й > микрорайон. Камера съезда в таком случае не нужна, > и поворот получится более плавный, чем если тупо > повернуть линию на 90 градусов. Пример такого > решения - ст. Московская в Нижнем Новгороде. > Неудобство в том, что по мере строительсва линии в > Азино и далее все равно придется строить > полноценную станцию пересадки. Зачем все так усложнять? Достаточно 2 станций, расположенных перпендикулярно друг к другу в районе перекрестка Зорге и Фучика. Re: Метростроение
Ratman
21.10.2008 09:55
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, деревня Универсиады после игр превратится в студенческий кампус с > тысячами студентов и преподавателей, которые будучи наиболее мобильной > группой населения будут нуждаться в связи с центром с утра до поздней ночи. В настоящее время территория комплекса пустует, "про запас" такие затратные объекты как метро не строятся. Неизвестно какие паспотоки там будут после Универсиады. > В-четвертых, продлив такую линию еще на одну станцию в сторону Оренбургского > проезда/Тракта, будет охвачен крупный жилой район "Солнечный город" (с > проектной этажностью отд. зд. до 33 эт.), РКБ, а также новый планирующийся > республиканский автовокзальный комплекс. Тогда линия СТ ПП-Солнечный город умрет не родившись. Плюс есть такая неприятная штука кризис, которая уже сейчас серьезно колбасит рынок. Ввод жилья может существенно замедлиться, сворачивание социальной ипотеки > Более того, в случае реализации такого плана с обрубком линии к Универсиаде >(важность строительства к играм обеспечила бы ввод всех станций к сроку), > строить метро в сторону микрорайона Азино-2 можно> было бы сразу после 2013 > года, когда был бы готов весь пересадочный узел на Дубравной и оставалось > бы только прокладывать тоннель в сторону 10 микрорайона. В Азино паспоток есть уже сейчас, метро там нужно уже давно. Перед тысячелетеием ударно построили, так до сих пор долги висят и мешают строительству. ИМХО с универсиадой то же самое может случиться. > Зачем все так усложнять? Достаточно 2 станций, расположенных перпендикулярно > друг к другу в районе перекрестка Зорге и Фучика. Пожалуй самое оптимальное решение, главное предусмотреть удобную пересадку. Re: Метростроение
NeilSy
21.10.2008 10:34
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > > Зачем все так усложнять? Достаточно 2 станций, > расположенных перпендикулярно > > друг к другу в районе перекрестка Зорге и > Фучика. > Пожалуй самое оптимальное решение, главное > предусмотреть удобную пересадку. А что мешает все-таки загнуть линию в Азино без пересадки? Технические проблемы? Ведь на ровном месте будут пересаживаться сотни тысяч людей в день. Со стороны студ. деревни или солнечного города сейчас практически нулевой пасспоток. Re: Метростроение
K-Lex
21.10.2008 11:51
Ratman писал(а):
------------------------------------------------------- > В настоящее время территория комплекса пустует, > "про запас" такие затратные объекты как метро не > строятся. Территория комплекса это не только универсиадский городок. Масса жилья на Парина, Мавлютова, Дубравной. То, что деревня Универсиады будет построена, сомнений нет. Неизвестно какие паспотоки там будут > после Универсиады. Потоки там будут немалые, особенно с учетом Солнечного города, РКБ, автовокзала. В случае строительства второй линии от "Дубравной", ее в любом случае рано или поздно придется продлевать в обе стороны, а не только в Азино. Если с учетом федеральной помощи при подготовке к играм отрезок к универсиадскому городку будет построен первым, это лишь простимулирует дальнейшее строительство метро в Азино. В случае же нестроительства к Универсиаде подобного отрезка, достижение метрополитеном Азино отодвинется на непонятный срок и станет туманным. Единственное, что получат немногочисленные жители вдоль проспекта Победы в ближней перспективе - "модернизированный" трамвай. > Тогда линия СТ ПП-Солнечный город умрет не > родившись. Если уж Вы категорично рассматриваете лишь вариант "или - или", метрополитен несравненно лучше, так как трассировка под Фучика заведомо более удобна большинству и наиболее оптимальна. Но никто не мешает построить и линию трамвая к Солнечному городу. Если она будет закольцована, то будет хорошо выполнять свою роль. Плюс есть такая неприятная штука > кризис, которая уже сейчас серьезно колбасит > рынок. Ввод жилья может существенно замедлиться, > сворачивание социальной ипотеки Застройка районов массового жилищного строительства в той части города уже идет (Экопарк Дубрава, ЖК на Парина, Солнечный город) и в любом случае будет закончена, как и универсиадский городок. > В Азино паспоток есть уже сейчас, метро там нужно > уже давно. Перед тысячелетеием ударно построили, > так до сих пор долги висят и мешают строительству. > ИМХО с универсиадой то же самое может случиться. Вы отказываетесь понять, что если первую линию метро решили не строить напрямую после ПП в Азино, то от "Дубравной", особенно без убыстренного каким-то образом строительства пересадочного узла и второй "Дубравной", метро туда придет неизвестно когда. Достроят трамвай к Солнечному городу, обзовут его манящим словом "СТ" (или "СЛТ") как это уже было при запуске линии по Проспекту Победы, если Вы не помните, и будут рады. Но практика показала, что сейчас не пользуются люди массово трамваем по пр. Победы. Моя позиция по метро в Азино известна, я и не отрицаю того, что Азино приоритетней для строительства метро, чем район универсиадского городка, но мы то рассматриваем конкретную складывающуюся ситуацию и возможное развитие событий. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.08 11:58 пользователем K-Lex. Re: Метростроение
Jalanajak
21.10.2008 21:15
А насколько более затратен вариант "и станция пересадки, и загнуть Азино в центр"?
Один перегон закругляющийся с зорге на фучика, пусть глубокого заложения, никаких дополнительных станций. На первые годы будет транспортное сообщение жителей 10мкр (и Азино-2) с центром. В 20-30 летней перспективе, с застройкой нынешней промзоны Советского района, возникнет необходимость строительства прямой линии из Азино-2 в центр, и таковая, предположительно, будет построена. Тогда же уже точно будет построен проектируемый кампус на Старых Горках, обеспечивающая пассажиропоток на периферийной линии вдоль Фучика-Проспекта. Re: Метростроение
Askario
22.10.2008 10:41
Очевидно, что при повороте мы теряем Дубравную (и соотв. дальнейшие перспективные районы). Кроме того, при проходе под домами придётся зайти на среднее-глубокое заложение, что тоже удорожает стр-во. Re: Метростроение
K-Lex
22.10.2008 11:01
Jalanajak писал(а):
------------------------------------------------------- > будет построена. Тогда же уже точно будет построен > проектируемый кампус на Старых Горках, Какой проектируемый кампус будет построен через 20-30 лет? Re: Метростроение
Artur24_84
22.10.2008 11:30
После строительства первой линии от авиастроительной до дубравной в первую очередь нужно метро строить на кварталах, т. е. ту ветку которая заложена сейчас в генплане. И только после строительства этой ветки от разъезда восстания до компрессорной можно приступить к строительству ветки по фучика, в перспективе соединив их на месте советской площади или старого аэропорта. Строить по фучика сейчас нет необходимости. разве сейчас есть большие пробки по фучика, которые тормозят движению троллейбусов и автобусов? По моему сейчас остро с пробками дела обстоят на кварталах, при том, что застройка сейчас очень сильно уплотняется там.
Что касается трамвая, то по проспекту надо просто нормально наладить его движение, в частности поменять рельсы и не выпускать гремящие, неотапливаемые внутри, трамваи. Тогда часть населения, живущие вдоль победы и в 5-10 минутах ходьбы от пр. победы, на трамвай пересядут. Re: Метростроение
K-Lex
22.10.2008 19:40
Artur24_84 писал(а):
------------------------------------------------------- > После строительства первой линии от > авиастроительной до дубравной в первую очередь > нужно метро строить на кварталах, т. е. ту ветку > которая заложена сейчас в генплане. Совершенно верно - на кварталах по Фучика. Re: Метростроение
Max Smolkin
22.10.2008 19:55
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно верно - на кварталах по Фучика. По Ямашева имеете в виду? Да вот мне лично кажется, что полукольцо из последней версии метропланов нежизнеспособно, и скорее после 2013 года вернутся к изначальному трехлинейнику и строить действительно в первую очередь будут линию от Разъезда Восстания через квартала, вдоль Миллениума до пл.Вахитова. Причем, если из "скоростного" трамвайного кольца получится что-то более-менее путное, хотя бы надежное движение с автобусными скоростями, то линия метро неизбежно сместится на Восстания-Чуйкова со станциями: Разъезд Восстания Московский рынок Солнышко 39 квартал Амирхана-Ямашева Чистопольская Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 20:13 пользователем Max Smolkin. Re: Метростроение
K-Lex
22.10.2008 20:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > > Совершенно верно - на кварталах по Фучика. > > По Ямашева имеете в виду? По улице Юлиуса Фучика. > Да вот мне лично кажется, что полукольцо из последней версии > метропланов нежизнеспособно, и скорее после 2013 года вернутся > к изначальному трехлинейнику и строить действительно в первую > очередь будут линию от Разъезда Восстания через квартала, > вдоль Миллениума до пл.Вахитова. Причем, если из "скоростного" > трамвайного кольца получится что-то более-менее путное, хотя > бы надежное движение с автобусными скоростями, Трамвайное кольцо с кольцевыми маршрутами существовало уже много лет. Ничего путного из него не вышло. Пришлось закрыть маршруты. Re: Метростроение
K-Lex
22.10.2008 20:45
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > линия метро неизбежно сместится на Восстания-Чуйкова со станциями: > Разъезд Восстания > Московский рынок > Солнышко > 39 квартал > Амирхана-Ямашева > Чистопольская У Чуйкова нет факторов, которые бы способствовали трассировке по ней линии метро. Re: Метростроение
Max Smolkin
22.10.2008 21:22
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Max Smolkin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > K-Lex писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > Совершенно верно - на кварталах по Фучика. > > > > По Ямашева имеете в виду? > > По улице Юлиуса Фучика. А что означает у Вас фраза "на кварталах по Фучика"? Re: Метростроение
Max Smolkin
22.10.2008 21:32
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > У Чуйкова нет факторов, которые бы способствовали > трассировке по ней линии метро. Речь идет всего лишь о расположении одной станции - или на перекрестке Мусина-Ямашева или на 39-м квартале. Логика была в том, что если линия пойдет вдоль Миллениума в центр и будет работать некий ускоренный так скажем трамвай, то станцию метро для расширения охвата разумнее расположить именно на 39-м квартале. У перекрестка Мусина-Ямашева и без учета трамвая не так уж много преимуществ - за Парк-Хаусом огромное зеленое пространство без застройки, а кварталы ближе к Мусина-Чистопольской будут в равной степени тяготеть и к станциям метро КС и Чистопольская-Амирхана.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]