ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Андрей Шкуро  31.01.2011 07:41

Цитата (dima_k)
от компрессорного до Азино 4-5 км. А это 3 перегона минимум по окраине города. К тому же на этом участке Южки ходит трамвай. Не лучше ли после окончания строительства "компрессорной" начать строить метро в Азино с другого конца - с Горок например?
P/S
Я вообще не сторонник второй ветки метро, мне больше симпатична трёхлинейная схема - на квартал из центра и в Азино тоже из центра.
Губкина-Агава уже не окраина - многоэтажки растут одна за другой, и скоро будет как в Азино. А эксплуатация двух "огрызков" обойдётся существенно дороже, да и пасспоток будет в разы меньше, чем при "сквозном" варианте.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_  31.01.2011 08:46

Прежде чем очередные прожекты разводить, ответьте на простой вопрос: какой подвижной состав будет ходить по этой гипотетиеческой линии? На данный момент возможен только железнодорожный состав: либо электрички, либо что-то вроде РА-1. Электрички даже в 6-вагонной комплектации избыточны и будут возить воздух, а другого подвижного состава с верхним токосъемом нет. РА-1 надо закупать и обслуживать (есть подозренеи, что из быстро убьют). К тому же довольно сомнительна иидея - загонять дизель под землю.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 09:21

Цитата (Bulat_)
Прежде чем очередные прожекты разводить

Вы хотите, чтобы форум совсем умер? Ну давайте будем все молчать)
Честно говоря, от скуки приходится что-то выдумывать.

Цитата (Bulat_)
ответьте на простой вопрос: какой подвижной состав будет ходить по этой гипотетиеческой линии?

Ну а всякие сочлененные трамваи, которые сейчас выпускают например в Питере и в Минске не подойдут?

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_  31.01.2011 09:22

Где вы видели трамвай от сети 25 кВ?

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 09:32

Цитата (Bulat_)
Где вы видели трамвай от сети 25 кВ?

Если линия будет использоваться только для внутригородских перевозок, то напряжение в сети можно любое сделать, в т.ч. и для трамвая. Грузы по ночам можно тепловозами развозить, если вообще это нужно.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Mikael Tikhonov  31.01.2011 10:11

Цитата (Bulat_)
Электрички даже в 6-вагонной комплектации избыточны и будут возить воздух, а другого подвижного состава с верхним токосъемом нет.
Сократить до 4-вагонного состава.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_  31.01.2011 10:17

Цитата (Mikael Tikhonov)
Сократить до 4-вагонного состава.

А РЖД оно надо? Кромсать свой подвижной состав и отдавать его (в аренду?) для внутригородских перевозок.
Трамвай же не приспособлен для регулярного движения по ЖД путям, где-то была подробная тема.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 10:17

Электричка все равно не подойдет для внутригородских перевозок. Во-первых, нужна другая компоновка вагона с большим количеством дверей и без всяких тамбуров. Во-вторых, городской ПС должен быть поэстетичнее.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 10:19

Цитата (Bulat_)
А РЖД оно надо? Кромсать свой подвижной состав и отдавать его (в аренду?) для внутригородских перевозок.

А при чем тут РЖД? Эксплуатацией линии должен МЭТ заниматься, можно вообще передать эти пути на баланс МЭТ.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_  31.01.2011 10:22

Притом, что подвижной состав, способный передвигаться по этой линии, есть только у РЖД.
Вообще, в свете всеобщего сокращения пригородных перевозок, слабо верится, что ихз затеи с "городской электричкой" что-то выйдет. Скорее всего, торжественное е запустят, будет ходить в день по чайной ложке, а затем тихо сдохнет.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 10:28

Цитата (Bulat_)
Вообще, в свете всеобщего сокращения пригородных перевозок, слабо верится, что ихз затеи с "городской электричкой" что-то выйдет.

У РЖД точно не выйдет, тем более по существующей трассе. Поэтому и предлагаю отдать южный ход целиком МЭТу и делать подземные вставки, чтобы охватить пассажирообразующие точки.

Точнее не целиком южный ход, а только его восточную часть. В западной части вряд ли сильно нужны внутригородские электрички - слишком долго ехать до ближайшего метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 10:33 пользователем Max Smolkin.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Mikael Tikhonov  31.01.2011 11:31

Цитата (Bulat_)
А РЖД оно надо? Кромсать свой подвижной состав и отдавать его (в аренду?) для внутригородских перевозок.
Разумеется не надо, просто привел пример более короткого состава. :-) Ну и как вариант РЖД придется самому покрошить ПС. Думаю повышение цен на пригород не за горами, в соседних регионах пригород в два раза дороже.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 15:57

Цитата (Bulat_)
Трамвай же не приспособлен для регулярного движения по ЖД путям, где-то была подробная тема.

А в чем причина?

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_  31.01.2011 20:52

Цитата (Max Smolkin)

А в чем причина?

http://forum.tr.ru/read.php?1,460735,page=1

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin  31.01.2011 20:58

Цитата (Bulat_)
Цитата (Max Smolkin)

А в чем причина?

http://forum.tr.ru/read.php?1,460735,page=1

Ну и? Все сошлись, что трамвай может ходить по ж/д рельсам, нужно только стрелки заменить на трамвайные.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex  31.01.2011 22:55

Советскую площадь должна обслуживать вторая линия метро, которая может пройти от Компрессорного по Сибирскому тракту. Линия по юждх - бессмысленная трата денег. Езда через Аметьево это огромный крюк, при этом остаются неохваченными другие точки в центре, которые необходимо охватывать линиями метро.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
dima_k  01.02.2011 05:58

Цитата (K-Lex)
Советскую площадь должна обслуживать вторая линия метро, которая может пройти от Компрессорного по Сибирскому тракту.
Интересный поворот второй линии. Получается, что от Мусина до Советской метро почти полностью повторит трамвай. А после Советской куда ветка метро метро должна пойти: в центр (Тукая или СС) или в Азино? Если в Азино, то для того что бы добраться с Азино в центр придётся делать огромный крюк через Московскую. А какой изгиб у второй ветки будет в районе Компрессорного - с местом расположения станции трудно будет определиться.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  01.02.2011 07:50

Цитата (dima_k)
Цитата (K-Lex)
Советскую площадь должна обслуживать вторая линия метро, которая может пройти от Компрессорного по Сибирскому тракту.
Интересный поворот второй линии. Получается, что от Мусина до Советской метро почти полностью повторит трамвай.
В связи с отсутствующим ныне и трудно реализуемым быстром трамвайном повороте на Компрессорном про дублирование можно говорить с натяжкой.

Цитата (dima_k)
А после Советской куда ветка метро метро должна пойти: в центр (Тукая или СС) или в Азино?
Делать разворот в центр - глупо. Наиболее перспективно Азино. Хотя озвучивалась идея увести линию вдоль Гвардейской к пересадке на ст. м. Аметьево. Что, на мой взгляд, так же кракозябристо

Цитата (dima_k)
Если в Азино, то для того что бы добраться с Азино в центр придётся делать огромный крюк через Московскую.
Или Дубравную

Цитата (dima_k)
А какой изгиб у второй ветки будет в районе Компрессорного - с местом расположения станции трудно будет определиться.
Если посмотреть на карту то от ост. Вет.Академия на Сибирский тракт допустим вполне плавный поворот с R=600м. Станция, конечно, в таком случае будет расположена не вблизи оп., но и при трассировке под ББК она окажется не намного ближе к нему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 07:51 пользователем AlexL.

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Андрей Шкуро  01.02.2011 08:00

Цитата (AlexL)
Если посмотреть на карту то от ост. Вет.Академия на Сибирский тракт допустим вполне плавный поворот с R=600м. Станция, конечно, в таком случае будет расположена не вблизи оп., но и при трассировке под ББК она окажется не намного ближе к нему.
Значит, нужно перенести оп. и сделать пешеходный мостик к остановке НОТ "Арбузова"

Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL  01.02.2011 08:21

Теперь по теме
Цитата (Max Smolkin)
2. Строительства двух подземных участков:
а) со станциями "Советская пл." и "Акчарлак"
Какие будут мнения?
В качестве положительного эффекта от данного строительства наблюдается лишь обеспечение Советской пл. скоростным транспортом. Одновременно при этом перечеркивается возможность строительства тоннелей для метро на данных участках. В т.ч. перечеркивается возможность провести вторую линию от Компрессорного через Советскую пл.
Вот затачивание существующей ветки от Компрессорного к Ометьеву без строительства дорогостоящих тоннелей, но со строительством пл. Акчарлак под внутригородские перевозки имеет смысл.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]