Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Андрей Шкуро
31.01.2011 07:41
Губкина-Агава уже не окраина - многоэтажки растут одна за другой, и скоро будет как в Азино. А эксплуатация двух "огрызков" обойдётся существенно дороже, да и пасспоток будет в разы меньше, чем при "сквозном" варианте. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_
31.01.2011 08:46
Прежде чем очередные прожекты разводить, ответьте на простой вопрос: какой подвижной состав будет ходить по этой гипотетиеческой линии? На данный момент возможен только железнодорожный состав: либо электрички, либо что-то вроде РА-1. Электрички даже в 6-вагонной комплектации избыточны и будут возить воздух, а другого подвижного состава с верхним токосъемом нет. РА-1 надо закупать и обслуживать (есть подозренеи, что из быстро убьют). К тому же довольно сомнительна иидея - загонять дизель под землю. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 09:21
Вы хотите, чтобы форум совсем умер? Ну давайте будем все молчать) Честно говоря, от скуки приходится что-то выдумывать.
Ну а всякие сочлененные трамваи, которые сейчас выпускают например в Питере и в Минске не подойдут? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 09:32
Если линия будет использоваться только для внутригородских перевозок, то напряжение в сети можно любое сделать, в т.ч. и для трамвая. Грузы по ночам можно тепловозами развозить, если вообще это нужно. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Mikael Tikhonov
31.01.2011 10:11
Сократить до 4-вагонного состава. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_
31.01.2011 10:17
А РЖД оно надо? Кромсать свой подвижной состав и отдавать его (в аренду?) для внутригородских перевозок. Трамвай же не приспособлен для регулярного движения по ЖД путям, где-то была подробная тема. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 10:17
Электричка все равно не подойдет для внутригородских перевозок. Во-первых, нужна другая компоновка вагона с большим количеством дверей и без всяких тамбуров. Во-вторых, городской ПС должен быть поэстетичнее. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 10:19
А при чем тут РЖД? Эксплуатацией линии должен МЭТ заниматься, можно вообще передать эти пути на баланс МЭТ. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_
31.01.2011 10:22
Притом, что подвижной состав, способный передвигаться по этой линии, есть только у РЖД.
Вообще, в свете всеобщего сокращения пригородных перевозок, слабо верится, что ихз затеи с "городской электричкой" что-то выйдет. Скорее всего, торжественное е запустят, будет ходить в день по чайной ложке, а затем тихо сдохнет. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 10:28
У РЖД точно не выйдет, тем более по существующей трассе. Поэтому и предлагаю отдать южный ход целиком МЭТу и делать подземные вставки, чтобы охватить пассажирообразующие точки. Точнее не целиком южный ход, а только его восточную часть. В западной части вряд ли сильно нужны внутригородские электрички - слишком долго ехать до ближайшего метро. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.11 10:33 пользователем Max Smolkin. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Mikael Tikhonov
31.01.2011 11:31
Разумеется не надо, просто привел пример более короткого состава. :-) Ну и как вариант РЖД придется самому покрошить ПС. Думаю повышение цен на пригород не за горами, в соседних регионах пригород в два раза дороже. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 15:57
А в чем причина? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
31.01.2011 20:58
Ну и? Все сошлись, что трамвай может ходить по ж/д рельсам, нужно только стрелки заменить на трамвайные. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
K-Lex
31.01.2011 22:55
Советскую площадь должна обслуживать вторая линия метро, которая может пройти от Компрессорного по Сибирскому тракту. Линия по юждх - бессмысленная трата денег. Езда через Аметьево это огромный крюк, при этом остаются неохваченными другие точки в центре, которые необходимо охватывать линиями метро. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
dima_k
01.02.2011 05:58
Интересный поворот второй линии. Получается, что от Мусина до Советской метро почти полностью повторит трамвай. А после Советской куда ветка метро метро должна пойти: в центр (Тукая или СС) или в Азино? Если в Азино, то для того что бы добраться с Азино в центр придётся делать огромный крюк через Московскую. А какой изгиб у второй ветки будет в районе Компрессорного - с местом расположения станции трудно будет определиться. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
01.02.2011 07:50
В связи с отсутствующим ныне и трудно реализуемым быстром трамвайном повороте на Компрессорном про дублирование можно говорить с натяжкой. Делать разворот в центр - глупо. Наиболее перспективно Азино. Хотя озвучивалась идея увести линию вдоль Гвардейской к пересадке на ст. м. Аметьево. Что, на мой взгляд, так же кракозябристо Или Дубравную Если посмотреть на карту то от ост. Вет.Академия на Сибирский тракт допустим вполне плавный поворот с R=600м. Станция, конечно, в таком случае будет расположена не вблизи оп., но и при трассировке под ББК она окажется не намного ближе к нему. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 07:51 пользователем AlexL. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Андрей Шкуро
01.02.2011 08:00
Значит, нужно перенести оп. и сделать пешеходный мостик к остановке НОТ "Арбузова" Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
AlexL
01.02.2011 08:21
Теперь по теме
В качестве положительного эффекта от данного строительства наблюдается лишь обеспечение Советской пл. скоростным транспортом. Одновременно при этом перечеркивается возможность строительства тоннелей для метро на данных участках. В т.ч. перечеркивается возможность провести вторую линию от Компрессорного через Советскую пл. Вот затачивание существующей ветки от Компрессорного к Ометьеву без строительства дорогостоящих тоннелей, но со строительством пл. Акчарлак под внутригородские перевозки имеет смысл.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]