Re: Ж/Д + Легкое Метро
rmost
26.09.2007 10:19
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Нитка ж.д. судя по схеме идет параллельно новой > автотрассе непрерывного движения. > Странно как-то получается, так она идти не может > в одном уровне Тоже это заметил. 1) Железка почти после Вахитово (после кривой) на насыпи идёт. 2) Эта кривая, как я помню, с промзоной соприкасается. ЧтО, предприятия выносить предполагается? Денег много? Ул. Бр.Петряевых, как я понимаю, на развязку выходит? Через предприятия? 3) А станцию Вахитово вы вообще потёрли с лица Казани :) А нельзя ли всё-таки рельсовый транспорт (ж.д., трамваи) как-то повыразительнее обозначить. JPEG всё замутил. З.Ы. ИМХО, архитекторы в Казани любят всё планировать на чистом месте - пустить всю Слободу под нож бульдозера и потом рисовать. Ребята, ножками нужно, ножками ходить. Извините за брюзжание, но надоела некомпетентность во всём и во всех органах. В первую очередь нужно узнать, а согласиться ли дорога на уничтожение перегона Казань - Вахитово. Я тоже могу мечтать о "Бентли" :) Re: Ж/Д + Легкое Метро
shithappens
26.09.2007 10:50
Не забывайте, что это пока работа студенческая и она продолжается. Здесь речь идет не о компетенции, а об выявлении проблем и их решении. Для того, чтобы учесть все ньюансы и выслушать мнения людей компетентных я и выкладываю здесь генпланы. Ножками мы ходили. В любом случае большинство предприятий выносить по нескольким причинам и выносить их будет не бюджет, а по большей части сами предприятия используя инвестиционные программы модернизации в обмен на освобожденную территорию. Какие предприятния останутся-мы сейчас уточняем. В любом случае, если вы заметили, трассировка улиц производится по сложившимся направлениям и генплан предполагает поэтапную реализацию проекта без "глобальных" изменений.
Преследуются следующие цели: -разгрузить исторический центр от транзитного транспорта -освободить территории от вредных с точки зрения экологии и малоэффективных промышленных предприятий -освободить территорию от разрушенных и неактуальных построек -реконструировать сеть улиц -организовать в районе движение ОТ с введением новых линий и маршрутов -обеспечить связи с кольцевой автодорогой удобными многоуровневыми развязками с условием сохранения сложившейся застройки и садово-парковых объектов схема расположения кольцевой автодороги и жд: /_______________\ | | _ | [] | []___\ ________|____||_|___||_|______ При развязках второстепенная улица пропускается под ж/д. Въезды на кольцевую проходят над ж/д. -Чтобы посмотреть рисунок-закажите "цитировать" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.07 10:51 пользователем shithappens. Re: Ж/Д + Легкое Метро
K-Lex
26.09.2007 14:22
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > Не забывайте, что это пока работа студенческая и > она продолжается. Здесь речь идет не о > компетенции, а об выявлении проблем и их решении. Эту территорию из года в год в кгасу разбирают и планируют ) > Преследуются следующие цели: > -разгрузить исторический центр от транзитного > транспорта Так где же БКК? И как оно примыкает к МКК > -организовать в районе движение ОТ с введением > новых линий и маршрутов По Гафури идет трамлиния, к ней подводите трамвай. Параллельно и так близко к существующей ветке строить никто не будет его никогда. А лучше в сторону пл. Вахитова от Кладбища ведите:) А еще лучше, от метро Суконная слобода (или Аметьево) предусматиривайте линию внеуличного транспорта, через пл. Вахитова и на юг или юго-запад (или от Аметьева на юго-запад или юг после Кабана). > -обеспечить связи с кольцевой автодорогой удобными > многоуровневыми развязками с условием сохранения > сложившейся застройки и садово-парковых объектов Развязки на МКК не продуманы в плане съездов/въездов на магистраль. Нехватает многих въездов/съездов, даже с примыкающих магистральных улиц > > схема расположения кольцевой автодороги и жд: Схема не очень понятна. Если вы ж.д. хотите сделать в разных уровнях с проезжей частью, то получается 3 уровня: 1. дороги под эстакадой МКК 2. ж.д. 3. МКК и съезды с него, которые нужно вести над или под ж.д. веткой. Это знаете какая высота и стоимость получается? Дешевле наверное зарыть ж.д. под землю, чем вести параллельно. > > /_______________\ > | | _ > | [] | []___\ > ________|____||_|___||_|______ > > При развязках второстепенная улица пропускается > под ж/д. Въезды на кольцевую проходят над ж/д. Это как второстепенная улица опускается под ж.д? в тоннель? габариты проезда улицы 5 метров + габарит ж.д., проходящей над ней = метров 12-15. Не получится так запроектировать, уклоны то какие нужны! И растояния побольше требуется для разводки. Да и потом, у вас ведь ж.д. не просто параллельно проходит МКК, но и у Кабана ответвляться должна в сторону Аэропорта. А как она будет ответвляться? Так как нарисовано не возможно. Там планируется по генплану электрифицированная ветка в аэропорт. А у вас неправильные радиусы круговых кривых показаны, слишком маленькие, по СНИП не пройдут. Вы слишком резко завернули эту ж.д., она плавно должна поворачивать, через квартал с запада от вашего поворота. Там все будет снесено для этого. По генплану. Развязка с МКК, ж.д. с ул Технической так как нарисовано не получится. Re: Ж/Д + Легкое Метро
shithappens
27.09.2007 00:05
БКК планируем пропустить по Меховщиков, которая потом сливается с магистральной.
Соединение БКК и МКК пока не продумано, но мы это дело поправим. Трамвай подведем к Гафури как говорите. Внеуличный транспорт подведем и увяжем с трамваем. А вот что делать с многоуровневыми развязками? Как распределить уровни? Может, верх отдать ж/д и немного посторонить ее, чтобы можно было делать съезды под ж/д,или как в Москве 3-я кольцевая и ж/д на участке РАН - Кутузовский проспект, варьировать? Или как лучше- подскажите. Re: Ж/Д + Легкое Метро
K-Lex
27.09.2007 03:38
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > БКК планируем пропустить по Меховщиков, которая > потом сливается с магистральной. 2 магистрали параллельно друг другу - слишком жирно. Кроме всего это будет негативно сказываться на экологии района. Думаю, нужно выбирать одну трассировку магистрали и стыковать БКК, МКК и магистраль непрерывного движения от Аметьева в одну нитку. > Соединение БКК и МКК пока не продумано, но мы это > дело поправим. Если с трассой МКК все понятно, то непонятно откуда появилась магистраль с мостом через Кабан параллельно ж.д.? Ее планируют от Аметьева "отводить" от существующей железной дороги на юг, провести между метродэпо, стадионом хоккея на траве и зданием ГАИ через Оренбургсий тракт (мост или тоннель), далее она пройдет с южной стороны от Казанской ярмарки, пересечет Кабан, ул. Техническую (мост) и выйдет в створ ул. Учительской к БКК, где они соединятся и пойдут одной магистралью на север в сторону ул. Татарстан. Там, где у Вас показана эта магистраль параллельно ж.д. с двухуровневой развязкой планируется небольшой мост через Кабан и дорога, но не непрерывного движения. > Трамвай подведем к Гафури как говорите. > Внеуличный транспорт подведем и увяжем с > трамваем. Как поведете? Я бы посоветовал от Суконной слободы или Аметьево его планировать, как это и фигурирует в официальных планах. > А вот что делать с многоуровневыми развязками? Как > распределить уровни? Смотря где. Я бы вел магистраль непрерывного движения по описанной выше трассе к ул. Учительской к БКК (границе Вашего проекта). Если бы разрабатывал подобный проект сам, то, вероятно, уличную магистральную сеть спланировал примерно так: Может, верх отдать ж/д и > немного посторонить ее, чтобы можно было делать > съезды под ж/д,или как в Москве 3-я кольцевая и > ж/д на участке РАН - Кутузовский проспект, > варьировать? Т.к. у Вас учебное проектирование, жестких рамок нет ни в плане стоимости, ни в плане сноса зданий и межевания территорий, можно планировать по-разному. Как у Вас ставится задача проработки этих магистралей? Развязки должны быть проработаны? Третье транспортное в Москве - очень дорогой проект. Туда вбуханы колоссальные деньги. Развязки с Кутузовским, Ленинским, Комсомольским проспектами стоят астрономических сумм (миллиарда по 2-6 каждая), вся последующая эксплуатация тоже очень дорогая. Так как вы не автодорожники, то в принципе от вас не требуется разрабатывать детали до мелочей (учитывать коммуникации, их вынос, грунты, и т.д), хотя основные инфраструктурные элементы должны быть продуманы (съезды, архитектурно-конструктивные решения этих эстакад и т.п.). > или как в Москве 3-я кольцевая и > ж/д на участке РАН - Кутузовский проспект, > варьировать? Да, там очень удачные развязки. Можно использовать их прототип (развязки 3 ТК с Комсомольским проспектом, с Большой Тульской улицей). Например, в районе ул. Татарстан, в месте слияния с МКК можно запроектировать подобные двухуровневые развязки. На пересечении 3 ТК с Комсомольским и Ленинским сооружены тоннели, но вместо них можно наоборот, организовать решение в виде эстакад с такими же съездами/выездами, как из тех тоннелей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 04:40 пользователем K-Lex. Re: Ж/Д + Легкое Метро
shithappens
27.09.2007 11:26
Я понял. Только я не совсем понимаю, почему вам так хочется трассировать МКК именно южнее буквально на 700 м? Ведь, использование коридора ж/д может быть эффективнее, нежели прокладывать через стесненную промзону, которая оттуда выезжать не будет (по крайней мере до 2020). И к тому же, строить мост через кабан и подъезды к нему- нарушать экосистему Кабана. Мое мнение- трассировка по линии ж/д-наиболее реальная. Тем более, что как нам пояснили, точного утвержденного плана трассировки МКК пока нет. Мы в праве решать эту проблему по-своему. А, БКК, следуя из вашей схемы, мы можем запросто провести с юга вдоль Каучука к ст. Вахитова и стыковать там, немного потеснив застройку. В остальном я с вами согласен. только н совсем понятно, для чего ответвлять трамвай в от Технической в промзону? Не много ли будет-3 линии параллельно?
И еще- про ж/д в аэропорт та же история-планируем как хотим. На мой взгляд достаточно было бы рельсобуса РА-2 в кол-ве 2-х штук. Только, подскажите, сколько остановок у него должно быть? Могут ли появиться промежуточные (а судя по всему они должны быть) Re: Ж/Д + Легкое Метро
Askario
27.09.2007 11:42
Если рельсобус (хотя автобусного маршрута вполне хватает) будет ориентирован на аэропорт, то остановки только на транспортных узлах. Посёлки и деревни по дороге собирать не надо. Re: Ж/Д + Легкое Метро
shithappens
27.09.2007 12:01
Askario писал(а):
------------------------------------------------------- > Если рельсобус (хотя автобусного маршрута вполне > хватает) будет ориентирован на аэропорт, то > остановки только на транспортных узлах. Посёлки и > деревни по дороге собирать не надо. Автобусного маршрута НЕ хватает, тем более с расчетом на будущий пассажиропоток. Я прилетал из Москвы вечером- никакими автобусами и не пахло, хотя сразу с 2-х самолетов около 200 человек прилетело. Re: Ж/Д + Легкое Метро
Mikael Tikhonov
27.09.2007 12:09
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > Автобусного маршрута НЕ хватает, тем более с > расчетом на будущий пассажиропоток. > Я прилетал из Москвы вечером- никакими автобусами > и не пахло, хотя сразу с 2-х самолетов около 200 > человек прилетело. Его не хватает потому что его нет. Ходи эти автобусы - все бы уехали. Re: Ж/Д + Легкое Метро
Askario
27.09.2007 12:15
Строить рельсовую дорогу из-за 200 человек - это деньги на ветер. Пустить маршрут БВ/ОБВ, хотя бы до метро на Горках - и никаких проблем. Re: Ж/Д + Легкое Метро
shithappens
27.09.2007 12:23
Зачем ее строить, если её можно модернизировать всего-лишь? Или я ошибаюс? Re: Ж/Д + Легкое Метро
Mikael Tikhonov
27.09.2007 12:29
Ну доедете вы до ГСМ или склада ОМТС и все. Больше того, линия наверняка в категории подъездного пути. Затем, я не знаю, можно ли проехать Вахитово, точнее грузовой парк, сразу насквозь? Re: Ж/Д + Легкое Метро
K-Lex
27.09.2007 14:34
shithappens писал(а):
------------------------------------------------------- > Я понял. Только я не совсем понимаю, почему вам > так хочется трассировать МКК именно южнее > буквально на 700 м? Не МКК, а магистраль безостановочного движения. МКК идет в сторону Волги от пл. Вахитова. Ведь, использование коридора > ж/д может быть эффективнее, нежели прокладывать > через стесненную промзону, которая оттуда выезжать > не будет (по крайней мере до 2020). Получается, что магистраль безостановочного движения (далее - МБД) от Аметьева лучше вписывается туда, чем вдоль железной дороги, где нет места для развязок, и строений не меньше. Кроме того, на территории ТЭЦ стоят здания с северной стороны, которые не позволят провести 6-полосную автостраду с карманами съездов-въездов на Техническую, да еще провести рядом железную дорогу, ответвить ее на юг, и возможно еще и метро в будущем. И к тому же, > строить мост через кабан и подъезды к нему- > нарушать экосистему Кабана. Мост через Кабан потребуется в любом случае - проляжет МБД выше или ниже. Мое мнение- > трассировка по линии ж/д-наиболее реальная.Тем > более, что как нам пояснили, точного утвержденного > плана трассировки МКК пока нет. Вы путаете МКК и МБД со стороны Компрессорного завода. Есть ТЭО и на МКК и на БКК, есть и трассировки. МКК от пл. Вахитова идет по Ул.Бр.Петряевых (от пл.Вахитова) до ул.Ш.Камала - реконструкция, Магистраль по направлению ул.Ш.Камала до ул.Татарстан - новое строительство, Ул.Татарстан - ул.Портовая от ул.Ш.Камала до новой магистрали вдоль берега р.Волга - существующий участок, магистраль от ул.Портовая до Кировской дамбы (совмещенный участок МКК и БКК) - новое строительство. Это конечно не аксиома, просто так официально было запланировано. Не факт что так и будет построено. Мы в праве решать > эту проблему по-своему. А, БКК, следуя из вашей > схемы, мы можем запросто провести с юга вдоль > Каучука к ст. Вахитова и стыковать там, немного > потеснив застройку. В остальном я с вами согласен. Просто места вдоль ж.д. очень мало, а трогать территорию ТЭЦ вряд ли кто-то даст. Ж.д. идет на насыпи, а для того чтобы пропустить магистраль нужно либо будет ее поднимать еще выше, либо как-то делить на 2 параллельных Ж.Д, строя 2 моста и т.д., либо вести ее полностью эстакадой на протяжении нескольких километров. Технически это сложнореализуемо. А места с юга предостаточно, там под это дело держат земли от Аметьево до Волги (можно в Гугле это проследить). Убрать придется пару-тройку небольших зданий и все. > только н совсем понятно, для чего ответвлять > трамвай в от Технической в промзону? Не много ли > будет-3 линии параллельно? Много. Либо одна, либо вторая линия. Южнее границ вашего задания для разработки тоже будет строиться тоже жилье и территория будет нуждаться в ОТ. > И еще- про ж/д в аэропорт та же история-планируем > как хотим. На мой взгляд достаточно было бы > рельсобуса РА-2 в кол-ве 2-х штук. Только, > подскажите, сколько остановок у него должно быть? Я бы сделал 2-3 после Кабана на юг Re: Ж/Д + Легкое Метро
shithappens
27.09.2007 22:27
Вполне возможно, что по магистраль непрерывного движения лучше пропустить именно до учительской. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
30.01.2011 13:56
Можно ли получить востребованную линию скоростного городского транспорта из южного хода ж/д при условии:
1. Полной передачи южного хода для нужд городских перевозок. 2. Строительства двух подземных участков: а) со станциями "Советская пл." и "Акчарлак" б) со станциями "Интернат" и "ул.Советская" в Дербышках? Какие будут мнения? Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Bulat_
30.01.2011 15:03
1. Полностью его передать невозможно, т.к. существует множество примыкающих подъездных путей, да и электрички никуда не денутся. К тому же РЖД чхать хотело на какие-то внутригородские нужды. Согласовать с ними даже пустяковый вопрос - задача малореальная. 2. Участок Вахитово-Компрессорный - однопутный, расширение его практически невозможно. Значит, интервалы будут значительными. 3. Если сделать станцию на Абжалилова, то никаких подземных участков и не надо: это одно из редких удачных мест на южном ходу. Более того, строительство подземки под ул. Ершова приведет к очередному транспортному коллапсу в Советском районе и убьет 11 трамвай. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Max Smolkin
30.01.2011 15:23
Что тут согласовывать, если они сами предлагают организовать регулярное кольцевое движение по городу? Электрички станут малоактуальными с открытием станции метро "Московская", а кому очень надо - смогут пересесть на городскую электричку скажем на ж/д станции Дербышки. Примыкающие подъездные пути можно оставить - для доставки редких грузов есть целая ночь. Для решения проблемы однопутности можно сделать несколько разъездов, в частности подземные участки могут стать разъездами.
А Советскую площадь все же нужно как-то захватить, это существенно увеличит пассажиропоток. После строительства связки П.Лумумбы-Аграрная значение Сибирского тракта существенно снизится и строительство подземной станции транспортного коллапса не создаст. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.11 15:24 пользователем Max Smolkin. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
Андрей Шкуро
30.01.2011 19:26
Идея отличная, только надо заранее (и в любом случае!) зарезервировать место возле бывшего Акчарлака, пока всё впритык небоскрёбами не застроили :) , а возле Советской площади снести дома №№ 1,3,5,7 (Сиб.Тракт), чтобы станцию строить на их месте - и поворот лучше впишется, и движение перекрывать не надо! А вторую линию метро после Компрессорного продолжить прямиком в Азино, как и задумано: чем крупнее жилые массивы, тем нужнее связь между ними, и пробок на Южке меньше будет. Re: метро/легкое метро по ЮЖДХ
dima_k
31.01.2011 06:33
от компрессорного до Азино 4-5 км. А это 3 перегона минимум по окраине города. К тому же на этом участке Южки ходит трамвай. Не лучше ли после окончания строительства "компрессорной" начать строить метро в Азино с другого конца - с Горок например? P/S Я вообще не сторонник второй ветки метро, мне больше симпатична трёхлинейная схема - на квартал из центра и в Азино тоже из центра.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]