ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: автомобилестроение в Татарстане
Airat  27.04.2009 23:34

Но закупить для эксперимента можно было бы. У них и АХ на суперконденсаторах и другие вкусности... разве что вместимость поменьше.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  10.06.2009 20:39

Новая модель – 15-метровый автобус
Сайт ОАО "НЕФАЗ", 9 июня 2009 г.

Активное сотрудничество ОАО «НефАЗ» с нидерландской компанией VDL продолжается. Нашей очередной совместной разработкой стала модель трехосного автобуса на шасси VDL. Рассказать о нем мы попросили заместителя главного конструктора по автобусам В.И.Сахарова.

-Владимир Иванович, какими характеристиками обладает новая модель 15-метрового автобуса?

-Это автобус повышенной пассажировместимости (число посадочных мест 39, общая пассажировместимость 140 человек) имеет длину 14,68 м, ширину 2,55 м, высоту 3,158 м. Полная масса автобуса 25 тонн, он рассчитан на максимальную скорость 80 км/час, вместимость топливного бака 318 л.
Документация на эту модель была нами разработана на базе обычного двухосного автобуса. Это модель полунизкопольного городского автобуса. Она занимает промежуточное положение между обычным нашим большим автобусом и сочлененным.

-Модель сочлененного автобуса – это ваша будущая задача, но об этом чуть позже. Расскажите, как в рассматриваемом 15-метровом автобусе решен вопрос надежности и маневренности.

-Поскольку длина шасси почти 15 метров, автобус имеет три моста: передний, задний и дополнительный (передний и дополнительный мосты производства фирмы ZF, задний – производства DAF). Таким образом, у нас здесь два задних моста – один ведущий, второй подруливающий. За счет подруливания задней оси этот удлиненный автобус оказывается даже более маневренным, чем обычный большой автобус, и радиус его поворота гораздо меньше, чем у обычного автобуса.

-Но все-таки он предназначен для больших городов с широкими улицами?

-Да, это техника для Москвы, Санкт-Петербурга и других больших городов, где внушительный пассажиропоток и использование такого удлиненного автобуса экономически обосновано. В наших столичных городах уже ходят подобные автобусы.

-В изготовлении данной модели используются как западные, так и российские материалы?

-Да, конечно. Здесь у нас использован двигатель DAF, автоматическая коробка переключения передач ZF, рулевой механизм TRW THR 80 с гидравлическим управлением и другие комплектующие производства западных фирм. Что касается российских материалов, то в производстве автобуса применяется металл отечественного производства, автобус обшит отечественными материалами, передняя и задняя маски – нашего производства. А элементы интерьера и электрооборудовния – это поставка VDL.

-Использование наших отечественных материалов, разумеется, ведет к удешевлению техники. И интерес к этой модели уже проявлен?

-Интерес к данной модели проявило Правительство Республики Башкортостан, заказав у нас в этом году 10 таких автобусов. И контракт с концерном VDL на покупку десяти шасси находится на стадии подписания.

-Данная модель уже имеет сертификацию?

-В настоящее время наш трехосник проходит испытания, по окончании которых к августу он будет сертифицирован.

-Но работа над новыми моделями у наших конструкторов не останавливается?

-У нас практически каждый месяц идет новая разработка. Недавно подготовили документацию на специализированный санитарный автобус, затем на полунизкопольный инвалидный автобус. Наша следующая модель – это сочлененный автобус, так называемая «гармошка», длиной около 18 м. Мы должны подготовить его к осени этого года. Кстати, предварительное намерение купить сочлененные автобусы проявила Казань. Руководители республики и администрация города предполагают использовать новые «гармошки» для обслуживания Универсиады – международного молодежного форума, который пройдет в столице Татарстана в 2012 году.

-Отличные перспективы! Но получается, что вся работа конструкторов по освоению новых моделей направлена на увеличение пассажировместимости?

-Совсем не обязательно. Каждая модель имеет своего покупателя, каждый вид автобуса находит применение в тех или иных условиях эксплуатации. К примеру, на НефАЗ уже поступило автобусное шасси производства фирмы Mersedes, длина 10,5 м – то есть, это уже автобус не большого, а среднего класса. К августу мы должны его собрать. Автобусы среднего класса на рынке имеют очень хороший спрос.

-В освоении широкой линейки моделей имеется свой особый смысл?

-Конечно. Потому что покупатель может захотеть сегодня большой автобус, завтра – средний, потом – специализированный и т.д. Наши предложения должны опережать спрос. Таковы условия рынка, и мы их должны учитывать.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  15.06.2009 17:08

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ
НОВОЕ В КОНСТРУКЦИИ (май 2009г.)


В частности там есть (с фотографиями):

1. Новая панель приборов и новая кабина водителя полунизкопольника
НЕФАЗ-5299-30-32(33)
2. Городской автобус 100% низкопольности НЕФАЗ-52994 (проходит
межведомственные приемочные испытания)
3. Городской автобус особо большой пассажировместимости VDL-НЕФАЗ-52998
(проходит сертификационные испытания) (15-метровый без гармошки)
4. Городской автобус особо большой пассажировместимости VDL-НЕФАЗ-52995
(сочлененный)(готовится к выпуску) (18.5 метров с гармошкой)



«КАМАЗ» отгрузил первую партию автобусных шасси для ЗАО «ВАП «Волжанин»
Татар-информ, 23 Июня 2009 г.

Сегодня ООО «КАМАЗ-Компоненты», дочернее общество ОАО «КАМАЗ», отгрузило первую партию автобусных шасси «КАМАЗ» в адрес ЗАО «ВАП «Волжанин» для создания прототипов автобусов, соответствующих современным российским и мировым тенденциям развития транспортной инфраструктуры, сообщает пресс-служба предприятия.

Первые контакты ОАО «КАМАЗ» с предприятиями группы компаний «Волжанин» датируются 2000 годом. В 2006 году руководство волжан высказало заинтересованность в использовании 13 позиций автокомпонентов производства ОАО «КАМАЗ», в том числе мостов, осей, топливного бака. Еще год спустя на «КАМАЗе» побывала делегация «Волжанина» во главе с главным конструктором Виктором Князевым для обсуждения вопросов поставки автокомпонентов. В ходе визита было подписано соглашение о конфиденциальности, предприятию направлена камазовская конструкторская документация на 23 изделия.

В конце февраля от ЗАО «ВАП «Волжанин» поступил запрос на возможность изготовления и поставки шасси «КАМАЗ-5297–0001570–98» и «КАМАЗ-5297–0001570–65». Вопрос был решен положительно, и в настоящий момент начата реализация этого проекта.

«Волжанину» будут отгружены образцы автобусных шасси «КАМАЗ-5297–1080–98» и «КАМАЗ-5297–1515–98». В июле волжане получат образцы автобусных шасси «КАМАЗ-5297–1091–98», «КАМАЗ-5297–1511–65» и «КАМАЗ-5297–1511–98». В сентябре планируется поставка газового автобусного шасси «КАМАЗ-5297–1076–3»1.

Кроме того, в настоящий момент конструкторами Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно со специалистами ВАП «Волжанин» прорабатывается возможность изготовления осенью текущего года низкопольных автобусных шасси «КАМАЗ-52974–0001380-G3» и «52974–0001270-G3».

Заинтересованность ГК «Волжанин» в сотрудничестве с ОАО «КАМАЗ» объясняется желанием увеличить занимаемую долю рынка автобусов большого класса. Участие ОАО «КАМАЗ» в этом проекте позволит волжанам аккумулировать ресурсы для разработки оригинальной конструкции кузова и для продвижения готовой продукции. Автобусы «Волжанин» на шасси «КАМАЗ» прежде всего отправятся на рынки Юга России, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Примечательно, что эти регионы не являются традиционными рынками сбыта продукции Нефтекамского автозавода, дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ», что позволит увеличить территорию продаж автобусов на шасси «КАМАЗ».

В планах сотрудничества - сборка автобусов на шасси ОАО «КАМАЗ» непосредственно в Набережных Челнах с поставкой из г. Волжский окрашенных элементов алюминиевых кузовов. Такое решение позволит существенно снизить затраты, связанные с логистикой, так как в планах - сборка до 300 автобусов «Волжанин» на шасси «КАМАЗ» ежегодно.


Rytal 25.06.2009 08:53
КАМАЗ остановил конвеер до 6 июля(-)

Re: автомобилестроение в Татарстане
MARSEL  04.08.2009 13:55

В Елабуге прошли испытания автомобиля-амфибии «Викинг»
04 августа 2009


На реке Криуше сотрудники МЧС провели испытания машины-амфибии "Викинг". Автомобиль, разработанный елабужским научно-производственным объединением "Атон-Импульс", может свободно плавать по реке, проходить по болоту, по тайге, не боится глубокого снега. Одним словом, он пройдет там, где не может ездить ни одна другая машина, сообщает Elabugae.ru. При этом автомобиль может развивать скорость по асфальтовой дороге до 90 км/час.

Пока изготовлено семь "Викингов". Сейчас испытания также проходят в условиях Крайнего Севера и сибирской тайги. Планируется, что серийное производство автомобилей будет организовано в Набережных Челнах. Разработчики "Викинга" говорят, что он будет востребован – заказчики уже есть.

http://www.business-gazeta.ru/article/12824/6/

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  13.08.2009 15:45

Минтимер Шаймиев: «Камминз Кама» - это новое слово в машиностроении»
Татар-информ, 13 Августа 2009 г.

Сегодня в Набережных Челнах прошло пленарное заседание Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности. В мероприятии принял участие Президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

До начала заседания глава республики посетил совместное российско-американское предприятие - завод двигателей «Камминз Кама». Выпускаемые двигатели стандартов «Евро-3» и «Евро-4» устанавливаются на грузовики «КАМАЗ» и автобусы. За первое полугодие 2009 года предприятие выпустило более 20 тысяч двигателей.

Минтимер Шаймиев осмотрел производственную линию предприятия и поинтересовался как идет локализация, в частности когда начнется выпуск коленчатых валов (в настоящее время они импортируются).

По словам директора ОАО «КАМАЗ-дизель» Юрия Герасимова, в настоящее время на линии по производству коленчатых валов для двигателей «Камминз» проходят пуско-наладочные работы. Планируется, что выпуск коленвалов начнется в марте 2010 года.

Позже на заседании по вопросам благотворительности Минтимер Шаймиев поделился впечатлениями от увиденного на предприятии. По его словам, «Камминз-кама» - это новое слово в машиностроении. В кризисное время это хороший пример того, как можно доводить до реализации инвестиционные проекты.

Президент Татарстана уверен, что «КАМАЗ» будет конкурентоспособным, а высокое качество собираемых на нем грузовиков будет гарантом стабильной жизни у более чем полумиллионного города. «Так что челнинцы должны смотреть в завтрашний день с оптимизмом», - заявил он.

К сведению: в январе 2006 года были подписаны документы о создании совместного предприятия «Камминз Кама» по производству двигателей серии В (120–175 л.с.) для российского рынка. Открытие завода состоялось 19 сентября 2006 года. «Камминз Кама» — совместное предприятие с уставным капиталом в размере 20 млн. долларов. Доли в УК ОАО «КАМАЗ» и компании «Cummins Inc.» - по 50 процентов. Емкость российского рынка двигателей серии «В» превышает 100 тыс. ед. в год.


КАМАЗ хочет взять кредит в 1,5 млрд. рублей у ВЭБа для завершения совместного российско-американского проекта
Бизнес Онлайн, 13 августа 2009 г.

Сегодня президент Татарстана Минтимер Шаймиев в Набережных Челнах посетил "Камминз-Кама" - совместное предприятие известной американской компании Cummins и КАМАЗа по выпуску двигателей Евро 3 и Евро 4.

В докризисный период 85% необходимых инвестиций в это предприятие уже было сделано. Для оставшихся 15% (1,5 млрд. рублей) КАМАЗ хочет взять кредит у Внешэкономбанка под гарантии правительства России. Если проект будет доведен до конца, то 60% комплектующих двигателей для КАМАЗа будет изготавливать это совместное предприятие, передает собкор "БИЗНЕС Online " из Челнов.

Осмотрев предприятие, Шаймиев сказал: "Почему мы не умеем делать хорошие машины? Потому что для этого нужно сосредоточить весь мировой интеллект. Сейчас идет много разговоров о том, что предприятия должны выйти их кризиса более сильными за счет внедрения новых технологий. Это всем понятно. Но как это сделать в кризисный период, когда нет оборотных средств? Как сделать так, чтобы инвестор тебе поверил? Я уверен, когда в мировой экономике появится оживление, экономика Татарстана стартует раньше и лучше других. Что касается КАМАЗа, хотелось бы ему пожелать того же. Я себе слабо представляю, как отечественное автомобилестроение выйдет из кризиса, но КАМАЗ будет конкурентоспособен".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.09 15:47 пользователем Max Smolkin.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  19.08.2009 08:21

НефАЗ получил убыток
Коммерсантъ(Казань), 19 августа 2009 г.

ОАО «Нефтекамский автозавод» (Башкирия) в первом полугодии 2009 года получило чистый убыток в размере 142 млн руб. против чистой прибыли за аналогичный период прошлого года в объеме 230,8 млн руб., говорится в сообщении компании. Выручка в январе-июне сократилась на 58,8% — до 2,35 млрд руб., валовая прибыль — на 27,3%, до 167,8 млн руб. Согласно сообщению, причиной является падение платежеспособного спроса на продукцию.

ОАО «НефАЗ» производит самосвальные и других надстройки на шасси «КамАЗ», автомобильные полуприцепы и прицепы, цистерны различного назначения, с 2002 года предприятие освоило производство автобусов. ОАО «КамАЗ» владеет 50,02% уставного капитала автозавода, ОАО «Башкирская венчурная компания» — 28,5%, DWS Investment S. A. — 8,8%.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  21.08.2009 18:25

КАМАЗ как раздражитель
Бизнес Онлайн, 21 августа 2009 г.

Сильное лобби руководства КАМАЗа вызывает недовольство других российских автопроизводителей. На открывшемся Московском авиакосмическом салоне российско-индийская компания Brahmos с удивлением обнаружила, что ни одна компания не может сделать ей сколько-нибудь стоящее предложение по колесным платформ военного назначения. Оказалось, что федеральное одеяло из финансов вновь перетянул на себя КАМАЗ, и для других ничего не осталось.

КАМАЗ уже давно и тесно сотрудничает с российской армией. Естественно, не мог он пропустить и такое событие как МАКС-2009. Одним из самых ярких "сухопутных" экспонатов авиасалона стал войсковой зенитно-ракетно-пушечный комплекс 96К6 "Панцирь-С1", боевая машина которого установлена на шасси КАМАЗ-6560 (6х6).

"Панцирь-С1" разработан и серийно изготавливается ГУП "Конструкторское Бюро "Приборостроение" из Тулы для поставки иностранным заказчикам. Он предназначен для противовоздушной обороны малоразмерных военных и административно-промышленных объектов и районов от самолётов, вертолётов, крылатых ракет и высокоточного оружия. В состав ЗРПК входят и несколько машин обеспечения, оборудование которых также установлено на базе камазовских шасси многоцелевого назначения из семейства "Мустанг".

Однако на МАКСе не обошлось и без конфуза. Представитель российско-индийской компании Brahmos (производит противокорабельные ракеты) выразил удивление по поводу отсутствия предложений от российского производителя колесных платформ военного назначения – Брянского завода колесных тягачей. Скорее всего, это связано с интригами в сфере российских программ разработок военной автотехники, предполагает "Деловой автоклуб". По неофициальной информации, в результате лоббистских усилий КАМАЗ "перетянул на себя" финансирование программы разработки колесной платформы следующего поколения. В результате брянскому заводу просто не на что создать модификацию, отвечающую условиям размещения берегового противокорабельного комплекса с ракетами Brahmos.

Напомним, это не первый случай, когда КАМАЗ фактически обвиняют в присвоении слишком большого куска от армейского пирога. Зимой уральские автопроизводители скандально пожаловались полномочному представителю президента РФ в Уральском федеральном округе Николаю Винниченко.

- Государство выделяет 12,5 миллиардов рублей для закупки автомобильной техники федеральными структурами. И здесь идет активная работа по лоббированию, и, в том числе, имеет место протекционизм, - заявил генеральный директор ОАО "УралАЗ" Виктор Корман . - У меня есть документы, где на уровне заместителя министра обороны есть решение о передаче всех этих объемов закупок по грузовой технике на поддержку одного предприятия – КАМАЗа. Это не справедливо. Тем не менее есть силы, которые пытаются перетянуть одеяло на себя. Я подготовил соответствующее обращение и хотел бы поддержки, с целью получить прозрачное участие производителей в госзаказе.

Впрочем, ответ в усиленных позициях КАМАЗа кроется не столько в Когогине (чье лобби, безусловно, сильно), сколько в другой масштабной фигуре. Это глава госкорпорации Сергей Чемезов. Он входит в состав директоров КАМАЗа, а корпорация является его крупнейшим акционером. Кроме того, Чемезов, как известно, близок к Путину. Очевидно, что с такими покровителями КАМАЗ сможет получить еще не один армейский заказ.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  22.08.2009 09:10

Доля КамАЗа на рынке возросла
Коммерсантъ(Казань), 22 августа 2009 г.

ОАО «КамАЗ» увеличило свою долю на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т с 28% в декабре 2008 года до 68% в июле 2009 года, сообщила пресс-служба предприятия. В то же время иностранные производители, по данным КамАЗа, потеряли на российском рынке более 30% своей доли, снизив ее до 21%. В частности, объемы продаж фирмы Scania, наиболее успешной в России, упали по сравнению с прошлым годом на 80%. Рынок в целом сократился в 4,3 раза, говорится в сообщении компании.

По словам директора по маркетингу и рекламе ОАО «КамАЗ» Ашота Арутюняна, причинами являются снижение потребительского спроса из-за кризиса и девальвации рубля, роста доли госзаказа и введение с начала года повышенных импортных пошлин на грузовые автомобили. «В условиях кризиса государство естественным образом сделало ставку на наиболее крупных и устойчивых в финансовом отношении отечественных производителей,— считает г-н Арутюнян.— Федеральный, региональные и муниципальные бюджеты выделили значительные средства на закупки автотранспорта и стимулирование потребительского спроса. Этими возможностями и воспользовалась компания».

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  24.08.2009 09:27

"Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа
РБК, 24 августа 2009 г.

"Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа. Идея принадлежит главе АвтоВАЗа Борису Алешину, однако руководить новой структурой будет глава КамАЗа Сергей Когогин, пишет "Коммерсантъ".

Это означает, что АвтоВАЗ, конвейер которого остановлен из-за перепроизводства, ожидает новая волна кадровых перестановок. Кроме того, вопрос создания единого холдинга еще не согласован со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа — французским Renault и немецким Daimler.

"Ростехнологии" на этой неделе объявят о создании холдинга на базе своих активов в автопроме: 25% акций АвтоВАЗа, 37,8% акций КамАЗа и 30% акций завода "Автодизель". Возглавит холдинг гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, который от лица "Ростехнологий" будет руководить АвтоВАЗом и КамАЗом — площадками, которые уже операционно подконтрольны госкорпорации ("Автодизелем" управляет группа ГАЗ Олега Дерипаски).

Вместе с тем президент АвтоВАЗа Борис Алешин покидает свой пост. Официально в "Ростехнологиях", АвтоВАЗе и КамАЗе эту информацию не комментируют.

Напомним, в пятницу вышел годовой отчет корпорации за 2008г. В настоящий момент "Ростехнологии" проводят мероприятия по консолидации активов в автомобилестроительной отрасли в целях объединения финансовых, технологических и иных ресурсов для обеспечения ее ритмичного функционирования и развития.

"В рамках этой работы было создано ООО "Автоинвест-холдинг", которое станет основой для реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных в том числе на консолидацию активов корпорации в автомобилестроительной отрасли и для привлечения стратегических инвесторов из числа ведущих производителей автомобилей и автокомпонентов", - говорится в отчете.

Ранее при поддержке "Ростехнологий" французский автоконцерн Renault вступил в партнерство с ОАО "АВТОВАЗ". При содействии корпорации заключена сделка по приобретению немецким концерном Daimler AG 10% акций ОАО "КАМАЗ". Помимо инвестиций, в результате данной сделки КАМАЗ получит доступ к передовым технологиям Daimler AG, в частности к технической информации по узлам и агрегатам грузового автомобиля Mercedes Benz Actros.


Сенсация в отечественном автопроме: КАМАЗ + АвтоВАЗ + Автодизель
Бизнес Онлайн, 24 августа 2009 г.

СЕРГЕЙ КОГОГИН МОЖЕТ ВСТАТЬ ВО ГЛАВЕ НАЦИОНАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ХОЛДИНГА

Сенсацией минувших выходных стало сообщение агентства Reuters о том, что госкорпорация "Ростехнологии" намерена создать объединенный холдинг на базе АвтоВАЗа, КАМАЗа и Ярославского моторного завода "Автодизель" и что новую структуру возглавит нынешний гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. О создании автомобилестроительной корпорации гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов объявит, по информации Reuters, 26 августа на открывающемся в Москве международном автосалоне "Интеравто". Однако создание холдинга может быть перенесено на сентябрь, так как вопросы его создания не утрясены с иностранными акционерами российских автозаводов – Renault и Daimler.

ПОЯВИТСЯ МОЩНОЕ АВТО-ЛОББИ

Федеральная пресса подхватила информацию и активно комментирует возможное объединение двух автогигантов и моторного завода. СМИ напоминают, что слухи о том, что президент АвтоВАЗа Борис Алешин вот-вот уйдет со своего поста, ходят давно и, возможно, уже завтра, 25 августа, он все-таки объявит о своей отставке. В феврале будущего года истекает и четырехлетний контракт Сергея Когогина с КАМАЗом. Впрочем, в соглашении акционеров, которое было подписано в конце 2008-го (при заключении сделки о продаже 10% акций автогиганта немецкому Daimler), записано, что Когогин будет возглавлять КАМАЗ в течение пяти лет с момента сделки.

Эксперты высказывают разные точки зрения на создание национального автомобильного холдинга. С одной стороны, может повыситься эффективность управления автопромом, тем более что оба автогиганта, объединив усилия, смогут создать мощное лобби, которое будет воздействовать на федеральное правительство. С другой стороны, появление новой структуры неизбежно повлечет за собой новые затраты и новые издержки, поскольку резко увеличится бюрократический аппарат.

ВЛАДИМИР ПУТИН: ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОЗМОЖНО

Что интересно, идея объединения российских автогигантов не нова. Еще в 2005 году ее высказал возглавлявший тогда Роспром Алешин. Он предложил объединить ГАЗ, КАМАЗ и АвтоВАЗ и тем самым повысить конкурентоспособность автомобильного рынка России. Став президентом АвтоВАЗа, Алешин подтвердил свою уверенность в том, что консолидация автомобильных заводов России неизбежна.

В начале 2006 года эта идея вызвала лавину комментариев в российской прессе. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев тогда резко заявил, что объединение ГАЗа, АвтоВАЗа и КАМАЗа нереально и невозможно.

Такую же точку зрения высказал тогдашний глава МЭРТа Герман Греф. По поводу объединения АвтоВАЗа, КАМАЗа и ГАЗа он резко заявил: "Не вижу никаких предпосылок к этому".

Некоторые эксперты в 2006 году говорили о том, что объединение автогигантов вряд ли повысит их конкурентоспособность, наоборот, слияние предприятий приведет к концентрации не только их ресурсов, но и их многочисленных проблем.

А вот у Владимира Путина, который тогда был президентом России, оказалась другая точка зрения. Он сказал: "Объединение ГАЗа, АвтоВАЗа и КАМАЗа возможно". И уточнил: "Если все участники придут к выводу, что такое объединение автопроизводителей может помочь развитию российской автомобильной промышленности, мы такое решение поддержим, но не будем навязывать никаких решений".

В 2006 году создание национального автомобильного холдинга не состоялось. Однако финансово-экономический кризис и резко обострившиеся проблемы отечественного автопрома заставили федеральные власти вернуться к этой идее. Возможно, уже завтра прояснится, будет ли она осуществлена на этот раз.


Справка:

"КАМАЗ" входит в десятку мировых компаний по производству тяжелых грузовиков.
"АвтоВАЗ" работает с 1966 года и является крупнейшим автопроизводителем России и Восточной Европы.
Ярославский моторный завод "Автодизель" специализируется на производстве дизельных силовых и электроагрегатов.
"Ростехнологии" владеют 25% АвтоВАЗа, 37,8 процента КАМАЗа и 30% Автодизеля.
Иностранные акционеры российских автозаводов – Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и Daimler (владеет 10% акций КАМАЗа).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.09 09:56 пользователем Max Smolkin.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Ratman  24.08.2009 12:13

ИМХО ерундой маются. Камаз более-менее работает, а АвтоВАЗ только деньги сосет из бюджета ибо нормального RnD у них нету, "новинки" уступают иномаркам 90х годов разработки. Тут надо ВАЗ подтягивать, а не пришивать его к камазу.

Re: автомобилестроение в Татарстане
NeilSy  24.08.2009 12:20

Позавчера показывали "Top Gear" по RenTV про советские автомобили,
в том числе про 7-ку, москвич, чайку и ниву. И сравнивали их
с самыми уродливыми западными машинами тех же годов выпуска.
Я со смеху катался.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 16:21

Когогин отказался возглавить автохолдинг «Ростехнологий»
Бизнес Онлайн, 25 августа 2009 г.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отказался возглавить холдинг "Ростехнологий", который должен объединить КАМАЗ и АвтоВАЗ. Об этом сегодня сообщило агентство Рейтер со ссылкой на источники в автомобильной отрасли. Таким образом, интрига вокруг создания новой структуры закручивается все плотнее. Как стало известно также сегодня, Борис Алешин, возглавляющий АвтоВАЗ, покидает свой пост. О других, помимо Когогина кандидатах на пост в новом холдинге ничего не известно.

Функции Алешина пока будет выполнять исполнительный вице-президент Игорь Комаров, однако решение по поводу того, как будет дальше управляться АвтоВАЗ, может быть принято в ближайшую неделю, сообщил один из собеседников газеты "Ведомости".

Источник, близкий к АвтоВАЗу, сообщил Рейтер на прошлой неделе, что госкорпорация "Ростехнологии", которая владеет 25% АвтоВАЗа, 37,8% КАМАЗа и 30% производителя двигателей "Автодизель" (Ярославский моторный завод), планирует создать автомобильный холдинг на базе этих активов. Предложение возглавить холдинг "Ростехнологии" сделали гендиректору КАМАЗа Сергею Когогину, сообщили Рейтер источники в отрасли, но один из них утверждает, что Когогин отказался.

Алешин во вторник утром был недоступен для комментариев. Пресс-секретарь АвтоВАЗа Наталья Сидорук, а также пресс-служба Renault (автопроизводитель владеет 25% в АвтоВАЗе), отказались от комментариев.

Напомним, информация о том, что Когогину поступило предложение руководить одновременно и АвтоВАЗом, и КАМАЗом, появляется не впервые. В 2006 году такие переговоры велись руководителем "Ростехнологий" Сергеем Чемезовым и Сергеем Когогиным, однако, гендиректор КАМАЗа тогда также ответил отказом.

Кстати, российский фондовый рынок бурно отреагировал на идею создания автохолдинга. В пятницу источники сообщили Рейтер, что госкорпорация "Ростехнологии" может уже в августе объявить о создании холдинга, который будет владеть долями крупнейших автопроизводителей страны. К 12.18 мск акции АвтоВАЗа выросли на 25,34% до 13,80 рублей, КАМАЗа – на 18,58% до 38,5 рубля.

К середине дня объем торгов бумагами АвтоВАЗа составил 58,324 млн. рублей, КАМАЗа – 20,981 млн. рублей.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 16:26

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когогин отказался возглавить автохолдинг
> «Ростехнологий»

И правильно сделал. Он нам еще в Татарстане пригодится в качестве
по меньшей мере премьер-министра. И вообще уж лучше с МАЗом
объединяться, это более успешная компания с серьезной государственной
поддержкой.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Art'y  25.08.2009 16:37

Холдинг Ростехнологий... Объединение ВАЗа и КАМАЗа Хм незнал что геморой можно лечить гемороем...

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 17:20

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> Холдинг Ростехнологий... Объединение ВАЗа и КАМАЗа
> Хм незнал что геморой можно лечить гемороем...

Гомеопатия называется, лечение подобного подобным :)

Re: автомобилестроение в Татарстане
Mikael Tikhonov  25.08.2009 19:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Когогин отказался возглавить автохолдинг «Ростехнологий»
> И правильно сделал. Он нам еще в Татарстане пригодится в качестве
> по меньшей мере премьер-министра.
Так он же вроде автоваз будет возглавлять. Или я не так понял?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.09 19:03 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 19:23

Цитата (Mikael Tikhonov)
Так он же вроде автоваз будет возглавлять. Или я не так понял?

Нет. Планируется создать объединенный холдинг, который будет управлять и
Камазом и Автовазом. Вот этот холдинг и предлагают возглавить Когогину,
но он вроде как отказывается.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 19:28

Ростехнологии: Сергей Когогин станет генеральным директором холдинга, в который войдут АвтоВАЗ, КАМАЗ и Автодизель
Бизнес Онлайн, 25 августа 2009 г.

Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин станет гендиректором нового автохолдинга "Росавто", в который войдут АвтоВАЗ, КАМАЗ и Автодизель. Председателем совета директоров - глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов. Об этом заявил телеканалу "Вести" заместитель директора "Ростехнологий" Игорь Завьялов.

"Корпоративное управление холдинга будет осуществляться через совет директоров и полномочия генерального директора. Совет директоров возглавит Сергей Чемезов. На пост генерального директора компания "Ростехнологии" предложила Сергея Когогина. Когогин дал свое согласие стать гендиректором холдинга", - сказал он.

По словам Завьялова, предполагается, что холдинг будет состоять из четырех субхолдингов.

Напомним, ранее Рейтер со ссылкой на источник в автомобильной отрасли сообщил, что Когогин отказался от предложения возглавить новый автохолдинг.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 19:42

"АвтоВАЗ" полностью перешел на комплектацию нижнекамскими шинами
Татар-информ, 25 Августа 2009 г.

"АвтоВАЗ" отказался от поставок покрышек производства "СИБУР - Русские шины", несмотря на урегулированный вопрос по долгу шинникам. Об этом сообщил "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя.

"В настоящее время все шины для комплектации автомобилей "Lada" на конвейере "АвтоВАЗ" получает от компании "Нижнекамскшина", - заявили в компании, уточнив, что и впредь завод намерен работать только с этим поставщиком. "АвтоВАЗ" подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ОАО "Нижнекамскшина", в соответствии с которым предприятие получило цены на уровне 2007 года", - пояснили в компании.

Напомним, что ОАО «Татнефть» и ОАО «АвтоВАЗ» в 2006 году подписали генеральное соглашение о сотрудничестве, направленное на дальнейшее развитие взаимодействия двух компаний. Соглашением было предусмотрено сотрудничество по таким направлениям, как поставки на "АвтоВАЗ" продукции предприятий нефтехимического комплекса «Татнефти» (синтетических моторных масел и высококачественного автобензина), а также изготавливаемых по европейским технологиям шин «КАМА EURO» с контролируемого «Татнефтью» ОАО «Нижнекамскшина».

Кроме того, речь шла о совместной работе по созданию отечественного научно-исследовательского, опытно-конструкторского и сертификационного центра шинной отрасли. Соглашение было рассчитано на 3 года с автоматической пролонгацией на один год. На момент подписания соглашения «Нижнекамскшина» обеспечивала 47 процентов потребностей "АвтоВАЗа" в автопокрышках.

Re: автомобилестроение в Татарстане
Max Smolkin  25.08.2009 20:18

Цитата (Max Smolkin)
Ростехнологии: Сергей Когогин станет генеральным директором холдинга, в который войдут АвтоВАЗ, КАМАЗ и Автодизель

Пост гендиректора компании был предложен генеральному директору ОАО "КАМАЗ" Сергею Когогину. "С.Когогин дал свое согласие возглавить холдинг "Росавто", - сказал И.Завьялов. При этом С.Когогин остается генеральным директором КАМАЗа.

Было бы очень неплохо, если бы центральный офис этого холдинга "Русавто"
расположился не в Москве, а в Набережных Челнах. Это был бы огромный
плюс для Татарстана.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]