ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 69
Re: Различные новости связанные с транспортом
NeilSy  17.04.2007 11:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жителям Татарстана предложат электронные билеты
> КП в Татарстане, 17 апреля 2007 г.

Ну а какой адрес сайта с билетами? И как их там оплачивать?

Re: А меня тоже останавливали................
Mikael Tikhonov  17.04.2007 11:31

Проверяли два раза сумки. Оба раза предельно корректно и с извИнениями.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal  21.04.2007 12:46

1) Открылась навигация.
2) В связи с открытием навигации отменены автобусы с автовкзала до В.Услона.
3) В ближйшии дни скорее всего выведут все пригороды (за искл. Аэропорта) с автовокзала на переечении Шаляпина-Павлюхина (ориентировочно 23 число)
4) Уже от меня лично. Наконец то запустил проект платной спраочной автовокзала. пока работает кривовато, стоит недешево Веду работы по оптимитизации процесса работы.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  22.04.2007 15:34

В поездах дальнего следования появятся шестиместные купе
Татар-информ, 22 апреля 2007 г.

В поездах дальнего следования скоро появятся шестиместные купе. Об этом сообщил глава федеральной пассажирской дирекции ОАО РЖД Валерий Шатаев в Сочи на открытии Всероссийского конкурса на лучший фирменный поезд.

«РЖД совместно с Тверским вагоностроительным заводом прорабатывает проект, который позволит уменьшить стоимость проезда пассажиров в дальнем сообщении», — сказал он. При этом все необходимые санитарные нормы в таких купе будут соблюдены — например, будет доработана система воздухообмена. «Здесь будут соблюдены все действующие санитарные нормы и нормы безопасности», — подчеркнул Шатаев.

РЖД будет увеличивать и количество сидячих вагонов в поездах дальнего следования. Необходимость этого Шатаев объяснил тем, что на сегодняшний день для некоторых слоев населения билет даже в плацкартный вагон недоступен по цене, сообщается на сайте ОАО "РЖД".

Re: Различные новости связанные с транспортом
MST  23.04.2007 09:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
Так в плацкартных вагонах
> В поездах дальнего следования скоро появятся
> шестиместные купе. Об этом сообщил глава
> федеральной пассажирской дирекции ОАО РЖД Валерий
> Шатаев в Сочи на открытии Всероссийского конкурса
> на лучший фирменный поезд.
Так в плацкартных вагонах сейчас шестиместные купе: 4 + 2 боковых :-)
> «РЖД совместно с Тверским вагоностроительным
> заводом прорабатывает проект, который позволит
> уменьшить стоимость проезда пассажиров в дальнем
> сообщении», — сказал он. При этом все необходимые
> санитарные нормы в таких купе будут соблюдены —
> например, будет доработана система воздухообмена.
> «Здесь будут соблюдены все действующие санитарные
> нормы и нормы безопасности», — подчеркнул Шатаев.
Разумееется, будут соблюдены... Сейчас-то в плацкартных и купейных вагонах нефирменных (а бывает и фирменных) поездов кондиционеры летом не работают. Что же говорить про нововведение...
> РЖД будет увеличивать и количество сидячих вагонов
> в поездах дальнего следования. Необходимость этого
> Шатаев объяснил тем, что на сегодняшний день для
> некоторых слоев населения билет даже в плацкартный
> вагон недоступен по цене, сообщается на сайте ОАО
> "РЖД".
Не лучше ли просто добавлять в состав специальные вагоны по типу "Смены" или хотя бы доработанных вагонов электричек (мягкие кресла, багажные отсеки, кондиционер и т.д.)

Следующим ходом будет, я так понимаю, введение теплушек, а затем и открытых платформ при пассажирских перевозках... :(

Re: Различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  24.04.2007 18:13

В Казани с 1 мая на шести перекрестках с круговым движением изменится приоритет движения
Интертат,19.04.07

С 1 мая 2007 года в Казани приоритетность движения на перекрестках с круговым движением начнет действовать по общефедеральным принципам. Об этом сегодня сообщил начальник отдела ГИБДД УВД по Казани Дамир Багаутдинов.
По мнению сотрудников ГАИ, нововведение позволит снизить количество дорожных происшествий на этих участках дорог, жалоб со стороны водителей других регионов, а также увеличит пропускную способность транспорта и повысит его безопасность.
Таким образом, определение приоритета на круговых развязках будет унифицировано с остальными регионами Российской Федерации, где преимущественным правом проезда пользуется транспорт, находящийся на кольце.
Подъезжая к кольцевой развязке, необходимо обратить внимание на расположенные перед перекрестком знаки дорожного движения и определить преимущество транспортных потоков на въезде и предполагаемом месте выезда с кольца.
Как сообщил Дамир Багаутдинов, чтобы не вводить водителей в заблуждение и дать им привыкнуть к новым правилам проезда круговых перекрестков перед ними устанавливают дорожные знаки 4.3 "Круговое движение" и 2.4 "Уступите дорогу", которые помогут в первое время сориентироваться автомобилистам.
"По новым правилам водителю въезжая на кольцо нужно, пропустить транспорт, который по нему уже движется. Съезжая с кольца, автотранспортное средство будет иметь преимущество над остальными средствами движения, так как кольцо будет считаться главной дорогой. Эта схема движения автотранспортных средств применяется в большинстве регионов Российской Федерации", - отметил начальник отдела ГИБДД УВД по Казани.
Пока на улицах Казани перед кольцом установлен знак 4.3 "Круговое движение". В этом случае подъезжающий водитель имеет приоритет перед транспортными средствами, которые движутся по кольцу, поскольку это пересечение - нерегулируемый равнозначный перекресток - и въезжающий на кольцо является для транспорта на кольце помехой справа. В результате транспорт на кольце должен остановиться и пропустить въезжающего. Въехав без помех на кольцо и двигаясь по нему, автотранспортному средству приходится останавливаться на других его пересечениях и пропускать въезжающих. По этой причине на нерегулируемых перекрестках с кольцевыми развязками часто образуются пробки.
По данным ГАИ, в городе насчитывается семь перекрестков с круговым движением: на улицах Дементьева-Павлова, Забайкальская - Батыршина,
Краснококшайская - Гладилова ("Эфировское кольцо"), Бирюзовая,
Горьковское Шоссе - Восстания, Танковое кольцо (улица Оренбургский тракт) и площадь Вахитова.
Однако, на перекресток с круговым движением, расположенный на площади Вахитова, данное нововведение распространяться не будет, так как через этот участок проходят трамвайные пути. Кстати, его в ближайшее время планируют перестроить в обычный перекресток

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  02.05.2007 14:04

Вопрос:
Когда будет налажено пригородное железнодорожное сообщение с Казанским Аэропортом и прилегающими к существующей железнодорожной ветке пос. Мирный, Усады? Когда будет решён вопрос с использованием южного транзитного хода (вокзал - роторная - ометьево - компрессорный) для внутригородских пассажирских перевозок?

Шамиль Бикташ, 21/04/2007

Ответ:
Вопрос развития интермодальных перевозок, в том числе и развитие движения на данном участке находится в компетенции Управления Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Предложения об организации пригородного железнодорожного сообщения в данном направлении Казанской Дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении были направлены в Управление Горьковской железной дороги, однако в ближайшее время открытие пригородного железнодорожного сообщения с Аэропортом, в пос.Мирный, Усады не планируется.
За более подробной информацией необходимо обратиться в пассажирскую службу Управления Горьковской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» по адресу: г.Н.Новгород, ул.Октябрьской революции, д.78.
Дополнительную информацию можно получить в Комитете пол транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Н.В.Парфенова, т.292-43-58)

02.05.2007

В 2007 году пассажиропоток в казанском метро увеличился на 12,3%
K-Lex  04.05.2007 03:16

В 2007 году пассажиропоток в казанском метро увеличился на 12,3%

Комиссия Казанской городской Думы рассмотрела изменения в программу "Об улучшении транспортного обслуживания населения Казани на 2004-2008 годы".
На заседании, в частности, стоял вопрос об эффективности работы казанского метрополитена. Согласно данным комитета по транспорту и связи, за 2006 год "подземка" перевезла 5,3 млн. жителей. В 2007 году по сравнению с прошлым годом в среднем за месяц пассажиропоток увеличился на 12,3%. В связи с планируемым вводом в эксплуатацию двух станций пускового комплекса (станции "Пр. Победы" и "Козья Слобода") прогнозируется увеличение пассажиропотока в 3 раза.
В целях обеспечения завершения строительства первого и второго пусковых комплексов линии метрополитена и привлечения инвестиций комиссия рекомендовала исполкому внести вопрос на рассмотрение очередной сессии Казанской городской Думы.

3 Мая 2007,15:49 ИА Интертат
Лилия Ахмадеева

Re: В 2007 году пассажиропоток в казанском метро увеличился на 12,3%
K-Lex  04.05.2007 03:21

Что-то прогнозируемое увеличение пассажиропотока с вводом целых двух ключевых станций очень маленькое - всего в 3 раза...

Re: В 2007 году пассажиропоток в казанском метро увеличился на 12,3%
MST  04.05.2007 10:08

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то прогнозируемое увеличение пассажиропотока с
> вводом целых двух ключевых станций очень маленькое
> - всего в 3 раза...

Да, тоже так думаю. Только с вводом ПП пассажиропоток увеличится в 2 раза, а с вводом КС еще больше

О чем речь??
Max Smolkin  04.05.2007 20:10

Частные перевозчики Татарстана выражают заинтересованность в приобретении новых автобусов производства Павловского автобусного завода
Интертат, 4 мая 2007 г.

Частные перевозчики Татарстана выражают заинтересованность в приобретении новых автобусов производства Павловского автобусного завода (Нижегородская область). Об этом сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".
Согласно сообщению, 4 мая состоялась встреча частных перевозчиков республики Татарстан и представителей Торгового Дома "Русские автобусы" "Группы ГАЗ".
Поводом для встречи послужило постановление комитета муниципального образования города Казани об организации пассажирских перевозок по городским автобусным маршрутам Казани в 2007 году. Перевозчики, заинтересовались автобусами ПАЗ-32054, как наиболее приемлемыми по стоимости и ремонтопригодности.
С 2007 года на Павловском автобусном заводе проводится поэтапная модернизация базовой модели по повышению надежности, ресурса и других потребительских характеристик автобуса.
Одним из условий постановки ПАЗ на городские маршруты является снижение уровня подножки в результате установки 19,5 дюймовых колес, что позволяет перевести ПАЗ-32054 в класс городских машин. Автобус имеет одобрение типа транспортного средства.
Свой выбор перевозчики также остановили на модели ПАЗ-3204 и в мае этого года эти машины отправятся в Казань на опытную эксплуатацию, сообщает НИА "Нижний Новгород".

Re: О чем речь??
Станислав.  04.05.2007 22:22

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Частные перевозчики Татарстана выражают
> заинтересованность в приобретении новых автобусов
> производства Павловского автобусного завода
> Интертат, 4 мая 2007 г.
>
> Частные перевозчики Татарстана выражают
> заинтересованность в приобретении новых автобусов
> производства Павловского автобусного завода
> (Нижегородская область). Об этом сообщает
> пресс-служба "Группы ГАЗ".
> Согласно сообщению, 4 мая состоялась встреча
> частных перевозчиков республики Татарстан и
> представителей Торгового Дома "Русские автобусы"
> "Группы ГАЗ".
> Поводом для встречи послужило постановление
> комитета муниципального образования города Казани
> об организации пассажирских перевозок по городским
> автобусным маршрутам Казани в 2007 году.
> Перевозчики, заинтересовались автобусами
> ПАЗ-32054, как наиболее приемлемыми по стоимости и
> ремонтопригодности.
> С 2007 года на Павловском автобусном заводе
> проводится поэтапная модернизация базовой модели
> по повышению надежности, ресурса и других
> потребительских характеристик автобуса.
> Одним из условий постановки ПАЗ на городские
> маршруты является снижение уровня подножки в
> результате установки 19,5 дюймовых колес, что
> позволяет перевести ПАЗ-32054 в класс городских
> машин. Автобус имеет одобрение типа транспортного
> средства.
> Свой выбор перевозчики также остановили на
> модели ПАЗ-3204 и в мае этого года эти машины
> отправятся в Казань на опытную эксплуатацию,
> сообщает НИА "Нижний Новгород".

Кхе-кхе. Только вот двигатель не соответствует требованиям :)Там Euro-1, есть Комминз с Euro-2. Все. Думаю что в обломе они могут быть. Притом низкопольностью там и не пахнет. Если они и будут в Казани, то в малых кол-вах.

Re: О чем речь??
Max Smolkin  04.05.2007 22:29

Станислав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кхе-кхе. Только вот двигатель не соответствует
> требованиям :)Там Euro-1, есть Комминз с Euro-2.
> Все. Думаю что в обломе они могут быть. Притом
> низкопольностью там и не пахнет. Если они и будут
> в Казани, то в малых кол-вах.

Тут надо разобраться! Возможно речь идет о сезонных маршрутах,
на которые только что прошел конкурс. Там как раз "МВ" без
дополнительных требований.

Re: О чем речь??
MST  05.05.2007 03:07

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут надо разобраться! Возможно речь идет о
> сезонных маршрутах,
> на которые только что прошел конкурс. Там как раз
> "МВ" без
> дополнительных требований.

Да нет - написано ведь: "Поводом для встречи послужило постановление комитета муниципального образования города Казани об организации пассажирских перевозок по ГОРОДСКИМ автобусным маршрутам Казани в 2007 году." Имеется ввиду оптимизация, да и если они в мае пойдут только на опытную эксплуатацию, то когда созреют закупить совсем, сезон кончится уж.

Re: О чем речь??
Станислав.  05.05.2007 11:04

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Да нет - написано ведь: "Поводом для встречи
> послужило постановление комитета муниципального
> образования города Казани об организации
> пассажирских перевозок по ГОРОДСКИМ автобусным
> маршрутам Казани в 2007 году." Имеется ввиду
> оптимизация, да и если они в мае пойдут только на
> опытную эксплуатацию, то когда созреют закупить
> совсем, сезон кончится уж.

Интерестно, у кого бред начался и крыша поехала, у мэрии, у перевозчиков? В договорах и конкурсах черным по белому сказанно, что EURO-3 и у большинства низкопольность. Да и еще большинство будет СВ. МВ там вообще по минимуму.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y  05.05.2007 15:58

Ерунда какая-то ну зачем перевозчикам закупать на сезон автобусы? Они зимой в гараже стоять будут? тут что-то не чисто, либо новость не про Казань, либо мерия пошла на попятную.

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  05.05.2007 18:22

Скорее всего речь идет именно о ПАЗе 3204 для города. Модель 32054 - пригородная. Там нет накопительной площадки. Только не понятно, зачем перевозчикам закупать такие модели, если в городе полно старых ПАЗов, которые можно после оптимизации кинуть на пригородные маршруты...

Что касается ПАЗ 3204 - то там накопительная площадка сзади, вместимость - до 52 человек. Насколько низкий пол там - я не рассмотрел даже. Наверное именно о нем и "мечтают" перевозчики



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 18:27 пользователем K-Lex.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  05.05.2007 21:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего речь идет именно о ПАЗе 3204 для
> города. Модель 32054 - пригородная. Там нет
> накопительной площадки. Только не понятно, зачем
> перевозчикам закупать такие модели, если в городе
> полно старых ПАЗов, которые можно после
> оптимизации кинуть на пригородные маршруты...
>

Да видимо так!
Я посмотрел сначала фотки ПАЗ-32054 - обычный ПАЗик, и подумал
что ПАЗ-3204 такой же. Оказывается нет, 3204 современного дизайна,
весьма симпатичный.

> Что касается ПАЗ 3204 - то там накопительная
> площадка сзади, вместимость - до 52 человек.
> Насколько низкий пол там - я не рассмотрел даже.
> Наверное именно о нем и "мечтают" перевозчики

Скорее всего НЕ низкопольный, но я бы лично предпочел его
низкопольному Богдану по внешнему виду. Хотя возможно там
только одна ступенька, значит подойдет!

Цена 1130000 руб, с ЕВРО-3 наверное дороже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.07 21:07 пользователем Max Smolkin.

Re: Различные новости связанные с транспортом
Stepler  06.05.2007 01:48

Всё равно каким бы оно ни было, слово ПАЗ не внушает доверия.. ((

Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex  06.05.2007 02:38

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скорее всего НЕ низкопольный, но я бы лично
> предпочел его
> низкопольному Богдану по внешнему виду.

По внутреннему устройству он совершенно нам не подходит. Два ряда двойных сидений по бокам делают комфортность поезки низкой - проходить в такую щелку при давке очень не удобно. Двери узкие. Одна дверь сзади, если учесть что выходить по дебильной традиции придется спереди - представьте что будет. Не низкопольник.

Хотя
> возможно там
> только одна ступенька, значит подойдет!

Тогда уж во много раз лучше ПАЗ 3237. У него и накопительная площадка по центру, и двери удобные двухстворчатые, тоже по центру. И низкопольный он. Удобней намного...

Страница: 6 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]