Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы (-)
AlexL
08.02.2007 00:03
Max Smolkin писал(а):
> А мы ругаем маршрутки за наглое поведение на > дороге :) > На самом деле надо защищать их интересы перед > легковым > транспортом. Ну и что, что в три полосы на > светофоре становятся, > они же для нас, пассажиров стараются! :)) А > автомобилисты > подождут - развелось понимаешь! Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
08.02.2007 00:20
> > они же для нас, пассажиров стараются! :))
Не для нас, а для себя и против нас :(( И это невероятный беспредел... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 00:23 пользователем K-Lex. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
08.02.2007 09:43
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > > они же для нас, пассажиров стараются! :)) > > Не для нас, а для себя и против нас :(( И это > невероятный беспредел... В этом и смысл конкуренции - делают для себя, а результат получается в немалой степени и для нас. При капитализме каждый делает для себя - что странного если общий закон такой. Тем более странно говорить ПРОТИВ НАС - специально что ли? :)) Потом Вы наверняка говорите о виражах, которые причиняют дискомфорт пассажирам. А я говорил о поведении на дороге, которое причиняет неудобство легковому автотранспорту - вы такиз вещей можете и не заметить, а на скорости Вашей поездки это отражается самым непосредственным образом. И эти действия надо прямо УЗАКОНИТЬ! Например написать в правилах, что ОТ имеет право занимать любую полосу и перестраиваться как ему заблагорассудится, и как только автобус включает поворотник, все автомобили должны притормозить и дать ему возможность беспрепятственно перестроиться в другой ряд. Это должно стать правилом. А как заставить - очень просто, должна быть презумпция виновности л/а в любой аварии с пассажирским автобусом, кроме случаев когда автобус явно въехал в зад автомобилю. Одно дело интересы пассажиров, а другое л/а - они должны страдать по полной программе, настолько чтобы за 20 метров объезжали ОТ. Тогда будем ехать быстро. Вообще господа вы иногда сами не знаете чего хотите, и добьетесь того, что скорость автобусов сравняется со скоростью трамваев, а л/а действительно станет 500 на 1000. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.07 09:47 пользователем Max Smolkin. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
AlexL
08.02.2007 16:32
Max Smolkin писал(а):
> Тем более странно говорить ПРОТИВ НАС - специально > что ли? :)) Не специально. Но пассажиры им не важны. Главное чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и платил больше. > И эти действия надо прямо УЗАКОНИТЬ! Быть может еще узаконить право проезда Газели на красный свет? Ну она ж для пассажиров старается! А все л/а на перпендикулярных улицах нехай подождут! > в любой аварии с пассажирским автобусом, кроме > случаев когда автобус явно въехал в зад > автомобилю. А почему это в этом случае автобус виноват? Тоже не должен быть виноват, потому что л/а ехал слишком медленно, а автобусу нужно было график выдерживать... > Вообще господа вы иногда сами не знаете чего > хотите, и добьетесь того, > что скорость автобусов сравняется со скоростью > трамваев Нужно стремиться к внеуличнику. Между прочим, если бы в газелях не расплачивались черным налом, то часть денежного потока из доходов газелистов можно было бы завернуть на строительство метро. (косвенно допустим, через бюджет) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
08.02.2007 19:18
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Не специально. Но пассажиры им не важны. Главное > чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и > платил больше. А что Вы понимаете под словом "важны"? Трамваям, по пять минут стоящим на каждом светофоре важны пассажиры? :) Или кому? Машинисту поезда метро они важны? Он просто едет и выполняет свою работу, так же как Вы и все остальные. Или с хлебом-солью у двери автобуса должны встречать? Не понятно. > > И эти действия надо прямо УЗАКОНИТЬ! > Быть может еще узаконить право проезда Газели на > красный свет? Ну она ж для пассажиров старается! А > все л/а на перпендикулярных улицах нехай > подождут! Нет, на перпендикулярных улицах тоже могут быть автобусы! > > в любой аварии с пассажирским автобусом, кроме > > случаев когда автобус явно въехал в зад > > автомобилю. > А почему это в этом случае автобус виноват? Тоже > не должен быть виноват, потому что л/а ехал > слишком медленно, а автобусу нужно было график > выдерживать... Я так и думал, что по поводу перестроения в другой ряд возражений не будет! > Нужно стремиться к внеуличнику. Метро не отменит наземного транспорта. Стремление к внеуличнику не имеет отношения к скорости движения автобусов. > Между прочим, если > бы в газелях не расплачивались черным налом, то > часть денежного потока из доходов газелистов можно > было бы завернуть на строительство метро. > (косвенно допустим, через бюджет) Для справки сообщаю, что предприниматели-маршрутники платят единый налог на вмененный доход, его величина не зависит от выручки. Поэтому никакой особой надобности считать их выручку у налоговых органов нет. Что Вы называете "черным" налом? Единственное что они зажимают - взносы в пенсионный фонд, т.е не показывают всю выплачиваемую реально зарплату. Так что кроме пенсионного фонда ничего пополнить не удалось бы. Если у них как Вы говорите лишний доход, то правильнее было бы уменьшить плату за проезд для начала, она у нас и так самая высокая в Поволжье. А вообще они эти излишки и так пускают в дело, как Вы сказали "косвенно", средняя длина маршрута существенно выросла за последние годы - из конца в конец города можно за 10 рублей доехать - это что ни на есть рост издержек перевозчиков за счет снижения издержек пассажиров. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
09.02.2007 13:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > AlexL писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Не специально. Но пассажиры им не важны. > Главное > > чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и > > платил больше. > > А что Вы понимаете под словом "важны"? НЕ важны. Это безкультурие, умышленный перегруз салонов с целью быстрой наживы, подвергание жизни людей опастности, поголовное хамство, умышленный обман пассажиров с целью быстрой наживы (на кольцевых маршрутах газелей). > Трамваям, по пять минут стоящим на каждом > светофоре важны пассажиры? :) > Или кому? Машинисту поезда метро они важны? Он > просто едет и выполняет свою > работу, так же как Вы и все остальные. НЕЕТ, тут того, что происходит в газелях и пазах нет. В нормальном ОТ кондукторы и близко не стоят с кондукторами маршруток. А то что творится в маршрутках - это НАМЕРЕННЫЕ действия, направленные ПРОТИВ пассажиров. А что касается ПДД, то они ОДНИ для ВСЕХ, и должны соблюдаться строго в соответствии с предписаниями всеми участниками, чего не происходит у маршруточников. И ГАИ не предпринимает почти никаких действий. Рейды раз в год по несколько дней - капля в море в борьбе с тем беспределом, который сейчас царит в сфере маршруточных перевозок. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
AlexL
09.02.2007 18:21
Max Smolkin писал(а):
> > Не специально. Но пассажиры им не важны. > Главное > > чтоб входил быстро, выходил быстро, ехал мало и > > платил больше. > А что Вы понимаете под словом "важны"? Важна жизнь пассажира, его комфортное нахождение в салоне не в согнутой позе. Думаю водитель маршрутки думает о $ ну и максимум о своей жизни. От одного из водителей слышал такую фразу: "Загрузился почти полностью на конечной. Подъезжаю к остановке, а там еще народу полно, вот бы мне резиновую Газельку я бы их всех туда погрузил" Думаете он заботится о том, чтобы всех довезти? Ответ неправильный: ключевое слово погрузил, а довозить... он бы с удовольствием их у следующего столба вывалил. > Трамваям, по пять минут стоящим на каждом > светофоре важны пассажиры? :) Лично для меня не совсем понятна цель этих стоянок - или график выдерживают, или пассажиров по крохам собирают (на форуме обе эти версии озвучивались) А за нарушение дурацкого графика водителей по голове не гладят. Печально конечно, что трамваи в Казани стали ни на что ни похожи, но большая часть населения просто не знает, как работает транспорт в других городах. Мне до сих пор вспоминается пермская пятерочка которая один раз довольно быстро проехала около рынка около часу дня! Чтобы в Казани трамваи на полном ходу, да еще мимо рынка... Это из области фантастики. А про Волгоградский СТ и того меньше жителей Казани слышали... > Или кому? Машинисту поезда метро они важны? Думаю они более ответственно относятся к работе, и им важны результаты работы - типа выполненный график, довезенные в целости пассажиры, а не собранные у населения ден. знаки. > Или с хлебом-солью у двери автобуса должны > встречать? Не понятно. Ну при входе в салон самолета, например, встречают стюардессы, которые радуют уставший взгляд пассажира, может быть даже не улыбкой, а нарядной формой одежды, и при этом, не имея ничего с пассажира напрямую. Просто это другой уровень. Конкурс по устройству на работу. А в кондуктора можно попасть и тем кто о вежливости имеет весьма смутные представления... > Нет, на перпендикулярных улицах тоже могут быть > автобусы! Не на всех перпендикулярных улицах могут быть автобусы, как поступать с такими улицами, на которых гарантировано не проложен ни один маршрут? > Я так и думал, что по поводу перестроения в другой > ряд > возражений не будет! Возражением было перестроение с перпендикулярной улицы под прямым углом... > Метро не отменит наземного транспорта. Стремление > к внеуличнику > не имеет отношения к скорости движения автобусов. Имеет к количеству этих самых автобусов > Для справки сообщаю, что > предприниматели-маршрутники платят > единый налог на вмененный доход, его величина не > зависит от выручки. Поэтому и работают по 15 часов в сутки, а в 21 засыпают крепко, что ОТ в Казани дождаться становиться проблематично... > Поэтому никакой особой надобности считать их > выручку у налоговых органов нет. Законодательное упущение. > Что Вы называете "черным" налом? > Единственное что они зажимают - взносы в > пенсионный фонд, т.е не показывают > всю выплачиваемую реально зарплату. И количество реальных пассажиров. Которое для Казани уже повернулось боком. > Так что кроме пенсионного фонда > ничего пополнить не удалось бы. А что, это плохо? Или вы считаете что водитель и на пенсии будет работать. Да уже становится страшно если за рулем газельки окажется 75летний пенсионер которому мало пенсии и он подрабатывает... > А вообще они эти излишки и так пускают в > дело, как Вы сказали "косвенно", Вот только ненадо излишки пускать на закупку еще одной газельки. Это уже перебор > средняя длина маршрута существенно > выросла за последние годы - > из конца в конец города можно за 10 рублей доехать Иначе бы они не смогли конкурировать. Только потому что газельки стали доезжать до каждого подъезда они и стали пользоваться популярностью... А так получалось что можно было и на трамвае/троллейбусе/автобусе с пересадкой доехать... Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
09.02.2007 19:08
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > НЕ важны. Это безкультурие, умышленный перегруз > салонов с целью быстрой наживы, подвергание жизни > людей опастности, поголовное хамство, умышленный > обман пассажиров с целью быстрой наживы (на > кольцевых маршрутах газелей). Проблемы культуры...дальше только проблемы спорта и прогноз погоды :) Да пожалуйста занимайтесь культурой сколько угодно, я только за! Но не трогайте главное - скорость движения и интервал, сами же плакать потом будете! Вы думаете с 1 мая у нас будет новая мэрия и новое ГИБДД - да то же самое будет, что и сейчас. Наоборот у перевозчиков будет гораздо больше оснований посылать мэрию на три буквы, чтобы не мешала им собирать выручку на оплату кредитов, иначе все вообще встанет. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.
09.02.2007 19:28
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > НЕ важны. Это безкультурие, умышленный > перегруз > > салонов с целью быстрой наживы, подвергание > жизни > > людей опастности, поголовное хамство, > умышленный > > обман пассажиров с целью быстрой наживы (на > > кольцевых маршрутах газелей). > > Проблемы культуры...дальше только проблемы спорта > и прогноз погоды :) > > Да пожалуйста занимайтесь культурой сколько > угодно, я только за! > Но не трогайте главное - скорость движения и > интервал, сами же > плакать потом будете! > > Вы думаете с 1 мая у нас будет новая мэрия и новое > ГИБДД - да то же самое будет, > что и сейчас. Наоборот у перевозчиков будет > гораздо больше оснований посылать мэрию на три > буквы, чтобы не мешала им собирать выручку на > оплату кредитов, > иначе все вообще встанет. Такое ощущение, что у нас, кроме автобусов ничего не ходит... Притом, не получится у них собирать выручку и гонять. Не зря же спутниковое слежение и АСОП вводят. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
09.02.2007 19:31
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > Не на всех перпендикулярных улицах могут быть > автобусы, как поступать с такими улицами, на > которых гарантировано не проложен ни один > маршрут? Я не думал, что на шутку ответ будет :) Если серьезно, то существует и сейчас пункт ПДД, требующий уступить полосу автобусу, отъезжающему от остановки. Распространение этого правила на любое перестроение автобуса ничего сверхординарного в себе не несет, просто восстановление справедливости - эгоизм желающего ехать в одиночку компенсируется приоритетом ОТ на дороге. По поводу перпендикулярных дорог - это без комментариев. Зато есть хорошее предложение по поводу л/а, паркующихся на автобусной остановке: в этом месте им не компенсируется никакой нанесенный им материальный ущерб, не действует страховка от угона - сами перестанут парковаться. > > средняя длина маршрута существенно > > выросла за последние годы - > > из конца в конец города можно за 10 рублей > доехать > Иначе бы они не смогли конкурировать. Ну правильно. А в выигрыше - пассажир. Или тоже только для себя? > А так получалось что можно было и на > трамвае/троллейбусе/автобусе с пересадкой > доехать... Вы и сейчас можете ехать на трамвае - реже и медленнее чем раньше они ходить не стали. Очень мало таких маршрутов что только на Газели доехать можно - всегда есть выбор. Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
09.02.2007 19:43
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое ощущение, что у нас, кроме автобусов ничего > не ходит... А у меня тоже такое ощущение! Потому что все критики Газелей похоже именно на них и предпочитают ездить :)) > Притом, не получится у них собирать выручку и > гонять. Не зря же спутниковое слежение и АСОП > вводят. Вот! В самую точку! Вопрос №1: А не будет ли установленное расписание похоже на трамвайное, так что водитель не боясь опоздать может встать и постоять пять минут на каждой остановке? Вопрос №2: Если все же расписание автобусов будет нормальное, то почему нормальное расписание (т.е. в два раза быстрее) нельзя составить трамваям и следить за ним в помощью АСОП? Что касается выручки, то на западе совсем другая система. Выручку за проезд там собирает муниципалитет - он оказывает пассажиру услугу перевозки, а транспортное предприятия получают от муниципалитета просто фиксированную сумму за каждый выполненный рейс. Всякая причина для гонок и хамства отпадет сама собой. Наша мэрия что-то не хочет пока брать на себя финансовые риски, оно и понятно - придется отвечать за плохое расписание и за льготников тоже платить придется. Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
09.02.2007 21:31
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Такое ощущение, что у нас, кроме автобусов > ничего > > не ходит... > > А у меня тоже такое ощущение! > Потому что все критики Газелей похоже именно на > них и предпочитают ездить :)) Надо создать отдельную тему и там ругать, хвалить и обсуждать другие виды ОТ :) > > > Притом, не получится у них собирать выручку и > > гонять. Не зря же спутниковое слежение и АСОП > > вводят. > > Вот! В самую точку! > > Вопрос №1: > А не будет ли установленное расписание похоже на > трамвайное, > так что водитель не боясь опоздать может встать и > постоять пять > минут на каждой остановке? Это уж только время покажет. Но раз мэр сказал, что 5-7 минут для каждого маршрута, а их по улице может проходить куча, то можно и поверить в это... Проверит это мы сможем лишь в мае... > > Вопрос №2: > Если все же расписание автобусов будет нормальное, > то почему нормальное > расписание (т.е. в два раза быстрее) нельзя > составить трамваям > и следить за ним в помощью АСОП? Ну... за расписанием не АСОП будет следить :) Насколько я понял, что все виды НОТ будут со спутниковым слежением... > > Что касается выручки, то на западе совсем другая > система. > Выручку за проезд там собирает муниципалитет - он > оказывает пассажиру > услугу перевозки, а транспортное предприятия > получают от муниципалитета > просто фиксированную сумму за каждый выполненный > рейс. > Всякая причина для гонок и хамства отпадет сама > собой. > Наша мэрия что-то не хочет пока брать на себя > финансовые риски, > оно и понятно - придется отвечать за плохое > расписание и за льготников > тоже платить придется. Все, что придумывают на западе, часто не прокатывает у нас... русский менталитет еще никто не отменял :) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
09.02.2007 22:05
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > НЕ важны. Это безкультурие, умышленный > перегруз > > салонов с целью быстрой наживы, подвергание > жизни > > людей опастности, поголовное хамство, > умышленный > > обман пассажиров с целью быстрой наживы (на > > кольцевых маршрутах газелей). > > Проблемы культуры...дальше только проблемы спорта > и прогноз погоды :) > Вовсе нет. К культуре перегруз, обман людей и другие нарушения не относятся! > Да пожалуйста занимайтесь культурой сколько > угодно, я только за! > Но не трогайте главное - скорость движения и > интервал, сами же > плакать потом будете! Скорость автобуса не должна превышать 60 км/час. Я против гонок, мне это НЕ НУЖНО. Если говорить о интервалах, то неизвестно еще, что лучше. Можно пропустить несколько газелей - одна вообще не остановиться, другая остановиться, но в ней не будет "стоячих" мест, в третьей не будет сидячих, 4 опять проедет мимо и только в 5 или 6 сесть через 15-20 минут, либо через 5-6 минут гарантированно войти в нормальный автобус, в котором не придется испытывать дискомфорт в виде чьей-то наваливающейся филейной части. > > Потому что все критики Газелей похоже именно на них и предпочитают ездить :)) Иногда иных вариантов просто нет. Или же садишься на остановке, а на следующей входит еще 10 человек и наваливаются на тебя. Деньги уже не вернешь. Да и не знаю я людей, которым газели в наших условиях нравятся. Это либо извращенцы, либо владельцы газелей или афиллированные лица... Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
09.02.2007 22:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорость автобуса не должна превышать 60 км/час. Ну если только так - то можно согласиться :) > Если говорить о > интервалах, то неизвестно еще, что лучше. Можно > пропустить несколько газелей Ну вот опять! Так Вас и тянет ехать именно на Газели :) Тосковать ведь будете после 1 мая-то :)) > остановиться, другая остановиться, но в ней не > будет "стоячих" мест, в третьей не будет сидячих, > 4 опять проедет мимо и только в 5 или 6 сесть > через 15-20 минут вот ведь люди - готовы 20 минут пропускать Газели, но больше ни на что кроме них не сядут!!! Вот где истинные фанаты скрываются! :)) За 20 минут уж точно пришел бы 67-й и доехали бы до Тандема гораздо быстрее чем на 115-м и без конфликтов. > Иногда иных вариантов просто нет. Или же садишься > на остановке, а на следующей входит еще 10 человек > и наваливаются на тебя. Деньги уже не вернешь. Да > и не знаю я людей, которым газели в наших условиях > нравятся. Это либо извращенцы, либо владельцы > газелей или афиллированные лица... Ну мне например без разницы - главное сидя и быстро, и то не всегда выбираю Газель. Но чтобы так не любить Газели и именно на них все время и ездить - это в самом деле странно! Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
09.02.2007 22:41
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > вот ведь люди - готовы 20 минут пропускать Газели, > но больше > ни на что кроме них не сядут!!! Вот где истинные > фанаты скрываются! :)) > За 20 минут уж точно пришел бы 67-й и доехали бы > до Тандема гораздо быстрее > чем на 115-м и без конфликтов. Если брать ПАЗы, то в них не лучше, утром/вечером такая давка, что езда раком в газели=езде стоя в битковом ПАЗе. Выйдите в 5-7 вечера в будний день на остановку пл. Тукая, поглядите на эти штурмы, люди практически кидаются под колеса, чтобы запихнуть себя в маршрутки. И случай со 164 не при чем... > Ну мне например без разницы - главное сидя и > быстро, > и то не всегда выбираю Газель. Хм... Надо же, это уже радует > Но чтобы так не любить Газели и именно на них все > время и ездить - > это в самом деле странно! Я не только Газели не люблю, я не люблю еще и ПАЗы :) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
09.02.2007 22:51
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если брать ПАЗы, то в них не лучше, > утром/вечером такая давка, что езда раком в > газели=езде стоя в битковом ПАЗе. Выйдите в 5-7 > вечера в будний день на остановку пл. Тукая, > поглядите на эти штурмы, люди практически кидаются > под колеса, чтобы запихнуть себя в маршрутки. И > случай со 164 не при чем... И куда они все интересно едут? В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, 7 можно уехать, на Горки уже метро ходит, в Азино 12-й троллейбус, в Советский район - трамваи. На ПАЗике побыстрее слов нет, но чтобы под колеса кидаться!? > Я не только Газели не люблю, я не люблю еще и > ПАЗы :) А трамваи любите? До кольца на трамвае, потом на НЕФаЗе - всего за 18 рублей зато сколько удовольствия. После 1 мая от Пионерской до Тандема будет ходить только один кольцевой маршрут. > > Ну мне например без разницы - главное сидя и > > быстро, > > и то не всегда выбираю Газель. > > Хм... Надо же, это уже радует Ну а что иногда и пешком пройти приятно бывает Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.07 22:53 пользователем Max Smolkin. Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
09.02.2007 23:45
В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ теперь...
В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ... Черт знает, чем эти ПАЗы быстрее... по мойму они ползут еле еле... даже если пустые. Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
09.02.2007 23:59
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ > теперь... > В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ... > Черт знает, чем эти ПАЗы быстрее... по мойму они > ползут еле еле... даже если пустые. ну вот тем более! Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
10.02.2007 01:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > И куда они все интересно едут? > В Ново-Савиновский совершенно спокойно на 26, 7 > можно уехать, 26 ходит забитый под завязку > на Горки уже метро ходит, в Азино 12-й троллейбус, > в Советский > район - трамваи. На ПАЗике побыстрее слов нет, но > чтобы под колеса > кидаться!? > Люди как звери подбегают к дверям, и начинают толкаться, лезть в маршрутки как сумасшедшие... > А трамваи любите? До кольца на трамвае, потом на > НЕФаЗе - > всего за 18 рублей зато сколько удовольствия. С удовольствием, если бы были проездные общие. Вот, например, взять Москву. Везде ходит зловещий миф о дороговизне жизни и тд. 17 рублей на метро... Ни один нормальный Москвич не покупает каждый день билет за 17 рублей. Тарифы там таковы: Метро - Проездной билет (не более 70 поездок) - 540 рублей. То есть 7.7 рублей одна поездка - дешевле, чем у нас! Единый билет на 4 вида транспорта, с количеством поездок на метрополитене - не более 70 (доля ГУП «Московский метрополитен» - 50%) - 1080 рублей. То есть 140 поездок на 4 видах транспорта - 1080 р, 7.7 рублей за 1 поездку. Дешевле, чем у нас на любом виде транспорта! Смарт-карта на 365 дней без ограничения числа поездок - 5400 р. То есть 14 рублей/день. Куча вариантов проездных, карт, смарт-карт, их компановки... Где у нас система проездных? Ее почти нет... Все в глубокой Ж... > После 1 мая от Пионерской до Тандема будет ходить > только один кольцевой > маршрут. > А мне не нужно туда... Еще есть 17 троллейбус. В любом случае будет НЕ газель, соответственно будет возможность залезть. А вообще когда откроют станцию у Энергоуниверситета и введут систему смарт карт, то будет очень удобно доезжать до метро и пересаживаться... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.02.07 01:14 пользователем K-Lex. Re: Различные новости связанные с транспортом
K-Lex
10.02.2007 01:16
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Советский р-он можно и на 51ом уехать. Там БВ > теперь... Это когда маршрут перевели на БВ? Что за автобусы ходят? Совсем недавно ходили ПАЗы, несколько дней назад видел. > В сторону ул. Халитова 261...тоже БВ... Так это пригородный, с большими интервалами...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]