Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
06.05.2007 08:49
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда уж во много раз лучше ПАЗ 3237. У него и > накопительная площадка по центру, и двери удобные > двухстворчатые, тоже по центру. И низкопольный он. > Удобней намного... И в два раза дороже! Стоит как обычный НЕФАЗ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 13:03 пользователем Max Smolkin. В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
K-Lex
14.05.2007 09:17
В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
17 мая в подземном переходе станции метрополитена "Ометьево" пройдет специализированная ярмарка вакансий, организованная МУП "Метроэлектротранс" совместно с Министерством труда и занятости РТ. В МУП "Метроэлектротранс" свободны 70 вакансий водителей трамваев и троллейбусов, кондукторов - 150, водителей "маршруток" - не менее 10, слесарей-электриков - 14, электрогазосварщиков - 5. Необходимо принять на работу и несколько человек, так называемых, "узких" специальностей. С этой целью и проводится ярмарка вакансий, которая во многом будет напоминать День открытых дверей. Пришедшим на ярмарку продемонстрируют фильм о предприятии, представят концертную программу, подготовленную силами работников МУП "Метроэлектротранс". Здесь же можно будет увидеть форменную одежду работников наземного и подземного горэлектротранспорта. Выпускникам Учебного центра, которых недавно подготовили для работы в МУП "Метроэлектротранс", в этот день вручат памятные подарки. "Татар-информ", Ирина Игнатьева 14 Май 2007 г. Re: В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
Max Smolkin
14.05.2007 14:36
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В МУП "Метроэлектротранс" свободны вакансий > водителей "маршруток" - не менее 10, 179 маршрут - одни из самых раздолбанных ПАЗов в Казани Re: В Казанском "Метроэлектротрансе" пройдет специализированная ярмарка вакансий
MST
14.05.2007 16:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В МУП "Метроэлектротранс" свободны вакансий > > водителей "маршруток" - не менее 10, > > 179 маршрут - одни из самых раздолбанных ПАЗов > в Казани Сколько помню - там ВСЕГДА были такие автобусы (раньше часто на нем ездить приходилось) и ходили редко (в час пик иногда до 30-40 мин) и нерегулярно. И водительско-кондукторский состав под стать - ничего не стоило с утра битком набитому автобусу с пассажирами заехать на заправку или ехать только до опред. ост. Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
17.05.2007 07:29
Удар по репутации: Казань не дождалась от Москвы реконструкции улицы Московской
Коммерсантъ-Волга-Урал, 17 мая 2007 г. Вчера депутат Мосгордумы Сергей Митрохин напомнил мэру Москвы Юрию Лужкову о его обещании, данном еще в 2004 году, реконструировать улицу Московскую в Казани. Господин Митрохин, побывавший в городе в апреле, считает, что улица с разрушенными домами и разбитой дорогой портит репутацию Москвы. Между тем власти Казани передумали отдавать свою центральную улицу Москве и поручили ее реконструкцию своему ОАО «Московское». Сергей Митрохин обратился с запросом к мэру Москвы Юрию Лужкову по поводу реконструкции улицы Московской в Казани на вчерашнем заседании Мосгордумы. Депутат напомнил, что в октябре 2004 года между администрацией Казани и правительством Москвы было подписано соглашение о проведении «взаимных мероприятий», связанных с подготовкой 1000-летия Казани, которое отмечалось в августе 2005 года. Оно предусматривало переименование одной из центральных улиц Казани в Московскую и ее реконструкцию в 2004-2005 годах. Через несколько дней после этого улица Кирова стала Московской, а ее реконструкция не проведена до сих пор — вид улицы диссонировал на фоне вычищенного и отреставрированного к юбилею центра Казани. Прежний мэр Казани Камиль Исхаков после празднования 1000-летия пытался оправдать мэра Лужкова. На пресс-конференции он сказал, что «перед празднованием юбилея Казани Юрий Лужков на время отложил выполнение этих наметок». Господин Исхаков сообщил, что его столичный коллега, посетивший Казань в рамках торжеств, пообещал найти предпринимательские структуры, которые «сделают из улицы Московской нечто красивое». Господин Митрохин побывал в Казани с рабочим визитом 23 апреля. «Улица оставила у меня мрачное впечатление и вызвала чувство обиды за Москву, — заявил он вчера „Ъ“. — Из московского бюджета часто выделяются средства вообще на другие страны, например на строительство каких-то домов в Сербии, а тут речь идет о невыполненном обязательстве — это, конечно, неправильно. Я попросил проинформировать меня о реализации соглашения, ответ мне должны дать в течение двух недель». Как указал в запросе Сергей Митрохин, «невыполнение обязательств, взятых на себя правительством Москвы, создает негативный образ нашего города в глазах жителей Казани». Деловая репутация Москвы, по мнению депутата, страдает еще и потому, что в отличие от нее Санкт-Петербург выполнил свои обязательства перед Казанью: реконструированная улица Петербургская (бывшая Свердлова) была торжественно открыта к юбилею столицы Татарстана. Как сообщили вчера „Ъ“ в департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы (ведомство отвечало за реализацию договоренностей по улице. — „Ъ“), после подписания соглашения сторонам так и не удалось договориться о каких-то конкретных суммах, которые Москва выделит на реконструкцию улицы. Правительство Москвы своим распоряжением от 4 июля 2006 года предписало выделить 12 млн рублей лишь на разработку проектно-сметной документации для восстановления церкви Московских чудотворцев, расположенной на Московской. Между тем действие соглашения между Москвой и Казанью закончилось в 2006 году и не было пролонгировано на 2007 год. «Казанская сторона не поднимала вопрос о пролонгации соглашения на 2007 год, — заявила вчера „Ъ“ советник председателя комитета межрегиональных связей и национальной политики Москвы Ольга Вельдина. — Раз нет инициативы со стороны Казани, мы не стали его готовить». В информационно-аналитическом отделе исполкома Казани утверждают, что продление соглашения «готовится» и что «совещания по улице проходят каждую неделю». От более подробных комментариев в исполкоме Казани отказались, однако становится очевидным, что новая команда во главе с мэром Ильсуром Метшиным не намерена отдавать Московскую в распоряжение Москвы. К майским праздникам власти наконец заасфальтировали проезжую часть улицы. Реконструкция Московской поручена муниципальному ОАО «Московское». Как сообщил „Ъ“ гендиректор казанского ОАО «Итильпромстрой» Денис Егоров, «Московское», являясь собственником земельных участков на улице, заключило с «Итильпромстроем» контракт на комплексную застройку улицы на площади в 25 тыс. кв. м. По словам господина Егорова, реконструкция Московской потребует приблизительно 7 млрд рублей. Сегодня проект планировки улицы находится в разработке. Впоследствии среди потенциальных застройщиков планируется провести аукцион земельных участков. Как сообщил господин Егоров, желание участвовать в реконструкции улицы выразили и три московские компании, назвать которые он отказался. Re: Различные новости связанные с транспортом
Rytal
17.05.2007 12:31
“Миллениум” готовится “раздвоиться”
Уже к июлю мостостроители готовы сдать его вторую очередь дорожникам. “Чужие дети растут быстро”. Эту пословицу невольно вспоминаешь, глядя на приближающиеся друг к другу части второй очереди казанского моста “Миллениум”. Еще год назад “ВиД” писал об окончании возведения опор и начале надвижки пролетов друг на друга. Сегодня, как выясняется, строительные работы близки к завершению. Несмотря на распространившиеся слухи о том, что на этом объекте опять появились проблемы с финансированием, “отец” этого моста - директор Мостоотряда №3 ОАО “Волгомост” Сергей Хряпов уже в начале июля обещает сдать этот объект под асфальтирование. Судя по картине, которую корреспондент “ВиД” увидел на улице Подлужной, ни о каком перерыве в строительстве не могло быть и речи. Уверенно работали на высоте монтажники, устанавливая пролеты, соединенные сварщиками еще на земле. Один такой, собранный из двух пролет, уже лежал на земле. Остальные, разложенные рядом с пустующими пока опорами, еще ждали у работающих кранов своей очереди на установку. Наш собеседник также не выглядел чересчур озабоченным: - На данный момент установка пролетов на вантовой части у нас уже закончена. Сейчас идет строительство эстакадной части. В эстакадной части будет использовано около трех с половиной тысяч тонн металла. По словам Сергея Хряпова, на данный момент смонтировано и находится в работе около 1300 тонн металла, примерно столько же еще осталось смонтировать. Всего же во второй очереди моста, как и в первой, будет использовано 27 пролетов. Уже в мае вантовая часть пролета соединится с эстакадной, а в июне уже эстакадная часть окончательно соединится с дорогой, выходящей на улицу Вишневского. После этого у мостостроителей останутся только сварочные работы, так как основной монтаж всех пролетов к этому времени будет уже завершен. Останется лишь монтаж консольных плит, на которые, собственно, и ляжет покрытие дороги и тротуара. После этого асфальтовым покрытием моста займутся дорожники. Впрочем, мостостроителям тоже будет чем заняться: их ждет большой объем сварочных работ и монтаж барьерных ограждений... Re: Различные новости связанные с транспортом
MST
17.05.2007 13:28
Таким образом к июлю сдадут дорожникам, еще пару-тройку недель на асфальтирование и прочее и уже пустят автобусы в августе. Стало быть с опозданием на месяц, но пойдут автобусы БВ и СВ по новой схеме. Ведь по ней планируется 3 БВ и 5 СВ. Это большой поток и без второй очереди моста воплотить его тяжело. Может новую схему на август перенесут? На время летнего сезона открылись новые автобусные маршруты Казани
Станислав.
17.05.2007 18:48
17 мая 2007 г. 17:02
(Казань, 17 мая, «Татар-информ»). На основании итогов открытых конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по автобусным маршрутам, с 28 апреля на летний период 2007 года открыто движение специальных сезонных автобусных маршрутов в садоводческие общества и зоны отдыха. При этом было осуществлено переименование маршрутов: №30 «КДК им.Ленина – Дальние сады» в №101; № 130 «ул.Ленинградская – Самосыровское кладбище» в №102; №190 «пр.Победы – Сады Орел» в №103; №191 «пр.Победы – Столбище» в №104; №193 «пр.Победы – Боровое Матюшино» в №105; №194 «пр.Победы – Арышхахада» в №106; №195 «ул.Р.Яхина – Сады «Орел» в № 107; №197 «ул.Р.Яхина – Песчаные Ковали» в №108; №210 «Советская пл. – Новое Шигалеево» в №109; №211 «ул.Волгоградская - Арышхазада» в №110; №212 «пр.Победы – Жиркомбинат» в № 111; №214 «ул.Декабристов – Сады Орел» в № 112; №278 «Волгоградская – Поворот на Верхний Услон» в № 113. Только вот я не понял перменумерацию
Станислав.
17.05.2007 18:50
Все новые номера схожи с номерами маршрутов МТ в самом городе... Re: Только вот я не понял перменумерацию
MST
18.05.2007 07:39
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Все новые номера схожи с номерами маршрутов МТ в > самом городе... Так ведь новая схема планировалась с 1 мая - вот тогда бы все и укладывалось в схему. Из-за переноса начала оптимизации эти маршруты сейчас ходят без номеров, а с надписью "Спецмаршрут. ....-....". С 1 июля наверное получат эти самые номера со 101 по 113. Re: Только вот я не понял перменумерацию
Max Smolkin
18.05.2007 10:13
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Из-за > переноса начала оптимизации эти маршруты сейчас > ходят без номеров, а с надписью "Спецмаршрут. > ....-....". С 1 июля наверное получат эти самые > номера со 101 по 113. Сезонные уже с новыми номерами ходят. Позавчера по городу показывали конфликтную ситуацию на пр.Победы - старый владелец маршрута ездит под 190-м номером, а новый приступил к работе под 103-м, теснят друг друга на конечной и старый не хочет уступать маршрут. С надписью "Спецмаршрут" ездят городские маршруты, а не сезонные, например №92 Гаврилова-Дальние сады - он входит в основную схему. Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y
18.05.2007 10:46
Схему маршруток посмотрел которую позавчера домой засунули в ящик. Какая-то нестыковка. ну не может быть никак несезонным 92 маршрут. Кому он зимой нужен. Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
18.05.2007 10:53
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > Схему маршруток посмотрел которую позавчера домой > засунули в ящик. Какая-то нестыковка. ну не может > быть никак несезонным 92 маршрут. Кому он зимой > нужен. Да трудно сказать, там тоже за Сухой рекой наверное и постоянно кто-то живет. Когда регулярного сообщения нет - люди и не ищут работу в городе, а зачастую именно с появлением регулярного автобусного сообщения поселки оживают и начинают втягиваться постепенно в городскую жизнь. Re: Только вот я не понял перменумерацию
MST
18.05.2007 13:54
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Сезонные уже с новыми номерами ходят. > Позавчера по городу показывали конфликтную > ситуацию > на пр.Победы - старый владелец маршрута ездит под > 190-м > номером, а новый приступил к работе под 103-м, > теснят > друг друга на конечной и старый не хочет уступать > маршрут. Я что-то не понял: а что, 103 Газель уже не ходит? или в городе теперь два маршрута 103? Re: Только вот я не понял перменумерацию
Max Smolkin
18.05.2007 14:24
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Я что-то не понял: а что, 103 Газель уже не ходит? > или в городе теперь два маршрута 103? два неужели уж запутаетесь? :) Re: Только вот я не понял перменумерацию
MST
18.05.2007 14:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > два > неужели уж запутаетесь? :) Да я то на них не езжу. Но это же бардак. А зачем вообще тогда номера? Хоть букву бы добавили "П" - пригородный или еще какое отличие. А если я должен спрашивать как и куда идет автобус - то зачем вообще его номер и маршрут - как водитель решит так и будет! И эти люди хотят построить транспортную систему, аналогов которой нет в Европе?!?! Мне кажется уже построили уникальную систему - такого бардака наверное точно нет нигде в Европе! Re: Только вот я не понял перменумерацию
K-Lex
18.05.2007 19:34
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Позавчера по городу показывали конфликтную > ситуацию > на пр.Победы - старый владелец маршрута ездит под > 190-м > номером, а новый приступил к работе под 103-м, > теснят > друг друга на конечной и старый не хочет уступать > маршрут. Сегодня тоже показывали, значит противостояние длится уже много дней и не прекращается. В интервью сторона действующего законного маршрута 103 недвусмысленно сказала о явном присутствии криминала на стороне несуществующего самовольного маршрута 190 в виде угроз жизни, рукоприкладства. Вот такой вот совок - некие крутые "патсаны" контролируют перевозки. Отстой и профанация продолжается. Что будет 1 июля, интересно... Неужели корыта будут перегораживать дороги... Совершенно не понятно что вообще на улицах Казани и ее пригородов делает 190 маршрут, если он не существует в природе. Кто должен контролировать перевозки? ГАИ совместно с ТК? Странно как вообще могла возникнуть подобная ситуация и где находятся надлежащие контролирующие органы. Если никто не следит за этим, кроме криминальных элементов, можно насоздавать новые городские маршруты, и начать спокойно перевозить людей на запорожцах с местами на крыше! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 19:39 пользователем K-Lex. Re: Только вот я не понял перменумерацию
K-Lex
18.05.2007 19:41
Непонятна позиция Эфира. Они говорят о каком-то противостоянии, тогда как нужно говорить о самовольном незаконном криминальном захвате маршрута! Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
23.05.2007 17:41
Рустам Минниханов: «Реконструкция трассы М-7, строительство сельских дорог и дорог к объектам АПК – это стратегические проекты для Татарстана»
Татар-информ, 23 мая 2007 г. Сегодня в Кабинете Министров РТ под председательством Премьер-министра РТ Рустама Минниханова состоялось совещание, посвященное реконструкции федеральной трассы М-7. Чтобы начать работы по проекту реконструкции трассы М-7 раньше, чем средства будут выделены Правительством РФ, для подрядных организаций будут открыты кредитные линии под гарантии Правительства РТ. 30 процентов от суммы контракта будет выделяться для начала работ. «Реконструкция трассы М-7, строительство сельских дорог и дорог к объектам АПК – это стратегические проекты для Татарстана. Никаких задержек по отводам земли для новых дорог и в разработке для них проектно-сметной документации быть не должно», - подчеркнул на совещании Рустам Минниханов. Подробную информацию по объектам реконструкции М-7 журналистам предоставил заместитель Премьер-министра РТ - министр транспорта и дорожного хозяйства Владимир Швецов, участвовавший в совещании. По его словам, в этом году из федерального бюджета на продолжение реконструкции трассы М-7 - с 835 по 840 км - выделено 100 млн. рублей. В 2007 году дорожники республики приступят к работам на развязке на 829-м км (известной как "камазовское кольцо") с подъездными путями длинной 7 км - общая стоимость объекта 829 млн. рублей. Следующий объект реконструкции - участок дороги с 840 километра, длиной 19 км с примыканием к дороге Шали - Сорочьи Горы. Кроме этого работы будут вестись на участках дороги с 927 по 933 и с 933 по 941 километры. Весь комплекс работ согласовывается с Минтрансом РФ. Всего на 2007 год финансирование реконструкции М-7 запланировано в размере 2,2 млрд. рублей, а в трехлетнем бюджете РФ на М-7 заложено 4,7 млрд. рублей. Окончательно реконструкция будет завершена в течение 5-7 лет. "К концу года у нас появится документация с экспертизой на мостовой переход через реку Вятка с подходами длиной 8 км, на следующий год мы начнем финансировать этот проект. Что касается дорог к сельским населенным пунктам, то в 2007 году 141 населенный пункт будет соединен дорогой с твердым покрытием. Источники финансирования определены, в июле работы начнутся", - отметил Владимир Швецов. Re: Различные новости связанные с транспортом
MST
24.05.2007 09:35
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Всего на 2007 год финансирование > реконструкции М-7 запланировано в размере 2,2 > млрд. рублей, а в трехлетнем бюджете РФ на М-7 > заложено 4,7 млрд. рублей. Окончательно > реконструкция будет завершена в течение 5-7 лет. Я не понял: 2.2 млрд. и 4.7 млрд. это на всю М-7, или только на татарстанскую часть? > "К концу года у нас появится документация с > экспертизой на мостовой переход через реку Вятка с > подходами длиной 8 км, на следующий год мы начнем > финансировать этот проект. Кто знает - где он будет, этот мостовой переход? Рядом с нынешним или в другом месте? > Что касается дорог к > сельским населенным пунктам, то в 2007 году 141 > населенный пункт будет соединен дорогой с твердым > покрытием. Источники финансирования определены, в > июле работы начнутся", - отметил Владимир Швецов. На Татарстанском атласе (1:200000) показана куча дорог с твердым покрытием к селам и деревням. Но когда едешь там, то выясняется, что это просто грунтовая полевая дорога, иногда даже нет насыпи, не поднята. Дороги оформили - деньги поимели и все. Сейчас, я думаю именно так и будет в основном.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]