Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Станислав.
12.02.2007 23:01
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Население давно уже само приучило > > транспортников > > > возить его > > > туда куда ему нужно и так часто как нужно :) > > > > Да что-то не заметно это... Оссобенно второе... > > Разве? > По-моему существующая схема формировалась опытным > путем > и максимально "заточена" под спрос. Да, вот и работает она только днем... и работает кривовато... точнее ползает в виде консервной банки черепашей скоростью... утром развозит людей на работу, днем катается, а вечером так-же по домам... а после 21.00 фигушки домой уедешь, ибо водители плевали на график... план то в кармане...что им мучится? Повезет если приедет какой нить пазловод, у которого день не задался... > И вакуума с > маршрутами > через Миллениум давно бы уже не было если бы > административно не > мешали открывать новые маршруты. Внутренний объем (т.е. вместительность) автобусов надо повышать, ихнюю комфортность и безопастность, а не кол-во маршрутов. Но об этом тут уже не раз говорили... Все приходит на круги своя :) Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
K-Lex
12.02.2007 23:29
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, вот и работает она только днем... и работает > кривовато... точнее ползает в виде консервной > банки черепашей скоростью... утром развозит людей > на работу, днем катается, а вечером так-же по > домам... а после 21.00 фигушки домой уедешь, ибо > водители плевали на график... план то в > кармане...что им мучится? Повезет если приедет > какой нить пазловод, у которого день не задался... Да, а еще маршруты обрезают, как например 146, который должен ездить до Мирного а ездит только до Проспекта Победы, кольцевые не сажают людей которым нужно ехать относительно длинное расстояние, чтобы обеспечить себе сверхприбыль за счет быстрой сменяемости пассажиров... Только все это "беспредел в маршрутных такси"... И заявление о том, что город можно пересечь без пересадок, в последнее время очень сомнительно в связи с этим беспределом... Зная, что маршруткам скоро положат конец, они пренебрегают всеми мыслимыми и немыслимыми правилами и уже ничего не бояться, творят то, что хотят. Оффтоп, правда это все... Re: Не надо путать: не для пассажиров, а для своего кармана. И автобус и Газель, это две большие разницы
Max Smolkin
13.02.2007 09:48
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо, > зная о лихачестве, власти боятся получить > очередную братскую могилу с газелью... Так в том-то и дело, что одни Газели по нему и ходят :) Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
13.02.2007 21:05
Вот именно, что их скоро не будет, так что парится незачем... в общем-то... только дождатся надо первого мая. Я сам стараюсь ездить на муниципальном транспорте... там, конечно, косяков не меньше... Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
13.02.2007 21:55
Станислав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я сам стараюсь ездить на > муниципальном транспорте... там, конечно, косяков > не меньше... А зачем тогда стараетесь? :) Re: Различные новости связанные с транспортом
Станислав.
13.02.2007 21:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Станислав. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я сам стараюсь ездить на > > муниципальном транспорте... там, конечно, > косяков > > не меньше... > > А зачем тогда стараетесь? :) Обслуживание все таки получше и вместительность побольше ;) Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
26.02.2007 20:41
Прямая связь
Владимир Швецов: "Хорошие дороги - это успешная экономика" Республика Татарстан, 23 февраля 2007 г. Транспорт и дороги - две проблемы, которые касаются каждого из нас. Во-первых, это неизменные и очень важные составляющие экономики любой страны. А во-вторых, что не менее важно, в участники дорожного движения может, согласитесь, записать себя любой житель республики, будь он пешеходом, водителем или пассажиром. И решать возникающие здесь проблемы нужно, прежде всего, с учетом мнений людей, их интересов. Из этого мы и исходили, пригласив на "прямую связь" в редакцию "РТ" заместителя Премьер-министра - министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Владимира Швецова, который в течение часа обстоятельно отвечал на вопросы жителей республики. Первый звонок прозвучал еще до назначенного времени. - Здравствуйте, Владимир Александрович! Вас беспокоит инвалид первой группы по зрению Нурия Садретдинова. Мы к вам приходили в декабре 2004 года, вы нам тогда очень помогли, помните? - Помню. - Теперь у нас новая проблема. Мы слышали, что с первого мая этого года изменятся правила проезда в общественном транспорте и для инвалидов все льготы будут отменены... Неужели правда? Как тогда мы, инвалиды, жить будем? Как вы к этому относитесь? - Я о таких изменениях не слышал. Думаю, просто к разговору об изменении схемы маршрутов в Казани, введении новой маршрутной сети, как водится, кто-то добавил свои "подробности". Все полагающиеся вам льготы сохранятся в полном объеме. - Спасибо! Следующее телефонное обращение - из Зеленодольского района. Депутат местного совета трех созывов Геннадий Киликов интересуется, когда наконец будет сделана дорога к поселку Бритвино: - Я писал запрос в министерство транспорта и дорожного хозяйства, так ответ пришел какой-то невразумительный. Во всяком случае, ничего не понял. Скажите, как обстоят дела с нашей дорогой? - В этом году готовится проектно-сметная документация на строительство дороги Луговое - Бритвино, постараемся включить его в план на будущий год. У казанца, работника одного из авиапредприятий Константина Новикова свой вопрос к Владимиру Швецову: - Сейчас много говорят о малой авиации в России. Каковы перспективы ее развития в Татарстане? - Есть такой федеральный проект "Деловая авиация", в котором предполагается, что самолеты малого класса будут возить бизнес-пассажиров. Проект включает в себя одиннадцать аэропортов, один из них будет строиться в Казани, в районе существующего аэропорта Казань-II. Тут построят специальную взлетно-посадочную полосу, учебный центр подготовки пилотов, а также ангары для самолетов, несколько заправочных станций. В новом аэропорту будут созданы условия для всех авиалюбителей республики. Здесь же будут проводить техническое обслуживание самолетов. Над этим мы сейчас работаем. Когда у нас появится реальная документация по проекту, мы обсудим его с любителями авиации республики. - Это иностранный проект или наш, отечественный? - уточняет Константин Новиков. - Наш. Но с участием иностранных специалистов. Так, предполагается поставить руководителем этого проекта бывшего технического директора аэропорта Франкфурта-на-Майне, что в Германии. Это специалист хорошего европейского уровня. У Андрея Уголева из деревни Маевка проблемы более приземленные: - От нашей деревни до автодороги Казань - Зеленодольск каких-то пять километров. Но язык не поворачивается назвать эти километры дорогой. Дело в том, что неподалеку газопровод и газовики-ремонтники в пух и прах разбили дорогу своей тяжелой техникой. В результате к нам и "скорая", и пожарные добираются с большим трудом. А ребятишек в школу мы на грузовиках отправляем, потому что на легковушке, если у кого она и есть, не проехать. Пешком детей отпустить страшновато - наша деревня неподалеку от Раифского монастыря расположена, так что идти нужно через заповедную зону. А там все-таки зверье живет. К счастью, пока обходится без происшествий, но... сами понимаете. - Откуда и куда дети идут? - Из Маевки в Большие Ключи. - И сколько у вас учеников? - Немного, человек тридцать пять. - Да нет, это немало. А школьного автобуса нет? - Да у нас никаких автобусов нет, не то что школьных... - Займемся вашим вопросом, автобус детям нужно выделить обязательно. - Да ведь он в распутицу не проедет. - Вопрос изучим, разберемся. Может, вездеход вам дать? - Спасибо. Лучше - дорогу сделать... Не успевает Владимир Александрович положить трубку, как телефон снова звонит. Раздается знакомый голос - наш собкор из Заинска Гамира Гадельшина, рабочий день которой практически всегда проходит на колесах, решила посетовать министру на состояние сельских дорог: - Двухдневный снегопад превратил многие из них в последние дни в непроезжее снежное море. - Ну, нештатная же ситуация... - пытается защитить дорожников вице-премьер. - Так ведь она везде нештатная, - парирует Гамира Гадельшина. - Но почему-то дороги Алексеевского района успели почистить, а в Заинском и Нижнекамском - нет. Вы как-то сказали, что дорожники зимой спать не должны. А некоторые, похоже, спят беспробудным сном... - По-разному наши дорожные подразделения работают, - соглашается министр. - Алексеевцы действительно в числе лучших, не зря же "Алексеевскдорстрою" доверили обслуживание дорог еще двух соседних районов, Алькеевского и Спасского. А заинцев и нижнекамцев поправим. Думаю, там есть объективные причины. - И отдельно вопрос по дороге, которая проходит через Камские Поляны. Ну ведь хуже некуда... - От Старошешминска в сторону Камских Полян осталось отремонтировать четыре километра. Потом дальше (там, где заправка и "кольцо") семнадцать километров до стелы на выезде из поселка - в плане дорожных работ этого года. Ответил я на ваш вопрос? - Вполне, спасибо. Вика Нурутдинова из Казани озабочена тем, что перейти дорогу возле Республиканской клинической больницы практически невозможно: - Шесть полос движения, машины нескончаемым потоком идут. Тут и здоровому трудно проскочить, а в РКБ-то больные приезжают. Будет ли там организован какой-то переход, ну хотя бы "зебра"? - Тут "зеброй" не обойдешься. По поручению Президента в этом году возле главной больницы республики будет строиться надземный пешеходный переход. Движение там действительно интенсивное. Хотя если бы водители высаживали пассажиров по правилам - у больницы, на специальной площадке, то проблем не было бы уже сегодня. Просто ленятся водители лишние двести метров проехать и развернуться и подвергают опасности жизни пассажиров... Алия Назмиева из Казани частенько ездит к родственникам в Набережные Челны, поэтому обстановка на так называемой челнинской трассе ей знакома не понаслышке: - Здесь постоянные заторы и аварии, ездить страшно. Такие ужастики о ней рассказывают, мистика какая-то. Когда изменится ситуация на этой дороге? - Трасса действительно сложная, напряженная, - соглашается министр. - Это федеральная автомобильная дорога. Сейчас проводится ее реконструкция, решаем вопрос с Министерством транспорта РФ, чтобы в течение ближайших пяти-шести лет завершить строительство второй полосы автодороги до Набережных Челнов. Сейчас работы по ее реконструкции ведутся уже в районе села Богородское. В ближайшее время предполагаем повысить темпы работы до тридцати километров дороги в год. А об ужастиках... История дороги действительно окружена мифами и легендами. Но вынужден вас разочаровать - все они из разряда устного народного творчества. Говорят, что дорога проходит по нескольким заброшенным кладбищам. За захоронения тысячелетней давности не ручаюсь, но даже по двух-, трехсотлетним погостам трасса не проходит. Ни один строитель ни в какие времена ни за какую зарплату-премию на свою душу такой грех не возьмет. А насчет того, что трассу переметает снегом... Тут чистой воды недоработка строителей. Так, в трех местах трассы, самых переметаемых, слишком крутые перепады высоты, выемки. По проекту нужно было вынуть еще немало кубометров грунта, чтобы дорога получилась более пологой. А при строительстве сэкономили - в дорогу второй категории по согласованию с тогдашним руководством "вставили" несколько участков по нормативам третьей категории. Ну и во второй половине зимы снег здесь действительно скапливается в больших количествах. Две такие "ямы" мы уже расширили, там сейчас нет заторов. А ведь было время, танки туда отправляли, чтобы дорогу утрамбовать. Сегодня осталась одна такая выемка в районе Берсута, на 930-м километре. Доберемся и до нее. Юрий Фомин из Спасского района жалуется: - Мы, жители поселка Тракторный, это ферма №2 поселка КИМ, писали письмо по поводу строительства дороги в наш поселок. Вы это письмо получили? - Получил. - И какое у вас мнение? - Заказали по вашему Тракторному проектно-сметную документацию, на следующий год постараемся сделать здесь дорогу. - Это я и хотел узнать, спасибо. Алия Ахметзянова из Казани жалуется министру: - ОТ РКБ до поселка Дальний мимо мясокомбината регулярно ходил автобус № 25. Теперь он делает только один рейс - утром. И добраться вечером до дома мы можем, только пройдя до ближайшей остановки полчаса пешком. Предприятий здесь много, неужели нельзя восстановить этот рейс? - Вопросы обеспечения транспортом и регулировки маршрутов - в ведении мэрии Казани. Тем не менее я обязательно доведу ваш вопрос до сведения комитета по транспорту и связи. Лейсан Каримова, студентка из Набережных Челнов, интересуется: - Почему отменили льготы на проезд для студентов? - Вы на чем ездите? - На автобусе. - А какому предприятию он принадлежит, помните? - Это ПАК. - ПАК не отменял льгот. Либо вы ошибаетесь, либо билет брали не в кассе, а у водителя. Где садились в автобус? - На автостанции. - Назовите рейс и дату, разберемся. Последним в редакцию дозвонился казанец Сергей Фролов: - Автопарк столицы растет на пятнадцать-двадцать процентов в год, скоро движение в городе встанет - дорожная инфраструктура не сможет переварить такой поток машин. Строить развязки - на это нужны колоссальные средства. Каков здесь, на ваш взгляд, выход? - Выход один - строить. В Казани скоро начнется сооружение двухуровневой развязки на перекрестке Амирхана - Ямашева, предполагается подобное и на улице Чистопольской. Постепенно будем эти острые проблемы решать, деньги-то на это действительно нужны немалые... В заключение разговора задаю Владимиру Александровичу свой вопрос: - Почему у нас дороги такого плохого качества? В Германии в тридцатые годы прошлого века дорожную сеть построили, так по сей день пользуются. А у нас что ни год - то ремонт, и все равно все дороги в заплатках и ямах... - Срок службы асфальтобетонного покрытия - восемь лет, - говорит Владимир Швецов. - Потом его менять надо. Выбоины на дорогах появляются на четвертый-пятый год. У нас финансирование ведется так, что подлежат ремонту обычно дороги, уже прослужившие полтора срока - двенадцать-четырнадцать лет. Так вот, даже такие дороги мы не перекладываем заново, а всего лишь латаем. И каждый год так - на капремонт просто средств нет. Сегодня в республике одиннадцать с половиной тысяч километров дорог. Плюс без малого десять тысяч километров дорог уличной сети. В год мы должны две с половиной тысячи километров капитально ремонтировать, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. В прошлом году сделали 534 плюс 51 километр федеральных автодорог. Остальное эксплуатируется девятый, десятый, двенадцатый год... 2500 километров недоремонта, и это без учета уличной сети. Одна из самых старых дорог у нас, пожалуй, Заинск - Сухарево, строили ее в 1989 году. Сколько ей, посчитайте? Так вот, она выглядит еще более-менее, хотя на ней уже как минимум два раза должны были покрытие сменить. Так что качество дорог у нас не хуже, а лучше, чем за рубежом, но вот на обслуживание их хронически не хватает денег. Отсюда и проблемы. - А платные дороги - не выход? - Как только появятся желающие купить участок дороги, построить его и брать плату за пользование, так и платные дороги появятся. Пока ситуация такова, что желающих прийти в эту сферу немного. Это ведь удовольствие дорогое. Километр хорошей дороги более семидесяти миллионов рублей стоит. Например, на строительство такой дороги до Челнов нужны пятнадцать миллиардов рублей. А окупается дорога долго - не менее двадцати лет при интенсивности движения по ней двадцать тысяч машин в сутки. Так что богатые люди пока предпочитают более доходный бизнес. Почему-то мы никак не можем прийти к пониманию, что плохие дороги тормозят развитие экономики. Точнее, понимаем, но дальше понимания пойти не можем. Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
03.03.2007 09:51
Из Казани до Йошкар-Олы опять пошли автобусы
КП в Татарстане, 3 марта 2007 г. На казанском автовокзале возобновились прямые автобусные рейсы до Йошкар-Олы. Напомним, сообщение в этом направлении было приостановлено на зиму. Связано это было с уменьшением количества желающих кататься в холода до соседней республики. В итоге зимой пассажирам приходилось добираться до Йошкар-Олы из Казани рейсом Набережные Челны - Казань - Йошкар-Ола, что занимало значительно больше времени. Или ехать на частниках. Если раньше автобус Казань - Йошкар-Ола ходил один раз в день и отправлялся с автовокзала в 15.30, то теперь пущено аж два рейса: в 13.00 и 15.30 из Казани и в 7.00 и 11.00 из Йошкар-Олы ежедневно. Время в пути - 3 часа 20 минут. По маршруту Казань - Йошкар-Ола ходят «Пазики», цена билета 140 рублей (если покупать заранее, то билет обойдется на 10 процентов дороже). Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
03.03.2007 10:04
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > На казанском автовокзале возобновились прямые > автобусные рейсы до Йошкар-Олы. Напомним, > сообщение в этом направлении было приостановлено > на зиму. Связано это было с уменьшением количества > желающих кататься в холода до соседней > республики. Это при том, что Газели с вокзала за 170 р. ходят каждый час и число желающих не уменьшается. > Время в пути - 3 часа 20 минут. > По маршруту Казань - Йошкар-Ола ходят «Пазики», > цена билета 140 рублей У меня слов нет! Какими же надо быть му-ками, чтобы так решать вопрос. Газель едет летом 2 (!!!) часа, зимой чуть больше. Закупите микроавтобусы нормальные (Ford, WV, Mercedes) и организуйте рейсы с интервалом час-полтора с автовокзала. Марийским Газелям перекрыть кислород ничего не стоит (нет страховки, нет договора с вокзалом и т.п.). Весь пассажиропоток можно спокойно забрать. Только надо ездить нормально (за два часа), часто и на приличном ПС. Пассажиропоток на этом направлении постоянный и очень приличный. Очень полезно было бы автостанцию сделать на Горьковском шоссе и ездить оттуда. Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
04.03.2007 00:02
Предполагаю, что дело в следующем:
Как я уже писал сюда как-то - автобусный маршрут дело достаточно сложное. Наши пошли по простому сценарию. Есть маршрут Казань-Йошкар-Ола, ну они его и возобновили. Но маршрут пролегает по Зеленодольску и Волжску, с заездом на Волжский автовокзал. Вот и все. Вот и лишнее время. Ну и на 3.20 нечего внимания обращать, всю жизнь расчетное время в пути было больше реального. Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
04.03.2007 07:58
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Предполагаю, что дело в следующем: > Как я уже писал сюда как-то - автобусный маршрут > дело достаточно сложное. Наши пошли по простому > сценарию. Есть маршрут Казань-Йошкар-Ола, ну они > его и возобновили. Но маршрут пролегает по > Зеленодольску и Волжску, с заездом на Волжский > автовокзал. Вот и все. Вот и лишнее время. Ну и на > 3.20 нечего внимания обращать, всю жизнь расчетное > время в пути было больше реального. Каждый новый шаг должен содержать в себе некое улучшение по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Лучше чем Газель, которая идет 2 часа и ходит каждый час, может быть только более комфортабельный автобус, который ходит каждый час-полтора и идет также 2 часа. А они достали из носа старую засохшую козявку и радуются как дети. Ну пусть радуются - как проигрывали частникам в конкурентной борьбе, так будут и дальше проигрывать. Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
04.03.2007 10:56
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Каждый новый шаг должен содержать в себе некое > улучшение по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. Лучше > чем Газель, которая идет 2 часа и ходит каждый час, может быть > только более комфортабельный автобус, который ходит > каждый час-полтора и идет также 2 часа. Ну тут у них аргументом может быть только чуть большая безопасность. Газели в основном на газу и более опасно ездят. А в остальном я полностью с Вами согласен. Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
04.03.2007 11:36
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну тут у них аргументом может быть только чуть > большая безопасность. Газели в основном на газу и > более опасно ездят. А в остальном я полностью с > Вами согласен. Видимо от направления зависит, Казань-Йошкар-Ола и Казань-Чебоксары все Газели на бензине. По правильному пути пошли в Чебоксарах. Они года полтора назад загнали всех частников на автовокзал. Теперь в Казань можно уехать практически каждый час, ходят совершенно разнообразные автобусы на любой вкус, от разных организаций, и Газели, и ПАЗы и большие автобусы. Конкуренция есть - можно выбирать удобный по всем параметрам рейс. Очень хороший вариант микроавтобус Volkswagen в районе 12.00 ходит, комфортабельнее, безопаснее и даже быстрее Газели. Для тех у кого нет большого багажа лучше не придумаешь. В результате одни и те же рейсы выполняются из Чебоксар в Казань с автовокзала с билетами, а из Казани в Чебоксары - с ж/д вокзала дикарем. Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
04.03.2007 21:23
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо от направления зависит, Казань-Йошкар-Ола > и Казань-Чебоксары все Газели на бензине. Да? Вероятно. На ульяновском много на газу ходит. Данные на лето 2006 года. Так как я предпочитаю железной дорогой перемещаться. > По правильному пути пошли в Чебоксарах. Кстати, по поводу Чебоксар. Есть альтернативный путь добирания до/от этого города. Получается дешевле, по времени подольше правда, но все-таки. От Чебоксар на автобусе до станции Свияжс и там пересаживаемся на электричку до Казани. Ну и обратный путь наоборот. Осенью 2005 года это стоило ~100 рублей. Пропорция, думаю, и сейчас сохранилась. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.07 21:24 пользователем Mikael Tikhonov. Re: Различные новости связанные с транспортом
Art'y
05.03.2007 12:15
До Й-Олы сейчас нет ниодного официального автобуса с автовокзала. Есть транзитные, днем с Челнов и вечером с Уфы. А вообще Хюндаи задуманы были ходить на коротких междугородних рейсах (не более 3 часов в пути), а пустили их по городу. Re: Различные новости связанные с транспортом
AlexL
05.03.2007 12:55
Max Smolkin писал(а):
> Марийским Газелям перекрыть кислород ничего не > стоит (нет > страховки, нет договора с вокзалом и т.п.). Весь > пассажиропоток можно спокойно забрать. Спокойно вряд ли забрать... Все уже привыкли ездить от жд вокзала... А в Й-Оле частники стоят недоходя автовокзала - т.е. народу который пойдет 50 лишних метров к кассам в здание автовокзала будет меньше... Да и там такие беспорядки и беспределы творятся... А рейсы Й-Ола-Казань не автобусные, а Газелькины с билетами вроде были... 160р... > Только надо ездить нормально (за два часа), Или за три на РА-2... В данном случае жд могла бы поконкурировать безопасностью (участок до Зеленого Дола аварийноопасный), комфортом (туалет+не скрюченным сидишь) и точностью выполнения рейсов по расписанию. Газельки ездят по наполняемости зачастую. "Да-да, поеду в 9.00..." Наступает 9.00... "Сейчас еще минут 15 постоим"... > часто и на приличном ПС. Пассажиропоток на этом > направлении > постоянный и очень приличный. 100% согласен > Очень полезно было бы автостанцию сделать на > Горьковском шоссе и ездить оттуда. Как в Ульяновске при выезде из города сделали же ;-) Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
05.03.2007 13:57
Art'y писал(а):
------------------------------------------------------- > До Й-Олы сейчас нет ниодного официального автобуса > с автовокзала. http://www.kazan.kp.ru/2007/03/03/doc166223/ Вот тут написано что они возобновились. Re: Различные новости связанные с транспортом
Mikael Tikhonov
05.03.2007 14:14
AlexL писал(а):
------------------------------------------------------- > по расписанию. Газельки ездят по наполняемости > зачастую. "Да-да, поеду в 9.00..." Наступает > 9.00... "Сейчас еще минут 15 постоим"... Да полный бардак на самом деле в Йошкар-Оле. Специально покупали билеты на автовокзале, чтоб уж без всяких... Так приезжает, смотрит что в салон село 3 человека и начинает бухтеть... затем на привокзальную площадь, там зазывает... могут и пересадить в другой автобус. > Как в Ульяновске при выезде из города сделали же > ;-) Постоянно наблюдаю там мольбы о том, чтобы довезли. Интересно, как они билеты продают, из единой базы, или после отправления с центрального автовокзала передают сведения на северную автостанцию? Re: Различные новости связанные с транспортом
AlexL
07.03.2007 11:32
Mikael Tikhonov писал(а):
> > Как в Ульяновске при выезде из города сделали > же > > ;-) > Постоянно наблюдаю там мольбы о том, чтобы > довезли. Интересно, как они билеты продают, из > единой базы, или после отправления с центрального > автовокзала передают сведения на северную > автостанцию? Сведения передаются водителем с использованием маршрутного листа ;-) Да здравствуют бумажные технологии в век когда космические корабли бороздят просторы вселенной! Неоднократно, допустим в Краснодарском крае, на промежуточных остановках никогда не продадут билеты пока автобус не придет, потому что вся информация едет вместе с ним :)) Re: Различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin
07.03.2007 16:54
Казахстан разрабатывает план реконструкции железнодорожного транспортного коридора из Европы в Азию
Женьминь жибао, 6 марта 2007 г. Специалисты Министерства транспорта и коммуникаций РК и представители железнодорожных перевозчиков подготовили план реконструкции и развития транспортного коридора 2 Организации сотрудничества железных дорог/ ОСЖД/. Как сообщает КАЗИНФОРМ, международный транспортный коридор 2 ОСЖД проходит по территориям России, Казахстана, Китая, Вьетнама и обеспечивает перевозки грузов в сообщении между Россией и Китаем. Основное направление коридора: Москва -- Казань -- Екатеринбург -- Курган -- Петропавловск -- Астана -- Достык -- Алашанькоу -- Урумчи-- Чжэнчжоу -- Сюйчжоу - Ляньюньган. В то числе, на территорию Казахстана приходится 19 проц протяженности коридора -- 1900 км. Комплексный план мероприятий по развитию коридора 2 сети ОСЖД направлен на развитие перевозок в трансконтинентальном сообщении. Он предусматривает дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры, улучшение работы пограничных станций, контейнеризацию грузопотоков, информатизацию управления, унификацию тарифов.-о- Источник:Агентство Синьхуа
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]