ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 69
Re: различные новости связанные с транспортом
Airat  18.01.2008 01:07

Вот. Нашел.
http://forum.tr.ru/read.php?5,473744,page=all
В москве видимо эта байда не прошла, решили нам предложить, авось колхозники не разберутся.. Обидно если у нас это всерьез воспримут.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  18.01.2008 17:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Второй проект - строительство скоростной
> автомобильной эстакады над железной дорогой в
> городской черте.

А в районе Абжалилова не придется ли действительно над ж/д
магистраль строить? Неоднократно обсуждалось, что там нет
возможности расширения.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  18.01.2008 20:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в районе Абжалилова не придется ли действительно
> над ж/д
> магистраль строить?

Вы не видели проект развязки? Магистраль должна будет пройти в тоннеле под ул. Ершова, параллельно нитке железной дороги. Строить эстакаду там практически невозможно. Представьте перепады высот, которые должны будут быть у этой эстакады.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.08 19:47 пользователем K-Lex.

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  18.01.2008 21:04

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не видели проект развязки? Магистраль должна
> будет пройти в тоннеле под ул. Ершова, параллельно
> нитке железной дороги.

Нашел схему, которую Вы выкладывали на форуме, называется
"Схема транспортного узла на пересечении улиц Ершова-Гвардейская-
Лумумбы. Полное развитие узла". Эта? Или еще другие были?
В тоннеле магистраль только непосредственно под Ершова будет
проходить или более протяженный тоннель будет?

Строить эстакаду там
> практически не возможно. Представьте перепады
> высот, которые должны будут быть у этой эстакады.

Возможно. Я не специалист - просто спросил.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  18.01.2008 21:27

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Эта?

Она самая :)

> В тоннеле магистраль только непосредственно под
> Ершова будет
> проходить или более протяженный тоннель будет?

Ну да, под Ершова. Только по протяженности тоннель будет чуть длиннее, чем сейчас у тамошней железной дороги. Саму Ершова расширят со стороны делового центра "Татария", т.к. там будет портал другого тоннеля, выходящего от Акчарлака.

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  28.01.2008 01:11

В автобусах Нижнего Новгорода появятся турникеты.

Вчера прошла презентация новой системы, которая создана московской компанией «Группа Смарттехнологии». Чтобы попасть в салон, нужно будет лишь приложить карту оплаты, и устройство, как в метро, снимет со счёта стоимость проезда. Также оплатить проезд можно будет и с помощью магнитных билетов. Как и в Москве, льготники будут проходить в салон по социальным картам.

Как утверждают разработчики новой системы, это приведёт к тому, что оплата и контроль проезда в транспорте приблизится к ста процентам, при этом скорость прохождения пассажиров через турникет — 35 человек в минуту.

По словам одного из руководителей «Смарттехнологий» Михаила Муратова, эта система — одна из самых современных в мире. Подобные устройства действуют не первый год в общественном транспорте всех европейских городов.

Они помогают не только бороться с «зайцами» и повысить доходы от общественного транспорта на 70%, а использование пластиковых карт — на 25%, но и оценить, насколько данный маршрут востребован пассажирами.

На внедрение автоматической системы в Москве было потрачено 3,5 млрд. рублей, но она окупила себя через полтора года. По расчётам компании, в Нижнем Новгороде на закупку такого оборудования нужно потратить 280 миллионов рублей.

Однако директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимир Грибов считает, что на это придётся потратить минимум 400 миллионов рублей.

Пока нерешён вопрос с частными перевозками, но в любом случае турникеты в общественном транспорте будут устанавливаться. Владимир Грибов считает, что предстоит вести большую работу с населением.

Переживают и кондукторы, которые в связи с новой системой лишаются работы. В любом случае, автоматизированной системе в Нижнем Новгороде быть. Это только вопрос времени, однако при всех новациях работа контролёров в общественном транспорте будет сохранена.

По материалам периодической печати,
25 января 2008 года.

Метроблог

Вот так вот... Никаких экспериментов с турникетами, о которых говорилось, в Казани не проводилось, а между прочим, они бы резко повысили дисциплину водителей и культуру перевозок. Не пришлось бы спрашивать на каждой остановке, выходит ли кто-нибудь. Останавливали бы везде. И воровства, глядишь, не осталось бы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.01.08 01:17 пользователем K-Lex.

На дороги Татарстана выделено 15,7 млрд рублей
MARSEL  12.02.2008 09:40

На дороги Татарстана выделено 15,7 млрд рублей

http://www.pereryv.ru/news/society/355.html

Re: различные новости связанные с транспортом
Ratman  14.02.2008 16:42

Россия останется без «ямочного» ремонта дорог

В России к 2011 году исчезнет понятие «ямочный» ремонт дорог, заверил вчера, 13 февраля в ходе расширенной коллегии Минтранса РФ глава Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. Он отметил, что понятие «ямочный» ремонт сегодня есть не только в России, но и в странах Европы, в частности в Германии. При этом он согласился, что ремонт дорог методом локального латания покрытия должен стать исключением, а не правилом. И Россия к этому придет к 2011 году.
Взамен такого ремонта будет широко использоваться «маршрутный» ремонт автотрасс, то есть более масштабная реконструкция дорожного полотна.
116auto.ru

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  15.02.2008 16:18

«День руля» есть даже у трамваев
Казанские ведомости, 12 февраля 2008 г.

...О перспективах развития городского электротранспорта рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, когда наш корреспондент с фотокором провели с ним один рабочий день в этом беспокойном городском хозяйстве на колесах.

В Казанском метрополитене каждую среду проводится день безопасности, который проходит в основном... ночью, чтобы не создавать помех пассажирам, - примерно с 23 часов до 3 утра.

Это одновременно и учения, и контроль, когда проверяется работа всех систем - противопожарной, антитеррористической, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, как объекта гражданской обороны и других.

А в пятницу особенно тщательному контролю перед выходом на линии подвергается состояние наземного транспорта: трамваев, троллейбусов. Если в обычные дни проверку осуществляют работники депо, то в пятницу машины обследует комиссия из руководителей всех служб. Такой генеральный технический осмотр получил название «День руля».

За тем, куда «рулит» столичный электротранспорт, наблюдали наши корреспонденты...

Нынче у троллейбусного движения в Казани юбилей - 60 лет назад, в послевоенном 1948-м, по улицам столицы Татарстана побежали первые «рогатики». А сегодня Казань стала первым городом в России, где все новые трамваи, троллейбусы и метровагоны оснащены двигателями с современным асинхронным приводом, сроки службы такой техники значительно дольше.

...Стрелки часов приближаются к 6 утра. Едем с «генералом» Галявовым дальше, в Соцгород, во второе трамвайное депо на Копылова. Улицы еще пустынны, и водитель с удовольствием жмет на газ, под мурлыкающее радио репортеров клонит в сон. «Доброе утро, дорогие радиослушатели! Мы приветствуем вас на волне «Маяка» и желаем удачного начала рабочего дня! В Москве сейчас...» Нет, теперь ответ на вопрос, быть или не быть журналисту транспортником, ясен: подняться в такую рань мне не удастся уже на второй день.

- Да вы не стесняйтесь, ребята, покемарьте, - в отличие от задремавших на заднем сиденье двух корреспондентов Асфан Галямович бодр, в хорошем настроении и уже принимает телефонные звонки с докладами. Ну а мы тем временем прибыли в трампарк, где, как и во всем объединении, сегодня идет «День руля». Стоп! Какой же руль у трамвая? А в метро? Ведь в кабинах вагоновожатых только рычаги да кнопки...

- Это название из автопарка перешло, - разъясняет Галявов. - Когда я был директором автопредприятия, мы организовали у себя для всех служб такой вот особый контрольный «День руля». Тогда я даже не предполагал, что придется изучить и трамваи. Начинал-то простым водителем, за руль вообще сел еще мальчишкой в деревне, автоделу научил брат, а вот по «рогачам» пришлось засесть за специальную литературу...

Определить правую сторону дороги как полосу для общественного транспорта - такое предложение специалисты городского комитета по транспорту и связи направили в ГИБДД столицы. По их оценкам, это можно сделать на 30 улицах Казани, где имеется трехполосное движение в каждом направлении, например на улицах Восстания, Декабристов, Фучика.

Заметим, что европейцы на пике бума автомобилизации в конце 60-х годов прошлого века начали было в массовом порядке демонтировать трамвайные линии и закатывать освободившееся место асфальтом, пытаясь увеличить пропускную способность дорог. Но в конце 90-х оценили экологичность, бесшумность электротранспорта и восстановили движение трамваев, прежде всего в центре городов, а вот въезд туда авто резко ограничили.

В МЕТРО ПРОБОК НЕТ

...7 утра. До 9 часов согласно графику сотрудники «Метроэлектротранса» изучают городские пассажиропотоки. А что их изучать-то? Ведь на работу и обратно домой человек едет в основном одним и тем же традиционным маршрутом. Ну по магазинам там, туда-сюда... Однако, как рассказал замгендиректора по эксплуатации Фарид Сибгатуллин, в огромном городе пассажирские течения постоянно «мигрируют» словно косяки рыб в океане: на них влияют и студенческие сессии, и время года, так что нужно вовремя отслеживать изменения и корректировать количество подвижного состава на маршрутах.

Мы направляемся к станции метро «Горки». Паркуем машину возле входа в подземку. Вот подошел автобус и вмиг наполовину опустел - пассажиры спешат в метро. Подъезжает трамвай - то же самое! Слов нет, комфортно добираться с Горок до работы в центре за семь минут, минуя утомительные пробки, да еще в светлом и уютном метровагоне.

Народ нескончаемым ручейком утекает в подземные переходы станции. «Ты не поверишь!» - так и хочется удивленно воскликнуть при виде битком набитых пассажирами вагонов самого пока короткого в мире метро. Да, если бы не увидел сам плотно стоящих на платформе в ожидании поезда людей, не поверил. Знакомая московская картинка да и только!

Сходство и в выражении лица пассажиров. В первые месяцы пуска подземки сюда приходили семьями, как в музей. Казанцы и гости города шли неспешно, внимательно оглядываясь по сторонам и разглядывая детали, а в глазах читалось нескрываемое любопытство - все ли в нашем молодом метро, как в других? Теперь же казанские пассажиры подземки похожи, например, на москвичей: деловито спешащие, озабоченные, с характерным отсутствующим выражением лица. Среди сидящих в вагонах обязательно увидишь читающих, но не детективы, правда, как в Москве, а конспекты: все же сильно ощущается, что Казань - большой студенческий центр. Статистика свидетельствует, что всего лишь за два часа пикового времени маленькое казанское метро перевозит около 8 тысяч пассажиров! И утром и вечером. Стоит ли говорить, сколько поклонников появится у метро, когда уже в течение ближайших двух лет откроются станции «Проспект Победы» и «Козья слобода».

СПРАВКА

С 1 января 2006 года проведено объединение двух муниципальных унитарных предприятий - «Казанский метрополитен» и «Казгор-электротранс». Впервые в России, а также в странах СНГ создана единая организация по перевозке пассажиров - предприятие МУП «Метроэлектротранс», в подвижном составе которого подземный и наземный электротранспорт.

Численность коллектива - более 4 тысяч человек. На балансе предприятия - 217 трамвайных вагонов и 212 троллейбусов, в том числе 62 единицы с асинхронным приводом. Подвижной состав эксплуатируется на 16 трамвайных и 15 троллейбусных маршрутах, имеющих протяженность сети 293,7 километра и 333,96 километра соответственно.

Протяженность линий метрополитена - 6,8 километра, количество станций - 5. Эксплуатируется 5 четырехвагонных поездов, интервал движения составляет 8 минут. В утренние часы пик (7.00 - 9.00) перевозится около 8 тысяч пассажиров, аналогично и в вечерний пик (16.00 - 19.00).


На новые рельсы
Гудок, 15 февраля 2008 г.

Минтранс объявил 2008 год в России годом развития скоростного трамвая, способного решить транспортные проблемы в городах-миллионниках страны.

С таким заявлением выступил замглавы Минтранса России Евгений Москвичев. По его словам, модернизированный трамвай обладает высокой скоростью, провозной способностью и экологичностью системы. Замминистра отметил, что провозная способность скоростного трамвая – средняя между обычным трамваем и метрополитеном.

Первую линию такого трамвая планируется запустить в Москве. Затем на очереди другие города страны. «В Санкт-Петербурге уже подготовлено технико-экономическое обоснование проекта сооружения нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс», – рассказал Москвичев. – Проект будет реализован на принципах государственно-частного партнёрства. Производство подвижного состава планируется осуществить на базе российских предприятий». К 2010 году свой скоростной трамвай получат и жители Ярославля.

Как сообщили в столичном департаменте транспорта, скоростной трамвай – принципиально новая система. «Трамваи идут по специальным рельсам. Средняя скорость состава – 30 – 40 км/ч. У обычного трамвая этот показатель существенно ниже – около 15 км/ч», – рассказали в пресс-службе департамента.

«Создание скоростных трамваев действительно сможет сократить количество пробок в городах, где пассажиропоток составляет от 5 тыс. до 25 тыс. человек в час, – считает вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Никита Музыря. – Но только при условии выделения отдельных полос, по которым не будет двигаться основной поток транспорта». Вместе с тем он не видит необходимости в строительстве дополнительного общественного транспорта. «В этой сфере частный бизнес ведёт дела достаточно эффективно. Зачем тратить государственные средства на решение проблем, с которыми неплохо справляется частник?» – отметил г-н Музыря.

Re: различные новости связанные с транспортом
MST  16.02.2008 01:56

И много у нас в городах частных трамвайных маршрутов/депо/путей???
Хотя да, МУПы можно искусственно акционировать - нехай подыхают, зато госденьги будут сохранены для Музыря, его похвалят за экономию

Re: различные новости связанные с транспортом
MST  16.02.2008 02:40

Позавчера услышал такую новость (пока точно не подтвержденная, но более чем вероятная).
Планируется строительство второго моста через Вятку на М7. Мост новый будет рядом со старым, ниже по течению, перед ними (со стороны Казани) будет развязка двухуровневая (возможно поворот на Мамадыш и на Соколку). Причем строить начнут уже в мае (!), завершить планируется за 2 года.
Кроме этого также собираются строить мост через Каму в районе Соколок (пока проектируют). Может поэтому и развязка, чтобы съезд был в ту сторону.

Как говорится, слух, но слышал от человека, который видел проектную документацию (по первому мосту, конечно, через Вятку).

Кто может что знает по этому вопросу более определенно??

Re: различные новости связанные с транспортом
kazanmetro.da.ru  24.02.2008 04:16

МУП "Метроэлектротранс"...
Татар-информ,22.02.08

22 февраля в молодежном центре "Ак Барс" состоялось подведение итогов деятельности МУП "Метроэлектротранс". С основным докладом выступил генеральный директор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов.
...
Наземными подразделениями предприятия являются 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, 5 вспомогательных служб.

В прошлом году в целях подготовки кадров для МУП "Метроэлектротранс" сдан в эксплуатацию специализированный учебный центр, где готовятся специалисты по 22 специальностям. Сегодня в центре обучаются более 400 человек. Для работников отрасли в прошлом году были введены в строй 2 жилых дома.

На базе инженерного корпуса трамвайного депо №1 заработала гостиница на 560 мест, где поселились приглашенные на работу из ближнего зарубежья водители трамваев, слесари, сварщики, путейцы.

В целом в прошлом году на 33 процента получено больше прибыли, чем в 2006 году. Так, только прочая деятельность позволила пополнить бюджет МУП "Метроэлектротранса" на 360 миллионами рублей.

На благотворительные цели в 2007 году МУП "Метроэлектротранс" затратил 1 миллион рублей. Кроме того, ежемесячно каждому из 60 ветеранов предприятия доплачивается к пенсии по 500 рублей.

А.Галявов также наметил задачи на 2008 год. Прежде всего, перспективные планы связаны с повышением средней заработной платы, которую в этом году будут увеличивать в несколько этапов. В конечном итоге ее доведут до 13-14 тысяч рублей...

Re: различные новости связанные с транспортом
NeilSy  24.02.2008 14:36

Статья в "Вечерней Казани"
http://www.evening-kazan.ru/article.asp?from=number&num_dt=22.02.2008&id=28175

Новую дорожную компанию возглавит Шаймиев

"Золотой" дождь прольется на татарстанские дороги - Минтранс РФ обещает выделить из федерального бюджета на развитие транспортной структуры республики в 2010 - 2015 годах 170 миллиардов рублей. А в этом году татарстанские дорожники закатают в асфальт более 13 миллиардов, таких денег в прежние годы они не видели. Большие финансовые потоки будут направлены в создаваемую правительством республики дорожно-строительную государственную компанию - ОАО "Татавтодор", которую возглавит гендиректор акционерного общества "Дорожный сервис РТ" Айрат Шаймиев.
...
- Более тридцати процентов федеральных дорог работают сейчас в режиме перегрузки, из-за чего снизились скорости доставки грузов. И такая же проблема на железной дороге, - заявил Ильдус Фасхутдинов. - В авиации вообще абсурдная ситуация - 67 процентов авиаперевозок осуществляется в московском направлении, что создает большие неудобства для пассажиров. Так, чтобы попасть из Казани в Оренбург, надо вначале слетать в Москву, а уже оттуда вылететь в Оренбург.

Разгрузить федеральные трассы дорожники намерены за счет транзитного коридора Санкт-Петербург - Казахстан, который пройдет через Казань, Оренбург и свяжет Европу с Азией, а также автомагистралей М-7 "Волга", Казань - Йошкар-Ола, объездных дорог, двухуровневых развязок и мостового перехода через Вятку. На строительство и ремонт федеральных трасс, которые проходят через Татарстан, правительство РФ выделяет бюджетные средства. Участвовавший в работе коллегии заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков хотя и пообещал татарстанским дорожникам огромные финансовые вливания, но все же предупредил, что "не стоит впадать в эйфорию, а также рассчитывать на большую помощь Инвестиционного фонда РФ".

- Максимальная сумма, которую может выделить российским дорожникам Инвестиционный фонд - не более ста миллиардов рублей, - сказал Недосеков. - Разрабатывайте проектные документы и ищите другие источники финансирования, привлекайте средства частных инвесторов. У нас недооценка водных маршрутов, не видно инициативы речников по их использованию в перевозке грузов. В министерстве готовится проект по созданию единой речной сети, в которую войдет Волга. Создается еще и единое водное пространство России и Европы.

Не остался без внимания и Международный аэропорт "Казань", не отвечающий европейским требованиям обслуживания пассажиров. На его реконструкцию федеральный центр собирается выделить 6 миллиардов рублей, республика - 1 миллиард. А аэропорт "Бегишево" довести до европейского уровня решило ОАО "КамАЗ".

Re: различные новости связанные с транспортом
MARSEL  13.03.2008 14:44

Не только суда новых типов, но и новый подход к работе
Выпуск: 39(2740) от 05 марта 2008 года
Рубрика: Бизнес
Автор: Лариса КАШИНА, заместитель генерального директора ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького" по стратегическому развитию и маркетингу
Газета "Время и Деньги" в одной из статей, посвященных речному транспорту, приводит такое мнение речников: "Скоростной флот умирает, да, кажется, и не только скоростной… За последние пятнадцать лет в России не было построено ни одного пассажирского пригородного теплохода… А через десять лет в стране и вовсе не смогут проектировать и строить отдельные виды речного транспорта - те же суда на подводных крыльях". Но у трудящихся ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького", которые построили для речного флота свыше четырехсот скоростных пассажирских судов - таких, как "Метеор", "Метеор-2000", "Линда", "Терьер", совсем иное настроение, позволяющее смотреть в будущее с оптимизмом.

По водным и небесным технологиям

Завод имени А.М.Горького всегда считался пионером и лидером в области строительства скоростных судов и кораблей с динамическими принципами поддержания: на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне. Заводчане и сейчас не сидят сложа руки. Например, в 2006 году администрации Тюменской области был передан теплоход на подводных крыльях "Метеор" - традиционная эксклюзивная продукция завода, пользующаяся спросом до настоящего времени. В том же году для ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" был отправлен скоростной пассажирский теплоход нового поколения, построенный заводчанами по проекту А45 петербургского ООО "Агат Дизайн Бюро". Показательно, что теплоход самостоятельно прошел непростой путь до места дислокации. Сначала - до Архангельска: по Волге, Волго-Балтийскому каналу, Онежскому озеру, Беломоро-Балтийскому каналу и Белому морю. Затем - "пассажиром" судна "Капитан Данилкин" - по Северному морскому пути до порта Тикси. Оттуда - вновь самостоятельно - по Лене, до места приписки - Якутска, где состоялась презентация теплохода с участием администрации Республики Саха (Якутия). В 2007 году специалистами завода имени А.М.Горького судно было подготовлено к навигации на Лене - речники Якутии успешно эксплуатировали его все лето. В результате сегодня мы можем предложить флоту судно нового поколения, отвечающее всем современным требованиям Российского речного регистра и Госсанэпиднадзора на транспорте. Это судно, по словам присутствовавшего на ходовых испытаниях Премьер-министра Республики Татарстан Рустама Минниханова, является инновационным проектом, который ждет прекрасное коммерческое будущее на российском и зарубежном рынках.

Да иначе и быть не может. Ведь это скоростное комфортабельное пассажирское судно глиссирующего типа с автоматически управляемой динамикой движения (механизированным днищем), созданное на основе интеграции судостроительных и авиационных технологий. Оно способно без дозаправки со скоростью 75 км/ч перевозить на расстояние 600 километров до 100 пассажиров с багажом (это пассажирский вариант теплохода, а его представительский вариант вмещает 50 пассажиров). Столь выдающихся характеристик удалось достичь благодаря сочетанию впервые разработанной двухреданной гидродинамической схемы судна, оборудованного управляемыми интерцепторами, и применению в качестве движителей специально спроектированных и изготовленных на заводе имени А.М.Горького водометов.

И это только начало

Будут небезынтересны некоторые технические характеристики судна. Водоизмещение - около 68 тонн, длина - около 32 метров, ширина - около 6 метров, высота борта - 2,05 метра, материал корпуса - алюминиевый сплав. В качестве главных двигателей применены два надежных дизеля фирмы MTU (Германия). Компьютерная техника позволяет эффективно управлять движением судна и работой всех его механизмов и систем. Еще одно из многочисленных достоинств - малая осадка (90 сантиметров), поэтому теплоход не требует специально оборудованного места для подхода к берегу, а это особенно важно в связи с тем, что не везде сохранена береговая инфраструктура - причалы, плавучие пристани, дебаркадеры. К тому же способность причаливать к необорудованному берегу позволяет высаживать пассажиров в любом удобном для них месте. Словом, теплоход проекта А45 отвечает всем современным нормам комфортности и соответствует всем установленным международным требованиям по параметрам шума и вибрации, а также параметрам перегрузок, воздействующих на человека и вызывающих морскую болезнь.

Сегодня на заводе начато строительство серии из шести скоростных пассажирских теплоходов проекта А45-1, четыре из которых будут работать в Красноярском крае - их планируется отправить на Енисей в этом году (заинтересованность в приобретении судов проектов А45 и А45-1 выражают и речники других регионов России). Кстати, наше предприятие - единственный судостроительный завод России, где произведена подготовка производства для серийного строительства судов, предназначенных для массовых перевозок пассажиров. К тому же во время строительства судов на нашем предприятии проводится обучение экипажа каждого теплохода. А обслуживание судов проводится по программе расширенного гарантийного сервиса. Добавим, что впереди - строительство теплоходов проекта А145 для прибрежных морских перевозок.

Сейчас, когда правительство Российской Федерации поставило целью создание конкурентоспособной судостроительной промышленности, существенно изменится и законодательное, и нормативно-правовое обеспечение судостроительной стратегии. Планируется принятие нулевых ставок НДС на импортное оборудование, аналоги которого в России пока не производятся; субсидирование процентных ставок по кредитам отечественных банков; развитие системы лизинга для судоходных компаний, приобретающих суда речного флота у российских производителей.

Мы согласны с газетой "Время и Деньги", что в Республике Татарстан - оптимальная география для скоростного флота, что имеются прекрасные возможности для подготовки кадров, что промышленное освоение регионов Закамья, безусловно, поднимет спрос на речной транспорт, что у нас, наконец, накоплен большой опыт по строительству скоростных судов, потерять который - преступление. И на закономерный вопрос газеты: "Кто сведет все это воедино?", - можем ответить: "ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького!" Заводчане не боятся нового, и мы никогда не останавливаемся на достигнутом.
http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-22029.htm

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  25.03.2008 19:14

В Екатеринбург будет поставлено более 100 автобусов марки «НЕФАЗ»

Более 100 автобусов ОАО «Нефтекамский автозавод» (дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ») будет поставлено в Екатеринбург в 2008 году по тендеру, объявленного мэрией города, сообщает отдел по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ».

В городском бюджете Екатеринбурга на обновление автобусного парка зарезервировано 250 миллионов рублей. Планируется, что до 28 марта с победителем конкурса заключат муниципальный контракт.

В течение года автобусы марки «НЕФАЗ» будут поступать в Екатеринбург поэтапно, по 10-15 машин в месяц. В первую очередь они направятся на замену старой техники, на доукомплектование маршрутов и на обслуживание отдаленных территорий. Следует отметить, что «НЕФАЗы» екатеринбургские транспортники уже эксплуатируют и имеют соответствующую базу для их обслуживания.

Казань, 25 марта, «Татар-информ»

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  25.03.2008 19:31

Казань вошла в список городов с неудовлетворительными показателями безопасности дорог

Межрегиональный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг безопасности среди регионов России. Лидерство в рейтинге безопасности российских дорог принадлежит Москве и Тюмени. На третье место по показателям индекса безопасности вышла Рязань.

Четвертое место заняла Пенза. Зафиксированный синоптиками аномально теплый февраль в этом году с малым количеством осадков положительным образом отразился на аварийности – в среднем по России количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог сократилось на 6 процентов.

В группу городов с хорошими показателями безопасности в феврале вошли Липецк, Саратов, Самара, Санкт-Петербург и Воронеж, занявшие с пятого по девятое места соответственно. Список городов с удовлетворительными показателями безопасности открывает Оренбург. В конце месяца на область обрушился сильнейший снегопад, парализовавший движение на всех основных автотрассах. Также в список городов с удовлетворительными показателями безопасности вошли Ярославль, Архангельск, Волгоград и Барнаул, сообщает Газета.Ru.

В группу городов с неудовлетворительными показателями безопасности вошли Омск, Новосибирск, Нижний Новгород и Уфа. Замыкают рейтинг безопасности Челябинск, Казань, Екатеринбург и Пермь.

Казань, 25 марта, «Татар-информ»

Re: различные новости связанные с транспортом
Max Smolkin  27.03.2008 19:24

Свияжск станет крупным межрегиональным мультимодальным логистическим центром России
Татар-информ, 27 Марта 2008 г.

Сегодня Премьер-министр РТ Рустам Минниханов
провел в Кабинете Министров РТ совещание по вопросам реализации проекта «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр», сообщает пресс-служба Кабинета Министров РТ.

В совещании принял участие генеральный директор дирекции государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы (ФЦП) «Модернизация транспортной системы России» (Ространсмодернизация) Хасан Зябиров, руководитель аппарата Кабинета Министров РТ Шамиль Гафаров, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдус Фасхутдинов, министр экономики РТ Марат Сафиуллин, министр земельных и имущественных отношений РТ Валерий Васильев, глава муниципального образования «Зеленодольский муниципальный район» Геннадий Емельянов, первый заместитель главы муниципального образования «Казань» Иршат Минкин.

Премьер-министр РТ Рустам Минниханов напомнил на совещании, что речь идет о крупнейшем логистическом центре федерального значения. Данный проект включен в ФЦП «Модернизация транспортной системы России на 2006-2010 годы», а также вошел в ФПЦ «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» с определенным объемом финансирования.

Как пояснил Хасан Зябиров, это первый проект подобного уровня, который строится полностью на бюджетные ассигнования. Предполагается, что межрегиональный мультимодальный логистический центр станет «якорной точкой» для развития бизнеса и увеличения транспортных потоков не только Татарстана, но и других регионов России, для создания новых рабочих мест и пр.

По мнению участников совещания, проект обеспечит комплексный подход к развитию транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, особенно в рамках строительства международного транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай», который также пройдет через территорию Татарстана.

Разработку обоснования инвестиций по проекту «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр» готовит ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» (заказчик - Министерство транспорта РФ). Контракт на выполнение госзаказа по обоснованию инвестиций по проекту заключен в декабре 2007 года. Документы по обоснованию инвестиций должны быть готовы до 15 мая.

Для определения площадки под строительство были рассмотрены пять вариантов, два из которых признаны наиболее перспективными (акватория Волги в районе Займища и населенный пункт Нижние Вязовые).

Генеральный директор ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» Борис Тихомиров доложил о технических особенностях обеих площадок. В ходе обсуждения участники совещания склонились к варианту размещения проекта «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр» возле н.п. Нижние Вязовые.

Рустам Минниханов, подводя итоги совещания, заявил, что по всем принципиальным вопросам решения найдены, и строительство логистического центра станет точкой роста для экономики республики в целом. По окончании совещания Хасан Зябиров и сопровождающие его лица отправились осматривать предполагаемые площадки под строительство.

Re: различные новости связанные с транспортом
BaronJestkov  26.04.2008 12:26

Всем привет. Пишу дипломную работу по двигателю метро. Всё сделал, осталось только БЖД. Где искать не знаю? Помагите!!!

Re: различные новости связанные с транспортом
K-Lex  26.04.2008 13:40

Разве консультант по БЖД не посоветовал что делать? А руководитель проекта?

Re: различные новости связанные с транспортом
roman_kazan  15.05.2008 08:54

Что сегодня случилось с троллейбусами 1, 4, 10 маршрута? на т. Камала так и не дождался поехал на автобусе, по пути следования ни одного троллейбуса так и не проехало. уже второй раз кстати, ехал на работу от речного техникума 13 мая около 6 часов обычно подхоит 4, но так и не было, что там с 1 дэпо?

Страница: 18 из 69
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]