ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.01.2008 11:44

Интересная информация по Гражданской Авиации от Госкомстата.
http://www.gks.ru/bgd/free/B07_68/Main.htm

Re: аэропорты и авиация в РТ
MST  29.01.2008 13:31

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пара мыслей
> 1. Казань не Москва, доля командировочных меньше,
> т.е. больше людей с багажом - значит им автобус
> нужен такой, куда его можно поставить, чтобы никто
> не пинал - получается ПС с багажными отсеками
> 2. Если пускать через город, то на промежуточной
> остановке сесть будет проблематично, да еще с
> багажом (из за тех, кто будет садится до остановок
> внутри города"
>
> Вывод - ИМХО целесообразно делать стоимость
> проезда выше, чем по городу и пускать
> соответствующий ПС (т.е. ПРИГОРОДНЫЙ). И делать
> все же не трансгородской маршрут, а до ключевых
> точек (реч+авто, ж/д, ближайшая станция метро,
> новые автовокзалы/автостанции)

Так об этом и речь! Пустить типа пригородного с ж/д через автовокзал и речпорт, пустить еще один с Дербышек через Компрессорный, Акчарлак, пр.Победы, и третий с авиастроительного через Кварталы, Миллениум Павлюхина РКБи т.д. Останавливаться они должны только на крупных узловых остановках, типа экспресса, цена естественно выше даже в городской черте.

> > Раньше 322 очень неплохо ходил. У меня приятель
> с
> > Челнов в 5 общаге универовской жил (на
> > Гвардейской/Кутуя), так у него даже маршрут был
> > отработан - за день ездил в Челны и обратно,
> > причем весь день был там:
> > что-то рано утром (уж не помню точно) около 5
> > часов выходил на Гвардейскую (автобус ходил
> > точно), доезжал до Аэропорта, там самолет, в 7
> уже
> > в Челнах, потом этот же самолет оттуда летел в
> > Москву 2 рейса, а вечером обратно в Казань, вот
> он
> > с ними и прилетал и на том же 322 к общаге. Мы
> еще
> > пить не закончили, а он уж домой съездил и пиво
> > Челнинское привез... :))
> > Было это где-то в 82-84 гг.
>
> Ну в те годы действовал еще старый аэропорт :).
> Сам летал в 86, Л-410 самолет на 15 пассажиров
> (ГАЗель :)))) ). А вот пивзавод в Челнах начал
> деятельность с бутылочным пивом ближе к 90-м. Или
> пиво было в пакете :)??? но это уже офф...

Да-да, в емкости.. :)) Типа канистры.
Хоть и разливное, но ничего, норм. более-менее.

Аэропорт "Толмачево" подвел итоги 2007 года
MARSEL  05.02.2008 14:23

Аэропорт "Толмачево" подвел итоги 2007 года

14:59; 05 февраля 2008 (МСК: 11:59) ; Просмотров: 24

В 2007 году в Международном аэропорту "Толмачево" обслужено 1 873,5 тыс. чел. (рост к 2006 г. – 13,1 %). По сравнению с прошлым годом объем пассажиров увеличился на 216,6 тыс. чел.

Наиболее востребованными пассажирами направлениями были Москва, страны СНГ, Китай, Турция, ОАЭ, Болгария и Тайланд. Рост пассажиропотока в 2007 году произошел за счет ввода новых регулярных рейсов авиакомпаниями S7, "Трансаэро", "ЮТэйр", "Аэрофлот" и др., а также вводом рейса на Пекин.

В 2007 году в "Толмачево" обработано 18,5 тыс. тонн грузов и почты (рост к 2006 г. составил 14,6%).
-------------------------------------------------

По итогам 2007 года выручка от обычных видов деятельности авиапредприятия увеличилась на 23,1%, и составила 2 867 072 тыс. руб., в том числе от авиационной деятельности – 903 714 тыс. руб. прибыль от обычных видов деятельности составила 206 114 тыс. руб. (рост – 7,7%).

Статистика 2007
Виктор  09.02.2008 18:36

2007 (+2006)
Домодедово - 18 750 000 (+22%)
Шереметьево - 14 040 000 (+10%)
Внуково - 6 789 000 (+32,3%)
Пулково - 6 070 000 (+19%)
Екатеринбург - 2 345 097 (+32,9%)
Новосибирск - 1 873 496 (+13,1%)
Сочи - 1 530 000 (+12%)
Краснодар - ~1 450 000 (+~17%)
Самара - 1 393 828 (+14%)
Красноярск -
Уфа - 1 180 000 (+18,5%)
Владивосток
Ростов-на-Дону - 1 034 000 (+42,1%)
Иркутск - 1 020 463 (+14%)
Хабаровск
Сургут
Тюмень
Калининград ++
Минеральные Воды
Челябинск - 675 000 (+56%)
Южно-Сахалинск - 625 294 (+7,5%)
Нижневартовск
Анапа - 618 971 (+14,7%)
Казань - 616 395 (+28,5%/38,3%?)
Якутск - 570 000 (+6,1%)
Омск - 555 881 (+23,1%)
Пермь - 542 000 (+46%)
Новый Уренгой - 469 201 (+12,8%)
Петропавловск-Камчатский
Норильск
Архангельск
Мирный
Волгоград
Мурманск - 361 530 (+30,7%)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 18:38 пользователем Виктор.

цены 1990
Виктор  09.02.2008 20:13

1990 год




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 19:32 пользователем Виктор.

Re: Статистика 2007
MST  10.02.2008 03:52

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1990 год
> http://img-fotki.yandex.ru/get/10/virut.0/0_8048_d
> 8a540c4_orig.jpg

Не понял, это ведь (если не ошибаюсь) цены на билеты? А речь вроде о статистике пассажиро-перевозок??
Хотя здорово - ведь это уже ностальгия...
Ведь это последние советские цены (на самолет, конечно). Дальше уже пошли гонки...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.08 04:01 пользователем MST.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  15.02.2008 17:49

Sky Express станет чаще летать в Казань
Росбалт-Приволжье, 14 февраля 2008 г.

Авиакомпания Sky Express увеличивает частоту полетов на линии Москва – Казань, сообщает Travel.ru.

В дополнение к ежедневному вечернему рейсу три раза в неделю – по понедельникам, четвергам и пятницам — будет выполняться утренний: вылет из Москвы в 8.00, прибытие в Казань в 9.35. Обратный вылет в 10.35, прибытие в Москву в 12.15.

Изменения в расписании вступят в силу 25 февраля.

Напомним, что ежедневный вечерний рейс вылетает из Москвы в 19.35, из Казани — в 22.10. Этот рейс был открыт 5 декабря 2007 года.

Sky Express начала полеты 29 января 2007 года Авиакомпания работает по принципу перевозки массового пассажира, фактически, являясь перевозчиком типа low cost.

Sky Express с момента начала полетов перевезла уже более 600 тыс. человек. Компания на данный момент эксплуатирует 7 самолетов типа Boeing 737.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  18.02.2008 14:55

Кзанское авиапредеприятие с 25 февраля начинает выполнять рейсы в УФУ на Л-410 2 раза в неделю

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.02.2008 14:31

В расписании Казанского аэропорта появились 2 новых рейса

2 новых рейса до Уфы и Москвы появились в расписании ОАО «Международный аэропорт «Казань».


Рейс Казань - Уфа - Казань выполняет ОАО «Казанское авиапредприятие». Из Казани самолет отправляется в 9.45. Вновь в столицу РТ он возвращается в 19.25. Рейсы будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам.

Перевозку пассажиров в направлении Москва – Казань – Москва (Внуково) осуществляет первая в России низкобюджетная авиакомпания «Скай Экспресс». Рейсы в направлении Москвы осуществляются 6 раз в неделю, кроме субботы. Вылет из Казани – в 10.35. Пассажиров перевозят на воздушном судне Боинг 737-500.

Казань, 26 февраля, «Татар-информ»

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.02.2008 15:02

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рейс Казань - Уфа - Казань выполняет ОАО
> «Казанское авиапредприятие». Из Казани самолет
> отправляется в 9.45. Вновь в столицу РТ он
> возвращается в 19.25. Рейсы будут выполняться по
> понедельникам, средам и пятницам.

Цена билета 4258 рублей.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  26.02.2008 15:08

Бугульминское авиапредприятие ждут приятные перемены
Татар-информ, 26 Февраля 2008 г.

К концу 2008 года в Бугульме завершится строительство нового здания аэровокзала, с пропускной способностью 40 пассажиров в час. Оно обойдется новому собственнику «Ак барс-холдингу» в 50 миллионов рублей.

Вложения должны себя оправдать. Ведь даже сегодня в условиях конкурентной борьбы предприятие остается рентабельным, имеет профессиональный (около 400 человек) коллектив, и зарабатывает, организуя, к примеру, рейсы из Москвы в Липецк или Пензу. Московский международный аэропорт присудил бугульминской авиакомпании первое место в конкурсе «Самые пунктуальные авиакомпании». В качестве конкурентов, выступали: «Владивосток Авиа», «Днеправиа», «Ижавиа», «Алания», «ВолгаДнепр», «Авиалинии Дагестана», авиакомпания «Татарстан». Точность, приверженность графику – визитная карточка бугульминских пилотов.

На сегодня из трех тысяч существовавших в России аэропортов осталось всего 300. А в Татарстане – их только три. Бугульминскому авиапредприятию тоже пришлось пережить не самые лучшие времена. Однако следует отдать должное поддержке республиканских властей и объединению «Татнефть» – они сделали многое для того, чтобы самолеты на юго-востоке все-таки летали. В течение 10 лет дотировался из бюджета республики рейс Бугульма – Казань – Бугульма, нашлась возможность удлинить до 2000 метров взлетную полосу, построить ангар для обслуживания авиатехники. На днях мэр Бугульмы Наиль Магдеев обратился с просьбой к Правительству Татарстана об увеличении до 5 раз в неделю авиарейсов Бугульма – Казань – Бугульма. Сочетание приемлемой цены и высочайшего качества обслуживания побуждает жителей нефтяного края все чаще выбирать именно этот, самый быстрый и безопасный способ передвижения.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  26.02.2008 16:04

Н-да, что то журналюги у нас:
Инфа с сайта уфимского аэропорта
КАЗАНЬ ЛЖ3154 Л-410 1.3.... 25.02-26.03 13.45 13.25 1.40 ЛЖ3153 1.3.... 25.02-26.03 09.00 12.25

на казанском сайте до сих пор инфы нет:-(

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  01.03.2008 08:30

Полет с продолжением: Казанский авиаперевозчик начал развивать межрегиональное направление.Первым рейсом Казань–Уфа прилетели всего 5 пассажиров.
Коммерсантъ-Волга-Урал, 1 марта 2008 г.

ОАО «Казанское авиапредприятие» сделало первый шаг в попытке наладить региональные рейсы в Поволжье и на Урал. Вчера самолет авиакомпании впервые совершил рейс Казань—Уфа. Выполнять полеты между двумя региональными столицами авиаперевозчик намерен три раза в неделю, а когда рейсы начнут окупаться, продолжить их до Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Участники рынка считают, что проект не имеет перспектив.
Как сообщил вчера „Ъ“ исполнительный директор ОАО «Казанское авиапредприятие» Олег Захаров, между Казанью и Уфой планируется выполнять три рейса в неделю, туда и обратно. Авиаперевозки будут осуществляться на чешских самолетах L-410. Вместимость одного самолета составляет 16 человек.


--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ОАО «Казанское авиапредприятие» образовано в 1998 году. Уставной капитал составляет 19,177 млн руб., сформирован за счет внесения авиатехники. До 2001 года 95% акций находилось в госсобственности, после этого бумаги компании были выкуплены частными лицами. По неофициальным данным, контрольным пакетом акций владеет генеральный директор ОАО «Авиакомпания „Татарстан“» Магомед Закаржаев. Парк авиакомпании насчитывает 9 самолетов L-410, 7 самолетов АН-2, 10 вертолетов Ми-8т, 10 вертолетов R-44, 2 вертолета Ми-8пс, 4 вертолета Ми-2, 3 вертолета Bell-407. По состоянию на конец 2006 года, основные средства компании оценивались в 47,8 млн руб. Балансовая прибыль компании в 2006 году составила 2,02 млн руб.
--------------------------------------------------------------------------------

Свой первый рейс Казань—Уфа «Казанское авиапредприятие» не окупило. Вчера первым рейсом в столицу Башкирии было доставлено пять пассажиров. «Чтобы выйти на безубыточность, надо перевозить более десяти пассажиров за рейс в одну сторону», — отметил господин Захаров. Билет в один конец стоит 4 тыс. рублей, а один рейс, как сообщил „Ъ“ источник в авиакомпании, обходится «Казанскому авиапредприятию» в 48 тыс. рублей.

По словам господина Захарова, как только рейс начнет окупаться, авиакомпания планирует продолжить его до Екатеринбурга. Как сообщил „Ъ“ заместитель генерального директора ОАО «Международный аэропорт „Уфа”» (МАУ) Тагир Мухаметшин, МАУ «уже прорабатывает» с казанским авиаперевозчиком проект межрегиональных перелетов Нижний Новгород—Казань—Уфа—Екатеринбург. «Но это будет возможно только при финансовой поддержке регионов, — пояснил господин Захаров. — Необходимо, чтобы каждый регион выделял в год не менее 10 млн рублей на поддержку рейса. Причем эти деньги пойдут не в бюджет авиакомпании, а в бюджет местного аэропорта.

В прошлом году «Казанское авиапредприятие» уже делало аналогичное предложение поволжским регионам (см. „Ъ“ от 7 июня 2007 года). ОАО предлагало Башкирии, а также Самарской и Нижегородской областям открыть воздушное сообщение между Казанью, Уфой, Самарой и Нижним Новгородом, объединив их в единое авиатранспортное кольцо. При этом «Казанское авиапредприятие» просило региональные власти компенсировать аэропортам этих городов всю сумму расходов за аэропортовые услуги, однако регионы это не устроило. «Поэтому сейчас авиакомпания решила сама развивать региональные направления, но их полноценное развитие все же невозможно без участия региональных властей, — отметил Олег Захаров. — У малой авиации большие эксплуатационные издержки, отсюда и высокая себестоимость полетов».

По мнению директора центрального филиала авиакомпании «Сибирь» Александра Ларина, рейсы между Казанью и Уфой, как и весь проект региональных перевозок, не имеют перспектив. «Летать на устаревшем L-410 не экономично, необходим новый российский самолет аналогичного класса для региональных полетов, — сказал господин Ларин. — Но осуществлять полеты нужно тогда, когда между регионами будут развиты экономические связи, пять пассажиров на две миллионные республики — очень мало. Это говорит о том, что связи между регионами строятся пока централизованно, через Москву». По словам господина Ларина, реализация таких проектов — дело будущего, когда их можно будет воплощать без финансовой помощи местных властей.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат  01.03.2008 13:38

февраля 2008 года в ОАО Международный аэропорт "Уфа" прошла презентация нового регулярного рейса Казань – Уфа – Казань авиакомпании «Казанское авиапредприятие». Организатором мероприятия выступил аэропорт «Уфа» совместно с авиакомпанией, руководство которой не оставило без внимания данное событие.

Исполнительный директор Олег Николаевич Захаров, прилетевший сегодняшним рейсом, дал высокую оценку организации и проведению мероприятия. Побеседовав с журналистами, Олег Николаевич рассказал, что рейс Казань – Уфа – Казань после долгого перерыва будет востребован и актуален на сегодняшний день. Журналисты побеседовали не только с представителями авиакомпании, руководством аэропорта Уфа, но и с пассажирами, прилетевшими на этом рейсе.

От Международного аэропорта «Уфа» поступило предложение на открытие регулярного рейса по маршруту Н. Новгород – Казань - УФа – Екатеринбург. Данное авиационное сообщение свяжет не только 2 столицы федеральных округов, но и столицы двух динамично развивающихся республик.

Как уже известно, рейс выполняется 3 раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам на самолете Л-410. Авиакомпания не собирается ограничиваться только этим рейсом и в дальнейшем планирует возобновить прямое регулярное авиасообщение и с Екатеринбургом, уже ставшим популярным в г. Уфа. Тесная работа ОАО "Международный аэропорт "Уфа" с авиакомпанией Казанское авиапредприятие в дельнейшем позволит увеличить количество пассажиров за счет организации трансфера как в аэропорт Уфа, так и в Казань.

Пожелаем авиакомпании «Казанское авиапредприятие» успехов в освоении и развитии региональных авиаперевозок.



29 Февраля 2008

Re: цены 1990
А.Копцев  03.03.2008 21:15

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1990 год
>

Поправочка: это цены с 02/04/1991, после "павловской" реформы. До марта 1991 авиабилет из Казани в Москву стоил не 45, а 19 руб.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  06.03.2008 06:57

Долговая посадка: Авиакомпания «Татарстан» задолжала аэропорту «Казань» почти 30 млн рублей
Коммерсантъ-Волга-Урал, 6 марта 2008 г.

Между авиакомпанией «Татарстан» и ее базовым Международным аэропортом «Казань» (МАК) возник конфликт, грозящий разрывом отношений партнеров. МАК через арбитражный суд Татарстана пытается взыскать с авиакомпании 20 млн руб. долга за обслуживание самолетов и планирует увеличить претензии до 30 млн руб. Авиаперевозчик ссылается на недостаток средств, обвиняя аэропорт «Казань» в «бездумной раздаче слотов», которая привела к обострению конкуренции, сыгравшему не в пользу национального авиаперевозчика.
МАК подал иск в арбитражный суд Татарстана к авиакомпании «Татарстан», требуя оплаты долга за наземное обслуживание самолетов, который образовался с октября прошлого года. Как рассказал на судебном заседании начальник юридического отдела МАК Олег Аббасов, договор между сторонами на аэропортовое обслуживание — «взлет–посадка воздушных судов, обеспечение встречи–выпуска, коммерческое обслуживание пассажиров, предоставление спецтехники для технического обслуживания самолетов и стоянка на перроне аэропорта» — был заключен 1 января 2002 года. С октября 2007 года, по словам господина Аббасова, авиакомпания не полностью оплачивала услуги аэропорта, и по итогам января 2008 ее долг достиг 19,5 млн руб. Источник в МАК сообщил „Ъ“, что авиакомпания «с декабря вообще перестала платить», связав это с новой сменой собственника авиакомпании в результате ее деприватизации.

Как сообщал „Ъ“ (см. номера от 13, 20 и 25 декабря 2007 года и 16 января 2008 года), процесс деприватизации авиакомпании «Татарстан», 100%-й пакет акций которой был передан почти полтора года назад ОАО «Нур-авиа» в обмен на блокирующий пакет акций общества, инициировал премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов своим постановлением от 4 декабря 2007 года. Минземимуществу республики было поручено «в недельный срок обеспечить возврат акций ОАО „Авиакомпания «Татарстан»“ в республиканскую собственность». Причиной расторжения сделки называлось невыполнение основным владельцем «Нур-авиа» — холдинговой компанией «Нур-1» — обязательств по привлечению инвестиций в авиакомпанию «Татарстан» (менеджеры «Нур-1» приобрели для авиакомпании шесть ближнемагистральных канадских самолетов Bombardier, которые не прошли сертификацию и не разрешены к полетам в России). Кроме того, «Нур-1», вопреки намерениям правительства Татарстана, выступила против выделения из активов авиакомпании международного аэропорта «Бегишево» (Нижнекамск) в пользу «пула инвесторов вокруг ОАО „КамАЗ“». Со стороны «Нур-1» также были отмечены серьезные нарушения при формировании уставного капитала «Нур-авиа», в результате которых республика получила вместо предполагавшихся 25,01% акций «Нур-Авиа» на 8 тыс. 309 акций меньше и невыполнение обязательств по оплате своей доли уставного капитала (в него не была внесена дорожная техника на сумму 419,317 млн руб.).

Господин Аббасов отметил, что, так как «оба предприятия принадлежат республике, вопрос неоднократно поднимался на уровне руководства». «Подвижек, к сожалению, никаких нет», — констатировал он. При этом представитель МАК подчеркнул, что у аэропорта «есть все основания прекратить обслуживание авиакомпании „Татарстан“». «Мы этого не делаем, так как это национальная авиакомпания, это интересы республики», — сказал он. Юрист высказал пожелание «рассмотреть дело в максимально сжатый срок», пояснив, что «откладывать этот вопрос в долгий ящик не позволяет финансовое положение аэропорта, на которое сильно влияет задолженность авиакомпании».

Гендиректор авиакомпании «Татарстан» Магомед Закаржаев сообщил „Ъ“, что «задолженность есть, но пока нам нечем ее оплатить». По его мнению, долги образовались «формально по вине авиакомпании»: «Это связано в первую очередь с тем, что нам не дали летать на самолетах СRJ 900, под которые была выстроена программа, и приходится выполнять рейсы на неэкономичных российских самолетах». Кроме того, гендиректор считает, что на прибыль повлияла и «неумная политика аэропорта „Казань“», заключающаяся в «бездумной раздаче слотов всем и вся без прогноза и анализа, к чему это может привести». «Я об этом предупреждал еще три года назад», — отметил собеседник „Ъ“ (рейсы по наиболее доходному маршруту Казань—Москва—Казань в апреле 2004 года начала осуществлять авиакомпания «Сибирь», в июле 2006 года — авиакомпания «ЮТэйр», в декабре 2007 года — авиакомпания «Скай Экспресс»).

Господин Закаржаев выразил надежду на то, что финансовые проблемы авиакомпании решатся в ближайшее время. «Со дня на день жду решения правительства, тогда будет все ясно и с аэропортом, и с судьбой авиакомпании, — сказал он. — Правительство в ближайшее время должно принять решение либо по ее дальнейшей продаже, либо по финансированию и развитию».

Между тем, как сказал „Ъ“ юрист МАК, аэропорт готовится увеличить исковые требования к авиакомпании «Татарстан», включив в них материальные претензии по февралю (около 10 млн руб.). Таким образом, сумма задолженности авиакомпании приблизится к 30 млн руб.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Rytal  06.03.2008 09:58

Мое мнение:
уж не готовится ли продажа АК "Татарстана"?
В принципе, в текущем году возможна смена власти в РТ, есть упорный слух об отставке Шаймиева (жалко, если честно) и приходе Нургалиева (не уверен что он будет 2рым Шаймиевым :-( )
Таким образом начнется как ни крути передел собственности,а ведь не секрет что АК и Нур тесно связаны с правищими кругами (да и нет в этом чего то такого уж совсем ужасного)
Вот думаю и есть смысл продать Татарстан, возможно обзавидется Аэрофлот еще одной дочкой :-) (есть у них АФЛ-Норд, АФЛ0-Дон - будет и АФЛ-Татарстан)
А вообще, прескорбно, АК "Татарстан" при грамотном менеджменте в принципе может занять достоенное место в России. Надо наверно нписать подробно мою идею развития АК и МАКа, кстати, 2КАП и МАУ уже нечто похожее начинают реализовывать (это не означает, что я грамотный менеджер, просто небезразлична мне авиация)
По поводу неэкономчиности, ну это странно, ЮТэйр на Ту3 летает везде и ни чего, один из ведущих перевозчиков РФ.
По поводу Bombardier, это покупка весьма странна.
1) Самолет не сертифицирован в РФ, зачем его тогда покупать? Чтобы ждать пока сертифицируется?
2)Где взять экипажи на него? Нет их в РФ, отсюда вывод даже если сертифицировать самолет, то придется нанимать экипажи за рбежем, а это 24 экипажа! И ЗП им будет не маленькая. АИ тем временем потихоньку обучать своих, то тоже дорого. И техников тоже надо обучать, то тоже дорого. И все это заграницей.
Проще купить было самолет эксплуатируемый в РФ, пускай даже Б/у (ну не хватит на всех Ил-114), арбуз или бобик. Или наши Як-42 Д, кончено не столь экономичны, но зато есть рембаз и экипажи.
Так что, думаю скоро АК может исчезнуть

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  06.03.2008 16:39

О Бомбардье.
А с чего вы взяли что его будут у нас эксплуатировать? Дать в аренду за бугор. Как жареным запахнет, создать быстренько авиакомпанию, продать их из "Татарстана" в эту "рога и копыта" и еще один пунктик безбедной старости обеспечен.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  06.03.2008 18:33

Про Нургалиева первый раз слышу, честно говоря. Какое он имеет отношение к Татарстану?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  06.03.2008 21:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Про Нургалиева первый раз слышу, честно говоря.
> Какое он имеет отношение к Татарстану?

К авиакомпании точно никакого! :)

Страница: 20 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]