Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL
24.01.2008 15:55
Как то на форуме выкладывали список крупнейших агломераций РФ. И он был таким:
(рядом - население собственно города) на 1.01.05: 9 Казань 1,36 1,11 22 НабережныеЧелны* 0,90 0,51 63 Альметьевск* 0,41 0,14 Так что 1,36 и 0,9 млн.чел цифры сопоставимые. Конечно, Казань имеет и должна иметь приоритет и деловая активность у Казани поболее. Но самая главная проблема в нехватке денег у населения и низком уровне жизни! Кстати, в Самаро-тольяттинской агломерации 2,30 1,13. Поэтому там и ездят в 2 раза чаще. И что бы там не говорили, а чем дальше от Москвы, тем больше летают, т.к. основной или значительный поток идет именно туда. И если есть хорошая альтернатива (поезд), то будут пользоваться именно им. А есть ли в сети данные за 2007 год по Казани, Бегешево и Бугульме. Кстати, а кому вообще принадлежит авиакомпания "Бугульма"? И я думаю, что бугульминцам легче через Уфу улететь, чем через Казань. А в Ижевске разве нет международного терминала? Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
24.01.2008 16:35
Откуда Вы брали эти данные? Если из мойгород, то доверяться им стоит с большой опаской. И что значит Самара-Тольяттинская агломерация? Многие специалисты не признают ее, считая Самару и Тольятти разными агломерационными центрами. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.01.08 16:54 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
24.01.2008 17:01
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > А есть ли в сети данные за 2007 год по Казани, > Бегешево и Бугульме. Данные по Казани - над Вашим сообщением - 616 395 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.08 17:01 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno
24.01.2008 17:50
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а кому вообще > принадлежит авиакомпания "Бугульма"? Бугульминское АВИАПРЕДПРИЯТИЕ входило в состав "Авиалиний Татарстана" и было вроде как ремонтной базой. > И я думаю, что бугульминцам легче через Уфу > улететь, чем через Казань. Не скажу насчет Бугульмы, но альметьевцы предпочитают Уфу - хотя до Казани супер-дорога, как говорилось :) > А в Ижевске разве нет международного терминала? НЯП, это закрытый город для иностранцев был, да и сейчас не очень-то открытый... Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL
25.01.2008 09:54
Данные по агломерациям я брал с темы "крупнейшие агломерации РФ" http://forum.tr.ru/read.php?2,342209 , которую начал аважаемый kazanmetro.da.ru .
Источника я не знаю, но там более или менее реальные цифры. Про самаро-тольяттинской агломерации там как раз было много споров........... Я, например, тоже рассматривал бы их отдельно. все-таки - 100 км между ними. Но относительно авиаперевозок они как раз завязаны на 1 единственный аэропорт "Курумоч". Вот выдержки с сайта "Курумоча" http://www.siair.ru/newssmall.php?nws=5 : " Четвертый год подряд Международный аэропорт «Курумоч», крупнейший аэропорт Поволжья, обслуживает более миллиона авиапассажиров, и пассажирооборот предприятия демонстрирует устойчивую тенденцию роста. Согласно оперативным данным, в 2007 году Международный аэропорт «Курумоч» обслужил 1 393 828 чел., что на 14% больше, чем в 2006 г. При этом количество отправленных и прибывших пассажиров по сравнению с прошлым годом увеличилось на 16%. Ожидается, что уже в новом, 2008 году, аэропорт перешагнет свой полуторамиллионный рубеж. Увеличивается число авиапутешественников – растет и аэропорт, расширяется география полетов, с каждым месяцем отмечается значительный рост пассажирооборота, особенно на международных направлениях. Возможность совершить перелет напрямую из Самары не только на курорты Египта, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов, но и практически в любую точку Европы привлекает все большее количество авиапутешественников со всего Поволжья. Об этом красноречиво говорят цифры: по итогам 2007 года количество пассажиров на международных туристических маршрутах составило 230 544 человека, а это на 71% выше по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года. Число обслуженных пассажиров только на регулярных внутренних рейсах достигло 801 187 человек. При этом среди внутрироссийских маршрутов наибольшей популярностью в минувшем году традиционно пользовались Москва, Санкт-Петербург, а также новое направление - Калининград, где авиапассажирам предлагается оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы........... " И у меня вопрос: что лучше для региона, иметь крупнейший хаб, но всего 1 или иметь 2-3 средних и малых аэропорта в регионе??? Когда года 2 назад летал пару раз с Бугульмы, то там и намека нет на авиакомпанию "Татарстан". Вроде "Бугульминские авиалинии" совершенно отдельная контора. А кто интересно за ней стоит? Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL
25.01.2008 10:05
И еще:
Зашел на сайт МАК http://www.airport.kazan.ru/ и у меня везде какие-то предупреждения: Warning: mysql_error(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc on line 523 Error in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc at line 145 MySQL says: The query was: SELECT sid, name, template, descr, img FROM sections WHERE parent='3' ORDER BY sort ASC Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc on line 543 Warning: mysql_error(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc on line 523 Error in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc at line 67 MySQL says: The query was: SELECT pid, type FROM obj_props WHERE sid='3' ORDER BY pid ...................... Интересно, почему? Пробовал и в Опере и Мозиле. Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno
25.01.2008 19:34
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще: > Зашел на сайт МАК http://www.airport.kazan.ru/ и у > меня везде какие-то предупреждения: > ...................... > Интересно, почему? > Пробовал и в Опере и Мозиле. У меня Explorer нормально открыл, правда кодировку почему-то каждый раз вьетнамскую выбирает :). Наверно от Вьетнамского рынка автобус регулярный будет туда ходить! :) Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат
25.01.2008 19:54
Меня тоже удивило то, что альметьевцы летают через Уфу, ведь после постройки камского моста юго-восточные районы РТ гораздо лучше связаны с Казанью, а не Уфой! Автодорога Бугульма-Казань и лучше и посвободнее чем Бугульма-Уфа. Правда странным препятствием является однопутный мост где-то между Чистополем и Альметьевском! И еще (немного не в тему) и в Уфе и в Казани "парадными" дорогами являются Оренбургские тракты, но если в Уфе Ор тракт это оживленная трехполосная магистраль со множеством котеджных поселков и очень частым движением общественного транспорта (5-10 минут хоть троллейбус пуская), то казанский Ор тракт мне показался пустынной дорогой без признаков жизни вокруг! Одним словом Казань-город необъяснимых контрастов. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
25.01.2008 20:25
В Казани Оренбургский тракт это тоже четырех-шестиполосная магистраль, достаточно оживленная. Но не совсем парадная. Крупных населенных пунктов, правда, на ней мало. Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат
25.01.2008 21:04
Я был не слепой: по две полосы в каждую сторону! Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат
25.01.2008 21:08
Ой! Как я сам то не догадался! Парадным въездом в город является наверное Мамадышский тракт! Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
25.01.2008 21:58
Парадным въездом негласно считается Горьковское шоссе. А вообще, да, больших въездов много. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 22:00 пользователем K-Lex. Re: аэропорты и авиация в РТ
MST
26.01.2008 02:25
MARSEL писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще: > Зашел на сайт МАК http://www.airport.kazan.ru/ и у > меня везде какие-то предупреждения: > Интересно, почему? > Пробовал и в Опере и Мозиле. Заходил пару раз и Мозиллой и Эксплорером - никаких проблем на многих страничках (куда заходил) и кодировка всегда правильная, наша - казанская :))) Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k
27.01.2008 23:16
Я снова на извечную тему - "как добраться до аэропорта" - уже и Самара, и Волгоград решили делать аэроэкспрессы с вокзала до аэропорта - и нам надо начать хотя бы с "рельсобусов" раз в 2-3 часа...
Надеяться на хорошую работу 97-го не приходится, хотя его стоило бы укоротить до метро ПП к пуску оной! Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin
27.01.2008 23:40
metroo_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Надеяться на хорошую работу 97-го не приходится, Нет хорошего хозяина у аэропорта, с деньгами и с планами стратегического развития. Рейсы раз в 2-3 часа никому не нужны, максимум полчаса, а лучше 15-20 минут, одного автобусного маршрута за глаза хватит еще лет на 10. > хотя его стоило бы укоротить до метро ПП к пуску > оной! Надо. Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex
27.01.2008 23:58
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > минут, одного автобусного маршрута за глаза хватит > еще лет на 10. Понятное дело, но автобус населению не внушает доверия и не пользуется спросом. В той же Самаре и Волгограде решение пусках аэроэкспрессов основывается далеко не на пассажиропотоках. Чем надежнее связь аэропорта и города, тем более высок коэффициент его работы. Пока нет нормальной связи аэропорта и города, нельзя ждать резкого увеличения пассажирооборота и увеличения рейсов. Электричка в данном случае может быть фактором, способствующим развитию аэропорта. К сожалению, автобус как не пользовался успехом, так и не будет, наверное. Надежды на него никто из пассажиров не возлагает. Re: аэропорты и авиация в РТ
MST
28.01.2008 02:28
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- К сожалению, > автобус как не пользовался успехом, так и не > будет, наверное. Надежды на него никто из > пассажиров не возлагает. Ну почему же, если пустить автобус специальный, прямой через город до аэропорта с жестким расписанием, то он будет пользоваться спросом. Раньше 322 очень неплохо ходил. У меня приятель с Челнов в 5 общаге универовской жил (на Гвардейской/Кутуя), так у него даже маршрут был отработан - за день ездил в Челны и обратно, причем весь день был там: что-то рано утром (уж не помню точно) около 5 часов выходил на Гвардейскую (автобус ходил точно), доезжал до Аэропорта, там самолет, в 7 уже в Челнах, потом этот же самолет оттуда летел в Москву 2 рейса, а вечером обратно в Казань, вот он с ними и прилетал и на том же 322 к общаге. Мы еще пить не закончили, а он уж домой съездил и пиво Челнинское привез... :)) Было это где-то в 82-84 гг. Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno
28.01.2008 08:46
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > K-Lex писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > К сожалению, > > автобус как не пользовался успехом, так и не > > будет, наверное. Надежды на него никто из > > пассажиров не возлагает. > > Ну почему же, если пустить автобус специальный, > прямой через город до аэропорта с жестким > расписанием, то он будет пользоваться спросом. Пара мыслей 1. Казань не Москва, доля командировочных меньше, т.е. больше людей с багажом - значит им автобус нужен такой, куда его можно поставить, чтобы никто не пинал - получается ПС с багажными отсеками 2. Если пускать через город, то на промежуточной остановке сесть будет проблематично, да еще с багажом (из за тех, кто будет садится до остановок внутри города" Вывод - ИМХО целесообразно делать стоимость проезда выше, чем по городу и пускать соответствующий ПС (т.е. ПРИГОРОДНЫЙ). И делать все же не трансгородской маршрут, а до ключевых точек (реч+авто, ж/д, ближайшая станция метро, новые автовокзалы/автостанции) > Раньше 322 очень неплохо ходил. У меня приятель с > Челнов в 5 общаге универовской жил (на > Гвардейской/Кутуя), так у него даже маршрут был > отработан - за день ездил в Челны и обратно, > причем весь день был там: > что-то рано утром (уж не помню точно) около 5 > часов выходил на Гвардейскую (автобус ходил > точно), доезжал до Аэропорта, там самолет, в 7 уже > в Челнах, потом этот же самолет оттуда летел в > Москву 2 рейса, а вечером обратно в Казань, вот он > с ними и прилетал и на том же 322 к общаге. Мы еще > пить не закончили, а он уж домой съездил и пиво > Челнинское привез... :)) > Было это где-то в 82-84 гг. Ну в те годы действовал еще старый аэропорт :). Сам летал в 86, Л-410 самолет на 15 пассажиров (ГАЗель :)))) ). А вот пивзавод в Челнах начал деятельность с бутылочным пивом ближе к 90-м. Или пиво было в пакете :)??? но это уже офф... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.08 08:52 пользователем Cutugno. Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov
28.01.2008 08:47
MST писал(а):
------------------------------------------------------- > Раньше 322 очень неплохо ходил. Да, было три маршрута. 321, 322 и 323. Один из них ночной. Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL
28.01.2008 10:06
Странно, .......... теперь ссылка открывается нормально! И никакие кодовые страницы и кодировку я так и не трогал!!!
А кто даст ссылку в сети на что-то вроде "базовые аэропорты РФ" или что-то подобное. Много было шума, что многие плюшевые международные аэропорты прикроют. Вроде там и "Бегишево" присутствовал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]