ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  24.01.2008 15:55

Как то на форуме выкладывали список крупнейших агломераций РФ. И он был таким:
(рядом - население собственно города) на 1.01.05:
9 Казань 1,36 1,11
22 НабережныеЧелны* 0,90 0,51
63 Альметьевск* 0,41 0,14

Так что 1,36 и 0,9 млн.чел цифры сопоставимые. Конечно, Казань имеет и должна иметь приоритет и деловая активность у Казани поболее. Но самая главная проблема в нехватке денег у населения и низком уровне жизни!
Кстати, в Самаро-тольяттинской агломерации 2,30 1,13. Поэтому там и ездят в 2 раза чаще. И что бы там не говорили, а чем дальше от Москвы, тем больше летают, т.к. основной или значительный поток идет именно туда. И если есть хорошая альтернатива (поезд), то будут пользоваться именно им.

А есть ли в сети данные за 2007 год по Казани, Бегешево и Бугульме. Кстати, а кому вообще принадлежит авиакомпания "Бугульма"?
И я думаю, что бугульминцам легче через Уфу улететь, чем через Казань.
А в Ижевске разве нет международного терминала?

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  24.01.2008 16:35

Откуда Вы брали эти данные? Если из мойгород, то доверяться им стоит с большой опаской. И что значит Самара-Тольяттинская агломерация? Многие специалисты не признают ее, считая Самару и Тольятти разными агломерационными центрами.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.01.08 16:54 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  24.01.2008 17:01

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------

> А есть ли в сети данные за 2007 год по Казани,
> Бегешево и Бугульме.

Данные по Казани - над Вашим сообщением - 616 395



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.08 17:01 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  24.01.2008 17:50

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а кому вообще
> принадлежит авиакомпания "Бугульма"?
Бугульминское АВИАПРЕДПРИЯТИЕ входило в состав "Авиалиний Татарстана" и было вроде как ремонтной базой.

> И я думаю, что бугульминцам легче через Уфу
> улететь, чем через Казань.
Не скажу насчет Бугульмы, но альметьевцы предпочитают Уфу - хотя до Казани супер-дорога, как говорилось :)

> А в Ижевске разве нет международного терминала?
НЯП, это закрытый город для иностранцев был, да и сейчас не очень-то открытый...

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  25.01.2008 09:54

Данные по агломерациям я брал с темы "крупнейшие агломерации РФ" http://forum.tr.ru/read.php?2,342209 , которую начал аважаемый kazanmetro.da.ru .
Источника я не знаю, но там более или менее реальные цифры.
Про самаро-тольяттинской агломерации там как раз было много споров...........
Я, например, тоже рассматривал бы их отдельно. все-таки - 100 км между ними.
Но относительно авиаперевозок они как раз завязаны на 1 единственный аэропорт "Курумоч".
Вот выдержки с сайта "Курумоча" http://www.siair.ru/newssmall.php?nws=5 :
"
Четвертый год подряд Международный аэропорт «Курумоч», крупнейший аэропорт Поволжья, обслуживает более миллиона авиапассажиров, и пассажирооборот предприятия демонстрирует устойчивую тенденцию роста. Согласно оперативным данным, в 2007 году Международный аэропорт «Курумоч» обслужил 1 393 828 чел., что на 14% больше, чем в 2006 г. При этом количество отправленных и прибывших пассажиров по сравнению с прошлым годом увеличилось на 16%.
Ожидается, что уже в новом, 2008 году, аэропорт перешагнет свой полуторамиллионный рубеж.
Увеличивается число авиапутешественников – растет и аэропорт, расширяется география полетов, с каждым месяцем отмечается значительный рост пассажирооборота, особенно на международных направлениях. Возможность совершить перелет напрямую из Самары не только на курорты Египта, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов, но и практически в любую точку Европы привлекает все большее количество авиапутешественников со всего Поволжья. Об этом красноречиво говорят цифры: по итогам 2007 года количество пассажиров на международных туристических маршрутах составило 230 544 человека, а это на 71% выше по сравнению с аналогичным показателем предшествующего года. Число обслуженных пассажиров только на регулярных внутренних рейсах достигло 801 187 человек. При этом среди внутрироссийских маршрутов наибольшей популярностью в минувшем году традиционно пользовались Москва, Санкт-Петербург, а также новое направление - Калининград, где авиапассажирам предлагается оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы...........
"
И у меня вопрос: что лучше для региона, иметь крупнейший хаб, но всего 1 или иметь 2-3 средних и малых аэропорта в регионе???

Когда года 2 назад летал пару раз с Бугульмы, то там и намека нет на авиакомпанию "Татарстан". Вроде "Бугульминские авиалинии" совершенно отдельная контора. А кто интересно за ней стоит?

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  25.01.2008 10:05

И еще:
Зашел на сайт МАК http://www.airport.kazan.ru/ и у меня везде какие-то предупреждения:
Warning: mysql_error(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc on line 523
Error in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc at line 145
MySQL says:
The query was: SELECT sid, name, template, descr, img FROM sections WHERE parent='3' ORDER BY sort ASC


Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc on line 543

Warning: mysql_error(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc on line 523
Error in /var/www/servers/airport/lib/sources.inc at line 67
MySQL says:
The query was: SELECT pid, type FROM obj_props WHERE sid='3' ORDER BY pid
......................
Интересно, почему?
Пробовал и в Опере и Мозиле.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  25.01.2008 19:34

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще:
> Зашел на сайт МАК http://www.airport.kazan.ru/ и у
> меня везде какие-то предупреждения:

> ......................
> Интересно, почему?
> Пробовал и в Опере и Мозиле.

У меня Explorer нормально открыл, правда кодировку почему-то каждый раз вьетнамскую выбирает :). Наверно от Вьетнамского рынка автобус регулярный будет туда ходить! :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат  25.01.2008 19:54

Меня тоже удивило то, что альметьевцы летают через Уфу, ведь после постройки камского моста юго-восточные районы РТ гораздо лучше связаны с Казанью, а не Уфой! Автодорога Бугульма-Казань и лучше и посвободнее чем Бугульма-Уфа. Правда странным препятствием является однопутный мост где-то между Чистополем и Альметьевском! И еще (немного не в тему) и в Уфе и в Казани "парадными" дорогами являются Оренбургские тракты, но если в Уфе Ор тракт это оживленная трехполосная магистраль со множеством котеджных поселков и очень частым движением общественного транспорта (5-10 минут хоть троллейбус пуская), то казанский Ор тракт мне показался пустынной дорогой без признаков жизни вокруг! Одним словом Казань-город необъяснимых контрастов.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  25.01.2008 20:25

В Казани Оренбургский тракт это тоже четырех-шестиполосная магистраль, достаточно оживленная. Но не совсем парадная. Крупных населенных пунктов, правда, на ней мало.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат  25.01.2008 21:04

Я был не слепой: по две полосы в каждую сторону!

Re: аэропорты и авиация в РТ
Ринат  25.01.2008 21:08

Ой! Как я сам то не догадался! Парадным въездом в город является наверное Мамадышский тракт!

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  25.01.2008 21:58

Парадным въездом негласно считается Горьковское шоссе. А вообще, да, больших въездов много.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.08 22:00 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MST  26.01.2008 02:25

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще:
> Зашел на сайт МАК http://www.airport.kazan.ru/ и у
> меня везде какие-то предупреждения:
> Интересно, почему?
> Пробовал и в Опере и Мозиле.

Заходил пару раз и Мозиллой и Эксплорером - никаких проблем на многих страничках (куда заходил) и кодировка всегда правильная, наша - казанская :)))

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  27.01.2008 23:16

Я снова на извечную тему - "как добраться до аэропорта" - уже и Самара, и Волгоград решили делать аэроэкспрессы с вокзала до аэропорта - и нам надо начать хотя бы с "рельсобусов" раз в 2-3 часа...
Надеяться на хорошую работу 97-го не приходится, хотя его стоило бы укоротить до метро ПП к пуску оной!

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  27.01.2008 23:40

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеяться на хорошую работу 97-го не приходится,

Нет хорошего хозяина у аэропорта, с деньгами и с планами стратегического
развития. Рейсы раз в 2-3 часа никому не нужны, максимум полчаса, а лучше 15-20
минут, одного автобусного маршрута за глаза хватит еще лет на 10.

> хотя его стоило бы укоротить до метро ПП к пуску
> оной!

Надо.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  27.01.2008 23:58

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> минут, одного автобусного маршрута за глаза хватит
> еще лет на 10.

Понятное дело, но автобус населению не внушает доверия и не пользуется спросом. В той же Самаре и Волгограде решение пусках аэроэкспрессов основывается далеко не на пассажиропотоках. Чем надежнее связь аэропорта и города, тем более высок коэффициент его работы. Пока нет нормальной связи аэропорта и города, нельзя ждать резкого увеличения пассажирооборота и увеличения рейсов. Электричка в данном случае может быть фактором, способствующим развитию аэропорта. К сожалению, автобус как не пользовался успехом, так и не будет, наверное. Надежды на него никто из пассажиров не возлагает.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MST  28.01.2008 02:28

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
К сожалению,
> автобус как не пользовался успехом, так и не
> будет, наверное. Надежды на него никто из
> пассажиров не возлагает.

Ну почему же, если пустить автобус специальный, прямой через город до аэропорта с жестким расписанием, то он будет пользоваться спросом.
Раньше 322 очень неплохо ходил. У меня приятель с Челнов в 5 общаге универовской жил (на Гвардейской/Кутуя), так у него даже маршрут был отработан - за день ездил в Челны и обратно, причем весь день был там:
что-то рано утром (уж не помню точно) около 5 часов выходил на Гвардейскую (автобус ходил точно), доезжал до Аэропорта, там самолет, в 7 уже в Челнах, потом этот же самолет оттуда летел в Москву 2 рейса, а вечером обратно в Казань, вот он с ними и прилетал и на том же 322 к общаге. Мы еще пить не закончили, а он уж домой съездил и пиво Челнинское привез... :))
Было это где-то в 82-84 гг.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  28.01.2008 08:46

MST писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> К сожалению,
> > автобус как не пользовался успехом, так и не
> > будет, наверное. Надежды на него никто из
> > пассажиров не возлагает.
>
> Ну почему же, если пустить автобус специальный,
> прямой через город до аэропорта с жестким
> расписанием, то он будет пользоваться спросом.

Пара мыслей
1. Казань не Москва, доля командировочных меньше, т.е. больше людей с багажом - значит им автобус нужен такой, куда его можно поставить, чтобы никто не пинал - получается ПС с багажными отсеками
2. Если пускать через город, то на промежуточной остановке сесть будет проблематично, да еще с багажом (из за тех, кто будет садится до остановок внутри города"

Вывод - ИМХО целесообразно делать стоимость проезда выше, чем по городу и пускать соответствующий ПС (т.е. ПРИГОРОДНЫЙ). И делать все же не трансгородской маршрут, а до ключевых точек (реч+авто, ж/д, ближайшая станция метро, новые автовокзалы/автостанции)

> Раньше 322 очень неплохо ходил. У меня приятель с
> Челнов в 5 общаге универовской жил (на
> Гвардейской/Кутуя), так у него даже маршрут был
> отработан - за день ездил в Челны и обратно,
> причем весь день был там:
> что-то рано утром (уж не помню точно) около 5
> часов выходил на Гвардейскую (автобус ходил
> точно), доезжал до Аэропорта, там самолет, в 7 уже
> в Челнах, потом этот же самолет оттуда летел в
> Москву 2 рейса, а вечером обратно в Казань, вот он
> с ними и прилетал и на том же 322 к общаге. Мы еще
> пить не закончили, а он уж домой съездил и пиво
> Челнинское привез... :))
> Было это где-то в 82-84 гг.

Ну в те годы действовал еще старый аэропорт :). Сам летал в 86, Л-410 самолет на 15 пассажиров (ГАЗель :)))) ). А вот пивзавод в Челнах начал деятельность с бутылочным пивом ближе к 90-м. Или пиво было в пакете :)??? но это уже офф...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.01.08 08:52 пользователем Cutugno.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.01.2008 08:47

MST писал(а):
-------------------------------------------------------

> Раньше 322 очень неплохо ходил.
Да, было три маршрута. 321, 322 и 323. Один из них ночной.

Re: аэропорты и авиация в РТ
MARSEL  28.01.2008 10:06

Странно, .......... теперь ссылка открывается нормально! И никакие кодовые страницы и кодировку я так и не трогал!!!
А кто даст ссылку в сети на что-то вроде "базовые аэропорты РФ" или что-то подобное. Много было шума, что многие плюшевые международные аэропорты прикроют. Вроде там и "Бегишево" присутствовал.

Страница: 19 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]