ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 110
Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
metroo_k  26.12.2007 16:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Похожая
> ситуация в Самарской области - 2 главных города
> делят один аэропорт, это создает более выгодные
> условия для жителей обоих городов, т.к. появляется
> больше рейсов, больше выбор и т.д. Так же и в
> Татарстанском случае, удобнее, правильнее и
> привлекательнее когда в одном аэропорте
> сосредоточено много рейсов, есть хорошая
> инфраструктура, обслуживание, возможность стыковки
> рейсов, удобные транспортные связи.

Аэропорт "Курумоч" расположен практически на одинаковом расстоянии от Самары и Тольятти, у нас же разница в расстояниях МАК - Казань и МАК - НЧ практически в 8 раз!

А насчёт организации авиахаба на базе МАК - сложный вопрос, мы слишком близко расположены к Москве, а также относительно недалеко от нас есть "Курумоч" (Самара&Тольятти) и "Кольцово" (Екатеринбург) - которые тоже претендуют на роль авиахабов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 16:53 пользователем metroo_k.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  26.12.2007 17:02

Можно челнинцу сказать? :)

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не об этом. Не выгодно и не целесообразно делить
> рейсы на 2 аэропорта. Удобнее летать из одного, но
> каждый день.

Аха, из Москвы в Анталию тоже куча самолетов летает. И в Европу. Но почему-то казанцы ИМХО предпочтут из Казани лететь, или нет?

> Кому нужен один-два рейса в неделю в
> какой-либо город из Челнов?

МНЕ :)))))

Примеры городов в студию! :)
ИМХО целесообразно рассматривать удаленные более 1млн (во втором приближении 500 тыс), и хабы. Ну и сезонный поток (Алдер-Анапа-Крым). Чартеры за границу пока не смотрим. :)
Итак предлагаю - Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток.
Было бы очень неплохо по 1-2 рейса в неделю туда иметь. Причем комбинированные схемы стоит посмотреть типа "Самара - Бегишево - Екатеринбург", "Нижний Новгород-Бегишево-Новосибирск" и т.п.

> Челнинцам удобнее
> спланировать свои поездки, например если из Казани
> будет рейс каждый день.

Челнинцам удобнее, если из Казани??? Ничего себе логика!
Вот для спонтанных поездок как раз удобнее если из Казани, а вот для ПЛАНИРОВАНИЯ - как раз нет.
Пример - допустим в Новосибирск есть рейсы во вторник и пятницу. Если мне надо в командировку - пожалуйста, яименно так (со вторника по пятницу) и ЗАПЛАНИРУЮ!
А если в гости на выходные - тогда пятница туда, вторник обратно ПЛАНИРУЮ! (естественно, пон, вт - отгула). А вот если надо срочно вернуться именно в воскресенье - тогда и только тогда полечу через Казань!

Таким образом чем больше
> населения будет ориентировано на 1 аэропорт, тем
> более эффективно и удобно будет самим же жителям
> РТ и соседних регионов.

Как олько число пассажиров достигнет определенной величины, элементарно зала ожидания не хватит! Кстати, сравните наши аэропорты, мне Бегишево симпатичней кажется :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.12.2007 18:03

Я говорю о комплексном планировании. Если бы была железнодорожная ветка до НЧ, то было бы удобно и челнинцам летать через Казань!


> Аха, из Москвы в Анталию тоже куча самолетов
> летает. И в Европу. Но почему-то казанцы ИМХО
> предпочтут из Казани лететь, или нет?

Ну до москвы 800 км, а от Челнов до Казани - меньше...


> > Кому нужен один-два рейса в неделю в
> > какой-либо город из Челнов?
>
> МНЕ :)))))

Ну это вы так говорите, потому что сейчас нет никаких удобств и условий, а я как раз говорю о их необходимости. Если будет хорошая транспортная связь с МАК, то и Челнинцам будет удобно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.07 18:29 пользователем K-Lex.

Re: Аэропорт «Бегишево» выйдет на мировой уровень
K-Lex  26.12.2007 18:08

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> А насчёт организации авиахаба на базе МАК -
> сложный вопрос, мы слишком близко расположены к
> Москве,

Не скажите, вот Н.Новгород действительно! Казань - не столь близко.

а также относительно недалеко от нас есть
> "Курумоч" (Самара&Тольятти) и "Кольцово"
> (Екатеринбург) - которые тоже претендуют на роль
> авиахабов.

Пусть претендуют. К Казани тяготеют Чувашия, Марий Эл, Удмуртия, Кировская Область и даже Ульяновская. А Кольцово слишком далеко.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  26.12.2007 18:17

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, сравните наши аэропорты, мне Бегишево
> симпатичней кажется :)

В каком плане? У Казани сейчас большое здание аэропота, расчитанное на обслуживание до 7 миллионов пассажиров в год. Оно нуждается в реконструкции, а лучше построить новое здание рядом. Если выиграют Универсиаду, то сделают удобный аэропорт.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  27.12.2007 01:23

Послушайте! Ну, что за чушь? Ну, как может быть удобно летать через Москву? Чартеры в Бангкок вон открыли в этом году из Казани, знаете, как хорошо продаются? Как показывает практика последних лет, казанцы всё более начинают ставить во главу угла комфорт и быстроту сервиса. Летать на отдых через перегруженный московский транспортный узел - это маразм. Лучше немного переплатить за билет, но лететь из родного города. В принципе, челнинцев понять можно. Им тоже нужно летать из своего аэропорта. Вообще, лет через 10, думаю, Казань станет хабом для Бегишево, Й-Олы, Чебоксар, Ульяновска, Кирова, Ижевска, Бугульмы. Малые самолеты будут подвозить пассажиров в МАК, а отсюда уж и в Европу, и в другие российские города. Если, конечно, власти будут лоббировать аэропорт. А Шаймиев насколько мне известно небезразлиен к МАКу. Планы у Казани грандиозные. Чего только стоит намыв правого берега Казанки. Вот и представьте, к чему всё это приведет. МАК по аксиоме должен быть престижным аэропортом.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  27.12.2007 09:20

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я говорю о комплексном планировании. Если бы была
> железнодорожная ветка до НЧ, то было бы удобно и
> челнинцам летать через Казань!

Если бы это было, то половина народу из Челнов работало бы в Казани :)
А если серьезно - то да, удобнее чем сейчас, но менее удобно чем из Бегишево.
Опять же Нижнекамск, Заинск, Альметьевск.
И раз уж о ж/д речь зашла - ИМХО более реальна ветка Казань-Чистополь -Альметьевск с учетом того, что Татнефть испытывает проблемы с доступом к "Трубе" из-за низкого качества нефти и все более широко использует цистерны.


>
> > Аха, из Москвы в Анталию тоже куча самолетов
> > летает. И в Европу. Но почему-то казанцы ИМХО
> > предпочтут из Казани лететь, или нет?
>
> Ну до москвы 800 км, а от Челнов до Казани -
> меньше...
>

Которые преодолеваются на поезде за ночь (т.е. не теряется личное время). И трасса М-7 в другом случае. Сделают 4-х полоску (как обещал О.Морозов за 4 года) от Елабуги до Казани - ситуация конечно изменится.

> > > Кому нужен один-два рейса в неделю в
> > > какой-либо город из Челнов?
> >
> > МНЕ :)))))
>
> Ну это вы так говорите, потому что сейчас нет
> никаких удобств и условий, а я как раз говорю о их
> необходимости. Если будет хорошая транспортная
> связь с МАК, то и Челнинцам будет удобно.

ПОВТОРЮ - Удобно в случае отсутствия конкретной услуги (рейса) в конкретный момент в Челнах. Дополнительная пересадка опять же.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  27.12.2007 09:27

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Кстати, сравните наши аэропорты, мне Бегишево
> > симпатичней кажется :)
>
> В каком плане? У Казани сейчас большое здание
> аэропота, расчитанное на обслуживание до 7
> миллионов пассажиров в год. Оно нуждается в
> реконструкции, а лучше построить новое здание
> рядом. Если выиграют Универсиаду, то сделают
> удобный аэропорт.

Конкретно? зал прилета например. У МАК конечно преимущество, что он ИЛ-86 принять может.

И еще мысль - я писал осенью, что мы вместо Бегишево в МАК сели из-за погоды. Если сделать МАК весьма нагруженным, то в таких случаях НЕОБХОДИМО иметь достойный запасной аэродром (Самару и Нижний Новгород не предлагать!). И вообще, надежнее работают несколько средних систем, чем одна супер.

Так что пусть МАК развивается себе спокойно, и Бегишево тоже. Кстати, и Бугульма еще ведь есть.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  27.12.2007 09:59

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Послушайте! Ну, что за чушь?
Это Вы с кем так сейчас разговаривали? :)

> Ну, как может быть
> удобно летать через Москву?
Кто это утверждал? Цитату в студию!

> Чартеры в Бангкок вон
> открыли в этом году из Казани, знаете, как хорошо
> продаются?
Рискну предположить, что также как и Турция/Египет из Челнов и округи.

> Как показывает практика последних лет,
> казанцы всё более начинают ставить во главу угла
> комфорт и быстроту сервиса. Летать на отдых через
> перегруженный московский транспортный узел - это
> маразм. Лучше немного переплатить за билет, но
> лететь из родного города.
Аналогично. Кстати, доплата у Пегаса к московской цене на Турцию и Ешипет что из Казани, что из Бегишево одинакова.

> В принципе, челнинцев
> понять можно. Им тоже нужно летать из своего
> аэропорта.
Спасибо за понимание. :) И повторю, в Н.Челнах, Нижнекамске, Заинске, Елабуге и Альметьевске живет населения точно не меньше Казани.

> Вообще, лет через 10, думаю, Казань
> станет хабом для Бегишево, Й-Олы, Чебоксар,
> Ульяновска, Кирова, Ижевска, Бугульмы. Малые
> самолеты будут подвозить пассажиров в МАК, а
> отсюда уж и в Европу, и в другие российские
> города.
Местная хабовая модель - интересная вещь. В 70-80-е годы были рейсы Казань-Мензеленск ежедневные и в другие райцентры. Да еще в старый аэропорт. Вот это круто было! Правда, Ан-2, в лучшем случае Ан-24, Як-40 - это президентский люкс! :)

Насчет хаба опять же - пройти регистрацию на один рейс и досмотр, потом на другой? Нормальный хаб это исключает, там "сквозной" канал НЯП (см.Калининград). Но тогда на международку надо регистироваться именно в Бегишево и Чебоксарах (например)! То есть организовывать погранпункты и т.п. и т.д. А если от этого отказаться и регистрироваться повторно в МАКе - то теряется куча времени! Вариант с раздельными рйсами для внутренних и внешних линий? половинная загрузка, плюс несимметричность плюс уменьшение числа доступных рейсов.
Тогда уж только вариант "сквозного канала" для внутрянки, а кому в Европу/Азию/Австралию :) - тем же внутрихабовым рейсом по отдельному билету только до МАК, а там - заново на международку.

Опять же - сколько летит самолет от Бегишево до Казани - 15 минут! Время полета - 35 минут (взлет, набор высоты, тут же снижение - вот потери). Плюс ожидание, плюс регистрация! Да за это время можно добраться на авто до МАК!
Так что авиарейс Бегишево-Казань - весьма спорно! Если только вариант с пром.посадкой в Казани на рейсы типа Бегишево-Казань-Санкт-Петербург с ожиданием в самолете, пока казанцы займут кресла :)

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  27.12.2007 11:07

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Спасибо за понимание. :) И повторю, в Н.Челнах,
> Нижнекамске, Заинске, Елабуге и Альметьевске живет
> населения точно не меньше Казани.

Из Заинска, Елабуги и Альметьевска разницы ехать что до МАК, что до Нижнекамска почти нет. Да и деловая активность в этих городах ниже Казанской.


> Бегишево-Казань-Санкт-Петербург с
> ожиданием в самолете, пока казанцы займут кресла
> :)

Посадка и взлет ради небольшого числа пассажиров в Петербург из Бегишево - дорогое удовольствие. Я продолжаю повторять, что главный узловой аэропорт должен быть один - это МАК. Бегишево должно развиваться, но в ином ключе.

Что касается чартеров, то они очень дороги и к регулярным рейсам не имеют отношения. Никто не против чартеров из Бегишево в Тайланд и Египет, но они по цене получаются иной раз дороже, чем полет через Казань или даже Москву.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.07 11:11 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  27.12.2007 11:41

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это вы так говорите, потому что сейчас нет
> никаких удобств и условий, а я как раз говорю о их
> необходимости. Если будет хорошая транспортная
> связь с МАК, то и Челнинцам будет удобно.

Тогда тем более нужны "аэроэкспрессы" с ж.д. вокзала (пусть сначала на основе "рельсовых автобусов"), а также автобусы-экспрессы из центра и от станций метро (97-й не в счёт). а ещё это будет дополнительным доводом в пользу строительства ж.д.линии Казань-Чистополь-Нижнекамск(Альметьевск).

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  27.12.2007 12:14

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Заинска, Елабуги и Альметьевска разницы ехать
> что до МАК, что до Нижнекамска почти нет. Да и
> деловая активность в этих городах ниже Казанской.

Аэропорт "Бегишево" расположен не в Нижнекамске, а вблизи
трассы Н.Челны-Альметьевск насколько я знаю, это южнее
Челнов и Нижнекамска и примерно на на одинаковом расстоянии
от каждого из них. Расстояние от Челнов до Бегишево 15 км,
от Елабуги думаю 30 км, от Альметьевска - где-нибудь 80 км.
Для сравнения расстояние Казань-Н.Челны - 230 км, до МАКа
будет все 280, Казань-Альметьевск - около 300 км.

Города Н.Челны,Нижнекамск,Елабуга,Менделеевск,Альметьевск,
Бугульма,Лениногорск конечно же тяготеют к Бегишево, а не МАКу,
а вместе это около 1.3 млн. населения.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  27.12.2007 17:19

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Из Заинска, Елабуги и Альметьевска разницы ехать
> что до МАК, что до Нижнекамска почти нет. Да и
> деловая активность в этих городах ниже Казанской.

Заинск-Бегишево - 50км, Заинск-Казань - 244км через Чистополь и Сорочьи Горы, через НЧ (297км) не рассматриваем, так как через Бегишево выходит. :)
Елабуга-Бегишево - 35км, Елабуга-Казань - 207км/
Альметьевск-Бегишево - 100км, Альметьевск-Казань - 269км через Чистополь и Сорочьи Горы, вариант через НЧ - см.выше.

Итак, разница в 5 раз, в 6 раз и в 2.5 раза - почти нет?

Про деловую активность - СЭЗ "Алабуга", ОАО Татнефть... Заинск - да, его можно и не рассматривать, он погоду не делает.


> > Бегишево-Казань-Санкт-Петербург с
> > ожиданием в самолете, пока казанцы займут
> кресла
> > :)
>
> Посадка и взлет ради небольшого числа пассажиров
> в Петербург из Бегишево - дорогое удовольствие.

Тогда не будем садится в Казани ради небольшого числа пассажиров из Казани, там рейсов в Питер и без ,егишевского хватит.

> Я продолжаю повторять, что главный узловой аэропорт
> должен быть один - это МАК. Бегишево должно
> развиваться, но в ином ключе.

Бегишево не претендует на роль узла :). Нам достаточно 3-5 пар рейсов в Москву ежедневно, несколько рейсов в неделю в остальные крупные города по нормальной цене.
Главный узловой аэропорт - какой территории?
В ином ключе - поподробней можно

> Что касается чартеров, то они очень дороги и к
> регулярным рейсам не имеют отношения. Никто не
> против чартеров из Бегишево в Тайланд и Египет, но
> они по цене получаются иной раз дороже, чем полет
> через Казань или даже Москву.

Я уже писал, что цена на чартеры у Пегас Туристик (перевозчик - Авиалинии Татарстана) в Турцию и Египет доплата и из Казани и из Бегишево и из Уфы к московской цене - 110 долларов на номер! То есть на 2-их да еще туда-обратно выходит 27,5 долларов - по курсу 30р выходит 825 руб. Это я ЛИЧНО 2 раза так летал. И еще туроператоры делают акции - "перелет по московской цене".
Приведите мне Ваши цифры.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  27.12.2007 17:24

Max Smolkin писал(а):

> Города
> Н.Челны,Нижнекамск,Елабуга,Менделеевск,Альметьевск
> ,
> Бугульма,Лениногорск конечно же тяготеют к
> Бегишево, а не МАКу,
> а вместе это около 1.3 млн. населения.


В Бугульме свой аэропорт есть, он чуть ли не базовое предприятие Авиалиний Татарстана (ремонтная база и т.п.). Но слабенький ИМХО.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.07 17:24 пользователем Cutugno.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  27.12.2007 18:26

Сегодня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ состоялось заседание совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Казань»
Миндортранс, 26 декабря 2007 г.

На заседании совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Казань» участвовали Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ И.И.Фасхутдинов, заместитель Министра земельных и имущественных отношений РТ И.С.Хайруллов, первый заместитель министра финансов РТ М.Д. Файзрахманов и другие члены Совета директоров. Главный вопрос на повестке дня - выборы председателя совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Казань». Председателем Общества единогласно был избран Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ И.И.Фасхутдинов.
На заседании обсуждались результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МАК» в уходящем году, итоги подготовки международного аэропорта «Казань» к осенне-зимнему периоду 2007-2008, осенне-зимнее расписание и другие насущные вопросы.
В целом за 11 месяцев 2007 года в международном аэропорту «Казань» обслужено 567 668 пассажиров, что на 38,4% больше (+157 408 пассажиров) аналогичного периода 2006 года.
На МВЛ всего перевезено 225 248 пассажиров (увеличение пассажиропотока на 48,5% (+73 565 пассажиров) по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). На ВВЛ всего перевезено 342 414 пассажиров (увеличение пассажиропотока на 32,4% (+83 836 пассажиров) по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Наибольший прирост пассажиров в сравнении с 11 месяцами 2006 года наблюдался на МВЛ: Анталия (+75%), Стамбул (+32,5%), Франкфурт (+22,2%), Хургада (+6703 пассажиров); СНГ: Душанбе (+7%), Ташкент (+68%), Ереван (+65%);ВВЛ: Москва (+38,1%), Санкт-Петербург (+14,4%), Сочи (+22,5%), Минеральные Воды (+3,4%), Сургут (+14,4%), Норильск (+23,6%).
За 11 месяцев 2007 года наблюдается тенденция роста грузопотока. В 2007 году всего отгружено и загружено 5725,263 тонн. В аналогичном периоде 2006 года – 3919,504 тонн.
Увеличение с/вылетов на внутренних и международных авиалиниях за 11 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составило 20,1%, что составляет 1250 с/вылетов.
В 2006 году выполнено 6055 с/вылетов (из них МВЛ 1250 с/вылетов). В 2007 году фактически выполнено 7 272 с/вылетов (из них МВЛ 1400 с/вылетов).

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  27.12.2007 22:25

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Заинск-Бегишево - 50км, Заинск-Казань - 244км
> через Чистополь и Сорочьи Горы, через НЧ (297км)
> не рассматриваем, так как через Бегишево выходит.
> :)
> Елабуга-Бегишево - 35км, Елабуга-Казань - 207км/
> Альметьевск-Бегишево - 100км, Альметьевск-Казань -
> 269км через Чистополь и Сорочьи Горы, вариант
> через НЧ - см.выше.

Ну и что эти цифры мне дают? Думаете я не знаю сколько населения проживает в районе Бегишевского аэропорта и сколько километров до Бегишево и до МАК?

> Итак, разница в 5 раз, в 6 раз и в 2.5 раза -
> почти нет?

Дело даже не в расстоянии, дело в удобной транспортной связи с аэропортом, аэропортовский сервис, количество рейсов, цена и т.д. Сейчас строится скоростная трасса Алексеевское - Альметьевск и Сорочьи горы - Шали, реконструируется Сорочьи горы - Казань. В некоторых планах есть железные дороги до Нижнекамска и Альметьевска. Все это будет способствовать быстрой и удобной доставке пассажиров к МАК при организации соответствующих рейсов.

> Про деловую активность - СЭЗ "Алабуга", ОАО
> Татнефть...

Это все капля в море по сравнению с Казанской агломерацией. Да и деловая активность Татнефти и Алабуги, дает толчок к развитию полетов в Москву, Петербург и некоторые другие крупные города, появлению международных рейсов они не сильно способствуют, для этого необходимы несколько большие масштабы пассажиропотоков.

> Тогда не будем садится в Казани ради небольшого
> числа пассажиров из Казани, там рейсов в Питер и
> без ,егишевского хватит.

Один - два раза в неделю рейс в Петербург или другой крупный город из Бегишево, как бы Вы не говорили что это удобно для планирования поездки, это все же не удобно. Есть такие мероприятия, как выставки, семинары, собрания, заседания и т.п., которые не устраивают под авиарейс из определенного города. Во многом легче, выгоднее и удобнее иметь 5-6 рейсов в Екатеринбург из МАК, чем, скажем, 4 из МАК и 1 из Бегишево. Все это при хорошей организации транспортных связей с МАК.


> Бегишево не претендует на роль узла :). Нам
> достаточно 3-5 пар рейсов в Москву ежедневно,
> несколько рейсов в неделю в остальные крупные
> города по нормальной цене.

Ну тогда я не понимаю, в чем же суть такого горячего обсуждения.

> Главный узловой аэропорт - какой территории?

МАК - Татарстана и соседних субъектов...

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  27.12.2007 23:31

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Главный узловой аэропорт - какой территории?
> МАК - Татарстана и соседних субъектов...
Да не будет у нас никакого хаба. Не будет. Какие соседние субъекты? Нищие Мари-Эл и Кировская область? Нищий Ульяновск? Чебоксары, которым ночь на поезде до столицы? Нам, которым та же ночь до столицы?
Какие сейчас востребованы рейсы? Чартер в Турцию, да в Москву. Все на этом. Компания Татарстан рубит бабло на своих Илах, им совершенно по барабану что тут происходит. Прилет ночью Ил-96, по метеоусловиям, в Казань, а не в Кольцово - все, на аэровокзале аншлаг.
Решение уже принято, УВД (управление воздушным движением) перешло в самарское подчинение. Теперь ждем что даст, точнее отнимет это у нас.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  28.12.2007 10:11

Погодите вы. МАК вошел в список 20 внутрироссийских хабов. Курумоч вошел в список 10 кажется международных хабов. Это ж проект минтранса кажется. На федеральном уровне. Заметьте соседняя Уфа вошла в список остальных жизненноважных аэропортов. Это о чем-то говорит. У МАК шикарная инфраструктура. Нужно просто грамотно ею распоряжаться. И еще раз говорю: смотрите на 10 лет вперед. Казань ожидает огромный бум развития. Все эти планы-проекта Шаймиева-Метшина не просто так. Они хотят сделать Казань центром туримзма и деловой активности если не России, то всего Поволжья уж точно. Если уже сейчас в Москву летает 11 рейсов ежедневно из МАК, что будет в будущем? И это при том, что всего лишь ночь на поезде. Я вот терпеть не могу трястись в тесном купе 12 часов. Конечно, буду планировать поездку и лететь, а не ехать. Внуково и Домодедово - шибко удобные аэропорты, с которых и до которых легко добираться. В Казани же нужно сделать регулярное круглосуточное автобусное сообщение "РКБ - МАК". Вот и всё. И люди, зная, что там курсирует автобус каждые 20 минут, будут добиратьс до РКБ, а там платить 20-30 рублей и в МАК. При сохранении конечно же 97-го маршрута. Почему до сих пор этого нет? Почему МАК до сих позиционируется как аэропорт для чиновников и людей с очень высоким уровнем жизни. Если я - типичный белый воротничок, почему не могу купить дешевый билет в сети и доехать до МАКа на ОТ. Если Казань будет развиваться, то рано или поздно МАК вынужден будет догнать сам город. Это же аксиома.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 10:15 пользователем Canatar.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 10:36

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какие сейчас востребованы рейсы? Чартер в Турцию,
> да в Москву. Все на этом.

Абсолютно не правильное мнение.

> Компания Татарстан рубит
> бабло на своих Илах, им совершенно по барабану что
> тут происходит. Прилет ночью Ил-96, по
> метеоусловиям, в Казань, а не в Кольцово - все,
> на аэровокзале аншлаг.

Это не соответствует действительности. Никакого аншлага и в помине нет.

Canatar писал(а):
-------------------------------------------------------

> нужно сделать регулярное круглосуточное автобусное сообщение "РКБ - МАК".

Лучше - железнодорожный автобус или электричку. С промежуточными платформами, захватывающими по дороге пассажиров других населенных пунктов и дач и мультимодальный терминал. Это так же будет стимулом к строительству железных дорог в Нижнекамск и Альметьевск.

Re: аэропорты и авиация в РТ
gvair  28.12.2007 10:38

Господа, кто знает, регистируют ли в Казанском аэропорту по электронному билету?

Страница: 17 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]