ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 110
Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.12.2007 10:51

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Какие сейчас востребованы рейсы? Чартер в Турцию, да в Москву. Все на этом.
> Абсолютно не правильное мнение.
Давно привык к тому, что есть два мнения, Ваше и неверное :-)

> Это не соответствует действительности. Никакого аншлага и в помине нет.
Пару недель назад ночью был.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 11:12

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> K-Lex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Какие сейчас востребованы рейсы? Чартер в
> Турцию, да в Москву. Все на этом.
> > Абсолютно не правильное мнение.
> Давно привык к тому, что есть два мнения, Ваше и
> неверное :-)

Вы утверждаете, что сейчас востребованы только рейсы в Москву и Турцию и всерьез считаете, что это правда? Я уж не виноват, что Вы в этом ошиблись. Достаточно открыть расписание и посмотреть на географию полетов, динамику роста авиаперевозок, увеличения рейсов и т.д.

> > Это не соответствует действительности. Никакого
> аншлага и в помине нет.
> Пару недель назад ночью был.

Я не совсем понимаю что в Вашем понимании есть аншлаг, в МАКе может одновременно с интервалом в несколько минут сесть хоть 5 больших лайнеров и аэровокзал без труда справится с обслуживанием при должном числе сотрудников. А держать в здании аэропорта ночью лишние двойные и т.п. бригады рабочих и обслуживающего персонала в ожидании нештатных ситуаций, которые случаются крайне редко - бессмысленно. Или у Вас на этот счет другие мысли? Вы думаете в Екатеринбурге или Самаре иная ситуация и там круглые сутки в аэропорту находится весь персонал?

Re: аэропорты и авиация в РТ
Canatar  28.12.2007 11:16

В МАКе обслуживают по электронному билету.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.12.2007 11:44

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы утверждаете, что сейчас востребованы только рейсы в Москву и Турцию и
> всерьез считаете, что это правда? Я уж не виноват, что Вы в этом
> ошиблись. Достаточно открыть расписание и посмотреть на географию полетов,
> динамику роста авиаперевозок, увеличения рейсов и т.д.

Давайте посмотрим. География...
Бугульма - скорее всего рейс при поддержке правительства РТ.
Екатеринбург - пробный шар Бугульмы. Насколько востребован - не знаю.
Сургут и Краснодар - Кубанские авиалинии, Казань - это дозаправка. (Як-42)
Нижнекамск - это московский похоже.
Далее, куча Москвы.

Что нового появилось в итоге. КД-Авиа с Калининградом и Питер. Про них пока ничего сказать не могу. Вечером скажу, пожалуй уже.


Международные рейсы.

Стабильные рейсы - Люфтганза, которой летают богатые иностранцы. Стамбул стабилен. И пачка рейсов в Шарм Эль Шейх.По одному рейсу в неделю Ереван и Баку.
Порция Средней Азии.

И что видим. Что стабильные и популярные рейсы это Турция, Москва, Калининград и Франкфурт, Ташкент, Душамбе и Шарм эль Шейх.

Калининград вещь новая, сказать ничего не могу пока. Ташкент, Душамбе, Москва и Стамбул. Вот и все рейсы для "среднего класса". А уж Шарм эл Шейх это похоже чисто для отдыхающих, да и то не "среднего класса".


> Я не совсем понимаю что в Вашем понимании есть
> аншлаг, в МАКе может одновременно с интервалом в
> несколько минут сесть хоть 5 больших лайнеров и
> аэровокзал без труда справится с обслуживанием при
> должном числе сотрудников.
Ну если стоя, как в наший автобусах, то конечно. Да и теплее так людям будет. :-)

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 11:58

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте посмотрим. География...

А что смотреть? Потребность в новых рейсах и направлениях определенно есть. Если бы ее не было, никто бы не стал обслуживать все имеющиеся рейсы. Летали бы в Москву и все. Я просто не понимаю, Вы считаете, что не нужно развивать аэропорт, его сервис и увеличивать число полетов? Выступаете против развития аэропорта как крупного транспортного узла?

> Ну если стоя, как в наший автобусах, то конечно.
> Да и теплее так людям будет. :-)

Вовсе нет, здание большое. Но нужно проводить комплексную реконструкцию либо строить новый терминал...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 12:01 пользователем K-Lex.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.12.2007 13:42

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что смотреть? Потребность в новых рейсах и
> направлениях определенно есть. Если бы ее не было,
> никто бы не стал обслуживать все имеющиеся рейсы.
> Летали бы в Москву и все.
Ну я и говорю, что основная масса и основной пассажиропоток - это Москва.

> Я просто не понимаю, Вы считаете, что не нужно развивать аэропорт, его
> сервис и увеличивать число полетов? Выступаете против развития аэропорта как
> крупного транспортного узла?
Крупные узлы уже определены. Если проводить аналогию, то сейчас мы со своим аэропортом лезем во все дыры, как с Ту-214. И что, получилось с этим самолетом. Заказ провалили, кучу сил потратили на сертификацию и документацию. Зачем?

А что у нас с аэропортом?

Реконструкция свелась к тому, что на бюджетные деньги построили депутатский зал. Паршивая и запутанная история с Томпсоном. Крупный авиаузел в 300 километрах. В Москву, чуть больше времени полета, можно доехать на поезде.

> Вовсе нет, здание большое. Но нужно проводить комплексную реконструкцию либо
> строить новый терминал...
Надо строить новый. Это здание некого "южного проекта". Зимой там холодно. Реконструкция и вялотекущий ремонт продолжаются не один десяток лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.07 13:43 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 14:01

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Крупные узлы уже определены. Если проводить
> аналогию, то сейчас мы со своим аэропортом лезем
> во все дыры, как с Ту-214.

Мало. Нужно делать все, чтобы стать еще крупнее. Насчет определения крупных узлов не согласен! Никто их не определял, это лишь дело стратегии и желания развития. Захотят - сделают такой аэропорт, что любой Курумоч позади будет. А вообще, Вы были в Курумоче? На мой взгляд хуже чем МАК.


> Реконструкция свелась к тому, что на бюджетные
> деньги построили депутатский зал. Паршивая и
> запутанная история с Томпсоном.

О чем и речь - необходим мощный толчок

Крупный авиаузел
> в 300 километрах.

Говорю же - это дело правильной стратегии. Захотят - догонят и перегонят. В преддверии Универсиады и вероятной реконструкции авиатерминала это вполне возможно.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Mikael Tikhonov  28.12.2007 14:21

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Захотят - сделают такой аэропорт, что любой Курумоч позади будет. А
> вообще, Вы были в Курумоче? На мой взгляд хуже чем МАК.
Как пассажир - нет, а так, заходил посмотреть из любопытства. Но, честно, говоря, из головы вылетело все. :-)

> Говорю же - это дело правильной стратегии. Захотят - догонят и перегонят. В
> преддверии Универсиады и вероятной реконструкции авиатерминала это вполне
> возможно.
С точки зрения города, 1000летие гораздо более значимое событие, нежели Универсиада. Однако не помогло. Да и вообще, кому нужна Универсиада кроме ее участников? Никогда не видел что-бы это событие где-то широко освещалось в СМИ.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 15:00

Дело не в самой универсиаде, а в масштабной реконструкции аэровокзала, которая обещана членам ФИСУ в случае победы Казани.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  28.12.2007 16:36

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Заинск-Бегишево - 50км, Заинск-Казань - 244км
> > через Чистополь и Сорочьи Горы, через НЧ
> (297км)
> > не рассматриваем, так как через Бегишево
> выходит.
> > :)
> > Елабуга-Бегишево - 35км, Елабуга-Казань -
> 207км/
> > Альметьевск-Бегишево - 100км, Альметьевск-Казань
> -
> > 269км через Чистополь и Сорочьи Горы, вариант
> > через НЧ - см.выше.
>
> Ну и что эти цифры мне дают? Думаете я не знаю
> сколько населения проживает в районе Бегишевского
> аэропорта и сколько километров до Бегишево и до
> МАК?
>

Вы не процитировали свою фразу -
"Из Заинска, Елабуги и Альметьевска разницы ехать
что до МАК, что до Нижнекамска почти нет. Да и
деловая активность в этих городах ниже Казанской. "

Поэтому я и привел конкретные цифры. Возможно их не знают другие :).

> > Итак, разница в 5 раз, в 6 раз и в 2.5 раза -
> > почти нет?
>
> Дело даже не в расстоянии, дело в удобной
> транспортной связи с аэропортом, аэропортовский
> сервис, количество рейсов, цена и т.д. Сейчас
> строится скоростная трасса Алексеевское -
> Альметьевск и Сорочьи горы - Шали,
> реконструируется Сорочьи горы - Казань. В
> некоторых планах есть железные дороги до
> Нижнекамска и Альметьевска. Все это будет
> способствовать быстрой и удобной доставке
> пассажиров к МАК при организации соответствующих
> рейсов.
>

В то время как Елабуга-Бегишево уже лет 10 как 4-х полосная, и от Альметьевка до Заинска тоже почти везде 4 полосы.
Вот когда построят указанные Вами дороги, тогда мы и сможем оценить, есть разница или нет.

> > Про деловую активность - СЭЗ "Алабуга", ОАО
> > Татнефть...
>
> Это все капля в море по сравнению с Казанской
> агломерацией.

Давайте цифры, если Вы из знаете. "Капля в море" - несколько обидно для предприятий, дающих значительный вклад в бюджет РТ.

Да и деловая активность Татнефти и
> Алабуги, дает толчок к развитию полетов в Москву,
> Петербург и некоторые другие крупные города,
> появлению международных рейсов они не сильно
> способствуют, для этого необходимы несколько
> большие масштабы пассажиропотоков.
>

> > Тогда не будем садится в Казани ради небольшого
> > числа пассажиров из Казани, там рейсов в Питер
> и
> > без ,егишевского хватит.
>
> Один - два раза в неделю рейс в Петербург или
> другой крупный город из Бегишево, как бы Вы не
> говорили что это удобно для планирования поездки,
> это все же не удобно.
Давайте применим это к поездам, ходящим не каждый день - но ведь существут они, и люди пользуются.

> Есть такие мероприятия, как
> выставки, семинары, собрания, заседания и т.п.,
> которые не устраивают под авиарейс из
> определенного города.
На эти мероприятия люди на 99% летают за счет работодателя и в рабочее время, и они опять же в основном в Москве.

Во многом легче, выгоднее и
> удобнее иметь 5-6 рейсов в Екатеринбург из МАК,
> чем, скажем, 4 из МАК и 1 из Бегишево. Все это при
> хорошей организации транспортных связей с МАК.

А я разве предлагал забрать рейсы из МАК и отдать их в Бегишево? Я за дополненительные рейсы из Бегишево. Вы же (как я понял) предлагаете что бы они были из Казани.

>
> > Бегишево не претендует на роль узла :). Нам
> > достаточно 3-5 пар рейсов в Москву ежедневно,
> > несколько рейсов в неделю в остальные крупные
> > города по нормальной цене.
>
> Ну тогда я не понимаю, в чем же суть такого
> горячего обсуждения.

См.выше. И в Вашей фразе, смысл которой, что челнинцам будет удобнее, когда из Казани будет каждый день куча рейсов, а из Бегишево - нет.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 16:48

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте цифры, если Вы из знаете. "Капля в море" -
> несколько обидно для предприятий, дающих
> значительный вклад в бюджет РТ.

А что обидного, если такова картина? Цифры пассажиропотока Бегишево Вы и сами знаете - чуть более 60 тысяч пассажиров за год, включая все чартеры и заказные рейсы... Основная доля вероятно как раз за счет деловых полетов в Москву...

> На эти мероприятия люди на 99% летают за счет
> работодателя и в рабочее время, и они опять же в
> основном в Москве.

Вовсе нет!


> А я разве предлагал забрать рейсы из МАК и отдать
> их в Бегишево? Я за дополненительные рейсы из
> Бегишево. Вы же (как я понял) предлагаете что бы
> они были из Казани.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  28.12.2007 19:55

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Давайте цифры, если Вы из знаете. "Капля в море"
> -
> > несколько обидно для предприятий, дающих
> > значительный вклад в бюджет РТ.
>
> А что обидного, если такова картина? Цифры
> пассажиропотока Бегишево Вы и сами знаете - чуть
> более 60 тысяч пассажиров за год, включая все
> чартеры и заказные рейсы... Основная доля вероятно
> как раз за счет деловых полетов в Москву...
>

Что то я не понимаю - "капля в море" в Вашем исходном послании относилась к деловой активности. При чем тут пассажиропок аэропорта Бегишево?
Если для Вас критерий деловой активности - это пассажиропоток аэропорта, в котором как раз таки нет нужных рейсов - то мне добавить нечего.

А хотите еще факт? До пожара в 1993 году на заводе двигателей и первое время после, КамАЗ имел СОБСТВЕННЫЙ Як-40, который ежедневно летал в Москву (Быково). В Челанх посадка была по предварительной записи за несколько дней, обратно при наличии свободных мест (т.е. если не записывался заранее) - по предъявлении командировочного удостоверения. И редко там бывало хоть одно свободное кресло!

> > На эти мероприятия люди на 99% летают за счет
> > работодателя и в рабочее время, и они опять же
> в
> > основном в Москве.
>
> Вовсе нет!

Не буду спорить, но чтобы мне полететь на интересующую меня выставку если мне не оплатят на работе, то надо как минимум взять отгула и потратить свои деньги. А я не такой фанат! И денег у меня столько нет.
Если Вы считаете что большинство альтруисты - то опять же, у меня все.

> > А я разве предлагал забрать рейсы из МАК и
> отдать
> > их в Бегишево? Я за дополненительные рейсы из
> > Бегишево. Вы же (как я понял) предлагаете что
> бы
> > они были из Казани.


А это Вы подтвержаете или опровергаете? Я четко и кратко постарался сформулировать наши позиции. Скажите, так это или нет, и дальше, я думаю, спорить будет не о чем, каждый останется при своем мнении ИМХО.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  28.12.2007 20:15

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------

> Что то я не понимаю - "капля в море" в Вашем
> исходном послании относилась к деловой активности.
> При чем тут пассажиропок аэропорта Бегишево?

При том, что в Закамье в основном большинство деловых полетов - в Москву, а туда как раз рейсы есть...

> Если для Вас критерий деловой активности - это
> пассажиропоток аэропорта, в котором как раз таки
> нет нужных рейсов - то мне добавить нечего.

Вот я и говорил, что зато рейсы могут быть из МАК, причем ежедневные. И нужно собеспечивать удобные связи с МАК. Из Бегишево не будет таких крупных пассажиропотоков, чтобы организовывать много рейсов в другие города, особенно с большой частотой. А с маленькой - это не удобно.

> > > основном в Москве.
> >
> > Вовсе нет!
>
> Не буду спорить, но чтобы мне полететь на
> интересующую меня выставку если мне не оплатят на
> работе, то надо как минимум взять отгула и
> потратить свои деньги.

Вы не поняли, я не про полеты за свой счет, я про то, что выставки, семинары и т.п. проходыт не только в Москве, а во многих крупных городах страны и мира!

> А это Вы подтвержаете или опровергаете? Я четко и
> кратко постарался сформулировать наши позиции.
> Скажите, так это или нет, и дальше, я думаю,
> спорить будет не о чем, каждый останется при своем
> мнении ИМХО.

Я не против развития Бегишево и никогда не говорил, что необходимо ограничивать рейсы оттуда. Я говорил, что необходимо развивать МАК как крупный авиаузел, создавая все условия для привлечения пассажиров не только из Казани, но и соседних крупных городов. В любом случае в МАК будет больше рейсов и направлений, которых не может быть в Бегишево по ряду причин, в т.ч. из-за низкого пассажиропотока. И жителям Закамья должны быть созданы условия для удобного подъезда к МАК

Re: аэропорты и авиация в РТ
metroo_k  29.12.2007 10:35

Cutugno писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо за понимание. :) И повторю, в Н.Челнах,
> Нижнекамске, Заинске, Елабуге и Альметьевске живет
> населения точно не меньше Казани.

Только в Казани эти 1,1 млн.чел. живут на территории 400 кв.км, а вот ареал Восточной агломерации - поболее в разы будет, я думаю...

> Насчет хаба опять же - пройти регистрацию на один
> рейс и досмотр, потом на другой? Нормальный хаб
> это исключает, там "сквозной" канал НЯП
> (см.Калининград). Но тогда на международку надо
> регистироваться именно в Бегишево и Чебоксарах
> (например)! То есть организовывать погранпункты и
> т.п. и т.д.

В Бегишево и Чебоксарах есть погранпункты...

> Опять же - сколько летит самолет от Бегишево до
> Казани - 15 минут! Время полета - 35 минут (взлет,
> набор высоты, тут же снижение - вот потери). Плюс
> ожидание, плюс регистрация! Да за это время можно
> добраться на авто до МАК!

За 35 минут из Бегишево до МАК на авто - круто-с!!! (или Вы о другом?!)

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  29.12.2007 10:56

У Казани не 1.1 миллион живет, а намного больше.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Cutugno  29.12.2007 11:16

metroo_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Cutugno писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Спасибо за понимание. :) И повторю, в Н.Челнах,
> > Нижнекамске, Заинске, Елабуге и Альметьевске
> живет
> > населения точно не меньше Казани.
>
> Только в Казани эти 1,1 млн.чел. живут на
> территории 400 кв.км, а вот ареал Восточной
> агломерации - поболее в разы будет, я думаю...
>

Согласен, но время на дорогу сравнимо однако... лт Альметевска и Елабуши можно за час добраться - наверно столько же из Кировского :)

> > Насчет хаба опять же - пройти регистрацию на
> один
> > рейс и досмотр, потом на другой? Нормальный хаб
> > это исключает, там "сквозной" канал НЯП
> > (см.Калининград). Но тогда на международку надо
> > регистироваться именно в Бегишево и Чебоксарах
> > (например)! То есть организовывать погранпункты
> и
> > т.п. и т.д.
>
> В Бегишево и Чебоксарах есть погранпункты...

Знаю, но опять же только там... Ижевск, Ульяновск, Бугульма?

> > Опять же - сколько летит самолет от Бегишево до
> > Казани - 15 минут! Время полета - 35 минут
> (взлет,
> > набор высоты, тут же снижение - вот потери).
> Плюс
> > ожидание, плюс регистрация! Да за это время
> можно
> > добраться на авто до МАК!
>
> За 35 минут из Бегишево до МАК на авто -
> круто-с!!! (или Вы о другом?!)

О другом :) Не из Бегишево, а из Челнов! Если лететь по хабовой модели, то время ожидания состыкованного рейса + 35 минут полета приближаются к времени поездки по М-7.

Re: аэропорты и авиация в РТ
NeilSy  17.01.2008 16:19

Авиакомпания "Татарстан" возвращается в госсобственность

Правительство республики практически добилось деприватизации авиакомпании "Татарстан". Арбитражный суд РТ рассмотрел исковое заявление Министерства земельных и имущественных отношений о возврате в республиканскую собственность стопроцентного пакета акций авиакомпании, переданного ОАО "Нур-Авиа" в обмен на блокирующий пакет акционерного общества, и признал сделку с акциями недействительной.

Причина аннулирования сделки - нарушение Нур-Авиа порядка формирования уставного капитала, превышение своих полномочий, а также невыполнение ряда условий договора с правительством. Как уже писала "ВК", частный холдинг "Нур-1" (который является основным собственником Нур-Авиа) отказался от предложения правительства передать аэропорт "Бегишево" с баланса авиакомпании "Татарстан" инвесторам. На этот счет есть проект распоряжения кабмина о реорганизации авиакомпании путем выделения из нее аэропорта в самостоятельное акционерное общество.

- Но аэропорт по-прежнему остается в собственности Нур-Авиа. Из-за нежелания частного холдинга "Нур-1" идти на компромисс с руководством республики дело перешло в судебную плоскость, - заявил министр земельных и имущественных отношений Валерий Васильев журналистам на пресс-конференции, состоявшейся перед Новым годом.

По мнению министра, собственник авиакомпании просчитался еще и с закупкой шести канадских самолетов "Bombardier", на приобретение которых ушли немалые средства. Эти зарубежные лайнеры до сих пор не летают, так как они не прошли сертификацию.

Правда, информированные источники утверждают, что инициатива национализировать татарстанскую авиакомпанию принадлежит вовсе не правительству, а президенту Минтимеру Шаймиеву. Надоело, говорят, президенту выслушивать нарекания в адрес авиакомпании "Татарстан", которую Росавианадзор то в "черный список" внесет, то запретит полеты отдельным лайнерам. А это портит имидж республики.

В борьбе за контроль над активом авиакомпании правительству республики еще в прошлом году стало помогать региональное отделение ФСФР в Волго-Камском регионе. Отделение обратилось в Арбитражный суд РТ, требуя признать недействительным зарегистрированный осенью 2007-го выпуск ценных бумаг Нур-Авиа, так как в отчете об их выпуске якобы был занижен размер доли, принадлежащей республике. Правда, представитель Нур-Авиа не признал иск на первом судебном заседании, и сегодня состоится очередное рассмотрение этого дела.

По поводу решения Арбитражного суда РТ юрист ОАО "Нур-Авиа" Ильдар Гайнуллин сказал корреспонденту "ВК", что пока это решение не вступило в силу, у руководства акционерного общества есть возможность обратиться в суд с кассационной жалобой.
"Вечерняя Казань", Валентина ПАХОМОВА

Re: аэропорты и авиация в РТ
pet  18.01.2008 00:39

> Стабильные рейсы - Люфтганза, которой летают богатые иностранцы.
Да ну "богатые иностранцы"? Летел Люфтганзой 2 января, прямой рейс Казань-Франкфурт (без посадки в Самаре), самолёт был забит почти под завязку. Иностранцев было человека 3, остальные - казанцы.

Re: аэропорты и авиация в РТ
Max Smolkin  22.01.2008 16:12

Авиакомпания «Татарстан» ушла из Самары
КП-Казань, 22 января 2008 г.

Самарский рынок авиаперевозок авиакомпания «Татарстан» покидает временно.
Полеты прекращаются до 31 января нынешнего года, сообщает портал "Где Деньги". Однако, как стало известно со слов генерального директора «Татарстана» Магомеда Закаржаева, возвращение на самарский рынок может произойти не раньше августа-сентября. Решение связано с нерентабельностью полетов Самара-Москва на самолетах Як-40.

Re: аэропорты и авиация в РТ
K-Lex  22.01.2008 19:41

Международный аэропорт «Казань» наращивает обороты

Динамичный рост количества пассажиров отмечается на международных авиалиниях. За год перевезен 243421 пассажир, что больше на 49,4 процента, чем в 2006 году, сообщает пресс-служба аэропорта.

Количество пассажиров на внутренних рейсах достигло 372974 человек, что на 31,9 процента больше, чем в 2006 году. Большой популярностью у жителей и гостей республики пользовался авиамаршрут Казань – Анталия. На этом направлении объемы перевозок возросли на 74,7 процента. Кроме того, больше пассажиров доставлено в Ереван и Худжант. Пассажиропоток в направлении Москвы за минувшие 12 месяцев вырос на 36,5 процента..

В минувшем году пассажиров начали перевозить еще 2 российские авиакомпании: Калининградская «КД-авиа» и «Скай Экспресс».

В 2007 году было больше перевезено грузов. За 12 месяцев отгружено и разгружено 6413,088 тонн, что превышает показатели предыдущего года на 45,1 процента. Увеличилось и количество самолетовылетов. Если в 2006 году зарегистрирован 6601 самолетовылет, то в 2007 году - а 20,4 процента больше.

В 2007 году в международном аэропорту «Казань» продолжалась работа по улучшению сервиса и безопасности пассажиров. Для этих целей были введены в эксплуатацию два дополнительных помещения, позволившие повысить уровень обслуживания пассажиров. Удалось заменить оборудование для досмотра и пограничного контроля пассажиров.

В этом году должен решиться вопрос по масштабной реконструкции существующего аэровокзала международного аэропорта «Казань».

Казань, 22 января, «Татар-информ»

Страница: 18 из 110
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]