ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 77 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  12.08.2010 10:10

Входящий номер 23781 от 14.07.2010г.

Уважаемый Ильсур Раисович!
К Вам обращаются жильцы дома № 10 по ул.Ленская. В непосредственной близости от нашего дома ведется строительство автодороги и тоннеля Большого Казанского Кольца. Расстояние от стены дома до края дороги составляет 20 метров. Автодорога будет иметь 4 полосы движения и трамвайные пути.
При обсуждении проекта строительства этой дороги в средствах массовой информации, проектировщики обещали установить какие-то особенные резиновые подкладки под трамвайные рельсы для снижения шума, установить шумозащитные экраны и заменить окна на шумо- и пылезащитные.
Однако в настоящее время рельсы кладут на обычные деревянные шпалы, а о шумозащитных экранах и замене окон никто не вспоминает.
Уважаемый Ильсур Раисович! Убедительно просим Вас оказать нам помощь в решении данных вопросов.
Понятно, что дорога нужна, но можно же по-человечески отнестись к людям и не превращать жизнь их после строительства дороги в ад.
В доме проживает большое количество ветеранов войны и труда, много детей. Очень просим Вас о помощи и надеемся на Вас.
От имени жильцов, Председатель ТСЖ "Оникс" Гришагин Евгений Васильевич


Уважаемый Евгений Васильевич!
Сообщаю, что с целью обеспечения эффективного транспортного обслуживания Универсиады 2013 года ведется проектирование и строительство автодороги «Большое Казанское кольцо. Участок от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов» в состав которой входит строительство двухуровневой развязки тоннельного типа на пересечении улиц Декабристов и Ленская. Проектная документация разработана ОАО «Институт «КАЗГРАЖДАНПРОЕКТ» в соответствии с Генеральным планом г.Казани с целью повышения пропускной способности в увязке с существующей капитальной застройкой, с учетом существующих инженерных коммуникаций, удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Перевод городских улиц с большой транспортной нагрузкой в категорию магистральных, устройство защитных мероприятий, снос старых ветхих деревьев, устройство пешеходных переходов, будут способствовать оптимизации организации движения. Замыкание транспортных перевозок в Большое Казанское кольцо будет способствовать сокращению средней дальности поездки пассажиров и уменьшению таких нежелательных, с санитарно-гигиенической точки зрения, явлений как шум, выхлопные газы и т.д.
В соответствии с проектом для снижения загрязнения атмосферного воздуха и шумового воздействия по адресу ул.Ленская, д.10 от объекта будут выполнены защитные мероприятия:
- посадка зеленых насаждений, что позволяет снизить уровень шума;
- установка защитного экрана вдоль автодороги;
- укладка дорожного покрытия, которое по пылеобразующей способности относится к непылящим, что исключает на стадии эксплуатации запыление придорожных территорий;
- укладка трамвайных путей на резиновые виброгасители.
Согласно разделу проекта «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» в связи с выполнением защитных мероприятий, замена окон по адресу ул.Ленская, д.10 не предусмотрена. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-62-08), 12.08.2010

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  13.08.2010 09:32

Американцам до такого не додуматься
Вечерняя Казань, 13 августа 2010 г.

Час пик, утренний или вечерний - не важно, перекресток Ибрагимова - Чистопольская и привычная пробка, только увеличившаяся едва ли не вдвое. Загорелся зеленый сигнал светофора, уставшие ждать водители топят педаль газа и тут же резко тормозят перед ямой, образовавшейся на месте разобранных трамвайных путей. Дополняют картину густые клубы пыли, поднимающиеся из-под колес.

Водители, мечтавшие убрать трамвай с Ленинской дамбы, похоже, плохо понимали, чего добивались. Им ведь казалось, что закатать рельсы в асфальт - дело двух-трех дней. А работы идут уже почти месяц.

- Работы ведет Метроэлектротранс, - пояснил вчера корреспонденту "ВК" замруководителя горисполкома Мансур Хафизов. - Перед ними была поставлена задача снять рельсы до сентября, пока не выросло количество автомобилей на дороге, пока народ в отпусках. Как раз сейчас демонтировали первый километр трамвайного полотна, а закончить все работы должны в сентябре. К началу сентября, конечно, не успеют, но до зимы сделать дорогу на дамбе должны обязательно. Только на мосту рельсы не снимут - конструкторы запретили, чтобы мост не разрушить. На них положат слой асфальта.

Демонтаж рельсов - работа трудоемкая, с трамвайных путей надо не только металл убрать, но вынуть заглубленные в грунт шпалы, а потом восстановить все слои дорожного основания, иначе улица Декабристов и дамба просто не выдержат нагрузки транспортного потока.

Ясно, что за день-два это сделать невозможно. Но еще в советские времена в строительстве применялся метод потока, который, кстати, советские инженеры не сами придумали, а переняли у американцев. При этом методе фронт работ - в данном случае реконструируемый отрезок улицы Декабристов и дамба - делится на небольшие захватки, скажем, метров по сто, и работы на них выполняют не одна, а две или даже три бригады с разной специализацией. К примеру, первая бригада снимает рельсы на первой захватке, переходит на вторую, а там, откуда она ушла, вторая бригада готовит основание. Когда эти обе бригады сдвигаются вперед еще на одну захватку, на первую приходит третья бригада и асфальтирует. Без лишней пыли и матюков, которыми проезд раздолбанных перекрестков уже не первую неделю сопровождают водители.

Корреспондент "ВК" поинтересовалась у генерального директора МУП "Метроэлектротранс" Асфана Галявова, почему его подчиненные действуют вопреки здравому смыслу и международному строительному опыту, и услышала:

- Я только убираю трамвайные пути, я - субподрядчик. Нам отдали этот подряд потому, что у нас есть и опыт, и специальная техника, и склады, где можно хранить старые рельсы. А кто и когда должен асфальтировать, я даже не знаю.

...По словам Мансура Хафизова, заказчик работ по демонтажу трамвайных путей - УКС Казани - с фирмой, которой будет доверено асфальтировать вскрытые Метроэлектротрансом участки дорожного полотна, пока не определился. Возможно, это будет "ПСО Казань". Решение должны принять в течение ближайших дней.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  13.08.2010 10:54

На 73 улицах Казани завершены работы по капитальному ремонту дорог
Из 111 объектов, запланированных в текущем году к капитальному ремонту, дорожники завершили работы на 73 улицах и внутриквартальных проездах, сообщили KZN.RU в Комитете внешнего благоустройства Исполкома Казани.

В разрезе районов ситуация выглядит следующим образом:
В Авиастроительном районе работы завершены на 8 объектах, ведутся на 1 объекте.
В Вахитовском районе работы завершены на 14 объектах, ведутся на 4 объектах.
В Кировском районе работы завершены на 14 объектах, ведутся на 8 объектах.
В Московском районе все запланированные работы на 8 объектах завершены.
В Ново-Савиновском районе работы завершены на 7 объектах, ведутся на 5 объектах.
В Приволжском районе работы завершены на 11 объектах, ведутся на 7 объектах.
В Советском районе работы завершены на 11 объектах, ведутся на 6 объектах.
Официальный портал мэрии Казани

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  16.08.2010 09:48

Развяжут перекресток

Недолго казанцам осталось ждать прямых дорог. Совсем немного осталось трудиться строителям над возведением эстакад на пересечениях улиц Декабристов-Ленская и Амирхана-Ямашева. Развязки планируют запустить в работу уже в конце года. Праздник у жителей улицы Амирхана, между тем, продолжится. Совсем скоро дорожные строители переберутся на соседний перекресток, где сходятся улицы Амирхана - Чистопольская и вобьют отбойный молоток рядом с мечетью. Уже осенью там начнется возведение очередной эстакады.

Сверху новая эстакада будет напоминать бетонный цветок с круглыми лепестками-дорогами и длинным, хорошо заасфальтированным пестиком. Цветок будет крупный и внушительный. Прямо над перекрестком вдоль улицы Чистопольская строители возведут путепровод, длина которого вместе с примыкающими съездами будет составлять более 500 метров. Под эстакадой соорудят небольшие тоннели.

Новая эстакада расширит дорожные горизонты казанцев. Полос для движения станет больше. На самой эстакаде и под ней будет организовано четырехполосное движение транспорта: по две полосы в каждую сторону. Кроме этого, построят еще боковые ответвления - двухполосные дороги (въезды и выезды), которые будут плавно "вливаться" в путепровод.

Новая двухуровневая развязка призвана облегчить жизнь казанцев, активно пользующихся мостом «Миллениум». Сейчас, промчавшись с ветерком по мосту, машины спотыкаются о пробку перед светофором. После возведения новой эстакады, светофор уберут. Автомобили, едущие с «Миллениума» вперед по Амирхана, будут продолжать свой путь не останавливаясь, проезжая прямо под эстакадой. Те, кто хочет свернуть налево или направо — на Чистопольскую, будут въезжать по одному из «лепестков» на эстакаду. Также будет организовано движение и в обратном направлении.

Не забудут и о пешеходах. Чтобы пешеходы не бросались под колеса, штурмуя дорогу, для них построят два подземных перехода. Кроме этого, возведут один надземный переход недалеко от пересечения Амирхана-Четаева.

Строительство эстакады начнется совсем скоро. Как долго продлится развязывание перекрестка никому, естественно, не известно. Но к 2013 году новую эстакаду собираются закончить. А то как-то неловко получится, если во время Универсиады спортсмены будут добираться до стадиона объездными путями дорогами.
Пока казанским автомобилистам придется ждать строительства новой эстакады и искать возможности для объезда. Ждать осталось всего ничего - 2013 уже близко.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  18.08.2010 10:01

Улицу Декабристов разворотили без плана и проекта!
Вечерняя Казань, 18 августа 2010 г.

В понедельник утром жители Заречья дружно застряли в пробках на развороченных работниками Метроэлектротранса перекрестках улицы Декабристов. На то, чтобы пересечь Чистопольскую в час пик, у самых ловких автомобилистов уходило не меньше двадцати минут. А вчера утром на это требовалось уже полчаса. "Мы ожидали, что сложности начнутся в конце августа, но похолодало, и народ вернулся в город раньше", - так прокомментировал ситуацию корреспонденту "ВК" замначальника городской ГАИ Марс Резванов.

О том, что работы по демонтажу трамвайных путей на улице Декабристов организованы из рук вон плохо, "ВК" писала в пятницу. К тому времени на участке от Московского рынка до Молодежного центра рельсы уже отсутствовали, а на перекрестке Декабристов и Чистопольской движение резко замедлилось, потому что там осталась яма, напоминающая противотанковый ров - сейчас такой же красуется и на перекрестке Декабристов и Гривки. Кроме того, рабочие, которые ударно трудятся уже на Ленинской дамбе, оставили на всем протяжении дороги кучи мусора и камней. Теперь достаточно неосторожно вильнуть хотя бы одной машине - и произойдет авария. А виляют они то и дело: проезжая часть дороги сузилась, автобусную полосу при этом никто не отменял.

Вчера Марс Резванов сообщил корреспонденту "ВК", что предписание подрядчику, который должен асфальтировать дорогу после демонтажа трамвайных путей, уже выдано, но результатов пока нет. Как нет и видимой реакции на резкую критику, которой на прошлой неделе на совещании подверг организацию работ на улице Декабристов начальник республиканской ГАИ Рифкат Минниханов.

- Мы взяли дело на контроль и будем добиваться, чтобы были экстренно приняты меры, а я, как куратор, потребую перенести работы на ночное время, чтобы не провоцировать заторы, - сказал замначальника ГАИ и посетовал, что в связи с началом массовой реконструкции дорог узких мест в городе возникает множество, жалобы от горожан идут сплошным потоком, и отдел дорнадзора уже сбился с ног, а точнее, с колес.

Прокомментировать "ВК" дорожную ситуацию от имени заказчика работ горисполком уполномочил главного инженера УКСа Юрия Петренко. И тут выяснилось, что улицу Декабристов, хотя и давно собирались реконструировать, в итоге разворотили, не имея никакого конкретного плана!

- Мы до пятницы не знали, по какой схеме придется асфальтировать участки дороги, где демонтированы трамвайные пути: по временной или по постоянной, - пояснил Петренко. - Только в конце прошлой недели в Москве было принято решение о том, что двухуровневой транспортной развязки на перекрестке Декабристов и Чистопольской строиться не будет, и стало ясно, что асфальт надо укладывать по постоянной схеме. Лишь после этого Казгражданпроект смог приступить к проектированию. Институт только что выдал проектное решение. Среда уйдет на организационные дела, к работе подрядчик - фирма "Стройхимсервис" - приступит в четверг или пятницу.

Петренко заверил, что переезды через вскрытые на перекрестках участки дороги восстановят в первую очередь. За то, что работы будут перенесены на ночное время, он, однако, не поручился.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  18.08.2010 10:23

Что-то у нас последнее время всё строит Стройхимсервис:

Развязка Ленская/Декабристов
БКК
Энергетиков
Ямашева/Амирхана
Переходы на Мусина и Адоратского
Декабристов

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  18.08.2010 11:45

Цитата
Только в конце прошлой недели в Москве было принято решение о том, что двухуровневой транспортной развязки на перекрестке Декабристов и Чистопольской строиться не будет

они чё, с дуба рухнули???

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  18.08.2010 11:51

Цитата (Эльдар)
Цитата
Только в конце прошлой недели в Москве было принято решение о том, что двухуровневой транспортной развязки на перекрестке Декабристов и Чистопольской строиться не будет

они чё, с дуба рухнули???

Возможно просто не успевают. Пока не завершится строительство развязки Амирхана-Чистопольская, Декабристов-Чистопольская трогать нельзя.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Станислав....  18.08.2010 12:11

Разве не Казань решает, что строить, а что нет?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  18.08.2010 12:24

Если к Универсиаде не построят, неизвестно когда ещё построят...

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Максим Соколов  18.08.2010 12:36

Цитата (Станислав....)
Разве не Казань решает, что строить, а что нет?

А разве у Казани деньги есть?
Кто деньги дает ? Москва.
Вот они и решают.
А пока у Казани почти 20 миллиардов долгу,
рублей слава богу не долларов..
Вот отсюда и все проблемы НОТ в Казани

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  18.08.2010 13:19

Цитата (Станислав....)
Разве не Казань решает, что строить, а что нет?

Решает Казань. Но в Москве на переговорах, очевидно, было решено "пожертвовать" этой развязкой. Рахвязка на Акчарлаке, кстати, тоже в последнем докладе уже не фигурирует. Т.е. даже самые основные развязки построить не успеют, хотя год-два назад говорили про 20 и даже более развязок.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  18.08.2010 13:34

надо быть очень наивным, чтобы к Универсиаде ожидать 20 и более развязок. Штук 5 построится, ну 7 максимум. Пока реально вырисовывается 4 и то вкупе со съездом с Миллениума, который условно тоде можно в развязки записать.
я тоже заметил, что про развязку на Акчарлаке в последнее время ни А ни Б. И не только про нее, а про планируемый небоскреб на месте ресторана тоже

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  18.08.2010 13:36

Цитата (Focus)
надо быть очень наивным, чтобы к Универсиаде ожидать 20 и более развязок. Штук 5 построится, ну 7 максимум. Пока реально вырисовывается 4 и то вкупе со съездом с Миллениума, который условно тоде можно в развязки записать.
я тоже заметил, что про развязку на Акчарлаке в последнее время ни А ни Б. И не только про нее, а про планируемый небоскреб на месте ресторана тоже

Ресторан потихоньку разбирают

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  18.08.2010 14:06

Разбирают, но совсем не факт, что для строительства небоскреба Акчарлак

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  19.08.2010 14:12

Вопрос (№24086 от 26.07.10):

....
2. Как будет выглядеть развязка на Победы-Зорге? Если Победы пройдет эстакадой над Зорге, то об удобной пересадке с метро на кольцевой трамвай можно будет забыть.
....
Колчин Алексей Владимирович

Ответ:

Уважаемый Алексей Владимирович!
....
В настоящее время ведется проектирование развязки, с размещением эстакады по ул.Р.Зорге. В составе развязки будут запроектированы подземные пешеходные переходы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение пешеходов на останов очные площадки городского транспорта, метро.
.....
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М. Фомин (телефон для справок 236-62-08), 19.08.2010

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  19.08.2010 14:44

Цитата (Max Smolkin)
В настоящее время ведется проектирование развязки, с размещением эстакады по ул.Р.Зорге.

Думаешь проект переделывают? Вряд ли

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  19.08.2010 15:19

Цитата (K-Lex)
Думаешь проект переделывают? Вряд ли

Надеюсь, это было бы логично. С трамваем и метро "Декабристов" тоже оказывается не все так плохо - южный выход будет около Тверской, вполне можно пройти наискосок через двор к трамвайной остановке у ДК Химиков.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
K-Lex  19.08.2010 15:42

Цитата (Max Smolkin)
Цитата (K-Lex)
Думаешь проект переделывают? Вряд ли

Надеюсь, это было бы логично. С трамваем и метро "Декабристов" тоже оказывается не все так плохо - южный выход будет около Тверской, вполне можно пройти наискосок через двор к трамвайной остановке у ДК Химиков.

Там остановка отодвигается еще дальше, чем предполагалось, к бассейну. Никто, конечно, 450 метров не пойдет пешком для пересадки, это однозначно не пересадочный вариант

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  19.08.2010 15:47

Цитата (K-Lex)
Там остановка отодвигается еще дальше, чем предполагалось, к бассейну. Никто, конечно, 450 метров не пойдет пешком для пересадки, это однозначно не пересадочный вариант

Как к бассейну? Там же мост. Остановка должна быть у пешеходного перехода, а он не может быть на мосту.

Страница: 77 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]