ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 74 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  20.07.2010 09:09

Зато при выезде КПМ весьма существенно тормозит. Да и не дело это посреди города КПМ держать, куча народа на Лебяжье ездит, в Залесный, Осиново, Юдино.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  20.07.2010 09:25

Ну заторов вообще много на самом Лебяжьем из-за неправильной парковки и в Залесном. А трасса сама аварийная по себе из-за полного безкультурия отдельных индивидов.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  20.07.2010 09:39

реконструировали реконструировали, а в итоге затор как был так и остался. Нужны 3 полноченные полосы на участке Лебяжье - круг у школы, нормальный переезд через рельсы и длинный такт светофоров. Будет идеально, если сделать подземный переход у школы.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  20.07.2010 10:23

Понтонный доживает последние дни
Вечерняя Казань, 20 июля 2010 г.

Через месяц, ну самое позднее в конце августа, планируется сдать в эксплуатацию первый съезд с моста "Миллениум" на улицу Подлужную - с правой стороны от моста. Эта дорога должна заменить понтонный мост, который будет демонтирован.

Как сообщил корреспонденту "ВК" замруководителя горисполкома Мансур Хафизов, самая трудоемкая часть работ по устройству съезда с моста уже выполнена:

- Перелопачено больше тридцати тысяч кубов земли, почти полностью построена ливневая канализация, готово основание дороги. Основная задача сейчас - реконструировать часть улицы Подлужной от моста до улицы Толстого.

Примерно километровый участок Подлужной будет основательно расширен: дорога из двухполосной превратится в трехполосную, а движение по ней будет осуществляться по двум полосам от моста к перекрестку с улицей Толстого и по одной полосе в обратном направлении. Таким образом из Подлужной получится равноценная замена понтонному мосту. А нужна эта замена срочно.

Напомним, наплавной мост был построен одиннадцать лет назад. Девять металлических понтонов для него сварили из старых судов. Технические параметры моста позволяли его эксплуатировать не более пяти лет, однако мост регулярно ремонтировали, срок эксплуатации продлевали, и он продержался вдвое дольше. Сейчас его состояние городские власти деликатно именуют "предаварийным", заверяя, что проезд по нему никакими опасностями автомобилистам не грозит, но тем не менее очень торопятся его убрать. Несколько месяцев назад Мансур Хафизов сказал корреспонденту "ВК", что даже мысли нельзя допустить о том, чтобы понтонный мост остался на плаву хотя бы еще одну зиму.

- Состояние наплавного моста уже просто критическое, - говорит Хафизов, - его надо срочно убирать. Но мы не можем закрыть там движение, не обеспечив других проездов в этом направлении. В мае провели мониторинг и выяснили, что в сутки по наплавному мосту проходит более 15 тысяч автомобилей. Сейчас, летом, поток чуть-чуть ослабел, но к осени он восстановится. Если перевести этот поток на мост "Миллениум", сам мост не встанет, там даже в час пик сохранится скорость не ниже 40 километров в час. А вот на развязке улиц Ершова и Вишневского может случиться коллапс. И улица Карла Маркса встанет, если туда выплеснется транспорт, который сегодня идет в центр по понтонному мосту. Если же он пойдет с моста вниз, на Подлужную, то ситуация по сравнению с сегодняшней, когда наплавной мост еще эксплуатируется, практически не изменится.

Самое ответственное, трудоемкое и дорогостоящее дело в реконструкции улицы Подлужной - вынос проходящей в зоне дороги ЛЭП. Работы там уже начались. А после пуска в эксплуатацию первой очереди дорожной развязки, по словам Хафизова, у горисполкома дойдут руки и до восстановления разрушенного:

- Осенью взамен деревьев, которыми мы пожертвовали, проложив спуск с "Миллениума" по оврагу, начнем высадку новых крупномерных деревьев в глубине парка Горького...

Что же касается второй очереди строительства развязки при съезде с моста "Миллениум" - в районе бывшего пляжа, то неизвестны сроки не только окончания работ, но и начала. Дорожную "петлю", по которой можно будет прямо с улицы Вишневского выехать на Подлужную, а затем в центр города, планируют пустить оврагом - под стенами кладбища, а под мостом "Миллениум" построить разворотную петлю. В горисполкоме обещают, что решение о том, как именно должна пройти эта дорога, будет принято с учетом мнения экологов - чтобы минимизировать ущерб зеленым насаждениям.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  20.07.2010 12:57

Цитата (Max Smolkin)
Что же касается второй очереди строительства развязки при съезде с моста "Миллениум" - в районе бывшего пляжа, то неизвестны сроки не только окончания работ, но и начала. Дорожную "петлю", по которой можно будет прямо с улицы Вишневского выехать на Подлужную, а затем в центр города, планируют пустить оврагом - под стенами кладбища, а под мостом "Миллениум" построить разворотную петлю

То есть это получается это тоже будет съезд с трассы Вишневского-Миллениум на Подлужную? А в чем его необходимость, с Вишневского в сторону центра поворачивать всё равно все через развязку у парка Горького будут. А въезд с Подлужной на Миллениум для тех, кому из центра на квартал, не планируется что ли?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  20.07.2010 22:37

Входящий номер 23558 от 09.07.2010г.
Уважаемый Ильсур Раисович!
Скажите, пожалуйста, насколько долго продлится строительство транспортной развязки на ул.Декабристов-Ямашева?
Я инвалид 1 группы, имею правнучку, которую каждый день вожу в детсад на ул.Ленской. Чтобы дойти до садика приходится очень много обходить, а мне очень тяжело по состоянию здоровья. В детсаду дети не спят в тихий час из-за постоянного грохота строительной техники. Шумоизоляции в саду, как обещалось установить, не установили. К детской поликлинике не подойти. В районе живут пожилые люди, близжайшие остановки закрыты, транспорт не ходит, это становится невыносимым. Возможно ли проложить какие-то мостики или переходы, для более быстрого и прямого подхода к детсаду и поликлинике? Ильсур Раисович, помогите, пожалуйста!
С уважением, Рассыпнинская Любовь Борисовна


Уважаемая Любовь Борисовна!
В настоящее время при строительстве двухуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Ленская, Декабристов и пр.Ямашева ведутся работы по устройству тоннельной части по ул.Декабристов, что привело к необходимости закрытия прохода для граждан и проезда трамвая.
Для обхода строящегося объекта генеральным подрядчиком ООО «Стройхимсервис» построена временная дорога по парку за ДК Химиков с возможностью перехода на противоположную сторону возле плавательного бассейна «Оргсинтез». Мостики или переходы на участке строительства огражденном специальным забором, а это котлован шириной 25 метров и глубиной до 7 метров, как и проход без специальной одежды и защитных касок, во избежание безопасности граждан запрещены. Работы по устройству тоннельной части по ул.Декабристов планируются завершить к 30 октября 2010 года. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-66-41), 20.07.2010

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  21.07.2010 16:37

Строители обещают сдать транспортную развязку на пр. Амирхана - Ямашева в ноябре
Бизнес Онлайн, 21 июля 2010 г.

Транспортная развязка на пересечении пр..Амирхана и Ямашева будет сдана в эксплуатацию в ноябре 2010 года. Сейчас строители преступили к завершающему этапу.
По словам заведующего сектором надземных транспортных сооружений управления капитального строительства Казани Раяна Диярова, строители сейчас возводят пролетные строения моста и подходы к путепроводу. После этого начнутся бетонирование путепровода и укладка асфальта вокруг него.

Одновременно ведутся отделочные работы в подземном пешеходном переходе, который является частью этой транспортной развязки, передает Татар-информ. Пол в переходе будет выполнен из гранита, стены – из керамогранита. Потолок украсят специальные рейки. Строители также устанавливают здесь светильники.

Выходов из подземного перехода будет шесть , четыре из них устроят по краям сооружения, по 2 остальным горожане смогут выходить к трамвайным путям. Над лестничными сходами планируется установить металлические навесы.

После этого начнется благоустройство прилегающей территории. В эксплуатацию подземный пешеходный переход будет сдан раньше - в начале августа.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  21.07.2010 17:16

Кстати путепровод по Гаврилова через Ямашева будет расширен. Письмо о выносе коммуникаций мне попало в руки.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  21.07.2010 18:01

Там хотя бы разметку сделали сейчас. Узкий мост, того гляди в темноте
на разделительную вылетешь или не туда попадешь.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  22.07.2010 13:01

В Казани закроют движение по нескольким улицам

22 июля 2010 г. TatCenter.ru
В столице Татарстана в связи с проведением дорожных и строительных работ закрывают движение по некоторым улицам. В связи с реконструкцией автодороги частично закрыто движение по ул.Ак.Парина на участке от ул.Мавлютова до ул.Оренбургский тракт на период с 16 июля по 15 августа.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  23.07.2010 20:42

В Казани вновь закрывается для движения часть улиц
116.ru, 23 июля 2010 г.

В ближайшее время в Казани будет частично закрыто движение на некоторых улицах.

По данным ГИБДД УВД Казани, в связи со строительством транспортной развязки на пересечении пр. Амирхана – ул. Чистопольская с 26 июля по 10 сентября (в ночное время с 22:00 до 6:00) планируется частичное ограничение движения транспорта по пр. Амирхана (на участке от ул. Четаева до моста «Миллениум») и по ул. Чистопольской – на пересечении с пр. Амирхана.

Из-за реконструкции газопровода планируется полное закрытие движения по ул. П. Коммуны (на участке от ул. Московской до ул. Левобулачной) с 23 июля по 18 августа.

В связи со строительством станции метро планируется частичное закрытие движения по ул. Копылова (в районе пересечения с ул. Белинского) с 23 июля по 10 августа.

Кроме того, из-за строительства подземного перехода планируется полное закрытие движения транспорта по ул. Адоратского (в районе ТК «Савиново») с 26 июля по 8 августа.

В связи с проведением работ по врезке газопровода планируется частичное закрытие движения транспорта по ул. Чернышевского (в районе дома №31) в период с 22:00 26 июля до 12:00 27 июля.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  23.07.2010 20:49

Состоялось очередное заседание Градостроительного совета
Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани, 22 июля 2010 г.

16.07.2010 состоялось очередное заседание Градостроительного совета под председательством главного архитектора г.Казани Т.Г.Прокофьевой. На совете был повторно представлен проект реконструкции «Ленинской дамбы». Обсуждалось предложение принять за основу идею моста без повышения отметок.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  28.07.2010 09:23

Куда дальше ехать? Начали строить вторую развязку на Амирхана и переход на Адоратского
Вечерняя Казань, 28 июля 2010 г.

В Ново-Савиновском районе перекрыли еще и улицу Адоратского: на перекрестке с проспектом Ямашева началось строительство долгожданного подземного перехода. Одновременно идут подготовительные работы к строительству двухуровневой дорожной развязки на перекрестке улиц Амирхана и Чистопольской. Сообщая об этом, городские власти по традиции просят водителей "заранее выбирать объездные пути и планировать свой маршрут". А из чего выбирать-то?

Реконструкция дорог, строительство новых развязок и пешеходных переходов - это хорошо. Хорошо, так сказать, в перспективе. А на данный момент всем плохо: реконструкция дорог началась повсюду одновременно, пропускная же способность "объездных путей" ничтожно мала по сравнению с потребностями транспортного потока.

Как сообщил корреспонденту "ВК" замруководителя горисполкома Мансур Хафизов, фирма "Стройхимсервис", ведущая строительство подземного перехода на перекрестке Ямашева - Адоратского, приступила к выносу коммуникаций. Работа там предстоит длительная и трудоемкая - предусмотрено шесть выходов на поверхность: четыре - на углах перекрестка, два - к трамвайным остановкам. О сроках завершения стройки Хафизов предпочитает не говорить - подчеркивает лишь, что и город, и строители заинтересованы в том, чтобы сдать объект как можно быстрее.

Как можно скорее хотят городские власти построить и вторую двухуровневую развязку на улице Амирхана - "поднять" над ней Чистопольскую, а левый и правый повороты с Амирхана на Четаева увести на третий уровень - в тоннели. Но какой смысл городить суперсовременные тоннели вокруг морально устаревшей улицы Четаева? Вопрос о ее реконструкции, как и о реконструкции других второстепенных улиц, планируется рассмотреть со временем, говорит Хафизов.

На пересечении Чистопольской и Амирхана пока перекрывать дорогу собираются лишь частично и только в ночное время. Но неудобства от сужения проезжей части участники движения все равно сразу почувствуют. А в будущем году, на который подрядчик - фирма "ПСО Казань" - планирует основные объемы работ, там и вовсе движение замрет. Ведь объехать этот перекресток можно лишь с одной стороны - по узенькой улочке Сибгата Хакима.

Если не стремиться на "Миллениум", то можно еще попробовать объехать этот перекресток по улице Четаева. Но между Амирхана и Абсалямова дорога эта крайне узка, покрыта ухабами и нестандартными "лежачими полицейскими". На ней разъехаться встречным машинам трудно, и в часы пик эта улица стоит даже при нынешней, обычной нагрузке. То ли будет, когда по ней начнут объезжать строящуюся развязку? Точно так же невозможно всерьез считать "объездным путем" узкую и разбитую улицу Лаврентьева...

И куда же денутся автомобили, когда в будущем году ситуация усугубится тем, что напротив торгового комплекса "XL" начнется строительство еще и надземного перехода, а вдоль всего проспекта Ямашева - реконструкция трамвайных путей? По словам Мансура Хафизова, идея совместить работы по строительству переходов и перекладке рельсов - очень даже хорошая, грех не воспользоваться случаем, пока дороги частично перекрыты.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  28.07.2010 10:06

Цитата (Max Smolkin)
Как можно скорее хотят городские власти построить и вторую двухуровневую развязку на улице Амирхана - "поднять" над ней Чистопольскую, а левый и правый повороты с Амирхана на Четаева увести на третий уровень - в тоннели.

Ну а что, вполне разумно, одно из лучших решений. Эстакада без разворотов вдоль Чистопольской и два тоннельных разворота под Амирхана - один ближе к Четаева, второй к Аквапарку. Все левые повороты реализованы. И это менее громоздко, чем предполагалось ранее - эстакада + тоннель вдоль Амирхана, да еще и круговое движение для левых поворотов. Простую развязку все равно не построить из-за недостатка места.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  28.07.2010 11:24

после ввода в строй развязок Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольская стоит подумать и о развязке Амирхана-Чуйкова для обеспечения безсветофорного движения в Соцгород, особенно если возродится проект прямой дороги в Авиастроительный район

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  28.07.2010 11:35

В принципе, тема весьма актуальна. Времени до "часа Ч", а точнее до "У", остается меньше 3 лет, объем работ колоссальный вот и делают все сразу. Объезды действительно не продуманы совершенно. Отсутствие даже одной полосы на таких оживленных улицах как Ямашева, Амирхана, Чистопольская это весьма серьезная проблема.

Цитата
Как можно скорее хотят городские власти построить и вторую двухуровневую развязку на улице Амирхана - "поднять" над ней Чистопольскую, а левый и правый повороты с Амирхана на Четаева увести на третий уровень - в тоннели.
Журналяп или опять проект поменяли? Вроде раньше планировалось 3 уровня - Амирхана в тоннель, Чистопольскую на эстакаду, а для поворотов-разворотов круговое движение.

Цитата
Но какой смысл городить суперсовременные тоннели вокруг морально устаревшей улицы Четаева? Вопрос о ее реконструкции, как и о реконструкции других второстепенных улиц.
Читать "по мере изыскания и поступления денежных средств" то есть администрация города сама не знает когда. К Олимпиаде 20ХХ года наверно.

Цитата
Ведь объехать этот перекресток можно лишь с одной стороны - по узенькой улочке Сибгата Хакима.
Правый поворот с Чистопольской на Милень вполне нормально можно реализовать, квартал ограниченный улицами Чистопольская, Амирхана, С.Хакима и А.Бичурина не застроен, там только площадка для ралли.

Цитата
И куда же денутся автомобили, когда в будущем году ситуация усугубится тем, что напротив торгового комплекса "XL" начнется строительство еще и надземного перехода, а вдоль всего проспекта Ямашева - реконструкция трамвайных путей?
Строительство надземки не требует перекрытия проезжей части на длительный срок - движуху надо прекращать только на время монтажа пролетного строения. С трамваем тяжелее, хотя технологии прокладки рельсов в ограниченном пространстве железнодорожниками освоены давно. Достать тракторный путеукладчик ПБ-3М и 1-2 километра в день можно класть.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  28.07.2010 11:42

В сквере у рынка же смогли проложить рельсы. Кстати с воскресенья закрывается на ремонт

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  28.07.2010 13:34

Цитата (Focus)
после ввода в строй развязок Амирхана-Ямашева и Амирхана-Чистопольская стоит подумать и о развязке Амирхана-Чуйкова для обеспечения безсветофорного движения в Соцгород, особенно если возродится проект прямой дороги в Авиастроительный район

Как вариант построить пешеходный переход и запретить левые повороты, вместо них сделать развороты на разделительной полосе пр.Амирхана как это принято в Челнах. Так можно сделать светофор на Чуйкова-Амирхана из четырехтактного двухтактным.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  28.07.2010 13:38

Цитата (Ratman)
Журналяп или опять проект поменяли? Вроде раньше планировалось 3 уровня - Амирхана в тоннель, Чистопольскую на эстакаду, а для поворотов-разворотов круговое движение.

Думаю поменяли и правильно сделали.
Согласитесь, весьма странно построить одновременно и эстакаду и тоннель, и при этом так и не решить проблему левых поворотов! А теперь ни тоннеля ни кольцевого движения не будет, но будут "оттянутые" тоннельные развороты, т.е. для левого поворота едем либо прямо-разворот-направо либо направо-разворот-прямо.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  28.07.2010 15:12

Цитата (Max Smolkin)
будут "оттянутые" тоннельные развороты, т.е. для левого поворота едем либо прямо-разворот-направо либо направо-разворот-прямо.
Согласно ПДД поворот налево и разворот выполняются с крайнего левого ряда либо с трам рельсов если они расположены на одном уровне с проезжей частью при условии что иное не предусмотрено знаками и разметкой. Поворот направо должен осуществляться с крайнего правого ряда. Опять таки если иное не предусмотрено знаками и разметкой. Амирхана и Чистопольская трехполосные.
Рассмотрим вариант "прямо-разворот-направо". Допустим до подъезда к развязке удалось занять крайний левый ряд. Поехали до места разворота, стоим пропускаем встречный поток. Удалось развернуться по широкой дуге с одновременным выездом в правый ряд - красота, попали в левый - включаем поворотник и перестраиваемся пропуская попутный транспорт. В результате приходится снижать скорость, едущие сзади машины тоже вынуждены оттормозиться. Перестроение надо завершить до правого поворота.
Вариант "направо-разворот-прямо" требует перестроения из правого ряда в левый, при этом надо пропустить поток, движущийся в прямом направлениии с неплохой скоростью и встречный поток.
В любом случае будет перехлест потоков. По-моему стоит доработать предыдущий вариант с кольцом, а именно установить светофоры, регулирующие въезд на кольцо.

Страница: 74 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]