Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
ШАПОШНИКОВ
28.06.2010 07:23
К сожалению вы неправы,данные эти не в открытом доступе но, в 27 году или в 28 году на баумана плавали на лодках вот такое наводнение было. Так что перепадов в 20 метров или в 9 метров нет. Казань лежит на левом берегу,НИИЗМЕННОМ. перепад высот такой что возможно наводнение волга могла прийти в центр казни вот и думайте. А уровень центра казни легко определить прокатитесь на омике, и обратите внимание, сколько этажей видно ,той новой гостиницы построенной в комплексе кольцо. Видно ПЯТЬ этажей верхних. Вот вам доказательство. Проблемы с напором грунтовых вод не дали строи станцию метро у стадиона, не дали возможность, строть станцию метро у вокзала, , и потребовали построить огромный водоприемник на станции метро козья слобода.Грунтовые воды отменили строительство Стадиона в кировском районе Данные об уровнях воды и уровне Казани в ообщем не для общего пользования но кто вам *** запрещает быть просто наблюдательными? Проблемы с уровнями подземных вод общеизвестны известно что они появились после строительства куйбышевской электростанции,в общем жителям казни коренным известно что казнь лежит ниже уровня волги, это печатолось в газетах когда происходило заполнение водохранилища. А поток на вокзал с улицы батурина? Думаю ввиду дорогостоящего строительства, обойдутся по минимуму просто отремонтируют мост и всё как в 80х . тогда для пешеходов поставили понтонный мост а движение закрыли. Скорее всего сделают это зимой пока наверное будет необходимость прохода судов для намыва песка... Если бы не Куйбышевская ГЭС если бы не грунты...многих проблем в казани бы не было...но к сожалению..... кстати во время сильных ливней в казни в центре города вода выходит из ливневки,обратите внимание на фонтаны из люков ливневки у кольца. эТО ВОЗМОЖНО ПРИ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ГРУНТОВЫХ ВОД . *** Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat
28.06.2010 09:27
Прощай, понтонка!
Понтонный мост еще держится на плаву, еще ездят по нему с ветерком лихие казанцы, спешащие в центр. Но недолго осталось мосту лежать на синей глади воды. Совсем скоро его демонтируют, а автомобилистам предложат проехать другой дорогой. Расправиться с плавучим мостом заставляет никого не щадящая старость. Мост был временным решением и должен был прослужить от силы пять лет. Это, конечно, не помешало ему полноценно проработать все 11 лет. Проводили, естественно, косметические операции, чистки, но сил у моста совсем не осталось — многие понтоны проржавели и продырявились. Вместо ненадежного понтонного моста новый путь казанцев будет представлять собой крепкий, хорошо заасфальтированный съезд с "Миллениума" на улицу Подлужную. Казанцам, желающим попасть в центр, придется, проехав по «Миллениуму», сворачивать направо, к Подлужной, и уже оттуда выезжать к улице Толстого, Госсовету или к Фуксовскому садику. Не решен вопрос, будет ли съезд двусторонним. Выезжать с «Миллениума» на Подлужную будет удобно. А вот как запускать на «Миллениум» автомобили, двигающиеся в обратном направлении, пока не ясно. Устанавливать на мосту светофор — нехорошо. Делать съезд односторонним и пускать весь поток машин, двигающихся из центра, через улицу Ершова, в очередь на съезд — тоже не очень удобно. Поэтому пока решение не принято. Ищутся способы мирного урегулирования дорожного напряжения. Помимо проблем с удачным вплетением нового съезда в полноводное течение «Миллениума», есть и другие сложные моменты. Для того, чтобы проложить съезд, приходится продираться сквозь джунгли парка Горького. Рабочие уже начали распил. Всего придется срубить и выкорчевать около ста деревьев. Кто же виноват, что парк Горького расположен так неудачно — рядом с основными транспортными развязками? Зато вместо каждого поваленного дерева администрация города обещала посадить новое. Завершить строительство новой дороги-съезда с моста "Миллениум" планируют уже осенью. После того, как движение будет налажено, понтонный мост демонтируют. Он верой и правдой служил казанцам 11 лет. Еще долго, стоя в пробке на «Миллениуме», автомобилисты будут с грустью вспоминать о нем. А пока стой спокойно, товарищ. Время твое еще не пришло. Казанский портал Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
rkhasano
28.06.2010 11:02
Действительно, ведь парк у нас такой молодой, а транспортным развязкам уже сотня лет.
Верится с трудом. И сколько еще ждать придется. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
kemal
28.06.2010 16:10
Но у Вас, видимо, эти данные есть? Так что же получается? Улица Большая Проломная была на уровне 0 метров от уровня Волги? По Вашим словам выходит так. Уровень воды в Волге поднялся на 11 метров относительно своего прежнего уровня, а не какой-нибудь там улицы. Вот и думаем... Если выпадет много осадков, то куда денется вода? Правильно, образует "лужи". Ливнёвки-то наверно тогда не было... Вы ещё скажите, что Чёрное озеро образовано грунтовыми водами. Выхожу я на балкон и что я вижу? А ничего я не вижу, ни одного этажа той гостиницы. Но я же не кричу, что она вся ниже уровня воды. Просто мне из-за соседнего дома ничего не видно. Мораль сей басни такова: у берега есть дамба, которая и скрывает нижнюю часть здания. Вот не надо а! Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы линию проложили. А где их нет? (случаи экономии не рассматриваем) Давайте. Возьмём нивелир и посмотрим хотя бы уровень земли в районе улицы Батурина. А ещё печаталось, что метро развалится. А ещё недавно написали, что трамвайная линия проходит через рынок и через детскую площадку (все поняли о чём речь и что там на самом деле). Какого намыва? НЯЗ его отменили. Если бы да кабы. Это возможно при высоком давлении в коллекторе. А вот дальше уже возможны варианты.
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman
28.06.2010 17:10
В принципе нет ничего сверхстрашного в том, что город расположен ниже уровня Куйбышевского водохранилища. Половина Нидерландов ниже уровня моря, и как-то умудряются при этом существовать. А ведь Северное море это не Куйбышевское водохранилище, там и штормовые нагоны и прилив до 7 метров доходит, соленая вода весьма коррозионно активна. Сохранено судоходство по Рейну, Маасу и тд. Вот что значит грамотно спроектированная и построенная инженерная защита.
В Питере Канонерский тоннель построили методом погружных секций - притащили, затопили, состыковали, заизолировали и немного присыпали грунтом. Глубина Морского канала около 11-14 метров, получается гидростатическое давление больше 2 атмосфер. В общем, были бы дензнаки, а проблему решить можно. По поводу ливневок. Если вода хлещет из решеток из-за повышенния уровня грунтовых вод, то это явно указывает на негерметичность коллектора. Скорее тут причина в рельефе - если ливневка спускается с холма и насос не успевает из нее воду откачивать, то получится фонтанчик ибо сообщающиеся сосуды. На закрытие моста вряд ли пойдут, город встанет капитально и надолго. Хотя бы временную конструкцию сделают для пропуска транспорта. Если есть у.е. то можно рядом еще один мост построить (ближе к цирку), а старую конструкцию снести после окончания работ. За зиму вряд ли мост успеют соорудить, да и подход судов для мостостроения это скорее плюс чем минус - облегчается подвоз матриалов и строительство. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.10 17:35 пользователем Ratman. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy
28.06.2010 17:18
Насколько я знаю, Кабан нигде напрямую не соединяется с Волгой. Булак закрыли дамбой, а лишнюю воду сбрасывают с другого конца, со Среднего Кабана, через насосную станцию в районе Отар. В речку-грязнушку, которая впадает в протоку Подувалье. Сам наблюдал этот процесс. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak
28.06.2010 17:43
Докуда может подниматься уровень воды в Казанке около Кремля? Это можно оценить по отличию в цвете бетонных плит, которыми облицована набережная Казанки.
Досюда. Перепад высот между уровнем дороги и максимальным уровнем воды, по моим оценкам, 7 метров. Фотки сделаны около проездной башни кремля со светофором. Ближе к мосту уровень берега повышается ещё на 2-3 метра. Таким образом, для прокладки тоннеля вдоль берега высотой пролёта 5,5 м и высотой перекрытия 1,5 м. с сохранением уровня проезжей части моста, место есть. Дорога между берегом и цирком и стадионом расположена ещё ниже, но грунтовые воды там, насколько я знаю, не выступают. Чтобы перестраховаться от грунтовых вод, можно отодвинуть береговую линию подальше от Кремля. Не верю, что успешное строительство невозможно принципиально. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий
28.06.2010 19:32
Входящий номер 22595 от 10.06.2010г.
На перекрестке Ленская-Декабристов строится развязка. Прошу сообщить, будет ли подземный переход для граждан с ул.2-ая Юго-Западная через ул.Ленская на другую сторону улицы, чтобы жители могли перейти с ул.2-ая Юго-Западная на ул.Тверскую, как ходили раньше? Нуртдинов Рамиль Минурович Уважаемый Рамиль Минурович! Заказчиком строительства по объекту «Большое Казанское кольцо. На участке от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов» является Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г.Казани, генеральной подрядной организацией ООО «Стройхимсервис». В проекте строительства объекта «Большое Казанское кольцо. На участке от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов» подземный пешеходный переход с ул.Тверская на ул.2-я Юго-Западная не предусмотрен. Дополнительно сообщаю, что предусмотрено строительство перекрестка на пересечении ул.Серова – ул.Большая Крыловка – ул.Ленская с устройством пешеходных переходов, которые будут оборудованы светофорами. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-66-41), 28.06.2010 Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman
01.07.2010 10:22
Позавчера пошатался возле строящейся развязки Ямашева/Декабристов. Забор там чисто символический, можно многое увидеть. Со стороны Ленской и Ямашева земляные работы практически завершены, на подпорные стены рамповых участков прикрепили арматуру и ведется их бетонирование. Экскаватор копает бывшую проезжую часть декабристов, в среднем глубина котлована метра 2-3, местами глубже. На площадке осталось 3 буровые установки, остальные вывезены. Рядом с воротами, расположенными возле ресторана Барон была замечена пара самосвалов, ожидающих загрузки грунта.
Некоторые водилы умудряются проезжать между заборами по трамвайной линии, колеса с одной стороны едут по рельсам, вторые по тротуару. Продолжается ремонт Васильченко. С 22:00 до 6:00 движение перекрывают на участке от Гагарина до Рахимова. Старый асфальт отфрезерован почти до моста, новый кладут в 2 слоя. Как обычно, не обошлось без традиционного головотяпства - первый слой асфальта кладут сплошняком, закатывая люки и решетки ливневки. После этого приезжает дятел-машина и мужики отбойными молотками эти люки откапывают. Так же к головотяпству можно отнести тот факт, что не асфальтируется участок от Гагарина до Восстания. Там всего то метров 100 положить, но не делают. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL
01.07.2010 12:01
Не дезинформируйте пожалуйста население. Неграмотных у нас и так хватает. Станцию на Ярморочной пл. не стали строить по разным причинам, таким как: - отсутствие денег - отсутствие времени (поджимали сроки, а 30.08 никуда не сдвинешь) - отсутствие четкого плана в тот момент поднимать линию на мост или проходить тоннелем под Казанкой. Поэтому и устроили в том месте где она сейчас есть. Вы согласны ездить ежедневно от Тукая до Козьей Слободы через Вокзал? Может быть здравый смысл и забота о пассажирах всё же не дала построить станцию первой линии у вокзала? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 12:01 пользователем AlexL. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_
01.07.2010 16:37
Сравните, сколько народу едет на вокзал и сколько на Кремлевскую, которая в чистом поле стоит по соседству с развалинами и загружается только в праздники или во время спортивных матчей. По уму, надо было где-то около ЦУМА строить станцию с подземным переходом на вокзал. Она охватывала бы и стадион, и Дворец спорта. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL
01.07.2010 18:03
Бегал с жд вокзала с 10кг сумкой до ЦУМа и обратно. Удовольствие сомнительное. Подземный переход думаю силу земного притяжения бы не уменьшил, а траволаторы в российских городах это больше на фантастику похоже ;-) Так что отдельную ветку прям на пл. к жд. вокзалу нужно тянуть, а Кремлевская к счастью не вечно тупиковой конечной будет. А для испытания удовольствия от кракозябр добро пожаловать в Москву на АПЛ :) Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin
02.07.2010 17:48
В июле в Казани закроют пять улиц
Бизнес Онлайн, 2 июля 2010 г. В связи с проведением работ по прокладке новых коммуникаций и ремонту существующих инженерных систем, в Казани закрываются некоторые улицы: - с 1 июля до 1 сентября 2010 года частично закрывается движение по ул.Петербургская на пересечении с ул.Айдинова; - с 6.00 часов 3 июля до 6.00 часов 5 июля 2010 года полностью закрывается движение по ул.Васильченко на участке от ул.Гагарина до ул.Рахимова; - с 21.00 часов 8 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года полностью закрывается движение по пр.Ямашева на пересечении с пр.Амирхана; - с 22.00 часов 9 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года частично закрывается движение по ул.Дубравная в районе строящегося дома № 16а-3; - с 22.00 часов 9 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года полностью закрывается движение по ул.Марджани в районе пересечения с ул.КСКА. Исполком г.Казани просит автомобилистов заранее предусмотреть объездные маршруты. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар
02.07.2010 18:12
2 года назад же только Васильченко закрывали. Неужели уже опять надо ремонтировать? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 18:17 пользователем Эльдар. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий
02.07.2010 18:58
А трамвалейбусы как? Надо валить из города. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Станислав....
02.07.2010 19:09
Краснобусами, как еще. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий
02.07.2010 21:18
они то тоже ходить не будут. По Чистопольской можно с разворотом у КГЭУ тралики, а трамваи может и останутся Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin
02.07.2010 21:40
Всего три дня - пятница и выходные, не страшно. Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий
02.07.2010 22:15
ну вот и свалить на дачу)))) Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin
03.07.2010 15:17
Вопрос (№22683 от 14.06.10):
Уважаемый Ильсур Раисович! Сейчас ведут строительство части третьего транспортного кольца от Декабристов до ул.Несмелова. В связи с этим хотелось бы узнать, будет ли строительство дороги по пр.Серова от ул.Восход до Третьего траспортного кольца? По генеральному плану этот проспект имеет двухполосное движение и плюс планировали пустить трамвай. Гафиатуллин Айрат Надарович Ответ: Уважаемый Айрат Надарович! Строительство автомобильной дороги по ул.Серова предусмотрено проектом планировки района «Западное Заречье», утвержденным постановлением Руководи-теля Исполнительного комитета г.Казани от 30.04.2008 №1837. Дорога с шестиполосным движением по ул.Серова свяжет ул.Кулахметова с трассой Большого Казанского кольца (далее-БКК). Трамвайную линию с ул.Декабристов планируется вывести через ул.Энергетиков на ул.Большая Крыловка (на трассу БКК). Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г.Казани не определено заказчиком по строительство дороги по ул.Серова. Кроме того, вышеуказанный объект не вошел в предварительный перечень объектов, планируемых к строительству в рамках проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-62-08), 03.07.2010
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]