ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 72 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
ШАПОШНИКОВ  28.06.2010 07:23

Цитата (Андрей Шкуро)
Цитата (Шапошников.Е.В.)
...Волга у Казани поднялась на 11 метров
Это означает, что если до строительства ГЭС Волга была, положим, на 20 метров ниже улицы Баумана, то теперь всего на 9 (УЖАС!!!)
Теперь о дамбах. Они строились не для того, чтобы ежедневно сдерживать море воды, а на случай сильных весенних разливов - например, в мае 1979 они действительно работали по назначению. Встаньте на верхнюю кромку дамбы и посмотрите вдоль неё - визуально видно, что вода ниже уровня прилегающих улиц.
А уровень воды в Волге почти одинаковый в пределах одного водохранилища - при такой огромной ширине течение очень медленное, уровень практически выравнивается. Между парком Горького (Казанка) и Речпортом (Волга) разница плюс-минус полметра, причём может быть и в ту, и в другую сторону.
К сожалению вы неправы,данные эти не в открытом доступе но,
в 27 году или в 28 году на баумана плавали на лодках вот такое наводнение было.
Так что перепадов в 20 метров или в 9 метров нет.
Казань лежит на левом берегу,НИИЗМЕННОМ.
перепад высот такой что возможно наводнение волга могла прийти в центр казни вот и думайте.

А уровень центра казни легко определить прокатитесь на омике,
и обратите внимание,
сколько этажей видно ,той новой гостиницы построенной в комплексе кольцо.
Видно ПЯТЬ этажей верхних.
Вот вам доказательство.
Проблемы с напором грунтовых вод не дали строи станцию метро у стадиона,
не дали возможность,
строть станцию метро у вокзала,
,
и потребовали построить огромный водоприемник на станции метро козья слобода.Грунтовые воды отменили строительство Стадиона в кировском районе
Данные об уровнях воды и уровне Казани в ообщем не для общего пользования но кто вам *** запрещает быть просто наблюдательными?
Проблемы с уровнями подземных вод общеизвестны известно что они появились после строительства куйбышевской электростанции,в общем жителям казни коренным известно что казнь лежит ниже уровня волги,
это печатолось в газетах когда происходило заполнение водохранилища.

А поток на вокзал с улицы батурина?
Думаю ввиду дорогостоящего строительства, обойдутся по минимуму просто отремонтируют мост и всё как в 80х . тогда для пешеходов поставили понтонный мост а движение закрыли.
Скорее всего сделают это зимой пока наверное будет необходимость прохода судов для намыва песка...

Если бы не Куйбышевская ГЭС если бы не грунты...многих проблем в казани бы не было...но к сожалению.....
кстати во время сильных ливней в казни в центре города вода выходит из ливневки,обратите внимание на фонтаны из люков ливневки у кольца.
эТО ВОЗМОЖНО ПРИ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ГРУНТОВЫХ ВОД .
***

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  28.06.2010 09:27

Прощай, понтонка!

Понтонный мост еще держится на плаву, еще ездят по нему с ветерком лихие казанцы, спешащие в центр. Но недолго осталось мосту лежать на синей глади воды. Совсем скоро его демонтируют, а автомобилистам предложат проехать другой дорогой.

Расправиться с плавучим мостом заставляет никого не щадящая старость. Мост был временным решением и должен был прослужить от силы пять лет. Это, конечно, не помешало ему полноценно проработать все 11 лет. Проводили, естественно, косметические операции, чистки, но сил у моста совсем не осталось — многие понтоны проржавели и продырявились.

Вместо ненадежного понтонного моста новый путь казанцев будет представлять собой крепкий, хорошо заасфальтированный съезд с "Миллениума" на улицу Подлужную. Казанцам, желающим попасть в центр, придется, проехав по «Миллениуму», сворачивать направо, к Подлужной, и уже оттуда выезжать к улице Толстого, Госсовету или к Фуксовскому садику.

Не решен вопрос, будет ли съезд двусторонним. Выезжать с «Миллениума» на Подлужную будет удобно. А вот как запускать на «Миллениум» автомобили, двигающиеся в обратном направлении, пока не ясно. Устанавливать на мосту светофор — нехорошо. Делать съезд односторонним и пускать весь поток машин, двигающихся из центра, через улицу Ершова, в очередь на съезд — тоже не очень удобно. Поэтому пока решение не принято. Ищутся способы мирного урегулирования дорожного напряжения.

Помимо проблем с удачным вплетением нового съезда в полноводное течение «Миллениума», есть и другие сложные моменты. Для того, чтобы проложить съезд, приходится продираться сквозь джунгли парка Горького. Рабочие уже начали распил. Всего придется срубить и выкорчевать около ста деревьев. Кто же виноват, что парк Горького расположен так неудачно — рядом с основными транспортными развязками? Зато вместо каждого поваленного дерева администрация города обещала посадить новое.

Завершить строительство новой дороги-съезда с моста "Миллениум" планируют уже осенью. После того, как движение будет налажено, понтонный мост демонтируют. Он верой и правдой служил казанцам 11 лет. Еще долго, стоя в пробке на «Миллениуме», автомобилисты будут с грустью вспоминать о нем. А пока стой спокойно, товарищ. Время твое еще не пришло.

Казанский портал

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
rkhasano  28.06.2010 11:02

Цитата
Кто же виноват, что парк Горького расположен так неудачно — рядом с основными транспортными развязками?

Действительно, ведь парк у нас такой молодой, а транспортным развязкам уже сотня лет.

Цитата
Зато вместо каждого поваленного дерева администрация города обещала посадить новое.

Верится с трудом. И сколько еще ждать придется.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
kemal  28.06.2010 16:10

Цитата (ШАПОШНИКОВ)
К сожалению вы неправы,данные эти не в открытом доступе
Но у Вас, видимо, эти данные есть?

Цитата
но,
в 27 году или в 28 году на баумана плавали на лодках вот такое наводнение было.
Так что перепадов в 20 метров или в 9 метров нет.
Так что же получается? Улица Большая Проломная была на уровне 0 метров от уровня Волги? По Вашим словам выходит так.

Уровень воды в Волге поднялся на 11 метров относительно своего прежнего уровня, а не какой-нибудь там улицы.

Цитата
Казань лежит на левом берегу,НИИЗМЕННОМ.
перепад высот такой что возможно наводнение волга могла прийти в центр казни вот и думайте.
Вот и думаем... Если выпадет много осадков, то куда денется вода? Правильно, образует "лужи". Ливнёвки-то наверно тогда не было...
Вы ещё скажите, что Чёрное озеро образовано грунтовыми водами.

Цитата
А уровень центра казни легко определить прокатитесь на омике,
и обратите внимание,
сколько этажей видно ,той новой гостиницы построенной в комплексе кольцо.
Видно ПЯТЬ этажей верхних.
Вот вам доказательство.
Выхожу я на балкон и что я вижу? А ничего я не вижу, ни одного этажа той гостиницы. Но я же не кричу, что она вся ниже уровня воды. Просто мне из-за соседнего дома ничего не видно.

Мораль сей басни такова: у берега есть дамба, которая и скрывает нижнюю часть здания.

Цитата
Проблемы с напором грунтовых вод не дали строи станцию метро у стадиона,
не дали возможность,
строть станцию метро у вокзала
Вот не надо а! Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы линию проложили.

Цитата
,
,
и потребовали построить огромный водоприемник на станции метро козья слобода.
А где их нет? (случаи экономии не рассматриваем)

Цитата
Грунтовые воды отменили строительство Стадиона в кировском районе
Данные об уровнях воды и уровне Казани в ообщем не для общего пользования но кто вам ИНЖЕНЕРЫ запрещает быть просто наблюдательными?
Давайте. Возьмём нивелир и посмотрим хотя бы уровень земли в районе улицы Батурина.

Цитата
Проблемы с уровнями подземных вод общеизвестны известно что они появились после строительства куйбышевской электростанции,в общем жителям казни коренным известно что казнь лежит ниже уровня волги,
это печатолось в газетах когда происходило заполнение водохранилища.
А ещё печаталось, что метро развалится. А ещё недавно написали, что трамвайная линия проходит через рынок и через детскую площадку (все поняли о чём речь и что там на самом деле).

Цитата
А поток на вокзал с улицы батурина?
Думаю ввиду дорогостоящего строительства, обойдутся по минимуму просто отремонтируют мост и всё как в 80х . тогда для пешеходов поставили понтонный мост а движение закрыли.
Скорее всего сделают это зимой пока наверное будет необходимость прохода судов для намыва песка...
Какого намыва? НЯЗ его отменили.

Цитата
Если бы не Куйбышевская ГЭС если бы не грунты...многих проблем в казани бы не было...но к сожалению.....
Если бы да кабы.

Цитата
кстати во время сильных ливней в казни в центре города вода выходит из ливневки,обратите внимание на фонтаны из люков ливневки у кольца.
эТО ВОЗМОЖНО ПРИ ВЫСОКОМ УРОВНЕ ГРУНТОВЫХ ВОД .
Это возможно при высоком давлении в коллекторе. А вот дальше уже возможны варианты.

Цитата
Будьте Инженерами.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  28.06.2010 17:10

В принципе нет ничего сверхстрашного в том, что город расположен ниже уровня Куйбышевского водохранилища. Половина Нидерландов ниже уровня моря, и как-то умудряются при этом существовать. А ведь Северное море это не Куйбышевское водохранилище, там и штормовые нагоны и прилив до 7 метров доходит, соленая вода весьма коррозионно активна. Сохранено судоходство по Рейну, Маасу и тд. Вот что значит грамотно спроектированная и построенная инженерная защита.
В Питере Канонерский тоннель построили методом погружных секций - притащили, затопили, состыковали, заизолировали и немного присыпали грунтом. Глубина Морского канала около 11-14 метров, получается гидростатическое давление больше 2 атмосфер.
В общем, были бы дензнаки, а проблему решить можно.

По поводу ливневок. Если вода хлещет из решеток из-за повышенния уровня грунтовых вод, то это явно указывает на негерметичность коллектора. Скорее тут причина в рельефе - если ливневка спускается с холма и насос не успевает из нее воду откачивать, то получится фонтанчик ибо сообщающиеся сосуды.

Цитата
Думаю ввиду дорогостоящего строительства, обойдутся по минимуму просто отремонтируют мост и всё как в 80х . тогда для пешеходов поставили понтонный мост а движение закрыли.
Скорее всего сделают это зимой пока наверное будет необходимость прохода судов для намыва песка...
На закрытие моста вряд ли пойдут, город встанет капитально и надолго. Хотя бы временную конструкцию сделают для пропуска транспорта. Если есть у.е. то можно рядом еще один мост построить (ближе к цирку), а старую конструкцию снести после окончания работ. За зиму вряд ли мост успеют соорудить, да и подход судов для мостостроения это скорее плюс чем минус - облегчается подвоз матриалов и строительство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.10 17:35 пользователем Ratman.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  28.06.2010 17:18

Цитата (Шапошников.Е.В.)
а кабан соеденяется с волгой когда уровень реки становиться ниже уровня Казани, представьте себе, вода течёт с более высокого места в более низкое.
Насколько я знаю, Кабан нигде напрямую не соединяется с Волгой.
Булак закрыли дамбой, а лишнюю воду сбрасывают
с другого конца, со Среднего Кабана, через насосную
станцию в районе Отар. В речку-грязнушку, которая впадает
в протоку Подувалье. Сам наблюдал этот процесс.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  28.06.2010 17:43

Докуда может подниматься уровень воды в Казанке около Кремля? Это можно оценить по отличию в цвете бетонных плит, которыми облицована набережная Казанки.

Досюда. Перепад высот между уровнем дороги и максимальным уровнем воды, по моим оценкам, 7 метров.

Фотки сделаны около проездной башни кремля со светофором. Ближе к мосту уровень берега повышается ещё на 2-3 метра.

Таким образом, для прокладки тоннеля вдоль берега высотой пролёта 5,5 м и высотой перекрытия 1,5 м. с сохранением уровня проезжей части моста, место есть. Дорога между берегом и цирком и стадионом расположена ещё ниже, но грунтовые воды там, насколько я знаю, не выступают.

Чтобы перестраховаться от грунтовых вод, можно отодвинуть береговую линию подальше от Кремля. Не верю, что успешное строительство невозможно принципиально.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  28.06.2010 19:32

Входящий номер 22595 от 10.06.2010г.
На перекрестке Ленская-Декабристов строится развязка. Прошу сообщить, будет ли подземный переход для граждан с ул.2-ая Юго-Западная через ул.Ленская на другую сторону улицы, чтобы жители могли перейти с ул.2-ая Юго-Западная на ул.Тверскую, как ходили раньше? Нуртдинов Рамиль Минурович


Уважаемый Рамиль Минурович!
Заказчиком строительства по объекту «Большое Казанское кольцо. На участке от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов» является Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г.Казани, генеральной подрядной организацией ООО «Стройхимсервис».
В проекте строительства объекта «Большое Казанское кольцо. На участке от ул.Саид-Галеева до ул.Декабристов» подземный пешеходный переход с ул.Тверская на ул.2-я Юго-Западная не предусмотрен.
Дополнительно сообщаю, что предусмотрено строительство перекрестка на пересечении ул.Серова – ул.Большая Крыловка – ул.Ленская с устройством пешеходных переходов, которые будут оборудованы светофорами. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани – начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-66-41), 28.06.2010

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  01.07.2010 10:22

Позавчера пошатался возле строящейся развязки Ямашева/Декабристов. Забор там чисто символический, можно многое увидеть. Со стороны Ленской и Ямашева земляные работы практически завершены, на подпорные стены рамповых участков прикрепили арматуру и ведется их бетонирование. Экскаватор копает бывшую проезжую часть декабристов, в среднем глубина котлована метра 2-3, местами глубже. На площадке осталось 3 буровые установки, остальные вывезены. Рядом с воротами, расположенными возле ресторана Барон была замечена пара самосвалов, ожидающих загрузки грунта.
Некоторые водилы умудряются проезжать между заборами по трамвайной линии, колеса с одной стороны едут по рельсам, вторые по тротуару.

Продолжается ремонт Васильченко. С 22:00 до 6:00 движение перекрывают на участке от Гагарина до Рахимова. Старый асфальт отфрезерован почти до моста, новый кладут в 2 слоя. Как обычно, не обошлось без традиционного головотяпства - первый слой асфальта кладут сплошняком, закатывая люки и решетки ливневки. После этого приезжает дятел-машина и мужики отбойными молотками эти люки откапывают. Так же к головотяпству можно отнести тот факт, что не асфальтируется участок от Гагарина до Восстания. Там всего то метров 100 положить, но не делают.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL  01.07.2010 12:01

Цитата (ШАПОШНИКОВ)
Проблемы с напором грунтовых вод не дали строи станцию метро у стадиона,
Не дезинформируйте пожалуйста население. Неграмотных у нас и так хватает.
Станцию на Ярморочной пл. не стали строить по разным причинам, таким как:
- отсутствие денег
- отсутствие времени (поджимали сроки, а 30.08 никуда не сдвинешь)
- отсутствие четкого плана в тот момент поднимать линию на мост или проходить тоннелем под Казанкой.
Поэтому и устроили в том месте где она сейчас есть.

Цитата (ШАПОШНИКОВ)
не дали возможность, строть станцию метро у вокзала,
***
Вы согласны ездить ежедневно от Тукая до Козьей Слободы через Вокзал?
Может быть здравый смысл и забота о пассажирах всё же не дала построить станцию первой линии у вокзала?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.10 12:01 пользователем AlexL.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Bulat_  01.07.2010 16:37

Цитата (AlexL)

Вы согласны ездить ежедневно от Тукая до Козьей Слободы через Вокзал?
Может быть здравый смысл и забота о пассажирах всё же не дала построить станцию первой линии у вокзала?

Сравните, сколько народу едет на вокзал и сколько на Кремлевскую, которая в чистом поле стоит по соседству с развалинами и загружается только в праздники или во время спортивных матчей. По уму, надо было где-то около ЦУМА строить станцию с подземным переходом на вокзал. Она охватывала бы и стадион, и Дворец спорта.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
AlexL  01.07.2010 18:03

Цитата (Bulat_)
Цитата (AlexL)

Вы согласны ездить ежедневно от Тукая до Козьей Слободы через Вокзал?
Может быть здравый смысл и забота о пассажирах всё же не дала построить станцию первой линии у вокзала?

Сравните, сколько народу едет на вокзал и сколько на Кремлевскую, которая в чистом поле стоит по соседству с развалинами и загружается только в праздники или во время спортивных матчей. По уму, надо было где-то около ЦУМА строить станцию с подземным переходом на вокзал. Она охватывала бы и стадион, и Дворец спорта.
Бегал с жд вокзала с 10кг сумкой до ЦУМа и обратно. Удовольствие сомнительное. Подземный переход думаю силу земного притяжения бы не уменьшил, а траволаторы в российских городах это больше на фантастику похоже ;-)
Так что отдельную ветку прям на пл. к жд. вокзалу нужно тянуть, а Кремлевская к счастью не вечно тупиковой конечной будет.
А для испытания удовольствия от кракозябр добро пожаловать в Москву на АПЛ :)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  02.07.2010 17:48

В июле в Казани закроют пять улиц
Бизнес Онлайн, 2 июля 2010 г.

В связи с проведением работ по прокладке новых коммуникаций и ремонту существующих инженерных систем, в Казани закрываются некоторые улицы:

- с 1 июля до 1 сентября 2010 года частично закрывается движение по ул.Петербургская на пересечении с ул.Айдинова;

- с 6.00 часов 3 июля до 6.00 часов 5 июля 2010 года полностью закрывается движение по ул.Васильченко на участке от ул.Гагарина до ул.Рахимова;

- с 21.00 часов 8 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года полностью закрывается движение по пр.Ямашева на пересечении с пр.Амирхана;

- с 22.00 часов 9 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года частично закрывается движение по ул.Дубравная в районе строящегося дома № 16а-3;

- с 22.00 часов 9 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года полностью закрывается движение по ул.Марджани в районе пересечения с ул.КСКА.

Исполком г.Казани просит автомобилистов заранее предусмотреть объездные маршруты.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Эльдар  02.07.2010 18:12

Цитата (Max Smolkin)
- с 6.00 часов 3 июля до 6.00 часов 5 июля 2010 года полностью закрывается движение по ул.Васильченко на участке от ул.Гагарина до ул.Рахимова;
2 года назад же только Васильченко закрывали. Неужели уже опять надо ремонтировать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 18:17 пользователем Эльдар.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  02.07.2010 18:58

Цитата
- с 21.00 часов 8 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года полностью закрывается движение по пр.Ямашева на пересечении с пр.Амирхана;


А трамвалейбусы как? Надо валить из города.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Станислав....  02.07.2010 19:09

Цитата (Димарий)
Цитата
- с 21.00 часов 8 июля до 6.00 часов 12 июля 2010 года полностью закрывается движение по пр.Ямашева на пересечении с пр.Амирхана;


А трамвалейбусы как? Надо валить из города.

Краснобусами, как еще.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  02.07.2010 21:18

они то тоже ходить не будут. По Чистопольской можно с разворотом у КГЭУ тралики, а трамваи может и останутся

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  02.07.2010 21:40

Всего три дня - пятница и выходные, не страшно.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Димарий  02.07.2010 22:15

ну вот и свалить на дачу))))

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  03.07.2010 15:17

Вопрос (№22683 от 14.06.10):

Уважаемый Ильсур Раисович! Сейчас ведут строительство части третьего транспортного кольца от Декабристов до ул.Несмелова. В связи с этим хотелось бы узнать, будет ли строительство дороги по пр.Серова от ул.Восход до Третьего траспортного кольца? По генеральному плану этот проспект имеет двухполосное движение и плюс планировали пустить трамвай. Гафиатуллин Айрат Надарович

Ответ:

Уважаемый Айрат Надарович!
Строительство автомобильной дороги по ул.Серова предусмотрено проектом планировки района «Западное Заречье», утвержденным постановлением Руководи-теля Исполнительного комитета г.Казани от 30.04.2008 №1837. Дорога с шестиполосным движением по ул.Серова свяжет ул.Кулахметова с трассой Большого Казанского кольца (далее-БКК). Трамвайную линию с ул.Декабристов планируется вывести через ул.Энергетиков на ул.Большая Крыловка (на трассу БКК).
Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета г.Казани не определено заказчиком по строительство дороги по ул.Серова. Кроме того, вышеуказанный объект не вошел в предварительный перечень объектов, планируемых к строительству в рамках проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани В.М.Фомин (телефон для справок 236-62-08), 03.07.2010

Страница: 72 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]