ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 75
Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  21.12.2008 16:26

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Источник = Комитет по транспорту Спб

Источник - это документ, а не чей-то пересказ. Дайте ссылку!

> Интересно а в Комитете по транспорту Казани можно
> узнать данный показатель для Казани?

Ну вот пожалуйста:

Маршрут №29 Гудованцева - Комбинат "Здоровье",
обычный средний маршрут с автобусами БВ.
Длина маршрута - 14.7 км, будем считать 15 км.
В конце 2007 года при стоимости проезда 10 рублей
кондуктора имели дневной план 6000 рублей, при
этом выполняя 8 рейсов. Получаем 75 пассажиров
за рейс или 50 пассажиров на 10 км.
Делим 700 рублей на 50 чел = 14 рублей.
Вот Вам себестоимость по Вашей же формуле.

А что касается традиций российского бизнеса -
я Вас не особо понял. В ОТ тариф обычно намного
не превышает себестоимость. По-крайней мере если
7 рублей - это открытая и известная всем цифра,
а не тайна за семью печатями, то никто не позволит
установить тариф дороже 9 рублей.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  21.12.2008 16:34

В связи с предстоящим введением смарт-карт для всех пассажиров
возникает следующая характерная для Москвы проблема: можно
совершенно спокойно пользоваться социальными проездными своих
родственников-льготников. В метро это точно непреодолимо.
А вот ридеры у кондукторов автобусов позволяют ли им отличать
каким типом карты оплачен проезд, чтобы можно было взглянуть
в честные глаза пассажира и сравнить?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир  21.12.2008 16:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну вот пожалуйста:
>
> Маршрут №29 Гудованцева - Комбинат "Здоровье",
> обычный средний маршрут с автобусами БВ.
> Длина маршрута - 14.7 км, будем считать 15 км.
> В конце 2007 года при стоимости проезда 10 рублей
> кондуктора имели дневной план 6000 рублей, при
> этом выполняя 8 рейсов.

Большое спасибо. Себестоимость километра получается в 3 раза меньше, чем в СПб, а именно 25 руб/км.
Оказывается ситуация гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Убийца КТМов-5  21.12.2008 17:06

> Маршрут №29 Гудованцева - Комбинат "Здоровье",

Как я его ненавижу:)

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  21.12.2008 17:09

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Большое спасибо. Себестоимость километра
> получается в 3 раза меньше, чем в СПб, а именно 25
> руб/км.

Бред какой-то! Объясните откуда у Вас такие выводы?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  21.12.2008 17:09

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как я его ненавижу:)

За что??? :))

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko  21.12.2008 17:18

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Как я его ненавижу:)
>
> За что??? :))
за то,что автобус Барс (гар № №361) на этом маршруте в....состоянии ездит наверное :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.08 17:19 пользователем Niko.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Убийца КТМов-5  21.12.2008 17:24

Задолбал. Летом КАЖДЫЙ день на нём ездил (именно изза этого пересел на ЭТ)

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир  22.12.2008 10:24

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> недовольный пассажир писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
Объясните откуда у Вас такие
> выводы?

Делим дневной план кондуктора 6000 руб на дневной пробег 8х15х2=240 км. Получаем 25 руб/км.

Скажите,пожалуйста, а на сколько увеличился дневной план кондуктора при увеличении стоимости проезда с 10 до 15 руб?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  22.12.2008 10:29

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Делим дневной план кондуктора 6000 руб на дневной
> пробег 8х15х2=240 км. Получаем 25 руб/км.

Во-первых, 15 км - это полный круг, т.е. 120 км получится.
А во-вторых, товарищ экономист, Вы не путайте себестоимость с выручкой!
Себестоимость - это ЗАТРАТЫ (зарплата, бензин, амортизация, налоги,
общехозяйственные расходы и т.д.). О затратах никакой информации
не было, поэтому я и удивляюсь, откуда Вы такие выводы можете
делать.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko  22.12.2008 10:32

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Скажите,пожалуйста, а на сколько увеличился
> дневной план кондуктора при увеличении стоимости
> проезда с 10 до 15 руб?

Сейчас дневной план на маршруте №29 составляет 8000 рублей при стоимости проезда 15 рублей.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир  22.12.2008 10:51

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> недовольный пассажир писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Скажите,пожалуйста, а на сколько увеличился
> > дневной план кондуктора при увеличении
> стоимости
> > проезда с 10 до 15 руб?
>
> Сейчас дневной план на маршруте №29 составляет
> 8000 рублей при стоимости проезда 15 рублей.

А не знаете план для длинных маршрутов (длиной 30 км)?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
erer  22.12.2008 10:53

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с предстоящим введением смарт-карт для
> всех пассажиров
> возникает следующая характерная для Москвы
> проблема: можно
> совершенно спокойно пользоваться социальными
> проездными своих
> родственников-льготников. В метро это точно
> непреодолимо.
> А вот ридеры у кондукторов автобусов позволяют ли
> им отличать
> каким типом карты оплачен проезд, чтобы можно было
> взглянуть
> в честные глаза пассажира и сравнить?

А кондуктор в этом не заинтересован совершенно :) И он, и даже предприятие, свою долю за перевозку этого льготника все равно получат :)

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир  22.12.2008 10:59

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> недовольный пассажир писал(а):
> --------------------------------------------------
> Себестоимость - это ЗАТРАТЫ

А у них что затраты больше выручки? Откуда они деньги берут на
зарплату, бензин,амортизацию, налоги,общехозяйственные расходы и т.д.?

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  22.12.2008 11:03

erer писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кондуктор в этом не заинтересован совершенно :)
> И он, и даже предприятие, свою долю за перевозку
> этого льготника все равно получат :)

Что касается предприятий, не совсем так. Какую-то сумму компенсаций
за перевозку льготников они сейчас (впервые!) выбили из республиканского
бюджета, то пока только из расчета 8 р. 50 коп. на одного льготника
при общем тарифе в 15 рублей. Кроме того, эти компенсации еще не
известно когда поступят, скорее всего общей суммой к концу года.
Видимо какую-то вилку рубля в 2-3 нужно сохранить, чтобы АТП проверяли
кто льготник, а кто нет.

Ну а кондукторов понятное дело нужно заинтересовывать.
Ну а если кондукторов отменить совсем, то точно никаких преград для
махинаций не останется. В метро их и сейчас нет.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  22.12.2008 11:13

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у них что затраты больше выручки? Откуда они
> деньги берут на
> зарплату, бензин,амортизацию,
> налоги,общехозяйственные расходы и т.д.?

Нет, у них затраты в 3 раза меньше выручки, по Вашим же словам :))
Вы уж определитесь в своей методике!

Я Вам привел данные декабря 2007 года, когда АТП как раз подали в суд на
мэрию и жестко потребовали повысить плату за проезд, поскольку они
несут убытки. В результате чего с 1 января 2008 года тариф был увеличен
до 15 рублей.

Если Вы действительно хотите проверить правильность тарифа, то нужно
считать реальную себестоимость, по реальным цифрам затрат на ГСМ,
зарплату и т.д. Когда АТП в декабре 2007 г. подавали в суд, они
представили свои расчеты себестоимости (естественно несколько
преувеличенные), по которым у них себестоимость выходила 17 рублей
на одного пассажира. Ясно, что в любом случае себестоимость больше
10 рублей.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир  22.12.2008 11:28

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а если кондукторов отменить совсем, то точно
> никаких преград для
> махинаций не останется. В метро их и сейчас нет.

Объясните пожалуйста в чем экономический смысл введения автоматизированной системы оплаты проезда с кондукторами?
При ее введении стоимость проезда увеличивается процентов на 10 как минимум.
Для предприятия выгоды тоже не совсем понятны. Надо пассажиру давать скидку процентов двадцать. Причем совершенно не понятно,чем пассажир с картой лучше,чем пассажир с наличными и в честь чего ему положена такая скидка.
При этом кондукторы как были, так и остаются.
А затраты на кондукторов в структуре затрат достаточно велики.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  22.12.2008 11:35

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните пожалуйста в чем экономический смысл
> введения автоматизированной системы оплаты проезда
> с кондукторами?

А что именно Вам не нравится? Безналичная оплата или наличие кондукторов?

> Для предприятия выгоды тоже не совсем понятны.
> Надо пассажиру давать скидку процентов двадцать.
> Причем совершенно не понятно,чем пассажир с картой
> лучше,чем пассажир с наличными и в честь чего ему
> положена такая скидка.

Нет никаких скидок, есть наоборот наценка для тех, кто платит
наличными. Ну а плюсы понятны - точный учет пассажиропотока,
отсутствие утечки денег в карман кондуктора и водителя.

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир  22.12.2008 11:55

Посмотрите на Новосибирск.
Система в эксплуатации больше 2 лет.
Там число пассажиров с картами не превышает 25 процентов от общего числа пассажиров (не льготников). Т.е наличный оборот превалирует, точного учета нет, как были, так и остались условия для различного рода утечек. Причины для скидок (наценок) не понятны.
Точно учитываются лишь льготники.
Но зачем их считать таким замысловатым образом?
Число ЕСПБ и так известно!

Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin  22.12.2008 12:07

недовольный пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите на Новосибирск.
> Система в эксплуатации больше 2 лет.
> Там число пассажиров с картами не превышает 25
> процентов от общего числа пассажиров (не
> льготников). Т.е наличный оборот превалирует,
> точного учета нет, как были, так и остались
> условия для различного рода утечек. Причины для
> скидок (наценок) не понятны.

А Вы сами где живете?
Я вот живу в Казани, и о ситуации в Новосибирске судить не могу.
Вся правда всегда в маленьких деталях. Вероятно пользование картами
не дает новосибирцам существенной материальной выгоды, в этом все
дело. Обязательно надо ставить задачу, чтобы картами пользовались
90% пассажиров, иначе, Вы правы, смысла нет.

Кроме того, и разовые бумажные билеты можно при желании учитывать.
Наносим на них штрих-код, кондуктор при проверке считывает штрих-код
с билета ридером и затем надрывает билет - все учтено.

> Точно учитываются лишь льготники.
> Но зачем их считать таким замысловатым образом?
> Число ЕСПБ и так известно!

У нас льготники пользуются картами уже с июня.
Число ЕСПБ известно, но не известно как распределять деньги по транспортным
предприятиям, у нас их более 10, все кроме одного частные.

Страница: 20 из 75
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]