Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
21.12.2008 16:26
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Источник = Комитет по транспорту Спб Источник - это документ, а не чей-то пересказ. Дайте ссылку! > Интересно а в Комитете по транспорту Казани можно > узнать данный показатель для Казани? Ну вот пожалуйста: Маршрут №29 Гудованцева - Комбинат "Здоровье", обычный средний маршрут с автобусами БВ. Длина маршрута - 14.7 км, будем считать 15 км. В конце 2007 года при стоимости проезда 10 рублей кондуктора имели дневной план 6000 рублей, при этом выполняя 8 рейсов. Получаем 75 пассажиров за рейс или 50 пассажиров на 10 км. Делим 700 рублей на 50 чел = 14 рублей. Вот Вам себестоимость по Вашей же формуле. А что касается традиций российского бизнеса - я Вас не особо понял. В ОТ тариф обычно намного не превышает себестоимость. По-крайней мере если 7 рублей - это открытая и известная всем цифра, а не тайна за семью печатями, то никто не позволит установить тариф дороже 9 рублей. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
21.12.2008 16:34
В связи с предстоящим введением смарт-карт для всех пассажиров
возникает следующая характерная для Москвы проблема: можно совершенно спокойно пользоваться социальными проездными своих родственников-льготников. В метро это точно непреодолимо. А вот ридеры у кондукторов автобусов позволяют ли им отличать каким типом карты оплачен проезд, чтобы можно было взглянуть в честные глаза пассажира и сравнить? Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир
21.12.2008 16:55
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну вот пожалуйста: > > Маршрут №29 Гудованцева - Комбинат "Здоровье", > обычный средний маршрут с автобусами БВ. > Длина маршрута - 14.7 км, будем считать 15 км. > В конце 2007 года при стоимости проезда 10 рублей > кондуктора имели дневной план 6000 рублей, при > этом выполняя 8 рейсов. Большое спасибо. Себестоимость километра получается в 3 раза меньше, чем в СПб, а именно 25 руб/км. Оказывается ситуация гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Убийца КТМов-5
21.12.2008 17:06
> Маршрут №29 Гудованцева - Комбинат "Здоровье",
Как я его ненавижу:) Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
21.12.2008 17:09
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Большое спасибо. Себестоимость километра > получается в 3 раза меньше, чем в СПб, а именно 25 > руб/км. Бред какой-то! Объясните откуда у Вас такие выводы? Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
21.12.2008 17:09
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Как я его ненавижу:) За что??? :)) Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko
21.12.2008 17:18
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Убийца КТМов-5 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Как я его ненавижу:) > > За что??? :)) за то,что автобус Барс (гар № №361) на этом маршруте в....состоянии ездит наверное :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.08 17:19 пользователем Niko. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Убийца КТМов-5
21.12.2008 17:24
Задолбал. Летом КАЖДЫЙ день на нём ездил (именно изза этого пересел на ЭТ) Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир
22.12.2008 10:24
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > недовольный пассажир писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- Объясните откуда у Вас такие > выводы? Делим дневной план кондуктора 6000 руб на дневной пробег 8х15х2=240 км. Получаем 25 руб/км. Скажите,пожалуйста, а на сколько увеличился дневной план кондуктора при увеличении стоимости проезда с 10 до 15 руб? Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
22.12.2008 10:29
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Делим дневной план кондуктора 6000 руб на дневной > пробег 8х15х2=240 км. Получаем 25 руб/км. Во-первых, 15 км - это полный круг, т.е. 120 км получится. А во-вторых, товарищ экономист, Вы не путайте себестоимость с выручкой! Себестоимость - это ЗАТРАТЫ (зарплата, бензин, амортизация, налоги, общехозяйственные расходы и т.д.). О затратах никакой информации не было, поэтому я и удивляюсь, откуда Вы такие выводы можете делать. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Niko
22.12.2008 10:32
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > > Скажите,пожалуйста, а на сколько увеличился > дневной план кондуктора при увеличении стоимости > проезда с 10 до 15 руб? Сейчас дневной план на маршруте №29 составляет 8000 рублей при стоимости проезда 15 рублей. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир
22.12.2008 10:51
Niko писал(а):
------------------------------------------------------- > недовольный пассажир писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Скажите,пожалуйста, а на сколько увеличился > > дневной план кондуктора при увеличении > стоимости > > проезда с 10 до 15 руб? > > Сейчас дневной план на маршруте №29 составляет > 8000 рублей при стоимости проезда 15 рублей. А не знаете план для длинных маршрутов (длиной 30 км)? Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
erer
22.12.2008 10:53
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > В связи с предстоящим введением смарт-карт для > всех пассажиров > возникает следующая характерная для Москвы > проблема: можно > совершенно спокойно пользоваться социальными > проездными своих > родственников-льготников. В метро это точно > непреодолимо. > А вот ридеры у кондукторов автобусов позволяют ли > им отличать > каким типом карты оплачен проезд, чтобы можно было > взглянуть > в честные глаза пассажира и сравнить? А кондуктор в этом не заинтересован совершенно :) И он, и даже предприятие, свою долю за перевозку этого льготника все равно получат :) Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир
22.12.2008 10:59
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > недовольный пассажир писал(а): > -------------------------------------------------- > Себестоимость - это ЗАТРАТЫ А у них что затраты больше выручки? Откуда они деньги берут на зарплату, бензин,амортизацию, налоги,общехозяйственные расходы и т.д.? Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
22.12.2008 11:03
erer писал(а):
------------------------------------------------------- > А кондуктор в этом не заинтересован совершенно :) > И он, и даже предприятие, свою долю за перевозку > этого льготника все равно получат :) Что касается предприятий, не совсем так. Какую-то сумму компенсаций за перевозку льготников они сейчас (впервые!) выбили из республиканского бюджета, то пока только из расчета 8 р. 50 коп. на одного льготника при общем тарифе в 15 рублей. Кроме того, эти компенсации еще не известно когда поступят, скорее всего общей суммой к концу года. Видимо какую-то вилку рубля в 2-3 нужно сохранить, чтобы АТП проверяли кто льготник, а кто нет. Ну а кондукторов понятное дело нужно заинтересовывать. Ну а если кондукторов отменить совсем, то точно никаких преград для махинаций не останется. В метро их и сейчас нет. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
22.12.2008 11:13
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > А у них что затраты больше выручки? Откуда они > деньги берут на > зарплату, бензин,амортизацию, > налоги,общехозяйственные расходы и т.д.? Нет, у них затраты в 3 раза меньше выручки, по Вашим же словам :)) Вы уж определитесь в своей методике! Я Вам привел данные декабря 2007 года, когда АТП как раз подали в суд на мэрию и жестко потребовали повысить плату за проезд, поскольку они несут убытки. В результате чего с 1 января 2008 года тариф был увеличен до 15 рублей. Если Вы действительно хотите проверить правильность тарифа, то нужно считать реальную себестоимость, по реальным цифрам затрат на ГСМ, зарплату и т.д. Когда АТП в декабре 2007 г. подавали в суд, они представили свои расчеты себестоимости (естественно несколько преувеличенные), по которым у них себестоимость выходила 17 рублей на одного пассажира. Ясно, что в любом случае себестоимость больше 10 рублей. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир
22.12.2008 11:28
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а если кондукторов отменить совсем, то точно > никаких преград для > махинаций не останется. В метро их и сейчас нет. Объясните пожалуйста в чем экономический смысл введения автоматизированной системы оплаты проезда с кондукторами? При ее введении стоимость проезда увеличивается процентов на 10 как минимум. Для предприятия выгоды тоже не совсем понятны. Надо пассажиру давать скидку процентов двадцать. Причем совершенно не понятно,чем пассажир с картой лучше,чем пассажир с наличными и в честь чего ему положена такая скидка. При этом кондукторы как были, так и остаются. А затраты на кондукторов в структуре затрат достаточно велики. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
22.12.2008 11:35
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Объясните пожалуйста в чем экономический смысл > введения автоматизированной системы оплаты проезда > с кондукторами? А что именно Вам не нравится? Безналичная оплата или наличие кондукторов? > Для предприятия выгоды тоже не совсем понятны. > Надо пассажиру давать скидку процентов двадцать. > Причем совершенно не понятно,чем пассажир с картой > лучше,чем пассажир с наличными и в честь чего ему > положена такая скидка. Нет никаких скидок, есть наоборот наценка для тех, кто платит наличными. Ну а плюсы понятны - точный учет пассажиропотока, отсутствие утечки денег в карман кондуктора и водителя. Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
недовольный пассажир
22.12.2008 11:55
Посмотрите на Новосибирск.
Система в эксплуатации больше 2 лет. Там число пассажиров с картами не превышает 25 процентов от общего числа пассажиров (не льготников). Т.е наличный оборот превалирует, точного учета нет, как были, так и остались условия для различного рода утечек. Причины для скидок (наценок) не понятны. Точно учитываются лишь льготники. Но зачем их считать таким замысловатым образом? Число ЕСПБ и так известно! Re: электронные проездные (бесконтактные смарт-карты)
Max Smolkin
22.12.2008 12:07
недовольный пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрите на Новосибирск. > Система в эксплуатации больше 2 лет. > Там число пассажиров с картами не превышает 25 > процентов от общего числа пассажиров (не > льготников). Т.е наличный оборот превалирует, > точного учета нет, как были, так и остались > условия для различного рода утечек. Причины для > скидок (наценок) не понятны. А Вы сами где живете? Я вот живу в Казани, и о ситуации в Новосибирске судить не могу. Вся правда всегда в маленьких деталях. Вероятно пользование картами не дает новосибирцам существенной материальной выгоды, в этом все дело. Обязательно надо ставить задачу, чтобы картами пользовались 90% пассажиров, иначе, Вы правы, смысла нет. Кроме того, и разовые бумажные билеты можно при желании учитывать. Наносим на них штрих-код, кондуктор при проверке считывает штрих-код с билета ридером и затем надрывает билет - все учтено. > Точно учитываются лишь льготники. > Но зачем их считать таким замысловатым образом? > Число ЕСПБ и так известно! У нас льготники пользуются картами уже с июня. Число ЕСПБ известно, но не известно как распределять деньги по транспортным предприятиям, у нас их более 10, все кроме одного частные.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]