ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 73 из 130
Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  15.07.2008 01:43

Источником бОльших пробок большие автобусы не являются, так как их меньше, чем было ПАЗов и Газелей, которые создавали гораздо более аварийные ситуации и чаще попадали в аварии. И не все автобусы большие, закупили полно корейского неудобного ширпотреба малой вместимости. Про давки лучше не говорите. Хуже переполненных Газелей и ПАЗиков быть, по-моему, не может. К хорошему быстро привыкают... Автобусы сейчас ездят почти так же быстро, как ездили Газели. Сядьте в трамвай и сравните разницу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.08 01:57 пользователем K-Lex.

Re: ДТП с участием красного автобуса
Niko  15.07.2008 16:26

Сегодня на перекрёстке ул.Деменьтьева - ул.Копылова автобус Барсик ООО КПАТП-4 (гар № 359) маршрут № 92с при повороте направо(на ул.Копылова) в сторону 16-ого завода не расчитал угол поворота и столкнулся с троллебусом Зиу 682. И тем самым этот автобус создал пробку и аварийную ситуацию для поворота направо и простой троллейбусов.

Re: новые автобусные маршруты
Niko  16.07.2008 11:34

По 79-ому видимо ездит один единственный автобус Хайгер (СВ)- 449 ВН гос.номер, он без льгот (маршрут вроде не садовый,а льгот нету). Пазиков невидно на маршруте, списалсь похоже.

Re: новые автобусные маршруты
Max Smolkin  16.07.2008 12:28

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> По 79-ому видимо ездит один единственный автобус
> Хайгер (СВ)- 449 ВН гос.номер, он без льгот
> (маршрут вроде не садовый,а льгот нету).

Видимо это (отсутствие льгот) было условием, по которому
какое-то стороннее предприятие согласилось имитировать
для "Стройтранса" своим Хайгером работу 79-го маршрута :))
У самого "Стройтранса" ничего крупнее Богданов не водилось.

Пазиков
> невидно на маршруте, списалсь похоже.

Видимо никто из владельцев ПАЗиков не хочет обслуживать
данный маршрут :)

Да 79-й - глупый маршрут, пусть закрывают лучше. Проблема
связи Кировского с Горками давно решена 5-м маршрутом,
из Кировского в Борисково ходит 72-й, а из Московского
в Борисково путь 19-й трамвай продлят, а 3-й отменят.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  16.07.2008 12:38

Вопрос (№3245 от 04.07.08):

Здравствуйте!
И снова о транспорте. "Золотая колесница" -это конечно, хорошо, и должно быть нас радовать, но, увы! 18 маршрут автобуса ходит очень редко, в час пик приходится ждать, в лучшем случае, по 20-30 минут, причем приходит достаточно заполненный даже сейчас, летом, когда уже нет студентов и школьников, и отпускной сезон. Маршрут 19 испарился сквозь землю. После замены "газели" на нормальный автобус, за весь июнь мне удалось проехать на нем всего 3 раза. Он вообще сейчас существует? Или он один на маршруте? Газели маршрутов 66, и не понятного 19/54, проходят мимо моей остановки, как правило, уже заполненные. В автобусах малой вместимости этих маршрутов, которые иногда вдруг появляются на маршруте, не действуют транспортные пластиковые карты. Почему? В момент перехода на новую транспортную схему, говорили, что во всех автобусах с номерами до 100 льготные проездные должны приниматься.
Прошел уже год. Ну сколько должен проходить адаптационный период? Похоже, что в Казани, извините, бардак с транспортом, на всю жизнь. Так?
Спасибо. Плющева Татьяна Васильевна

Ответ:

Сообщаю, что согласно конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в г.Казани автобусный маршрут №19 обслуживает ООО «УМ-4».
Руководству вышеуказанного предприятия выдано предписание на обязательную замену подвижного состава на маршруте №19. В случае не выполнения предписания с ними будет расторгнут договор на право осуществления пассажирских перевозок в г.Казани, а маршрут выставлен на конкурс.
Автобусный маршрут №18 обслуживает ООО «КазГорТранс», на данном маршруте должно эксплуатироваться 20 единиц подвижного состава средней вместимости с интервалами движения 9 минут. Однако в связи с нехваткой водительского состава на маршруте эксплуатируются 14 единиц подвижного состава. Руководством ООО «КазГорТранс» проводится набор водителей.
Сотрудниками Комитета по транспорту г.Казани совместно с сотрудниками МУП «Организатор пассажирских перевозок» и ОГИБДД УВД г.Казани
проводятся ежедневные проверки по работе упраздненных регулярных автобусных маршрутов. Однако в нарушение правил безопасности пассажирских перевозок, требований лицензирования индивидуальные предприниматели, обслуживающие упраздненные маршруты, продолжают эксплуатацию своих автобусов.
Во избежание конфликтных ситуаций убедительная просьба не пользоваться услугами упраздненных автобусных маршрутов г.Казани, в т.ч. и автобусным маршрутом № 19/54.
Автобусный маршрут №66 обслуживает ИП Мамедова В.Ш, на котором должно эксплуатироваться 8 единиц подвижного состава малой вместимости с интервалами движения 6 минут. Однако в связи с нехваткой подвижного состава на маршруте временно эксплуатируются 4 автобуса марки «Хундай-Каунти» и 4 автобуса марки «Газель». На автобусах марки «Хундай-Каунти» действие единого месячного социального проездного билета распространяется в полном объеме без ограничений, на автобусах марки «Газель» ЕМСПБ действует для двух льготных пассажиров в одном направлении движения.
По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, автор обращения может обратиться в Комитет по транспорту по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.Комитет по транспорту и связи Исполкома МО г.Казани (Аухадиев Ф.Х. тел.292-87-93), 16.07.2008

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  16.07.2008 12:43

15.07.08 Хитроумный способ привлечения кадров
«Приведи водителя автобуса – получи 5000 рублей!» – такие объявления появились в эти дни на некоторых автобусных маршрутах Казани. В автобусном парке столицы сейчас насчитывается более восьмисот вакантных мест. Острый дефицит квалифицированных водителей довел некоторых руководителей АТП до отчаяния. Самые предприимчивые из них решили обратиться за помощью к горожанам.
Василя Хузина, Альфред Камелевский


Тише едешь, дальше будешь – эту народную мудрость часто вспоминают казанские пассажиры. Если претензии к грязным салонам и старым поломанным пазикам ушли в прошлое, то другие – к культуре вождения – остались. Многие лихачи и хамы просто пересели на новых коней. У водителей автобусов своя правда. Работа не из легких, а платят не густо. Поэтому за руль нередко попадают не самые опытные специалисты. На квалифицированных водителей дефицит.

Андрей Фомин провел за баранкой общественного транспорта 19 лет. Говорит – в прошлые годы шоферов с нареканиями от пассажиров в АТП не держали. И зарплата была соответствующей. Чего не скажешь сейчас. Хотя работать стало сложнее.

Андрей Фомин, водитель МУП АТП №2
- ну сейчас вот один я накатываю 300 часов, один. У меня где-то 17-18 тысяч рублей выходит, ну зарплата, конечно, маленькая, потому что какие пробки сами видите, наверное, что творится, и надо стабильно расписания придерживаться.

Жалобы пассажиров и дефицит специалистов довел до отчаяния многих руководителей АТП. Стандартные объявления о наборе водителей уже не срабатывают – признались в одном из них. И придумали оригинальное решение. За помощью, кстати, не бесплатной - обратились к самим горожанам. Хорошую рекомендацию оценили в 5000 рублей.

Эльмар Габитов, директор казанского АТП «Медконтакт»
- звонки были, люди интересуются, например, женщины звонили, узнавали, нельзя ли устроить на работу их мужей, то есть мне кажется, результат будет, это все на пользу.

С пассажиром, который привел водителя, заключают договор. Если его протеже отработает месяц без аварий, замечаний, поломок по своей вине и выполнит план – можно считать, что деньги в кармане.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  16.07.2008 19:08

Остановка трамвайное депо № 1 существует - ул.Сибирский тракт 46 ? или она 2-ой переезд называется ? Где надо выйти с 51-го,чтобы попасть в трамвайное депо № 1 ? Заранее спасибо :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.08 19:37 пользователем Niko.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Art'y  16.07.2008 23:37

Остановка 2 перезд следуящая после Халитова. Что-бы попасть в трамвайное депо на ней и надо выходить.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  17.07.2008 16:24

На 34-ом ходят как Хайгеры (СВ) АТП-2 (снятые с 51 - ого маршрута!),так и старые Нефазы,Барсы. У 51-ого интервал утром огромный - с 7-00 до 7-40 сегодня не было не одного автобуса, в это время проехали 3 автобуса маршрутв № 75 и 2 автобуса маршрута № 74.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  17.07.2008 16:32

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> У 51-ого интервал утром огромный - с 7-00 до 7-40
> сегодня не было не одного автобуса,

ПАТП-2 скупило 51-й маршрут чтобы закрыть? С целью ликвидации
конкурента 91-му? :)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  17.07.2008 16:56

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > У 51-ого интервал утром огромный - с 7-00 до
> 7-40
> > сегодня не было не одного автобуса,
>
> ПАТП-2 скупило 51-й маршрут чтобы закрыть? С целью
> ликвидации
> конкурента 91-му? :)

Насчёт закрытия 51-ого информации не имеется :) А на 51-ый полно народу садится на ул.Чистопольской,ул.Абсолямова,ул.Ямашева и едут в основном до Дербышек и до Высокой горы. 51-ый дублирует 91-ый на участке от ул.Халитова - до Высокой горы.

Кстати на днях обсуждали работу автобусного маршрута № 44,сегодня интервал этого маршрута (пропустил 4 автобуса для проверки :)) на остановке 2-ой переезд в строну 39-ого квартала составил 7 минут. А внутри этого Дракона просто... :)кондиционеры не работают, от люков продувает в середине только.На задней площадке душегубка - форточек мало,люков нету.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.07.08 17:04 пользователем Niko.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  17.07.2008 19:19

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт закрытия 51-ого информации не имеется :)

Есть другая версия. Возможно в результате конкурса 51-й
маршрут перейдет к совсем другому перевозчику, не к ПАТП-2.
Иначе зачем убирать свои машины на другие маршруты?

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  17.07.2008 19:21

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати на днях обсуждали работу автобусного
> маршрута № 44,сегодня интервал этого маршрута
> (пропустил 4 автобуса для проверки :)) на
> остановке 2-ой переезд в строну 39-ого квартала
> составил 7 минут.

44-й неполохо ходит в последнее время, это правда.
Зато как мне показалось стал хуже ходить 43-й.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  17.07.2008 19:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати на днях обсуждали работу автобусного
> > маршрута № 44,сегодня интервал этого маршрута
> > (пропустил 4 автобуса для проверки :)) на
> > остановке 2-ой переезд в строну 39-ого квартала
> > составил 7 минут.
>
> 44-й неполохо ходит в последнее время, это
> правда.
> Зато как мне показалось стал хуже ходить 43-й.

На 8,12-ом появились Драконы (БВ) с 47-ого, а на 47-ом Драконы (СВ)- очень мало стало(БВ)на 47-ом. Вот и получается что с 43-ого маршрута часть Драконов (СВ) на 47-ой поставили. А Нефазы с 12-ого (штук 5) наверно КПАТП-7 незнают куда распределить на 43-ий или 47-ой.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  17.07.2008 19:47

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Niko писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Насчёт закрытия 51-ого информации не имеется :)
>
>
> Есть другая версия. Возможно в результате конкурса
> 51-й
> маршрут перейдет к совсем другому перевозчику, не
> к ПАТП-2.
> Иначе зачем убирать свои машины на другие
> маршруты ?

А может быть ПАТП-2 старые Барсы и Нефазы стали списывать и на 34-ый начали ставить Хайгеры с 51-ого,Драконы и оставшиеся Нефазы старые. А сам маршрут 51 решеили передать другому перевозчику.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  17.07.2008 20:06

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Нефазы с
> 12-ого (штук 5) наверно КПАТП-7 незнают куда
> распределить на 43-ий или 47-ой.

Ну я бы на 8,83 поставил НЕФАЗы, потом уже на 43-й.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Niko  19.07.2008 19:51

На 42-ом вмдел сегодня новый Нефаз (гар № 150). Разрушенную дорогу в поселок Борисоглебск восстановили и заасфальтировали видимо. 92-ой стал лучше ходить,около 15 автобусов (новые и старые) на линии в выходные дни. На 37-ом новые Нефазы пропали :) Некоторые автобусы маршрута № 37 до перекреска ул.Копылова - ул.Деменьтьева не доезжают и поворачивают направо на новую дорогу, хотя там поворот направо разрешен,но не для разворота же чтобы выиграть время:)

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  19.07.2008 20:47

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> Некоторые автобусы маршрута № 37 до
> перекреска ул.Копылова - ул.Деменьтьева не
> доезжают и поворачивают направо на новую дорогу,
> хотя там поворот направо разрешен,но не для
> разворота же чтобы выиграть время:)

Разметку еще не нанесли наверное, будет двойная сплошная посередине
новой дороги - перестанут поворачивать. Пока можно точно сказать,
что движение через перекресток стало проблемнее абсолютно для
всех, кроме тех кто едет по новой дороге.

Re: новые автобусные маршруты Казани
Max Smolkin  19.07.2008 20:50

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 37-ом новые Нефазы пропали :)

НЕФАЗы эти были не ИТЦшные, а кажется КПАТП-7. Куда они девают
НЕФАЗы не понятно, на 12-м тоже теперь все чаще Драконы.

Re: новые автобусные маршруты Казани
K-Lex  19.07.2008 22:03

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Разметку еще не нанесли наверное, будет двойная
> сплошная посередине
> новой дороги - перестанут поворачивать.

Там чуть ли не каждый второй автобус теперь поворачивает. Глупо надеяться, что разметка что-то изменит.

Страница: 73 из 130
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]