ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 144
Re: новые автобусы
Max Smolkin  21.04.2007 20:57

Вчера в передаче "Вести.Подробности" на РТР Алаев беседовал
с Загидулловым, речь шла в том числе и о транспортной реформе.
Я к сожалению поздно включил телевизор, единственное что
услышал - все автобусы в Казани будут теперь красного цвета
как в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анжелесе (слова Загидуллова),
чтобы их легко можно было отличить от остального транспорта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.07 21:00 пользователем Max Smolkin.

Re: новые автобусы
Ratman  27.04.2007 20:57

Привет из Поднебесной
Вечерняя Казань
На китайских "Хагерах" первыми прокатятся ветераны войны

Новые комфортабельные автобусы китайского производства "Хагер-61-29" скоро начнут ездить на междугородных пассажирских и экскурсионных маршрутах республики. Две машины уже прибыли в среду из Поднебесной в Казанское пассажирское автотранспортное предприятие №1.

Первую остановку при въезде в город они сделали в поселке Лебяжье. Здесь их встретили специалисты АТП, которым не терпелось посмотреть на китайские "Хагеры". На предприятии, обслуживающем в основном пассажиров казанского автовокзала, двести автобусов разных марок - российских и зарубежных, а вот китайских не было.

- Их на татарстанских дорогах не увидишь, да и на российских встречаются очень редко. Дело в том, что "Хагеры" только что начали ввозить в нашу страну из Китая, и многие автотранспортные предприятия пока приглядываются к ним да прицениваются. Ну а мы решили купить, - сказал журналистам "ВК" председатель правления АТП Ринат Гилязов. - Китайские автобусы такого же класса, как "Мерседесы", а стоят в два с половиной раза дешевле. Это соотношение цены и качества нас устраивает.

Когда два больших ярко-синих автобуса припарковались в поселке Лебяжье, первым из салона вышел довольно улыбающийся генеральный директор АТП Леонид Наумов.

- Мы вчера выехали из Москвы в половине девятого вечера, по дороге остановились во Владимире, а то бы приехали пораньше. Хорошая машина, и для пассажиров удобная, и для водителей. Едешь, никакого шума не слышно, даже на ухабах. И двигатель отличный! Он американского производства, компактный - 300 лошадиных сил, - делился своими впечатлениями от поездки на "Хагере" Леонид Наумов. - Китайцы обскакали нас - наш отечественный автопром не может выпускать автобусы такого класса. Мы уже замучились с российскими машинами, двигатели у них громоздкие, ремонтируем их по пять-шесть раз в год.

А водителям - Виктору Хилинину и Батыру Алимову даже не хотелось выходить из салона, несмотря на то что за рулем им пришлось сидеть десять с лишним часов. По их словам, никакой усталости они не почувствовали, автобусом, мол, легко управлять с помощью дисплея, установленного в кабине водителя.

Первое, что бросается в глаза при осмотре 49-местных "Хагеров", - это невысокие, удобные ступеньки и большие боковые стекла. В просторном салоне автобуса еще пахнет заводом, и с кресел, которые не только откидываются, но и отодвигаются вбок (что удобно для пассажиров, когда они захотят спать), не сняты полиэтиленовые чехлы. А еще в салонах установлены кондиционеры, телевизор, радиоаппаратура, есть вместительные полки для багажа.

Водителям дадут год, чтобы обкатать "Хагеры".

- Пока автобусы будут возить казанских туристов. А первыми пассажирами станут ветераны войны, для них организуем экскурсии в День Победы, - сказал Леонид Наумов. - Ну а потом "Хагеры" пустим на междугородные рейсы - в Москву, Астрахань, Самару и в другие города.

В мае из Поднебесной автотранспортное предприятие получит еще 20 "Хагеров", правда, они будут поменьше - 36-местные.

Re: новые автобусы
Askario  27.04.2007 22:36

Загидуллов сказал:
-------------------------------------------------------
> все автобусы в Казани будут теперь
> красного цвета
> как в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анжелесе

Подобные заявления людей (непоследних в казанском ОТ) просто пугают! Все городские автобусы в NYC, которые я видел, были серебристого, синего или чёрного цвета :)

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Первое, что бросается в глаза при осмотре
> 49-местных "Хагеров", - это невысокие, удобные
> ступеньки и большие боковые стекла. В просторном
> салоне автобуса еще пахнет заводом, и с кресел,
> которые не только откидываются, но и отодвигаются
> вбок (что удобно для пассажиров, когда они захотят
> спать), не сняты полиэтиленовые чехлы. А еще в
> салонах установлены кондиционеры, телевизор,
> радиоаппаратура, есть вместительные полки для
> багажа.
> - Пока автобусы будут возить казанских туристов. А
> первыми пассажирами станут ветераны войны, для них
> организуем экскурсии в День Победы, - сказал
> Леонид Наумов. - Ну а потом "Хагеры" пустим на
> междугородные рейсы - в Москву, Астрахань, Самару
> и в другие города.
>
> В мае из Поднебесной автотранспортное предприятие
> получит еще 20 "Хагеров", правда, они будут
> поменьше - 36-местные.

Если это Хайгеры пойдут на межгород, то ещё ничего. Для городских перевозок эти неудобные кучи "удобных" ступенек будут ужасны. Фраза про 36-местники тоже настораживает.

Re: новые автобусы
артур из уфы  28.04.2007 00:46

А что воще за машины? есть ли фото?

Re: новые автобусы
Max Smolkin  28.04.2007 08:32

Askario писал(а):
-------------------------------------------------------
> Загидуллов сказал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > все автобусы в Казани будут теперь
> > красного цвета
> > как в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анжелесе
>
> Подобные заявления людей (непоследних в казанском
> ОТ) просто пугают! Все городские автобусы в NYC,
> которые я видел, были серебристого, синего или
> чёрного цвета :)

Красный цвет автобусов - неплохая идея ИМХО.
Смотрятся довольно стильно, что-то лондонское в этом есть :)

Re: новые автобусы
Ratman  28.04.2007 08:55

артур из уфы писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что воще за машины? есть ли фото?

Вот тут нашел характеристики и фотку.
Стандартный фарш: дизель Cummins (Euro 2) 300 лошадок, МКПП ZF 6 ступ., пневмотормоз с ABS, пневмоподвеска, центральная смазка, кондиционер, регулировка спинок пассажирских сидений, 2 LCD 15" монитора с DVD и проч.
Опции: стеклопакеты на окнах, холодильник, кулер, двигатель Евро-3, туалет.
Думаю для межгорода вполне приличная машина. Посмотрим насколько хорошо она к нашим условиям адаптирована...

Re: новые автобусы
артур из уфы  29.04.2007 00:44

Ratman писал(а):
-------------------------------------------------------
> артур из уфы писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что воще за машины? есть ли фото?
>
> Вот тут нашел характеристики и фотку.
> Стандартный фарш: дизель Cummins (Euro 2) 300
> лошадок, МКПП ZF 6 ступ., пневмотормоз с ABS,
> пневмоподвеска, центральная смазка, кондиционер,
> регулировка спинок пассажирских сидений, 2 LCD
> 15" монитора с DVD и проч.
> Опции: стеклопакеты на окнах, холодильник, кулер,
> двигатель Евро-3, туалет.
> Думаю для межгорода вполне приличная машина.
> Посмотрим насколько хорошо она к нашим условиям
> адаптирована...
Частники говорят нормальная машина,с запчастями полный ахтунг.

Re: новые автобусы
kazanmetro.da.ru  11.05.2007 13:00

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> проехался я на 23 эксперементальном нефазе с башкирским госномером...

Дейс-но, сначала у него был татарстанский желтый госномер,
а теперь - башкортостанский белый

Re: новые автобусы
Art'y  13.05.2007 00:28

Похоже этот нефаз уже не один. Сегодня на 2 маршруте видел ещё один. Госномер не разглядел.

Re: новые автобусы
K-Lex  18.05.2007 20:28

В который раз перенесли введение новой схемы на 1 июля. У меня возникают сомнения о реальности этой даты. Так можно годами переносить и говорить что все будет хорошо.Никаких новостей о закупке новых автобусов нет, май подходит к концу... Очень сомнительно, что за месяц успеют купить ок. 1500-2000 автобусов... Даже 500 не купят

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.05.2007 20:56

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В который раз перенесли введение новой схемы на 1
> июля. У меня возникают сомнения о реальности этой
> даты. Так можно годами переносить и говорить что
> все будет хорошо.Никаких новостей о закупке новых
> автобусов нет, май подходит к концу... Очень
> сомнительно, что за месяц успеют купить ок.
> 1500-2000 автобусов... Даже 500 не купят

500-600 для запуска схемы было бы достаточно, к ее введению
планировали заменить 50% ПС (720 шт.). С БВ вроде все понятно
какие это будут модели, я не сомневаюсь что нужное количество
НЕФАЗов и МАЗов до конца года закупят. Самый непонятный вопрос
с СВ - до сих пор нет информации что это будут за автобусы.
Реально подходит только одна модель из линейки китайских Драконов,
но я думаю что-то будут еще менять, не верю что тысячу китайских
автобусов закупят. Вот поставки СВ к 1 июля - наиболее проблемная
точка ИМХО.

Re: новые автобусы
K-Lex  18.05.2007 21:17

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> 500-600 для запуска схемы было бы достаточно, к ее
> введению
> планировали заменить 50% ПС (720 шт.).

Вы думаете? =) Это очень мало. Если все остальные старые маршруты исчезнут 1 июля, то 722 автобусов однозначно не справятся с пассажиропотоками. Откуда взялась цифра 1444 не совсем понятно. Имхо это мало и это не совсем правильная цифра. Если верить тому же Восточному Экспрессу, то будет закуплено 1698 новых автобусов, то есть практически 1700 штук, а половина от этого числа - 849. Я думаю, для нормальной работы ОТ при существующем раскладе соотношения вместимости для Казани нужно минимум от 1700 до 2200 автобусов. Иначе ощутимого улучшения не произойдет...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.05.07 21:20 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Art'y  18.05.2007 21:22

На 90 маршруте появилось еще 10

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.05.2007 21:29

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Max Smolkin писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > 500-600 для запуска схемы было бы достаточно, к
> ее
> > введению
> > планировали заменить 50% ПС (720 шт.).
>
> Вы думаете? =) Это очень мало. Если все остальные
> старые маршруты исчезнут 1 июля, то 722 автобусов
> однозначно не справятся с пассажиропотоками.

Так они не исчезнут, исчезнут Газели только, 70% парка ПАЗов
мне кажется принадлежит перевозчикам из числа победителей конкурса,
они останутся работать до конца года. 500 больших автобусов -
это достаточно много, чтобы можно было убрать с линии все Газели
и часть ПАЗов. Другое дело не факт что купят 500 автобусов с июлю,
скорее даже маловероятно.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.05.2007 21:30

Art'y писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 90 маршруте появилось еще 10

Откуда информация?
Вообще заметно много стало МАЗов и мало НЕФАЗов на 90-м.

Re: новые автобусы
K-Lex  18.05.2007 22:00

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так они не исчезнут, исчезнут Газели только, 70%
> парка ПАЗов
> мне кажется принадлежит перевозчикам из числа
> победителей конкурса,
> они останутся работать до конца года. 500 больших
> автобусов -
> это достаточно много, чтобы можно было убрать с
> линии все Газели
> и часть ПАЗов.

Тогда произойдет лишь оптимизация маршрутов и номеров, а не ПС. Часть маршрутов будет полностью оснащено новыми моделями, часть - полностью старыми ПАЗами. Если на каком-то одном маршруте будут и ПАЗы, и новые МАЗы (например), то невозможно будет организовать нормальную работу такого маршрута
из-за разности вместимости и в итоге построения графика (ПАЗы будут переполненными), а так же в плане оснащения новой системой навигации и системой стационарного считывания платы за проезд.

Другое дело не факт что купят 500
> автобусов с июлю,
> скорее даже маловероятно.

Вот именно. Тогда оптимизации фактически не произойдет. Просто сменятся маршруты движения и их номера, и большинство ПС останется старым. А менять его потом можно будет годами до конца...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.07 22:03 пользователем K-Lex.

Re: новые автобусы
Max Smolkin  18.05.2007 22:05

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда произойдет лишь оптимизация маршрутов и
> номеров, а не ПС. Часть маршрутов будет полностью
> оснащено новыми моделями, часть - полностью
> старыми ПАЗами. Если на каком-то одном маршруте
> будут и ПАЗы, и новые МАЗы (например), то
> невозможно будет организовать нормальную работу
> такого маршрута
> из-за разности вместимости и организации графика,
> а так же в плане оснащения новой системой
> навигации и системой стационарного считывания
> платы за проезд.

Но ведь так и планировалось изначально...
50% ПС к 1 мая, 50% - к 1 сентября.

Re: новые автобусы
Art'y  18.05.2007 22:47

919 номер сегодня видел на борту МАЗа, а попадались 913, 907, 908, 901, 903, 915 именно эти номера (не государственные) присвоили мазам в АТП-2.

Re: новые автобусы
Станислав.  18.05.2007 22:55

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Откуда информация?
> Вообще заметно много стало МАЗов и мало НЕФАЗов на
> 90-м.

Похоже все Барсы и большинство НефАОВ перешли на 261 маршрут, ибо частенько вижу их с еще не отодранными наклейками маршрута 90.

А вообще, пусть хоть муниципальные ПАЗики и все Газельки уберут с маршрутов и переведут на БВ. Хоть ездить приятнее и свободнее станет.

Re: новые автобусы
K-Lex  19.05.2007 02:04

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так они не исчезнут, исчезнут Газели только, 70%
> парка ПАЗов
> мне кажется принадлежит перевозчикам из числа
> победителей конкурса,
> они останутся работать до конца года. 500 больших
> автобусов -
> это достаточно много, чтобы можно было убрать с
> линии все Газели
> и часть ПАЗов.

Откуда цифра 500 больших автобусов? Схема получается катастрофической - автобусов большой вместимости будет ВСЕГО-НАВСЕГО 375! Всего на 28 маршрутах будет БВ. Это не просто мало, а очень мало.

Львиная доля, 55 маршрутов из 105 будет обслуживаться СВ. Сейчас самое главное чтобы на СВ не стали закупать говно. Иначе будет полный провал. Большой вопрос почему сделали столько СВ. ИМХО нужно было 50-60 маршрутов как минимум обслуживать автобусами БВ! Причем из 28 маршрутов с БВ есть целый ряд практически не городских с одной-двумя единицами ПС для подвоза жителей отдаленных районов к тр. узлам: 32, 38, 41, 56, 87, 88, 93. Т.е. остается всего 21 нормальный городской маршрут с БВ!!!

Почему такое произошло, огромная загадка. Помнится, во все трубы трубили как всем будет хорошо с БВ и что это главный плюс оптимизации, а на самом деле просто обманули - сделали всего 21 нормальный маршрут с БВ... Разве это 80% от числа маршрутов, о котором заявляли ранее? Совсем не предусмотрели особо большую вместимость, которая тоже нужна на 10-12 маршрутах! Получили профанацию идеи. ((( Осталось закупить дряни на СВ и ничего хорошего от идеи не останется =(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.05.07 02:07 пользователем K-Lex.

Страница: 13 из 144
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]